Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сушка упала в Атлантике

 ↓ ВНИЗ

12345

Aleks_Assa
21.09.2005 01:46
О КУБАх - летали. В августе.
Хватило ума облетать самоли на НИТКЕ, а не гнать сразу на КУЗЮ. Но летали тоже подозрительно мало.

О сокращениях - еще в августе о сокращениях ни от кого из 2505 не слышал. Правда ума у руковдства МО Украины нет, могут дров наломать. Хотели же в 90х разобрать, но сохранили ! Благодаря командиру НИТКИ ! ни одного болтика не украли , в то время как соседние части просто растащили
21.09.2005 01:55
>О КУБАх - летали. В августе.

Тук о КУБ_АХ_ или все-таки о КУБ_Е_ ;)
A.F.
21.09.2005 03:29
Вот и я интересуюсь - а может это на Нитке "свой" какой-нить второй КУБ завелся, а у сухих про него и не знают ничего? :)
Серж
21.09.2005 09:59
aleks_assa:

>РАнее при работе на НИТКЕ делалось 40-50 зацепов, в этом году - 5-10. О чем это говорит?
НА НИТКЕ случаев обрыва тросов не было, за техникой следить надо.

По количеству зацепов AF уже ответил.
А про тросы- в этом году на НИТКе не был, но в прошлом у меня на глазах был обрыв.
Серж
21.09.2005 10:03
A.F.:

Андрюш, после инфы о 2х КУБах - можно призадуматься об источниках другой информации...

С уважением , Сергей
Слава
21.09.2005 19:46
Во отстал отжизни... а кто такой КУБ?, Лёдчики, проясните....
Анонимус_фтп
22.09.2005 00:43
Видел давно сериал по TV, лажа лажей - про учлетов палубников амерских. Там если чел не мог to landing на средние троса или делал это нечасто писали за борт только влет.
Серж
22.09.2005 09:31
Слава:

>Во отстал отжизни... а кто такой КУБ?, Лёдчики, проясните....

Корабельный учебно-боевой.
По внешнему виду немного ФН напоминает

С уважением, Сергей
aleks_assa
22.09.2005 17:21
2 Серж:

сори, но про обрыв в прошлом год? не слышал.
Слава
22.09.2005 19:15
Серж:Что, спарка СУ-33 ( 27К)?. А ФН - ?
Серж
23.09.2005 09:20
aleks_assa:

>сори, но про обрыв в прошлом год? не слышал.

Значит, информация у Вас не полная.
Я не только слышал:-))
Я уже об этом писал- замену троса осуществили за время,
значительно лучше нормативного.

Слава:

>Серж:Что, спарка СУ-33 ( 27К)?. А ФН - ?

http://aviaros.narod.ru/su-33ub.htm
http://win.www.airwar.ru/enc/f ...
http://www.brazd.ru/forum/view ...

Су-32 ФН (Су-34)

http://images.yandex.ru/yandse ...

Вообще-то поисковики в и-нете никто не отменял:-))))

С уважением, Сергей
Слава
23.09.2005 17:59
Серж:Прочитал.Сомневаюсь что это есть в реалии.
Серж
24.09.2005 09:15
Что значит "Сомневаюсь что это есть в реалии."?
Существует ли КУБ сомневаетесь?
Я не совсем понял, что Вы имеете ввиду.

С уважением, Сергей
Слава
24.09.2005 18:53
Серж:Сомневаюсь в существовании на флоте этих самолетов том виде как написано в ссылке.В частности ИВТ и наличие ФАР.
Моряк
24.09.2005 20:43
Искренне рад за наш авианосец и за людей, которые на нём служат. Вопреки всем стонам различных анонимов, авианосец в строю и выходит в море. Хочется пожелать удачи тем людям, которые вернули этот корабль к жизни и тем, кто его эксплуатирует и летает с его палубы.
Серж
26.09.2005 11:45
Слава:
Т.к. борт всего один и проходит испытания, естественно на вооружении его нет.

С уважением, Сергей
Слава
26.09.2005 21:20
Я так и понял
ppp
31.03.2006 18:37
kama_27
а что стало с пилотом КОРНЕЕВЫМ ЮРИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ?
PPP
служит
31.03.2006 18:49
ppp
01.04.2006 07:46
А КООРДИНАТЫ ЕСТЬ?
ppp
18.04.2006 12:20
ау... кто-нибудь может привести сюда Корнеева
Joss
18.04.2006 12:39
PPP - вы прям по классику:
"Введите гражданина посла ! (с)"
KudretsA
18.04.2006 13:06
ppp:
Да что ж ты неугомонный какой.Прошёл человек все положенные ВЛК, ПРИСТУПИЛ К ПОЛЁТАМ, ЧТО ТЕБЯ ЕЩЁ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ ПО ПУНКТАМ?
ppp
19.04.2006 13:46
пообщатся хочу, со старым знакомым..
Retal
19.04.2006 22:11
Есть у меня видеозапись аварии Корнеева, 3 Мб. Кому-то, вместо того, чтобы заниматься измышлениями, следовало бы посмотреть.
Retal
19.04.2006 22:18
Кстати, через 37 минут после него Цукур тоже повредил машину.
Retal
19.04.2006 22:19
...это тоже есть.
хотя по ТВ крутили - выложили бы. Многие не видели
19.04.2006 22:41
ЖАН
20.04.2006 00:51
Ну я с Корнеевым вместе в училище учился а потом вместе лейтенантами начинали в корабельной авиации ещё при ЯКах.

Да а видео хотелось бы посмотреть.
kama_27
20.04.2006 00:54
Joss:
Здравствуйте. Вы же, если я не ошибаюсь, уважаемый, имеете связь с Лётчиком Лёхой? Я вчера ему отправил 2 фильма про боевую службу на Кузе в 2005 году, где и произошли все вышеописаные события. В том числе и кадры падения в воду самолёта, и кадры обрыва троса у Цукура вошли в фильм. Так что по получении им фильмов можете посмотреть что и как было. А вообще на аерофорс.ру есть мой рассказ про эти аварии со скриншотами из фильма и фотографиями. Можете глянуть там:
http://www.airforce.ru/history ...
Joss
20.04.2006 01:16
Да, с Лёхой связь есть, кином располагаю, фотки видел, подробнейший у А.Ф. в издании читал. Спасибо Вам большое за всё что Вы делаете.
Joss
20.04.2006 01:18
извиняюсь - нажалось

выше следует читать:
"подробнейший отчёт и у Срибного и в издании А.Ф. читал"
kama_27
20.04.2006 01:48
Joss:
Ага, понятно.
morlet
20.04.2006 03:27
Кама-27у:
спасибо за четкую инфу, журнолажники за@бали своими измышлениями и непрофессионализмом.
Retal
20.04.2006 08:06
Если нужен отрывок записи, сообщите мыло, я вышлю.
Retal
20.04.2006 10:18
Или расскажите, как выложить.
ЗХ
20.04.2006 12:01
Дай мыло блин
Retal
20.04.2006 12:57
ppp
21.04.2006 11:32
кто-нибудь, помогите найти Корнеева
kama_27
21.04.2006 15:27
ppp:
Проверьте мыло, отправил номер мобильного Корнеева Ю.А.
evgen
27.01.2007 18:35
Говорят что после катапультирования лётчик больше летать неможет ктонибуть знает это правда или нет?
SVS
27.01.2007 18:45
evgen:

Говорят что после катапультирования лётчик больше летать неможет ктонибуть знает это правда или нет?

Могут, и летают: реально в Кубинке катапультировались из Миг-29-Дятел Н.М.(комэск второй эскадрильи-АГВП "Стрижи" и штурман И.Куриленко (в Большом Савино, в июле 2006 года), Авраменко Г.А.(та же эскадрилья, в 1999 году), Слава Богу -летают!
Evgen
27.01.2007 18:45
В подавляющем большинстве случаев летчик возвращается в строй.
27.01.2007 18:57
с современными средствами спасения летают, а стеми что были раньше не все выживали.
Бобер
27.01.2007 23:02
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник:
- Когда самолет заходит на посадку на авианосец, он должен попасть на специальные тормозные пути и зацепиться колесами шасси за тросы-аэрофинишеры. Если это не получается, самолет уходит еще на один круг - это общепринятая в мире практика посадки на авианосец. Трос мог оборваться по двум причинам: был нарушен режим полета (например, посадочная скорость была выше допустимой) либо просто истерся трос. Пилот потерпевшего аварию 'Су-33' Юрий Корнеев - опытнейший летчик, и лично я не сомневаюсь, что нарушение режима полета для него - нечто из области фантастики.


Всё! Полный песец!!! Сердюка надо гнать из авиации сраной метлой!!! Более того кто-то там ляпнул про систему опознования, назвав её системой "распознования". Для таких борзописцев и делитантов - система опознования при катапультировании летчика уничтожается (взрывается блок) автоматически. Остальнве блоки радиоэлектроники выведены из строя, а те, которые были герметичны - раздавлены давлением. Да и сам планер тоже раздпавлен. Так что поднимать его смысла нет. Это лишняя трата денег.
Victor
28.01.2007 18:31
To Бобер
В системе опознавания "свой-чужой" нет никаких детонаторов!
Информация о кодах уничтожается автоматически при снятии бортового питания(разрыв цепи +27В)и вводится на предполетной подготовке.
Ученый
28.01.2007 18:38
Victor:
To Бобер
В системе опознавания "свой-чужой" нет никаких детонаторов!

Может сейчас перестали делать, а на Су-7 помню был и даже рванул как-то на моих глазах (с дыркой в брюхе самолетка зарулила назад)
28.01.2007 19:05
(Victor:
В системе опознавания "свой-чужой" нет никаких детонаторов!
Информация о кодах уничтожается автоматически при снятии бортового питания(разрыв цепи +27В)и вводится на предполетной подготовке.)

Это чё после каждого полёта выключения двигателей и соответственно питания +27В надо по новому всё вводить


Victor
28.01.2007 19:19
To Ученый
Да, на самолетах 3поколения (Cу-7, Миг-21), стояла система опознавани "Кремний".Для уничтожения кодов устанавливались спаренные электродетонаторы, которые приводились в действие при катапультировании или при ударе о поверхность, стоял специальный замыкатель, настроенный на перегрузку 10g.
To Аноним
Да, после выключения двигателей и снятия аккумуляторов нужно вводить коды снова.
Ученый
28.01.2007 19:44
Виктору
Спасибо за инфо
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru