Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

_____ЕЛИЗОВО и ХАЛАКТЫРКА_____

 ↓ ВНИЗ

123

CLEARANCE
23.07.2005 02:48
__ЕЛИЗОВО и ХАЛАКТЫРКА СЮДА:

Всех кто жил, служил, работал, летал, в ЕЛИЗОВО включая 26км и ХАЛАКТЫРКЕ, интересно что там сейчас происходит с ведомственной авиацией и ГА, и что осталось от былого?

Знаю что пара человек по крайней мере кто ходит на этот форум там находится постоянно., у многоих там проходила служба и было бы интересно услышать что и как есть и было в разные времена.

Сам там бывал с 1975 по 1992 постоянно и наездами, в молодости ходил в школу номер три что на двадцать шестом километре в гарнизоне.

Ждем Вашего участия.

Спасибо Андрей.
cnfhsq
23.07.2005 04:57
За Халактырку могу тебе сказать, что там сейчас запустение.Сначала после вывода погранцов на 26км, ну а потом после того как АК Халактырка окончательно обанкротили и отобрали сертификат эксплуатанта там вообще тихо как в гробу.
CLEARANCE
23.07.2005 05:29
cnfhsq, привет зема,


так еще в старые времена то что потяжелее у погранцовской В/Ч базировалось в на 26км а сейчас и остальные что там было восьмерки и кажись Ка-27? перешли на 26км.

На 26 километре насколько мне известно сократили в/ч 01404 (мы сними прыгали частенько)те у которых были "восьмерки" Ми-2 и парочку Ан-12 когда то они числились как эскадрилия армейской авиация т.е. техники хватало и на целый полк но по сооражениям формальным числилась как "эскадрилия" насколько я помню.,

а что стало с моряками (соединением) и полком МиГ-31 слышал что вроде бы их обьеденили??? бред какой-то.

Когда спислали последний Ту-16?, и что стало с Бе-12 или они тоже превратились в груду цветного металла??, у них еще были Ка-25, 27 и пара восьмерок что нибудь из этого осталось?
23.07.2005 12:19
Действительно, объединили, и называется это теперь объединенная группировка войски и сил на северо-востоке.
Бе12 стоят, но похоже уже в качестве цвет.мета.Есть Ил-38 для этих задач.За Ту16 не знаю.
orion
23.07.2005 13:20
Ту 16 давно нет, Бе12 все на приколе.Летают постоянно Ил38 и вертолёты.Это в полку на 26м.Сам проживаю здесь и служу тоже здесь.
CLEARANCE
23.07.2005 19:50
orion,

а, откуда ИЛ-38 пришли и когда?
orion
24.07.2005 01:39
clearance
Ил-38 начали поступать в 1998г., откуда точно не знаю.Не интересовался.По поводу МиГ-31, полк остался отдельный но в составе группировки, т.е.истребители подчинены морякам, невероятно.
Антон Титов
25.07.2005 10:35
Уважаемый Clearance, сегодня с утра был в Елизово... из самолетов ГА там Як-40 разные в раскраске Петропавловск-Камчатское ГУАП, Ан, если не ошибусь, 38, красно-белый, самолеты из КЯА и ВВО (Владавиа и Красэйр соответственно), непонятно чей красно-белый ан-чебурашка... вроде и все. есть и пара фоток.
CLEARANCE
26.07.2005 19:29
а фотографии выложить можно?, красно-белый АН-28, похоже из Тиличик/Корфа что около 1000км на Север, там у них парочка водилась в свое время.
V.
26.07.2005 20:01
А что сейчас на том месте, где в 1975 находился Совхоз "Дальний" (это еще несколько км за Халактырку...)?
Работали там в стройотряде летом 1975г. Жили сначала в школе, потом - в старом клубе...

Виктор.
jetman
26.07.2005 23:28
Какие компании реально базируются в Елизово кроме КАЛа?
CLEARANCE
27.07.2005 00:31
и какая техника эксплуатируется?
Orion
27.07.2005 01:52
Кроме КАЛ на этой же площадке бозируются БелКамТур(площадка где раньше стояла в/ч01404).Летают на Ми-8, Ми-17.В аэропорту только одна местная авиакомпания, ГУПКАП(государственное петропавловск-камчатское авиапредприяие), у них несколько Як-40, Ан-28, Л-410, летают на местных линиях.Аэропорт очень красивый стал и удобный, на мой взгляд, принимает и обслуживает любые самолёты, включая иностранцев.И ещё в Николаевке базируются вертолёты РОСТО(ранее ДОСААФ)Ми-2, Ми-8.Вот и всё по маим данным.
CLEARANCE
27.07.2005 02:26
а что из себя КАЛ представляет в виде техники и рода деятельности? выходит она и БелКамТур базируются на 26км а что работают тоже оттуда или там только база??

Куда поставили ИЛ-38 в капониры вместо Ту-16, или держат на неактивной старой полосе?

Приятно слышать за Николаевку, только Ми-8 им зачем? парашютистов кидать??, так где же столько парашютистов набрать на всю округу??? похозже кроме этого и коммерцией заниматся надо чтобы такую технику содержать, кстати кто в Николаевке всем этим делом заведует интересно?
Vio
27.07.2005 05:09
ил - 38 стоят сейчас на стоянках бе-12.По этой причине при рулении они двигаются на двух "внутренних" двигателях, т.к. рулёжки узкие, рассчитаны были на бе-12.
Бе-12 часть продали в Африку, часть порезали.
Полёты бывают раза 2 в месяц.Ил-38 по кругам гоняют, миг-31 тоже.Всё как-то вяло.

Гражданский аэропорт отремонтировали, сейчас стало боле-менее.Перед аэропртом теперь есть сквер со скамейками и фонтаном, часовня.

Рабочая полоса 34R. вроде бы, по слухам, собирались ремонтировать 34L.

Халактырка однозначно мёртвая.

Николаевка вроде бы прыгает с парашютом.По крайней мере прыгала прошлым летом.Сам пробовал.Но вроде бы зимой у одной мадам купол не раскрылся, и прыжки временно прикрыли.Як-18 летают иногда, ну и частники-любители тож.Не знаю как там у них с регистрациями в ФЛА\РОСНО, впечатление такое что это все подпольно.

CLEARANCE
27.07.2005 09:05
а памятник Ли-2 стоит? там вокруг и сквер со скамеечками был помнится.

я честно говоря удивился узнав что Ил-38ые умудрились запихать на стоянки Ве-12, почему то я думал что их засунут на стоянки Ту-16, а что на их местe сейчас, они слева от рулежки которая идет от гражданского порта к ВПП.

А что с дамой в Николаевке полный отказ основного, а запасной?
Vio
28.07.2005 01:26
Да, памятник стоит.Его тоже облагородили, в постаменте открыли музей авиации даже)) Сквер тоже имеется.
Скажу честно, сейчас за аэропорт не стыдно стало.Всё культурно и чисто.Глаза радуются.

Если я правильно понял расположение стоянок ту-16, в данный момент тамничего нет.Изредка загоняют туда самолёты (ту-154, ил-76 для каких целей - неясно.Вроде бы с ил-76 операцию "антитеррор" отрабатывали.

Теперь по Николаевке.
Ну это ж дама))И прыгала она первый раз, скорее всего..
Вы свой первый прыжок помните?))
Она и не поняла что происходит.Кстати жива осталась - благо в снег рухнула.
Orion
28.07.2005 07:50
КАЛовцы сейчас своего рода монополисты перевозок(коммерческих)по Камчатке.У них Ми-8т, все ораньжевого цвета.БелКамТур, помимо того что авиакомпания ещё и преуспевающая турфирма, у них тож Ми-8Т, Ми-8МТ, и один Ми-17, все белые(красавцы)Работают все с той же площадки где и стоят (01404).Ил-38 стоят все справа от рулёжки к ВПП.Основную ВПП постоянно "латают", запасную т.е.старую хотят удленить и зделать рабочей.А вот случай с дамой в Николаевке меня удивил!Сам изредка там прыгаю но подобного не слышал.Теперь в Николаевке прыгают не так часто, чаще на 26м, на поля возле "лыски".
Антон Титов
28.07.2005 09:28
фотки будут, четно-четно, только попозже немножко...
только вернулся домой из ВВО. устал.
CLEARANCE
29.07.2005 08:33
Vio, Orion,
помню свой первый прыжок, как же его не помнить, было это в Николаевке тоже почти что 25 лет назад (охренеть можно как время летит) март 1981 года, это кстати второй год был когда гражданские школьники получили возможность прыгать, небыло своих ни самолетов не парашютов короче нихрена кроме желания и желающих небыло. Основал все это дело Лев Андреевич Желонкин, вроде бы год-два назад был там же, желаю ему хорошего здоровья и всего наилучшего очень он мне хорошо помог по жизни., интересно где и как он сейчас?
Помогал он и другим в свое время помнится не все на это добро платили тем-же, пару козлов его в конце восьмидесятых начале попытались всучить и подставить, но как показало время правое дело восторжествовало и аэроклуб есть и по сей день.
Тогда в самом начале восьмидесятых когда не было ничего парашюты давали в пользование те у кого они были а самолет нанимали в Халактырке на деньги спонсоров. Вот так это все и начиналось многих пацанов спасло от улицы а многие связали так или иначе жизнь с авиацией.

Ну вот и хорошо что ту даму пронесло, насколько я помню больших проблемм с безопастностью выполнения прыжков в на Камчатке не было, к сожалению кроме случая 1 Сентября 1996г., на Халактырском пляже в числе тех кто убился был к сожалению и мой первый выпускающий Витя Шелопугин.

А что прямо у Лыски и прыгают?, там же провода и кто прыгает сейчас там Вояки?
Раньше помнится это было ближе к дороге в районе 27 километра., Регулярно тогда по два раза в неделю прыгали 01404 и Моряки, частенько прыгали и с теми и с другими.

Vio,
интересно как они Ил-76 и Ту-154 умудряются "впендюривать" на бывшие стоянки Ту-16?, или холмики капониров сравняли с землей??, помнится в 1975 прилетел первый Ил-76 в Елизово, так он не мог прорулить на гражданскую стоянку, нагнали солдатов/матросов расширять рулежку методом рубки леса :)), а стоянки для Ту-16 строились задолго до этого памятного момента :)

Антон Титов,
спасибо за фотографии, ждемсььььь...

Orion
29.07.2005 12:43
CLEARANCE
Лев Андреевич Желонкин и по сей день заведует прыжками в Николаевке.А ребятам что погибли на Халактырке(на прыжках)в 1996г.там же поставили памятник.Постоянно над ним летаем.Жалко их!
CLEARANCE
29.07.2005 18:39
Лёва, моледец не перестаю удивлятся его энергии и целеустремленности, что у них там еще кроме прыжков, планера говорят были?

А ребят с халактырского пляжа действительно жаль да и убились они как то не за хрен собачий - утонули, нашли хоть кого нибудь из тех кого в океан унесло??, двеять лет в этом сентябре будет охренеть как время летит.
DM
30.07.2005 00:36
Камчадалы, как вам моя фотка?
http://www.troitsk.org/photos/ ...
;-)
Узнаете места?

CLEARANCE
30.07.2005 03:02
бухта Aвачинская, четвертый разворот?

это тоже знакомое:

http://www.troitsk.org/photos/ ...

что еще есть?

спасибо
Orion
31.07.2005 13:41
clearance
Полёт "вертока"стоит не малых денег, поэтому прыжки в основном сейчас производят совместные, т.е.прыгают сразу несколько организаций, (школьники, спасатели из аэропорта, вояки и комерческие).Прыгают на двух площадках Николаевка и 26й на поля.В Николаевке "бросают" ДОСААФ, на 26й КАЛовцы.Иногда делаю по 3, 4 подъёма, от 600 до 3500мм.Прыгают даже тандэмы.Красиво!Загляните сюда, там есть прикольные вещи! www.dasparasport.ru
CLEARANCE
31.07.2005 19:12
фотографии интересные, а что у него там сверху торчит?, вроде бы на раскрытие непохоже на стабилизатор тоже такое впечатление что подвесили специально для фотографии:



http://www.dasparasport.ru/adm ...


А кто аэропортовскими спасателями заведует?
Vio
01.08.2005 01:15
Вот, взгляните кому интересно:
http://aviaforum.ru/viewtopic. ...
CLEARANCE
01.08.2005 06:11
достойные фотографии, спасибо, только мой тебе совет положи их на airliners.net или myaviation...., ресурс все таки по-надежнее на несколько порядков (проверенно железобетонно), по дальше положишь по ближе возьмешь как говорится (всетаки сервера не в союзе находятся что означает менее вероянто что какой то чудак через букву "М" штепсель выдернет, да и по-серьезнее люди там делом занимаются а не какие-то дилетанты), зема! :)))

а ты сам в аэропорту числишся или просто по случаю на территории?
pasha7308
01.08.2005 08:55
2Vio: Отличные фотографии. Сразу на ностальгию прибило :-(
Антон Титов
01.08.2005 13:19
Orion
02.08.2005 15:59
clearance
По поводу Вашего вопроса кто сейчас заведует в Николаевке отвечу(хоть и с опозданием)и не очень приятной новостью.Заведовал там всем Виктор Подоксёнов.Возможно вы его знаете.Но недели три назад он погиб, разбился на машине.Что теперь происходит в Николаевке не знаю, хотя летают они постоянно.Сегодня слышал их позывные в воздухе.
Вероятно в ссылке Вы посмотрели не всё.Там есть любопытный видеоматериал, прыжки над домашними вулканами.
А на фото, при скорости "падения"25-30м.в сек.любой воротник может встать вертикально.ЭТО НЕ МОНТАЖ!
CLEARANCE
02.08.2005 19:54
Да я собственно сам не пойму что это такое похоже на фал отдаленно, хотя на раскрытие не похоже а на стабилизацию в "тандеме" вряд ли прыгают???

"Ролик" прыжка над вулканами посмотрел очень приятно., кстати походил по сайту понял что народ выполнял прыжок на седловину между Корякским и Авачинским вулканом, кстати не тот не другой потухшим не счиатается а по определению считается действующими так как хотя бы однажды на памяти человечества извергались?дымились.

Кстати вспомнился Декабрь 1981 года когда в кратер Авачинского вуклана был выполнен групповой прыжок! Впервые в мире в кратер действующего вулкана, народ естественно попал в книгу рекордов Гинесса!!!

Было пять или шесть человек:

1. Желонкин Лев
2. Виктор Узин
3. Виктор Шелопугин
4. Валентин Дмитриенко
5. Вячеслав Федоров???
6. ???

Прыгали с Ми-4, первый "тренировочный" был как раз в седловину, затем несколькими днями позже в каратер, использовали УТ-15, так как более верткий особенно в ограниченном пространстве.

кажись перечислил всех, Федоров в то время заведовал парашюткой в аэропорту елизовском сказал что все это авантюра, но кажись потом подписался, Узин к сожалению погиб на следующий год в Тиличиках в результате катастрофы Ми-8 (7Апр.1982г) Шелопугин погиб на халактырском пляже как писалось выше.

Надеюсь остальные живы и здоровы.
Дмитриенко тогда был начальником ПДС у моряков (где то в 1985 ушел на пенсию и стал военруком в елизовской средней школе номер 7).
А Желонкин похоже занимается тем же чем и занималься по сей день.
Федоров похоже что на пенсии? судя по времени, или еще работает??

Хочется сказать что благодаря этому прыжку камчадалы получили авторитет среди исполнителей прыжков подобного рода. И в мае 1984 года когда совершался первый прыжок на северный полюс в составе ЭКСПАРК, Трое из вышеприведенного списка приняли участие (кроме Федорова) к ним присоедениля Игорь Ванштейн будучи тогда фотокореспондентом ТАСС (если не изменяет память) на Камчатке.

Земля пухом, Виктору Подоксёнову, возможно я его знал если он был на камчатке в мою бытность память на имена не очень, на лица лучше.
cnfhsq
03.08.2005 14:30
Господа, а кто знает подробности как погиб Шелопугин и остальные.Лично для меня полная непонятка, неужели нельзя было ничего предпринять?!!Сам там не был, судить не могу.
pasha7308
03.08.2005 14:46
2CLEARANCE: Корякский официально потухший и не дымился уже много тысяч лет...
pasha7308
03.08.2005 14:53
упс. Прошу прощения - ошибся :-( Действующий.
CLEARANCE
03.08.2005 19:09
cnfhsq,

я сышал со слов своего знакомого с кем вместе прыгали, но им вполне доверяю:

прыгли на халактырский пляж были сводные учения, прыгали с восьмерки с минимальной высоты на ДУБАХ на веревку, без запасок по причине их бесполезности, на площадкде приземления ОТСУТСТВОВАЛА РАДИОСВЯЗЬ С БОРТОМ, когда делал заход борт на выброску где был Шелопугин ветер внезапно изменил направление и усилился (пологаю посадочного креста который можно свернуть указывая что прыжкам конец и "колдуна" там тоже наверное не было), при приземлении людей сильно било о берег и некоторые парашютисты теряли сознание, наполненные купола их тащили в океан, людей на площадке было недостаточно чтобы отловить всех сразу, да и купола при ветре и площади 82, 5 кв метра не очень легко гасятся особенно БЕЗ ЗАМКОВ "ОСК", Шелопугину и еще нескольким не повезло к сожалению.Так его и не нашли.

В ВВС, летных училищах говорят ходила видеозапись этих прыжков в виде методического материалла.

Причина тут вполне налицо так что я бы не хотел бы комментировать по этому поводу.

Витя был очень очень хороший мой знакомый, услышал по телевизору в тот же день - был в шоке., позвонил в Елизово товарищу и такую вот историю он мне рассказал.

Сколько всего человек погибло?, фигурировала цифра около 6+, кто еще там был? возможно я их знаю.
CLEARANCE
29.09.2005 21:18
На Камчатке золотая осень, пора копать картошку, какие новости?
30.09.2005 13:53
Копаем.Урожай хороший.
cnfhq
01.10.2005 11:07
http://www.pkforum.ru/index.ph ...
Ссылка по теме
01.10.2005 11:49

Аерпорт Елизово временно закрыт однако
Из за возгорания склада боеприпасов в Южных Коряках

http://www.rambler.ru/db/news/ ...
cnfhsq
02.10.2005 05:10
се нормально уже.Хотя бабахало там здорово.Вот если кто с воздуха снял, выложите, а?
mig 21
02.10.2005 14:07
хорош нести пургу! уже месяцев 6-8, как hal под ментами. все компании вынуждены заключать договора с мвд. это связано с ми-8 в марте. А на счет взрывов, вернулся с адп 20мин. так вот! сутки как летаало, так и летает......
ip
07.10.2005 21:29
2 CLEARANCE:
тандемом со стабилизацией прыгают, сам видел
CLEARANCE
08.10.2005 02:56
Как там все уже прогорело в Коряках Господа?
Может у кем то недостача была таким образом ликвидирована.



IP,
привет, стабилизация к тандему очень логически подходит для того чтобы с клиентом не колбасило.
fulmar
26.10.2005 17:28
А с часть авиации с Халактырки не перекинули САПОНу? Кстати, в Коряках была площадка КамАвиаПатруля, ее взрывом не накрыло?
aeroerik
03.11.2005 15:48
Простите ради бога и поясните кто знает, на машине разбился Витя Подоксенов, это тот который проживал в Николаевке и у которого был свой вертолет Ми-2?
Связист
03.11.2005 16:17
Работаю в ФГУ ПКАП, собсно был вопрос про Ан-74 и Ан-28, они принадлежат Корякавиа. Летают к нам регулярно. Яки долетывают свое, вопрос о списании с 2007 года стоит очень актуально. Л-410УВП-Э летают только 2. Вовсю работает Ан-26Б. Приобретен и в ремонте еще один. Пока на Камчатку не пригнали, но экипаж уже учат. Вовсю ведутся переговоры про приобретение Су-80 или С-80, кому как нравится :), уже на серьезном уровне. Аэропорты приписные многие закрыты.
Свою долю местных перевозок берет КАЛ - Камчатские авиалинии, правда обслуживает их наше АТБ. Халактырка - вроде передается МВД. А ремонт полосы нужен оень и очень! Фото могу подавать много и много, только куда выложить :)
CLEARANCE
03.11.2005 20:20
Связист,

до недавнего у вас работал Вова в базе эртос в свое время он занимался АТС и жил во втором доме в аэропорту, к сожалению недавно узнал что он погиб вместе со своим сыном Костей, что случилось не знаешь случайно?
Связист
04.11.2005 15:34
CLEARANCE
Честно говоря не знаю, я недавно работаю. А как фамилия его, я с АТС в хороших отношениях (одна служба), спрошу если что? БЭРТОСа сейчас нет, у ФГУ ПКАП его задачи выполняет служба связи и автоматизации, которой и принадлежит АТС.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru