Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..124125

Белый Дом
28.05.2009 10:50
и еще вопросик:если знаете много ли желающих на 360 мест(ранее указанная сдесь информация)?
Сапсан
28.05.2009 11:42
Белый Дом: мой тебе совет, найди на сайте МО телефон училища, позвони и спроси сам.
Тут мне сказали, что с в/о вообще не принимают, если ты учился на бюджетном.
kissel92
28.05.2009 12:11
Bebsk09:

позвонил я в Сызрань, сказали что офицер щас на днях поедет личные дела забирать в Краснодар вертолётчиков я имею в виду.
да хочу!
haligali
28.05.2009 13:43
Подождите немного , может министр с главкомом что нибудь решат. Может они поэтому поводу в КВВАУЛе тусуются...
Bebsk09
28.05.2009 14:28
Их обоих вот вот снимут...
А на счет Сызрани, надо идти в военкомат и пусть они звонят туда, зае..ют, чтобы если что запрос пришел оттуда, и документы проездные чтобы потом до Сызрани.
1740
28.05.2009 16:58
В разработке в Краснодаре сейчас очень многие.
Если старшой не знает, то грошь ему цена.
Опомнитесь!!!
kissel92
28.05.2009 18:00
народ! кто поступае в этом году как сдали пробные??ЕГЭ
ПоварВася
28.05.2009 18:24
Курсанту87, так в Зернограде и так проходят обучение курсанты, там вроде также всё это и останется! может Л-39 даже туда подбросят
Белый Дом
28.05.2009 21:25
на комерции, так что проблем с этим не должно быть...
Урмас
29.05.2009 00:03
2haligali:
табуретка прилетала по поводу закрытия аэродрома ипоследующей продаже земли
haligali
29.05.2009 00:15
Дело в том, что этот аэродром не принадлежит КВВАУЛ. Это полоса ШАПа
Урмас
29.05.2009 00:42
я и спорю о приндлежности
...
29.05.2009 13:25
когда же уже уберут этого сердюкова? все аэродромы сука под земли забирает! кто ему эти права дал
Элект
29.05.2009 18:22
...:
+++++++++++
Президент!
Элект
29.05.2009 18:22
...:
+++++++++++
Президент!
Пенсионер МО СССР
30.05.2009 00:13
Извините. встряну в вашу "курилку" Тут обсуждали пригодность пилотов из ГА в военной авиации. Такие случаи были в 60-х прошлого века. После того, как Хрущ своим сокращением почти убил ВВС (как тогда казалось. Оказалось то были цветочки в сравнении с сегодняшним сокращением). После того, как Кукурузника сняли, ЦК партии признало ошибку по реформе авиации, начался обратный процесс. Лётчиков хронически не хватало. Кинулись искать, кого не давно сократили. Были случаи, возвращались ребята из ГА. Но то были бывшие военлёты. А "чистых" пилотов ГА не встречал даже в ВТА. Было, из "не лётческих" ВУЗов набирали штурманов, когда штурманские военные училища не справлялись с планами. Но то брали из профильных ВУЗов. В основном из моряков. Навигация корабля похожа на навигацию самолёта. Даже были выпускники Ленинградской лесной академии, которые приходили послужить 2 года после окончания ВУЗа, как офицеры запаса. Их ставили вторыми штурманами на многоместных самолётах. И некоторые оставались служить после окончания срока военной практики. "Лесники", как и моряки, становились не плохими штурманами. О лётчиках из граждан? Такое теоретически может быть возможным только в ВТА. Очень давно, пилотов ГА пробовали призывать на военные сборы. Прибыли к нам в полк три парня. Посадили их на правый стул в Ту-22м. В ознакомительном полёте прокатили в зону. После включения форсажей приходили в себя только через минут пять горизонтального полёта. Один паренёк хваткий оказался. Даже летал на боевую службу. Но только с правого стула. Так и не смог он привыкнуть к другой динамике скоростей. А в принятии "граждан" в современную штурмовую, тем более истребительную авиацию не поверю, даже если кто скажет, что такое есть. Вспомните зелёного Путина после полёта по кругу на Су-27.
Продолжение реплики
30.05.2009 00:15
У нас не все лётчики смогли переучиться на Су-24 после Ту22м3. Казалось бы похожий скоростной современный, в то время, самолёт. А многим «дальникам» оказалась не по зубам шустрая машина. К стати, у Су-24 скорость прохода дальнего 420км/ч (34 секунды полёта до полосы), у Ту-134 240 км/ч (1 минута), всего-то 180 км/ч разница. Ту 134 на 180 км/ч садится, су24 садится на 330. разница есть? А научиться в "свободной охоте" искать и уничтожать корабли в океане, летать без страха на 50 метрах над морем на скорости близкой к звуку с крылом 69, когда самолёт практически не устойчив по крену (попробуйте усидеть на бревне в воде), думаете дано каждому? Летчику, у которого сложились стереотипы "транспортника", это не под силу за редким исключением. Обучить же лётчика ГА - мастера горизонтального полёта, воздушному бою на современном истребителе, да ещё оставаться с победой, задача не выполнимая без исключений. Справедливо мнение: из истребителя можно сделать транспортника, в обратную, полноценного истребка не получится. Опыт с войны! Стереотипы начальной подготовки не дадут. В ИА, даже из курсантов не всех возьмут. Это очень другие люди и по проф отбору уже видно, кто быстро реагирует, а кто с тормозком.
продолжение
30.05.2009 00:16
Говоря о пилотах ГА, замечательные парни, ответственные люди, романтики, как и все лётчики, братья по любви к небу. Но они мастера горизонтального полёта. Белые воротнички. Гоняют баллоны с пассажирами из порта в порт на автоматике по "дороге" утыканной суперсовременной наземно-спутниковой системой навигации. Военная авиация, уже в этом плане, решает задачи по другому. Про оружие вообще молчу. И не понимаю, почему вызвало удивление "старого", что в 35 лет списывают лётчиков? В ИА это часто предельный возраст. К 40 годам в ИА мало кто остаётся. Лётчики либо уходят в авиацию с меньшими мед.требованиями либо идут в ГРП. А то и на пенсию с плавным переходом в ГА. В общем, летайте в той авиации, чему учились. Достигайте высот, а не скачите из стороны в сторону. Кто мечется, ничего не достигает. Жизнь одна, а лётная жизнь к тому же коротка. Не заметите, как 15 лет пролетят (в прямом смысле) и вот молодняк из училища вас уже считает "древним лётчиком" (в ваши 37 лет). А нужно, чтобы к этому определению справедливо добавилось "опытнейший".
в заключение
30.05.2009 00:29
Чистого вам неба, мягких посадок пацаны. Нам есть кем гордиться - вами! В наше коммерческое время остались настоящие мужики! Всегда возвращайтесь домой невредимыми.
haligali
30.05.2009 10:23
В КВВАУЛ в 09 году набор 367 человек. Это на все училища ( Краснодар, Сызрань , Челябинск и Ейск )В сам Краснодар всего 150 человек.Обалдеть !!!
haligali
30.05.2009 10:26
А заявлений уже прислали 900 с лишним, и они еще продолжают поступать. Так что 3 человека на место обеспечено.Если учесть , что экзаменов не будет ( ЕГЭ) - весь конкурс будет на ВЛК и профотборе...
Ишак
30.05.2009 10:48
2 Пенсионер МО СССР
...простите конечно, но...Вы в ГА летали? ...я так понимаю -нет
не хочу тут "пиписками мериться", но прежде чем обсуждать пилотов ГА надо все-таки побывать в их шкуре...
Леон17
30.05.2009 19:11
А насчёт конкурса, действительно ли он такой большой? И откуда взяли такую информацию? Или это просто слухи такие ходят что такой набор?
РР
30.05.2009 23:44
А я вот на ветке про Баранкина нашел пост:

бывший химик:

Баранкин, учись и не беспокойся, если нужен будешь - возьмут и в аэрофлот без проблем. А по блату мои однокурсники и без вышки после Сасово сразу же на Тушку переучились, сейчас на Боингах летают. Среди моих однокурсников больше половины из тех, кто остался на лётной работе летают на большой технике, некоторые и на сайте засветились. Кроме того, Сасовских и в МАПе и среди испытателей довольно много, причём летают не только на транспортниках. А друг у меня в армии на Ан-26 летает, офицер, без в/о, командиром скоро станет. Один даже прошёл курс подготовки космонавтов, он в училище ещё помню хотел в космонавты попасть, летал тоже на Тушке, не слышал про него уже давно. А знаю много лётчиков, которые после Сасово на Ту-16 в Морской авиации летали, да и среди инструкторов в СЛУ такие есть.Так что Сасово выпускает не только в гражданскую авиацию - по факту. Ну и вертушечники тоже есть, правда небольшой процент.У меня друг тоже на севере после Ан-2 на Ми-8 переучивался, потом на Тушку попал, а сейчас на Боинге летает. Я сейчас тоже уже не на Ан-2 летаю, хотя самолёт этот уважаю, ему надо памятник из золота поставить, кстати, по-моему у него в этом году юбилей. Предлагаю по этому поводу открыть ветку.Так что - дерзай и удачи! А Сасово я в 26 закончил, а ВЛЭК, да и ЦБЭЛИС до сих пор - Д-1 прохожу, как абитуриент.

20/05/2007 [02:24:17]

Попробуй найти бывшего химика. Я не знаю в каких годах он учился, но в Сасовском ЛУГА военная кафедра была где-то до 1994 года. Сам я считаю, что при современном состоянии дел в ВВС и в стране лётчику ГА стать военным можно только в случае мировой войны, как в 1941. И то это маловероятно, т.к. уровень техники по сравнению с 1941 совсем другой, да и и из запаса на те самолёты, что ещё летают, летчиков с запасом хватит.
Bebsk09
31.05.2009 00:54
Если даже считать что за 5 лет эти 150 курсантов-летчиков дойдут до выпуска в полном составе, не маловато ли на ИА, ША, ФБА, ВТА, ДА, МРА, ПЛА выпускников, как думаете? Пи..ц какой-то творится у нас...
Или они взяли с расчетом что к тому времени наша авиация окончательно загнется...
Кто нибудь знает результаты прилета табуреткина и главкома в Краснодар? Решили все продать нах?...:-(
.
31.05.2009 05:18
Набор 367 чел. из них где то 100 штурманов, 100 вертолетчиков, а также будут набирать 50 девушек Рпешниками.Остается еще 100чел.на 4 факультета.
haligali
31.05.2009 09:11
Факультетов конечно 4 , но первый то это Краснодар, а потом надо делить на 3.Если даже 150 летчиков разделить на 3...Это даже страшно подумать сколько получится...
kissel92
31.05.2009 11:48
фак оф=\\ и какой конкурс тогда получается будет??
.
31.05.2009 13:49
Не 150 а 100 т.к. 50 из них девушки.
haligali
31.05.2009 15:26
Девушек в летчики брать не будут. Девушки для Ейска...
Rodni
31.05.2009 23:03
Здравствуй. А по чему нет конкурса?
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 07:00
Просьба ответить, имеющих опыт - какая сумма взятки, что бы на верняка поступить в КВВАУЛ?
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 07:11
Ишаку: шкура пилота ГА состоит из инструкций и обтекателей! Особенно в области попы:)
.
01.06.2009 07:27
Аэроклуб им. М. Руста
Смотря для чего эта взятка........если для влк то бесполезно
haligali
01.06.2009 08:17
Периодически в данной теме появляются такие ... . Не хочу даже оскорблять...Аэроклуб им. М. Руста: .Он сам себя оскорбил уже...
kissel92
01.06.2009 15:01
звонил в Краснодар!
20 вертолётчиков всего набирают..
25 июня должен быть уже там!
haligali
01.06.2009 16:27
Не захочешь заругаешься... 20 человек...
Шум
01.06.2009 17:42
Пенсионер МО СССР:

А в принятии "граждан" в современную штурмовую, тем более истребительную авиацию не поверю, даже если кто скажет, что такое есть.

http://www.bvvaul.ru/content/i ...
.
01.06.2009 17:54
"Девушек в летчики брать не будут. Девушки для Ейска"
Я и не писал, что в летчики я писал, что в Рпешники их будут брать.
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 18:47
Для haligali: где же Вы видете оскорбление? 1.Что в КВВАУЛе не берут взяток? 2. О гражданском лётчике? Так - это правда.
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 18:53
Для точки: люди организующие и проводящие ВЛК в КВВАУЛе, они что, с другой планеты?
kissel92
01.06.2009 18:54
пожалуйста ответте те кто знает что 900 человек уже подали документы!
на сколько достоверна эта информация?
спасибо взарание огромное, оч надо..
Ромка
01.06.2009 19:10
Старый лётчик!Спасибо тебе огромное!Я уже почти потерял надежду, т.к никто в это не верит.Родаки меня хотят запереть в ФСИН России, конечно неплохо, но как говорится "сердцу не прикажешь"-так что у меня на этот счёт другие планы.Выровню прикус и буду пробовать до потери пульса поступать.Я конечно же знаю, что престиж и романтика это тока одна сторона медали, есть и другая-перегрузки, риск...Но это та неотъемленная черта, которая сидит во мне скока себя помню.И не обизательно сидеть в аэро клубах с 14 лет, чтобы понять кто ты есть на самом деле!!!Нужно просто хотеть, верить и пытаться!!!
Ромка
01.06.2009 19:12
Старый лётчик!Спасибо тебе огромное!Я уже почти потерял надежду, т.к никто в это не верит.Родаки меня хотят запереть в ФСИН России, конечно неплохо, но как говорится "сердцу не прикажешь"-так что у меня на этот счёт другие планы.Выровню прикус и буду пробовать до потери пульса поступать.Я конечно же знаю, что престиж и романтика это тока одна сторона медали, есть и другая-перегрузки, риск...Но это та неотъемленная черта, которая сидит во мне скока себя помню.И не обизательно сидеть в аэро клубах с 14 лет, чтобы понять кто ты есть на самом деле!!!Нужно просто хотеть, верить и пытаться!!!
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 19:14
Для haligali: а число 20 - здесь то чего оскорбительного? 20 так 20, значит так надо, и ни какого haligali не спросят.
Аэроклуб им. М. Руста
01.06.2009 20:23
Для haligali: так чем же оскорбил себя Аэроклуб им. М. Руста, тем, что спросил про взятки. Что в русских ВВС с сегоднешнего дня стали святыми? Тогда аминь!
Bebsk09
01.06.2009 22:56
Для вышенаписавшего:
Есть лазейки, конечно. Но если есть у вас какой-то косяк в здоровье, о котором будет написано в 455 приказе по первой графе-не годен, Х..й вам напишут что вы здоровы и годны. Крайне редко кто из врачей будет рисковать сесть за решетку.
Bebsk09
01.06.2009 22:56
Для вышенаписавшего:
Есть лазейки, конечно. Но если есть у вас какой-то косяк в здоровье, о котором будет написано в 455 приказе по первой графе-не годен, Х..й вам напишут что вы здоровы и годны. Крайне редко кто из врачей будет рисковать сесть за решетку.
Bebsk09
01.06.2009 23:01
Именно по этому слова типа 'сколько стоит поступить' не корректны, и для кого-то обидны.
Bebsk09
01.06.2009 23:06
А лазейки- это типа заплатить стоматологу чтобы по дырявый зуб залепил, или закрыли глаза на то что у вас рост чуток выше предельного. Не более!
1..666768..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru