Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..124125

Т-10
17.05.2009 14:38
Исправить прикус за год?! Я конечно не доктор ... По статистике только 7-10% населения, по состоянию здоровья, могут стать лётчиками. Может тебе не повезло?
Совет - поступай в техническое училище, и не теряй времени зря.
Т-10
17.05.2009 14:38
Исправить прикус за год?! Я конечно не доктор ... По статистике только 7-10% населения, по состоянию здоровья, могут стать лётчиками. Может тебе не повезло?
Совет - поступай в техническое училище, и не теряй времени зря.
Ромка
18.05.2009 14:37
T-10, спасибо конещно, но я считаю, что я именно эти 7-10%.Мне хочется именно летать-выживать, а не сидеть в пыльном кабинете.Кстати, я ходил в больницу-там сказали, что у меня прикус в норме!Незнаю, поеду в областнуюю, и если там скажут тоже самое, то буду оспаривать, ведь остальное всё в порядке...
haligali
18.05.2009 14:42
А кто сказал, что прикус неправильный ? И что значит "летать-выживать" ?
Сапсан
18.05.2009 16:35
На сколько я знаю, в самом КВВАУЛ учаться 3 (не помню точно) года, а потом распределяют по учебным центрам в зависимости от родов авиации. А реально ли сразу попасть в учебный центр после окончания какого-нибудь ЛУГА ?
13-й воин
18.05.2009 22:45
нет...
haligali
18.05.2009 23:07
Сапсан: -----Из училища ГА в военное училище - Вы с ума сошли ???
максим-95
18.05.2009 23:12
Сапсан:

На сколько я знаю, в самом КВВАУЛ учаться 3 (не помню точно) года, а потом распределяют по учебным центрам в зависимости от родов авиации. А реально ли сразу попасть в учебный центр после окончания какого-нибудь ЛУГА ?

ЛУГА юридически есть техникум.Такой перевод невозможен.Да и нужен ли?
Сапсан
18.05.2009 23:37
Ну ладно, ладно! Давайте только без крика! Во первых я просто спросил, а форум для этого и предназначен. Во вторых, А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!?!?! Только не надо говорить про инструкции, хорошо? Человек имеет высшее образование, получил летную подготовку в училище, пусть в гражданском, и что? Я уж не знаю, положено это или нет, но чисто технически в учебном центре его научат летать как минимум не хуже тех, то пришел из КВВАУЛа.
Половина испытателей пришли в ЛИИ из гражданского института, пройдя через АУЦ, а не через училище. И в летном деле я думаю они заткнут за пояс не одного пилота ВВС. Это не повод для того чтобы меряться членами, но это аргумент как минимум в пользу того, что ничего сверхестественного в моем вопросе нет. А то понимаешь ли негров по обмену учить можно, а из гражданки ни ни...
su135
18.05.2009 23:45
эта шарага еще нужна кому-то...
Сапсан
19.05.2009 09:04
Да была бы не нужна, если были бы другие...
haligali
19.05.2009 13:34
Сапсан: ---Вы просто спросили - я просто отвечаю : нереально.И никогда не будет реально. Спрашивать "почему" ? так же бессмысленно, как и "почему зимой холодно"...
Сапсан
19.05.2009 13:48
то есть история не знает ни одного случая, когда гражданские летчики переводились в военные, так?
haligali
19.05.2009 14:43
Сапсан----А реально ли сразу попасть в учебный центр после окончания какого-нибудь ЛУГА -----Это Ваш вопрос ??? Ваш. Я Вам на него ответил. А сейчас Вы уже совсем по другому спрашиваете. На крайний вопрос отвечу : таких случаев довольно много. Но чаще было наоборот. В разы чаще, даже десятки-сотни раз.
Сапсан
19.05.2009 14:49
Так, и что? Все эти случаи связанны с переходом гражданских пилотов в ВТА?
haligali
19.05.2009 14:59
Ну извините, на истребители их никто не посадит. Не те навыки, да и тип не соответствует...
Сапсан
19.05.2009 15:21
Так вот мой вопрос в том и состоял, можно ли переучиться на другой тип в УАЦ ...ВАУЛа, чтоб получить ТЕ навыки, которые надо! Были ли прециденты!
Сапсан
19.05.2009 15:21
Так вот мой вопрос в том и состоял, можно ли переучиться на другой тип в УАЦ ...ВАУЛа, чтоб получить ТЕ навыки, которые надо! Были ли прециденты!
haligali
19.05.2009 15:25
Если Вы не понимаете, отвечаю : в УАЦы не поступают. Поступают в КВВАУЛ.
Сапсан
19.05.2009 15:39
Видимо я не правильно формулирую свои вопросы, поэтому Вы не так понимаете их суть. Меня не интересуют формальности. В нашем великом и могучем государстве существуют долбаные стандарты подхода к людям: стукнуло 25, и хрен ты поступишь в ВВАУЛ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ ПРИКАЗ! И поверьте мне, этот вопрос я немного изучил, и никаких разумных аргументов в пользу этого я не нашел! ПОЭТОМУ, интересует меня одно и только одно: как еще, кроме ШЛИ (опустим этот вариант и его обсуждение) и ВВАУЛа (неважно какого), ПОДЧЕРКИВАЮ, В РФ (!) можно попасть на летную работу в истрибительную авиацию?
Сапсан
19.05.2009 15:48
Ну или в крайнем случае в дальнюю...
Диспетчер
19.05.2009 15:52
Думаю, что более никак.., увы
Сапсан
19.05.2009 16:12
Это говорит лишь о том, что ЗДЕСЬ этого никто не знает, и не более того... В нашей стране возможно ВСЕ!
Диспетчер
19.05.2009 16:36
Да все мы знаем в ДА и ИА только после КВАИ 3 года, потом 2 года стажировки в полках, готовящих дальников/истребителей и ты готовый боевой летчик интересующей специализации...
Сапсан
19.05.2009 19:58
В нашем веке информационные технологии позволяют получить практически любую информацию не выходя из дома, в частности различные законы, указы, приказы и правила тех или иных мероприятий. Я не спрашиваю о том, что написано в приказе. Для этого в конце концов я могу сходить в военкомат и все узнать. На этом форуме я надеюсь на совет опытных людей, знающих не только о том, как должно быть по инструкции, но и о том, как бывает на самом деле. И не имеет смысла утверждать, что все всегда происходит так, как это должно происходить по правилам.
ma4es
19.05.2009 20:33
Привет всем!Хочу обратиться к пацанам, кто имеет счастье учится в КВВАУЛ!Сам поступал в Качинское, кот.наше правительство недобросовестное расформировало в 98ом, а выпускался из Краснодара, разтудыть его в коромысло!Запущено все у вас парни.Отсутствие серьезного конкурса, традиций и сильной учебной базы не особо эффективно сказывается на формирование военного летчика!В полки приходят такие камикадзе фрегло подобные, диву даешься!Учитесь ребята, чтобы не было стыдно за свои лейтенантские погоны!
ma4es
19.05.2009 20:40
В нашей стране возможно все и ничего одновременно!В этом наша гениальность и непробиваемая глупость!
Главное задаться целью и идти к ней не обращая внимания на второстепенное!Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь!)
старый летчик
21.05.2009 01:03
Ромке о прикусе.
Читай приказ МО по медицине для лётного состава. Ищи, он в инете есть. Там всё расписано по пунктам. про прикус то-же. Если прикус больше нормы, то в этом году тебе не поступить. Иди к стоматологам, они расскажут, как его исправить. В 2008 году на ВЛК писанули абитурика с 7 мм. Он за год убрал лишнее до нормы. В этом году едет поступать. Прикус выше нормы мешает лётчику внятно говорить (вести радиообмен) в маске под давлением кислорода. Врачи снимают абитуру с дистанции за это безжалостно.
Про пороки сердца, возраст и прочее. Небо не шутка. Вертеться вверх жопой на перегрузках не для людей с отклонениями. Требование к абитуре завышенное по здоровью потому с запасом, что бы на долго хватило. Хотя бы до 35 лет. Отсюда и предел по возрасту при поступлении. Какой смысл вкладывать в 25 летнего первокурсника, если лейтенантом он станет в 30, а в 35 егу спишут? Другое дело в летёха в 22 года. И вообше, нахрен авиации такие тугодумы, которые до 25 лет думали хотят они быть военлётами или нет? Большинство, можно сказать все, мальчишки, кто штурмует КВВАУЛ о небе мечтают "с рождения". И не чешут яйца, а летят сломя голову поступать в лётку с выпускного вечера.
Сапсан
21.05.2009 07:49
Эй, представитель авиации! У Вас с культурой общения проблемы или Вам лет мало?
Предположить причины, по которым люди пробуют в 25, а не в 18, че фантазии не хватает?

Что касается списания: слыхали, что такое биологический возраст? Почитайте на досуге.
Вот пока такие савки, будут заниматься этим вопросом и ровнять всех под одну гребенку, летчиков будут списывать в 35.
haligali
21.05.2009 09:52
Сапсан: ------СТАРЫЙ ЛЕТЧИК все верно написал.А с культурой общения проблемы у Вас. Вы только " якаете". А опытных людей не слушаете. Написали Вам "нельзя", а вам все по фигу. Это говорит о Вашем интеллекте или воспитании. Авиация не место для вседозволенности. Вы считаете , что сегодня можно все- ошибаетесь. Не верите- прокатитесь в Краснодар. Там Вас быстро на место поставят.
Сапсан
21.05.2009 10:02
Жизнь все расставит по своим местам. Вспомните этот разговор, когда сами упретесь в "нельзя", написанное на бумажке.
visota9000
21.05.2009 10:09
Здрасть всем
Если не ошибаюсь, в США поступают на военлета только с уже гражданской вышкой, средний возраст пилота около 40 лет... соответственно и опыт
А нахрен авиации поступившие в 18 и сидящие на парах с мыслью "и че я делаю тута, .."
В 35 на сколько знаю в основном не списывают а списываются, по известным причинам но это уже совсем вопрос другой
Требование к абитуре не завышенное а просто нормальное, потом начинается "береги диагноз с молоду" опять же для "35 лет"
Разница в 3 года как то ощущается на курсанской скамье, далее не имеет значения. Ну писанут тебя на три года, просидиш ПРП, и что жизнь потеряна? Масса примеров когда должности выпускников одного выпуска сильно разнятся по времени дороге к ним..
Короче, видимо у "дедушки авиации" у самого еще мозги и опыт ниже резинки на штанах
haligali
21.05.2009 10:13
А ничего, что между 18 и 25 годами не 3 года, а все 7 ???
haligali
21.05.2009 10:21
visota9000:-----Мы же не в США... И потом, все поступали в 17-18 лет(за очень редким исключением) и ничего. Вы вдруг пишите , что это плохо. А ничего, что 90-95 % летающих ныне летчиков, как военных, так и гражданских, поступали именно в 17-18 лет...Песня такая есть: "Закройте обратно Америку"...
T-10cк
21.05.2009 10:23
Знаете почему принято старших уважать?
Потому что жизнь они повидали и все уже прошли и знают!
Кто уважает старших, слушает их мудрость тот сам мудр!

visota9000
21.05.2009 10:35
haligali:
Да нет, я наоборот за 17-18.
Но не вижу почему проблы должны быть в 25.
Я категорично против ситуации с 35-ю
\\\\\\
21.05.2009 10:37
visota9000:"Если не ошибаюсь, в США ...."

Ошибаетесь.
По всему остальному вашему посту "еще мозги и опыт ниже резинки на штанах.." , а вот дедушка всё правильно говорит.Вам даже возрозить нельзя - набор слов и букв.
Сапсан:
Вы просили совет - вам выдал старый летчик.
haligali
21.05.2009 10:43
visota9000: ---Я процитирую Вас : "А нахрен авиации поступившие в 18 и сидящие на парах с мыслью "и че я делаю тута, .." Или это я написал ? А вот как Вы теперь пишите : "Да нет, я наоборот за 17-18" Ничего личного- просто определитесь уже , ведь не юнец ....
visota9000
21.05.2009 10:52
Так, про ситуевину на парах:
Тема КВВАУЛ есть еще и в контакте, который молодеж посещает несколько чаще, и более откровенно обменивается своими впечатлениями. Вот там один курсант пишет что в прошлом году поступил, сейчас сидит на парах и далее по тексту с матом.
Т-10ск
21.05.2009 10:56
Да юнец он, по себе мериет.
Нормальные ребята в 14 начинают в аэроклубах заниматься, в 17 точно знают зачем они на парах сидят, а в 25 лет уже могут командирами звеньв стать или как минимум старшим летчиком, а в 30 лет уже командиром аэ можно стать, а это в подчинении куча народу и кроме летной подготовки куча хозяйственных вопросов решать приходится.
Диспетчер
21.05.2009 11:27
Какая разница, что он будет делать на парах? Главное, что как на полетах покажет себя. В истории училища известно много случаев, когда отличники вдруг оказывались полными профанами в небе, а двоечники отлично справлялись.
shturmanK64
21.05.2009 12:32
Подскажите- кто сейчас начальник КВВАУЛ, кто замы.
Т-10ск
21.05.2009 13:06
Bebsk09
21.05.2009 15:26
Тут кто-то интересовался на счет прихода или перевода на учебу сразу в уацы вваула из ГрА, то есть фактически получить диплом военного летчика за 2 года. Это практически невозможно, если конечно ваш папа не министр обороны или президент. Даже если вы закончили вуз гражданской авиации ли имеете хорошие навыки и налет, это ничего ровным счетом вам не даст. Потому как первые 3 года в краснодаре курсанты изучают не только математику, воздушное законодательство и прочее прочее что предусмотрено программой, но и массу военных дисциплин. Кроме того бы не можете учиться на старших кустах не заключив контракт, а заключить вы его можете только после срочной службы (в училище это можно считать первые два куста), и наконец никто не возьмется в центрах переучивать вас на первоначальные самолеты(л-39, л-410) отдельно, их учат на 3курсе и еще масса подобных трудностей.
Bebsk09
21.05.2009 15:26
Тут кто-то интересовался на счет прихода или перевода на учебу сразу в уацы вваула из ГрА, то есть фактически получить диплом военного летчика за 2 года. Это практически невозможно, если конечно ваш папа не министр обороны или президент. Даже если вы закончили вуз гражданской авиации ли имеете хорошие навыки и налет, это ничего ровным счетом вам не даст. Потому как первые 3 года в краснодаре курсанты изучают не только математику, воздушное законодательство и прочее прочее что предусмотрено программой, но и массу военных дисциплин. Кроме того бы не можете учиться на старших кустах не заключив контракт, а заключить вы его можете только после срочной службы (в училище это можно считать первые два куста), и наконец никто не возьмется в центрах переучивать вас на первоначальные самолеты(л-39, л-410) отдельно, их учат на 3курсе и еще масса подобных трудностей.
Сапсан
21.05.2009 16:06
2Bebsk09:
Во первых, благодарю за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ответ!
И теперь вопрос: да, не учел я именно военные дисциплины. Но как в этих случаях поступают летчики, которые переводятся из ГА в ВВС на те же машины (например ВТА)? Ведь такие случаи были. И потом, налет на Л-39 сейчас по моему не проблема, были бы деньги.
Шкраб
21.05.2009 17:23
Сапсан:

И теперь вопрос: да, не учел я именно военные дисциплины. Но как в этих случаях поступают летчики, которые переводятся из ГА в ВВС на те же машины (например ВТА)? Ведь такие случаи были. И потом, налет на Л-39 сейчас по моему не проблема, были бы деньги.

Вам ответили все правильно. Основное препятствие - изучение военно-специальных дисциплин и контракт. Налет на Л-39 действительно не проблема, проблема - виды полетных заданий, специфичные для ВВС. На гражданском Л-39 никто и никогда не позволит Вам отрабатывать боевое применение, которое составляет основу подготовки курсанта ВВС.
Ну это то, что лежит в основе юридической.
Теперь о другом. Вам абсолютно СПРАВЕДЛИВО ответил Старый летчик. Возраст. Вы хоть везде распинайтесь, что являетесь Дунканом Маклаудом, и будете летать вечно (я на Ваш пассаж о биологическом возрасте), но есть богатая статистика по этому вопросу - после 35 у летчика одноместного самолета (в других родах авиации чуть позже) начинается деградация физического здоровья. Нет смысла учить ради десяти лет службы.
И постарайтесь понять главное, что служба в ВВС - это не хобби )))
Слава
21.05.2009 17:43
Сапсан:
...Но как в этих случаях поступают летчики, которые переводятся из ГА в ВВС на те же машины (например ВТА)? Ведь такие случаи были....

Честно говоря за свою летную жизнь не встречал перевода летчика из ГА в ВВС. Такого в принципе не может быть(:: Восстановиться в ВВС можно, такие случаи не часто, но встречались.
haligali
21.05.2009 19:56
У нас в Афгане был командир АН-26 из Риги, так он закончил высшее училище ГА (по моему Актюбинское) и просто призвался в армию, как офицер запаса. Возвращаясь к названию данной ветки, сообщаю : сегодня курсанты 3-го курса КВВАУЛ улетели на полеты. Удачи !
cap320
21.05.2009 20:09
Учась в академии ГА и будучи на военных сборах в Левашево, нам местные командиры предлагали после защиты дипломов на ан-26 к ним.Никто не пошел.....Хотя можно было.
1..636465..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru