Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари-как кузница кадров-2

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

ЕСМ-щик (бывший)
28.10.2006 02:24
To Iron: Абсолютно согласен. Я общался и общаюсь и с теми (кто уехал далеко) и с другими (кто осел в России). По большому счёту итог практически одинаков. Но не стоит забывать - кто хочет, тот добьётся! Да, часто бывают моменты, которые не зависят от нашего желания. Но для того и голова на плечах! Иногда приходиться делать просто неимоверные усилия над собой, чтобы не сорваться. Главное - решить вопрос с легализацией в новой стране и (если есть необходимость) подтянуть язык. После этого обижайся только на себя, потому что в остальном винить страну бесполезно - ты стал на равных с местным населением! Основной и, я бы сказал, самой сложной проблемой всегда остаётся своё жильё. И если ты не привёз с собой мешок денег, то рассчитывать на кредит крайне сложно. Так что дерзайте, уважаемые! Всем удачи!
Чукча
28.10.2006 05:59
Я уже почти 12 лет "за бугром". Полностью согласен с предыдущим постом.

2 Engine Health Monitoring:
Будет ли человек счастлив в стране нового проживания, зависит от него самого, от его отношения к жизни. Счастье - понятие субъективное, зависящее не только от внешних обстоятельств, но и от внутреннего мироощущения. Не удивляйтесь, если, перебравшись в дальнее зарубежье, обнаружите не меньше проблем. Их здесь хватает, просто они несколько другие. И вырождающегося быдла, кстати, тоже хватает с избытком.

2 провокатор:
Здорово про Ташкент завернул. Поначалу меня твои посты несколько раздражали некоторой безапелляционностью, но, оказывается, не всё так однозначно. И вообще - когда в наше время у человека есть идея высшего порядка, и он наметил себе в жизни какую-то благородную миссию - это не может не вызывать уважения. Удачи!

06.11.2006 22:25
06.11.2006 22:27
Интересно, а почему никто не ответил про Ан-2? Что большая авиация не желает с малой общаться?
ЕСМ-щик (бывший)
06.11.2006 23:25
То Аноним: Я про Ан-2 ничего не знаю. Я общение между малой и большой авиацией никогда не прекращалось.
LUX747
07.11.2006 21:52
MARK PRIVET OT BYVSHEGO RJ-
inkognito
12.11.2006 14:10
pishu dlya anonima.po4emu deystvitelno mol4at pro AN2?eto proizoshlo 19 oktyabrya v 7-25 po tashkentskomu vremeni.bili voennie u4eniya s parashutistami.na bortu nahodilos 13 voenoslujashih i 2 4lena ekipaja.kapitan-proveryayushiy i vtoroy pilot-stajer.posle vileta iz bazi 4erez 10 minut opustilsya gustaya pelena tumana, parashutistam prigat bilo ne vozmojno-ravnosilno samoubiystvu.togda bort zaprosil posadku, no v otvet tishina.togda kabina prinyala svoi deystviya-reshili posadit samolet, ot silnogo tol4ka o zemlu samolet zagorelsya, i ni4ego i nikogo ne ostalos.mogli raspoznat, no s trudom, tolko ekipaj.ostalnih horonili v sinkovih grobah.vot nes4ast/e.sarstvo im nebesnoe.idet rassledovanie o vinovnosti, poka obvinyayut distpe4era
inkognito
12.11.2006 14:12
smotri pro an2 na 13 stranise
inkognito
12.11.2006 22:25
ZAGLYANI anonim NA STRANISU 13.TAM NAPISALI TEBE PRO an2
Тоже из бывших.
13.11.2006 00:29
Недавно была на родине.Тоска.Авиагородок похож на кишлак .Пустыня.Молодеж снует туда сюда.Тихая умирающая гавань.Честь и хвала тем, кто там выживает, по разным причинам.Но там идет ригресс жизни.Не надо спорить.Кому где нравится, там и живет.Там свои прелести.Проснулся в 7-30, в 8-00 уже у станка.В 7 вечера на улице ни души , ни света.Мрак.Все по хатам.Вот и вся жизнь.Мы живем в бешеном ритме, но и есть чем после работы занятся.В крупных городах жизнь кипит до закрытия метро.Сделать покупки можно круглосуточно.Быт налажен.В поисках хорошей колбасы или дешевых фруктов не надо ехать на Куйлюк.Все по ходу жизни.Но есть театры, кино.бассейны, выставки.А что мы бы видели вТашкенте?Только телевизор.Транспорт в Ташкенте после 21-00 это чудо.Да и потом дети наши должны жить на этнической родине.И быть русскими.Как бы то не было, будущее азиатских стран-ислам.От светской страны мало что осталось.Но если когда нибудь Ташкент станет прежним(Венрнуться все евреи, русскиеи тИ.Т.Д. со всего мира)я непременно вернусь на родину.Ну это как говорится -Фантастика.Всем бывшим Ташкентцам, а особенно Хавошнкам Счастья на новой родине.Всем, кто решил остаться иам жить того же.
13.11.2006 01:14
inkognito

Спасибо
КВС Ми8-мтв
13.11.2006 23:00
Всем привет!
Я уволился уже, но всегда буду помнить только хорошее, хотя плохого было много.Нищета просто достала.
Сейчас летаю за границей, жизнь наладилась.На собственном опыте убедился, что не росто тут пробиться, но можно.Сергелийская школа - одна из школ высшего класса.
Вертолётчикам Узбекистана - УДАЧИ!
КВС_Ми-8мтв
13.11.2006 23:45
Привет Всем!
Я в Сергели 10 лет отлетал.Наша школа одна из лучших.
Сейчас живу и летаю за границей.Нравится им как мы работаем.
Всем авиаторам Узбекистана-Удачи!
Марина
14.11.2006 18:59
Добрый день!Пожалуйста помогите найти Гедзюк Виктора Васильевича, работал в АТБ, затем СОПГП и СОПП.Выехал он с семьей в Россию, если выехал, то куда?Розыскивают его бывшие сотрудники Аэропорта Ташкент Книжникова Галина и ее дочь Марина.Если кто нас помнит, пишите.Мы проживаем в Московской области Щелковское направление город Фрязино.Всем доброго здоровья и успехов.Пишите, кто знает нас, будем рады пообщаться.Работаю в Москве тел.730-40-30 доб.8102 Марина.Пока
Marcus
15.11.2006 16:19
2 LUX747,
Марс, это ты что -ли?
Marcus
15.11.2006 18:00
2 LUX747,
Кто на связи? "Мюллера" ты что-ли?
prosto iz bywshih
15.11.2006 22:01
to: тоже из бывших

Да брат ты правильно подметил, одно наверное не
верно- родина она одна -там где родился(может быть я ошибаюсь?)-это по поводу новой родины.
Так что если ты родом от туда - ьо уж погрусти по родине что ли.
ДК
28.11.2006 12:07
Здравствуйте! Девчонки и мальчишки оставьте немного свои обсуждения, найдите мне работу в вашей отрасли! Это мечта! А когда сидя в каб.у шефа вижу как взлетают самолеты, то тоска берет.
Гарик
28.11.2006 14:04
Всем Физкульт привет!!!!!
не подскажете как устроится в бортпроводники в хаво йуллари...
реально сколько кому надо дать в руки и т.д.
че то слышал в последний раз около 4000 уе
заранее всем спасибо
21.12.2006 20:08
"Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics" уже более восьми лет работает на рынке авиауслуг, гарантируя высокое качество самых сложных форм технического обслуживания воздушных судов различных типов, а также их компонентов.
В преддверии Нового 2007 года комиссия Бермудской авиационной администрации BDCA в очередной раз подтвердила соответствие технического обслуживания самолетов западного производства требованиям BDCA, сертификат продлен на два года. Он дает право на расширение технического обслуживания самолетов А310, снимает ограничения по сериям самолетов Боинг.
Еще одна проверка на авиапредприятии была проведена комиссией Французской авиационной администрации (DGAC/GSAC) от лица Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) совместно с представителями Госавианадзора Республики Узбекистан. По результатам проверки комиссия дала заключение о соответствии технического обслуживания самолетов западного производства и их компонентов требованиям европейских правил EASA PART-145. Кроме этого, получено разрешение на техническое обслуживание аварийно-спасательного оборудования: трапов-плотов, аккумуляторных батарей и спасательных жилетов. Сертификат продлен на год.
20.12.2006" - Ну просто молодцы, наверное Гена Харлап постарался

formerЦТОшнок
22.12.2006 14:39
С хера тут Гена?!
Во первых UAT (в девичестве - завод 243ГА) "работает на рынке авиауслуг" более 80 (ВОСЬМИДЕСЯТИ) лет!!!
Во-вторых, СВОЙ сертификат JAR-145 (теперь EASA Part-145) и BDCA они получили не благодаря, а ВОПРЕКИ Гене.
А вот когда Гена просрал сертификат цеха А310/Boeing тогда и про UAT вспомнил, чтобы жопу свою спасти.
Так что не стоит Гене чужих заслуг присваивать. Тут уж надо должное Захарову и Журавлеву отдать и его "первой" команде, которую он (Журавлев) впоследствии сам же и разогнал...
Cardinal
23.12.2006 11:31
to former...

И чего ты так "рапалился"? Смайликов то нету, поэтому последнюю фразу "последнего" анонима можно читать по-разному.
Ну "включи" воображение и приклей ей "ироничную" интонацию... И тогда она "зазвучит" так как тебе хочется!!!
А ты читаешь так, как хочется Гене. Кстати, чтобы правильно дать команду "Подготовиться к сертификации", а потом еще и отчитаться по ее успешному выполнению -
тоже гени-альность нужна. "Первой" команде конечно - огромное спасибо и низкий поклон, но к вышеупомянутой сертификации она увы не имеет уже никакого отношения !!!
К созданию "базового" ЦТО - ДА!!! К полученю "девственным" заводом сертификата - ДА!!! Никто не умаляет ее заслуг, но и "припысывать" лишнее, как и к Гене - тоже не стоит.
Кстати, Журавлев никого не разгонял... кто сам "разогнался", тот и ушел (просто не особенно держали - свобода выбора дана нам Богом, зачем же Журавлеву препятствовать ей?)...
А остальные "неразогнанные" остатки так и продолжают успешно работать, причем вместе с остатками первой "просранной" команды A310/Boeing, и довольно сносно, что подтвердила сертификация!!!
А "историю" можно хоть каждый день начинать с нового листа. АП UAT - это уже не завод 243... Стены - те же... а вот Илов - давно не видать. Да и коллектив - другой, хоть лица те же, но
"включите" фактор времени и поверьте, что тот же Журавлев с "первой" командой, и - сейчас - это два разных человека!!! Время и опыт - многое значат. Кстати, то же самое касается Харлапа, как бы
его здесь ни хаяли и ни вспоминали былое и настоящее. А ошибки и промахи были, есть и будут у всех... Тыкать в них может каждый, а исправлять... - те кто "остался" с Журавлевым и с Харлапом :))
Так что, спасибо "анониму" за анонс для "бывших" и "первых"... Думаю, они преисполнятся гордости, что начатое ими великое дело продолжает жить и процветать!!! А последнюю фразу - можно откинуть ;)
или - читать как хочется...
Чукча
24.12.2006 05:39
Поздравляю всех бывших и настоящих Хавошников с западным Christmasом, наступающим Новым Годом и православным Рождеством. Желаю счастья в личной жизни и дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Да хранит вас Бог во всех странах, на всех континентах...
formerЦТОшник
25.12.2006 11:55
2Cardinal
Согласен!
Не будем драться, будем гордиться! ;-)
Всех справляющих и "сочувствующих" - с Рождеством!!!
Аноним - ну тот который последний
25.12.2006 19:43
Я эту фразу взял кстати из обсуждения "бывших" и наверное правы вы все понемногу. Но ведь то что имеет сейчас НАК это заслуга всех, и бывших работников и настоящих, и умных и "очень" умных.
Так что деритесь не деритесь а заслуги Харлапа там тоже имеются, как впрочем и других достойных товарищей
29.12.2006 10:11
ИЗВЕСТНЫЙ
29.12.2006 10:43
To Che-v Former! Необъективность твоя по отношению к тем с кеми отработан СТАРТ ЦТО поразителен!!! БОГ тебе судья Иван - непомнящий добра ! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА!!!
29.12.2006 19:07
Привет всем Хавошникам, бывшим и нынешним.Мы уже несколько лет как уехали.Всех с наступающим Новым 2007 годом.Всем здоровья и благ.А всем посетителям этой ветки желаю быть добрее и порядочнее.Тем, кто уехал желаю не плевать в колодец, тем кто остался а Хаво не завидовать.Родину, как и маму не выбирают.Давайте радоваться друг за друга.
Marcus
01.01.2007 22:33
Всем ХАВОшникам (бывших не бывает - это на всю жизнь!) поздравление с Новым Годом от питерской "диаспоры"! Мягких посадок, удачи и благополучия!!!
formerЦТОшник
23.01.2007 12:45
Всех нынешних Хавошников поздравляю с наступающим 15-летием НАК.
Всех благ.
Побольше зарплату, поменьше проблем.
24.01.2007 22:39
Uzbekistan Airways plans to add ten 737s or A320s
Tolga Ozbek, Istanbul (24Jan07, 17:26 GMT, 170 words)


Uzbekistan Airways plans to add ten medium-sized aircraft by 2010 to increase the complement of Western-built types in the Central Asian flag-carrier's fleet.

The Tashkent-based airline operates four Boeing 767-300s, four 757-200s, three Airbus A310s and three BAE Systems Avro RJ85s on international routes.

But it has a regional and domestic fleet comprising Russian and Soviet-era types including three Tupolev Tu-154s, six Antonov An-24s as well as a Yakovlev Yak-40.

The airline plans to acquire ten Boeing 737-800s or Airbus A320s on long-term lease to replace its older regional aircraft.

General manager Balery Tyan says: 'We are looking to add ten aircraft in 2010. We have started negotiations with Boeing and Airbus.'

Uzbekistan Airways also operates Ilyushin Il-114 aircraft and is in talks with Ilyushin regarding the introduction of four more of the turboprops; the 64-seat aircraft are planned for delivery over the next two years.

Last year the airline carried more than 1 million passengers and over 18, 000t of cargo. It operates to 43 destinations including 22 international cities.


Source: Air Transport Intelligence news
Чукча
25.01.2007 01:56
Наша вроде была машина?
http://www.airliners.net/open. ...
Provokator
25.01.2007 08:57
2 Chukcha
Davay eshe fotok.
Sergey Zagumenny
25.01.2007 15:24
To Chukcha:

Very interesting picture.
Чукча
25.01.2007 17:12
> Provokator:

> Davay eshe fotok.

Вот :)
Provokator:
http://www.airliners.net/searc ...

Это, правда, полный оффтоп ;) ...
Чукча
25.01.2007 17:18
Вот любопытное фото. Помните?

http://photofile.ru/photo/chuk ...

Автор - Игорь Шадрин.
Чукча
25.01.2007 17:21
А вот ещё. Кто автор - не знаю.

http://photofile.ru/photo/chuk ...
Чукча
25.01.2007 17:27
Ну, и ещё одна:

http://photofile.ru/photo/chuk ...

Автор - бортинженер из Магадана, фамилии не помню...
TU-154
26.01.2007 08:14
По моему 85286 был казахским бортом а конце 80-х был передан Таш ОАО
Чукча
26.01.2007 11:06
Когда я пришёл в 1984-м, 286-я уже была.

Согласно вот этому источнику
http://torbin.greenline.ru/Tu- ...
до Ташкента 85286 была в Шереметьево.
26.01.2007 17:47
Ну что молчим - то? Провокатор, народ на B-737/A320 набирать будете?
LUX 747
01.02.2007 19:07
2 Marcus Я он самый, КАК ТВОИ дела?
Nadejda Saushina
06.02.2007 19:31
Hi Havoshniki !!!
Est' kto v chate ???
Marcus
10.02.2007 09:54
2 LUX 747,
я в порядке, работаю в ГТК Россия(бывшю Пулково), в цехе Эрбас/Боинг
LUX747
16.02.2007 20:53
ВЗЯЛ У РЕБЯТ ТВОЙ ТЕЛЕФОН СОЗВОНИМСЯ
LUX747
16.02.2007 20:56
2 MARCUS, ВЗЯЛ У РЕБЯТ ТВОЙ ТЕЛЕФОН СОЗВОНИМСЯ
Gest
23.02.2007 20:57
Матвеич
27.02.2007 09:34
Териезчане есть??? Бывший ст шт Термезскогототряда.
Stayer
28.02.2007 14:31
Фотки супер просто!


Господа местные, расскажите про пересечение границы на 5 часов плиз....транзит.
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru