Мобильная версия
Войти

БЕ 200 Как он в эксплуатации?

 ↓ ВНИЗ

12

Bob
28.09.2005 07:15
Хотелось бы услышать мнение об этом самолете.
Denis
28.09.2005 08:12
Летает нИИИзенко, возит много!! а применить негде и некому!!
Bob
28.09.2005 08:35
Denis:
Он для этого и создан летать ну очень Ниизенько вплоть до 0 метров при заборе воды на ходу.
С 1000 метров пожар не потушишь и людей из воды не поднимешь.
Ну а применить, легко Россия дальний восток, Испания, Италия, США.
Поправьте если неправ...
Почему спрашиваю?
Да сам, своими руками его создавал, вот и хотелось бы услышать отзывы.
Критика принимается в любом ракурсе.
Denis
28.09.2005 08:42
Ну тогда получи Боб гранату:

расскажи мне разницу между Бе-12 и Бе-200??

Получив ответ напишу подоплеку вопроса!!
О.Бендер
28.09.2005 08:50
Если честно, то самолет хороший, но сырой.
Когда я с Таганрогскими летчиками разговаривал, так они говорят, что после каждого вылета, какието дефекты да вылезут.
28.09.2005 08:54
И очень дорогой в эксплуатации. Так что прежде, чем заявлять, что он очень нужен на Дальнем востоке и т.д., помните, что за ТАКИЕ бабки он нигде нах не нужен.
28.09.2005 10:02
Да, говно полное, а не самолет... Необоснованно дорогой, запчастей нет (никто их не делает ввиду маленькой серии), применение очень ограниченное. Забирает 12 тонн воды, которые при тушении пожара при скорости проходе оказывают разве что успокаивающее нервы действие. Комплект подъемников на БЕ-200 не влазят в ИЛ-76!!! Если бы не поддержка проекта "сверху", данная лентающая конструкция осталась бы в стадии чертежей.
28.09.2005 10:12
А Руслан Абдульмянов работает или нет?
ALOKS
28.09.2005 11:14
Bob-у:

В отношении "применить легко", ежели о пожарном варианте речь идет, не так все просто, как слышал от специалистов. Суть такова:

В России в Сибири и на ДВ, т.е. там, где горит тайга и он востребован, его применение сильно ограничивает загаженность рек бревнами из-за лесосплава. К чему приведет даже одно бревнышко, пойманное при заборе воды на глиссировании - думаю, понятно.

Второй момент, ограничивающий применение (правда, уже не авиационный, а скорее, пожарно-технический) именно в России, это отсутствие современных средств пожаротушения. Тушение водой серьезных лесных пожаров - считается малоэффективным - вода (даже несколько тонн) частью испаряется не долетев до земли, а частью рассеивается в стороны по шапке водяного пара, не попадая в очаг горения. Намного более эффективны специальные химагенты, позволяющие локализовать очаг и пустить в лес наземную технику, но их в России практически нет.

Опять же, для использования этих агентов не нужен гидросамолет.
Бизон
28.09.2005 11:33
ALOKS:
Опять, двадцать пять! Только что сказали о дороговизне эксплуатации(хотя, какой самолёт в ней дёшев?!) и предлагаете спецреагенты, вместо воды, которые уж никак не дешевле её! А для тушения тайги сколько их потребуется?! - Тото же! И почём оно выйдет, это дешёвое?
ALOKS
28.09.2005 11:43
Бизону:

Вы не внимательно прочитали мой пост. Я о дороговизне эксплуатации не говорил. Спецагенты используются не для тушения тайги, а для ЛОКАЛИЗАЦИИ и рассечения больших очагов пожара, позволяющей использовать наземную технику с обычной водой. Вода с воздуха оказывается бессмысленной по определению и Вы керосина на полеты можете пожечь больше, чем заплатите за реагенты и меньшее количество вылетов с ними.

А то, "какой самолет дешев", - познается в сравнении и писать на эту тему можно бесконечно.
HRc_Torero
28.09.2005 12:51
@@@@@@@@@@@@@@Аноним:

Да, говно полное, а не самолет... @@@@@@@@@@@@@


Opiat anonimi obsirayut kak vsegda. Togda pochemu Italia beret eti samolioti?

28.09.2005 13:10
HRc_Torero, анонимы не обсирают как всегда, а взвешенно и объективно (как всегда) анализируют положительные и отрицательные стороны проекта. Специально для безмозглых, вроде тебя. А Италия, если ты умеешь внимательно читать новости, а не только слушать чьи-то сплетни, взяла один самолет, типа, напрокат. Типа, попробовать. Иркут, потупив глазки и краснея от собственной скромности, прошептал, что "сумма контракта не разглашается". Ну да не беда, мы не из Иркута, мы разгласим. Так вот, сумма контракта составляет 0 евро. Бесплатно. На халяву. Теперь тебе, тореадор ты наш, понятно ПОЧЕМУ Италия так и быть, согласилась взять самолет попробовать. А не купила "эти самолеты" (во множественном числе).

Иди, отдыхай, учись читать, учи матчасть и не заждирайся со взрослыми дядями.
Ученый
28.09.2005 14:33
Что-то этот последний Аноним со своим детским хамством на "взрослого дядю" не похож...
Женя
28.09.2005 15:41
Я живу в городке Авиастроителей г. иркутск. У нас этот друшлак производят. Шумность-ужас. Отказов по пальцам не перечесть. Что ни полёт то аварийная посадка. Машина не доработанная. Карыто одним словом. Вода из всех щелей бежит. Таганрог нас за эту машину еб...т как тлько может!!!
28.09.2005 15:58
Ученый, не тебе судить о хороших манерах. Хочешь обсуждать самолет? Обсуждай. А нравоучения оставь для своих детишек.
ALEX
28.09.2005 16:04
Хотелось бы узнать -какая авионика и ПО будет в экспотном исполнении.
EXP
28.09.2005 16:25
А у этого шедевра еще ко всем бедам есть перспектива на экспорт? Только планы а-ля контуженный манилов не предоставлять.
Женя
28.09.2005 18:58
Да какой экспорт! Его ввоздух чуть всем заводом не подымают. При перелётах в Москву и т.д постоянно аварийные посадки то в Новосиб, Омске и т.д. Машина сырая!!! 2 самолёт сразу в серию пустили. Он испытания не все ещё прошел. На заводе ещё 4 штуки страпяют и замораживают этот проект, т.к. он не прибыльный. На всякие сертификаты ушло стлько бабла, сколько все произведённые самолёты Бе-200 не стоют. Вот если его конкретно доработать, довести до ума. Провести весь комплекс испытаний, тогда может и неплохая машина получится, а пока увы!
28.09.2005 19:06
поживем увидим
все машины были в свои времена сырыми ИМХО
а умникам, которые только обсирать могут советую: попробуйте лучше сделать, или дельный совет дать
28.09.2005 19:06
только дельный!!!
Женя
28.09.2005 19:16
А чё обсирать! Если я знаю, как они собираются! А совет можно такой: надо приостановить эксплуатацию лётных машин и отправить к нам. Машини все сыпятся. стат. испытания полность не проверены. Надо усилить конструкцию фюзеляжа, поставить другие движки, (проблемы с шасси и с импортной авионикой) а то нынешних отказов много. У нас на заводе в конструкторских отделах лежат горы бумаг с доработками, но похоже их не особо рассматривают. Коэфициент аварийности у неё очень большой.
28.09.2005 19:19
Женя
вот это по дельному
если у Вас есть такие деньги то ВЫЛКОМ!!!
Женя
28.09.2005 19:24
Да деньги у завода есть, только начальству это и нах.. не нужно. Наше предприятие в него столько личных средств вложила, но они пока не окупились. Конечно на бумаге характ-ки у него хорошие, но в реале он жутко от них отсаёт. Хвалят её многие, но покупать не хотят!
Женя
28.09.2005 19:27
У нас тлько научились Су-30-е стряпать, а вот с ГА напряжонка
ALEX
28.09.2005 20:51
ТАк чего там с авионикой господа УЧЕНЫЕ.
28.09.2005 21:20
В Красноярске МЧС ждет 2 Бе-200, будут отбирать народ на переучивание.
Ученый
28.09.2005 21:45
Женя:
А чё обсирать! Если я знаю, как они собираются! А совет можно такой: надо приостановить эксплуатацию лётных машин и отправить к нам. Машини все сыпятся. стат. испытания полность не проверены. Надо усилить конструкцию фюзеляжа, поставить другие движки, (проблемы с шасси и с импортной авионикой) а то нынешних отказов много. ....... Коэфициент аварийности у неё очень большой.

ТАк чего там с авионикой господа УЧЕНЫЕ

Нет ребята, я в такие ветки не играю (детский сад).
Как раз авионика у машины более продвинутая, чем КСЦПНО. А вот про сборку на ИАПО правильно сказано, если верить ТАНТК, те сильно критикуют. Но что делать, если все "с кровью" дается....
Где бы вот тот "коэффициент аварийности" увидеть, чтобы потом с чистой совестью "усилить конструкцию фюзеляжа и поставить другие движки" ;-) А там и до А-42 недалеко...
Ярослав
28.09.2005 23:28
А что с движками - чем они плохи ?
Bob
28.09.2005 23:58
Ярослав
вот сам понять не могу

какой двигло на негоможно приладить лучше?
иномарки придлогая просчитывайте в уме сколько это будет стоить?

а дельных советов так и не было(((
int13H
29.09.2005 01:28
>А что с движками - чем они плохи ?
Оч интересный вопрос... Учитывая, что там стоят чуток модернизированные движки с Як-42. Как-то они на этих самых ЯКах не сильно часто отказывают, да и по шуму одни из лучших...
Бизон
29.09.2005 10:59
Тот факт, что самолёт сырой - ни сколько не удивляет. Сколько их всего сделали то?! Любой тип и всегда требовал доводки. А вот то, что сборку с Таганрога передали в Иркутск, ещё долго будет сказываться, пока иркутяне не набьют столько же шишек, сколько успели таганрожцы или же забросят эту затею. Вот Вам ещё один пример тяжёлых последствий всевозможных реорганизаций и переездов!
Andris
29.09.2005 16:14
Как инженер-механик в свое время эксплуатировавший
Бе-12 надеялся увидеть здесь чего-нибудь дельное.
Пообщаться со строителями и эксплуатантами современных гидросамолетов.
Очень жаль, что обычный интернетовский треп ниочём.

А Бе-200 видел этим летом заходящим на посадку в Анапу.
Я до сих пор по привычке поднимаю голову на любой звук доносящийся с неба, вот и услышал характерный звон движков Як-42, а оказался Бе-200.
Очень жаль, что в свое время приняли решение резать
Бе-12.
Машина могла еще служить и служить.








Бизон
29.09.2005 16:20
Andris:
Не все Бе-12 успели порезать! Некоторые расторопные ребятки быстро сообразили, что их с успехом могли бы ещё долго эксплуатировать в юго-восточной Азии. И кое-что продали местной наркомафии. Говорят, что те были в восторге от аппарата. Кстати, несмотря на то, что самолётам было более 10 лет, ни течи ни коррозии на них не наблюдалось. Умели тогда делать аппараты в Таганроге!
HRc_Torero
30.09.2005 11:43
cnfhsq
30.09.2005 13:49
Когда в сентябре были показушки МЧС на Камчатке, Бе-200 тоже прилетал.Честно говоря, производит впечатление.Он проделал весь набор.Забор воды на глиссировании, тушение-все четко, со стороны очень хорош.
Andris
30.09.2005 15:42
Бизону:

Да, я где-то читал эту информацию, но полагал, что там используют Бе-12 поставлявшиеся во Вьетнам.
А машина действительно отличная.
Если шланги нормальные на створках грузолюка, то никакой течи и быть не должно.
А коррозия-то откуда возьмется, если после каждого взлета с воды их обязательно полагалось мыть?
Коррозия на первом редане возникала только тогда ( но махом ), когда кто-нибудь в полете мочился в открытый грузолюк, стоя в двери ведущий в 4-й отсек.
Все-бы нам резать !
Могли-бы поменять оборудование, а механическая часть была там очень надежная.
Единственное что, так это ТГУ выкидывало иногда фортели.
А движки так вообще песня, у меня раз в моей практике был случай, когда АИ-20Д 4 серии пару минут проработал на маслосмеси ( МК-8/МС-20) при проведении работ по консервации движков.
Мы с думали попадет масло в камеру сгорания и сорвет пламя на форсунках, а движок возьми и заработай на масле.
Вот дыму-то было.

Могли и Бе-12 пригодиться на гражданке.













Дятел
04.10.2005 10:22
Пи...ть на форуме можно всё что угодно, но факт, в том, что самолёт, несмотря на все возникавшие проблемы, продержался два месяца на БОЕВОМ дежурстве (двадцать минут до взлёта по тревоге).
Бериевской бригаде (и наземникам, которые буквально не выходили из самолёта и летунам-испытателям проявившим немало мужества) почёт и уважение. Хотя то, что написал знаю не по газетам, но всё таки для официальной версии: http://www.beriev.com/rus/pr_r ... .
Удачи и мягких посадок.
п.сы.
От Бериевской конторы зарплату не получаю.
ДТ
Сергей Силкин
04.10.2005 10:52
Самолет Бе-200 может стать пассажирским
[3 Oct 2005] /AVIA.RU/

"Следующей модификацией самолёта-амфибии Бе-200 станет пассажирский вариант". Эту мысль озвучил генеральный директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев. Идея может получить реальное воплощение благодаря заявкам не только от Авиаэкспорта, но и из районов Дальнего Востока и Сибири, передает dontr.ru.

Кроме того, в октябре планируются очередные испытания самолёта-амфибии Бе-200. Напомним, в сентябре машина демонстрировала свои возможности в тушении пожаров на острове Сардиния в Италии и получила высокую оценку итальянских экспертов. Теперь местом работы уже знаменитого в авиаторских кругах Бе -200 станет американский штат Калифорния.

Источник: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Denis
04.10.2005 11:18
Сергей Силкин:

А что были за пожары? кто то барбекю на заднем дворе неосторожно развел??

Я реально видел "работу" гидросамолетов при пожарах в 98 году на Дальнем Востоке!!! Напоминаю что площадь пожаров составляла 200000 гектар и задымление было непрерывным с конца июня и по середину октября!!!
Сергей Силкин
04.10.2005 11:39
Denis, я не знаю. Я этот... "плагиатор", в данном случае я просто скопировал новость, а сазать что-то по существу не могу. ;-)
HRc_Torero
04.10.2005 12:22
Сергей Силкин:
Po povodu "pasazhirskoy" versii razgovori davno. Y rynok est - naprimer ostrova v Karibskom more. Drugoy vopros: viderzhit li takuyu agressivnuyu sredu? Soderzhanie yoda y soli OCHEN visoko, diural zhret momentalno.
Женя
05.10.2005 09:05
Машина не доработанная! У нас на заводе о ней плохо отзываются.
ixt
05.10.2005 10:56
вот не пойму - чего ругаться то? Ветка интересная. Читать интересно, не то что некоторые другие темы форума, которые очень далеки от авиации
05.10.2005 11:02
Бе-200 сейчас в Клинском районе работает
Bob
05.10.2005 11:19
Женя ты замучал..
Недоработанная, недоработанна ну дык приложи усилия к доработка внеси свои предложения. Я понимаю, что при том организационном "бардаке" который творится у нас в цехах очень трудно пробить предложение.
Нужно что то же предпринимать, а не пить пиво в ларечке на конечной 28 автобуса.
Давай скину тебе инфу на мыло.

Сергей Силкин:
Да про пассажирский вариант я слышал давно, и он будет намного проще , дешевле и легче варианта ЧС за счет отсутствия водобаков(боже сколько крови они у нас выпили эти водобаки)
Bob
05.10.2005 11:21
Bob

ник смените плз
Модест Каретников
05.10.2005 12:03
Хороший самолет-плохой самолет....а он никакой....
Ишаев сказал чтоб духу его не было в Хабаровском крае на тущении....Сделал 12 заходов ..все мимо кассы как горело так и продолжало гореть, на 8 часов было прекращено судоходство по Амуру, на 8 часов запрещены полеты из Хабаровска на восток. Эти 12 заходов и все ограничения встали Хабаровскому правительству в серьезные деньги. Дело в конце концов не в самолете а в подходе к делу и в совковом гигантизме в потугах догнать и перегнать.
На фига изобретать велосипед , когда создан Канадэр, и выпушен серией более 200 машин 215-х и уже 140 415-х, работают по всему миру и хорошо получается простой водой, сам видел в Канаде и в Новой зеландии.
Бизон
05.10.2005 13:20
Модест Каретников:
Канадэр, Какнадер!
За морем, телушка - полушка, да рубль - перевоз!
Купил бы вола, да ж... гола!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru