Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Техкласс" для ИТС - заходите!

 ↓ ВНИЗ

123456789

VIT
28.10.2005 09:46
TO NOTED
Привет, куда запропастился?Как дела в бизнес авиатион :)Ты прав по MRG.Просто в разных MM по разному обыгрывают PWR ESSURANCE TEST, но принцип
одинаковый.Напиши мне на почту как у тебя дела.
ТО УЧЁНЫЙ.
Лови почту.
VIT
28.10.2005 09:52
ТО mishk
Привет полуночник.Поспрашивай там у твоих "C of A check list"Видиш, народ носом роет, чтобы инфу нарыть.
Звони, я в субботу в смене.
Ученый
28.10.2005 14:22
VIT:
ТО УЧЁНЫЙ.
Лови почту.

Изловил, спасибо!
управдом
28.10.2005 15:15
VIT
Посмотрел твои образцы, могу сказать что вся эта информация на борту в наличии.Пусть не вся в БЖ-что то полетном задании, что-то в БЖ, что-то в КН, в справках о работе матчасти, в диагностических карта, но вся есть.Процедура учета и отчетности есть.Не на английском?Да.Но я и не обязан(А вообще не имею права) вести на нерусском языке.За хлопоты спасибо, будете у нас на Колыме...
Компания наша в покое и чтобы спокойно было и дальше надо расширять кругозор.Кое-какие комнтарии по этому поводу отправлю на ящик.
VIT
28.10.2005 15:36
TO управдом

Вот в этом и проблема, что вся информация разбросана.
А заполнение PRa требует англиийский только в написании имён экипажа.
По поводу TRa, да, можете заполнять на русском, но соответственно подготовте ответ-на основании какого
документа МГА вы обязаны вести записи на русском языке.Хотя моё мнение(на основе опыта работе в Аэрофлоте и за бугром)ИТС обязан вести документацию
на английском, иначе будет трудно потом с переходом
на международные стандарты.
Въезжающий
28.10.2005 16:11
Джентельмены, где можно найти программы ТО (MPD, если не ошибаюсь?) разработанные и рекомендованные изготовителем самолетов? Интересуют Боинги и Аэробусы.
управдом
28.10.2005 16:31
VIT
Что значит разбросаны?У многих здесь присутсвующих после таких слов может сложиться впечатление, что эти документы по одному листу разбросаны по самолету.Шутка.
Основная информация находиться в документах-Полетном задании , БЖ и журнале карт-нарядов.На мой взгляд совмещать эти документы крайне неудобно из-за процедуры их ведения.А порядок веденияи и ФОРМЫ ЗАПИСИ оговорены в соответствующих документах общероссийского применения.
VIT
28.10.2005 16:46
TO управдом
А посмотри по-внимательнее какая информация содержится
в наших PRах.Я ещё не говорил какие бумаги экипаж
получил в дспетч.Потом мне кажется, что привычка иногда
не помогает.Попробуте поработать с новой формой или
спросите мнение коллег.Покрайней мере, вот так выглядит
БЖ на западе.
Про формы записи спорить не буду, но должны знать наизусть или записать номера документов, чтобы было
что отвечать инспекторам.
управдом
28.10.2005 19:58
Посмотрю обязательно, но специфика я думаю другая- 2-3 месяца вне базы не летают?Отчеты факсами не шлют?Экипажи в рейсе не меняют?Всяки бумаги для заводов изготовителей не отправляют?
управдом
28.10.2005 19:59
Да и почту посмотри
Babay
28.10.2005 20:50
Какой пункт НТРЭАТ регламентирует маркировку инструмента?
Plivet
28.10.2005 21:19
Вавау:

Пункт 6 Приложения 1.3.
VIT
28.10.2005 21:52
to управдом

Почту получил.Ну компашка у нас средняя по величине, но труд распределён на всех.Так что братьям пилотам остаётся только рулить :)
А вы молдцом-так держать.Классно буржуев подвинули.
Управдом
29.10.2005 16:04
VIT
Пытаюсь анализировать полученные бланки, TR log-это образно говоря итоговый документ о готовности ВС, правиьно я понимаю?Он повторяет часть нашей карты наряда, тут нареканий быть не должно.Он остается на борту или на земле?Что значит сокращение "R.I.I"?
Flight logbook. Что такое "brought fwd"?Кто подписывает "inspection checks compliance"?
VIT
29.10.2005 16:46
TO Управдом
PRIVET.NU VOT, TEPER MOJNO POGOVORIT O KONKRETNYIH VESCHAH.
VSE ETI BLANKI SOBRANYI V 2-H KNIGAH.KAJDYI LIST
PRONUMEROVAN I IMEET 2 KOPII.BELYI ZABIRAET EKIPAJ V
DISPETCH ROZOVYI ZABIRAET MAINT, JELTYI OSTAETSYA V KNIGE.TOJE SAMOE I S TR(TECHNICAL REPORT LOG)
TR-ETO NE REPORT O GOTOVNOSTI, A ZAMECHANYA, ZAPISANNYIE
EKIPAJEM POSLE POLETA I USTRANENIE IH.
A GOTOVNOST PODPISYIVAUT V "FLIGT LOG AND A/C RELESE.
OBE KNIGI VSEGDA NA BORTU, SNIMAUTSA TOLKO NA CHECK ILI
KOGDA SAMOLET PEREDAN V MAINTENANCE.
RII-REQUIRED INSPECTION ITEM.ETO ESLI TREBUETSYA DVOINAYA PROVERKA PRI VYIPOLNENII RABOT PO USTRANENIU
DEFECTOV(NA PRIMER-AJASTMENT ATA-27)
brought fwd, inspection checks compliance-ETO S B757
U MENYA SEICHAS NET POD RUKOI, OTVECHU PO-POZJE
VIT
29.10.2005 16:47
PRIVET.NU VOT, TEPER MOJNO POGOVORIT O KONKRETNYIH VESCHAH.
VSE ETI BLANKI SOBRANYI V 2-H KNIGAH.KAJDYI LIST
PRONUMEROVAN I IMEET 2 KOPII.BELYI ZABIRAET EKIPAJ V
DISPETCH ROZOVYI ZABIRAET MAINT, JELTYI OSTAETSYA V KNIGE.TOJE SAMOE I S TR(TECHNICAL REPORT LOG)
TR-ETO NE REPORT O GOTOVNOSTI, A ZAMECHANYA, ZAPISANNYIE
EKIPAJEM POSLE POLETA I USTRANENIE IH.
A GOTOVNOST PODPISYIVAUT V "FLIGT LOG AND A/C RELESE.
OBE KNIGI VSEGDA NA BORTU, SNIMAUTSA TOLKO NA CHECK ILI
KOGDA SAMOLET PEREDAN V MAINTENANCE.
RII-REQUIRED INSPECTION ITEM.ETO ESLI TREBUETSYA DVOINAYA PROVERKA PRI VYIPOLNENII RABOT PO USTRANENIU
DEFECTOV(NA PRIMER-AJASTMENT ATA-27)
brought fwd, inspection checks compliance-ETO S B757
U MENYA SEICHAS NET POD RUKOI, OTVECHU PO-POZJE
управдом
29.10.2005 18:22
VIT
Посмотрим что получается:
Aircraft technikal report-полностью соответствует разделам БЖ "Неисправности выявленные в полете" и "Замена агрегатов за рейс".
Aircraft flight logbook- это аналог полетного задания.Отличия ПЗ-нет подписей и тометок об устранении замечаний (все это записываеться в БЖ) от ИАС и пока не ясно с brought fwd.
Flight perfomance log- Это контрольная карта параметров(отдельный бланк).
Итого получается, что все в порядке.Или нет?
А что насчет раздела "Индивидуальные особенности", он существует?
VIT
29.10.2005 19:00
Индивидуальные особенности
ETO U NAS PODPODAET POD LIST MEL/CDL D.M.I
ON PRILAGAETSYA K TECH.REPORT LOG
Ученый
29.10.2005 20:25
Это странно, вроде инд особенности, это когда самолет "кривой" и т.п. или нет? Хотя MEL/CDL это конечно тоже "индивидуальность" ;-)
mishk
29.10.2005 20:45
to VIT: gdez ya CofA vozmu, ya ze avionic, nas mehaniki k etomu ne podpuskayt, ne hotyat chto bi mi toze mogli samoleti vipuskat i sootvetstvenno letat flt. mehanikami
VIT
29.10.2005 21:35
TO Ученый

NA PRIMER:"HYDRAULIC BAY ACCESS DOOR LOCK-BROKEN"
ILI"SEAL OF RUDDER HORN BASE IS MISSING" I T.D
ETO VSE CONFIGURATION DEVIATION LIST(CDL)PREDUSMATRIVAET.KROME TOGO EST SNOSKI NA SRM ILI CMM.
TO MISHK
A VYI CHTO PODGOTOVKU K COFA NE PROVODITE?EMERG LIGHT
NE PROVERYAETE?:)
mishk
29.10.2005 22:17
VIT:PROVODIM, NO V RAMKAH KAKOGOLIBO CHECKA...
VIT
29.10.2005 22:41
MISHK
NU NAKONEZ-TO.1YER CHECK POMNISH?KAK RAZ PODGONYAUT
POD PROVERKU NASHEGO CAA DLYA POLUCHENIYA RAZRESHENIYA
NA EKSPLUATAZIU.TYI V SMENE SEICHAS?
Ученый
29.10.2005 23:11
VIT:
Про CDL это мне все понятно, просто в нашей (РФ) практике индивидуальные особенности это обычно другое (у нас и MEL то редкость пока, а уж CDL то и вовсе не в ходу ;-))
29.10.2005 23:15
VIT: aga
VIT
29.10.2005 23:23
TO Ученый
индивидуальные особенности -POMNU PO TUPOLU.

OBYICHNO VMYATINYI ZAPISYIVALI NA PLANERE I VYISKOCHIVSHTIE ZAKLEPKI VO VHODNYIH.
NO U NAS ETO TOJE PISHUT V D.M.I
управдом
30.10.2005 08:49
VIT
Привет письмо плучил, спасибо.Что касается раздела "Нпд. особенности": возвоащаемся к Инструктивное письмо ГСГА МТ РФ от 19.06.02 №КР. 13\174ГА:...имеются следы ремонта отдельных частей без фиксации в документах(бортовом журнале)...
.В этом разделе и фиксируем ремонты, выполненные , скажем по решениям, кроме того фиксируем повреждения, с которыми ВС допущено к эксплуатации.А заклепи-это стандартная технология ремонта и такие вопросы занесения в БЖ не требуются.Кроме того в заносятся :
-все заправленные спец.жидкости
-индивидуальные особенности двигателей
-разницу в показаниях анероидно- мембранных приборов при переходе с основной на резервную систему.
Может есть смысл показать это письмо полностью?

Стесняюсь спросить, что такое SRM, CDL, CMM?
Ученый
30.10.2005 10:58
управдом:

Может есть смысл показать это письмо полностью?
Стесняюсь спросить, что такое SRM, CDL, CMM?

Спасибо за ликбез. Письмо в студию! ;-)
SRM - Structural Repair Manual
CDL - Configuration Deviation List
CMM - Component Maintenance Manual

А вот "кто такой D.M.I, зачем D.M.I..." (с) Мимино ;-)?



VIT
30.10.2005 11:00
To управдом -привет.

CDL-CONFIGURATION DEVIATION LIST
SRM-STRUCTURE REPAIRE MANUAL
CMM-COMPONENTS MAINT. MANUAL
Документация по различным ремонтам планера хранится
в тех.отделе.Записываются только повреждения, с к-ми
разрешена эксплуатация согласно SRM до выполнения ремонта.
VIT
30.10.2005 11:24
to Ученый

D.M.I-Deferred maint item.
На моём корявом русском-неисправность с отложенным сроком устранения(включая structure)
Ученый
30.10.2005 11:29
Спасибо!
Управдом
30.10.2005 11:43
Инструктивное письмо ГСГА МТ РФ от 19.06.02 № КР.13/174ГА

В аэропортах государств-членов Европейской конференции по гражданской авиации с 2000 года реализуется программа 'Инспекция на рампе иностранных перевозчиков' (SAFA).
В течение 2000 - 2002 гг. проверено значительное количество эксплуатантов ВС Российской Федерации.
Проверка осуществляется в соответствии с 'Детализированным Руководством для инспектора SAFA'.
Форма инспекторской проверки (JAA 20, приложение 1) предусматривает, что в течение инспекторской проверки воздушное судно (ВС) будет осмотрено по следующим направлениям:
- 24 пункта относятся к эксплуатационным требованиям и должны быть
проверены в кабине экипажа;
- 12 пунктов относятся к техническому состоянию самолета;
- 3 пункта относятся к правилам перевозки, загрузки коммерческого груза.
Таким образом, в отчете о рамповой проверке SAFA инспектором заполняется
53 пункта, причем в Детализированном проверочном листе для каждого проверочного пункта инспектору SAFA даны конкретные рекомендации: что подвергается проверке и как проводить инспектирование.
Для каждого пункта инспекционной проверки несоответствия разделены на категории 1, 2, 3 в соответствии с их влиянием на безопасность полетов.
Категория несоответствия 1 имеет незначительное влияние на безопасность
полета. *"""
Категория несоответствия 2 имеет значительное влияние на безопасность
полета. *"
Категория несоответствия 3 имеет наибольшее влияние на безопасность полета и до получения разрешения на полет на ВС должна быть проведена определенная работа по ее устранению.
В обязательном порядке инспектор SAFA информирует обо всех несоответствиях командира ВС, а в случае выявления несоответствия по категории 3 принуждает КВС провести корректирующие действия.
При проведении указанных проверок часто возникают вопросы, на которые КВС не может (или не всегда правильно может) дать необходимые объяснения. Это вызвано тем, что ряд нормативных документов гражданской авиации России по названию и содержанию не полностью соответствует международным рекомендациям, а российские компании эксплуатируют воздушные суда, часть из которых допущены к эксплуатации без сертификации, на основании аттестата о годности ВС к эксплуатации.
Инспекторами принимались адекватные меры, вплоть до приостановления выполнения рейса.
В отдельных случаях ВС выпускалось в полет только после заверения соответствующего управления ГС ГА Минтранса России.
Некоторые авиакомпании неадекватно относились к таким проверкам, считая, что инспекторы устраивают экзамены членам экипажа по знанию международных стандартов (требований Приложений ICAO), а также по бортовому навигационному оборудованию. В некоторых случаях, когда инспекторы с помощью экипажа хотели достоверно убедиться, что системы GPWS, TCAS, GPS работоспособны, это соответствовало действительности.
По части замечаний члены экипажа ВС из-за недостаточного владения английским разговорным языком не смогли ответить на вопросы инспектора SAFA, в связи с чем количество несоответствий увеличивалось.
Эксплуатанту ВС, а также полномочному органу ГА в обязательном порядке направляется отчет о рамповой проверке SAFA (SAFA Ramp Inspection Report).
Результаты инспекторской проверки конкретного экземпляра ВС в любом аэропорту государств-членов Европейской конференции по гражданской авиации практически мгновенно становятся достоянием авиационных властей указанных государств, в связи с чем авиационными властями любого из государств в отношении этого ВС могут быть введены ограничения по эксплуатации, вплоть до отказа в приеме.
Анализ результатов инспекционных проверок показывает, что устранение подавляющего большинства замечаний (несоответствий) не требует от авиапредприятия сколько-нибудь значительных усилий, а летный и инженерно-технический состав авиапредприятий не обладает достаточным знанием международных требований, стандартов и рекомендаций, имея в виду документы ICAO (Приложения 6, 8, 12, 16), а также государственных требований в области авиации, изложенных в AIP.
Наиболее часто встречающимися несоответствиями, которые обнаруживаются инспекторами SAFA, являются следующие:
1. Кабина экипажа.
1.1. Общее состояние кабины:
- грузовая кабина грязная;
имеются следы ремонта отдельных частей без фиксации в документах(бортовом журнале).
1.2. Запасные выходы:
- в районе запасных выходов складываются личные вещи экипажа и багаж
пассажиров;
- устанавливаются дополнительные пассажирские кресла, которые могут быть
препятствием для быстрой эвакуации людей в аварийных случаях;
- отсутствие трафаретов 'Аварийный выход';
- отсутствие световой дорожки маршрута аварийного покидания самолета.
1.3. Оборудование:
- ВС оборудованы системой ССОС вместо QPWS;
- отсутствие плечевых ремней безопасности на рабочих местах членов летного и
кабинного экипажа;
- отсутствие трафаретов назначения служебных помещений;
- отсутствие у членов экипажа аварийных фонариков;
- отсутствие спасательных жилетов по количеству пассажирских кресел;
- недостаточное количество инструкций по безопасности для пассажиров;
- отсутствие огнетушителей в каждом отдельном пассажирском салоне;
- противопожарные баллоны не соответствуют международному стандарту;

- отсутствуют манометры или не указаны даты проверки противопожарных
баллонов на соответствие;
- отсутствие инструкции по пожаротушению на местах бортпроводников по
аварийному расписанию;
- нет перечня самолетного аварийного оборудования или оно не соответствует
количеству и местам размещения;
- ВС не укомплектовано швартовочным оборудованием согласно перечню;
- часть кислородных баллонов пустые;
- запасы медицинских средств для оказания первой помощи, комплекты первой
помощи и комплект медицинских средств не соответствуют Дополнению В
.приложения № 6.
2. Документация.
2.1. Судовая и полетная документация:
- отсутствуют оригиналы Свидетельства о государственной регистрации ВС,
Сертификата летной годности ВС, Сертификата эксплуатанта, а вместо них
предъявляются копии; .
- бортовой журнал самолета не полностью соответствует стандарту и
рекомендациям ICAQ;
- использование экипажами ВС устаревших радионавигационных карт;
- в сборники Jeppesen не внесены последние дополнения;
- отсутствие лицензии на использование радиостанции или лицензия подписана
руководством авиакомпании;
- флайт-план подписывает не КВС (штурман);
- центровочный график подписывает второй пилот;
- в части В 'Эксплуатационных спецификаций' в графе 'Допущено к полетам'
не отражается по какому минимуму ВС допущено, отсутствует графа 'Максимальная
масса при нулевом количестве топлива', но с максимальной загрузкой.
2.2. Руководство по летной эксплуатации:
- отсутствует подтверждение полномочного органа ГА о достоверности РЛЭ
(сверки с контрольным экземпляром);
- отсутствует MEL или MEL не утвержден полномочным органом ГА.
2.3. Руководство по производству полетов:
- не четко расписаны обязанности каждого члена экипажа в чрезвычайной
ситуации;
- отсутствуют листы проверки аварийно-спасательного оборудования и действия
членов экипажа в чрезвычайной ситуации;
- не отражена ситуация, при которой постоянно прослушивается аварийная
частота 121, 5МГц;
- отсутствует контрольный перечень правил осмотра самолета (осмотра ВС при
поиске взрывного устройства);
- нет требований к КВС по обеспечению сохранности всех, относящихся к
данному полету, записей бортовых самописцев в случае авиационного происшествия
или инцидента;
- отсутствует инструкция по действиям в непредвиденных обстоятельствах;
- не оговорены технические требования к рабочему плану полета;

- нет информации (инструкции) по действиям членов экипажа в случае
инцидента при перевозке опасного груза;
- не оговорены действия, которые следует предпринять в случаях когда
невозможно установить связь с органом УВД или когда эта связь по какой-либо
причине прервана (имеется в виду действие экипажа ВС как это требует AIP страны
пребывания);
- нет соответствующего разрешения полномочного органа, разрешающего
производить заходы на посадку по точным системам по 2 категории ICAO;

- не определены формы предполетной подготовки и нет указаний в отношении
контроля за массой и центровкой ВС;
- отсутствуют расчеты полетов ВС с двумя газотурбинными двигателями при
производстве полетов увеличенной дальности;
- нет перечня визуальных сигналов (кода визуальных сигналов) для
использования перехватывающими и перехватываемыми ВС и порядка действия КВС в
этих ситуациях;
- отсутствуют специальные инструкции для расчета количества топлива и масла,
относящиеся к ситуациям полета, включая отказ одного или более двигателей в полете;
- нет инструкции и требований по подготовке экипажа для предотвращения
попадания самолета в район, запрещенный для полетов.
3. Безопасность (кабина). 3.1. Грузовые ВС:
- в кабине летных экипажей кресла штурмана, бортового инженера не
оборудованы плечевыми ремнями;
- в кабине сопровождения на части кресел отсутствуют поясные привязные
ремни.
3.2. Пассажирские ВС:
- не укомплектован комплект скорой помощи. Отсутствуют рекомендации по
применению медицинских препаратов, некоторые препараты по сроку годности не
могут быть использованы. Количество медикаментов не соответствует количеству
перевозимых пассажиров;
- ручные огнетушители: замечания по количеству, состоянию и даты истечения
сроков;
- ВС не оборудованы стационарной системой снабжения кислородом
пассажиров. Количество кислородных масок недостаточно для перевозимых
пассажиров;
- не обеспечивается доступ к запасным (аварийным) выходам;
- на свободных креслах складируется ручная кладь (багаж) пассажиров;
- пассажиров перевозят на креслах бортпроводников (количество пассажиров
больше чем кресел, предназначенных для перевозки пассажиров).
4. Состояние самолета.
- имеются следы копоти и сгоревшего масла на фюзеляже и отдельных частях
планера;
- отсутствуют винты крепления съемных панелей СЧК (ВС Ан-12);
- имеются следы подтекания топлива из крыльевых баков, вокруг клапана слива
отстоя топлива;
- на элементах шасси имеются следы коррозии;
- надписи на лючках нечитаемые;
- имеются не оформленные документально следы от столкновения с птицами
(вмятины, кровь, перья);

- повреждена металлизация, отсутствуют стекатели статического электричества;
V - в технических отсеках (гидравлика) размещен багаж;
- следы подтекания (течь воды) из туалетов;
- износ шин более допустимого (Ил-18 более 2-го слоя, Ту-154 более 4 слоя);
- имеются гидравлические и масляные утечки;
- общее состояние грузовой кабины, грузовых отсеков (багажников)
неудовлетворительное;
- имеется наличие поврежденного интерьера, неисправных электролампочек;
- паллеты разбитые. Швартовочные узлы не закреплены, барьерная
швартовочная сетка порвана.
Большинство авиакомпаний, подвергнутых таким проверкам, повысили уровень подготовки экипажей к международным полетам, дооборудовали ВС системами TCAS, RVSM, CPWS, а также установили на кресла членов экипажа плечевые ремни.
С целью сохранения имиджа российской авиации на международном рынке авиауслуг, исключения нежелательных последствий при обнаружении на российских воздушных судах различного рода несоответствий международным стандартам
НЕОБХОДИМО:
1. Руководителям авиапредприятий - эксплуатантов воздушного транспорта:
1.1. Улучшить подготовку членов экипажей ВС и инженерно-технического
персонала, включаемого в задание на полет, по знанию основополагающих документов
международной гражданской авиации (Стандарты и Рекомендованная практика,
изложенные j Приложениях 2. 6, 7, 8, 12, 1Б)_
1.2. Провести дооборудование ВС системами, обеспечивающими безопасную
аэронавигацию в Европейском регионе, а также безопасную эксплуатацию ВС членами
экипажа.
1.3. В соответствии с Приложением7_установить на ВС опознавательную форму,
изготавливаемую из несгораемого металла, или любого другого материала,
подходящего по физическим свойствам.
1.4. Разработать и внести в РПП в установленном порядке дополнения,
/А касающиеся:
- обязанностей каждого члена экипажа во время полета и в чрезвычайной
1
ситуации;
- листов проверки чрезвычайных ситуаций и спасательного оборудования;
- специальных инструкций для расчета количества топлива и масла,

относящиеся к ситуациям полета, включая разгерметизацию и отказ одного или более
двигателей во время полета;
- процедур, предписанных в Приложении 12, для членов экипажа при форс-
I
мажорных обстоятельствах;
- процедур непредвиденного вылета;
- инструкций и требований по подготовке для предотвращения попадания в
(
район контролируемых полетов; - инструкций по разработке и использованию рабочего плана полета.
I
1.5. Утвердить (одобрить) в Государственной службе гражданской авиации
Минтранса России MEL для каждого типа ВС.
1.6. Постоянно контролировать укомплектованность ВС запасом медицинских
средств и комплектов первой помощи.
(1.7. Обязать КВС перед вылетом получать информацию о поисково-спасательных службах в районах, над которыми будет пролетать ВС.
1.8. Разрабатывать эксплуатационный план полетов (рабочий план полета) в том
(объеме, как это рекомендует п. 4.3. Приложения 6, в том числе, проводить расчет L- потребного топлива для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств (разгерметизация ВС,
I полет на запасной аэродром при отказе одного двигателя во время полета по
маршруту).
1.9. Иметь в РПП описание рабочего плана полета и его использование. В РПП
I определить формы предполетной подготовки, которые КВС обязан проверить и
подписать их до начала полета, имея в виду, что рейс не должен выполняться, пока подготовительные работы по рейсу не будут закончены и командир ВС не
! удостоверится в том что:
- масса и центровка самолета удовлетворяет соответствующим стандартам и рейс может выполняться благополучно, при принятии во внимание всех ожидаемых
(условий полета; - все виды технического обслуживания, обязательные перед полетом, выполнены и самолет пригоден к полету;
- неработоспособные системы, оборудование - отключены, должным образом
проверены, выполнены необходимые юридические процедуры для полета с отказавшим
оборудованием, в том числе, все члены экипажа и инженерно-технический персонал
ознакомлены с принятым командиром ВС решением. Процедура такого полета
оговорена в РПП и не противоречит MEL и РЛЭ ВС;
- имеется разрешение на полет авиационных властей, а при ожидаемых
метеоусловиях хуже категории I ICAO и разрешение авиационных властей на
выполнение перевозок (посадок) по II (III) категории ICAO, а также на взлет при
пониженной видимости;
- имеются дипломатические разрешения государств на пролет территории;
- имеется разрешение на прием аэропорта посадки;
- подписан командиром ВС флайт-план, центровочный график, Loadsheet, карго-
и манифест;
- при перевозке опасного груза командир ВС получил необходимую
информацию о грузе и члены экипажа ознакомлены с действиями в случае
возникновения инцидента с опасным грузом,
- предписания по безопасности и оборудование выживания, которые экипаж и
* пассажиры при необходимости могут использовать во время критического положения надежны, легко доступны и легко идентифицированы. Методы и действия должны быть .1
четко отмечены в предписаниях по безопасности. Все члены экипажа проверили
исправность ручных фонариков; _
- командир ВС ознакомил всех членов экипажа с информацией о наличии по I
маршруту полета аварийно-спасательных служб;
- на борту ВС имеется вся правовая документация, оригиналы и заверенные т
КОПИИ В СООТВеТСТВИИСО статьей ?
VIT
30.10.2005 11:52
Обычная наша годовая проверка на получение сертефиката
годности(CofA)certified airwothy by CAA.
Ученый
30.10.2005 12:18
Управдом Спасибо за письмо!
Управдом
30.10.2005 12:30
VIT
Одно дело такая проверка на базе, а другое дело в отрыве от оной.
Спасибо за пояснения.

Ученый
Не за что, это я только начал взимозачеты.
31.10.2005 20:10
Petr
01.11.2005 17:30
Interesno mnenie professionalov:Zahodil tut kak-to v angar, gde stoit biznesdjet- "Lear", drugan zalivaet maslo v dvijek.Pozavidoval emu:mol na zapadnoi tehnike tip polichil!"An NET, govorit, NICHEGO NE UCHIL, PROSTO ESLI NADO DOLIT MASLO ILI KOLESO ZAMENIT-MOGU, A ESLI KAKOI DEFEKT -GONIM SAMOLET K BURJUINAM!"Sprosil ."KTO DAET PRAVO S KAKIM DEFEKTOM MOJET VZLETAT, A S KAKIM DEFEKTOM -NELZYA.Vidimo po "Minimum Ekvipment List"peregon delaete?"(Skosil pod umnogo!!!)Govorit:"A chto takoe "MEL"?Nachlnik skazal peregon-znachit gonim, net-letaem"U nih NIKTO NE UCHIL ETOT SAMOLET, NO "T.O" v TAKOM obeme delayut.ETO VOZMOJNO?DA -u drugana JAR-66 i dopusk B1 na L-410 tochno.
01.11.2005 17:34
ZNACHIT NE DOROJIT TVOI DRUG SVOIM JAA.
Petr
01.11.2005 17:39
Kak ponimayu, KTO-TO je doljen PRINIMAT RESHENIE-OTSROCHIT USTRANENIE DEFEKTA I PERENESTI v "Hold Aitem List".Dlya etogo, vidimo , nado poluchit "taip reiting" na tip( B1/B2), chto byi imet na ETO pravo?Ili mojno pozvonit "burjuinu" i po EGO ukazilovke rabotat?PROYASNITE, POJALUISTA, SPETZI!
VIT
01.11.2005 18:18
CAPT MOJET ZAPROSIT PISMENNOE RAZRESHENIE OT MAINT
SOGLASNO MEL(FAX/E-MAIL/PHONE)ILI POLUCHIT RAZRESHENIE
OT MECHANIK S TYPE RATING I IMEUCHI RAZRESHENIE
NA OBSLUJIVANIE DANNOGO TIPA OT OBSLUJIVAUCHEGO MAINT
STATION.
Petr
01.11.2005 20:31
VIT:Spasibo.Vopros nazrel ne na pustom lyubopyitstve."Papa vozjelaLI" preobresti lichnyii pepelatz.Babki imeet-ego problema..Seichas "zreet" s tipom.Prikazal gotovit VSE dokumentyi v Departament G.A. dlya registratzii.Znachit nado napisat mne "MME", "MP"-tak? Zatem "Tehnikal Fail" nujno sozdat (tak dumayu).Poetomu nado imet na rukah "MPD" po tipu-pravilno?Dlya kajdogo tipa svoi "MEL", polagayu on pridet vmeste s samoletom, kak s nim rabotat nado vnesti v razdel "T.O."? A "Papa poka zreyut"!!To li "Lear"(no kolchujka korotka), to li "Kingair 90" s vozrastom pod 30 let.Pilotov, konechno, nauchat na tip, a vot tehsostavu NICHEGO ne obeshaet!Budem letat na T.O. za bugor, govorit.S CHEGO MNE VSE NACHINAT - golova krUgom idet?Mojet kto podskajet s kakoi storonyi podoiti k etomu?
VIT
01.11.2005 21:02
TO PETR
ESLI VYI V RUSSIA, TO PO BUROKRATII POVYIZYIVAITE
Ученый
A PO TIPAM OBRATITES K NOTED, ON INOGDA BYIVAET NA
FORUME.
VIT
01.11.2005 21:08
TO Petr
DA, NE ZABYIVAITE VETOCHKU PODYIMAT, CHTOBYI NAROD
PODTYANULSYA.
Petr
01.11.2005 21:36
VIT:Blagodaryu Vas za sovet. Myi uje v "EU", no poka s "nashim" podhodom k delu: na vopros o tipe s-ta- otvet:"Tyi davai-davai gotov dokumentyi, a s tipom sam razberus, poka ne reshil".KTO, kak govoritsa, muzichku zakazivaet... Koroche, budu jdat delovyih sovetov ot znayushih, umnyih lyudei.VETOCHKA TZENNAYA.
кто-то
01.11.2005 21:51
Petr:
Раз в ЕС, то в соответствии с ЕС 2042/2003 Article 4 для больших самолётов (макс взлётный вес больше 5700 кг) ВСЁ ТО должно быть в Part-145 AMO + Article 3 - Continuing Airworthiness Management (Engineering and Planning) in Part-M Subpart G Approved organisations
VIT
01.11.2005 21:56
TO KTO-TO
DOBRYI VECHER.DAITE EMU SSYILKU, U MENYA POKA PODRUKOI
NET.
Noted
02.11.2005 01:44
to Petr:

Esli tvoi hoziain eshe ne znaet chto on hochet to, v obshem to, i nechego gotovit. Kak tolko on s tipom opredelitsia, tebe mado napisat Maintenance programme + Reliability Programme (esli tolko samolet ne na Hard time).

Tvoi drug chto maslo zapravliaet i ne znaet chto takoe "MEL" imeet JAR-66? Udevitelno, esli on ne znaet chto takoe MEL.

to VIT:
Privet! Slushai, izvini za molchanie. v blizhaishie dni napishu!

Noted

kto-to
02.11.2005 08:54
VIT
02.11.2005 08:57
to Noted
privet, propachaya dusha.
to petr.
Не думаю, что тебе надо заниматься GMM и писать Maint
program.Если с-т будет только в личном пользовании,
то надо заниматься подготовкой к местной регистрации.
А по поводу ТО-достаточно будет заклучить договор с
любым майнтененс центром(они уже всё сами сделают по
ТО)
VIT
02.11.2005 08:59
То kto-to
Ещё раз-здравствуйте, спасибо за поддержку :)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru