Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62М Аэрофлот

 ↓ ВНИЗ

27.05.2002 16:48
Летал на них в Шарм-эль-Шейх в прошлое и это воскресения, борта 86524 и 86518. Вполне приличное состояние, у второго - новый салон. Интересно, какого года самики? В Ш-1 на стоянке был замечен Ту-204 КавМинВод, борт вроде 64016, по виду - неживой...
ИВАН
27.05.2002 16:59
Не знаю про Ил-62( не летал)а вот ту-204
Кавминвод 64016 я уже видел в Шереметьево
(летает на чартерных направлениях)
Nikolas
27.05.2002 17:28
86518 выпущен в 1981 году, а 86524 в 1982. Какая была компановка салонов?

С уважением,
Коля
Лонжерон
27.05.2002 17:35
На 016 КавМинВоды "бомбят"Ш-Дубровник, Ш-Барселона, Ш-Шарм-Эль-Шейх, Ш-Пальма де Майорка.
28.05.2002 01:18
Угу, спасибо за информацию :) Салоны - два эконома, стюры называли это "караван-сарай" :)
Kotya
28.05.2002 09:04
Не подскажите, они изначально заявляли 62-ой, или выкатили вместо 86-го из-за снижения пассажиропотока? Наблюдалось ли скотство в обслуживании и/ли поведении пассажиров?
29.05.2002 01:10
Насколько я понял, 62-е - подмена 86-м, поскольку пассажиров действительно немного, и происходит это где-то с апреля месяца. Сервис вполне на уровне, еда и прочее развозилось, даже прессу раздавали. Народ внутрях подобрался вполне адекватный, и даже почти не пил :), так что и тут было все в порядке. Конечно, 62-й есть 62-й, в сортире всю дорогу что-то подозрительно свистело, и слышать, как выпускаются шасси на этих пепелацах - стрем великий :), но в общем вполне сносно. Главное - вылетали без особых задержек и маринования на полосе, даже несмотря на то, что на обратном пути перед нами улетал какой-то сауд на персональном Боинге, и аэропорт закрыли наглухо минут на сорок (соответсвенно, все рейсы подвинулись). Вообще, основной проблемой были толпы итальянцев в аэропорту, такое впечатление, что у них по четыре руки и два-три языка у каждого :)
Kotya
29.05.2002 09:33
А в расписании у этих орлов по прежнему стоит 86-й сарай, за последние годы доставший настолько на этом направлении, что никакого отпуска не надо. А рагацци в принципе довольно безобидны, по крайней мере по сравнению с ever drunk провинцией, ожидающей почти одновременного вылета пары АФЛ 86-ых + вторые сутки томящиеся клиенты КМВ.
29.05.2002 15:35
В расписании - да, а вот при попытке забронировать выдает тип самолета - 62, и "местов нет", хе-хе :) Имхо на самом деле, этот рейс на корню выкуплен турфирмами, которые продают путевки ну очень дешево (неделя в Ритце - 400 грин, чуть дороже стоимости билета), поскольку желающих не очень много. Ну и АФЛ, чтоб совсем не разориться, пускает 62е.
Kotya
30.05.2002 12:33
То что до сих пор называется Ритц на май разогнали до 1200 за неделю single. Наверное для пика сезона это нормально, сам не пробовал :-). А сколько по времени летел 62-й? Помнится 154-й делал менее чем за 4-е часа, а 86-й стабильно "тошнит" все 5.
31.05.2002 02:48
Дык, сезон там кончается сейчас... Жарковато :) 62-й туда летит 4.20, а обратно - 4.30 (разные коридоры почему-то)
Kotya
31.05.2002 09:18
Спасибо. Вероятно изменение длительности связано с изменением экологической обстановки. Помнится раньше можно было наблюдать побережье Израиля как туда так и обратно. А сейчас, насколько я понимаю, всё сместилось к Каиру/Александрии.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru