Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вибролёт будущего :)

 ↓ ВНИЗ

12

лЁдчик
30.08.2005 10:56
В сентябрьском номере "Популярной механики" опубликована статья о некоей отечественной разработке Lark-4. Этот, цитирую: "4-х местный самолёт будет умещаться в обычном гараже, взлетать с 27 м, иметь диапазон скоростей от 43 до 750 км/ч, летать на высотах до 12000 км и на расстояние до 3400 км!
Достигать таких чудесных результатов ему помогает вибропредкрылок (ещё упоминается как "машущий предкрылок").
Эта активная механизация позволяет совершать нормальный полёт в случае отказа основного двигателя со скоростью 200-250 км/ч.
Приводится аналогия с немецким Fi-156 Storh времён 2-й мировой войны.
В качестве двигателя используется "турбореактивный двигатель для крылатых ракет... На базе его был создан турбовинтовой двигатель ... ТВД-400. При весе 84-90 кг он имеет мощность 560 л.с. Расход топлива на 100 км - 11 л низкоооктанового дизтоплива.
В статье приводятся авторитетные фамилии - учёные из МАИ А. Болдырев, В. Блинов, космонавт Игорь Волк.
В общем, левитативный антигравитатор :).
Лётчик Лёха
30.08.2005 11:00
Поручик Молчать!
В смысле Оленеводик, а то про стружку начнётся :)
лЁдчик
30.08.2005 11:03
Лёха! Б/п, опубликовано в этом претендующем на серьёзность журнале!
Лётчик Лёха
30.08.2005 11:09
Серёг, верю, но когда это всё осуществится?.... Вот и я про тож
RemoN
30.08.2005 14:24
Серег, я уже тут спрашивал... Лапшин говорит - бред... абидна да... я уже местечко под ВПП в районе присматривать начал :-(
лЁдчик
30.08.2005 14:35
Ром, да ясно, что бред (меня Лапшин даже лохом обозвал :) ). Но какова подача!
Я то тоже уже ракушку померял и представил себе, как лечу на дачу на высоте 12000 тыс., со скоростью 750 км/ч. :)
Лётчик Лёха
30.08.2005 14:45
Сергунь, вот ведь всегда так, наобещают, а потом кинут.. Я даже сходил тоже гараж метром померял, влазит! :)
Кормчий
30.08.2005 15:23
Из той же серии:

http://nature.web.ru/db/msg.ht ...

Особенно понравилось про турбовинтовой двигатель "челнока". Наверно, от ИЛ-18П поставили :)
sozidator
30.08.2005 15:35
был такой "Колеблющийся предкрылок Болдырева", думаю на эту фразу мона в и-нете найти кое-какую информацию.
Будучи молодым и наивным студентом я делал установку: секция крыла и колеблющийся предкрылок. Продувал в аэродинамической трубе. Система сия кричала громче чем труба. Народ перся от зрелища этого.
Уж больно нагрузки на къебениматику и обшивки крыла необычны. Система неплохая. Но вот с ресурсами всей этой конструкции есть кое-какие проблемы.
SKR
30.08.2005 16:04
Помните ответ в одном известном анекдоте:"Хай воны клевщчут!"

Вы бы разобрались сначала, о чём речь, а потом стебались.
Проблемы в конструкции Болдырева и аналогичных в том, что привод испытывает очень большие знакопеременные нагрузки, но в те времена другого привода не было. Сейчас это преодолимо, известны пути решения проблемы.
Это начало нового пути в аэрогидродинамике.

Для тех, кто хоть чут-чуть умеет думать.
Птицы и водные животные, а так же рыбы, тратят на своё движение в десятки раз меньше энергии, чем аналогичные по размерам устройства, созданные человеком. Это называется парадокс Грея. Если мы сможем освоить то, что давно освоено живой природой, то Лёха, твоя тушка будет взлетать вертикально и тратить на кругосветный полёт столько же топлива, сколько сейчас до Адлера.

А теперь можете продолжать смеяться, только могу заметить, что исследования в этой сфере сейчас ведутся во всех развитых странах мира, и самое интересное, очень прилично секретятся.
Из того, о чём можно сказать, хоть эта информация остаётся закрытой. Открылась случайно, т.к. японцы лопухнулись и прислали отчёт из закрытого фонда. Ну не могут они отказать, когда хорошо просят.

Так вот, одна из фирм, производящая подвесные моторы, уже давно ведёт ипытания ПМ с плавником, вместо гребного винта. На сегодняшний день они получили относительный КПД около 150% от такого же мотора с гребным винтом.

Пока хватит, вам и этого много, мозги закипят.
30.08.2005 16:13
>очень прилично секретятся.

- Так вот, товарищи курсанты! Танк секретный, учёные могли и не знать!
лЁдчик
30.08.2005 16:47
SKR:
Да нету никакого парадокса. Просто птицы-рыбы рождены для этой среды. Во-вторых, перед ними не стоит задачи перевезти в брюшной полости ещё пяток-десяток птичек-рыбок и тонну-другую груза. Если б мать природа создавала совершенные механизмы для нужд и потребностей человека, мы бы ездили на собачках, осликах и лошадках. По поводу сверхэкономичности обратите внимание: любое животное в дикой природе тратит 2/3 своей жизни на добывание еды.
Тем более всё это не идёт дальше теории. Любой человек, не прогуливавших в школе уроков физики знает, что золото из свинца получить очень легко, надо только иметь подходящий синхрофазотрон.
SKR
30.08.2005 17:37
лЁдчик, Бог даст, встретимся, расскажу больше и интереснее, а здесь нет желания. Это как с верой в Бога, одни верят, другие нет, но рано или поздно с ним воссоединяются. Так и здесь.
Кстати, когда меня спрашивают, верю ли я в Бога, то я отвечаю, что нет! Обычная реакция, лёгкий ступор у вопрошающего, сейчас ведь модно "верить". После этого я продолжаю:"Верят те, кто не знает, а я знаю, зачем мне верить?"

Опять же, людям давно рассказано о принципе, с помошью которого можно управлять гравитацией, и даже как этого достичь обычному человеку. Ну и что, много мы видим летающих? То-то же, знать как, это ешё не значит уметь. Ну ничего, нефть кончится, припрёт и начнём думать. Гром не грянет, мужик не перекрестится.

А на счёт того, есть парадокс Грея или нет, мне не интересно, я пиво не пью, поэтому мозги чистые и думать приучены.
лЁдчик
30.08.2005 17:55
SKR:
С удовольствием встречусь за кружечкой водки (раз уж не пьёте пиво) ;) только в отпуск съеЖЖу. Вопрос действительно слишком ёмок для стучания по клавиатуре (дятел бы это сделал с меньшими энергозатратами :)))
ЗЫ
30.08.2005 17:58
В принципе в процессе дискуссии мне интереснее не убедить кого-либо, узнать иную точку зрения. Поэтому до встречи!
Angel
30.08.2005 20:26
Вибролет.....
Мдя интересное название.....
svin
31.08.2005 12:02
2SKR:

***Опять же, людям давно рассказано о принципе, с помошью которого можно управлять гравитацией, и даже как этого достичь обычному человеку.***

Подробнее можно? :)
SKR
31.08.2005 23:47
2 svin:

Можно, набери в Яндексе слово Меркаба и читай.
01.09.2005 00:19
А может Вы еще и про "материнскую" планету знаете ? :0)
SKR
01.09.2005 00:29
С Анонимами принципиально не общаюсь. Противно.
nikolai
01.09.2005 22:35
Напрасно, авиабратцы, иронизируете.Всё зависит от того, по каким законам вибрировать!Вы когда пыво пьёте на пузырьки хоть иногда смотрите?Или пена вам очи застит?Я пывы не пью, но заметил, что пузырьки "щтопорят" только не вниз, а вверх!А, что такое штопор?Это тот-же вибратор, имеющий цикл!
01.09.2005 22:38
Ну что вы так взьелись на научную фантастику:)
BigBoss
01.09.2005 22:49
Вопрос девушкам: испытываете ли вы чуство полета при пользовании вибратором? :-)
Дэвушка
02.09.2005 00:03
BigBoss:
Да. Только не при пользовании, а от последствий пользования оным прибором (шалить так шалить))))) )
А вибро-самолет - это чудо! Думаю, пассажир/летчик получит массу удовольствия.)))
Про вибрации в транспорте, в частности, в поезде и в машине, во время долгой поездки, уже много сказано и написано "интригующего


Вообще, Лётчик Лёха прав на счет "Поручик, молчать
Angel
02.09.2005 12:25
BigBoss

С пол годика назад я неосторожно спросилс у спецов на этом форуме где в самолете находится деталь"вибратор 666" увидела в прайсе авиадеталей. Угадайте что рни ответили...
А что касается вибрации и полета, никак с физикой не свяжу это как? По моему вибация дает толчек для движения куда угодно только не вверх, ну по крайней мере достаточный для стабильного направленного полета.
nikolai
02.09.2005 14:43
Вибрация тоже может быть асимметричная.
Антон
02.09.2005 14:49
2 nikolai: никакая вибрация не может служить источником подъемной силы. Учите физику.
Маргинал
02.09.2005 15:03
Антону:

В космосе не может.
В атмосфере - может.
посторонний
02.09.2005 16:38
посторонний
02.09.2005 16:39
Вдарим вибрацией по циркуляции!
Палыч
02.09.2005 16:56
Такая модель пепелаца уже проходила испытания в 70-х годах, (то-ли в Харькове, то-ли в Киеве)но дальше опытного экземпляра дело не пошло. На фото в газете был изображен ЛА типа Як-12. Но тогда вместо сексуального вибротермина был использован термин "машущий предкрылок".
Black
02.09.2005 17:34
Для танкистов можно чуть поподробнее? Имееца ли ввиду нечто подобное машущим движениям крыла насекомых?
лЁдчик
02.09.2005 18:57
Black:
Как я понял, типо стоит впереди крыла, вибрирует и тем самым обдувает крыло. Возникает подъёмная сила и пепелац летит... Как барон Мюнхгаузен, сам себя за косичку...

"набери в Яндексе слово Меркаба и читай"
Это к Наполеону из 3-ей палаты.
nikolai
02.09.2005 22:25
Антон, ну почему так категорично?Напрямую-пока, вроде, нет.Вибрации абсолютно сопутствуют всем способам преобразования энергии, т.к.всегда присутствует масса, как устройство преобразования.Источники вибрации-части преобразующего устройства, циклически меняющие знак ускорения.Cравните поршневой, газотурбинный и ракетный двигатели.В них разные колеблющиеся массы и, соответственно, разный характер вибраций.Кстати, вспомнил, довольно давно, глядя на текстильные ленты для швартовки лопастей НВ Ми-8, колеблющиеся на ветру, у меня возникла идея о преобразовании врелного и опасного флаттера в полезную энергию.
Палыч
02.09.2005 23:27
Для танкистов.
Принцип действия создания подъёмной силы срисован с майского жука, маленькие крылышки обдувают раздвинутые створки панциря.
На опытном пепелаце предкрылок в данном случае выполняет функцию однолопастного пропеллера, лопасть которого совершает не вращательное движение по окружности, а возвратно-поступательное движение в ограниченном пространстве (перед носком крыла). Лопасть-предкрылок в отличие от лопасти воздушного винта крепится в двух точках: у корневой части крыла и у законцовки крыла. Движение лопасти-предкрылка носит шибко сложный характер: колебательный "вверх\вниз" и вращательный типа для изменения угла атаки. В итоге перед носком крыла создается "подсасывающая" аэродсила, и по всему профилю крыла в дополнение к скорости набегающего потока действует эффект обдувки.
Насчет подсасывающей не трудитесь острить, такой термин существует в РОдинамике. А на вопрос полетит-не полетит спросите у Майского жука.
В принципе такую гравицапу, однако, можно и на танке смонтировать.
03.09.2005 00:02
Вращающийся купол тоже вроде создаст подьемную силу
Палыч
03.09.2005 00:02
Насмотрелись блин рекламы про вибраторы, прокладки с крылышками. Еще погодите, через десяток лет будете переучиваться на новую матчасть, типа Ту-154-вибро.
Хотя мужикам это не грозит, экипажи будут комплектоваться исключительно из ..ну ладно , опустим подробности ближайшего будущего. А на реальном серьёзе этот тип движителя в 10 крат превосходит уже существующие, но его специально не запускают в производство, потому как тоды придетсы из авиации всех мужиков на землю списывать, а потом безработица-забастовки-революции, и кто на это согласится?. Вот такие, брат, дела. Так что долётывайте пока своё на древних аэропланах, но готовьтесь, майские жуки вступили в сотрудничество с масонской мафией и готовят новую производственно-транспортную виброреволюцию о последствиях которой даже не мечтала Клара Цеткин. Гы, куда занесло, однако...
лЁдчик
03.09.2005 00:24
2 Палыч
Представляю себе 4-х местного майского жука с диапазоном скоростей от 43 до 750 км/ч, летающего на высотах до 12000 км и на расстояние до 3400 км :))))
Как привидится в пьяном бреду....
Вопрос не о принципиальной невозможности такого движителя, а о чудесных вещах вроде заряженной Чумаком воды.
Lark-4
03.09.2005 19:11
Привет всем! Это чем-то напоминает советские времена.
-Книгу его читал?
-Нет!
-А что ж осуждаешь?
-Так ить диссидент же!

Оставляйте свои e-mail'ы.Вышлю нормальную статью о Lark-4. А не легкий журналистский пассаж, какой дан в "Популярной механике".
Valti
03.09.2005 19:43
Lark-4,

а мне можно???
Lark-4
03.09.2005 20:33
Для Вас, Valti, я послал во вложении в Word'е.
Получите сами - поделитесь с товарищем.
Удачи Вам!
Valti
03.09.2005 20:37
Спасибо, получил!
nikolai
03.09.2005 21:00
Про Lark-4 здесь:
http://www.lark.de/Shop/c14.html
дезинформаторы, херовы!
Valti
03.09.2005 22:17
nikolai

5 баллов!!!
Lark-4
04.09.2005 09:53
Про летающий Lark-4 здесь дана часть статьи: chttp://www.aviaforum.ru/viewto ...
nikolai
04.09.2005 11:54
"Невероятный процесс-ушедший в сторону от инерционно-энергетических процессов."(самоцитирование)
.
05.09.2005 09:43
Господа! Названия журнала говорит само за себя."Популярная механика". ПОПСА вобщем!
лЁдчик
06.09.2005 08:47
nikolai:
Так вот он какой, "кожаный зуб!" :)))
loser
06.09.2005 15:53
>>> Антон никакая вибрация не может служить
>>> источником подъемной силы. Учите физику.

Вот именно. Антон, нужно учить физику. Попробовали бы, занятная вещь. :)
Я её, например, учил и , мало того, видел собственными глазами экспериментальные аппараты (один америкосовский, один наш), который ездит (америкосовский экспериментальный луноход) и летает (наша модель) благодаря вибрации.
Причем, хочешь в атмосфере, хочешь в космосе. Кстати сказать, принцип этого движителя прост.
Своими словами:
Представь, на одной оси находятся 3 тяги разной длинны (ну, как стрелки у часов). На концах этих тяг находятся грузы (масса грузов разная).
Так вот, эти тяги раскручиваются в разные стороны (с виду выглядит ооочень хаотично:)), и с разными скоростями. Но, всё рассчитано так, что в определенный момент все три груза проходят одну точку, т.е. момент направлен в одну сторону. После прохождения этой точки идет опять рассинхронизация. Потом ещё пару оборотов , с паразитными моментами в разные стороны, потом они опять совпадают. Америкосовский драндулет имел скорость вращения очень не большую (на вид около 1, 5 оборота в секунду), а проползал он около 30-50 см за цикл. Длительность самого же цикла приблизительно 3-4 секунды. Короче - не серьёзно. А наш.... а у нас был сделан маленький куб из тонюсенькой фанеры, а в нем та же конструкция, расположенная вертикально.
Приводилась она от серьёзного авиамодельного двигателя, и крутилась на скоростях около 8000-10000 об/минуту. И, ОНА УВЕРЕННО ВИСЕЛА!!! Причем, конструктивно можно было сделать и самостоятельно летающую радиоуправляемую модель. Управление в таком случае будет напоминать чем-то вертолетное (управлять отклонением вектора тяги). Заметь, висела благодаря именно вибрации. Целенаправленной вибрации. Другое дело, что паразитной вибрации столько же. Но, это уже другой разговор.
loser.
DS
06.09.2005 16:26
Не по теме: не знаю, начет вибролета, а вот вибровелосипед(велосипед с вибратором) уже один умник изобрести сподобился :)

http://sex.prikolka.ru/IZOBRET ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru