to TOR: Уважаемый, разберитесь с нумерацией частей. 23 Амурская дивизия ПВО 11 ОА ПВО всю свою жизнь живет в Хабароске, в Южном микрорайоне, 23 Корпус ПВО живет на улице Снеговой 17 в славном городе Владивостоке с 54 года.
01.11.2005 14:02
to Александр-76:
>и с внутренней ракетой на разгон
поясните пожалуйста, что имеется в виду под "внутренней ракетой"
Stratus
01.11.2005 15:33
Ракета подвешенная на внутреннем(ближнем к фюзеляжу)пилоне.
кто скажет что это за военный самолетик в правом нижнем углу
Pedro
02.11.2005 15:38
Breguet Atlantic 1
Уходит в прошлое (или уже ушел?) после приобретения немцами голландских Орионов.
Малыш
02.11.2005 15:47
так и подпишу
Слава
02.11.2005 18:01
Александр-76:А как ты в Хотилово попал? Я там служил с 81 года таких рассказов не слышал от летчиков, которые с ними летали.Ну ты сам посуди - взлетал с Каира, летел через италию - францию..... на карту то погляди. Кстати в те годы слышал эту историю, но по моему прав Миха-74 треп все это.
Startus:Да причем здесь топливо7 Дальность не более чем на 15-20 % изменится, станет 1500 вместо 1200. Все равно тяжелее Т-6 пока не придумали, да и двигатель рассчитан под него.
Модест Каретников:С нумерацией соединений и объединений все правильно. В 10 ОА ПВО была 23 дивизия, после того как 10 ОА перестала существовать (примерно 94 год) 23 дивизия вошла в состав 6 ОА ПВО (питер), потом из неё сделали 22 дивизию, а потом 23 Корпус ПВО, потом опять 23 дивизия. Вся эта чехарда с наименованиями была года 4 в середине и конце 90-х.Хорошо это знаю = зае...лись боевые документы переделывать и возить их на утверждение в дивизию
Topper
02.11.2005 18:30
Слава: 23 К - не Длинный ли Восток с последующим обрезанием "К" в более скромную "д" под снова другим номером?
Stratus
02.11.2005 18:30
to Слава:
ну тогда имелось ввиду топливо не конкретно для МиГ-25-возможно какие-то экспериментальные разработки и были не берусь утверждать(зам.главкома то в принципе ни к чему лапшу вешать).А для 25 даже 300 км. был бы неплохой прирост дальности , хотя в любом случае для барражирующих развед.полётов(в отличии от своего оппонента)он всё равно не был предназначен.
Слава
02.11.2005 20:19
Topper:Не понял про восток.То что я описал с названиями в 10 ОА ( Архангельск) и 6ОА ( питер) все было в реалии.
Topper
02.11.2005 20:43
23 К кажитцо на Владике базировался совсем недавно... или я чё то путаю?
Слава
02.11.2005 21:06
Topper:Ну дык все может быть, ведь 23К в боевых порядках 6 ОА давно уже нет
Александр-76
04.11.2005 10:19
Слава!
Ты не понял, после катастрофы в вашем полку, было принято решение привлечь испытателей для провозки на разгон и штопор, на МиГ-25пу в Кайдаках вывозил Федотов, сначала разгон, бочки крутили "ногами"на М-2, 5, затем после торможения штопор с 10км, Андреев возил только на разгон.
Слава
04.11.2005 13:24
Александр-76:В Хотилово они были оба, некоторым повезло слетать с Федотовым, некоторым не повезло с Андреевым, сам знаешь, с ним это могло кончится прекращением летной профессии.....
Александр-76
04.11.2005 14:12
Я с ним два раза летал на проверки, выше "хорошо"он по- моему никому не ставил, у нас на спарке с К.З.с 50% на форсаже взлетел, отстранил его от полетов, отъимел всех и улетел.
Слава
04.11.2005 15:40
Александр-76:Ну меня бог миловал
А.Гарнаев
08.11.2005 13:21
Слава,
- от Романа Таскаева и Владимира Гуркина за DVD "Котлас" - ба-а-альшая благодарность!!!
... А вот про "ядовито-экзотическое" топливо для МиГ-25 ни мне (думал молодой ... хотя программ на всех его версиях - и перехв., и развед., и даже ударн."БМ" - сделал немало ...) - ни Роману (даже!) = ва-апче слыхать не доводилось...?...?
Александр-76: 04/11/2005 [14:12:56],
"... выше "хорошо"он по- моему никому не ставил ..."
- у нас в Ш.Л.И. получить и "тройку" за П.Т.П. было не редкостью - у меня есть одна такая даже от моего искренне уважаемого инструктора Владимира Гавриловича Гордиенко (который как раз из Египта над Израилем в своё время на МиГ-25Р-р-р-р-р-ассекал!)
Слава
08.11.2005 14:15
А.Гарнаев:Саша, еще раз спасибо за передачу диска. Жалко конечно, что их не увидел на МАКСе, да какие наши годы...
Stepan
11.11.2005 13:19
2 Аноним из Буялыка
Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов о буялыкском полку (511 орап)?
- были ли у полка почетные наименования и награды
- номер в/ч
- был ли полк награжден в мирное время (Вымпел МО, Ленинская почетная грамота)
- переучился ли полк на Су-24МР после Як-28 и МиГ-25?
- помню, что на буялыкских Як-28 были красные бортовые номера (они иногда прилетали к нам в Тирасполь). Изменился ли цвет номеров на последующих типах?
- где-то в конце 70-х в Буялыке на МиГ-25 погиб командир местного полка, помню некролог в "Защитнике Родины", не знаете ли Вы его фамилию?
Заранее благодарен.
ZHSE
18.11.2005 23:36
Буялыцкий полк.В/ч 45155
награжден орденами Богдана Хмельницкого и Александра невского, наименование Ясский.
В 1983 г . переучен на су24 мр
Ком полка погиб 6 марта 1980 года на миг 25 на разгоне на 13 минуте , официально потеря сознания из за неподключения кислородного оборудования. п\п-к Бахтин.
VasyaPupkin
19.11.2005 01:46
Что же все так переживают, что американцы что то там вокруг строят? Радоваться же надо! Пусть больше строят! И еще подогревать при этом необходимость нового строительства. Причем самое лучшее если Европа тоже будет побольше строить!
Удивлены? А ответ прост. При этом процессе закапывается в землю (выбрасывается на ветер) куча денег. Вложения в серийное производство чего то в обаласти вооружений бессымлены и вредны, если до прогнозируемого конфликта не меньше 10-15 лет. Лучше вкладывать в разработки.
ZHSE
19.11.2005 10:29
А с голым ПОПОМ оставаться не вредно, ничего не делая и надеясь на авось, мол еще времени валом или опять милионами человеческих жизней страна будет расчитываться.
Николай
03.07.2006 19:49
Я служил в полку Обозерская аэр.Летнеозерский а затем в дивизии Васьково это с 1973 года по 1986 год в 524 иап а дальше по 2001 год в Васьково служил в кадрах.Из прочитанного многое фамилии и должностя знакомы.
292
03.07.2006 21:16
где это буялык?
юрий
09.08.2007 13:26
Николай Саулевич это ты ? Ответь Кошелеву.
KAW
09.08.2007 15:01
В ГСВГ на РБ-шках ещё летал 11-й ОРАП (Ной-Вельцов)
юрий
09.08.2007 18:06
ТОР раскройся. Я тоже в это время в обозерке служил.
Слава
09.08.2007 18:49
юрий:Да похоже Саулевич....А с Котласом ничего не связывает?
Правда жизни
09.08.2007 18:56
Это что ! Над Советским Союзом не только "Фантомы" свободно летали, но даже такая малявка как "Чессна"...
Director
09.08.2007 19:41
Про топливо. На МиГ-25 действительно использовалось свое топливо - керосин Т-6. От РТ (применение которого тоже допускалось) отличалось только повышенной плотностью, увеличивалась дальность процентгов на 10. В последние годы СССР летали в основном на РТ.ТС-1 заправлять нельзя. Т-6 кстати отличное зимнее дизельное топливо. В инструкции к КРАЗу оно упоминается.
Госграницу нарушали, но чаще всего по ошибке, посколько развед. полеты проходили как можно ближе к супостату. За несколько таких вылетов(кол-во не помню) давали "Красную звезду".
юрий
09.08.2007 20:29
Слава. Я перевелся из 10 армии когда Котлас был в МО ПВО, но Зам по ИАС там по-моему был наш Иванов Геннадий.
Слава
09.08.2007 22:20
юрий:Гену очень хорошо знаю.Он вроде квартиру в Пскове купил...
юрий
09.08.2007 23:55
Слава а Зыкина И Барзыкина знаешь? Я был с ними в Ираке.
09.08.2007 23:57
2 Степан
А, не шпиён ли ты. Я служил в Буялыке. А насчет сказок про 6 флот, это смешно. Сказка для взрослых и кто там не служил. Я сам готовил эти самоли
GreyOrange
Старожил форума
21.07.2010 02:05
For Status: "...39 орап в Балхаше выполнял полёты вдоль китайской границы не нарушая её..."
Не знаю, как после переучивания, а в 69-м, после перебазирования в 1968-м в Балхаш, ещё и как нарушали!.. После Даманского и Жаланашколя выяснилось, что топокарты не обновлялись чуть ли не с 30-х годов. Вот и летали на съёмки местности, причём оттуда шли сразу в Ташкент, где непроявленную плёнку грузили в Ан-12 и везли в Москву, а самолет заправляли и только потом они возвращались домой...
Отец рассказывал, что видел на разворотах "кляксы" от зенитных снарядов по трассе полета, но его сослуживец этого не подтверждает. Зато припомнил забавную подробность: идя от самолета после возвращения из Ташкента по репродуктору на весь аэродром включили трансляцию "Радио Китая" на русском языке:"Сегодня... границу нашей страны вновь нарушили воздушные пираты Мартюшев и Ефремов..."
А про полет МИГ-25 над Западной Европой я слышал ещё в конце 70-х, а не так давно читал в какой-то газете интервью с лётчиком, "который в своё время поставил на уши всю натовскую ПВО, пролетевши на МИГ-25 над всей Западной Европой", как было сказано в предисловии. К сожалению, ни названия газеты, ни фамилии лётчика не помню, просто отложилось в памяти: а давние слухи слухами-то и не были...