Под началом Сергея Горлова служил 3 года в Оренбурге. Считаю разговоры о том хрустальным он был или не очень просто идиотскими. Горлов был таким как мы все. Он был на работе(а работаем мы для того , что бы наши семьи жили как люди), а что грузили в самолет эти козлы он скорее всего не знал. Я очень прошу, кто знает как развивались события ответьте.
06.12.2005 19:39
да, кстати, а причем тут Ликаренко (старший/младший)? это ж Воларе.
Андрей
06.12.2005 20:06
То Б/и: Ничего ты не понимаешь! Хрустальным его звали еще с лейтенантских времен. Просто его отец был директором завода в Гусь Хрустальном.
Б/и
07.12.2005 09:58
О том , кто его отец знают все, кто с ним служил. Просто в данном случае называть его "хрустальным мальчиком" как-то не очень уместно.
С уважением ко всем участникам форума.
Олег, Игорь! - Спасибо за память. Соболезнования Всем -Земля пухом...
Guest
14.12.2005 07:40
ИНЖЕНЕРУ: Прилетел на форму.
Максимо
16.12.2005 14:58
Известны результаты идентификации фрагментов тел?
16.12.2005 14:59
Известны результаты идентификации фрагментов тел?
Anna
18.12.2005 20:41
Обращаюсь ко всем, кто знал Сергея Горлова, командира экипажа самолета Ил-76, сбитого 11 ноября над Кабулом. Меня зовут Анна, я училась с Сергеем в одном классе. Сейчас - журналистка, работаю в Германии. Гибель Сергея - большая потеря для его одноклассников. Я пишу очерк о Сергее для газеты города Никольска, откуда мы родом (а не из Гусь Хрустального, как здесь писали. Отец Сергея, Виктор Иванович Горлов, был директором Никольского стеклозавода. Его помнят как очень хорошего человека и прекрасного руководителя.)
Хочу написать о том, каким помню Сергея по школе. Но очень бы хотелось включить в этот материал небольшие воспоминания летчиков, с которыми он служил, кто знал его. Очень прошу откликнуться на эту просьбу.
С уважением Анна Антонова, собкорр газеты "Московская правда" в Германии.
FM
25.12.2005 22:23
UP!
...
27.12.2005 22:43
up
Псков
07.01.2006 12:36
У нас информация по этой катастрофе самая противоречивая. По нашей информации борт взлетал с Кабула с курсом 285 набрал 100 эшелон и по ущелью собирался уходить на Баграм. Какая загрузка у него была не знаю( пока нет информации). Навстречу ему из Баграма шел борт . Диспечер стал их разводить . Ил отвернул Влево (на запад), а там горный хребет. А шел он ниже безопасной. Ну а результат сам понимаешь какой. С Горловым летал в одной из командировок. Он был тогда инспектором.
В декабре был в Кабуле.Вообще там страшно летать. Мы летели на 290эшелоне туда, а нам на встречу на нашей высоте шел еще какой-то борт. Сейчас правда америкосы установили туда VORDME и по запросу работает ИЛС, но пока никакого РЛ/контроля. Заход визуальный.
88
07.01.2006 15:49
.......
skytruck
07.01.2006 20:54
Сергей, светлая тебе память!
TOR
08.01.2006 18:49
А Лёвин опять пытается лезть в депутаты-2006
14.01.2006 00:57
19.01.2006 21:51
загрузка была 8 тонн продуктов питания
Максимо
20.01.2006 08:28
А известно о "черном ящике" и расшифровке?
Mybogin
24.01.2006 01:28
...каких 8 тон продуктов.???...посмотрите на фотографии с места катастрофы....небыло столкновения с землей. Борт взорвался в воздухе!!!
24.01.2006 10:10
Борт разрушился от столкновения с землей - однозначною. Это со слов человека, который был на месте катострофы. Судя по всему из-за низкой облачности (или тумана) экипаж перепутал баграмскую долину с долиной перед крайнем плоскогорьем и пошел на снижение (после того, как американский диспетчер развел встречные самолеты "left, left").
Сам неоднократно бывал на местах аварий (без гибили экипажа). Характерное расположение двигателей и разброс обломков от столкновения с землей.
Американцы отказываются предоставить свои записи переговоров их диспетчера с экипажами.
Идентификацию тел проводят, только с по требованию пакистанской стороны (1-их гражданиен), наши не хотели проводить идентификацию.
На встречу шли 4L-AIL и 4L-ZIL
24.01.2006 10:38
идентификацию еще не провели? Результатов нет?
24.01.2006 11:24
Как дополнение.
1.Все 4 движка на месте.
Если б ракетой, то одного ест-но не было.
2.За перегруз им не платили, поэтому перегруз исключен.
3.Самолет упал в стороне от тассы - увели его туда. Ошибка диспетчеров (скорее всего).
4. Экономили топливо - быстрое снижение + ошибка штурмана.
Горлова знал лично. С месяц-полтора работали вместе.
Когда уходил от нас, сказал, что обязательно вернется.
Царствие небесное...
Экспертиза еще не закончена.
Mybogin
14.02.2006 13:31
Уважаемый Аноним, хватит пудрить людям мозги...от столкновения с землей самолет на таком большом расстоянии нерассыпается....Самолет падал с воздуха уже взорвавшийся...'это однозначно!!!!.Если хотите можем поговорить на эту тему в привате maibogin@mail.ru
ЛЮБА
14.02.2006 17:08
SERDG СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОЧЕНЬ ПРОШУ.
ЕСТЬ ТЕМА. ТЕЛ.89055791888 СПАСИБО
ЛЮБА
14.02.2006 17:09
SERDG СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОЧЕНЬ ПРОШУ.
ЕСТЬ ТЕМА. ТЕЛ.89055791888 СПАСИБО
http://www.ringtones-dir.com/get/ ringtones site free. Best free samsung ringtones, Cingular ringtones and more, Ringtones for free. From website .
21.07.2006 16:19
Левин-Левин......"...трудно убить первый экипаж..."-его слова.Гад!
В депутаты не прошел.Начало его конца? Хотелось бы чтобы так было.За слезы наши по его вине...
Eger
21.07.2006 19:11
Аноним:
Как дополнение.
1.Все 4 движка на месте.
Если б ракетой, то одного ест-но не было.
Не факт, конечно.
Сам был очевидцем в 1987 г. посадки в Кабуле двух Ан-12 (в разное время, конечно) с поражением Стингером (крайний правый двигатель, помнится) и ничего - двигатели на месте, не горели, у одного даже работал до посадки и выключения, хотя Стингер залетел прямо в сопло.
После этого (зная о неэффективности 1-го Стингера по многомоторному), сбили Ан-12 двумя Стингерами, тогда, действительно, секунды через 4-5 отвалилось крыло.
Никто не спасся в этой трагедии, ни экипаж, ни замена, летящая в Джелалабад, фактически 1-й день в РА...
Светлая память.
Горлов у американцев был мечанный пилот. Они прекрасно знали, что он командир из ВТА и нарушал схемы полётов в зоне ответственности американцев в Ираке, в Афгане не получилось. Нравилось ему на нервах американцев играть.
То что он так летал, это не со слов очевидцев. Это резюме членов его экипажа, которые летали с ним рашьще.
Б.
22.07.2006 00:27
НЕСТОР, удалите, пожалуйста, моё сообщение в этой ветке (содержащее только ссылку на a-s.net)!
И это сообщение тоже, конечно...
Андреас
22.07.2006 00:39
Еще бы.
"The Ilyushin was struck by a Stinger missile at FL255."
Ракета, конечно, упала сверху...
22.07.2006 00:42
2Андреас:
Засунь свой пост себе в жопу, падла!
алиса
22.07.2006 11:50
The cargo plane was chartered to fly communications equipment
Скорее перевод будет такой:
Самолет был зафрахтован для перевозки оборудования связи.
1740
18.11.2006 21:03
Как быстро время летит...
1740
19.11.2006 11:45
...
19.11.2006 12:36
svetlaya im pamyat....
vsem inspektziyam poher kak vsegda. vzyali babki i zatknulis.
myi teper sami sebe i letchiki, i rassledovateli...
1740
19.11.2006 15:26
Т.е. ясности в этой катастрофе так и не появилось?
Людмила
19.11.2006 15:48
Сергей:
Опять Левин угробил очередную машину и экипаж?
11/11/2005 [16:22:27]
Да....опять. Ну Бог-то не фраер.
Сейчас разворачивается активная компания по поводу и Левина и его подельников.На его совести еще и поддельные свидетельства о смерти некоторых членов экипажей и непохороненные до сих пор тела....
А ребятам
и семьям мужества.
////
19.11.2006 20:48
21 октября состоялись похороны.Год ждали свидетельства .Страховку никто платить не хочет.Вот такие дела.....