Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Orion71
12.10.2005 21:51
:) Лёха, я думал может ты поделишся своими видениями? ;)
Лётчик Лёха
12.10.2005 22:21
Orion71:
Ни один Лётчик, никогда не расскажет тебе, что он видел в воздухе.(до тех пор пока этот Лётчик летает)
Так что Сори, дружище :)
Orion71
14.10.2005 00:43
да без проблем :)
боитесь что спишут? ;) типа глюки? ;)
Енто же сколько лет мне еще обновлять эту страницу, чтобы увидить твои откровения? :DDDDDD
Лётчик Лёха
14.10.2005 01:46
Orion71:
Когда нибудь, я напишу об этом....:)
VK
14.10.2005 04:30
Лётчик Лёха , thank you
Гуня
17.10.2005 02:49
А издавать собираешся?
samuray
17.10.2005 04:31
Летчик Леха спасибо сильная вешь я вот вроде человек не синтементальный а аж слезу выдавило.А что касается сможет ли симер посадить самолет то я пробовал садить АН-24 и я скажу вам что однозначно с первого раза без наличия в кабине пилотов самостоятельно посадить невозможно ни один самолет НЕВОЗМОЖНО. Если кто то хочет возразить то я спорить не буду. Единственно хочу обратить внимание на то что те кто уверен в своих возможностях сделать это сами не пробовали этого в жизни.Поверте мне я совершил уже шесть посадок на АН-24 я тоже думал что пересесть из-за комьпьютера за штурвал довольно легко.Сим дает неплохие навыки в последовательности действий и технологии посадки и ничего более.Я водитель с пятнадцатилетним стажем и имею права всех категорий и все равно когда прыгаешь с машины на машину нужно какое-то время чтобы почувствовать ее, габариты, динамику и прочее, прочее.Так что споры здесь просто неуместны,
Миха-74
17.10.2005 14:11
Леха, спасибо! Прочел все не отрываясь!
Интересно и толково!
Пиши еще с удовольствием прочитаем.
kucher
18.10.2005 11:46
Лёха! Ну просто нет слов!Да у Вас просто ТАЛАНТИЩЕ!Продолжай в том же духе!Удачи!
p.s.не могу найти, где скачать твой фильм, если не трудно укажи.
F
05.11.2005 13:27
Кто не читал, поднимаем ветку!
ганс
10.11.2005 11:59
Спасибо за рассказ. Кстати многое слышал про твой фильм о Туполеве. Где можно качнуть. Видна ли работа экипажа на этапах полета? С уважением.....
Слава
03.12.2005 23:09
Понравилось, прочёл на одном дыхании.
Издавать будете?
C7
29.01.2006 13:55
Супер!
Лётчик Лёха
29.01.2006 14:10
ганс:
Если Ослом, то можно отсюда:
ed2k://|file|Sky%20Of%20main.wmv|673790790|EC0164BC9AA8D906487082C5C730E659|h=ZM3NS4NMRLSPFVA7MPOQLZY4KBE4VY2O|/
lawyer_pro
15.02.2006 11:00
Удивительно трогательный, профессиональный и бередящий душу рассказ. Спасибо автору, друг, всего самого хорошего тебе в жизни, твори еще !
sss
15.02.2006 15:07
просто абалдеть
аффтар пши исче)))))))
respect
AlexS
15.02.2006 18:42
Спасибо!
Юрий У.
28.02.2006 20:29
Лёха, твое произведение можно будет найти на странице "Рассказы, стихи, песни" создаваемого сайта нашего Борисоглебского ВВАУЛ (раздел "Наше творчество"). Автор не против?
ПИТ
01.03.2006 00:04
Да, Лёха...
Хочется налить и выпить третий за тех, кому в этом рассказе не повезло... И четвертый- чтоб за нас не пили "третий" раньше времени.
Лётчик Лёха
01.03.2006 00:10
Юрий У.:
Нет.. Не против..:)
Oleg
02.03.2006 15:37
Спасибо, Леха, огромное!
Прочитал на одном дыхании. Действительно, посадка - сложнейщий злемент полета на такой тяжелой машине и другого исхода в описанной ситуации вряд-ли можно ожидать. Я семь лет отлетал в транспортниках на Ил-14 после Барнаульского ВВАУЛ. Как-то в Толмачево нас заставили пройти подготовку в качестве РП на местном тренажерном комплексе вместе с диспетчерами. Я уже летал на Ил-28 - буксировщике и напросился слетать на тренажере. На Ан-26 и Ил-18 получился полет по кругу с первого раза, а вот на Ту-154 'убился' на первом же развороте, т.к. принял за авиагоризозонт похожий на него указатель (наверное тангажа) и завалил недопустимый крен.
Усилия на штурвале совершенно необычные плюс еще тангетой триммера никогда не пользовался - вот и результат. Но со второй попытки и взлетел и посадил машину нормально, только с механизацией инструктор управлялся. Потом на Як-28 с бустерной системой я то свое первое ощущение часто вспоминал, а 'шестое чувство' помогало садить этот аппарат в дождь. На ПП-шке лобового стекла как такового не было, а стояло два боковых с перемычкой посредине и в дождь их заливало полностью.
Только задницей землю и щупали на скорости где-то 320-340км/час.
Я видел, как козлит Тушка на посадке в Толмачево, будучи РП, и даже наблюдать это со стороны жутковато, не то что в кабине сидеть.
Вот только не совсем представляю, что должно было случиться в твоем рассказе, т.к. движки остались работать и их никто не выключил...
ЮВВ
02.03.2006 16:29
Прочитал начало. Сразу понял вещь талантливая, захватывает с первых строк. Еще раз убедился, что процент одаренных, талантливых, с божьей искрой людей среди летчиков гораздо выше средних показателей. Вот только грамматика прихрамывает. Но в издательстве поправят. Распечатал на принтере. Вечером почитаю.

Да, не покидает ощущение, что у этой, претендующей на премию Букера вещи, неудачное название. Предлагаю (вариант): ПОДВИГ ХИРУРГА.
У кого - то может быть будут другие варианты?
Лётчик Лёха
02.03.2006 18:15
ЮВВ:

Да, мне что то сейчас тоже название не нравится..
Я подумаю над этим...Спасибо.
ирина
02.03.2006 20:35
ирина
02.03.2006 20:37
"Хроника пикирующего травматолога".

мне понравилось."ай да летчик Лёха!ай да...!"
Спокойный
02.03.2006 23:03
Бесспорно, что озаглавить произведение намного проще, чем его написать, но все же (варианты):
"Полёт на курорт"
"Полет в неизвестность"
"Экстремальный полёт"
"Мечты сбываются..."
"Не боги горшки обжигают???"

Хотя, автору виднее.

Сергей
03.03.2006 18:56
12 лет уже не летаю. Прочитал , как во сне. Кто летал, тот меня поймет. Считаю, написано сильно. Передаются ощущения и волнения летчика и диспетчера. Сюжет со смертью диспетчера реалистичен. В отношении посадки. А где написано, что Хохотушкин посадил самолет. он его развалил. И это реалестично. Вот если бы посадил , была бы выдумка. Чувствуетя, что автор все писал от себя, вложил свои переживания. Молодец , спасибо!
Дима Володин
03.03.2006 20:11
Лётчик Лёха, готовый сценарий, считай, получился. Только не надо называть его типа "Подвиг разведчика" :-))
Про "Небо моё" - влючи осла, будь ласка? А то 33 мега откачалось, и нету больше ни у кого :-( Или если хочешь, я скажу, куда ftp'ом закачать, я весь файл в осла выложу для страждущих.
Лётчик Лёха
03.03.2006 20:35
Дима Володин:
мыльце лови
Kot
05.03.2006 11:59
Молодца!!!
Kot
05.03.2006 12:43
Если пересадить мягкое место с сима на тренажер, и то бы поджилки затряслись. Так что такое кол-во коньяка - это ничто для доктора, привыкшего к спиртяге. А вот какой-либо транквилизатор у Володи вполне мог быть с собой (ну, для любимой тещи, например). Глотнув пару колес, шансов не разложиться было-бы больше.
Это я так, ни ради критики.
марина
19.03.2006 19:29
Андрей
06.04.2006 20:57
просто АХРЕНЕТЬ!
мне неба не видать, так, на ПТ Ту-154 симерю, да на ERJ-145
и прекрасно представляю что никогда и ни прикаких, даже цесну
но блин, за душу берёт
а главное - столько всего понял про посадку ;) буду теперь свой сим-крафт сажать грамотнее, то-то я думаю, что-то как-то не так я делаю ) а тут все мои ошибки - как на ладони ;))))))))
но рассказ - просто абалдеть!
Екатерина
18.04.2006 11:30
Сердце готово было выпрыгнуть, и на глазах до сих пор слезы наворачиваются! Проживаешь каждую строчку, каждого героя! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Doctor
18.04.2006 14:25
Еще раз - РЕСПЕКТ - Летчику Лехе.
Душевно написано.
и еще - было очень интесено наблюдать, как на волне рассказа - поднималось и опускалось несколько веток
на тему "а сможет ли сим....." :)
радует то, что здравомыслящих людей очень много, гораздо больше, чем тех, кто сказал стуча пяткой в грудь - "ДА" :)
SuperMitya
18.04.2006 14:46
Да.....
Прочитал, а потом... еще раз прочитал. А через неделю еще прочитаю. Сильно.
Был бы продюссером - фильм бы снял. Так и вижу растерянное лицо хирурга за штурвалом и напряженное, с закушенной губой, лицо Авоськина.
flanker-s
21.04.2006 11:22
Леха, браво!!! Конечно понимаю что списано с натуры , с людей которые могут ошибаться, но все нутро авиационного инженера и спортивного пилота перевернулось когда твой Авоськин так нелогично ошибся в самом напряженном месте!!! Ведь по всем действиям старого пилота видно-он понимает, что сим в кабине способен выполнять только разовые и заранее оговоренные команды в им подсказаный момент, что сажает машину по радио он и минимальным количеством заранее оговоренных управляющих воздействий, а доктор лишь "передаточное звено без обратной связи с мизерной пропускной способностью".Такой воздушный волк низачто не отдал бы машину на усмотрение доктора на выравнивании-лучше уж совсем без выравнивания, козел страшнее, тем более что подвел он его к земле классически. Если уж нужна была небольшая трагедия, то можно было создать нестабильный боковой ветер или небольшую несинхронность реверсов не позволившую доктору удержаться на полосе. А вообще не смотря на гротескное начало читается как хроника- ни один профессиональный литератор во мне таких эмоций не вызывал!!!!
Лонжерон
24.04.2006 14:43
Только сейчас попалось на глаза. Прочитал на одном дыхании!
Блестяще!!!
Спасибо!

Начал тут же читать Штопор.
Начало не плохое, по крайней мере, и так же увлекательно. Никакой тягомотины пока нет.

В этом контексте снова вспомнилась давняя мысль. Что грамотный технарь может написать гораздо лучше самого продвинутого гуманитария. А все теперешние мировые стандарты (с подачи америкосов, кстати - это тем, кто тут выссказывался, что мол ни при чём они) воспевают и восхваляют именно только гуманитариев, а точнее клоунов и паяцев - актёров, певцов и т.д....
Ну да это длинная тема....
Ещё раз, спасибо, тёзка, здорово, очень здорово!
Михаил
24.04.2006 22:33
Классно, спасибо!
Лётчик Лёха
25.04.2006 20:14
Ещё раз: Спасибо Вам всем за отклик!
Dyr
11.05.2006 15:26
Читается здОрово. Думал сначала, что по "диагонали" прочитаю, ан нет - зацепило, да так, что до окончания рассказа оторваться не мог.

Эх, авиация бередит душу...
Дмитрий
11.05.2006 16:54
Присоединяюсь ко всем!!!
Название "В полете скальпель не нужен"
"Врач, теща, жизнь(самолет, полет, пролет, , , )"
"За все благодарю(диспетчера, стюардессу, , )
"Чудесное спасение, или жизнь заново"
"В жизни все пригодится"
"Летчик по-неволе"
"Медицина в авиации"(сарказм не больше)
"День авиационного медика"(как праздник)
", , , Посадка невозможна, , , "
С большим уважением!!!
isam
12.05.2006 18:18
Да!!!! Спасибо Леха!!!!!! Прочитал без остановки, с глубоки ощущением реальности присходящего. Очень сильно!!! Под впечатлением ухожу с аэродрома. Всем приятных выходных!
Респект Лехе!!!
Ничинающий симер
17.07.2006 15:40
Прочитал рассказ, обалденно, респект автору.
Неделю назад прикупил себе летающую радиоуправляемую авиамодель-самолётик на злектромоторчике, хотел побаловаться, но времени не было. До рассказа думал, что мол фигня, не разобью, посажу без проблем. Прочитав рассказ, в корне изменил своё мнение, даже в отношении игрушки - сначала потренируюсь на симуляторе радиоуправляемых моделей. А то жалко будет игрушку.
Спасиба Лёха, так держать!!!
Авиафан
14.08.2006 16:14
Великолейпное чтиво! Приятно что за перо взялся настояший профессионал авиатор. Стилистика написания отличная, читается на одном дыхании! Читал Ершова, тоже суперская книжка, но ваш "эпос" абсолютно на его не похож! Спасибо Лёш.

p.s. жаль только что на письма не отвечаете:(
Скобарь
23.08.2006 08:19
Седни перепрочел по второму кругу. Как и в первый раз, с удовольствием. А если книгу можно перечитывать по нескольку раз, и она не надоедает, вывод: она хорошая!
Cucumber
23.08.2006 09:40
Респект Лехе - обещающее начало или просто удачный разовый опыт - хорошо получилось, действительно оторваться трудно.
Ил-18
23.08.2006 09:56
Летчик Леха!
Огромное спасибо за твое произведение. Не знаю насколько это профессионально в плане писательском, но главное для произведения - найти отклик читателя. В моем случае этот самый отклик нашелся в избытке! А значит - все профессионально! Летчик - самая лучшая, самая красивая, самая благородная и желанная профессия, во всяком случае для твоего покорного слуги. Я ее выбрал на всю жизнь, а налетал в аэроклубе всего часов 6 на Ан-2. Со здоровьем случились проблемы. Но авиация - моя жизнь и любовь.
Я симмер, хреновый правда - т.к. в симме могу посадить только Bf-109, FW-190 и Ил-2. Гражданские не садятся - валятся, пока... Хотя мечтал быть именно пилотом ГА.
Спасибо еще раз!
Jimmy
23.08.2006 09:57
летчику Лехе -респект !!!

Ты и в глубокой старости на пенсии без куска хлеба не останешься с таким пером !

Очень приятно видеть твою любовь к Ту-154 - во истину уникальная по красоте и элегентности машина, таких больше наверно не будет ...

как говорил один старый летчик про Ту-154
"... дураков она не любит и не прощает..."",
чему твой рассказ подтверждение,
хотя за такие подвиги главному герою можно было бы при жизни памятик ставить.
23.08.2006 10:25
Хороший рассказ, спасибо. По-моему, очень здорово показано, как течет время в таких ситуациях, как напряженно в такие моменты работают летчики и как трудно без опыта делать сложные вещи.

Сколько давать историй с боровом и тещей - автору виднее, но названия и фамилии все же стоит сделать не такими смешными, как-то отвлекает. Хотя, опять же, автору виднее.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru