Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52. The best???!!!

 ↓ ВНИЗ

1234567

ex-pilot
20.07.2005 17:48
2 Kerfi: Дай Бог, чтобы я был не прав, но я имею возможность сравнивать 80-е и 2000-е. В целом спорить не буду - у каждого своя точка отсчета. С уважением...
Kerfi
20.07.2005 18:12
> ex-pilot:
> 2 Kerfi: Дай Бог, чтобы я был не прав, но я имею возможность сравнивать 80-е и 2000-е.

В таком сравнении - согласен совершенно.
APL
20.07.2005 18:23
1. Кстати, а действительно ли полставторые больше не выпускаются???

2. Реально ли найти новый?

3. Какова стоимость нового пепелаца?

Антон
20.07.2005 18:25
vadim463(ех vadim): По-поводу T-34A я подразумевал, что оба сочетают в себе и пилотажник (не unlimited, но приличный), и самолет для первоначалки (причем "строгий", не прощающий грубых ошибок). А двигатели как раз совершенно разные - у T-34A шестицилиндровый оппозит.
Антон
20.07.2005 18:33
vadim463(ех vadim): Ой. Пардон. Не досмотрел - показалось, ответ мне, а он был Su-17 :-)
Тоха
20.07.2005 18:37
2vadim463(ех vadim):

В клубе обычно стоит вопрос или 52 или ничего так что Ваш вопрос чисто риторический.
Тоха
20.07.2005 20:05
APL:
в Румынии на Авиастаре выпускают 52М -120, 000 приблизительно стоили
Surfer
20.07.2005 23:14
Пацаны, ну что вы воду в ступе толчете?? делать вам что-ль нечего??? вы же понимаете, что есть полно самолетов которые не только лучше для серьезного пилотажа, но и лучше для обучения... вопрос лишь в цене...гребаной цене... а так я бы лучше на 29 Сучке учился однозначно...лучше не придумаешь... к тому же привыкаешь к нормальной (для пилотажников) схеме шасси...еще есть Extra 200/300L...правда это совсем другие деньги...Так что учитесь на 52ом...только Христа ради вас прошу...не выпендривайтесь вы на нем так... старичек он уже... шо-ж вы его так е.ете????
Vlad
20.07.2005 23:40
Вот вам пост от производителя (думаю, не обидется :-) :
Dear Sirs ,
The price for YAK 52 W and YAK 52 TW ( new aircraft ) are sold now at 170
000 US $ / unit . The price is including the aircraft delivery & assembling
to your headquarters . The painting is on your request .

Реальная цена нового Яка...
Surfer
20.07.2005 23:46
Ну 29 почти в 2 раза дороже....Экстра тоже типа 300 штук стоит новая...хотя вот щас полазил - реально очень хорошую за 80 штук взять...короче нех.й тут из 52 лепить идола... просто хороший (даже можно сказать легендарный) самолет, который отслужил свое...
AK
21.07.2005 10:17
52М опытный сделали (перешили из старого 52, надо думать) на 308 АРЗ МО РФ в г. Иваново. О серии разговоры велись, шо в Саратове планируется.
Румыны делают не 52М, а 52В (это собственная, сепаратная от ОКБ Яковлева) модификация.
Что такое 52ТВ - ещё не знаю.

То и другое - переработка Як-52 с новым оборудованием (давно пора, АГИ-1 чего стоит!). Як-52М - с катапультными креслами (чрезвычайно актуальная вещь для такого класса самолётов, наконец-то вслед за суховцами и яковлевцы это осознали!)

Что касается учить на нём пилотажу - это, на мой взгляд, нормально, но лучше бы не с нуля.

Вот здесь http://www.airhorse.narod.ru/s ... наконец-то внятно изложили аргументы в пользу цепочки подготовки Як-18Т или что-то вроде - Як-52(М) против первоначального обучения на Як-52.
Кстати, посмотрИте, куда там ведёт ссылка "навыков для исправления ситуации может и не хватить" - у авторов чувствуется школа Н.Г.Щитаева.
Я, кстати, до того самолётопада, который в этом году приключился, считал, что первоначалка на Як-52 - столь же нормальный вариант, как и пересадка на него с менее маневренного первоначального типа. Сейчас же я прихожу к выводу, что правильно авторы сайта Airhorse толкуют - начинать надо с более простого типа (особенно при утрате той дисциплины, которая была в советских учебно-лётных организациях).

Кстати, неверно Як-52 считать "спаркой" от Як-55. От Як-55 спарка - это Як-54, а Як-52 - это спарка от полтинника, если уж.

И если уж говорить о пути профессиональной подготовки пилотажника, то кто что скажет (и уваж. тов. Airhorse прежде всего) о таком пути: Як-18Т - Як-54 - далее везде? Сильно ли желательна ступень в виде Як-52 (52М) между Як-18Т или подобным самолётом и Як-54?

А с Су-29 полста второй не сравнивайте, это машины сильно разного класса маневренности.
meglin
21.07.2005 14:56
А сколько же сейчас Як-18Т в новом обличье стоит?
Kestas
21.07.2005 20:34
Месяц назад в курсах в Амстердаме говорил с румынами насчёт 52-го. Выпускают варианты 52W (westernised - с западной авионикой) и 52 WT (taildragger). Продают в основном в Америку как Ехperimental, т.е. не для обучения. Жаловались, что не удалось договориться с КБ Яковлева насчёт совместной деятельности по сертификации Як-а. Или не нашли с кем договориться...
Instructor
21.07.2005 23:24
Меглин.добрый день. извините пропустил ваш вопрос.
Саушкин продолжает поддерживать кб но реально новыххх
вых самолетов у них не строят-нет заказов. что касается
ся размещения пилотов рядом то это хорошо только для обучения основам пилотажа без спорта. С Уважением.

su27
21.07.2005 23:58
Вобщем-то добавлять нечего.

Я ЗА Як-52, самый любимый тип из моих 9 (не первый, кстати)
meglin
22.07.2005 12:10
Я почему спросил: делается несколько самолетов с позиционированием "на замену Як-52", но с рядной компоновкой. И у меня большие сомнения по этому поводу.
Если есть новые телефоны для связи с Саушкиным - сообщите. Надо же как-то помогать им, что ли... Вроде Келазьев высказывал как-то мнение, что Осе только двигателя помощнее не хватает, а так - ничего самолет.
У меня сейчас на столе информация по SEEKER SB7L - так очень похож, только стойка хвостовая!
Instructor
22.07.2005 14:27
Meglin. доброго здоровья. (предыдущий пост Вам посылал с коммуникатора, кнопочки маленькие, поэтому "заикался"). Даю Вам телефон Бориса Павловича Келазева: 8-903-6878253. Он по линии МАП до сих пор ведущий летчик-испытатель КБ "Тайфун"-официальный разработчик "Шмеля"и "Дубна-2". У Саушкина Алексея Ивановича я сам видел заказ-заявку ГТК РФ (года четыре-пять еще назад) на поставку им 120 шт. "Дубна-2", но обязательным условием было получение сертификата типа ВС. Саушкин уже подписал договор о сертификации, по моему с ГОСНИИГА, на сумму 250000$, но проплатить не смог, по случаю преждевременной кончины всего Дубнинского мехзавода, в составе которого и было КБ "Тайфун". С Уважением, ВАФ.
meglin
22.07.2005 16:36
Понятно... Спасибо. С Келазьевым общался с годок уже назад, по Дон-2. А вот по Дубне не побеседовали.
Airhorse
23.07.2005 17:24
To AK:
АК, доброго времени суток.
Ступень в виде Як-52 (52М) на мой взгляд не помешает, поскольку нужно постепенно подходить к освоению фигур, усиливая их сложность Поэтому и самолет к каждой ступени надо подбирать так, чтобы его пилотажные возможности использовались наиболее полно.
На Як-18Т приобретаются первоначальные навыки в выполнении фигур пилотажа, на Як-52 (Як-52М) они доводятся до уровня выступления на соревнованиях в 3-ей, а затем во 2-й лигах, изучаются фигуры, которые уже можно выполнять в 1-й лиге.
На Як-54 оттачиваются уже изученные фигуры и комплексы. Як-55-это уже тренировочный тип и на нем уже можно отшлифовать выполнение тех комплексов, которые будут демонстрироваться на соревнованиях в первой лиге.
Ну а дальше:Су-29, семейство Су-26, Су-31. Это уже действительно Высший пилотаж!

С уважением.


AK
25.07.2005 13:53
Спасибо, я вполне удовлетворён.

Як-18Т, на мой взгляд, не помешал бы ещё топливный аккумулятор для обеспечения возможности работы двигателя при ny
Instructor
25.07.2005 14:18
АК, привет. Для Як-18т не помешал бы наддув в топливные баки, неравномерная их выработка-болезнь тэхи и очень нервирует пилотов на длительных перегонах(маршрутах) В КАЛТУ был года три назад останов двигателя при выработке одного бака до нуля и при полном втором крыльевом. Пилот дотянул до аэродрома подкачивая бензин вручную шприцём-пальцы в кровь. Удачи, ВАФ.
AK
25.07.2005 15:42
И наддув, и что-то надо делать с топливными магистралями.
Я о проблеме знал по нашей Тэшке, летавшие на ней жаловались, что с одного бака топливо сильно медленнее вырабатывается, но думал - это проблемы экземпляра. А оказывается, проблема типа...
Instructor
25.07.2005 16:06
АК, у меня "Техноавиа" поставила в багажнике допбак на 130 л. + два крыльевых, итого бензина 290 л. На маршруте при режиме обороты 60%, наддув 600-620 ммм, расход около 40 л в час(фактически 35-38), хватает на 7час.30мин(один раз шёл с Анапы до Дракино без посадки ровно 7 часов и в баке оставалось топливо без красных лампочек). Но, в процессе полета допбак вырабатывается первым и без проблем, далее пошли крыльевые и надо "ловить" выработку, помогая кренчиком в сторону более пустого бака, а это и неудобно и малоэффективно и напрягает. Я видел на стареньком пайпере элементарное решение наддува : Выводится из топливного бака трубка во встречный поток, с обратным клапаном, в баке создается повышенное давление от встречного потока. Спрашивал у своих инженеров можно ли это сделать на тэху, говорят технически нет проблем, а вообще нельзя-изменение конструкции. С Уважением, ВАФ.
25.07.2005 16:17
Простите дилетанта, но напрашивается вопрос - неужели за всю историю эксплуатации Як-18т небыло ни одного инженера эксплуатационника, который бы не зарегистрировал какое либо рацпредложение по исправлению ситуации. Судя по всему проблема-то с бородой. В архиве нет никаких бюлетеней по доработке, отчёте об опытной эксплуатации "системы инженера Пупкина" и т.д. КБ рекомендации могло давать. Братья по СЭВ свои доработки могло вводить. Может просто поискать надо или связаться с дружелюбным человеком из КБ? Простите, если сказал чушь...
meglin
26.07.2005 13:14
ну, если фирма жива, то через месяц надо ждать бюллетеня, думаю... Самолет не сертифицирован, поэтому никакой мороки с проведением изменения быть не должно. Дефект слишком серьезный, чтобы его откладывать.
Может, послать эту ветку на фирму?
Kestas
26.07.2005 13:40
Учебный самолёт без сертификации? Тогда и доделывать системы можно самому?
СПУ
26.07.2005 13:55
Был у меня с яковлевцами разговор на тему топливной системы "тэхи". В ответ звучало: "при нормальной работе лепестковых клапанов выработка топлива из левого и правого баков должна быть равномерной". В общем, опять мы все дураки, а они умные. Какие бюллетени, я вас умоляю!
meglin
26.07.2005 15:29
какие? фирменные, конечно!
Когда государство не вмешивается, они делаются быстро, без согласования и споров с госчиновничеством. В этом случае любое замечание эксплуатанта может быть проверено и устранено оперативнее. Кому же приятно утираться-то?
Только я что-то не совсем понял: даже если небольшая неравномерность выработки, то результат-то все равно один - все равно топливо все попадет в расходный бак. Или там по-другому как-то? И трубки кольцевания, которая бы выравнивала уровени постепенно, нет вообще, что ли? Ей цена-то - две копейки...
meglin
27.07.2005 12:53
пардон, что-то мы на "тэху" перешли...
В.Н.
03.08.2005 09:46
Я понимаю, реальные люди говорят о реальном, массовом (пока) самолёте. Как быть, что делать. Но точит меня одна навязчивая мыслишка: слегка ошиблись мы когда-то с Як-52. Погнались за модным в своё время универсализмом. Понять можно. Военные тоже в годы Вьетнамов и т.п. постоянно искали: многоцелевой или узкоспециальный ? "Фантом" F-4 был универсальным, но - отказались. В воздухе (читай - над землёй) задачи надо выполнять надёжно, эффективно, безопасно. А задачи-то все совершенно разные ! Кому - маневр, а кому - тяжелую бомбу в десятиметровый круг положить.
Начинать мне пришлось на Як-18а. С чистым сердцем заявляю: для начального, но вполне серьёзного обучения равных нет ! Тяговооруженность - умеренно-достаточная. Безопасность - да как только не ошибались. Штопор - всё брось, можешь даже закрыть глаза, если страшно. Сам выйдет мгновенно. Приборное оснащение (да, древнее в смысле железа) достаточное для грамотных полётов по маршруту. Ремонтопригодность - кусок перкаля и аэролак - готово. АИ-14 - надёжен и не перегружен, как современный М-14. А то, что Як-52 в горизонте летит чуть быстрее - а какое это имеет значение для отработки взлёта-посадки-виража-петли ?
А инструктора наши после Як-18а тут же садились в Як-18ПМ и летали по программам мастеров. Но нам-то, пацанам, это было пока не нужно ! Все мы разошлись по разным родам-видам, а уж там - кому петли, кому бомбы, кому - трвнспортные перевозки. Но Як-18а всех без исключения аккуратно и безопасно подвёл к той стадии, с которой можно начинать специализацию. Теперь вопрос: зачем на начальном этапе безумно дорогие гонки за железом, скоростью, угловыми скоростями с постоянным опасением чуть-чуть перетянуть и свалиться ?
Споры наши - от бедности. Нету альтернатив. Но тут, я смотрю, знакомые мне разработчики участвуют в полемике. А значит, обдумывается будущее.

Будь моя воля (и, безусловно, деньги), вернул бы я производство Як-18а с обновленным, конечно, АО. И не считал бы это шагом назад. А оставшиеся Як-52 можно совершенствовать (как - вам виднее) для подготовки спортсменов. Для этого он хорош вполне.
meglin
03.08.2005 09:59
спасибо. Очень интересное мнение. Стало быть, ребеночек учебного самолета был-таки выплеснут когда-то... Наверное, в пользу тренировочного. А ведь Яшку выпускал наш родной харьковский завод, стоит на постаменте... консоли крыла - произведение искусства, до чего интересная и легкая конструкция! Ферменные нервюры набраны из невесомого гнутого швеллерка.
В.Н.
03.08.2005 10:27
Просто пример из дурной молодости. В пользу таких самолётов, как Як-18а.
В пилотажной зоне под Ставрополем накрыла гроза. Жуткий мрак и ливень без всякой горизонтальной видимости. Испуг соответствующий. Вдруг вижу: подо мной ставропольская телевышка. На ней круглые смотровые площадки покрашены в яркий жёлтый цвет. Принимается интуитивное (поскольку с разумом стало неважно) решение. Становлюсь в вираж вокруг вышки чуть выше антенн, лишь бы не потерять из виду эти жёлтые пятна. Уж каким по качеству был этот вираж - понятно. Взгляд - только на ориентир. Плюс трясло в грозе беспощадно. Минут десять пугал персонал телевышки. Представляете: ливень, гром и молнии, и какой-то дурак нашел время летать вокруг антенны. Хотел бы я знать, а как 18-летний пацан справился бы с такими виражами на высоте 150 метров на Як-52 ?
И что ещё интересно. Мудрый РП, спросив, где я, подтвердил решение. Говорит: "Там и стой". Т.е. он тоже не сомневался в Яке.
Никакой Cx и Cу такие качества не перевесит.
СПУ
03.08.2005 12:54
А я еще вот о чем думаю: ведь это военные всегда настаивали, чтобы основной кабиной была именно передняя. Чехи на "Злине" сделали основной заднюю и избегли проблем с центровкой. Иными словами, то, что сошло с рук при проектировании Як-18А, болезненно проявилось в "52-м". Если бы пересчитать его на основную заднюю, было бы дело, но военному руководству ДОСААФ такой УТС был не нужен.
vadim463(ех vadim)
03.08.2005 13:28
То СПУ:
Как раз на 52-м правильно сделано что основная кабина передняя. Когда пилот один центровка передняя и вслучае срыва в штопор с такой центровкой самолет из оного выходет проще.
СПУ
03.08.2005 17:10
Так то когда один! А по статистике невыводы Як-52 из штопора происходят с полным экипажем. Кроме того, когда основная кабина задняя, вопрос центровки решается изначально, а наличие или отсутствие массы в передней кабине никакого влияния на центровку не окажет вообще. Другое дело, что сажать инструктора вперед, а курсанта назад - нонсенс, значит, если основная задняя, то обе кабины должны иметь одинаковое оборудование. А это лишний вес. Кроме того, учиться в передней, а на САМ пересаживаться назад - это, очевидно, тоже не сахар. Но, елы-палы, жизнь дороже! К тому же, можно на часок-другой с инструктором местами махнуться, чтобы к задней кабине пообвыкнуть. В общем, решаемые вопросы. Только не в ДОСААФ СССР.
В.Н.
03.08.2005 19:23
Видимо, на 52-м эту проблему не решить. Поэтому на новом учебном самолёте не следует гоняться за слишком высоким аэродинамическим качеством (удлиннением крыла). Пошире хорда, маломоментный, терпимый к центровкам профиль. И ещё: заднюю кабину инструктора надо компоновать плотнее за счёт уменьшения по длине приборного блока и т.п.

Дополнение о штопорных качествах Як-52. Давно как-то взял почитать толстую пачку бюллетеней по ЛП в ДОСААФ за все годы. Страх берёт. Суммарное количество ЛП из за сваливания, в т.ч. повторного, на Яке в разы больше, чем на всех остальных самолётах, вместе взятых !
Tim27, я тебя, кажется, знаю и знаю твоё мнение по этому поводу. Но ты - хорошо подготовленный спортсмен. А я в своё время над ямами настоялся, отсюда - озабоченность.
Instructor
03.08.2005 19:34
В.Н., привет. Як-52 строгая машина, а многие к ней относятся как ..., ну как к первоначалке что-ли, а ведь посмотрите, только на третьем с шасси скорость по РЛЭ 180к/ч, самолет в развороте, нога дана, ручка подобрана на себя, не добавь оборотов через три секунды скорость 160к/ч, еще пара секунд при подтягивании носика до гп скорость 150к/ч, еще малость и кувырок! А высота 300м! и ведь бьются ОПЫТНЫЕ пилоты, НО летающие , главным образом, или на реактивных, или на спортивных типа Су29 и Су31 . Кроме того, чего греха таить, ослабла система подготовки к полетам как техники так и летчиков, вопросы безопасности забиваются коммерцией. ВАФ.
В.Н.
03.08.2005 19:48
Instructor:

Знакомое явление. Когда-то мы учили пилотов на Су-27, а спарок не было. Использовали МиГ-23 УБ. Страшно было летать ! После Су-27 драли их на взлёте, приходилось упираться в ручку. Специально телеграммы рассылали в войска по этому поводу.
Кстати, кто-то из хороших испытателей погиб на 23-м на взлёте в Раменском после того, как долго летал на Су-27.
Конечно, не стоит людей запугивать Як-52-м. Но не должет самолёт (любой) быть нетерпимым к ошибкам ! И всё бы ещё ничего, если бы его неопытные частники не покупали.
Злой
03.08.2005 20:32
Як-52 самолет достаточно строгий в управлении, чтобы для первоначального обучения использовать что-то более подходящее. В США существует вполне разумная система рейтингов. По этой системе учатся летать не чем-то типа Сессна-152, а на Як-52 переходят уже люди более-менее умеющие летать и посему обычно не допускающие грубых ошибок. Обучение должно быть постепенным, от простого - кслодному. К сожалению в России от бедности приходится использовать для первоначального Як-52. То что нам досталось в наследство от СССР, на том и летаем. Вроде Лапшин построил очень неплохой самолет МАИ-223, который ИМХО для первоначального обучения существенно более пригоден чем Як-52, плюс лучше приспособлен к "особым" (читай - варварским) условиям эксплуатации в РФ. ИМХО, Як-52 должен быть "продвинутым" типом и летать на нем должны люди соответственным образом подготовленные. Более чем половине любителей пилотажные возможности 52го не нужны, у них все равно нет каплификации чтобы ими безопасно воспользоваться. Например лично у меня на сегодня нет, и я не полезу без инструктора в 52й - мне жить охота. А вот на Сессну 152 или 172 - запросто. Думаю что таких "чайников" как я - много. На западе АОН во многом на них и держится. Як-52 вполне хороший СПОРТИВНЫЙ самолет, со всеми вытекающими.
meglin
04.08.2005 11:59
промежуточные результаты конкурса на УТ-самолет в Украине таковы: приглянулся А-22. Но заказчики получили отказ на доработки согласно требованиям и проведение сертификационных работ в связи с загруженностью производителя.
Теперь подыскивают другое. Рассматривается З-14 и Х-32.
О претендентах и участниках смотрите в июльском номере АОН, вот-вот выйдет.
APL
04.08.2005 12:53
2 Злой:

>> Более чем половине любителей пилотажные возможности 52го не нужны, у них все равно нет каплификации чтобы ими безопасно воспользоваться. Например лично у меня на сегодня нет, и я не полезу без инструктора в 52й - мне жить охота. А вот на Сессну 152 или 172 - запросто.

Все-таки подавляющее число катастроф происходит:

1. Из-за потери скорости на высоте круга.
2. При пилотаже на малой высоте и лихачестве.

Отсюда вывод: не выеживайся и держи скорость

P.S. Лично у меня опыта пока мало, и я стараюсь держать скорость на кругу на 5-10 км/ч больше...

Instructor
04.08.2005 13:00
АРЛ, привет. По нормативам оценок КУЛП при превышении скорости 10к/ч на кругу, Вам выше оценки "Удовлетворительно" ставить нельзя. С Уважением, ВАФ.
APL
04.08.2005 13:02
День добрый. С инструктором держу как надо, а самому страшно скорость потерять, вот и превышаю... т.к. сам только недавно начал летать. Больше - не меньше :)))
APL
04.08.2005 13:29
Дык чем мне превышение грозит?
P.S. После выпуска щитков выше 165 не гоню...
Instructor
04.08.2005 13:33
АРЛ, если не секрет, где летаете? Бросьте мне на е-майл свой адрес, я Вам подскажу, как надо тренироваться и готовиться к полету и что делать в полете, чтобы не боялись соблюдать правильно скоростной режим, ведь сознательное превышение скорости может стать привычкой, а это ОШИБКА в ТП, кроме того на определенных этапах полета она достаточно опасная, например на планировании, выравнивание, выдерживании и посадке, но не только на этих этапах, при построении маршрута на кругу РП дает Вам взлет за другим самолетом, понимая, что вы оба держите ЗАДАННУЮ скорость. А у Вас скорость + 10к/ч., а у впереди идущего несознательное отклонение в пределах оценки ХОРОШО -5к/ч, итог Вы догоняете его к третьему развороту и для выдерживания дистанции затягиваете разворот и дальше с учетом Вашего опыта Вам предстоят трудности, которые Вы себе сами создали. Удачи, ВАФ.
seva
04.08.2005 14:12
Господа, держите ШАРИК В ЦЕНТРЕ и НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧКУ, тогда ЯК-52 будет безопасным самолетом.
APL
04.08.2005 14:18
Instructor: отправил вам письмо
Tim27
04.08.2005 15:36
В.Н - а намекните мне, кто Вы? Может мы и вправду знакомы? Можно на мыло timur@corbina.ru
В.Н.
04.08.2005 16:34
APL:

Уважаемый коллега. Извините за поучения, но дело в следующем. Скорость вообще ни при чём. Т.е. при удерживании с-та в горизонтальном полёте, допустим, и при одновременной потере скорости конечно свалитесь. Но как бы мне хотелось, чтобы лётчики усвоили: всё дело в УГЛЕ АТАКИ КРЫЛА ! На одном из самых капризных в этом смысле истребителей МиГ-23 великий А.В.Федотов научил нас в Саваслейке без проблем выходить на НУЛЕВЫЕ скорости и не сваливаться. Боритесь со скольжением (шарик всегда в центре), не выводите самолёт на закритический угол атаки и вы никогда и ни на каком самолёте не свалитесь в штопор. Тема потянет на целую лекцию и пару вывозных полётов.

Tim27:

Тимур, да я твоего приятеля Димки Н. отец. Не утерпел, ввязался в интересный разговор. А он оказался ещё и полезным. Как твои успехи ?
APL
04.08.2005 16:51
В.Н.:
Спасибо. Понимаю... я упростил несколько ситуацию... и хотел сказать только, что надо быть осторожнее и не выеживаться - тогда все будет ОК. А на самолет пинять легче всего...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru