Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик и водка

↓ ВНИЗ

123456

kitty
29.09.2006 00:37
Это точно.
Алекс
29.09.2006 10:15
kitty:

2Аноним:
Жду полного рассказа о работе настоящих пилотов. Я приготовилась читать...

о работе настоящих пилотов почитай ветку "Пить вредно"
толмач
29.09.2006 19:06
2kitty
2толмач:
что, правда?

а то... :)))
у меня товарищ травил байку, что его однокашник считал неинтересным летать без стакана на истребителе, вот такая сказка...
почитайте внутреннюю статистику если достанете...
kitty
29.09.2006 22:55
2Алекс:

такую ветку я не нашла, и почему на этом форуме нет системы поиска?
Вероника
12.10.2006 16:17
Да чего уж греха таить, у нас по-моему все любят хряпнуть, начиная с сантехника и заканчивая президентом(это я про Бориса Николаевича).Только надо знать когда можно, а когда нет, если ты несешь ответственность за человеческие жизни.Я сама врач и иногда такое вижу в больницах, что мама не горюй!!!
madpilot
12.10.2006 17:23
Вероника:

"Я сама врач и иногда такое вижу в больницах, что мама не горюй!!!"

Ага а меня один врач чуть было не похоронил, чуть было в госпитале не убили блин пилота в рассвете сил и дочку мою чуть было сиротой не оставили :=)))))).
Вообщем то моё мнение такое, еще не придумали препарат лучше спирта, который быстро, дёшево и сердито проводит сеанс релаксации. Я в Чечне как то попробовал вообще не пить, ага через неделю, ведущий силком влил 100 грамм спирта, так меня вечером колбасило. Фронтовые 100 грамм вещь весьма пользительная если знать меру
12.10.2006 18:27
kitty:

Неймется?
Может без отдыха, сразу договоримся?
Я гляжу свербит - где, да как:)
kitty
12.10.2006 19:47
2Аноним:

О чем договариваться будем?
Вероника
12.10.2006 19:55