Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400 vs В-777-200

 ↓ ВНИЗ

1234

Люблю красивые самолеты
04.11.2005 19:45
Посмотрел тут характеристики этих самолетов. Пассажировместимость, максимальный взлетный вес, дальность, масса пустого, размах крыла, длина самолета - ну все почти одинаковое. Я конечно понимаю, что 96-400 в природе не существует. Но кто знает как сравнить топливную экономичность? И вообще, чем не вариант: наш Ил - 777 для третьего мира?
05.11.2005 13:25
существует, 96101 и 96000 только недоделанные
Люблю красивые самолеты
06.11.2005 17:56
Ну в смысле не латают пока...

Ну так что, никто не знает какой расход топлива проектируется?
Irbis
06.11.2005 18:37
"масса пустого, размах крыла, длина самолета - ну все почти одинаковое..."

Не все. Наш легче намного.


"Ну так что, никто не знает какой расход топлива проектируется?.."

Да такой же будет расход, как у 96-300.
06.11.2005 18:41
нашли что сравнивать


777 это лайнер радующий пассажира и пилота, а ил96 сплошное недоразумение
Люблю красивые самолеты
06.11.2005 18:46
А сколько кушает 777-200?
WEREX
06.11.2005 18:48
Так, а если вместо ПС Пратты поставить? На цене конечно отразится, ну так и ресурс соответствующий! А повышение топливной эффективности - value вопроса ...
Люблю красивые самолеты
06.11.2005 18:59
кстати, насчет того, что расход у 96-300 и 400 будет одинаковый. Так ведь двигатели на четырехсотке будут мощнее, 17, 4 тяга, а не 16...
Irbis
06.11.2005 19:10
"Так ведь двигатели на четырехсотке будут мощнее, 17, 4 тяга, а не 16"

Так ведь то на взлетном режиме. А на Н-400м уже на номинал переводят. Это 20сек после отрыва. Тот двигатель просто более надежный и выносливый - тот режим, который раньше на Ту-204 был чрезвычайным, стал обыкновенным взлетным. Вот и все.
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 12:46
Так какой расход топлива у В-777-200 ????
ghost
07.11.2005 12:52
анониму - недоразумение, потому что наш?
сам то что путного и радующего сделал. чтобы других хаять?
Аноним
07.11.2005 12:55
2 Люблю красивые самолеты:

кстати, насчет того, что расход у 96-300 и 400 будет одинаковый. Так ведь двигатели на четырехсотке будут мощнее, 17, 4 тяга, а не 16...

А БУДУТ ЛИ ЧЕТЫРЕХСОТКИ?
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 13:03
по крайней мере 2 штуки для Волга-Днепр, судя по открытым источникам, строятся
Аноним
07.11.2005 13:06
Да хтоже их робит? Все специалисты с завода разбежались, не таджики же с молдаванами их собирать будут!?!...
denokan
07.11.2005 13:08
777 это лайнер радующий пассажира и пилота, а ил96 сплошное недоразумение
-----------

Меня он впечатлил, но что-то не очень порадовал.
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 13:11
орое соглашение было подписано также 18.08.2005 года с авиакомпанией 'Волга - Днепр' на поставку 8 самолетов Ил-96-400Т. Согласно подписанному соглашению, планируется, что договора лизинга будут согласованы компаниями не позднее 31 марта 2006 г. Поставки самолетов планируются в 2008 - 2010 гг. В рамках расширения дальнейшего сотрудничества 'Ильюшин Финанс Ко.' и авиакомпания 'Волга-Днепр' планируют проработать вопрос о возможности финансирования строительства и приобретения самолетов ИЛ-76ТД-90ВД. Напомним, что в настоящее время уже реализуется, заключенный ранее межу ИФК и Авиакомпанией 'Волга-Днепр' договор лизинга на поставку двух самолетов ИЛ-96-400Т.
http://ifc-leasing.com/newsrea ...
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 16:17
Ну так скажет кто часовой расход на 777-200?

:)))))
Irbis
07.11.2005 16:42
Это большой секрет :)
07.11.2005 16:45
об этом не принято говорить вслух. лучше позвоните в Сиэттл и представтесь потенциальным заказчиком. Вам все скажут ;)
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 16:46
это просто незнание! :)

Довольно смешная ситуация. Наши самолеты вызывают большую злобу у многих людей, но никто не владеет цифрой, чтобы сравнить с передовым образцом :))
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 16:48
У Аэрофлота были же вроде 777?
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 18:38
http://www.airliners.net/open. ...

кстати, почему АФЛ отказался от них? Большие слишком для него?
Фрол
07.11.2005 18:46
Отказались, т.к. не продлили безпошлинный ввоз... А самоль замечательный...
Люблю красивые самолеты
07.11.2005 18:50
Интересно, почему АФЛ берет 6 Ил-96-300, а не 400. Каким бы политическим ни было решение о приобретении Илов, выбор модели все же за компанией. А Ил-96-400 по экономике должен быть лучше 300-ки.
phoenix
07.11.2005 20:00
вот недавно узнал, что шумы в пассажирском салоне 777 гораздо хуже (по спектру и амплитуде), чем у Ту-204 с ПС-90А... ну это так к слову... т.е. не такой уж 777 и комфортный для пассажира, во всяком случае в смысла аккустического комфорта.
Irbis
07.11.2005 20:06
Да не, Феникс, вы бросте эти вещи. Сказано же, "777 это лайнер радующий пассажира и пилота, а ил96 сплошное недоразумение". О чем тут можно еще разговаривать? :) По-моему, все и так ясно :))
phoenix
07.11.2005 20:17
не... я не спорю, что 777 хороший самолет :))) но вот акустика подкачала ;)
denokan
07.11.2005 20:26
О чем и я :)

Если доведется Вам летать на 777 пассажиром - в районе крыла и сзади него не рекомендую садиться. Очень шумно, плюс к работе двигателей добавляется звук выпуска/уборки механизации, очень неприятный.

А в бизнес-классе, впереди, ниче так, нормально. Ноги можно вытянуть :)
phoenix
07.11.2005 21:05
ха... наш выбор Ил :)) а лучше не летать вообще :)))
а по поводу 777 - ведь боинг мягко говоря не распространят информацию о проблемах с шумом на самолете, хотя это подтверждают не только графики (которые я видел), но, выходит, и пассажиры...
Иван
07.11.2005 22:37
О своих впечатлениях - не могу сказать, что у В-777 шумно в салоне.
Летел этим летом через океан в Нью-Йорк.
Место 45L
Акустического дискомфорта не испытывал.
Было тихо, спокойно.
На Ту-154М в бизнесе гораздо шумнее.
denokan
08.11.2005 07:39
Если только от пьяных соседей шумнее :)

Бо я как раз с 777 пересел в бизнес-класс Ту-154м, возвращаясь со штатов в Россию через Германию.

Вот где блаженство - спинки кресел откидываются, кресла мягкие, тишина просто неприличная, плюс наконец-то поел по-человечески.
Люблю красивые самолеты
08.11.2005 10:32
Так а что все же с экономикой? :)))))))
Роман
08.11.2005 23:13
Если в граммах на транспортный пассажиро-километр, то:
Ил 96 300 - 23 ,
Б777 200 - 19.5,
Ту204 - 18.5,
Ил 96 М/Т/400 М/Т не знаю, но в любом случае было/будет меньше, чем Ил96 300
На 2х двигательном варианте Ил96 предлагалось снизить расход до 17.5
Писал по памяти, нет щас времени данные смотреть...
Люблю красивые самолеты
09.11.2005 14:44
Це ж круто! Как я понимаю, при наличии качества изготовления - вполне конкурентноспособный вариант. Ведь у Ил-96-400 пассажиров чуть ли не на 150 больше, чем у Ил-96-300 при одноклассной компоновке
Irbis
09.11.2005 21:02
"Роман:

Если в граммах на транспортный пассажиро-километр, то:
Ил 96 300 - 23 ,
Б777 200 - 19.5"

Чтобы получить 19, 5, самолету нужно расходовать МАКСИМУМ 6000кг/ч на скорости 850. А чтобы расходовать так мало керосина, ему придется реализовать качество около 19. Это если удельный расход у двигателя будет рекордно маленьким - в районе 0, 57 кг/кгс*ч. А если он будет побольше (а он наверняка побольше), то нужно будет лететь с качеством за двадцатку. Это не максимальное значение, а именно реальное, реализуемое в конкретном полете на данной высоте и с этой скоростью и массой. То есть Кмакс должно быть ДАЛЕКО за 20. Если я чего не понимаю, специалисты поправят, но с удлинением 8, 7 (как у Ил-76) и омываемой как у Руслана это не реально в принципе.
Роман
09.11.2005 23:50
2 Люблю красивые самолеты:
Максимально возможное число пассажиров на Ил96М/400 436 при компоновке одного эконома, но будет тесно. Более реальный вариант 386. А если в 3х классах, то 335. Вариант вполне конкурентноспособный , если доведут ПС90А1, у которых тяга 17.4 тс - это взлетный режим, а не чрезвычайный, как у ПС90А в варианте для Ту214. Второй вариант мог бы быть НК93.

2 Irbis:
Не очень понял (вдумывался) как получилось это значение. Судя по всему, это при полете на примерно 9000-10000км с чуть более 300 паксами за приблизительно 10 часов, но скорость будет побольше, чем 850, за 900, с какой Б777 в реале и летает. Насчет расхода двиглов Б777 не знаю, но качество вполне может быть 20, об аэродинамике крыла при создании Б777 заботились серьезно, там сумма была потрачена ... . А точно знаю, что лидерами по К были как раз Ил96 и А340 (среди пассажирских), на них как раз получили порядка 20, но не выше. А выше пока врятли получено. Нужно либо повысить удлинение крыла ( у тех же А340, Ил96, и может быть Б777 9.5), это увеличение массы конструкции. Другой путь как раз снижение омываемой поверхности, реально ее снизить только на самолетах типа летающее крыло. Третий путь снижение сопротивления трения, если не ошибаюсь, только за счет полного обеспечения ламинарности обтекания крыла.
Я имел ввиду пассажирские самолеты
P.S. Интересно, какое Кмакс у Мясищевского М55? У него же очень большое удлинение крыла и впервые (вроде) использован сверхкритический профиль. Больше ведь только у безмоторных планеров
10.11.2005 10:18
да блин
сравнение 777 и 96 все равно что сравнивать 600 мерседес с волгой - смех да и только( не даром говорят - волга это не машина а диагноз ) 96 - это тяжкий диагноз и здесь нужен скорее психиатр
насчет 96 400 - вообще авантюра - он будет тяжелее 300 но топлива столько же и движки те же - с 400 паксами он и 5000 не пролетит
расход тоже будет больше и так запредельных 7, 5 у 300
А бедному афл можно только посочувствовать - ведь кроме них и друга фиделя желающих купить это уродство не нашлось
10.11.2005 11:43
777 самолет сказка
Нелюбитель ананимов
10.11.2005 11:48
Почему на этом форуме так много ананимов?

У всех ананимов один аргумент, который уже достал: 96/204 vs Боинг/Арбуз = Волга/Жигули vs Мерседес/Фольксваген

Так вот, не равно.

Проблема в том что мне как потребителю предлагают выбирать между относительно новой Волгой, и 25-летним импортным хламом, который еще всю свою жизь еще и таксовал.

У меня в студенческие годы был 10-летний фольцваген, так он не каждый день заводился, а когда он ломался я попадал на такие деньги, что к волге можно было новый движок купить, как можно ездить на 25-летнем Фольксвагене или тем более Мерседесе я просто не представляю.

Так что, АНАНИМЫ, идите ананируйте в другое место, ну достали уже, да расход у 96 - 7, 5 тонн, а у 777 - 6 и что, а вы знаете долю расходов авиакомпании на топливо?
30 процентов при текущих ценах, и разницы между 777 и 96 вы просто не почувствуете.
А если сравнивать с 25 летним 747-200, на которых нам сейчас предлагается полетать, то у него расход практически как у 86 ила.

Так что весь вой, который развели по поводу топливной неэффективности - только прелог чтобы пробить отмену пошлин на авиахлам, а ананимы похоже в этом кровно заинтересованы.
Люблю красивые самолеты
10.11.2005 13:43
К вопросу о запасе топлива. На сайте ИФК такие данные:
Ил-96-300 116 т
Ил-96-400 152620 л, то есть порядка 125 тонн
Значит с дальностью должно быть все в порядке
Irbis
10.11.2005 18:35
"Роман 2 Irbis:
Не очень понял (вдумывался) как получилось это значение."

Я уже и сам забыл, как считал :) Но в принципе это просто: 19, 5 умножаем на количество пассажиров. Если потом умножить еще и на скорость - получим часовой. Кстати, если считать, что он действительно везет 440 чел со скоростью 850, то часовой получается точно, как у Ил-96 :)))

"но скорость будет побольше, чем 850, за 900, с какой Б777 в реале и летает"

Если бы он с такой скоростью летал в реале, то от дальности ничего бы не осталось. Это не Ту-154

"но качество вполне может быть 20, об аэродинамике крыла при создании Б777 заботились серьезно, там сумма была потрачена ... "

Вы только никому не рассказывайте. Самое дорогое в аэродин-ке - это продувки. Сопряжение двигатель-крыло у 737-300 дули 10000 трубочасов (!!!!!!) Для сравнения, весь Конкорд дули тыщ пять часов, а Су-27 -
шесть. Весь, вместе взятый - с крылом, оперением и фюзеляжем. Так что и на 737 сумма была потрачена умопомрачительная. Но он как не летал, так и не летает - что 732, что 733.

"А точно знаю, что лидерами по К были как раз Ил96 и А340 (среди пассажирских), на них как раз получили порядка 20, но не выше"

Пра-а-ально. Но это не так пишется: 20, но не выше. Это ДВАДЦАТЬ ЕДИНИЦ!!! Для трансзвукового пассажирского самоля величина почти невероятная.

"Нужно либо повысить удлинение крыла ( у тех же А340, Ил96, и может быть Б777 9.5"

Удлинение у 777 я уже писал, какое - 8, 7, как у Ил-76 1971 года выпуска. Если его повышать, то нелегкий от рождения самоль станет вообще тяжеленным. А у Ил-96 повышать ниче не надо - там с аэродинамикой и так все в шоколаде.

"Интересно, какое Кмакс у Мясищевского М55? "

Неизвестно. М. б. это вообще секрет. Но удлинение там для высотности, а не для какой-то особой экономичности.
Инженер
10.11.2005 18:53
Анониму
При рекламе 777 не забудьте упомянуть, что при эксплуатации в АФЛ данный аэроплан даже при 80% загрузке приносил 2млн.баксов убытков в год. что со смехом обсуждалось в прессе ещё два-три года назад.
Никакая топливная эффективность не компенсировала остальных расходов. Дорогой самоль и предел рентабельной загрузки очень уж высок, а деньги решают всё. Это ж только на беспошлинных ввозах приятно купоны стричь, а дальше то эксплуатировать надо, а тут облом.
AY
10.11.2005 19:18
2 Инженер:

Несчастные авиакомпании, эксплуатирующие 777 по всему миру...
Сколько там 777 у сингапурцев или бритишей? И каждый приносит по 2 млн убытков?

10.11.2005 19:18
только почему весь мир на 777 летает а не на 96? Это мы уже слышали
Убытки - это кто говорил - пресса? А я вот наоборот читал что 777 в афл по 16 часов в сутки молотил и на два самолета было 4 двигателя которые за весь период эксплуатации 777 в афл с крыла не снимались
у 96 же полет на трех движках был обычным делом (иногда даже на двух)
И вообще иномарки в афл две трети работы выполняют хотя их менее трети
А если посмотреть сколько то на 96 стоит - у вас волосы дыбом встанут уважаемый
Люблю красивые самолеты
10.11.2005 20:01
То есть, как я понимаю, 777 расходует больше 6 тонн в час?


Irbis:

"Роман:

Если в граммах на транспортный пассажиро-километр, то:
Ил 96 300 - 23 ,
Б777 200 - 19.5"

Чтобы получить 19, 5, самолету нужно расходовать МАКСИМУМ 6000кг/ч на скорости 850. А чтобы расходовать так мало керосина, ему придется реализовать качество около 19. Это если удельный расход у двигателя будет рекордно маленьким - в районе 0, 57 кг/кгс*ч. А если он будет побольше (а он наверняка побольше), то нужно будет лететь с качеством за двадцатку. Это не максимальное значение, а именно реальное, реализуемое в конкретном полете на данной высоте и с этой скоростью и массой. То есть Кмакс должно быть ДАЛЕКО за 20. Если я чего не понимаю, специалисты поправят, но с удлинением 8, 7 (как у Ил-76) и омываемой как у Руслана это не реально в принципе.

Irbis
10.11.2005 20:09
естественно
HECTOP
10.11.2005 20:13
Каждый кулик своё болото хвалит, и в чужое гадит...

777 в АФЛ были взяты по завышенным лизинговым ставкам, и отнюдь не по экономическим мотивам, там свои резоны были, о которых никому знать не надо, поэтому нех пинать пепелац.
Irbis
10.11.2005 20:15
Никто даже не пробует. Здесь пинают совсем другой самолет. Не 777.
Люблю красивые самолеты
10.11.2005 20:16
Ах... Ну а сколько??? 6, 5... 7....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru