Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Vitas
21.09.2005 22:35
Прочитал, 5+ :)

Песня про аналогичный случай:
http://www.avsim.ru/dl/4f1bc30 ...

:)))
Irbis
21.09.2005 22:43
**Сильно сомневаюсь, что даже наилучший симулятор обеспечивает хоть треть истинных ощущений от реального полета.

Разные вещи. C помощью симулятора можно научиться летать по приборам. Вот в этом плане он незаменим. А правильные ощущения от реального (подозреваю - визуального) полета нужно испытывать на маленьком (легкомоторном, как тут некоторые выразились) самолете.

Maks
21.09.2005 23:55
Прочитал по ссылке от Maestro , и честно скажу, на порядок интересней, чем Хохотушкин. Я уже ранее отмечал, что очень портит рассказ Лехи-летчика обилие ненужных деталей. И не надо говорить, что "это жизнь, всё именно так , а не иначе, по-другому нельзя и описАть ... и т.д." Если писАть с рассчётом только на форум, то да. Тогда всё прокатит, т.к. смотрят лишь на детали пилотирования, на какой частоте вышел на связь и тому подобное.
Сам я человек весьма близкий к авиации ( 15 лет на перроне, теперь уже начальник смены), так что и в профессиональном плане, тоже есть что сказать
Вальдемар
22.09.2005 00:40
Понимаете дело ведь не в том, посадит не посадит, а вт ом, что каждый должен заниматься своим делом, есть такое слово: ПРОФЕССИЯ, тоесть человек занимается этим постоянно и на , так сказать научной и научеННой основе, поэтому я своё мнение, по этому поводу, высказал этим рассказом, слишком много мелочей и нюансов связано с данной профессией, я Всё сказал, больше мне добавить нечего

Понятно, что каждый должен заниматься своим делом, но сгласитесь, что в такой ситуации все же лучше если бы кто-нибудь, (Хохотушкин или кто другой) ХОТЬ ЧТО-ТО делал, чем бездействовал вообще.
yuriobass
22.09.2005 01:55
2 Maestro:

Увы, несогласен в том, что к нашим проблемам так уж причастна Америка. Неужели вы полагаете, что им некому продавать свои, скажем, самолёты или машины? :) Полагаю, что суть основных российских проблем много глубже. Многое исходит из традиционного уклада жизни и, в частности, способов думать и принимать решения. Но совсем не всё в России плохо, просто часто кажется, что "хорошо там, где нас нет". Не так это. Хорошо, что мы всё-таки видим свои проблемы (пусть и безосновательно виня в них тех же американцев), но, похоже, недостаточно осведомлены о проблемах тех же американцев.
Я вот, например, с некоторых пор в Милане живу, и уверяю вас (!), уровень жизни здесь ощутимо ниже, чем в Москве.
Впрочем про всё это можно долго петь... нужно ли?

2 All:
Произведения Лётчика-Лёхи и Maestro очень уж различны, чтобы их сравнивать, а внешняя схожесть начала - ещё не повод их сталкивать. В целом, несмотря на, скажем так, некоторые очепятки, мне опус Алексея как-то ближе, веселей он, на одном дыхании и очень живо написан. Можно было бы немного его подредактировать, и вполне рассказ! Можно печатать в бортовом журнале "Сибири" :) (Кстати, пусть Лётчик_лёха об этом подумает, мы его с радостью порекомендуем редколлегии!)
У Maestro (я, правда, не всё прочёл... времени не хватило) есть слишком уж малореальные вещи, которые делают повесть немного неживой (я говорю об авиационном эпизоде, конечно же): боевой переворот на пассажирском самолёте с отказавшим двигателем, например, или... радист (!) в самолёте, оборудованном видеосистемой для пассажиров. Давайте уж определимся: в 50-х годах радисты были, но вот телевизоры даже не у каждого дома стояли, а когда появились в салонах самолётов, то радисты вымерли как класс задолго до того, по крайней мере, на пассажирских бортах.
Впрочем, не буду вас утомлять, а то так можно долго.
Но плюсы есть и в том, и в другом произведении.
22.09.2005 03:28
Лётчик Лёха:

Всё таки действительно, каждый должен заниматься своим делом: Пекарь хлеб печь, Стаматолог -в зубах ковырять, ну лётчик- летать, и нехрена заниматься не своим делом.....


Леха, если я хочу летать то я буду это делать так же как и ходить.Небо не принадлежит определенному кругу "избранных".Оно общее.Если у кого то небыло возможности осуществить свою мечту по тем или иным причинам при СССР, то сейчас это можно решить при помощи денег как бы это небыло обидно профессионалам.
Поэтому будем рвать зубы, печь хлеб и одновременно летать на самолете за свое бабло в надежде когда нибуть попасть на летную работу.Так уж жизнь устроена.
Я вот по профессии не ебарь, но люблю ... женщин и никак от этого избавиться не могу.чтож мне теперь-смириться и забыть про женщин?:)
Костяныч
22.09.2005 05:49
Прчитал "Штопор" Maestro и тоже получил огромное удовольствие. Кто у кого сюжет ... тьфу да какая разница, мы что здесь комиссии по присуждению литературных премий. Считаю, что просто замечательно, что мужики балуются ручкой для нашего же удовольствия. Штопор серьезно написан, ":-Алло это, кто меня слышит?" в юморном ключе, а есть еще у нас ВН про курсантские и строевого военного летчика будни. Подите по книжным развала поищите подобную литерату хер вам, одна Донцова, Дашкова и другие тупые ... и книгами то не назвать. И пусть Лётчик Лёха, Maestro, ВН пишут глядишь и другие бывшие и настоящие подключатся. Пусть это будет не очень литературно, сухо, излишне детализированно, но все же будет интересно.
Boris-A
22.09.2005 06:39
Ну, едрена ж вошь, вот именно профессиональными деталями и силен рассказ - и на какой частоте вышел, и где кнопка "ГЛИСС" расположена, и как "в руку легонько ударила гидрашка", и на какой скорости закрылки вываливать (последнее и в РЛЭ вычитать можно, но все будет не то)... Этим и достигнут эффект присутствия, без этих "излишних подробностей" - голливуд получится. Я, кстати, всегда бесился от постановщиков фильмов, которые притягивают за уши всякую романтическую муть, сводя реальные технические детали к фарсу. А вот этот рассказ - задел за живое, взахлеб дочитывал его прямо на парковке у станции метро...

Просто странно, когда начинают топтать именно за то, что делает рассказ уникальным и захватывающим.

Летчику-Лехе - отдельное спасибо!
Костяныч
22.09.2005 07:02
Boris-A:
голосую ЗА!!!!
an12
22.09.2005 07:05
@ LL! Spasibo!!!
Сибиряк
22.09.2005 07:45
Костяныч и Boris-A:
Разделяю ваше мнение.

Костяныч:
Про так называемую "литературу" в современных книжных развалах, ты совершенно прав. Я сам порой ловлю себя на мысли, что слишком уж много всякой ерунды написано, а стоящего - ЕДЕНИЦЫ. Так, что приходится все больше рыться в немногочисленных букинистических развалах советского периода и собирать по крупицам, а то сын подрастет, а кроме Донцовых, Дашковых и пр. подобных авторов и почитать будет не кого.
Костяныч
22.09.2005 08:16
Сибиряк:
Что пипл хавает, то ему и суют. Раньше был информационный голод в телевизоре муть про селькое хозяйство, в кинотеатрах конфликт между мастером молодежной бригадой и установкой беспрерывного литья метала, бесконечные пионерские и комсомольские собрания, на улицах плакаты "Мы будем жить при коммунизме" только в книги и спятаться можно было. Выменял, в школьные годы, "Одиссею капитана Блада" весь двор перечитал и сперли. С пацанми провели раследование и нашли вора, но ... выменял он ее на бутылку лимонада так били его за книгу всем двором. А сейчас и книгу не достанешь путнюю да и читать ее некому.
Борис
22.09.2005 09:13
2 yuriobass:
Профессионально занимаясь музыкой Вы утверждаете, что нот в октаве 12?! Где Вас учили - скажите? Я не отдам туда своих детей... Нот - 7, а ЗВУКОВ - 12. От знаков альтерации нота не меняется, меняется высота звука. "ре" - она и с диезом и с бемолем будет "ре", только звучать от этого будет по разному. От того, что зелёный светофор мигает, он не перестаёт быть зелёным - не самая корректная аналогия, но надеюсь, мысль ясна. У арабов вообще 22 звука в том интервале, который мы называем октавой...
Гром
22.09.2005 10:00
То yuriobass:
Октава потому и называется октавой, что в переводе с латыни "окто" - восемь. Вот эти восемь:
До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си-До. Так что, нот всё-таки семь. Всё остальное - производное от них.
22.09.2005 10:20
Ай да Леха, Ай да молодец ))))
Спасибо порадовал так порадовал.!
batai
22.09.2005 11:08
Понрвилось, спасибо. Но очень сильно перекликается с Хейли - ВПП 008
DC
22.09.2005 11:12
Респект Лехе Летчику!!!
Нашел случайно, читал не отрываясь.
Так сказать выписал фантазии многих )))))).
Что до литературной части - талант безусловно присутствует, но литератора явно загнали как беговую лошадь ))).
Denis Fabia
22.09.2005 12:28
Леха, СПАСИбО!!!
NAVY POF
22.09.2005 12:42
Леха спасибо
yuriobass
22.09.2005 12:42
2 Борис & Гром:
(немного ОФФ, но - в порядке ответа)

Видимо, я не разбиаюсь в своей профессии :)
Поступить в те учебные заведения, которые я оканчивал, не так-то просто, Вы вот попробуйте сначала туда ребёнка привести, а потом - мне расскажете :)

Согласен: и ре, и ре диез - звуки. Но, увы, они же - ноты...
По поводу происхождения слова октава: а Вы в курсе, в какой период появилась альтерация? Вы, наверное, слышали о таком труде Баха - Хорошо Темперированный Клавир :) Так вот, до его появления тональностей с более, чем тремя (максимум - четырьмя, но ОЧЕНЬ редко) знаками НЕ БЫЛО - по причине отсутствия равного деления вашей любимой октавы на 12 частей. А внедрено оно было именно во времена Баха...
А ежели мы углубимся в период латыни, то там - вообще другие правила действовали, хроматизмов-то не существовало вовсе. Всё развивалось постепенно: сначала - АН2, а потом уже - АН148 :)

С наилучшими,
Yuriobass
Гром
22.09.2005 12:59
То Yuriobass:
Спасибо. Убедили.
yuriobass
22.09.2005 13:15
ну и чудненько :))
AL
22.09.2005 13:34
ПРИВЕТ ЛЕТЧИКУ!
ЧИТАЛ НЕ ОТРЫВАЯСЬ, СПАСИБО.
saratoga
22.09.2005 15:29
Спасибо прочитал с удовольствием.Распечатал(каюсь)на принтере, дал почитать жене понравилось, дал почитать другу(связан с авиацией)очень понравилось.А вот три человека вообще до конца читать не стали.Но так и должно быть.Я вот допустим "Войну и мир"ни разу не смог до конца дочитать(а уж тем более без пропусков), хотя брался серьёзно не один уж раз.
Алексей от Ваших рассказов, фоторепортажей идёт такой посыл душевный, наверно в душе у каждого, любящего авиацию, всё это есть вот только талант не у каждого.А посему такие отклики восторженные.Это как земляка где нить в чужой стране встретить.

Прочитал и Maestro тоже понравилось.Конечно совпадения есть, но причины то ясны.Ещё ВН очень нравится.

Спаибо вам всем!!!Пишите!!!Аудитория Вам обеспечена!!!
altaki
22.09.2005 17:17
Обалденно!
Скопировал в ворд, хочу немного исправить опечатки о которые спотыкался (не в обиду автору, но только для того, что бы ничего потом меня не отвлекало от чтения), распечатаю и в пятницы буду читать, нет так: ЧИТАТЬ, под пиво и получать удовольствие.
Большое спасибо Леха! Очеь понравилось.
Талантливо, пока читал весь там был. Особенно представил с какой скоростью неотвратимо набегает зебра полосы. Технические подробности, поданые профессионалом, как главные мазки, очень хорошо прорисовывают картинку в голове... не надо кино, не то будет, не будет там подробностей. Именно читать! и не надо продолжения. Лучше другой сюжет, отдельное произведение.
И вопрос профессионалам?
в такой ситуации не сажают на пузо? не безопасней было бы?
И там была фраза Самокруткина, второго истрибителя про подставление спины. Это как? такое возможно, бывало? и садится вместе? Или я что-то не так понял

Михаил_Л
22.09.2005 22:16
TO yuriobass:
Звуков вокруг нас бесконечное количество.
В музыке 7 нот.
Остальное 5 ТОНАЛЬНОСТИ.
(Тон-тон-полутон-три тона-полутон).
Иди повтори курс сольфеджио в своем муз.учреждении.

ЛЕХА! РЕСПЕКТИЩЕ!
Лётчик Лёха
22.09.2005 22:16
Спасибо за отклики! завтра должен встретиться с человеком, который предложил выпустить книженцию:)
Ну там не только рассказ будет ну и ещё кой чего
Khvost
23.09.2005 00:03
Здорово! Рассказ обалденный! Вначале немного напрягали гротескные фамилии и топонимы, но в конце уже не обращал на это внимания. Майора и диспетчера жаль, конечно, но ПМСМ это еще не самый худший вариант. Такие истории обычно хуже заканчиваются.
Орфографию было бы очень желательно поправить. А про Хохотушкина в самолете и вправду больше писать не надо - автор прав. Зато здорово было бы почитать о дальнейших судьбах других героев: бортпроводницы Валентины, истребителя Валеры Скобаря...
Автору еще раз огромное уважение и пожелания всяческих успехов!!!
yuriobass
23.09.2005 00:20
2 Михаил_Л:
Чего-о?? Тональности?? 5??
Михаил, при всём уважении - если чего-то не знаете, лучше всё-таки воздержаться от вступления в такую дискуссию, наверное, а? Или хотя бы тон менять.
По поводу того, кому и что повторить - зайдите на www.jazz.ru/pages/goloubev; несмотря на то, что не обновлялось с 2003 года, думаю, многие "назидания" сами собой отпадут.
С наилучшими.
Tactic
23.09.2005 00:21
Леха, спасибо за рассказ. Не хочешь попробовать отнести в издательство?

PS: А продолжение.. лучше Хохотушкина не трогать ИМХО.
Vinny-Puh
23.09.2005 00:52
Спасибо, Леха! Обалденная вещь -сохранил на винте. :)
AntZ
23.09.2005 04:47
Очень захватывает. Леша - огромное спасибо. А продолжения и вправду не надо.
Лётчик Лёха
23.09.2005 08:32
А продолжения и не будет.... будет совсем другое.
Вчера опять накатил проклятый коняка с крыльями за спиной...:(
ZayatsZ
23.09.2005 09:09
2Лётчик Лёха:
только когда будете новое выкладываеть - пожалуйста, в новую ветку.
Костяныч
23.09.2005 09:19
Лётчик Лёха:
Вчера опять накатил проклятый коняка с крыльями за спиной...:(

Леха, а ты эти крылья до или после видишь? :)
Лётчик Лёха
23.09.2005 09:21
Костяныч:
чера с гаража шёл, навстречу мужик с удочками, ну и....
Что то мне так в голове закрутило
Kid_Deceiver
23.09.2005 09:46
Докладываю о проведенном эксперименте.

Привел к компьютеру даму, любяую всякую художественную литературу, но в авиационной технике не разбирающуюся совершенно (кстати, Ваши фотографии ей очень нравятся).

После краткой преамбулы о том, как и почему Ваше произведение образовалось посадил читать.

Через 5 минут смотрю - не оторвать. На предложения попить чайку и пр. машет рукой, не мешай, мол.

По окончании чтения откинулась на спинку кресла и тихо сказала: "Вот это да-а-а-а.....".

Я, памятуя о том, что знатоки-с-тонким-литературным-вкусом народ упрекают Вас в переборе с техническими деталями и авиационными терминами (см. выше), спросил: "А как, не мешает авиационная специфика? Мол там сокращения, названия кнопочек всяких, цифры, термины, скорости и прочее". "Да ты что, говорит, как же это может мешать!! Если б этого не было, был бы обычный репортаж безликого далекого от всего журналиста на тему "Наши славные орлы совершили очередной подвиг".

Задумалась. Но даже эта специфика здесь - не главное, говорит. Она есть и это здорово, но все-таки не главное. Талант у него есть. Судя по всему - врожденный. У некоторых - такое бывает. Если будет еще чего писать, ты, говорит, непременно мне пошли.

Вот так. :-)
typeXXI
23.09.2005 17:13
Работа хорошая.
Говорю, как литератор.
Придирки. Извините...
Не стоило выдумывать города таким образом и с такими названиями. Лучше брать либо действительно настоящие (почему бы нет, Красноярск и Бердянск, допустим), либо вымышленные, но с благозвучными наименованиями. Первое имело бы бОльший психологический, в плане восприятия, эффект. Читатель воспринимал бы это как естественную историю. И возможно действительно ставил бы себя на его место. Много эмоций, но достаточно убедительных. Образ Авоськина П.С. должен был быть более раскрытым, если ты его "умираешь". Не успеваешь привыкать к нему, чтобы "было жалко". Всё основное на себя забрал Гудков, гениально выраженный. Я к нему больше привык, ибо все основные переживания связаны с ним. Про мат ничего не могу сказать, когда читал воспринимал естественно... Про технические подробности - также... Для непосвящённого хотелось бы бОльшей технической взаимосвязанности и логической последовательности. Ну, понятно, с соответсвующей психологической нагрузкой, ибо читая понимал, что всё хреново, но понять, что за чем надо производить (какие действия) не успевал отслеживать, возвращался назад и пытался отследить (в практическом смысле) последовательность действий, что, впрочем, для такого жанра не обязательно и мне мешало.
"Убил" майора зря, тем более с последующим "возвращением" кольца это выглядит как неестественная цепь неестественно происходящих случайностей. Не совсем убедительно. Окончание, конечно, скомкано. Понимаешь, это аккумуляция энергии, которую ты накопил в процессе этой "борьбы". Эта битва, исход которой решается в отключении этой кнопки. Это характер человека, рефлексы движения которого и мысли которого борются меж собой. Ей-Богу, я думал, чёрт, ну, блин, мои естественные реакции после первого скачка - "рога" на себя и РУД на макс! но реально осознавал, что это конец, ибо самолёт не вытянет, и это действительно конец...
И ещё раз, начинается как некая пародия "по мотивам" сима, заканчивается как трагедия. Но смысл достоин Артура Хейли "Аэропорт". И даже воплощение... С вышенаписанными оговорками... Возможно что-то еще возникнет. Пока только на вскидку. Гут! Жму руку!
Лётчик Лёха
23.09.2005 17:38
typeXXI:
Спасибо за рецензию, я не литератор, да и писать то честно грамотно не умею, это было всё на Эмоциях, к сожалению не знаком с законами жанра, ну уж что вышло.
Можете почитать ещё вот здесь, но это просто воспоминания. И ещё раз спасибо....
http://www.livejournal.com/use ...
Irbis
23.09.2005 23:01
Еще раз прочитал... Нет слов... Еще бы две секундочки пожить Петру Степановичу :(((

Алексей, а вы когда сажаете его, куда смотрите - вбок или прямо перед собой? Я вот что думаю: когда выравниваешь, он же поднимет нос, правильно? И будет казаться, что высота не уменьшается, а она (если мерять от колес, а не от кабины) - уменьшается. И что делать? И еще: если прикрываться креном от ветра, то он прилетит на полосу по оси, но боком. Можное его ногам заправить перед касанием, или так и нужно садиться?
Лётчик Лёха
23.09.2005 23:33
Irbis:
Не совсем так. Дело в том, что самолёт уже, на углах атаки идёт, при заходе на посадку, поэтому при приближении к земле необходимо фактически просто уменьшать вертикальную скорость снижения, (выравнивать) Но так как вы начинаете выравнивать на более бОльшей высоте, чем заканчиваете(что понятно) то и не кажется что самолёт зависает(хотя подвесиь его запросто!), если темп выбора штурвала будет более энергичным, чем необходимо, то вы выравняете высоко, тоесть просто прекратите снижать самолёт, если темп выбора будет более медленным, то вы не успеете погасить вертикальную скорость, что приведёт к удару об землю. Вот тут то и вступает в силу так называемое "чувство задници", тоесть сам процесс подвода самолёта к земле больше по ощущениям, чем зрительно или информативно(по приборам) а куда смотрю? Ну в общем то взгляд всё время скользит. Есть поговорка: Смтриш близко-будешь низко! Смотришь далеко-будешь высоко.! Так что как таковой точки , куда направлен взгляд-нет и сказать однозначно очень трудно, куда я смотрю. Взглядж всё время скользит вперёд и немного влево.. В общем просто вот так сразу и не расскажешь.По поводу бокового ветра. Есть две методики захода: Это прикрываься креном , или углом сноса. В России принято прикруваться углом сноса, за бугром-я знаю, что сажают с креном. И то и то имеет право быть, лично мне больше нравится углом сноса, а при выравнивании, ногой , перед касанием убрать скольжение. (хотя это не рекомендуется)Но для этого необходимо очень хорошо чувствовать самолёт, потому, что если сунуть ногу выше положенного, то можно запросто слететь с полосы, посему технология рекомендует садиться с углом сноса. Ну а дальше всё зависит от мастерства пилота.
24.09.2005 00:56
скорей бы автоматику на пепелацы поставили... чтобы не хапали гидрашку на ошупь..

аффтар! не пиши исчо!
REAL ATC
24.09.2005 02:19
Лёха, ты молодец! Знавал я твоего батю, работали в одной смене. Ты не в честь его Михалычем РП назвал? :)
Спасибо за рассказ! Читал взахлеб!
Аноним-Инструктор
24.09.2005 08:43
Леха, респект. Особенно зная твои особые отношения с русским языком я бы сказал что ты просто подвиг совершил.
Что до техники посадки - еще добавлю, что в симе угол визирования категорически неправильный, и симер всегда будет думать что он или ниже или выше, чем оно есть реально (я после месячного ивента вернувшись в сим....расквасился там на заходе).
На реальном самолете надо горизонт ловить, а для этого седушку регулировать как следует и еще много чего. Это даже я бы сказал индивидуально.
Исправление ошибки - высокое выравнивание - довольно просто если полоса длинная и еще малый газ не стоит, если стоит малый - то ай-яй. Это пожалуй хана. Это на полтяше.
Позднее или низкое выравнивание по понятным причинам исправлять уже не выйдет, последствия в виде козления можно только исправить.
Ну а "завешивание" на метре или непроизвольный перевод в набор (на малой высоте) исправляется просто - сам сядет мягко, надо только чуть подтянуть. А иногда и подтягивать не надо. Вот это уже - чувство задницы.
И на туполе самое главное, то, что неопытный пилот еще не понимает - он своеобычен тем, что - это сложно описать словами - его не надо дергать. Надо зафиксировать посадочное положение....замереть и дальше только чуть чуть исправлять. А не шуровать рулем в разные стороны. И вот это уже то самое чувство самолета и задницы. Даже инструктора с диким налетом сажали грубо.....думая что уже знают этот самолет вдоль и поперек.
CLEARANCE
24.09.2005 08:52
Прочитал произведение Летчика Лехи, понравилось спасибо.

Так же читал про "Штопор" не осилил пока, но интересно, так что вполне имеет право на жизнь.

Кстати "Штопор" очень напоминает 08 Артура Хейли, но как то у меня язык не поворачивается обвинять автора "Штопора" в плагиате.

Так зачем же катить бочки на Летчика Леху в отношении "Штопора"?


Дело в том что "созвучность" произведений такого жанра всегда была есть и будет по одной простой причине в ДАННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ИСХОДОВ а иммено:

1.ПОСАДИЛ
2.НЕ ПОСАДИЛ
3.РЗЛЗОЖИЛ ПРИ ПОСАДКЕ НО КОЕ КТО ВЫЖИЛ.

больше список дополнять нечем, может у кого еще какие варианты на уме?

Ну а когда всеми описывается один и тоже исход то и сходство всегда будет определенное.

Кстати посмотрите мой любимый фильм "АЭРОПЛАН!", пародия на "Runway-08" а не на "аэропорт" как многие полагают.

Очень здорово поднимает настроение :)
Лётчик Лёха
24.09.2005 11:30
Аноним-Инструктор:
Ну ты уж слишком профессионально к этому вопросу подходишь! :)))))
DDD
24.09.2005 19:14
Отлично!!!!!!!!!!
Лётчик Лёха, можно я опобликую Твоё произведение на другом форуме?
Лётчик Лёха
24.09.2005 22:33
DDD:
Я не против
DDD
24.09.2005 22:59
Спасибо! Это должны увидеть многие!
WildJoke
24.09.2005 23:56
Спасибо за рассказ!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru