Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..124125

Заводской
10.11.2009 22:02
Вылетит то без допов?
Влад Щерба
11.11.2009 00:51
Для Заводской:
Если быть поточнее, то 2 ссылки на 2 письма учёных!

http://www.rg.ru/2008/05/14/pi ... - "Российская газета" - Федеральный выпуск №4658 от 14 мая 2008 г., это текст письма, переданного в редакцию профессором С.П. Капицей. Одна цитата отсюда: "...главной, на наш взгляд, причиной является то, что само общество дезориентировано теми ценностями, которые упорно внедряются в его сознание средствами массовой информации."
===
http://www.hep.phys.soton.ac.u ...
Фундаментальная наука и будущее России
/открытое письмо Президенту и Председателю Правительства
Российской Федерации/
9 сентября 2009 года /09.09.09
Цитата:
"...эта ... научная "ткань"нашего общества, гарантировала научно-технический прогресс, обороноспособность страны и, в конечном счете, независимость России. Продолжающийся распад этой ткани приведет в ближайшее время к полному разрыву связи между поколениями научных работников, исчезновению науки мирового уровня в РФ и утрате знаний в катастрофических масштабах."
- Это пишут те учёные, которые по разным причинам оказались за границей!
======
Филиал ВАСО - на бывшем филиале ВЗР, а сейчас это - Приборостроит.з-д. "Рембаза"=АРЗ. Про полк в Б-бске не скажу, но знаю, что "дедов" кое-где берут на службу вместо офицеров! Новые штатные расписания уже есть... Для МО - выгода.
Candid
11.11.2009 13:18
Я вот не врубаюсь, чего молодёжь упорно идёт в этот Краснодар.Такие возможности сейчас после окончания гражданских училищ! Уж государство им и так и этак намекает, что не нужны будете! Взять хотя-бы этот "набор" в 30 чел. Нет всё-равно идут, ну типа это сейчас бардак, но у меня-то всё по-другому будет. Не будет!!! Послушайте старших товарищей. Я 10 лет эти сказки про реформы слушал и через день на ремень. Еле "отжал" хату от армии. Спасибо ГА, теперь всё в порядке и при деле. Ни сыну, ни знакомому не посоветовал бы связываться с ВВАУЛ( ну типа институт, конечно.) Это в 70-80-х был престиж и интерес, и золотые времена. Не будет больше этого!
выравнивай
11.11.2009 13:20
Заводской:
Субъективно в 786 УАЦ ПЛС (Борисоглебск), пожалуй, самая слабая в КВВАУЛ учеб.-материальная база. В сравнении в лучшем положении Балашов, но за них никто не борется. Но МО выразил мнение, что там (Борисоглебск)"земли много".
haligali
11.11.2009 13:26
По большому счету учеба в Краснодаре лишена здравого смысла : ведь там только поступление и 3 года теоретической учебы. А потом на полеты и дальнейшую учебу. Ведь если бы поступление и 3 года теории были в одном из центров ( Армавир, Балашов или Бэбск -любой) Было бы правильнее, дешевле и умнее. Но только кто бы еще в армии о таком задумывался...
Liven
11.11.2009 13:40
haligali:
Один момент Вы только пропустили. Посмотрите, пожалуйста, требования по аттестации и аккредитации высших учебных заведений - тогда многое станет яснее. Именно исходя из этих соображений было принято решение в 2000 году.
Flogger-D
11.11.2009 13:44
2Заводской:
Я ни когда не был фанатом БорисоглВВАУЛ, его , кстати первым , при СССР ещё разогнали

Разогнали, т.к. там БВПП в то время не было. Причем тут твоё "кстати"?
Andy_K
11.11.2009 15:00
-haligali

50. 786-й учебный авиационный центр, Борисоглебск, Воронежская область.

51. 160-й учебный авиаполк, Борисоглебск, Воронежская область. Учебные самолеты Су-27.

52. 644-й учебный авиаполк, Мичуринск, Тамбовская область. Учебные самолеты Л-39, Су-24, Су-25, МиГ-29.

Гы, из "коммерсанта" что-ли инфа?
В Бэпске в 786 УАЦ ПЛС ФБА и ША в местом полку Су-25 и Л-39, а в Мичуринске только Л-39.
Насчет самой слабой базы в КВВАУЛ, уважаемые форумяне, не согласен.

По поводу "дедов". Летный инструкторский состав конечно помолодел (в свое время когда Бэпск стал осваивать Су-25 туда целая эскадрилья инструкторов с Тоцкого перевелась, где сплошняком были участники ДБ в ДРА, сейчас нет никого), в ИАС же "стариков" советской закваски еще много (в отрядах на старших должностях, в ТЭЧ в группах).
Заводской
11.11.2009 21:46
2 Flogger-D: грубовато и не очень корректно про закрытие училища.
Про "кстати": Борисоглебское ВВАУЛ было сокращенно в бытность ещё СССРа. Но видать компартия(у меня к ней никаких симпатий, а только наоборот) таки была малость умнее едроссов и закрывая училище не закрыла тему авиации в Бебске.
Базовые полки (сам Бебск, Буратиновка , Жердевка) сохранились и со временем перепрофилировались, УЛО и прочие здания не разграбили и не отдали местной власти на разграбление.
Базовый аэродром функционировал всё время без перерыва, т.е. в работоспособном состоянии.
Из остальных плюсов:
-большое учебное заведение в провинциальном городе это ДА!!!;
-свободный воздушный район http://aviafiles.mylivepage.ru ...
-ПМУ всё лето
Из минусов:
- жилья в ДОСах нет ;
- при появлении большого числа военнослужащих цены на съём жилья зашкалят;
- в городе нет дорог.
Заводской
11.11.2009 22:33
Бебское ВВАУЛ как учебное заведение прикрыли в 90м году.
Вот тут косвенные признаки:
http://www.bvvaul.ru/content/c ...
http://www.bvvaul.ru/content/a ...
За ним последовали: Оренбург, Тамбов, Ейск, Уфа, Балашов, Барнаул, Кача, Армавир. Ещё было Ставропольское, но о нём как то вообще глухо. Про Саратовское затрудняюсь сказать.
На Украине прикрыли Чернигов в 95м и Луганск преобразовали тогда же.
ГВ
12.11.2009 01:01
Прошу скажите какие полки КВВАУЛ оставят???
Andy_K
12.11.2009 14:28
То Заводской
Точно так. К тому времени уже давно назрела необходимость реформы системы ВУЗ ВВС. Училищ было много, выпускали преимущественно на устаревшей матчасти. Решение было принято на мой взгляд правильное - расформировать часть АУЛ и на их материальной базе создать специализированые УАЦ ПЛС. Т.о. по окончании училища выпускники не получали назначение непосредственно в строевые части (откуда направлялись в ЦПЛС на переучивание на АТ, эксплуатируемую в войсках), а сразу же отправлялись в УАЦ ПЛС, где их готовили на матчасть и оттуда уже в боевые полки. И Борисоглебск в этом отношении стал первенцем, где на базе расформ. БВАУЛ создали 1080 УАЦ ПЛС, готовивший выпускников АУЛ на Миг-29 (Бэбск, Багайка), Су-25 (Буратиновка), Миг-27(Лебяжье).
НПП
12.11.2009 18:18
Andy_K:
Решение было правильным и укладывалось в систему подготовки: первоначальная(ДОССАФ)-основная(ВВАУЛ)- специализация(УАЦ). Но бардак 90х всё обрушил. И Бебский центр успел сделать всего пару толковых выпусков.
Шум
12.11.2009 18:29
Andy_K:

То Заводской
Точно так. К тому времени уже давно назрела необходимость реформы системы ВУЗ ВВС. Училищ было много, выпускали преимущественно на устаревшей матчасти. Решение было принято на мой взгляд правильное - расформировать часть АУЛ и на их материальной базе создать специализированые УАЦ ПЛС. Т.о. по окончании училища выпускники не получали назначение непосредственно в строевые части (откуда направлялись в ЦПЛС на переучивание на АТ, эксплуатируемую в войсках), а сразу же отправлялись в УАЦ ПЛС, где их готовили на матчасть и оттуда уже в боевые полки. И Борисоглебск в этом отношении стал первенцем, где на базе расформ. БВАУЛ создали 1080 УАЦ ПЛС, готовивший выпускников АУЛ на Миг-29 (Бэбск, Багайка), Су-25 (Буратиновка), Миг-27(Лебяжье).

Наконец-то. Первый разумный ответ. Только про Лебяжье не припомню (почти 20-ть лет прошло). Не судите строго, но в памяти остался только Б-бск, Багайка и Бутурла.
Шум
12.11.2009 18:32
Вспомнил. Тоцкое еще было.
Andy_K
13.11.2009 16:27
Кстати, по Тоцкому. При союзе там был 796 ЦПОф КЗ ИА и ИБА при 2-х полках (иапиб в Тоцком и ииап в Багайке). После расформирования Багайка отошла под крыло 1080 центра в Бэбспке. Хочу уточнить по Тоцкому - оно тоже под Бэбск ушло?
haligali
13.11.2009 20:25
Andy_K: ------- Могу сказать на 100 % : в 94 году Тоцкое было под Бэбском. Мы из Поворино летали в Тоцкое и с нами летели летчики назад, им нужно было в Бэбск, а он от Поворино очень рядом. Они еще нам пузырь спирта принесли - "стеклянный билет".
Andy_K
13.11.2009 21:45
to haligali

Спасибо! Я так и думал.
КВС Су-24:))
13.11.2009 22:07
haligali:

Andy_K: ------- Могу сказать на 100 % : в 94 году Тоцкое было под Бэбском. Мы из Поворино летали в Тоцкое и с нами летели летчики назад, им нужно было в Бэбск, а он от Поворино очень рядом. Они еще нам пузырь спирта принесли - "стеклянный билет".

Тоцкое стало под Бэбском, когда из Упруна перевели полк в Тоцкое...Сам был в 1080 уац слушателем 1994-1995гг...Тогда было:Бэбск МиГ-29, Су-25...Багайка МиГ-29 и Лебяжье-Тоцкое(Упрун) Су-24...
НПП
13.11.2009 22:12
Тоцкое было в 1080 ЦБП ПЛС на самолётах Су-24М, аналогично Лебяге на простых Су-24. Крайний раз работало с выпускниками 96 года. Потом почехлили, т.к. с 97 Кача начала выпускать на боевых.
В самом Бебске была одна АЭ на 29х(куда попадали краснодипломники и блатные) и одна на 25х.
В Барановке 2 АЭ на 29х.
Шум
14.11.2009 03:26
2 НПП: Вы годы уточняйте, потому как 1991 выпуск попал в Тоцкое на МиГ-29
НПП
14.11.2009 07:48
Уточняю.
По годам не скажу точно, но в Барановке был центр подготовки КЗ (до конца 80х ещё на МиГ-23млд), а Тоцкое при нём как нанешние Бебск, Балашов и Армавир. Крайним начальником(в самой Барановке), до перехода под 1080 УАЦ, был колоритный Щегринец. После него Шульгин.
А в Тоцком кроме этого были Су-25 и Су-17.
А пор выпуск 91 из ЧВВАУЛ, точно они массово попали в Барановку и им долго не верили, что они в мизере госы сдавали.
Andy_K
14.11.2009 14:51
В Бэбске изначально было 2 аэ на Миг-29, одна на горбатых (9-13), другая на 9-12. В 95-ом году одну аэ (9-12) перевели на Су-25, из Тоцкого перевелась почти целиком эскадрилья инструкторов вместе со своими спарками, боевые Бэбск получал с Северного Флота. Потом 1080 УАЦ расформировавали, Грачей отдавали в Липец, потом все вернули "взад", новый 786 УАЦ переподчинили Краснодару в связи с расформированием Армавирского, в начале 2000-ых годов все 29-ые отдали в Армавир в УАЦ под Краснодарский ВАИ (направление ИА), Су-25 в Бэбске стали 1аэ, 2аэ "сели" на Л-39.

to НПП
А разве Центр подготовки КЗ был в Багайке (а Тоцкое под ним) а не наоборот?
У меня сведения, что 796 ЦПОф КЗ ИА и ИБА был в Тоцком в составе 2-х полков - 281 ииап в самом Тоцком и 343 ииап в Багайке.
Шум
14.11.2009 16:07
2 Andy_K:
В Б=бске не было деления на 9-12 и 9-13. В 91г. в одной эскадре спокойно уживались и те, и дугие. И, надо учитывать, что 9-12-ных в Б-бске были единицы.
НПП
14.11.2009 20:35
За что купил , за то продал. Начальник сидел в Барановке.
А 9-12 любили, кормилец называли...
Andy_K
14.11.2009 21:06
to Шум

Спорить не берусь, надо будет уточнить у брата (он технарил сперва на Миг-29, потом на Су-25, потом ушел в ТЭЧ в САПС), но почему то отложилось в памяти вот так... Когда "Грачи" пришли, исключительно 9-13 с 9-51 остались, да и то была ротация АТ, часть своих куда-то отдали, получив взамен "зубастиков" из Домны (боевые 23, 47 и 51) и несколько спарок. Да и те ненадолго задержались в Бэбске - в 2000-2001 годах все 29-е передавали Армавиру.

А вообще несколько за рамки тематики данной ветки ушли, может замутим отдельную ветку по
УАЦ ПЛС 90-ых? Как-то мало освещенные страницы истории наших славных ВВС.
НПП
14.11.2009 21:11
Предложение правильное и хорошее, но "...меня терзают смутные сомнения" умрёт быстро. Но если уж Да , то Да.
haligali
14.11.2009 21:53
Вы правы, за пределы темы Вы вышли давно. Тут вот непонятно , что с Краснодаром будет : слухи самые разные, со штатами никак не определятся, ни с училищем , ни с полками, входящими в его состав...
navigators
20.11.2009 12:39
Кто что-нибудь реальное может сказать об авиабазе Белая?
Шум
20.11.2009 15:41
Andy_K:

to Шум

Спорить не берусь, надо будет уточнить у брата

Можете не уточнять - это совершенно точно. Сам переучивался в Б-бске в 91 году. Были и те и другие в одной АЭ.
Абитура
20.11.2009 15:45
А что интересно про авиабазу Белая??
В данный момент летают всего лишь несколько ТУ-22М3
navigators
20.11.2009 19:45
Короче никто ничего конкретного (условия жизни офицеров, климат и пр.)об авиабазе Белая не знает.
Меня не интересует сколько там самолетов летает и плач по будущему авиации.
У меня и раньше были сомнения о причастности многих к ВС и к авиации в частности.
Сейчас они подтвердились.
К курсантам КВВАУЛ.
Все получили распределение в воинские части и будут продолжать летать, кто захочет продолжить карьеру офицера.
Все вытье - нытье некоторых "знающих и бывалых" - пшик.
Учитесь, ребята, и хорошо учитесь.
наташа234
22.11.2009 17:54
Так какие перспективы в 2010 году, кто нибудь что нибудь знает? А в гражданские вузы в этом году конкурсы были минимальные, я тоже из Растова на Дону который и у нас есть и медицинский и экономический и за что отдавать квартиру непонимаю. Конечно если сами хотели дать то никто отказываться небудет. Я ничего в этом не понимаю, но может полки нужны для светлого будущего.
В запасе
22.11.2009 19:04
navigators:Абитура:

А что конкретно интересует? На этом форуме есть ветка "Белая", зайдите, поинтересуйтесь, люди свежую информацию сольют. А так, много чего рассказать можно, но информация старая.
Стояло 2 полка ДА, 1225 и 1229 тбап, если память не изменяет. Жилой городок от служебного в 7км, аэродром еще дальше. На аэродроме был профилакторий известный всем перелетающим экипажам, а руководила им известная всей ДА, ВТА и ТА Мария Николаевна. Кто там был - не забудет.
По сравнению с западом - "дыра", а на востоке - лучше только Воздвиженка и С.Дальний, но их разогнали.Можно много, что рассказать, но лучше на ветку "Белая"
haligali
22.11.2009 21:30
А причем здесь Белая, если ветка про училище в Краснодаре ?
наташа234
23.11.2009 11:40
Так чего ждать абитуриентам 2010 года? В этом году во многих школах нет 11 класса. Это вомногом связанно с системой образования, и реформой предпринятой в 1999 г. Тогда система начального образования переходила на программу 1-4.И детей 1992г. набирали по программе 1-3 и 1 класс 1-4. В 2000г. все дети пошли по программе 1-4. вот и получилось что формировать 11 класс было трудно. Вот и получится что если в этом году многие гражданские вузы (не пристижные) добирали студентов до 25 августа. Точто будит на следующий год. И как будет в Краснадаре?
haligali
24.11.2009 00:18
в Краснодаре со своими проблемами бы разрулить... А Вы тут 1-3, 1-4... Им бы Ваши проблемы...
наташа234
24.11.2009 14:47
А это не мои проблемы, а проблемы общественные. Если ваш ребенок уже закончил вуз, то это не значит что теперь все должны решать только проблему полков. И это так же и проблема Краснодара. Да если набор 32 человека то набрать несложно и за набор шею не намылят, а если больший - что тогда, детеи рисовать будут, или надуют как танки и самалеты?
haligali
24.11.2009 18:26
наташа234: ----К Вашему сведению : мой сын в данное время учится в Краснодаре. Поэтому меня это тоже касается. Вы просто не поняли меня. Я, наверное, не открою Вам Америку, если скажу, что план набора на 2010 год мы узнаем в июле 2010 года. И хорошо если в начале, а то может быть и в 20-х числах...
Элек
24.11.2009 21:12
Вы америку решили открыть про демографический спад. Все и так знают, что выпускников мало, да только на КВВАУЛе это не отразится - можно еще раз в 10 раз набор уменьшить. То-то конкурс будет.
сокол123
25.11.2009 20:40
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Скажите, реально ли гражданину украины поступить в квваул? только прошу не писать, типа на украине есть свое летное и т.д. Есть цель - поступить в квваул. Впринципе, почему бы и нет.. ведь в любой стране мира есть условия поступления для иностранцев. скажите кто знает, как все правильно организовать, к кому обратиться, чтобы поступить?
haligali
25.11.2009 20:51
Ответ - НИКАК. Только граждане РФ.
Zelevskii
26.11.2009 13:51
Ужасно, а я слышал, что в 2010 году набора ВООБЩЕ не будет, а если и будет, то как в 2009 году.
navigators
26.11.2009 15:23
Zelevskii
А Вы НЕ ЗНАЛИ??? Ну Вы даёте... Прямо разочаровали...
А еще чего не будет? Поделитесь.
Zelevskii
28.11.2009 20:17
Скажу честно: Нет, не знал! Я полагал, что лётчики нашей Стране ещё нужны, а выходит наоборот. А выходит так, что прощай мечта о небе для многих парней, не стать им лётчиками и не учиться в благословенном городе Краснодар. И не будет наверное в России Чкаловых, Покрышкиных и проч.проч.прочих...
FISH
28.11.2009 20:36
Zelevskii:
не стать им лётчиками и не учиться в благословенном городе Краснодар

А что, когда при Советской Власти парни учащиеся в Борисоглебском или Балашовском училище, разве не становились лётчиками. Краснодар в то время учил ребят из далёких южных стран.
navigators
28.11.2009 21:54
Zelevskii
Вы, конечно, извините, но не все мечты в жизни сбываются.
Но ничего, жить можно.
А насчет Чкаловых и Покрышкиных... Так они учатся в КВВАУЛ и служат в войсках. Так что не беспокойтесь.
haligali
28.11.2009 23:07
Вы ...здите ни о
чём... Это флуд...
выравнивай
29.11.2009 21:28
Ребята, вас куда-то не туда несёт.
Кстати, спасибо, кто смог поделиться мыслями по поводу курсовых офицеров.
Училище продолжает жить своей жизнью: переходит на новую штатную структуру.
А набор 2010 по-видимому, будет ещё меньше, оцениваю в 20 человек "самолётчиков". Поживём - увидим. Хотелось бы, мягко говоря, другого.
сокол123
01.12.2009 00:13
Доброго времени суток всем!
Ну подскажите кто-нибудь, поделитесь советом .. я хочу стать летчиком и служить в ВВС РФ. Но я гражданин Украины. Т.е. нужно поступать в КВВАУЛ Какие есть варианты.. абсолютно любые!
Отвечайте здесь или, если не затруднит, на почту : socol77@ya.ru
Спасибо!
1..949596..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru