Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Техкласс" для ИТС - заходите!

 ↓ ВНИЗ

123456789

VIT
15.11.2005 23:33
Кто-То
Управдом
Почту посмотрите.
VIT
15.11.2005 23:59
To Пит
ММЕ (Maintenance Мanagement Еxpositions) = или является частью МОЕ(Maintenance Organisation Еxpositions) ни какого отношения к руководству по эксплуатации ( MAINT MANUAL) не имеет:)))))

А объясните ка мне разницу между Aircraft maint manual
и General maint manual.
А так же поясните кто даёт разрешение на использование
каждого по отдельности.
При много вам благодарен за разъяснения(заранее).
Air
16.11.2005 10:10
Привет Всем! у кого есть документация по Boeing 767/757 на русском языке??? Заранее спосиба!
Инженер
16.11.2005 10:20
Вот! - это значит мой E mail
Sergey
17.11.2005 11:22
Всем здравствуйте. Если я не ошибаюсь, существует сайт, где приведены примеры наклеек на Boeing 737, что-то вроде Commercial Marking Manual. Если это существует, то не могли бы Вы подсказать ссылочку?
MarkoN
17.11.2005 12:06
Sergey:

Смотри "наклейки" в AMM и IPC (chapter 11: PLACARDS AND MARKINGS). Про сайт, что-то, не слыхал
17.11.2005 15:08
Sergey
17.11.2005 17:07
Спасибо. Про АММ и IPC я знаю, просто где-то я слышал о существовании подобного сайта.
VIT
17.11.2005 23:49
Sergey
21.11.2005 11:55
Спасибо за ссылку. У меня появился вопрос по бюллетню HBAW 02-01. Если я правильно понял, то баллонам, установленным на самолёте можно не делать overhaul, а только смотреть по манометру за далением и взвешивать периодически, если баллон удовлетворяет требованиям 4-х пунктов. Прав я или нет?
icao
22.11.2005 17:46
VIT
22.11.2005 22:49
TO Sergey
A mojno etot SB pochitat.A v prinzipe prav, tolko sledite za
periodichnostyu.
Sergey
23.11.2005 14:31
to vit:
подсвети e-mail
VIT
23.11.2005 17:20
TO Sergey
VIT
23.11.2005 17:21
TO Sergey
VIT
23.11.2005 17:22
TO Sergey
Ученый
26.11.2005 22:39
Вот кому интересно - об эволюции программы ТОиР А-340 http://aviationnow.com/avnow/n ...
Ученый
05.12.2005 22:27
Пусть живет
VIT
06.12.2005 12:17
I YA TOGOJE MNENIYA
Ученый
12.12.2005 22:34
Marcus
28.02.2006 12:30
Учёный, Plivet, вы где? Ветка умирает....
Ученый
28.02.2006 13:39
Да я то здесь, а ветка действительно подсыхает. Видно под впечатлением безграничности того, что скрыто в понятии "техническая эксплуатация" ;-)
Во, вспомнил недавно озвученную сослуживцем шутку: "Неописуемо!", - сказал щенок глядя на баобаб :-))
Очень скромный аноним
28.02.2006 14:07
Не рекламы ради, а для пользы дела.
http://www.events.ato.ru/event ...
Plivet
28.02.2006 16:11
Marcus:

И я здесь, да темы выбраны...
Marcus
28.02.2006 16:18
ладно, пока просто пусть тема эта глаза помозолит хотя бы... может кто новенький заметит её...
VIT
28.02.2006 16:22
TO MARCUS
POKA VSE ZDES :)))NO UJE I TAM OTMETILSYA
Управдом
28.02.2006 20:14
Оживляю ветку.
Annex 6 Part I Ch. 4.4.5. Use of oxygen

4.4.5.2 All flight crew members of pressurised aeroplanes operating above an altitude where the atmospheric pressure is less than 376 hPa (> 25 000 ft) shall have available at the flight duty station a quick-donning type of oxygen mask which will readily supply oxygen upon demand.

Вопрос-по каким параметрам определяется(или какие есть требования), это a quick-donning type of oxygen mask ли не quick?Есть мнение что маска должна одеваться одной рукой за 5 сек.Но только мнение, док-тов никаких.

Marcus
01.03.2006 11:51
2 Управдом,
да, интересное определение...может экипаж субъективно определяет это "quick-donning" во время выполнения предполётного чек-листа?
kto-to
01.03.2006 13:46
Vot dokazatel'stva po crew oxygen mask - JAR-OPS 1 Section 2 dejsstvitel'no govorit o 5 sec:

IEM OPS 1.770
Supplemental Oxygen - Pressurised Aeroplanes
See JAR-OPS 1.770
1 A quick donning mask is the type of mask that:
a. Can be placed on the face from its ready position, properly secured, sealed, and supplying oxygen
upon demand, with one hand and within 5 seconds and will thereafter remain in position, both hands being
free;
b. Can be put on without disturbing eye glasses and without delaying the flight crew member from
proceeding with assigned emergency duties;
c. After being put on, does not prevent immediate communication between the flight crew members
and other crew members over the aeroplane intercommunication system;
d. Does not inhibit radio communications.
Управдом
03.03.2006 16:25
kto-to
Снимаю шляпу, спасибо
кто-то
04.03.2006 12:33
you welcome
Александр
17.10.2006 21:32
Здравствуйте Господа
У меня такой вопрос к Вам всем...
- Подскажите (если кто знает
Я собираюсь учиться и в последующем получить сертификат по ремонту планера и по ремонту топливных баков Airbus and Боинг. Вопрос в следующем: Нужно ли получать отдельный сертификат на топливные баки или допуск и так будет приполучении сертифмката на ремонт планера.
Begemot:
17.10.2006 21:44
Да , нужно.Существует специальный курс под названием
Fuel Tank Entry.
Александр
17.10.2006 21:48
Спасибо за оперативность!
Где проводится этот курс в Литве , Тулузе или где-то ещё?
kto-to
17.10.2006 22:16
2Александр:

вопрос очень спорный, всё зависит от требований властей и самой компании
в обычный курс sheet metal repair входят стандартные ремонты, включая крыло и естественно ремонт топливного бака - довольно стандартная процедура wet rivets installation
курсы могут проводить практически кто угодно и где угодно на основании разработанной и утверждённой training programme
жёстких требований нет
всё что связанно с Part-145 and Part-66 довольно жёстко регламентируется только aircraft type training, всё остальное отдано на откуп NAA
kto-to
17.10.2006 22:18
Спасибо за интересный вопрос и за то, что вспомнили эту замечательную ветку :))))
Александр
17.10.2006 22:21
kto-to:

Хорошо, а что за курс Fuel Tank Entry о котором говорил Begemot::
kto-to
17.10.2006 22:25
это вы у Begemot"а и спрашивайте - курс по ремонту fuel tanks :))))
Александр
17.10.2006 22:34
kto-to:

Понял , отстал :)
Спасибо большое за помощь в моём вопросе
На сегодня вопросов нет
kto-to
17.10.2006 23:14
ок, нет проблем, спрашивайте, поможем чем сможем, как говорится ;))))))))
Kim
18.10.2006 08:44
Всем кто занят на ТО иномарок, не кажется ли вам что в России необоснованно увлеклись квалификацией по Part66, при чем здесь мы
все требования изложены в приложении №4 Part-145 и все наши категории "филькина грамота" которая почемуто удовлетворяет аудиторов.
Вопрос №2 кто в России является держателем эталонного экземпляра НТЭРАТ, на кого равнятся?
Begemot:
18.10.2006 10:33
Обычно, Fuel Tank Entry является частью Continuation
Training (раз в два года) в иностранных компаниях.
Данный однодневный курс предполагает специальные
инструкции по работе в топливных баках , использование
средств защиты.Думаю , что любая JAR-147 организация
может проводить такой курс , стоит поискать.
Конечно же курс рассчитан в основном для тех , кто
работает в ангаре , для Line Maintenance это не актуально.
Ученый
18.10.2006 11:50
Kim:
Всем кто занят на ТО иномарок, не кажется ли вам что в России необоснованно увлеклись квалификацией по Part66, при чем здесь мы
все требования изложены в приложении №4 Part-145 и все наши категории "филькина грамота" которая почемуто удовлетворяет аудиторов.

Тут Вы затронули интересную тему, но я не очень понял в каком аспекте эта проблема Вас волнует. Если не затруднит, не могли бы Вы свою мысль поподробнее раскрыть?

Вопрос №2 кто в России является держателем эталонного экземпляра НТЭРАТ, на кого равнятся?

Насколько я понимаю, теперь это Авиамедиа http://lib.avia-media.ru/mainf ...
Plivet
18.10.2006 12:26
Kim:

По поводу Part-66, по-моему, большие преувеличения.
Вот изменения в ФАП-11, приказ №154:

дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: "Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации";
Александр
18.10.2006 16:36
Подскажите где можно взять или скачать PART-145
kto-to
18.10.2006 16:55
eng.
18.10.2006 17:03
Far-овский part-145:
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/ ...
kto-to
18.10.2006 17:09
Kim:

Всем кто занят на ТО иномарок, не кажется ли вам что в России необоснованно увлеклись квалификацией по Part66, при чем здесь мы
все требования изложены в приложении №4 Part-145 и все наши категории "филькина грамота" которая почемуто удовлетворяет аудиторов.

Part-66 qualification увлеклись те, кто желает получить Part-66 AML и срыгнуть из РФ на вольные хлеба, это раз.

всё в том же Appendix 4 to the Part-145, говориться что: "(e) Line maintenance certifying staff and base maintenance support staff shall receive type training at a level corresponding
to Part-66 Appendix III level 3 for every aircraft on which they are authorised to make certification.
However those persons whose authorised tasks do not exceed those of a Part-66 category A certifying staff may
receive task training in lieu of complete type training."
так что вы и Part-66 всё-таки не много причём, это два.

ну, и наконец-то - три, "филькиной грамотой" судя по всему вы называете свои родные свидетельство и сертификат, на основании которых вам присваивается квалификация certifying staff in Part-145 AMO


kto-to
18.10.2006 17:14
Begemot:

вопрос на сколько я понимаю, был об intial training for structural repairman, а вы ему про КПК загибаете и стандартные safety precautions
не путайте человека, пожалуйста
Kim
19.10.2006 06:41
Ученый: учитывая что компании эксплуатирующие иномарки или сертифицировались по Part-145 или собираются сертифицироваться хотелось бы обсудить часть 3 МОЕ относительно cert. staff cat B1, B2 и mech. cat A.Не пора ли придти в этом плане к общему знаменателю.Имел возможность ознакомится с несколькими МОЕ разных компаний. Почему то везде декларируется эквивалентность категорий с категориями Part-66.Тогда получается что спец по СиД кат.В1 пройдя обучение по В1 имеет допуск по электро. и замена агрегатов АиРЭО, а спец по АиРЭО В2 это очень узкий специалист, что не соответствует действительности в РФ. В2 пройдя обучение по курсу В2 получает 3 уровень только по 22.23.24.34.31. chapters, кто тогда обслуживает пожарку, кислородку и прочее всегда находившееся в введении АиРЭО. Не представляю себе "слона"с кат.В1 в полном понимании этой категории. Также что такое эквивалент кат.А Пройдя обучение по В2 нельзя получить кат А.
Вопросов по моему гораздо больше, как все привести в гармонию с нормативной базой РФ.
2. Интересует легитимность документов "добытых" через сеть. Ведь пока до исполнителя не дойдет бумага с резолюцией "к исполнению" руководителя предприятия любой документ служит только для инфо.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru