Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вибролёт будущего :)

 ↓ ВНИЗ

12

Любитель авиации
06.09.2005 17:32
loser:

"Висит" у нас сейчас экономика:-( Отсюда и вихревые
генераторы, торсионные поля, вибролеты и прочие чудеса расстроенной психики. На лечение которой также нет денег...:-(
аа не важно
06.09.2005 19:32
ну ну , вибрация сама по себе не может быть движителем , красиво поём , грузики сходятся в одной точке , и суммируют усилия , затем рассинхронизируясь...
только вот через некоторое время они сойдутся в другой , противоположной точке и сведут усилия на нет.
я сам делал в детстве вибропескоходы , но эффективными я бы их не назвал , это как гланды удалять , автогеном через ж**у . можно но не стоит. экзотика - это ацтой. простота = эффективность.птицы то крыльями машут , но летают то из-за строения перьев ! вы их под микроскопом посмотрите а потом про вибраторы рассуждайте ... дело то не в махании а в том чем машешь.у птиц нет реактивной тяги вот и извращаются как могут , всё равно самая эффективная часть их полёта - планирование , когда они не вибрируют там своими предкрылками.
07.09.2005 01:02
это на подвид как взять лодку (весельную), поднять над водой в воздух, размахать там вёслами, потом бросить ее на воду и вроде как лодка должна тут же поплыть...
07.09.2005 01:13
Уж лечше вибромассажер !
CLEARANCE
07.09.2005 02:20
DS

лисапед SUPER полеты на таком обеспечены вне всех законов аэродинамики!!!, там даже и колесики боковые приделали для устойчивости, а я думаю откуда в авиации велосипедная схема?, оказалось все гениальное очень просто!
Палыч
07.09.2005 04:33
Внимание! Теперь каждый интересующийся перспективными ЛА, не подверженными энергетическим кризисам и не требующими специальных навыков для постройки, сможет создать свой собственный аппарат, который уместится даже в гараже. Материал для конструирования : 2 доски и тюбик клея! Движитель не требует ни капли горючего! ВААЩЕ ДАРМОВОЙ! Тяга движка невелика и зависит от температуры воздуха, рассчитать её очень сложно и она не управляется привычными методами. Но несколько групп таких движков компенсируют этот недостаток.
Опытные образцы экспериментального самолета уже с успехом начали бороздить голубые просторы нижних слоёв атмосферы. http://vin1357.at.tut.by/samol ...
лЁдчик
07.09.2005 04:39
Подобные аппараты уже давно описаны в русском народном фольклоре. Там и песка Емелина с торсионным генератором, и ступа, использующая аннигиляцию антиматерии, ковёр-самолёт и пр. %)
Всегда найдутся желающие изобремти вечный двигатель...
Но в одной из статеек приводится объём требуемых инвестиций, исчисляемый в тоннах килобаксов. И сказка становится прозой...
лапшин
11.09.2005 23:16
2 loser:
Не ожидал я, что почти через 30 лет вновь всплывет популярное тогда увлечение инерцоидами и подобными безопорными движителями, тогда же, казалось бы, навсегда, похороненными.В то время мне, молодому инженеру случалось подрабатывать на экспертизе в патентном ведомстве:волею судеб, среди рассматриваемых заявок попадалось немало именно безопорных движителей.На обоснованные отказы (с приведением опровергающих расчетов и пр.)авторы часто приводили в качестве аргумента наличие у них действующей модели устройства.Будучи молодым и легким на подъем, я неизменно предлагал каждому приехать, чтобы лично убедиться в работоспособности изобретения, но каждый раз находились объективные причины (неисправность, устранитькоторую быстро не получится;утрата аппарата, улетевшего неизвестно, куда и т.п.), не позволяющими осуществить демонстрацию.
Так и с Вами, уважаемый:не стоит столь откровенно врать - не было у вас никакой , висящей от вибрации, пусть и целенаправленной, модели.Если бы удосужились внимательно перечитать законы сохранения, полет фантазии был бы не столь неудержимым.
loser
12.09.2005 14:10
Всем, добрый день.
Пеечааальноо, что разработкой нашей авиационной техники занимаются такие вот двоечники как Лапшин. Нет, при совке такое проходило, когда некомпетентных людей после окончания ВУЗов толпами распределяли по предприятиям и ставили им высокий оклад (это если на оборонку работали). Наслышан, наслышан, как из сотни инженеров, реально проект тянуло половина, а остальные были просто паразитами.
Но, это время прошло, и сейчас этот совок добивается рыночными отношениями.
Конечно же, обидно, что мы остаёмся потихоньку без своей авиации:. Страна двоечников. :(
Но это лирика. :)
Итак:
Патент РФ №2038512С1 МКИ F03G 3/00;
А.с. СССР №939817 МКИ F03G 3/00
Это патент и авторское свидетельство на инерционный движитель.
Вот ещё коды различных четырех изобретённых движителей по МПК (а это международный патентный классификатор!!!!!):
F03G003/00
B06B001/16
F03G003/08
B62D057/00
F03G003/00

Теперь, предлагаю нацарапать эти номера на большом и ржавом гвозде и вбить его в голову Лапшину, 'Любителю авиации' и 'аа не важно'. :)
Также, порекомендую воспользоваться любой несуществующей поисковой системой (например, яндекс) и набрать там 'инерционный движитель'.
А вообще, их изобретено и ЗАПАТЕНТОВАНО под сотню.
Другое дело, что эффективность таких движителей очень низкая, а значит экономически не целесообразно над ними работать.
loser.
Kerfi
12.09.2005 22:10
Мммда, млин, какой реальный бизнес - наживлять на крючок умные формулировки и забрасывать в омут с жирными потенциальными инвесторами! А уж ежели это делать, то лучше агрессивно!

Эх, Лапшин, 'Любитель авиации' и 'аа не важно', Вы же всю рыбу людям распугиваете! Тут люди деньги делают, а Вы - "законы сохранения"... В наше время бегание мальчика по лодке с остановками в ней приводит совсем к другим результатам, нежели 10-30-300 лет назад! "хочешь в космосе"! ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЕСЛИ МАЛЬЧИК БЕГАЕТ ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ ПЕРЫШКИНА ЗА 7 КЛАСС! Пойду-ка и я съем свой диплом физика, да и запатентую лучше чё-нить, раз дают...
loser
12.09.2005 23:30
2 Kerfi
Вы это сказали так, чтобы что-нибудь сказать? Большое желание пофлудить?
Я привёл вам 6(!) шесть патентов в пример!! Один выдан у нас, оставшиеся пять я указал аж с кодами по международному патентному классификатору! Что ещё нужно-то?
Хватит тупить!
Кстати, в этом классификаторе патентов я не встречал патентов на вечный двигатель, или что-то в этом роде.
Если не разбираетесь, то не надо лезть и критиковать. Я, например, ну нифига не смыслю в хирургии глаза. Ну и не лезу я на профессиональные форумы медиков и не спорю.
Что же касается диплома, то да, стоит выкинуть и прикупить спутниковую антенну.
С помощью неё можно дискавери смотреть: Там-то я и увидел насовский прототип лунохода на инерционной тяге.

loser
Kerfi
12.09.2005 23:39
> loser
> можно дискавери смотреть: Там-то я и увидел...

Тада усе пАнятнА.

В рекламные паузы Перышкина перечитывайте.
Антон
12.09.2005 23:58
2 loser: Если взять, скажем, подбитую камасом лыжу и присандалить к ней вибратор, то она действительно поползет "по шерсти". Но это напрямую связано с наличием опоры, по которой она поползет. А вот летать, ну извините, но никак. Если вы все-таки считаете себя разбирающимся в физике, рассмотрите поведение ЦЕНТРА МАСС описываемой вами системы. Увы, наличие патентов нисколько не свидетельствует о соответствии патентуемого объекта законам природы. Патентная экспертиза проверяет новизну и потенциальную полезность предмета, но не занимается точной проверкой его осуществимости.
loser
13.09.2005 00:06
>>Kerfi В рекламные паузы Перышкина перечитывайте.
Нет, спасибо. Пёрышкин для лохов.
Я лично учился по Балашу с одним академиком старой закалки. А Школьный курс физики меня всегда убивал. Вот цитата из одного уё*ского школьного задачника: - "Мальчик весом 100 килограмм ..... и т.д."
Это маразм!!! В моём детстве мальчиков весом в 100 килограмм чего-то не встречалось.
Хотя.... не только физики.... уровень образования в нашей стране тоже упал.
Прекрасно помню тот день, когда я преподу в авиационном(!) институте научно обосновал, почему самолеты не могут летать. Эта милая бабуся так и не смогла врубиться, где же 'собака зарыта'. Уссался тогда весь курс.
Хотя редко-редко попадаются стоящие преподаватели.


Интересно, а что вы имеете против Дискавери?
Кинохронике тоже не доверяете?? И глазам своим тоже?
Тогда, скорее, к доктору!
Для тех, кто в танке:
Перечитать мой предыдущий пост 10 раз и, всё-таки гвоздиком-то воспользоваться.
Чего-то меня парит здесь с вами время прожигать на бессмысленные споры.
Всё!






Пассажир Аэрофлота
13.09.2005 00:16
голос с галерки:
2 Антон: простите, чем-чем подбитую лыжу?
BigBoss
13.09.2005 00:32
Камазом подбитую! Чего не понятно? :-)
loser
13.09.2005 00:33
2 Антон Если вы все-таки считаете себя разбирающимся в физике, рассмотрите поведение ЦЕНТРА МАСС описываемой вами системы.
Пробовал. Фигня всякая получается. :)))
Исходных данных не достаточно... Да и сложновато уже для меня.
Мне на днях волчок подарили. (если помните, игрушка такая была).
Ничего особенного в нем нет. Металлическая тяжеленькая основа, из неё ручка..
Главное - всё вместе неразборный монолит! Так вот, запускаешь его, а эта тварь:.. крутясь , вначале ложится набок, а потом поднимается в перевернутом положении:
И продолжает крутиться, но уже на ручке, за которую раскручивал!!!!????
Как работает эта фиговина - для меня колдовство. :)))
И так и эдак пытался просчитать, - одна фигня выходит.
А вы говорите центр масс. :))

Антон
13.09.2005 00:40
2 Пассажир Аэрофлота: Камасом. Мехом (обычно северного оленя) северные народы подбивают лыжи, чтобы они вперед скользили по снегу лучше, чем назад.
Ероплан
13.09.2005 02:17
2 лЁдчик:

> Просто птицы-рыбы рождены для этой среды.

А как насчет самолетов?

> Во-вторых, перед ними не стоит задачи перевезти в брюшной полости ещё пяток-десяток птичек-рыбок и тонну-другую груза.

А у самолетов есть потребность перевезти внутрЕ еще десяток самолетов?

> По поводу сверхэкономичности обратите внимание: любое животное в дикой природе тратит 2/3 своей жизни на добывание еды.

Для накормления самолета работает огромная промышленность. Так что если привести цифры к общему знаменателю то вполне возможно что и самолет будет тратить столько же. То есть эффективность то примерно одна.

Проблема самолета - в его размерах - и в том что природа любит экспоненциальный рост затрат.
Антон
13.09.2005 03:54
2 Ероплан: На самом деле, как ни странно, при более пристальной проверке самолет оказывается примерно столь же экономичным, сколь и птица. Да, действительно, птица как механизм приспособлена к полету куда лучше самолета. Но вы когда-нибудь пытались посмотреть, сколько едят птицы? Реально много. И дело не только в необходимости обеспечивать энергию для полета, но и в том, что птица - существо теплокровное, вынужденное обогревать окружающую среду собственным телом. Теплокровность и есть цена за механическое совершенство, поскольку они оба являются параллельными продуктами многотысячелетней эволюции.
Палыч
13.09.2005 10:29
Интересный вопросик.
В самолете перевозят 10 тонн живых гусей. В полете гуси открыли клетки и , выбравшись из них, начали летать по грузовой кабине. Как в этом случае учитывать полетный вес самолета?
Kerfi
13.09.2005 11:20
> loser :
> Пробовал. Фигня всякая получается. :))) Исходных данных не достаточно... Да и сложновато уже для меня.

Так вот вместо дерзостей давайте лучше и покумекаем: если Вас интересует движение вдоль оси X - спроецируйте Ваши шарики на нее и увидите, что вся хитрая конструкция по принципу своему не отличается от просто массивного тела, колеблющегося вдоль этой оси. Все импульсы вдоль других осей Вас не должны интересовать.

Мальчик, бегающий по лодке - почти полный аналог (только спектр его колебаний будет другим). Кстати, лодка может-таки двигаться вперед (в случае различия обводов носа и кормы), но движение это уж никоим образом НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ БЕЗОПОРНЫМ. Еще пример - те же лыжи с насечкой.

Ищите в любой конструкции базовые принципы и поверяйте их прежде всего базовыми классическими законами - и Вы не позволите себя обдурить. А мелькающие вращающиеся блестящие шарики - это самое то, что надо для гипноза "потенциальных инвесторов". ;-))

ЗЫ. Задачка Палыча, хоть и старинная, но куда глубже, между прочим.
loser
13.09.2005 12:38
2 Палыч А чего тут думать-то? Если гусей долго-долго пи*дить, чтобы они послушно висели весь полет аккурат между полом и потолком, то на эшелоне их вес не учитывать.
Попросту говоря - топливо на перевозку гусей не тратится. Что же касается взлёта, то я не знаю ТТХ гуся :). Как долго он может лететь в интенсивном разгоне? Именно- как долго?
В жизни гусь с такой проблемой не сталкивается, так как с ростом скорости растет и сопротивление. В течение минуты гусь набирает свою крейсерскую скорость :) и тратить силы на разгон ему уже не приходится. В самолете ситуация иная. Ему придется разгоняться с таким же ускорением, что и самолет, очень продолжительное время, причем в самом неэкономичном режиме. Посмотрите на взлет любой большой птицы, первые мгновения - просто мучения. Пока нет минимальной горизонтальной скорости, птице приходится ещё и вертикальную составляющую увеличить из-за отсутствия набегающего потока на крылья.
Так что думаю, что со взлётом они не справятся.
Ответ, думаю такой: На разгон и на подъём гусей на высоту эшелона топливо потребуется, а вот на равномерное и прямолинейное (или около того) движение НЕТ.

Да и не задача это, а так, веселуха. Клеим кубик размером 20*20*20см, сажаем туда жирнющего шмеля и всё это ставим на точнейшие фото-весы.
Как только он в этой коробке взлетит, вы увидите, что куб стал легче.
А находится куб в покое, или движется равномерно прямолинейно на высоте 10 км, это не важно.
Ибо незря дядьке Ньютону яблоком в череп засветили.

Loser.
Kerfi
13.09.2005 13:16
> loser:
> В самолете ситуация иная. Ему придется разгоняться с таким же ускорением, что и самолет, очень продолжительное время

не лечится. "Пеечааальноо" :(((((
Перед Лапшиным (хотя бы) так и не хотите извинитсья?
посторонний
13.09.2005 14:22
loser просто прикалывается.
Kerfi
13.09.2005 15:08
Тогда это и есть флуд. Прикалываясь обычно смайлики рисуют вместо плевков...
Miracle
13.09.2005 18:29
немного зная этого loser'a по личной переписке - не, не прикалывается. Он на полном серьёзе. Клиника...
Держитесь от этого воинствующего ламера подальше - заразно ;)))
loser
13.09.2005 19:58
2 Miracle Оооо! Какие людиии! Вы тот самый проанал ой!.... простите.... профессиАнал.... ой профессионал, который активно поносил фотографии, опубликованные на airliners.net со словами: - 'Я и ещё трое моих друзей - профессионалов, работающих много лет с графическими изображениями заявляем, что эти фотографии монтаж, сделанный в фотошопе.'
Припоминаете? А ссылку на официальный сайт Хонды, где этих фотографий видимо невидимо помните? Вас, я смотрю, сильно тогда задело, уличение в не компетенции.
Я может и воинствующий ламер, но не лох! :)
Kerfi
13.09.2005 20:29
loser, пожалуй, лучше здесь битв не затевать, для этого приват есть (хотя таких "битв" лучше нигде не затевать ;-))
loser
13.09.2005 21:12
2 Kerfi Согласен! Сейчас беру тайм-аут, а где-то в конце недели буду встречаться с человеком, у которого фото того самого летающего инерциоида видел. Вся беда в том, что фото это сделано для какого-то журнала, НО НЕ ИЗ ЖУРНАЛА!! Это я к тому, что он скорее всего знал того кулибина, кто этот инерциоид собрал.
Надо ситуацию допрояснить. :)
Но, пока, информация не в вашу пользу. :)
Не физик я нифига. Но, меня сильно парит, когда те же физики выдают патенты и авторские свидетельства на инерциоиды пачками, а потом сами же заявляют, что это лажа.

>>Антон
>> Увы, наличие патентов нисколько не свидетельствует >>о соответствии патентуемого объекта законам >>природы. Патентная экспертиза проверяет новизну и >>потенциальную полезность предмета, но не занимается >>точной проверкой его осуществимости.
Что-то я не пойму:
Или, она не занимается проверкой его осуществимости, выдавая патенты на вечные двигатели, торсионные поля, фотонные бульбуляторы и волшебные палочки.
Или, как я думаю - экспертиза всё-таки проводится так как патентов на цветик-семицветик и машину времени я в международном патентном классификаторе что-то не встречал. :)

Так проводит или не проводит??? Ей, физики, определитесь, блин!


loser.
Kerfi
13.09.2005 22:34
> loser:
> меня сильно парит, когда те же физики выдают патенты и авторские свидетельства на инерциоиды пачками, а потом сами же заявляют, что это лажа.

Ну я патентов не выдаю и не выдавал, хотя откровенно лажёвые заявки на глаза попадались. А что до того, как такие штуки патентуются - ответ, думаю, лежит в области скорее социальной, чем научной или технической ;-) В конце концов, это действительно сейчас бизнес, в который кинулось немало народу, и не только у нас. Я не патентовед и всех деталей не знаю, но могло быть так, что они в итоге под давлением потока заявок патентные институты "для соблюдения прав" изобретателей и не имея реальной возможности разумного анализа всей этой лавины информации просто снизили требования по вопросу...

При этом отнюдь не отвергаю, что в этой лавине может быть что-то реально полезное, может даже и не для сегодня, но каков процент?.. и вот выискать это зерно - и есть СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС для противоположной стороны - "потенциальных инвесторов".

Немного похоже на скупку доменных имен - люди регят ВСЕ ПОДРЯД, сколь-нибудь смысловое, стОит - копейки, продать потом можно за штуки/десятки штук баксов, буде желающие. Только с патентами так выигрывают единицы из ...

Так что не все, что написано - всегда истина, за этим стоят обычные ЛЮДИ с обычными слабостями и проблемами ;-))
Антон
13.09.2005 23:44
2 loser: На ОЧЕВИДНУЮ лажу патентов действительно не выдают. У большинства патентных ведомств есть список тем, по которым заявки вообще не рассматриваются - например, вечные двигатели. Но если неосуществимость устройства не столь очевидна, то патент вполне может появиться.
IL-67
14.09.2005 03:54
Под вышеупомянутыми кодами МПК скрываются, скорее всего, "Gebrauchmuster"(нем.), "образцы применения".
Их экспертиза не проводится до предъявления кем-нибудь протеста против выдачи свидетельства. Получить такое свидетельство дешевле и быстрее, чем патент, права те же.
Kerfi
14.09.2005 13:03
Есть тут пара ссылок, например, по F03G003/00: http://www.google.ru/search?hl ... целый веер описаний разных конструкций. На русском подробное описание - извольте 100р. отмусолить (а вот уже и бизнесок - "с миру по нитке - нищему веревка"), на английском - лениво было врубаться в терминологию, да и чертежей что-то сходу не нашел. А описания без чертежей смахивают на мозговые тесты на развитость трехмерного воображения ;-))

В любом случае, если система замкнута (т.е. все ее части продолжают оставаться во взаимодействии друг с другом, в отличии от, например, реактивного движения, пардон за банальность), то согласно закону сохранения импульса я просто ЗНАЮ, что БЕЗОПОРНО НИЧЕГО НИКУДА В ИНТЕГРАЛЕ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, и, извините, дальше вникать в детали НЕ БУДУ.

Вибропредкрылки - другое дело, штука реальная и эффективная (но уже и не безопорная!), когда-то проблема с ними действительно уперлась в материалы, что с ними сейчас - не знаю. Если у LARKовцев с этим - прорыв, хорошо бы поделиться с народом (запатентовав, конечно, предварительно), да повторяемый натурный эксперимент бы продемонстрировать. Но, судя по статьям - пока опять только загадочные лица, причем включая небезызвестных людей...
Iglss
26.09.2005 20:09
>>>Да и не задача это, а так, веселуха. Клеим кубик размером 20*20*20см, сажаем туда жирнющего шмеля и всё это ставим на точнейшие фото-весы.
Как только он в этой коробке взлетит, вы увидите, что куб стал легче.
А находится куб в покое, или движется равномерно прямолинейно на высоте 10 км, это не важно.

Мной по возможностям срочной службы проведен следующий эксперимент. На аналитические весы марки Штроляйн (погрешность 0, 000001 г) в специальной весовой комнате (где нет сквозняков, температура и влажность постоянная) ставлю химический стакан (закрытий стеклом) объемом 2 л. В стакан посажена оса (шмеля сейчас негде взять). Вес осы 0, 120230 +/- 0, 000001 г. Оса ползает внутри, если постучать по стенке можно затавить ее довольно долго летать (иногда секунд по 20). Устанавливаю дискретность измерения 0, 1 секунда, время набора значений 10 секунд. Оса сидит на дне. Обнуляю показания весов. Если сейчас оса взлетит, то, согласно Loser, измеренный вес составит -0, 120230 г. с соответствующей погрешностью. ОК. Щелкаю по стакану ручкой оса взлетает. Старт измерений. Через 10 секунд (получильсь только со 101-го раза - не хочет она летать больше 10 секунд) получаем результат 0, 000021, затем еще один, 0, 000146, затем еще один -0, 000172. среднее соответсвенно -0, 000017 г., что можно списать на погрешность измерений в том числе от удара ручкой по стакану (вибрация стакана довольно долго) и долбления осы о стенки. Вот вам и так. То же будет с гусями в самолете. Реакция опоры будет всегда, не важно чем она передается - сапогом ли об пол или молекулами воздуха о стенки. Это простейшая физика. Поэтому не бывает инерцелетов и пр. К сожалению кончено. А если бы аппарат, "ящик, который висит в воздухе, не используя реактивной опоры" кто то бы и сделал, то космические ракеты давно бы этот принцип использовали, а не мудохались с ионными двигателями, которые тягу в 7 грамм дают при стоимости миллиарды долларов.
А по поводу Lark-4 - даже если это чудо полетит, и даже с заявленными характеристиками, то первое, что остановит его распространение - это его цена, поскольку уж очень серьезные технологии надо в него вложить при весьма незначительном объеме производства. Стоить он надо полагать будет ненамного меньше чем та же крылатая ракета, от которого у него двигатель т.е. под миллиончик.
loser
02.10.2005 19:37
Всем привет.
Ну что, можно спор считать закрытым, так как есть неоспоримое доказательство того, что инерциоид - это реальная вещь, а на форумах бесчисленное множество лохов, не знающих физики (а некоторые ещё и допущены к проектировке самолетов )! :-) Действующая модель инерциоида сейчас есть у меня. Готов предъявить и продемонстрировать его в работе! Мало того, желающие могут его приобрести за 100 рублей (скажу, где продается).
Это игрушка для кошек, куплена в зоомагазине.
Выглядит она следующим образом:
Плюшевый не то ежик, не то мышка длинной приблизительно 5 см, шириной 4 см. Ни лапок ни колёсиков ни чего-либо ещё из ежика не торчит, просто мягкое гладкое тканевое пузо :)))))))
Из задницы торчит кольцо. Так вот, нужно его завести (как часы), вытягивая за кольцо веревочку, положить его на землю_стол_стекло_кафель_ЧТО УГОДНО и :. Эта хрень уверенно и шустро движется вперед.
А ТЕПЕРЬ, МОМЕНТ ИСТИНЫ:
Обращаюсь к господину Лапшину (да и ко всем тем, кто с ним солидарен и также категорически опровергает истину) предлагаю пари:
Если вы уверены в своей правоте, у вас есть хоть капля гордости, порядочности и вы себя считаете компетентным в этой области человеком, то вы не откажитесь от этого пари.
Вы ставите на кон свой диплом (ну, вы же уверенны, что инерциоид это лажа?!) а я поставлю что-нибудь более ценное, и обязуюсь доставить эту занятную игрушку куда скажите!
Ну что, Лапшин, ты мужик?? Или::или не очень?


P.S.

>Антон:
> Камасом. Мехом (обычно северного оленя) северные >народы подбивают лыжи, чтобы они вперед скользили по >снегу лучше, чем назад.
Как я уже сказал, у этой мышки/ёжика пузо сделано из ткани, и вперед он скользит точно также как и назад.
02.10.2005 20:12
loser, не торопись с пари. Там сила прижатия к поверхности модулируется - следовательно опять анизотропия зад-перед. Двигает ее трение а не инерция. Ну выучи уже физику, спокойнее станешь :)
лЁдчик
02.10.2005 20:15
loser:

Ты зря потратил 100 р. Мы в децтве делали такой виброезд из одёжной щётки. Приклеиваешь сверьху электромоторчик от децкой игрушки, на вал которой насажен обычный ластик (обязательно эксцентрично), батарэйку и вперёд. Ничего сверьхардинарнаво, ездила счёточка за милую душу.
И чаво ты к Лапшину прицепился? Сий уважаемый человек конструирует реально летающие самолёты. Лучше употреби по назначению свой диплом (если оный у тебя имеется).
Антон
02.10.2005 20:26
2 loser: а теперь подвесь этого мыша на воздушном шарике, чтобы он в воздухе висел, и посмотри, будет ли он уверенно лететь по горизонтали в одном направлении.
02.10.2005 20:30
Антон, кстати, если к заднице ему приделать этакий зонтик или чашку, как у анемометра - полетит ведь, зарраза, и loser опять вызовет нас на пари :)
loser
02.10.2005 20:55
>Аноним:
>Там сила прижатия к поверхности модулируется - >следовательно опять анизотропия зад-перед. Двигает >ее трение а не инерция. Ну выучи уже физику, >спокойнее станешь :)
Ээээ нееет, уважаемый. Это самый настоящий инерциоид! Нравится вам это или нет.
Как я уже говорил, эта игрушка скользит одинаково легко как назад, так и вперед. Специально для вас, я проделал следующий эксперимент: к ёжику я привязал пачку жвачки (а это 1/3 массы ежика). Как вы понимаете, двигаться вперед ему стало труднее, нежели назад. Так вот, он всё равно уверенно ползет и тащит за собой это пачку.


>лЁдчик:
>Ты зря потратил 100 р.
Нет, не зря. Куплено по назначению, для котенка:: и Лапшина


>Мы в децтве делали такой виброезд из одёжной щётки. >Приклеиваешь сверьху электромоторчик от децкой >игрушки, на вал которой насажен >обычный ластик
>(обязательно эксцентрично), батарэйку и вперёд. >Ничего >сверьхардинарнаво, ездила счёточка за милую
>душу.
лЁдчик, ну вот Вы сами и ответили на этот вопрос. Вы это когда делали? В детстве!
А вот если бы с Лапшиним отучились бы ТАКЖЕ, то хрен бы получилось это сделать. :)))))

Вот цитата:
Если бы удосужились внимательно перечитать законы сохранения, полет фантазии был бы не столь неудержимым. (с) Лапшин

Так что, уважаемый лЁдчик, всё то, что вы делали в детстве, это всего навсего болезненная галлюцинация (согласно теории Лапшина), или кое-кто не знает физики.

>И чаво ты к Лапшину прицепился? Сий уважаемый >человек конструирует реально

Вот то, что он строит самолеты, именно это меня и пугает.
601
02.10.2005 21:15
Lark 4 c плюсом :
http://www.usatechguide.org/it ...
Shanghai Suprise Navy Lark:
http://www.bbcshop.com/invt/05 ...
Lark of America Lark 4 :
http://www.bmedical.com/Larkof ...
Они ещё и летают ?!!! А где у них предкрылки ?
Патентую новую конструкцию опорно-прыжковых шагающих шасси для сокращения разбега. Называется "He-goat".Колёса перед взлётом затормаживаются и аппарат быстро перебирая шасями с последующим подпрыгиванием мгоновенно поднимается в воздух.
лЁдчик
02.10.2005 21:19
Дык а транспортёрную ленту для сокращённого взлёта есчо не запатентовали?
02.10.2005 22:27
loser:

Как я понимаю, это как раз не так. Пока. Увеличивай массу жвачки! :)
Поставь эксперимент с воздушным шариком - сам все увидишь. Поставишь, останутся вопросы - отвечу. До тех пор - разговор, извини, окончен.
loser
02.10.2005 23:44
>Аноним Как я понимаю, это как раз не так.
Нет, ты не правильно понимаешь.
Для тех, кто в танке:
Пробеги 100 метров налегке.
А потом пробеги те же 100 метров, таща за собой волоком мешок весом с треть своего собственного. Разницу чувствуешь?
Stoyan Stoyanov
18.12.2006 18:42
daragoi eta balshaya himera, zato chto nada vse znat dlya eta a proekt po princip ashibka.
Izvinite mne za plahoi Ruski no ya ne ruskii.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru