Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

 ↓ ВНИЗ

123456789

31.10.2006 10:30
31.10.2006 11:14
31.10.2006 12:28
sobes
18.11.2006 02:30
Попался, долго я тебя хотел поймать, а то ты мои "бессмертные" произведения комментируешь на lib.ru, а я и ответить не могу. Сейчас времени нет прочитать про то как симер самолёт сажал, бегу в спорткомплекс, но завтра, в субботу 18 ноября, прочту обязательно. Хотя от Морлёта уже слышал, что ты талантлив. А Морлёт зря не скажет, он нашу "Бурсу" на 6 лет раньше меня закончил.
Извини если моё тыканье коробит твое достоинство, думаю, что между нами лётчиками условности никчему.
18.11.2006 04:27
sobes
18.11.2006 18:05
Прочитал,
безусловно ты пишешь как лётчик и расчитываешь только на лётчискую аудиторию, поэтому комментировать описание полёта полёта из Голупузинска в Мухосранск я не буду.
Невооруженным глазом видно, что повесть переполнена техническими подробностями, понятными только лётчикам. И то, я думаю, не всем.

По стилю могу сказать следущее, наша общая беда в том, что все начинающие "бумагомаратели" используют много повторений. Мы пишем не задумываясь о том, как как это будет читаться. А ты, Лёша, вернись на первую страницу и перечитай. В двух соседних строках повторяешь слово "взъерошенный":
"Диспетчер Василий Шкурко, оторвал взъерошенную голову от пульта, встряхнул ею и сонно переспросил: "Какой борт вызывает, повторите не понял?"
"бульканием взъерошенному диспетчеру."
Есть повторения и далее по тексту.

Следующее, хирург закончил московскую среднюю школу и московский мед.иститут, значит он коренной москвич, а выражается как будто он родился в Трущёбах:
"Алло это, кто меня слышит? Я пассажир с рейса в Хрящинск, тут этА, все лётчики спят!"

Ещё один момент, я всю жизнь пролетал в транспортной авиации, но ни разу не слышал. что бы диспечтер сказал в начале фпазы "Я"
"Я Старопупинск контроль, кто что хотел?"

Критиковать писателя конечно легко, "художника обидеть может каждый", ты Лёша действительно талантлив, и как мне кажется очень хороштй человек.
Позволь дать тебе один совет, что бы оценить себя по настояшему ты напиши два-три рассказа не связанных с авиацией, опубликуй их на lib.ru, и посмотри на отзывы.
Ни для славы, ни для сравнения с другими, ни для кого-то, ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ.

Oleg
21.11.2006 23:25
Лётчикy Лёхe:
Еще раз огромное спасибо за этот рассказ. Сбросил его всем своим однокашникам и друзьям. Отзывы самые восхитительные. Один написал даже, что буквально взмок при чтении последних строк.
Теперь чисто профессиональный вопрос. Я летал на разных типах (Л-29, Ил-28, Як-28), пилотровал Ил-14, Ан-12, Ту-134 и другие машины. В Толмачево "летал" только на тренажере Ту-154 и помню, что приходилось управлять стабилизатором с помощью тангеты на штурвале.
В твоем рассказе об этом нет ни слова. Подскажи, пожалуйста - при выпуске закрылков на Ту-154 стабилизатор переставляется автоматически?
И как снимаются нагрузки на штурвале при переходе из автоматического режима захода на посадку к ручному?
К примеру, на Як-28 ошибка в установке стабилизатора всего в 2 градуса могла привести к катастрофе.
21.11.2006 23:37
Олег:
Я не Лёха... Но можно отвечу? Может сэкономлю его время.....
"при выпуске закрылков на Ту-154 стабилизатор переставляется автоматически?"
Да... автоматически...
"как снимаются нагрузки на штурвале при переходе из автоматического режима захода на посадку к ручному?"
В автоматическом режиме автоматика балансирует самолёт... и при переходе в ручной практически никаких дополнительных нагрузок нет....
alexka
22.11.2006 00:45
Леха,
Просто замечательно, спасибо большое.
Лётчик Лёха
22.11.2006 00:50
Oleg
Ну Вам уже в принципе ответили, только добавлю: В автоматическом режиме перестановки стабилизатора имеется три фиксированных положения: ПЕРЕДНЯ СРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ (центровка), в зависимости от положения руля высоты, я выбираю одно из этих положений задатчика стабилизатора и при выпуске механизации стабилизатор автоматически устанавливается в согласованное положение. Если по каким либо причинам положение стабилизатора меня не устраивает, то я могу в ручном режиме установить его в необходимое мне положение от 0 до 5.5 градусов. А на штурвале нет "тангенты" управления стаб, там расположен МЭТ (триммер) и им снимаются нагрузки со штурвала.



sobes
Вы наверное ошиблись, я никогда не коментировал ни чего на lib.ru, И более того, даже не знал о существовании такого сайта (зато теперь знаю, благодаря Вам, спасибо) Так вот, я не писатель и не литератор, поэтому мне как то фиолетово, как там я написал, грамотно, или с повторениями, я писал, как рассказывал. Некоторые вещи конечно преувеличены, или специально искажены, но это не документальное чтиво, а просто попытка улыбнуться и попытаться пояснить некоторым особо самоуверенным виртуалам, что не всё так просто и на самом деле, шансов посадить Ту-154 у них нет в принципе. А за вашу рецензию - спасибо большое!
Р.S. Писать специально я не буду ( хотя могу конечно, но не хочу, для этого необходим какой то толчок. Когда мой сын был маленький совсем, я ему сочинял сказки, поэтому не думаю, что что-то написать, большая проблемма, но для этого нужен стимул) а просто ради примут-не примут, нет необходимости.
Бывалый транспортник
22.11.2006 10:32
Всем умным, профи, паксам и симулям!

Лехин рассказ - полет души и духа! Человека, влюбленного в небо, в свою профессию, до костей, до молекул. Написан, что называется с "листа", экспромтом. Даже если точнее - черновик, рукопись будущего произведения. Писатель одну главу переписывает несколько раз. Знаю лично нескольких писателей, а не 'писак', книги которых сейчас издаются. Рукописи не горят, а ценятся и стоят дороже изданных книг. Видели черновики А.С.Пушкина? Сколько правок на полях? И сколько 'потянут' на аукционе 'Сотби'?
Каждый из нас хотя бы один раз в жизни писал служебную записку, отчет доклад, или анализ проделанной работы.
По себе знаю: вечером, как правило, оцениваешь: вроде все читаемо, внятно, обосновано. За два дня управился:. Утром прочтешь... бля.. что это за хер-я? Как можно было так облажаться!! Уф, хорошо, что вечером не отправил, оставил на утро подкорректировать. Если кто возразит, - тот либо абсолютно "гений", либо полный болван (как любит высказываться один из политиков). В прямом смысле слова.
Но своих Гениев мы знаем по школе еще. ':И дым Отечества нам сладок и приятен..'
Ну, вот, умники. Выставьте на форуме хоть часть своей работы. Любую главу, один из листов своего отчета, доклада. Отполированного и отредактированного.
То-то я хотел бы прочесть и оценить . Пусть хоть технический текст в теме авиации, либо художественного творчества. Может стихи у кого есть: Выставьте на обсуждение!
Мы все будем смаковать, где тофтология, а где туфтАлогия. Где грамматика хрАмает, а где тупую голову не видно из-за ослиных ушей.
Кто смелый? Наверное, стоит начать с 'немного не в тему:'. Пусть напишет в свою тему.
Люблю читать отчеты руков. отделов (своих). Где и сам полезное подмечу, а где и наеду 'по полной'. Итак, начинаем с рецензоров: Наберитесь мужества!
Бывалый транспортник
22.11.2006 10:34
Леха - летчик! Молодец! Мало сейчас таких людей как ты. Не растерявшихся по жизни,
не надломившихся под гнетом партии и всякого начальства, семейных неурядиц, не нытиков, что у нас перестройка затянулась, и (а) Авиапром буксует.
В любом обществе, любой страны оптимистов - генераторов идей (по Соционике -'моторов') приходится не более 15%. На таких людях держится Все общество, питаются источники движения вперед. Остальные в кильватере, а некоторые и ниже 'ватерлинии'.
Подхватывают, и несут древко, а кто и бревно (100 чел. Помогали В. Ульянову)
И хорошо, что ты есть. На тебя смотрят, равняются, хотя и не все допрут, что понимают. Такие процессы происходят на подсознании. Видишь, как ты 'зацепил' ! Ветка живет:..
Я когда переводился к новому месту службы на летной работе, - не жалел денег на 'проставку'. Покупал ящик полный, и накрывал поляну. К вечеру было видно у кого оно, какое 'подсознание'. Кто есть Ху.
Летного долголетия тебе, мягких посадок, и оставайся 'мотором'. Для общества этого так сейчас необходимо!
Удачи!!!!



iterra
22.11.2006 18:44
Спасибо автору за рассказ. Первое впечатление : не оторваться! Есть пожелание:Леха - летчик! пиши дальше.На этом поприще большие перспективы.
co-pilote
23.11.2006 01:51
Замечательный рассказ. Спасибо автору. Продолжения ждем, с... До сих пор под впечатлением. Супер!
ОС
23.11.2006 13:22
Спасибо за рассказ. Прочитал на одном дыхании. Особенно понравилась сцена про-то как Хохотушкин приехал в аэропорт, сел в самолет и пытался предугадать и понять действия экипажа при взлете. Написано с меня. У меня тоже на компе стоит MSFS и Ту-154Б2 и я понимаю насколько трудно управлять такой машиной в одиночку - все время че-нить - да забываешь. А больше 4G при посадке нельзя! Кстати проперся от твоего фоторепортажа "Визуальный заход" в Новосибе:-))) Признавайся - пустым летел?
Дед Лукич
23.11.2006 15:23
Писанина как писанина, только с ошибками. А что, комп не "краснел" или "и так сойдёт"? Меня больше удивило не сия проза, а обилие почитателей Лёхи, готовых впасть в экстаз от любого "пука" небожителя. Фоты у Лёхи солидные, ну чё ш так выгибаться?
23.11.2006 15:33
Такое впечатление, что захлёбывающиеся от восторга после прочтения труда местного авторитета киски и зайки никогда не видели ни самолет, ни пилотов, да и литературы в целом. Лично меня после Ершова ничего не торкнет. Лехе привет и с ДР! С уважением.
mvl
24.11.2006 00:24
Прочла дважды, распечатала, перечитываю, когда оказываюсь в запредельно стрессовых ситуациях - помогает, душа отдыхает. Спасибо Летчику Лехе за рассказ, фото и чудный фильм.
аноним
24.11.2006 14:15
Помогите найти ссылку на исправленный в грамматическом плане рассказ, кто-то выкладывал, но не на avia.ru.
Хочется друзьям дать почитать, чтоб получили удовольствие, а не отвлекались на ошибки.
Лехе-отдельное спасибо, очень пронуло.
Press
25.11.2006 00:54
to: Аноним
Скопируй на носитель, отдай корректировщику в Редакции любой газеты. За 10 зеленых - у тебя будет перевод в печатном виде.
Тебе может еще и рыбки почистить, коль товарищ пивом угощает?
faiter
27.11.2006 18:58
Леха! Мне понравилось! Зацепило... Молодца! Теперь знаю тебя и с этой стороны.. То бишь как летающего, фотографирующего (и делающего потрясные снимки!), и вдобавок ко всему еще и пишущего человека! Так держать! И пожелание. Продолжай все вышеперечисленные действия еще долго-долго! Я твои фото сыну показываю! Сам летаю и снимал много - так не получалось никогда! Повзрослеет сын -я ему и расказы твои дам почитать!
С огромным уважением....
26.01.2007 17:35
RP
26.01.2007 19:19
господа, а где вы смотрите фотографии, ну например тот же заход в Новосибирске, киньте урл плиз
30.01.2007 08:56
Простите, что лезу со своими комментариями. Видимо, рассказ ориентирован на специализированную аудиторию, но всё же элементарные грамматические ошибки исправлять нужно. Трущобы написанные через "ё" сильно режут глаз, Нобелевская премия (не Нобиелевская), аппендик с одной "п". Всё-таки вы пишете на русском языке, и нужно считаться с его правилами. Не сочтите занудой, но то, что я назвал - это не тонкости, это вещи элементарные.
watson
30.01.2007 12:47
Так там получается не все умерли?
05.02.2007 00:27
05.02.2007 00:27
05.02.2007 00:54
Верный_читатель
19.05.2007 01:27
Отличный рассказ! Спасибо большое автору. Прочитал на одном дыхании. Пока читал думал, что он все-таки не посадит самолет... Что хепи энда не будет... Но он-таки случился, пусть и не полностью.
Единственное что не понравилось, это пафос в конце с кольцом, которое "вернулось" к теще. Честно говоря, это попахивает холливудом, а холливуда нам не надо, наелись уже имхо... "Здесь вам не Америка" (с).
Но в любом случае автору респект, остаюсь Вашим верным читателем. Всяческих Вам благ :)
Дядя Вова
19.05.2007 02:12
Писатель имеет право на вымысел и чем плох happu and!
Лошадь
19.05.2007 02:26
Вместо майора в конце должна погибнуть Теща.
Верный_читатель
19.05.2007 15:35
Хеппи енд плох хотя бы тем, что не оставляет после себя никаких вопросов, мыслей, многоточий. Не дает пищи для раздумья. Не оставляет место для фантазии. После него обычно остается такое противно-пустое чувство, что зря потратил 2-3 часа жизни, смотря данный фильм или читая какую-нибудь повесть, рассказ и т.п. даже, если сюжет не плох.
Но это не относится к сему произведению. Это так, мысли вслух, к вопросу о хеппи енде... :)
Летчик-тракторист 2 класса
26.05.2007 13:28
Лётчик Лёха молодец! Мне понравилось! Мне часто снятся сны, я сажаю самолет, в котором что-то с пилотами случилось.

Сон в новогоднюю ночь...

Тут некоторые говорят, что симмер не может пилотировать настоящий самолет. Был у меня такой случай. Дело было в небольшом северном поселке. Зимой полоса делается прямо по льду Оби. Так вот, сел у нас борт, Ан-2. Это было перед Новым годом, экипаж торопился в Салехард, к семьям. Надо было засветло вернуться домой. Была ещё одна причина их спешки. В райцентре они просидели три часа, из-за низовой метели, чтобы скоротать время зашли к знакомому охотнику. Тот угостил их самогонкой собственного приготовления из мясного фарша: Всё было хорошо, и в голову ударило, и тепло по телу прокатилось. Только вот уже на взлёте из райцентра второй пилот отключился. При подлёте к нашему поселку КВС тоже почувствовал себя плохо, но сибирское здоровье держало его на ногах. Вот и торопил он пассажиров с посадкой, живым бы долететь до порта, а там врачи, помогут. Но и он не выдержал, свалился прямо у самолёта. Вызвали поселкового фельдшера, та сказала, что у пилотов алкогольное отравление, надо вести в райцентр. А до райцентра по зимнику пять часов езды, не выдержат они дорогу. И тут я, авторитетный поселковый тракторист предложил свои услуги. Понятное дело меня тут же послали, куда надо, но я не обиделся, сказал, что есть два варианта. Либо пилоты умрут по дороге в райцентр, либо я сделаю попытку долететь до Салехарда, а там их встретят врачи. На меня посмотрели, как на сумасшедшего. Пассажиры вылезли, потопали в вагончик греться, пилоты укутанные полушубками лежали в салоне, рядом сидела фельдшер. Движок пыхтел на малых оборотах. Я тоже должен был лететь этим рейсом, но не пошёл как все в вагончик, остался на борту. Начальник полосы убежал звонить в Салехард, Ан-2 был в полном моём распоряжении. Сел на место пилота, огляделся. Я трактора трех марок водил, что я с самолётом не разберусь!? Так, надо найти чего-нибудь почитать, прежде чем взлетать. Ага, какие-то полётные карты валяются. Что там написано? Перед запуском, отклонение рулей, стояночный тормоз, бензокран, бензин, высотомеры, это всё мне не надо. Что тут о взлёте написано? Ага, есть! Перед выруливанием, читаю: генератор, закрылки, отклонение триммеров. А на фига мне всё это надо? Так, где тут коробка передач? Разгон на первой, затем сразу третью, и пошёл вверх. Блин, не нашёл я эту коробку, хрен с ней буду взлетать на той, на какой стоит. Ладно, взлечу, а там, в воздухе разберёмся. Я же не дурак, кино тоже смотрю. Про закрылки слышал, где эти чёртовы закрылки? На фига тут столько выключателей напихали? Ага, вот она, прямо на рычаге. Включаем. Что тут написано? Триммер руля высоты для взлёта, а где этот триммер? Ладно, сойдет и так. Совсем забыл, надо посмотреть, куда ветер дует. Глянул на вагончик начальника полосы, там сачок на мачте висит, направление ветра показывает. Нормально, ветер навстречу, можно рулить. Где ручка управления двигателем я уже нашёл, даю обороты, пошёл! Краем глаза вижу, что от вагончика бежит на перехват начальник полосы. А хрен догонишь! И тут в кабину врывается фельдшерица, глаза расширенные от страха, Ты: ты зачем!? Я не хочу, остановись, я вылезу. Ага, так я и остановился! Всё как в кино, разгоняюсь, пока позволяет полоса, когда до сугроба в конце полосы остается метров десять, плавно беру штурвал на себя. Ура! Я лечу! Где тут высотомер? Ага, вижу, высота уже 60 м, буду осторожно тянуть по прямой до высоты 300-500 метров, не выше, чтобы не заблудиться в тундре. Кажется, надо убрать закрылки, где эта чертова кнопка? Ага, вот выключатель. Фельдшер сидит на полу, и тихо воет, мне даже показалось, что у ней крыша поехала. Есть высота 400! Штурвал от себя, что-то там слышал о взлётном режиме двигателя, якобы на нём долго нельзя лететь, чуть убираю газ. Глянул на авиагоризонт, вроде иду ровно. Теперь, надо развернуться на Салехард. Взлетал с полосы почти на север, теперь надо повернуть на запад. Смотрю на компас, и с легким креном выхожу на курс 270. Так, а где же автопилот на Ан-2? Прочитал, всё, что написано на панели, не нашел. Фельдшер немного оклемалась, видит, что летим и не падаем, полезла в кресло второго пилота. А ты что, на самом деле умеешь на самолёте летать? Спрашивает она. А как же! И убедительно вру, что закончил лётную школу по специальности летчик-тракторист: И тут я вспомнил, что надо как-то отметиться в эфире, пусть Салехард знает, что я лечу. Читаю: РСИУ, это и есть радиостанция? Надеюсь, что частота Салехарда уже на ней установлена, больше тут работать не с кем. Вызываю Салехард, меня долго пытают, кто, откуда, зачем. После некоторой паузы следует команда, - сохраняйте высоту и курс. Вижу, что прохожу над посёлком Салемал, докладываю Салехарду. Мне рекомендуют идти курсом 225. А через минуту сообщают, что садить меня будут в Аксарке, там есть врачи, и пожарная машина. Вдруг замечаю, что северней меня идет МИ-8, судя по окраске - военный. Сообщаю об этом Салехарду, мне отвечают, что Ми-8, будет помогать при посадке. Я ещё подумал, если вертолётчики начинали летать на Ан-2, то действительно могут помочь. А нам летчикам-трактористам не привыкать. Самолёт тот же трактор, только с крыльями.
Стало заметно темнеть, но полосу на льду Оби я заметил сразу. У берега машины и толпа, ожидающая кровавую развязку. Ха! Не дождётесь! Вспоминаю, как там, в кино, даже школьница Боинг посадила, а я да не посажу!? Чуть выравниваю Ан-2, чтобы он шёл вдоль Оби. Вспоминаю, что надо выпустить закрылки. Самолёт чуть просел, на скорость я в полёте совсем не смотрел, и так было видно, что лечу. А вот на вариометр поглядывал. И сейчас наказал фельдшерице, чтобы следила за высотой. Каким-то чутьём тракториста, я догадался, что главным при посадке будет нижний высотомер, на котором написано РВ-УМ. Садился, почти не двигая штурвал, управлял тягой двигателя. Чуть убавлю газ, самолет медленно теряет высоту. Старался, чтобы вертикальная скорость не превысила 2 м.сек. В метре от земли убрал газ полностью, и чуть потянул штурвал на себя. Самолёт покатился по полосе, я даже сам удивился, как всё легко получилось. А где тут тормоза на лыжах!? Пока искал, самолет докатился до конца полосы и уткнулся лыжами в сугроб. Вижу, к самолёту бегут люди, а впереди участковый. Понял, что меня ожидает. Бежать им ещё далеко, поэтому я мигом выбрался из самолёта и ломанул по сугробам прочь. Выбрался в посёлок, и на автобусе уехал в Салехард. Когда через неделю вернулся в свой посёлок, за мной долго гонялся начальник полосы, грозился убить за угон самолёта. Но два литра водки успокоили его. Потом, это дело замяли, я всё-таки спас пилотов, доставил их до врачей.
Russians
18.06.2007 03:44
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ... все классно только самоль жалко ... Склоняюсь к мнению - что профессиональный симмер посадит лайнер ...
09.10.2007 21:13
RAS
16.10.2007 10:37
Прошло два года а читается...эх
Дембель с Флэнкера 2.5
16.10.2007 13:51
Алексей, прежде всего, большое спасибо за рассказ.
Отлично получилось по моему.
Комментарии.
ОПЫТНЫЙ симер в состоянии цитировать РЛЭ и справочник значений табло сигнализации и действия экипажа при их срабатывании наизусть с любого места и влюбом состоянии.
Опытный симер имеет навыки захода в СМУ вплоть до 3-й категрории ИКАО.
Опытниый симер способен свободно работать с англоговорящим диспетчером.
Опытный симер имеет наывки захода как и c GPS, так и имеющимеся курсо-глиссадными системами, также держать директорные стрелки в перекрестии для него не проблема.
Опытный симер знает как запросить частоты и выстатвить их на имеющимся радионавигационном оборудовании.
Опытный симер знает, что для перекладки стабилизатора нужно колпачёк откинуть влево :-)
Опытный симер знает, что такое сдвиг ветра, и способен мнгновенно оценив ситуацию дав взлётный, уйти на второй круг или запасной.
Опытный симер знает что если запас по альфа и Ну мал, то допустимо производить посадку с механизацией 28 град, а не 45.
Опытный симер способен на Ту-154 настроить автопилот так, что туполь сядет в атолэнде, несмотря на то. что автолэнда у туполя нет ;-)
Опытный симер умеет сам составлять флайт план и вводить его в навигационный компьютер.
Опытный симер совершил более 1000 посадок на Ту-154, ему одинаково хорошо известны схемы захода как в Елизово, так и Лос -Анжелеса.
Опытный симер может всё, кроме реального полёта ;-)
Дембель с Флэнкера 2.5
16.10.2007 14:08
Неопытный симер
не знает для чего нужны заргужатели, и почему на посадке на штурвале должны быть другие усилия.
Неопытный симер не понимает, почему при выпуске механизации создаётся пикирующий момент.
неопытный симер не понимает, почему существуют ограничения по минимальной-максимальной скорости для каждого из положений механизации (0-15-28-36-45 град)
Неопытный симер не понимает, почему после катастрофы в 2001 году RA-85845 Владивосток- авиа в РЛЭ были внесены изменения, сначала механизация, затем шасси. до этого было наоборот.
Неопытный симер не знает, что скорость сваливания
зависит от конфигурации.
Неопытный симер не умеет садиться при боковом ветре. потому что не ожет дать ногу, из за того, что под столом у него нет педалей :-)
Лётчик Лёха
04.01.2008 14:18
Russians:
"...Склоняюсь к мнению - что профессиональный симмер посадит лайнер ..."
Я не буду переубеждать - это бессмысленно! Никогда вы не поймёте человека у которого два сердца. Можно только слушать его рассказ о том, как они стучат вместе. Можно моделировать, обсуждать, но не чувствовать.


Дембель с Флэнкера 2.5

"Опытный симер может всё, кроме реального полёта " - вот тут-то и "зарыта собака"!
Пилот а 320 трансаэрро
Старожил форума
03.01.2011 23:31
Летчик Леха, вы Великий ЧЕЛОВЕК!, читал не отрываясь, если человек талантлив, он талантлив во всем!!!Сны не снятся, признаюсь, , , но картина перед глазами стоит до сих пор, дай Бог чтобы такие люди к которым адресуется эта фраза на этой земле были!!!Долгих лет жизни, и крепкого летного, да и просто ЗДОРОВЬЯ!!!Я Вас уважаю, вы умеете не только красиво летать!Будьте здоровы!!!!
Пилот а 320 трансаэрро
Старожил форума
03.01.2011 23:49
Я извиняюсь за личный вопрос, но Вы сейчас в отпуске? Рассказ пишется с пятницы, субботу, воскресенье, а когда Вам на работу?
Моё мнение - тот, кто знает, что каждый должен заниматься своим делом, он и так об этом знает, а мечтающих симмеров Вы этим рассказом вряд ли переубедите. Ну и пусть, не отнимайте у них мечту. Всё одно дай Бог, чтоб им штурвал в руки не попал. P.S. симмерам: Ребят, я это искренне желаю. Хотите летать - водите лёгкомоторную авиацию, а больших птиц оставьте профессионалам. Думаете, их зря учат несколько лет? Да, я в курсе, что у вас сотни часов "налёта", но в любом сложном деле теория без практики - "ноль"

Там еще подробно описано в плане визуального восприятия приборов.... да и вообще кабины-"все стало каким то выпуклым"-примерно так, ссори за неточности, просто зацепило до глубины души, , я бы этот рассказ в первую очередь адресовал бы симмерам, которые на этом форуме, своими симмерскими "познаниями" пытаются спорить с взрослыми пилотами на тему-"вообще как правильно летать" задумайтесь ребята, и не портьте нервы тем людям которых принято называть Летчик, с большой буквы, и без пресловутых "ковычек" с Большой, а не с маленькой, как обычно принято писать слово - симммер
многоточие чтобы лишний раз "задуматься, ссори, -тоже симмерам!!!! настоящие летчики меня поймут!!! СПАИБО Летчик Леха!!!Да, я в курсе, что у вас сотни часов "налёта", но в любом сложном деле теория без практики - "ноль"
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru