Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Техкласс" для ИТС - заходите!

 ↓ ВНИЗ

123456789

VIT
26.10.2005 12:25
Совершенно не правомерно.Исправность оборудования и проведение оператион тест можно проводить только с лицензированным специалистом по данному типу и с сопровождением JIC.Максимум,
что они могут попросить от экипажа-включить и выключить соответственное оборудование.
кто-то
26.10.2005 12:54
управдом
26.10.2005 13:27
кто-то
Это я фтыкнул из авиамедиа.Это самые общие сведения.Но за ссылку спасибо.Знание-сила.
CFM 56-3C-1
26.10.2005 15:20
Здравствуйте. Может кто-нибудь смог бы мне объяснить, что такое EGT margin и как он определяется?
кто-то
26.10.2005 15:31
Exhaust Gas Temperature margins - устанавливает изготовитель, для того, чтобы оператор мог определить когда мотор надо скидывать с крыла на overhaul, а опрределяется величиной EGT при помощи программы engine condition monitoring
26.10.2005 15:35
спасибо
CFM 56-3C-1:
26.10.2005 15:52
Test conditions at takeoff, TT2=12.96 TRISE=3.4 RELHUM=56, 2%. Это как-то связано с EGT margin?
CFM 56-3C-1:
26.10.2005 16:12
или хотя бы подскажите где найти (документация) EGT margin, установленный производителем?
кто-то
26.10.2005 16:25
in ECM Manual

для программы надо EGT на круизе на установившимся режиме, если движок вновь установленный (или программу только запускаете), то нужно снять ещё несколько замеров на взлётном

TT2 total temperature на входе в мотор
RELHUM влажность
CFM 56-3C-1
26.10.2005 16:32
огромное спасибо
Мшдтщ
26.10.2005 16:46
CFM 56-3C-1:

Посмотри: CFM56 "Commercial Engine Memorandum" (CESM No15 & No14) Engine Model: CFM56-3/3B/3C

14 это - Guidelines For Trend Monitoring
15 - T/O EGT Margin And OATL Determination

Там есть основные пояснения

CFM 56-3C-1
26.10.2005 17:11
А где можно найти CFM56 "Commercial Engine Memorandum" (CESM No15 & No14) Engine Model: CFM56-3/3B/3C?
кто-то
26.10.2005 19:05
любезный, а у вас самолёта под рукой нет?
управдом
26.10.2005 20:17
Вот еще интересный вариант проверки:

ALEX:

MOZH , KTO STALKIVALSJA S TAKOY HRENOTENJU....
NEDELJU NAZAD , V KASABLANKE...MI-8MTV...ZAKAZCHIT:"UN"
BIL DOSMOTREN INSPEKCIEY ""U.N. AIRSAFETY""...REBJATA ETI VNEZAPNO NAGRJANULI IZ D.P.K.O. NEW-YORKA...
VRODE OTSTRELJALSJA...NO POTREBOVALI ZADANIE NA POLET , NA ANGLIYSKOM...+ SHTURMANSKIY BORT.ZHURNAL !!!
SSILALIS NA ANNEZ#6 , PART III...
PRISHLOS POSLAT IH...BLAGO SANZADANIE PODVERNULOS V ETO VREMJA...KSTATI, ESHE TRUBKU PREDLOZHILI DUT VSEMU EKIPAZHU..PRJAMO NA PERRONE...PRISHLOS ESHE RAZ POSLAT...

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Vilno
26.10.2005 20:18
CFM 56-3C-1 Засвети свой E-mail, завтра сброшу (формат .pdf)

VIT
26.10.2005 20:48
po egt mrg.uvagaemyi kto-to nemnojko ne tak vyirazilsya.egtmrg vyichislyaetsya na osnove 3-h
gonok TO PWR(srednee arifmeticheskoe) pri provedenii PWR eshur RUN UP(opisano
v ENG MM).Vyistavlyaetsya target po grafikam dannyim
v MM, zatem smotryat raznitsu mejdu MRG i TARGET.
Esli MRG
кто-то
26.10.2005 21:02
Vilno:

CFM 56-3C-1 Засвети свой E-mail, завтра сброшу (формат .pdf)

ГЫ, уж лучше факсом ;)


VIT:
наверное так и делается :) вот Vilno похоже тоже в этом волочёт, у него даже вон мануал есть
кто-то
26.10.2005 21:22
управдом:

Вот еще интересный вариант проверки:

DHL ТОЖЕ КРУТО ПРОВЕРЯЕТ СВОИХ ПОДРЯДЧИКОВ - ПРАКТИЧЕСКИ ИЗ-ЗА УГЛА, ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ СО СТОРОНЫ ;)
Управдом
26.10.2005 21:44
кто-то

Одно дело когда круто проверяет, а другое дело когда проверяют по найму, т.е. с вполне очевидной целью.Бывает и такое.Жесткие требования и предвзятое отношение, как мне кажется, разные вещи.Слава богу, крайне редко попадаются такие вот проверяющие, в основном нормальные люди.Но это не освобождает нас от изучения ИХ полномочий.
кто-то
26.10.2005 21:49
Управдом:

бывает и довольно часто, бывает даже и наоборот - по найму не проверяют :)

"Но это не освобождает нас от изучения ИХ полномочий"

я бы сказал, что мы ДОЛЖНЫ знать ИХ полномочия, чтобы успешно проходить различные аудиты
Plivet
26.10.2005 21:53
Чтобы "успешно проходить различные аудиты" надо знать и выполнять требования, а не полномочия аудиторов.
кто-то
26.10.2005 21:56
наверное много аудитов прошёл?
кто-то
26.10.2005 21:59
Управдом:

(JAA 20, приложение 1)

кстати, может вы в курсе что имели в виду писатели инструкции? JAA Form 20?
Plivet
26.10.2005 22:01
Не мало... Хотя как считать.
кто-то
26.10.2005 22:04
как есть, так и считай...
Plivet
26.10.2005 22:09
Тогда обратись к другу Энштейну: всё в мире относительно. Где же абсолютная истина? Похоже, только в тебе.
Управдом
26.10.2005 22:10
кто-то
я бы сказал, что мы ДОЛЖНЫ знать ИХ полномочия, чтобы успешно проходить различные аудиты


Поэтому и засел за изучение.
Есть предчувствие, что новогодние праздники могу встретить не дома.ОНИ то думают что в праздники все расслабляются, а у нас на праздники боевая готовность то повышенная!Вот мы ИХ знаниями и того....

Plivet
Никто не говорит, что требования не надо выполнять, но чтобы провести грань между требованиями авиционных правил и придирками инспекторов, надо иметь некоторые знания, в том числе не в последнюю очередь, полномочиями тех самых инспекторов.

Plivet
26.10.2005 22:14
Управдом, без вопросов! Именно так и надо. Надо знать, с кем разговариваешь. Подозреваю, что ещё и акт проверки они должны вручить с графой типа "возражения" проверяемого.
кто-то
26.10.2005 22:15
Plivet:

Тогда обратись к другу Энштейну: всё в мире относительно. Где же абсолютная истина? Похоже, только в тебе.

если по теме ничего нет, то давай тут пообщаемся
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
или можем отдельную ветку откыть ;) всем на потеху, БУ-ГА-ГА
Vilno
26.10.2005 22:19
кто-то: ГЫ, уж лучше факсом ;)

помню наш разговор. юмор оценил 8). Сброшу для CFM меморандумы с диска. Там всё есть

кто-то
26.10.2005 22:24
Vilno:
смотри почтовый сервер не убей ;)
Мшдтщ
26.10.2005 22:31
кто-то:
Не убью. Меморандум небольшой.. Я ведь не буду руководство по SAGE пересылать
Управдом
26.10.2005 22:31
кто-то
Ну сами по себе в инструкциях я дискриминации не вижу, даже наооборот есть есть примечания с поправками на совдеповские ВС.Но только наивные люди полагают , что ТАМ человеческий фактор при проверке роли не играет, все строго по закону, Фиг там.Кстати по этой причине тоже не проходит Ваш вариант с изображением занятого вида.Он вам сообщил , что прибыл для инспекции, а вы уж смотрите.В конце концов инспектор может ограничиться внешним осмотром и без вас, но понапишет такого, во век ен отмоетесь.Поэтому быть только рядом, неплохо подарить сувенир с символикой компании.Вообще, начинать проверку с невнимания-плохая примета.
кто-то
26.10.2005 22:49
Управдом:
я просто пытаюсь что-нибудь нарыть в JAA documents.

Кстати по этой причине тоже не проходит Ваш вариант с изображением занятого вида.

As the time between arrival and departure (the turn around time) may not be sufficient to go through the full checklist, only some items may be inspected.

"сделать дико занятый вид и с тысячью sorry", и конечно не отшить в прямом смысле, а поставить их малость в неудобное положение, тем самым псхологически вы в более выигрышном положении, если сможете закрепить и удержать свои позиции. некоторые аудиторы любят пользоваться подобными психологическими штучками, хотя официально это не поощряется... но хороший аудитор (как и адвокат) не упустит случая вывести вас из равновесия, а потом взять тёпленьким.


Один просил указать результирующее усилие на швартовочном узле на грузе от установленных в разных направлениях цепей

ответ на отлично - узел установлен iaw IPC и прочих мануалов
RID
26.10.2005 23:37
Reliability: Уважаемый коллега пару месяцев назад мне сказали будешь Reliability engineer и внесли как ответственную персону за это тёмное дело в CAMOE авиакомпании. Второй год эксплуатируем A320, и вопрос Reliability тоже подрос на два года. Наскоро слепил в Access некую структуру, которая непрерывно корректируется, да забиваю пока данные из бортжурнала за прошедшее время и обдумываю что дальше-то делать. Тут начальство порадовало - готовься грит ехать на неделю Reliability программу изучать и MSG-3логику к ней. Если не в лом чиркните на адрес rid@inbox.lv обсудим тему. Спасибо за внимание.
Plivet
26.10.2005 23:49
kto_to

О чём с тобой говорить? Даже на этой ветке задали вопрос тем, кто знает, а ты стал копать документы, давая те или иные советы. Знать надо!
AT
27.10.2005 00:12
В аэрофлоте по парку иностранных ВС есть система АМАSIS. Из неё можно получить любую информацию по любому ВС.
кто-то
27.10.2005 00:34
Plivet:

kto_to

О чём с тобой говорить? Даже на этой ветке задали вопрос тем, кто знает, а ты стал копать документы, давая те или иные советы. Знать надо!

так и поделись знаниями если знаешь....
и поищи документ, если можешь....
что ты знаешь о JAA, EASA, FAA, SAFA, ECAC, SAGE, MPD, MRB, SRM?!
читай ветку, думай, разбирайся...
если по теме ничего нет, то давай тут пообщаемся
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
или можем отдельную ветку откыть ;) всем на потеху, БУ-ГА-ГА
хочешь поговорить о ФАПах, давай поговорим...
Plivet
27.10.2005 00:59
Если б знал, поделился бы, не надувая щёки.

Не хочу говорить...

кто-то
27.10.2005 01:08
Plivet:

Если б знал, поделился бы, не надувая щёки.

Не хочу говорить...

иногда лучше жевать, запивая пивом...
в игнор...
Букгага!
27.10.2005 01:18
Plivet:

Нормальный человек.
Управдом
27.10.2005 08:36
кто-то
Если нароете что-нибудь, поделитесь.
Спасибо ученому, прислал инструкцию по проверке САФА, "As the time between arrival and departure (the turn around time) may not be sufficient to go through the full checklist, only some items may be inspected.", с этим я уже ознакомился, но я повторюсь, решение о проверке принимаеться задолго до прибытия.Иногда хэндлинг предупреждает о проверке за несколько дней(опять же сувениры помогают).На мой вкус, лучше не проверяться в Италии, Германии.Иногда, действительно приходят не вовремя, но от того, что инспектор пробудет на борту лишние 20-30 мин, время проверки только увеличится.
К сожалению, не могу все время находиться у компьютера...
VIT
27.10.2005 20:56
TO Управдом
Да что же это за компания у вас-постоянно под проверки
попадает? :))
Лови почту с бланками на два типа.
VIT
27.10.2005 21:00
TO CFM 56-3C-1
А с какой версией ECTM PROGRAM вы работаете.
Управдом
27.10.2005 21:37
VIT
Хорошая компания.Возможно и у вас бывали.Дело не в том как часто проверяют, а насколько готовы к таким проверкам.Хочется выглядеть прилично.Щас ящик посмотрю...
VIT
27.10.2005 22:43
TO Управдом

Смотри, если ваш шеф-пилот трудоболик и подготовит
конкретные указания по документации на основании ФАРА
и JAA, то уверен, после пару-трёх проверок оставят вашу
компанию в покое.А с образцами-поможем.
Кстати, БЖ можно дублировать и родным языком, только
не забудте ссылочки на руководящие документы вашего САА пропечатать на англицком.
Noted
28.10.2005 01:06
to RID:

Slushai, mozhesh podelitsia informaciei, gde etot kurs budet i kogda. U menia v obshem te zhe problemi chto i u tebia.

to VIT, CFM
Ia vsegda dumal chto Take off EGT Margin eto zapas fakticheskoi temperaturi (EGT ili ITT (ona po raznomu ta raznih tipah nazivaetsia) na take off mode otnositelno maksimalno dopustimoi. Naprimer, u menia pri opredelennoi OAT i press altitude na take off mode temperatura 590 gr C, a max dopustimaia pri teh zhe usloviah 623 grad C. Znachit EGT margin =33 grad C.
Am I wrong?
mishk
28.10.2005 03:29
Vit razoshelsya:)) nashel rodnie dushi :))
28.10.2005 07:39
Ученый
28.10.2005 09:03
VIT:
TO Управдом
Смотри, если ваш шеф-пилот трудоболик и подготовит
конкретные указания по документации на основании ФАРА
и JAA, то уверен, после пару-трёх проверок оставят вашу
компанию в покое.А с образцами-поможем.

А нельзя ли и мне помочь с образцами (иключительно в научных целях ;-))?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru