Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сушка упала в Атлантике

 ↓ ВНИЗ

12345

Bob
05.09.2005 19:11
летчик катапультировался
больше инфы нет
05.09.2005 19:27
Плохо... -1 Су-33, а их и так мало...
Хорошо, летчик жив.
олмар
05.09.2005 19:30
да, вот только по эху москвы передали информацию о падении. Летчик катапультировался. Пока все
levvit
05.09.2005 19:31
Очень плохо.
Joss
05.09.2005 19:40
Говорят - трос лопнул. Достаточно обычное вобщем то дело, хотя троса периодически и меняют (естественно особенно часто - второй) - существуют методики оценки из состояния и регламент службы. Но тут видать, как грицца - "знал бы прикуп..."

Главное - лётчик вышел и жив.
Ждём новостей.
05.09.2005 19:40
МОСКВА, 5 сен - РИА "Новости". В Северной Атлантике упал в море и затонул самолет СУ-33, сообщил помощник главкома ВМФ - начальник пресс-службы ВМФ РФ Игорь Дыгало.

Авиационное происшествие произошло в 16.27 мск в ходе проведения плановых полетов морской авиации с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

"Самолет Су-33, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым, совершал посадку. После касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров", - сказал он.

По его словам, летчик при скатывании самолета в воду катапультировался и был поднят с поверхности моря через пять минут штатным способом при помощи поисково-спасательного вертолета Ка-27 ПС.

"Самочувствие летчика нормальное. Оружия и боеприпасов на борту самолета не было", - отметил Дыгало.

Черный ящик поднят. В настоящее время проводится расследование
Bob
05.09.2005 19:45
""затонул на глубине 1100 метров""

""Черный ящик поднят""
05.09.2005 20:02
Черный ящик поднят

а он сам чтоли всплыл?
Joss
05.09.2005 20:06
Справочно:

Юрий Корнеев, п\п-к, комэска 2-й эскадры, 279 ОКИАП Север-3

http://www.imgbox.co.uk/upload ...

Дай бог здоровья !
Cyclone
05.09.2005 20:09
Господа, а кто знает, какой состав авиакрыла на Кузе в этом походе?
Павел
05.09.2005 20:51
А самолет-то поднимут? А если поднимут, то он сможет потом вернуться в строй?
05.09.2005 20:53
Потеряно треть авиации РФ. Так что поднять обязательно надо.
Joss
05.09.2005 20:56
Мужики - ну вы чего !!!
Какая треть авиации ? Куда поднять ? Ну ясли какие то, ей богу :-)))

Ждём хороших новостей.
Павел
05.09.2005 21:04


'Черные ящики' затонувшего Су-33 доставлены на авианосец




Так называемые черные ящики с борта потерпевшего аварию истребителя Су-33 подобраны и доставлены на борт авианосца "Адмирал Кузнецов", сообщил главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Масорин. "Истребитель Су-33 палубной авиации Северного флота оснащен системами выживания летчиков и предоставления информации о всех режимах работы самолета, поэтому 'черные ящики' нам не нужно было доставать с глубины 1100 метров, они всплыли", - сказал Масорин.
По его словам, сейчас командование Северным флотом, а также эксперты проводят расследование этого инцидента. //Интерфакс
Roy Brown
05.09.2005 21:17
Сейчас по ОРТ показали компьютерную мульту. Я плакаль:-))))) Тихая истерика!
Эти клоуны нарисовали посадку (крепко сидите?) С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ!!!
Таки я понимаю почему он упал. ГЫ-ГЫ-ГЫ
Ой, мля. Утираю слёзы ...
05.09.2005 21:18
Черный ящик" упавшего в море в Северной Атлантике Су-33 всплыл самостоятельно, как и предусмотрено конструкцией самолета.
Самолет Су-33, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым, в ходе проведения плановых полетов морской авиации с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" упал в море ... // Вести.Ru
Аноним
05.09.2005 21:20
А че полкан форсажа не догадался подкинуть? Из-за копеечной детали(трос) потеряли милионный аероплан. Херня
какя то.
Cyclone
05.09.2005 21:26
Дык форсаж может и не помочь. Если трос с гака не сошёл, то всё - вилы. Форсаж не форсаж - один хрен.
Кстати, по технологии выполнения посадки на палубу, форсаж включается в момент касания палубы, чтобы была возможность уйти на второй круг.
05.09.2005 21:57
Аноним:

А че полкан форсажа не догадался подкинуть? Из-за копеечной детали(трос) потеряли милионный аероплан. Херня
какя то.

05/09/2005 [21:20:52]




А сам-то догадался бы "форсаж СУНУТЬ"!!!!! Тем более, что по методике.........см выше, когда он включается.
На чем сам летаешь, на фланкере или Лок оне..., а пилотяга!...
Много вас таких умников........млять
svin
05.09.2005 22:01
Кстати, а там разве не должно быть специальной сетки, которая ловит самолёт в таких случаях?
Step
05.09.2005 22:10
....скорее всего почувствовал зацеп и расслабился..потом обрыв и далее по тексту...Вообще если бы дал форсажа с большой вероятностью ушёл.

Human
05.09.2005 22:18
svin:

Сетка ставится только если заранее известно, что с самолетом/пилотом чего-то не того и нормальной посадки не получится. Если каждый самолет сеткой ловить, их (самолеты) ремонтировать замучаешься. В данном случае обрыв троса произошел неожиданно (IMHO).
VINT
05.09.2005 22:19
Я в 99ом году в Мурманске видел "Кузю", в госпитале с одним офицером с него общался, он сказал, что "кузе" пипец, никоды больше не выйдет в море...
там типа капиталку двигателя (гы-гы)надо делать и ваще там ффсё сыпется и служат там одни "даги"
Мля-он был враг!!!
пустобол и я рад этому...
жаль самоль, но я обрадовался что "Кузя" вопреки всему в строю...
ZERO
05.09.2005 22:25
Я что-то не понял, а при чем тут "черный ящик", ведь трос оборвался. Смешно, честное слово;-)
Абакан
05.09.2005 22:29
To VINT:
чем искать "врагов", почитайте http://legion.wplus.net/typhoo ...

"Кузнецов" находится далеко не в лучшем техническом состоянии и всякий выход в море для него -- дикая проблема. А вы все про "вопреки". Сами послужить не хотите, небось?
И потом, "Кузнецов" нужен только для тренировки летчиков палубной авиации. Боевая эффективность его -- нулевая, увы. Как говорят сами моряки, "в случае войны главная боевая задача 'Кузнецова' -- затопить себя в фарватере". :-(
Joss
05.09.2005 22:32
Как знаменитый палубник-теоретик (ЛокОн конечно:) - консультирую интересующихся по поводу "форсажа подкинуть".Заметьте - без нехороших слов консультирую:

Как говаривал Подгузов (нач.штаба 279 полка) в разбашевском фильме про ТАКР "И один в море воин" - "...троса то рвуцца по разному ! Может порвацца так, что ты его и не заметишь, а может - когда он тебя уже затормозил. Тут только одно - выпрыгивать и всё...".
А зависит это от того - в какой именно момент протяжки троса (торможения) происходит разрыв.
По методике - на касании машина должна иметь 230-250 км\ч, идя при этом на полном газу - это на тот случай, если нет зацепа, или трос лопнет или ещё чего - в момент касания лётчик с нетерпением ждёт реакции РВП, дабы в случае соответствующей его команды успеть в те полторы-две секунды, пока машина бежит по палубе сунуть РУДЫ вперёд на ПФР, отжать гашетки и уйти. А тут скорей всего было так, как Подгузов и говорил - трос порвался находясь очень близко к крайнему положению, когда скорость движения машины по палубе была УЖЕ недостаточной для взлёта, но и не позволяла затормозить его в пределах палубы ( да ещё ведь и двигатели на режиме ). А в момент полной остановки при штатном зацепе за второй-третий финишёры - до среза палубы остаётся всего то один-полтора корпуса. Вот и успей тут !


05.09.2005 22:32
To Zero:
Так всплыл яшик сам по себе. Бросать его что ли на волю волн? Вот и подняли.
Саша
05.09.2005 22:33
2Аноним:

05/09/2005 [21:20:52]
Дилетант советут профессионалу.
Товарисщ Дилетант! Пилотов садящихся на палубу, меньше чем Президентов на планете.


Это врят-ли. Стран на планете штук 300, президентов и 200 не набереться.

А теперь прикинте объем палубной авиации. Думаю, что в мире проживает тысяч 10 палубников. Типа, стрелковая дивизия :-). Не все в строю, но опыт имеют. И строевых, скорее всего, тысяч несколько набереться.
EXP
05.09.2005 22:36
VINTу:
Тот офицер в госпитале не сильно-то преврал. Дерьмовые котлы позволяют дать Кузе дают максимум 18 узлов. Реальный эскадренный ход - 12 узлов. При таком ходе и без катапульт сушки могут взлетать только с полупустыми баками и как правило без оружия. Отсюда "Оружия и боеприпасов на борту самолета не было". Янки об этом прекрасно осведомлены и гогочут от этого бумажного тигра по имени Кузя.
Gigimon
05.09.2005 22:37
Так, теперь по порядку:
1.Какой силы был удар об воду? (следовательно реально ли вернуть борт в строй)
2.Реально ли поднять борт и востановить?
3.Номер борта?
4.Если проводить подъем, то чем? (в силу недавних событий с АС-28 и АПРК-141 (Пр-949А), возникают сомнения о возможности подобной операции).
Насколько можно судить- электронка вся убита.
Представляю как влетит корабелам...
Инженер-109
05.09.2005 22:42
в советское время были нормы - самолет пролежавший в соленой воде больше 8 часов - подлежит полному списанию немедленно
Joss
05.09.2005 22:47
Мужики - хорош народ смешить ! Вы просто прикиньте себе, во что превратицца аэроплан, погружённый в окиянъскую пучину на глубину свыше километра :)

Справочно для тех кто совсем без юмора:
Давление среды на нашей планете возрастает на 1 бар (1 атмосферу) на каждые 10 метров глубины при погружении в жидкость. Самолёт конечно штука негерметичная, и кое где в нём давления изнутри и снаружи быстро уравновесицца, но все равно то что вы оттуда достанете летать будет, как бы это помягче... неважно будет летать :-))
Вячеслав
05.09.2005 22:54
2 Саша - про президентов и колво палубников. имелось ввиду скорее всего о числе РОССИЙСКИЗ ЛЁТЧЕКАХ ПАЛУБНОЙ АВИАЦИИ. ;-)
05.09.2005 22:55
Joss: Хрен с ним, с давлением. У нас что, появились средства для подъема чего-либо с такой глубины? Те, котелок грунта зачерпнуть не проблема. Но чудо-то весит тон ...ндцать.
Joss
05.09.2005 23:01
C километровых глубины ещё бравые ЭПРОНовцы подымали по первому свистку что угодно когда партия приказывала ! Кошками и драгами :-)))

Просто перед тем, как подымать - надо подумать а стоит ли вообще брацца ? Что мы получим в случае удачи ? На хрена оно нам ТАКОЕ ?
И вообще - это дорого. За эту сумму полагаю можно много чего воздухоплавательного построить.

Слон
05.09.2005 23:10
Летчик прыгнул - МОЛОДЕЦ!
Значит - это было единственное правильное решение!
05.09.2005 23:11
Кузи в Мурманске никогда не было. Самое ближнее - Росляки, и то вряд ли.

A Дыгало так скоро и до адмирала дослужиться, козлячья его морда.
Step
05.09.2005 23:14
2 Аноним- "дилетант" не пытается советовать профессионалу, и мыслей таких не имел.А вот мнение своё я могу здесь высказать.В конце концов много ли здесь из присутствующих ПРОФЕССИОНАЛОВ?????
Профессионалы
05.09.2005 23:20
"...много ли здесь из присутствующих ПРОФЕССИОНАЛОВ?????..."

Уверяем Вас - нас МИЛЛИОНЫ :-))) !!!
Aleks_Assa
05.09.2005 23:21
Ребята, насмешили....
+++
при штатном зацепе за второй-третий финишёры - до среза палубы остаётся всего то один-полтора корпуса. Вот и успей тут !

++++
Если бы са не наблюдал посадки СУшек и МИГов на НИТКЕ - поверил бы.


И еще повеселил перл :
+++
EXP:

VINTу:
Тот офицер в госпитале не сильно-то преврал. Дерьмовые котлы позволяют дать Кузе дают максимум 18 узлов. Реальный эскадренный ход - 12 узлов. При таком ходе и без катапульт сушки могут взлетать только с полупустыми баками и как правило без оружия. Отсюда "Оружия и боеприпасов на борту самолета не было". Янки об этом прекрасно осведомлены и гогочут от этого бумажного тигра по имени Кузя.

05/09/2005 [22:36:53]

++++

Вы взлет СУшки с трамплина видели ? и какой пробег нужен СТОЯЩЕМУ на тормозах самолету для взлета с НЕПОДВИЖНОГО трамплина ?

"профи" блин....
Даже не хочется больше писать.
VINT
05.09.2005 23:23
2 EXP, Абакан:
сцылку прочёл, примерно такого и был рассказ того офицера...
прдон, прикололся жестко.
на самом деле нифига не весело...
2 абакан: я в Печенге год прослужил и примерно прочувствовал "прелести" заполярья(в сушилке ротой всей спали, потому что там +5, а не 0, +1 как в распалаге)
Никого обидеть не хотел, но честно порадовался после устоявшегося мнения о невозможности выйти в море, что он всётаки в строю....
а вы меня "брякнули" о землю...
Горькая российская действительность, мля...
Joss
05.09.2005 23:26
Aleks_У_Assa:

Да, я утверждаю: при штатном зацепе за второй-третий финишёры - до среза палубы остаётся всего то один-полтора корпуса.
А разве нет ? Мне просто интересно - что ж вы там такое в Новофёдоровке видели ?

Да, я никогда не видел палубной посадки ВЖИВУЮ - только по телевизору, со всех возможных ракурсов. Но зрение у меня, слава богу, ничего пока :-))
Вячеслав
05.09.2005 23:43
Ладно ОРТ показали посадку не стой стороны, на РТР вообще нарисовали кажись "Киев", с которого ещё Як-38 летали :-D
Старый партизан
05.09.2005 23:50
Аэрофинишеров - три яруса. Чтобы все три порвало - наверно маловероятно. Или промазал мимо первых двух...
Или что-то нештатное. Про катастрофу знаем со слов ведущих теленовостей.
Может вообще все было не так....(Ради смеха)
Например по какой-нибудь случайной причине просрали Сушку. (Сгорела, съехала с палубы, волной смыло во время заправки или после приземления по вине палубного персонала), а представили, как боевую потерю. Наши могут. Ребята талантливые. На это наводят мысли, что сохранился черный ящик. Хотя может на СУ-33 есть какая-то система "отстреливающая ЧЯ" при потоплении борта, радиомаяком, и самоуничтожающаяся при несанкционированном вскрытии (свой-чужой). Так было бы логично.
Главное летчик жив. А "Урал большой - железа хватит"
Можно эту потерю представить как "краш-тест". Ведь наши по сравнению с америкосами делают только первые шаги в условиях, приближенных к реальным. И до сих пор идет наработка ситуаций и наставлений по эксплуатации в реальных условиях.
06.09.2005 00:00
1143 "Киев" подтверждаю :-)) токо номер наврали - у них 860, а "Киев" 121 ходил.
444
06.09.2005 00:03
он уже на форсаже в воду вошел
06.09.2005 00:04
Тросов не "три яруса" - а 4 штуки, с промежутком между ними соседними в 12 метров - итого дистанция благополучной посадки = 36 м.
А полагать, что их четыре штуки для того, чтобы один ловил гак, если предыдущий порвёцца - это интересно, но неправильно :-)))
Joss
06.09.2005 00:05
упс..

06/09/2005љ[00:00:07]
и
06/09/2005љ[00:04:16] - это Наше !
Alex from Sochi
06.09.2005 00:47
2 Joss

Дим, все верно и ты прав на все 100, в отличие от некоторых, не хочу говорить кто...ДетСад №2, короче !!!! !

Мы с тобой на эту тему как раз 31.08 говорили...помнишь???

Как ты говоришь...? РАЗБЕРЕМСЯ !!!!
А от себя добавлю - ВСЮ ПРАДУ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ !!!
Joss
06.09.2005 00:54
Да уж тема - точно в масть того "коллоквиума" в "шеш-беше" :-)) Как чувствовали, блин.
Ну, главное что люди целы.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru