SPASIBO VSEM ZA PODDERJKU!!!Probuyu perevarit infu.Poka polnaya kasha v golove! "Papa" ne hochet otstat ot konkurentov po biznesu, kotorie uje letayut na svoih samoletah, vot i "zamutil" temu.Letat hochet tolko po svoim delam i na svoem apparate.1)Znachit eslo "T.O." po dogovoru budet za bugrom, to razve "M.P" pokazyivat mestnomu SAA ne nado?A kak je kontrol so storonyi "mainten.departamenta"SAA ?Ili "kontraktor" vmeste s dogovorom na "T.O" pokajet svoyu "M.P", po kotoroi on sobralsa obslujivat, imne tolko nado budet ee utverdit v mestnom SAA ?
кто-то
02.11.2005 18:11
Здравствуйте, VIT, это мы засегда ;)
кто-то
02.11.2005 19:04
Petr:
ОК, Petr, мы определились - ваш самолёт "non-comercial aviation".
теперь давайте разбираться с максимальным взлётным весом и определим, что делать с ТО:
1. Если больше 5700 кг - large aircraft, а значит абсолютно всё ТО (Line, Base, unscheduled, components)с 28 сентября 2008 делаем in Part-145 approved maintenance organisation, не важно, то ли это своя AMO, то ли по котракту
2. Если меньше 5700 кг - small aircraft, а значит абсолютно всё ТО (Line, Base, unscheduled, components)с 28 сентября 2008 делаем in Part-M Subpart F approved maintenance organisation, не важно, то ли это своя AMO, то ли по котракту.
3. До 28 сентября 2008 - юзаем мифические Local CAA (NAA) requirements for general aviation.
Артикль 7 ЕС 2042/2003:
http://www.easa.eu.int/doc/Reg ...
Ну и осталось выяснить, что же делать с Continuing Airworthiness Management. Отвечу вам - да ничего, всё тоже самое - независимо от максимального взлётного веса с 28 сентября 2008 необходимо юзать Part-M Subpart G Approved Continuing Airworthiness Management Organisation. До 28 сентября 2008 - юзаем всё теже мифические Local CAA (NAA) requirements for general aviation, всё тот же Артикль 7 ЕС 2042/2003.
Теперь по Maintenance Programme (MP) если регистрация самолёта в вашей САА, то она, МР утверждается в вашей же САА, не важно кто разработчик или сами, или по контракту. Да и по философии EASA ваша САА должна утверждать контракты, хотя - как минимум с 28 сентября 2008. Если же вы регистрируете самолёт в 3-ей стране, то идите в вашу САА и спрашивайте их.
VIT
02.11.2005 19:24
ESLI ONI V EU, TO IH CAA UTVERDIT PROGRAMMU PREDSTAVLENNUYU MAINT BASE.ETO VHODIT VPAKET USLUG
PO MAINT.
кто-то
02.11.2005 19:43
ну вроде Petr подтвердил своё нахождение в ЕС
Petr
02.11.2005 21:49
kto-to, VIT:SPASIBO MUJIKI ZA PODDERJKU!!!BEZ VAS MNE SOVSEM TUGO!!! Mnogo infyi nado perevarit, sobtat "strelki v kuchu".Chitayu poka VSE, chto rekomendovali.Glavnoe sobrat VSE dokumentyi dlya registratzii vovremya.Probuyu podstupitsa k ETOI probleme.S tipom vrode proyasnyaetsa:MTW do 5700kg(segodnya hochet "King C..", zavtra -neznayu).CAA skazali:"Gotov` dokumentyi na registratziyu, davai "MP", posmotrim, esli vse O`K-utverdim."Bashka puhnet...
Sergey
03.11.2005 12:43
Здравствуйте. Хотелось бы узнать следующее:
у нас стоит ESCAPE SLIDE AIR BOTTLE с опр. парт. номером. Можно ли по парт. номеру узнать тип данного баллона (3AA, 3HT...)?
kto-to
03.11.2005 13:14
можно, можно также узнать по внешнему виду, по маркировке на bottle (хотя по внешнему виду проще всего)...
03.11.2005 13:43
просто не хочется трап разбирать. :)
А каким образом можно узнать по парт. номеру?
СММ ничего не даёт.
Sergey
03.11.2005 13:53
А как по внешнему виду?
kto-to
03.11.2005 13:55
дык а что пишут в EASA or JAA or FAA Form? насколько понимаю решается вопрос life limit?
kto-to
03.11.2005 14:01
либо стальной, либо покрыт композитом ну и плюс маркировочка должна присутствовать ;)
Sergey
03.11.2005 14:10
Дело в том, что была ревизия MPD, а следовательно и COSL. Life limit изменился с 288 months до 180 (180 по СММ) для 3HT.
По DOT:
Specification
Test Interval
Service Life
3AA
5 year
Unlimited
3HT
3 year
24 year
4DS
5 year
Unlimited
4D
5 year
Unlimited
4DA
5 year
Unlimited
E(xxxxx)
3 year
15 year
Кого слушать?
kto-to
03.11.2005 14:14
однозначно - MPD!
03.11.2005 14:36
Объясните пожалуйста, что такое maintenance program?
Sergey
03.11.2005 14:56
EMERGENCY EQUIPMENT MAINTENANCE
FREQUENCIES FOR EQUIPMENT AS LISTED BELOW TO
BE ESTABLISHED BY THE LOCAL REGULATORY
AGENCY. Кто такой LOCAL REGULATORY
AGENCY?
VIT
03.11.2005 15:28
LOCAL REGULATORY
AGENCY?
Это может быть даже ваш САА.(ссылаясь на ФАР :)) )
по баллонам на P/N есть ссылки vendors-фирмы изготовители с их адресами, а уже через них запросить
СММ на их баллоны.
А разбирать придётся, т.к не всегда видно хорошо и приходится смотреть штамп на самом баллоне включая
первую дату гидростатиктест.
Sergey
03.11.2005 15:32
Большое спасибо.
VIT
03.11.2005 15:38
то кто-то
Вопросик по FERST AID
Подскажите, пожалуйста, где наши уважаемые амеры дают в ФАРе базовый
список медикаментов в FERST AID KIT.
kto-to
03.11.2005 16:10
VIT:
А разбирать придётся, т.к не всегда видно хорошо и приходится смотреть штамп на самом баллоне включая
первую дату гидростатиктест.
на Life Limited parts у оператора должна быть информация по Last OVH and Date of MFG, она должна быть указана в EASA or JAA or FAA Form, если эту информацию прое... потеряли, то в соответствии с Part-M компонент надо слать на OVH. Что бы разбирать-собирать трап нужен Part-145 approval C6 rating Emergency Equipment (сдаётся мне кое-кто уже имел плачевный опыт по запуску баллонов, и прочим неожиданностям).
Подскажите, пожалуйста, где наши уважаемые амеры дают в ФАРе базовый
список медикаментов в FERST AID KIT.
125.207 Emergency equipment requirements.
top
(a) No person may operate an airplane having a seating capacity of 20 or more passengers unless it is equipped with the following emergency equipment:
(1) One approved first aid kit for treatment of injuries likely to occur in flight or in a minor accident, which meets the following specifications and requirements:
(i) Each first aid kit must be dust and moisture proof and contain only materials that either meet Federal Specifications GGK-391a, as revised, or as approved by the Administrator.
(ii) Required first aid kits must be readily accessible to the cabin flight attendants.
(iii) Except as provided in paragraph (a)(1)(iv) of this section, at time of takeoff, each first aid kit must contain at least the following or other contents approved by the Administrator:
Contents Quantity
Adhesive bandage compressors, 1 in 16
Antiseptic swabs 20
Ammonia inhalants 10
Bandage compressors, 4 in 8
Triangular bandage compressors, 40 in 5
Arm splint, noninflatable 1
Leg splint, noninflatable 1
Roller bandage, 4 in 4
Adhesive tape, 1-in standard roll 2
Bandage scissors 1
Protective latex gloves or equivalent nonpermeable gloves.... \1\ 1
\1\ Pair.
VIT
03.11.2005 16:26
ТО КТО-ТО
На то и был намёк. На пр-ли :).Но иногда при получении
с-та с експорт сертиф очень даже стоит пробежаться
по всем форкастам визуально, а потом забить в коп и
курить трубку не дёргаясь.
По аптечке(вспомнил наконец-то как это будет по-нашему-простите басурмана)
Хорошо, укомплектовали, а на основании чего дадим эпруф
таг?Ведь всё купим в аптеке?
Опыт по запуску баллонов был у нас :))Вам что описать-
как стюард дверь открыл
или как гвардейский бедек руки суёт куда не надо
(но это только на личную почту :)), а то перед коллегами на форуме стыдно)
кто-то
03.11.2005 18:34
редкий оператор не распускал трап ;)
а чё аптечка есть в IPC? хотя при желании можно найти certified kit за каких-нибудь 1, 5к бкинских ;)
VIT
03.11.2005 19:00
Ага и ты попался :))
IPC-пустая трата денюжек.У нас подходит стандартный
кит, выпускаемый службой скорой помощи для министерства
транспорта, с тем же набором что и в ФАР, на этой базе
САА разрешило давать фирменный таг(Компании).
Я тут поинтересовался о стоимости кита по IPC и офанарел на месте-бинты стоят копейки, а FAA FORM-сотни
Вот такая арифметика.
кто-то
03.11.2005 20:56
дык я о чём и говорю ;) IPC для re-delivery :) чтоб мозги меньше сушили ;) а так хватает, чтоб опись соответсвовала, и сроки проверок не нарушались, а ФАРы - так это для штатов, в Европе свои требования, кстати у них (янки) сейчас тоже вроде Parts
VIT
03.11.2005 21:55
Что-то подобное начало шевелиться;я ещё не вникал,
пусть куалити контроль мозги посушит, а я потом на
обработаный материал подсяду :)
кто-то
04.11.2005 00:02
на QC надежды мало, вот QA or QM самое то;) вот так всегда на чужом горбу в рай и едут :( ;))
VIT
04.11.2005 08:46
А вот такие мы-слесарюги.:)А если серьёзно, то европейцам
стоит взять структуру ФАР как образец.Уж много воды
они повтыкали-хотелось бы, чтобы посуше были.
kto-to
04.11.2005 09:13
так они и попытались ;) только получилось как всегда... один только Basic Regulation 1592/2002 чего стоит - шедевр бюрократизма
VIT
04.11.2005 09:19
Посмотри почту.
А бэйсик сам знаешь чего стоит-букварь для студентов.
В смысле-изучение иностранного языка по стандартным
фразам о погоде и не понятным объяснениям ХА..:))
kto-to
04.11.2005 09:57
ГЫ, почитал, человеческий фактор, что поделать
А бэйсик сам знаешь чего стоит-букварь для студентов.
В смысле-изучение иностранного языка по стандартным
фразам о погоде и не понятным объяснениям ХА..:))
отлично сказано ;)
Sergey
04.11.2005 10:20
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть трактовку Daily Check (документ)в нете?
Объясните, пожалуйста, 24hrs check-что понимается под 24Hrs-это сутки(время) или интервал между check?
VIT
04.11.2005 10:34
To КТО-ТО
За работу, давай Серёге расскажем про DI, Line check, W
check.
VIT
04.11.2005 11:22
Объём работ по чекс составляют на основе MPD.
24 часа-сутки.Не важно с какого часа.Дайли как раз подподает под этот промежуток времени.дэйли используют
в основном в джен авиэтион(различные лётные школы)
По ФАР21 уже больше используют предепарч чек(на базе), лайн чек(раз в 48часв), уикли(7 дней).Всё зависит от MaintProgram компании.
VIT
04.11.2005 11:33
то sergey
более точно почитайте здесь:
FAR135.411-135.443
обычно DY-check интервал 24 часа на базе и 48 - вне базы, доплнительно можно сделать типа транзита на базе
Сергей
04.11.2005 12:27
Спасибо. А где это можно документально подтвердить?
На основании чего мы считаем, что 24 часа чек, это раз в сутки?
Для информации: самолёт Боинг 737
"обычно DY-check интервал 24 часа на базе и 48 - вне базы, доплнительно можно сделать типа транзита на базе"
где это можно подтвердить?
VIT
04.11.2005 12:39
А загляните в MPD.Плюс пообщайтесь с вашими CAA Regulations.(интервалы выполнения работ по наработке или календарно)
24 в сутки так легче всем.Замаетесь считать 24 FlHrs-
раззоритесь на командировочных для инженеров :)Или делайте договоры с чужими мэйнт. бэйс.
Сергей.
04.11.2005 12:54
24 Hour Check
The "24 Hour" (elapsed clock hours - ECH) check, more comprehensive than the "Transit" check, is intended for use at a route terminus. A "24
hour" check should be performed before the first flight of the day. The "24 hour" check also requires accomplishment of all items contained in the
Transit check, unless they are obviously redundant.
Так пишет MPD.
Задача: самолёту сделали 24ч чек сегодня в 4 утра.
Он летает целый день и ночь. Наступило завтра 4ч утра, а самолёт вне базы. Если привязываться к "раз в сутки", то я спокойно выполню 24ч чек по прилёту самолёта на базу, но если почитать MPD, то тогда--? A "24
hour" check should be performed before the first flight of the day.
Так всё-таки, основываясь на чём мы считаем 24ч чек-суточным, где это можно прочитать(если возможно).
Сергей
04.11.2005 13:06
24 FlHrs-
раззоритесь на командировочных для инженеров :)Или делайте договоры с чужими мэйнт. бэйс.
Вы меня не так поняли. Конечно мы не считаем 24 FlHrs.
Вопрос вот в чём:
24HRS-это сутки с 00.00 до 00.00 или же это прошедшие 24 часа после последнего 24ч чека?
VIT
04.11.2005 13:10
should be performed before the first flight of the day
Ну вот и считай.Подписал его 4.11.05 в 13:00, он будет
действовать до 5.11.05 14:59.Если с-т взлетит домой
в 14:59, то всё законно-он полетел ещё с действующим DI.Это просто с 1-м с-ом, но когда на базе энное кол-во, то уследить сложно когда у кого закончилось.Поэтому
лучше подписывать(проверять)в одно время, тем более не
оговорено за сколько времени до первого вылета надо сделать ДИ АЙ.А воовще-то, если большая интенсивность полётов-спрыгивайте с DI и остовайтесь на PreDep, Line
Weekly-уменьшит на много головных болей.
Сергей
04.11.2005 13:58
А могу ли я всё-таки выполнить 24ч чек след. образом:
самолёт вылетает сегодня в 23.00, летает до 16.00, потом transit check, улетает и уже прилетает в 1.00 и тут ему делается 24ч чек?
Cергей
04.11.2005 14:07
Извиняюсь. Ошибочка: вылетает в 1.00, а прилетает в
23.00
kto-to
04.11.2005 14:09
Вопрос вот в чём:
24HRS-это сутки с 00.00 до 00.00 или же это прошедшие 24 часа после последнего 24ч чека?
Ответ = elapsed clock hours - ECH
Сергей
04.11.2005 14:15
Спасибо, но ECH-исттекшее время от чего?
Я так понимаю: в англ. языке слово "сутки" отсутствует и ECH подразумевает именно "сутки". Так?
kto-to
04.11.2005 14:22
с момента подписания CRS
Сергей
04.11.2005 14:42
Спасибо. Но почему это не уиочняется в MPD?
А могу ли я всё-таки выполнить 24ч чек след. образом:
самолёт вылетает сегодня в 01.00, летает, летает...
Уже 01.00, пошли следующие сутки, он летает, летает...
Наступает 23.00 ему делается 24ч. (представитель Боинга говорит, что можно это делать). Значит 24ч-это сутки, а не с момента подписания CRS. Но в MPD, как вы уже видели, идёт, как бы, привязка, по моему мнению, к моменту подписания CRS.
В общем я запутался.
VIT
04.11.2005 15:01
Разрешается не привязывать ко времени, а только к дате.