Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм Летчика Лехи

 ↓ ВНИЗ

12345678

25.09.2005 00:46
Место просмотра - США. Показал фильм своему знакомому - пилоту B-737 а/к United. Сначала показал ему фильм без перевода. Во время просмотра посадки в Домодедово, мой знакомый пилот спрашивает меня:"У них - какая-то внештатная ситуация?!" Ему так показалось из-за того, что в кабине чувствуется какая-то напряженность и стрессовость. Я сам, всего-навсего, - частник, летающий в одиночку на мелкой технике, но я тоже обратил внимание на какую-то повышенную стрессовость в кабине Ту-154. Особенно, лично меня, раздражает штурман - вот уж, точно, "пятое колесо". Представляю, что происходит в кабине, когда там еще и проверяющий дает советы.
Zemphir
25.09.2005 01:55
НЕ, там наверняка 10 летчиков, каждый из которых хочет порулить!:)
А насчет штурмана, мне кажется веселый парень..:)
Душа компании
Лётчик Лёха
25.09.2005 03:47
Аноним:
Да нет, просто на 737 летают вдвоём, а тут вчетвером, на 737 в основном выполняют автоматический заход, а здесь молодой КВС на руках крутит, а штурман , кстати, даёт команды громко и чётко, ну и я подсказываю :)) поэтому кажется что шумновато и в напряге, на самом деле всё обыденно
25.09.2005 05:52
Понятно. Спасибо за разъяснение. Фильм, конечно, получился - СУПЕР!!! Пронимает, берет за душу! Поневоле мысленно держишься за рога Ту-154, чувствуешь всю его мощь и - ответственность за 180 человек за спиной! Но штурману, так и хочется сказать:"Заткнись, зараза, не отвлекай! Без тебя вижу, какая у меня скорость, вертикалка и режим!" :)
Navstar
25.09.2005 10:43
Гы...
Прикольно.
На самом деле действительно, я вот летаю- я наоборот делаю обстановку релаксационной, а Саня Мельник всё так чеканить высота: метр!! метр!!! и т.д.
Зачем так?! Я бы сказал с другим отношением, наслаждаясь полётом, типа, два метра, один метр...
Нада наслаждаться полётами, любить небо, и не нада бздеть, всё будет круто!!!
:)
Лётчик Лёха
25.09.2005 10:46
Аноним:
"....Но штурману, так и хочется сказать:"Заткнись, зараза, не отвлекай! Без тебя вижу, какая у меня скорость, вертикалка и режим!..."
Ну это может Вы видите скорость а Молодой, совсем недавно вылетевший КВС может и не увидеть, всётаки он напряжен больше других.....:)
Лётчик Лёха
25.09.2005 10:49
Navstar:
Вот ты со мной летал много, вот и скажи : со мной - большой напряг в кабине? :)))
Navstar
25.09.2005 10:50
Не, не напряг с тобой.
Просто ваш штурман мне показалось что напрягает както всё...
Про тебя всё нормально. Всем бы такое же отношение к полётам!!!!
Лётчик Лёха
25.09.2005 10:53
Navstar
Ну а Шура Мельник просто всегда такой звонкий!
Колокольчик:)))))
Navstar
25.09.2005 10:55
Аха.
Я как бы не говорил ничего когда посмотрел, думаю вот это да, какие мы все разные :)
А народ тоже заметил разницу в фильмах, что мой полёт как бы более спокойный :)
denokan
25.09.2005 10:57
Леха, на 737 в-основном выполняют визуальные заходы в США. Т.е., вручную.

У нас (в СССР и пост СССР) нервозность - вмешивание в управление чуть ли не узаконены (КВС мягко держится за штурвал и проч......).

У них же - спокойствие в кабине возведено в энную степень. И никогда PM не вмешается в дела PF.

Оное объяснимо. Сравним допуски на 737 и на Ту-154. У 737 ограничение по скорости с закрылками 40 - 158 узлов при обычной скорости на глиссаде 120-130 узлов.
У Ту-154м - 300 км/ч (162 узла) при обычной скорости 270-280 км/ч. (146-152). При этом инертность Ту-154м выше, и приемистость Д30КУ154 - хуже.

У них - полная свобода в выборе скоростей полета, режимов стабилизации и проч, у нас - на Ту-154 четкая регламентация (ниже 75% режим ниже 200 метров - будь добр, уйди на второй круг, и не е...т, что -30 за бортом). И проч лабуда.

Спасибо АНТК Туполеву за прекрасный самолет, и за отвратное РЛЭ.

Ну а про нервозность... В России мне довелось с представителями разных школ полетать. (Конкретно - Красноярской, Барнаульской, Кемеровской и Внуковской). Спокойствие царит только в Красноярской. Стоит почитать Ершова, чтобы проникнуться подобной философией.
Лётчик Лёха
25.09.2005 10:59
Navstar: идика в чат, я те кой чего спрошу
Navstar
25.09.2005 11:01
2denokan: ====Спокойствие царит только в Красноярской====
А Внуковская школа тебе как на Боингах?
:)
denokan
25.09.2005 11:05
Неполиткорректный вопрос :)
25.09.2005 11:07
Встряну еще раз. Просто иногда возникает ощущение некоего хаоса. При посадке в Ларнаке было ощущение, что между членами экипажа идут, просто-таки, думские дебаты и споры по поводу режима, глиссады и скорости. :) И главным зачинщиком этих дебатов показался штурман, тем самым нагнетая обстановку и создавая ненужную стрессовость. Лично мне бы было трудно сконцентрировать свое внимание на соблюдении параметров снижения и подхода, если бы мне кто-то (у кого даже нет штурвала в руках) что-то выкрикивал под руку. Хотя, наверное, все - дело привычки. Я иногда летаю с приятелями, тоже пилотами, и они иногда тоже любят давать рекомендации (в этом отношении, нет ничего хуже, как лететь с пассажиром-пилотом), так меня это просто начинает раздражать, и я им вежливо даю понять, что все - под контролем. Лично я начинаю допускать ошибки, если у меня начинается с кем-то на борту спор по поводу параметров полета. Благо, что под мной - не аппарат в пару сотен тонн, и - нет пары сотен пассажиров за спиной.
denokan
25.09.2005 11:11
Я, когда на Ту более-менее освоился, вывел истину - поменьше слушать штурмана, побольше думать самому. Беспроигрышный вариант.
denokan
25.09.2005 20:41
Я думал, фильмы смотрят не для того, чтобы полосу видеть. А чтобы работу экипажа посмотреть, "подышать" ИХ воздухом, ощутить себя ТАМ.

Извиняюсь за заглавные буквы. Просто я обычно таких людей встречаю.

А посмотреть - смотрите в иллюминатор пассажирской кабины.
Лахманатый
25.09.2005 20:48
я конечно все понимаю, но как нить можно скачать фильм без емуля?

с уважением
Fly
25.09.2005 21:20
Уважаемые Летчик Леха и Денокан ! Я вас уважаю как летчиков, но давайте быть обьективными. Как тут было уже не раз замечено, что кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Это высказывание можно в полной мере применить и в данном случае с фильмом. Он откровенно слаб. Особенно в сравнении с неплохим фильмом того же Навстара ! Хорошо летать еше не значит хорошо снимать. Вы постоянно говорите, что симмеры самолет в реале не посадят. Согласен на все 100%. Но, ребята, и хороший фильм не снять, имея только камеру и не имея профессиональных для этого навыков. Прошу без обид. Посмотрите на западные аналоги, где для подобных работ берется профи-студия и консультанты пилоты. В итоге - прекрасный ресультат ! Профессионал оператор делает свою работы, пилоты - свою. В вашем же случае, простите, данный фильм будет интересен крайне узкому кругу лиц. Я понимаю, что возможно бы не претендуете на лавры Оскара, но имея перед глазами очевидные примеры качественных фильмом в этом жанре, сразу видишь, что есть над чем еще работать. Мне будет безумно интересно посмотреть подобный фильм об отечественной авиатехнике, но для этого я вам действительно подойти к его созданию более серьезно. Прошу не рассматривать мой пост, как наезд. Это просто мое личное мнение.
25.09.2005 21:24
Благодаря участнику под ником DLL, фильм очень быстро скачивается отсюда:

http://www.photoalbum.com/SkyO ...
Лахманатый
25.09.2005 21:29
спасибо большое!!!
с уважением
Элерон
25.09.2005 21:33
Леха, а чё у тебя на заставке не Ту-154, а какой-то А340?
Аффтор ветки
25.09.2005 21:47
Каждый имеет право на свое мнение. Для меня фильм был интересен с точки зрения особенностей взаимодействия членов экипажа. Мне фильм очень понравился тем, что он отлично передает всю атмосферу, все эмоции, царящие в кабине. Когда открывают форточку, после посадки в Дубае, реально чувствуешь сам запах воздуха. Я видел фильмы на подобную тему, снятые на Западе, профессионально. Да, качество, несомненно, лучше. Но в тех фильмах отсутствует нечто личное, а именно, хотя бы, матюги по поводу колес:). На мой взгляд, именно, отсутствие профессионального налета придает особую живость и ощущение реалистичности Лехиному фильму. Однако, думаю, что фильм, все же, будет больше интересен для людей, связанных с летным делом в настоящее время, либо в пршлом.
Fly
25.09.2005 22:13
Аффтор ветки:

Полностью согласен ! Но ведь я как раз и предлагаю улучшить фильм привлечением профи и сохранить уникальную атмосферу присутствия. В то же время не могу согласиться, что западные аналоги черезчур лишены романтизма и изюминки. Там все есть. Посмотрите, например, фильм о той же Cathay Pacific (Лондон - Гон-Конг). Также, я сравнил фильм Лехи и Навстара. В плане продуманности сюжета и его реализации, Навстар далеко впереди. Отличная проработка слаженной работы экипажа, четкое и техничное исполнение и прекраное владение камерой.
шпак
25.09.2005 22:27
Приятно, что моё мнение разделили. А то создается впечатление, что форум создан для лечика лёхи и его воздыхателей. Типа- ой какой ты лечтик леха талант. И киношник и лётчик и поэт и.... А вся критика стирается ... повторюсь фильм дрянь. Против лёхи лично ничего не имею.
Мальчиш
25.09.2005 23:01
шпак:
Не уверен, что Ваше "мнение" разделили. Кроме "дрянь" и "зря качал", мнения не видно. Я не "воздыхатель" ЛЛ, и не всегда с чем-то согласен, хотя конечно, исключительно его уважаю. Ну а в чем Вы сильны? Что Вы лично сделали полезного и хорошего для этого форума и его обитателей? Вот просто так, не ради заработка, великой форумской славы :-) или самоутверждения? Зря Вы так.
Navstar
25.09.2005 23:55
Всем спасибо за впечатления, я благодарен!

2шпак: Я думаю что классно былоб делиться о впечатлениях более поддерживающе. А то както не радостно звучит что фильм ЛЛ дрянь. Хочу поддержать Лёху просто.
Не сочти за наезд :)

2Fly: А есть фильм посмотреть, чтоюб знать на будущее как всё снимать и рассказывать?! Чтоб знать что хотят видеть люди...
Лётчик Лёха
26.09.2005 00:07
Да нет, всё верно. Каждый хочет увидеть то, что хочет. И каждый имеет право на своё уникальное мнение. Некоторые ожидают от первого прыжка с паршютом одного, но получают другое, а некоторые - именно то, что и ожидали. Мы с Navstar: не операторы и тем более не режиссёры, мы работаем - эксплуатантами Самолётов. В любом деле необходимо учиться, мой фильм был первой попыткой, фильм Дмитрия-второй. Чем больше и чаще мы будем делать попыток, тем качественнее будет результат. Но не нужно забывать, это не наше ремесло и профессионально мы никогда не сможем этим заниматься.

то шпак:
Вы правы, форум создан не для меня и критика, в любом случае, конечно необходима, но я так думаю, что люди высказывают то , что хотят сказать, так, что критикуйте и ни каких обид.

Fly
26.09.2005 00:15
Navstar:

Вы просто молодец ! Снимаю шляпу перед вами и вашим коллегой за замечательный фильм ! Что касается Лехи, его фильм ни в коем случае не дерьмо. Я в корне не согласен с автором, выразившимся в подобных выражениях. Со своей стороны я указал на общую слабость того фильма как в постановочном, так и в технническом плане. Ваш же фильм действительно показывает, что авиационные фильмы можно делать и у нас на высоком уровне. Я также показал оба фильма моим коллегам (из них только примерно треть интересуется серьезно авиацией, остальные - просто обыкновенные зрители). Практически все в один голос говорят, что ваш фильм сделан очень качественно и были искренне удивлены, что работа сделана любителями (в плане кинематографа), хоть и пипотами ! Что касается примеров. Тут уже кто-то в соседней ветке говорил о серии "Just planes". На нынешний день это действительно самая популярная серия о самолетах гражданской авиации. Правда ДВД диски стоят прилично (от 20$). Но все есть в Осле ! Наберите в поиске всего два слова Just planes - и выбирайте ! У них, конечно, сделано все достаточно профессионально и можно почерпнуть много интересного в плане композиции и построения сюжета. Удачи вам и огромное спасибо за вашу работу !!!
26.09.2005 00:20
to Шпак & Fly

Тоже всего лишь выскажу свое мнение.
Если бы фильм был снят профи - сомневаюсь, что я досмотрел бы его до конца. Ну навалом я насмотрелся таких кадров. Там где профи - там позерство, без этого никак. А на Лехиных съемках живые кадры, реальная обстановка в кабине, когда на камеру в Лехиных руках народ уже давно не обращает внимания и ведет себя так как обычно.
Fly
26.09.2005 00:24
Лётчик Лёха:

Алексей, вы делаете очень интересную работу и желаю вам удачи ! Согласитесь, лучше пусть покритикуют сначала в узком кругу специалистов. А базируясь на отзывах ваш следующй фильм непременно будет лучше. Дорогу осилит идущий ! Главное, что у вас есть желание, а это уже немаловажно. Как пожелание, я бы вам посоветовал связатся с ребятами-монтажерами (а может и тут кто-то есть среди читателей форума ?) и попытаться скооперироваться. Как показывает опыт - команда профессионалов, это сила. В вашем первом фильме я для себя увидел просто нарезку сюжетов без особой связи, своего рода мозаику. Хотя, возможно вы именно все так и задумали.. Но с первого вгляда не разберешься. В любом случае я искренне рад, что у нас есть такие энтузиасты своего дела как Навстар и вы. Удачи !
Fly
26.09.2005 00:26
Аноним:

Простите, а вы смотрели хоть один профессиональный фильм ? Давайте будем говорить о том, что вы знаете. Без предположений. Я считаю что наличие самой критики - это весьма положительный момент, который и ведет к совершенствованию ! Закон эволюции.
ник
26.09.2005 00:33
гы летчик видеоператор проффесиаонал
а в домдедова козлы мало светильников поставили
не ереси человес снял, хотел тебе показать, а ты урод не выдеражанный

кстати а настаровское кино откуда угнать можно
TrapMakeR
26.09.2005 00:50
Ну вот и я посмотрел. Здорово. Как репортаж, только без комментариев.

А "профессионально", скорее всего, не получится. И не надо. Кто будет платить состояние за видео камеру, фильтры, свет, мешать работе и угрожать безопасности? Хорошо, что вообще снято. Для съёмок худ. фильма нужен опыт и время, которого нет. Дублей нет и не будет.
ANDR
26.09.2005 01:23
Человек хотел небом поделится а вы? Ху..ли критиковать то? Он ведь один весь фильм сделал без помощи профессионалов киноцеха.И гонораров не получал.Он от души а вы все обосрали.в душу плюнули.
Совесть есть?
КАП_ЛЯ
26.09.2005 01:24
Андрюх а что такое совесть ?
Fly
26.09.2005 01:33
ANDR :

Ну народ ... При чем тут обосрали и подобное ???!! Читайте внимательно посты ! Речь идет о НОРМАЛьНОЙ критике фильма, которая поможет тому же Лехе сделать следующий его фильм намного лучше ! Постараюсь привести аналогию: вы сделали "Жигули" и пытаетесь всему миру доказать, что это лучшая машина в мире и вам больше ничего не нужно. А Мерседесы и БМВ - это все от лукавого и их как класса в природе не существует. Зчем нам Мерс ? У нас есть свое. Оно ездит, а что еще нужно ?! :)) Утрировано, но это именно то, о чем вы тут говорите. Лехин фильм - это проба пера (или скорее камеры). Но как любое начинание, оно будет несовершенно. Вспомните свои первые полеты (поездки, и т.д.) Так и с фильмом. Давайте уважать друг друга и от этого все только выиграют
Vio
26.09.2005 01:39
Буду с 1 числа в москве, как и кого взять вышеозначенные фильмы?
Аффтор ветки
26.09.2005 01:58
Было бы интересно посмотреть заход по ILS в облаках. Пока в облаках - концентрация камеры на приборе. При выходе из облаков - перевод камеры на полосу. Конечно, это - при условии, если будет кому камеру держать и не помешает безопасности.

Фильм Летчика Лехи уникален хотя бы тем, что он - ПЕРВЫЙ. До него НИКТО и НИКОГДА подобного в кабине советских самолетов не снимал (по-крайней мере, я не видел). Леха дал возможность всем нам побыть в кабине с экипажем, во время полета. Многие, кстати, здесь же, на форуме часто изъявляли желание побывать в кабине во время полета. Сама съемка в подобных условиях - не так проста. У меня - есть кое-какой опыт.

П.С.
Летчик Леха, было бы неплохо примостить камеру на какой-нибудь фиксированной опоре в какой-то возвышенной точке кабины (может, даже, - на потолке), и настроить камеру так, чтобы она охватывала обоих пилотов и бОльшую часть приборной доски и РУД-ов, чтобы было видно каждое движение экипажа, показания приборов и т.д. Тогда и контроль камеры с вашей стороны нужен был бы минимальный - включил, настроил, выключил. Ну и вы, наверное, уже сами поняли, что съемка ночью - дело неблагодарное :)
mikele112
26.09.2005 02:11
Подскажите пожалуйста, а откуда можно скачать фильм Navstara? Буду очень признателен за ссылку!
mikele112
26.09.2005 02:27
Всем спасибо, вопрос снят. Нашел ответ в соседней ветке. Уже скачиваю.
Лётчик Лёха
26.09.2005 02:41
Аффтор ветки:
Эх! знали бы вы как эти кадры дались!, в кабине мне нужно работать! я и так мастырил камеру в чужие руки! вы что думаете я сам снимал? Я просто просил снять, потому как сами понимаете, что я не могу бросить штурвал. Снимали проверяющие, тоесть те кто не сидел на рабочем месте. Ну в общем это не так просто, конечно хотелось бы нормального оператора в кабину и с нормальной камерой. Как снимается-спросите у Navstar, он вам подробно расскажет( у него хоть руки свободны) так что необессудте, что выросло -то выросло


Игорь
26.09.2005 02:54
Молодец Алексей, рад что хватает сил на все это. Интересно какой налет у Вас в Сибири. Я тоже летаю в airBaltic, когда то заканчивал БЛУГА. Сейчас еще инструкторю в свободное от работы время на малой технике. Мы тоже сделали сайт. Добро пожаловать www.cessna.lv. Там есть ссылка и на русский язык. Удачи.
Лётчик Лёха
26.09.2005 03:04
Игорь:


(при фактическом 92 в январе, -продлёнка, 69 февраль, март-КПК.АПРЕЛЬ-английский)
за май 76 часов
в июне-95
в июле-89
в августе-93
сентябрь отпуск
P.S. изучаю ваш сйт
Аффтор ветки
26.09.2005 03:40
Я знаю, Алексей, как тяжело дается такая съемка. Лично мне ваш фильм очень понравился. Он у меня стоит на постоянном повторе на компьютере, вместо скрин-сэйвера. Ну а по поводу того, что есть те, кому фильм не понравился - не расстраивайтесь. Может, как вы сказали, люди не увидели того, что ожидали - бывает. При удобных случаях, снимайте еще - всегда интересно посмотреть. Лично для меня интересно, что происходит не снаружи, а внутри кабины - взаимодействия членов экипажа, показания приборов при изменениях режимов и конфигурации и т.д. Спасибо за фильм. С детства мечтал стать линейным пилотом, но мечту летать удалось осуществить только в США, в виде частника (с возрастом преоритеты изменились), так как в России слишком завышены мед. требования (я - очкарик:)) Здесь летаю на поршневых одно- и двух-моторных. А мечта порулить на Ту-154 так и осталась мечтой:) Благодаря вам, есть возможность заглянуть "в щелочку двери", так сказать..
Zemphir
26.09.2005 04:23
Леха, что то я не пойму...
Вроде ты и училище авиационное заканчивал и в авиации с юности, почему праваком летаешь а не КВС?
BBB
26.09.2005 06:20
Лёха-фильм очень интересный. Нужно почаще снимать только, тогда вырабатаешь свой стиль-идеи-то отличные. Только вот старайне не приближать на рёлении или пробеге зумом-всё скачет и ничего не видно.
Zemphir
26.09.2005 06:21
Посмотрел один Just plane - г..., без души, все отрепетированно...А в Лехином фильме реально происходящие события
Dee
26.09.2005 07:28
Народ, ну вот мне скажите где можно взять фильмы
ЛЛ, не присылает уже третий месяц, хотя обещал :((
Про фильм Navstar'а вообще первый раз слышу.

Не дайте помереть неучем :-))
Navstar
26.09.2005 08:16
2Dee & Vio: : дайте мылы...
Лёха, нам нада вместе слетать куданить в интересное место и делясь опытом и наслушавшись как надо, забабахать новое видео :)...
Мне Hornetto (Дима Некрюков) даст штатив-можно чёнить смастерить. Как идея?
Ребят, спасибо за поддержку, это вдохнавляет и на следущие съёмки :)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru