Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перелёт из Москвы во Владивосток

 ↓ ВНИЗ

123

FlyCondor
28.07.2005 15:52
Посейдону - Саша, не опускайся до "димонов" не ругайся. Ты тут на форуме лицо Владавиа.
А Димону - что ж ты так свою страну не любишь ?
Димон
28.07.2005 16:01
То фанера над парижем

Дорогая фанера, мы вроде с вами договорились не пересекаться на форуме. Я выполняю свое обещание, ни разу на Ваши реплики не отвечал.
P.S. Исключения есть конечно, но они погоды Не делают.

То VT

А что с самолетами понятно то?
VT
28.07.2005 16:24
2 Димон

Ваши взгляды и уровень знаний относительно самолетов и авиакомпаний понятны. Непонятно, с какой радости Вы решили, что Вы имеете право называть других так, как называете. Хотя практически все использованные Вами определения больше подходят к Вам.
Посейдон
29.07.2005 03:57
FlyCondor:
....Посейдону - Саша, не опускайся до "димонов" не ругайся. Ты тут на форуме лицо Владавиа.
- Да я и не ругаюсь. Когда есть время, я веду с ним диалог. Мне очень интересно услышать, как 'они', покинув Отечество и прибыв на готовенькое, потом хают свою Родину. И это психология не очень озабоченного собой и жизнью обывателя. Таким везде и все плохо. Единственное, что его роднит с Россией - ругается смачно:))). Но замечание твое Кондр учту.

Димон:))
: Отлично это зная, такие как Пасейдон, пытаются хамством и дутым индюкачеством скрыть свою полную никчемность, некомпетентность и природную ограниченность.
- сынок, это вы о чем??? Факты в студию:)))

: 'Эта гнилая масса совковских авиационных деятелей' потихоньку сходит со сцены вместе с дрехлеющими и уходящими в небытие советскими самолетами.
- видишь ли сынок - 'Эта гнилая масса совковских авиационных деятелей' продолжает делать свое дело без лишней суеты и треска. И вместо 'дряхлеющих' самолетов появляются новые, способные по своим параметрам конкурировать с себе подобными зарубежными ВС.

:..А то что они будут орать, кричать, хамить, от этого ничего не изменится, агония советского авиапрома очевидна
- Если это самокритика, то значит делаешь выводы сынок:))))
29.07.2005 05:36
Димон

Да успокойся ты. Кое в чем ты прав, но зачем столько эмоций? Зачем столько слов? Ты просто создаешь работу профессиональным трепачам. Они и рады.

Время все поставит на места.
Angel
29.07.2005 07:34
2 Олюнчик: Политическо - финансовые. Но ... трассу мы расчитывали, на всякий случай (вдруг ветер переменится) :)
29.07.2005 09:24
По странной наблюдательности личной
Забавная печальность мне видна
Дерьмо глядит на мир оптимистичней
Чем те, кого воротит от дерьма
Relict
29.07.2005 10:22
>Адью господа! Счастливо оставаться в середине 20 века
Сами то вы что так напрягаетесь ? Прямо час ежа родите :) У вас из кармана деньги на российский авиапром украли ?
У меня лично две гипотезы - либо вы восторженный чудак, строящий очередной "город солнца", либо проплаченный казачек ....
Посейдон
29.07.2005 10:29
:)))) Блин, хорошие стихи и я бы их продолжил.
..На этом тему можно и закончить,
Но если эту чашу пить до дна,
То можно увидать иную странность -
Чем краше мир, тем больше в нем дерьма:)
8-516
31.07.2005 14:47
Вопрос к сведующим.
Собираюсь в отпуск, думаю слетать в Приморье.Сам служил там 15 лет, хочется проведать друзей, а дочь хочет посмотреть места где родилась.
Дак вот суть вопроса:жена у меня служит в погранвойсках(то есть проездные ФСБ), можно ли реально по этим воинским проездным слетать во Владивосток?Или вообще лучше не дёргаться, а сразу выписывать их куда нить до Сочи как обычно.А за свой счёт очень накладно, на семью больше 60 тысяч выйдет(да плюс до Москвы и обратно 12).
Авиатор
31.07.2005 15:03
Летайте самолетом Ту-204-300!
XF
31.07.2005 15:07
Владавиа выписывает билеты по воинским требованиям, в том числе и на ТУ-204-300, если квота на вашу дату не будет исчерпана.
Kotenok
31.07.2005 15:08
>можно ли реально по этим воинским проездным слетать во Владивосток

А ты из какого города?

В теории - можно при условии что авиакомпания принимает к оплате воинские перевозочные документы.

На практике начинается геморрой, поскольку билет по ВПД оформляется только в представительстве компании, а кроме того - для продажи билета по ВПД компании нужна виза военного коменданта по перевозкам.

К примеру, алгоритм для Аэрофлота в Москве я уже писал - едешь на Петровку, получаешь бронь (поскольку места по ВПД на каждый рейс даются только в пределах квоты), которая действительна 48 часов.
С бронью, удостоверением, отпускным с отметкой что ты не один и паспортами членов семьи едешь на аэровокзал на Динамо, получаешь визу коменданта (если он на месте, если не на месте - придется ехать в Шереметьево-1), возвращаешься обратно на Петровку и получаешь билет.
8-516
31.07.2005 16:19
Я из Калининграда.Наверное не судьба с такими заморочками выбраться в Приморье.То есть я правильно понял, что заранее я билет по ВПД не приобрету?В лучшем случае, не ранее 48 часов до вылета.
Юля
01.08.2005 22:07
Посейдон! хочу улететь из Москвы рейсом компании "Влад-Авиа" нигде не могу найти тарифы. Откуда ты берешь информацию. Кинь пожалуйста ссылку!
Kotenok
01.08.2005 22:36
2 8-516:
1) Из Калининграда реально - там есть аэрофлотовский офис, он должен оформлять перевозку по ВПД. Получится Калининград - Владивосток с пересадкой в Шереметьево-1.

2) Заранее приобрести билет вполне возможно, надо просто отдаться приказом по части и оформить проездные - а это можно хоть за полгода до отпуска сделать.
02.08.2005 05:24
Юля,
Билет в одну сторону на Владавиа будет стоить от 15 700, туд-обоатно от 21 540 (не включая сборы). В аэропорту Внуково у Владавиа есть своя касса. Позвоните туда.
Посейдон
02.08.2005 05:42
Юля, предыдущая информация вполне объективна. От себя добавлю лишь адрес кассы:
http://www.vladavia.ru/avia/fl ...
Юля
04.08.2005 19:41
Всем большое спасибо, очень помогли!!!!!!
8-516
06.08.2005 00:26
to Kotenok:
Спасибо!Помогло!
06.08.2005 10:22
БРЕД КАКОЙ-ТО.
Палёная водка какая-то а не полёт.
Все дураки только не Владавиа.
Мда.Вот это сервис.

http://www.rbcdaily.ru/news/co ...

Тряска в самолете ТУ-204-300 стала причиной плохого самочувствия пассажиров
В четверг 3 августа в 9.40 по местному времени в Приморье приземлился самолет ОАО 'Владивосток-Авиа', около 30 пассажиров которого обратились за медицинской помощью в связи с резким ухудшением самочувствия. Пассажиры, летевшие рейсом 64038, получившие ужин через два часа после взлета из аэропорта Внуково, почувствовали себя плохо. По предварительной информации, никто из 138 находившихся на борту пассажиров не госпитализирован. Санитарно-эпидемиологические службы не исключают того, что причиной отравления стали просроченные продукты. Однако представители Внуково и 'Владивосток-Авиа' считают, что виной всему стала девятичасовая тряска в салоне самолета Ту-204-300.

Отравления в самолетах случаются часто. Не так давно американские ученые Александра Манжили и Марк Жендро изучили 41 случай заболеваний на борту самолета, которые произошли между 1947 и 1999 гг. Для 11 пассажиров эти инциденты закончились летальным исходом. Чаще всего причиной недомогания была сальмонеллезная инфекция (15 случаев). Исследователи отмечают, что с 1999 г. случаев заражения острой кишечной инфекцией не наблюдалось, хотя данные американского Агентства по защите окружающей среды свидетельствуют, что нередко вода на борту пассажирских самолетов заражена кишечной палочкой и подобными ей бактериями. По-прежнему высока опасность заражения воздушно-капельными инфекциями, связанная прежде всего с организацией вентиляции в салоне лайнера, где циркулирует только 50% воздуха. В России такие исследования не проводились.

По факту отравления пассажиров приморского рейса авиакомпании 'Владивосток-Авиа' ведется проверка. 'На данный момент фактического подтверждения отравления нет, - сказал RBC daily пресс-секретарь аэропорта Внуково Константин Конаныхин. - Представители авиакомпании 'Владивосток-Авиа' и органы здравоохранения Владивостока ведут совместное служебное расследование. Однако, как нам известно, по прилету все пассажиры разъехались по домам, никто из них не был госпитализирован. Сейчас их обзванивают с целью выяснить самочувствие. В одной из владивостокских лабораторий проводятся испытания бортового питания. Сейчас можно сказать, что продуктов сомнительного качества на борту самолета выявлено не было. Разрабатывается рабочая версия: такая физиологическая реакция пассажиров могла быть вызвана тряской воздушного судна в течение 9 часов'.

Эту точку зрения поддержали и в компании 'Владивосток-Авиа'. 'Кроме погодных условий и тряски причин для случившегося нет, - сообщили RBC daily в московском представительстве компании 'Владивосток-Авиа'. - Сила тряски зависит от погодных условий. Скорее всего, эти 30 пассажиров летели в хвосте самолета. Пассажиры чаще жалуются на тряску именно в самолете модели ТУ-204-300'.

Как пояснили RBC daily в аэропорту Внуково, обеспечением питания пассажиров рейса 'Владивосток-Авиа' могли заниматься как приморские представители авиакомпании, так и цех бортового питания аэропорта. Авиакомпаниям не запрещается привозить с собой еду на обратный рейс, а в Москве докупать некоторые скоропортящиеся продукты. Правда, во время длительных перелетов продукты, хранящиеся в самолете, могут испортиться. Как сказали в аэропорту Внуково, сейчас проходит проверка того, сколько продуктов из цеха бортового питания было поставлено на рейс Москва - Владивосток. В московском же представительстве авиакомпании 'Владивосток-Авиа' RBC daily сообщили, что, в соответствии с заключенным договором, все продукты, которые даются пассажирам, при вылете из Москвы полностью закупаются в цехе бортового питания Внуково.

За комментарием по поводу версии аэропорта и авиакомпании о том, что всему виной стала сильная тряска в салоне, RBC daily обратилось на предприятие-изготовитель самолета ОАО 'Туполев'. Как пояснили его представители, Ту-204-300 получил сертификат, подтверждающий его соответствие принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских авиационных норм. Ту-204-300 полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным самолетам, по безопасности, шуму, выбросам вредных веществ в атмосферу и, главное, комфорту для пассажиров. Как сказал помощник президента ОАО 'Туполев' Александр Заточный, в этой модели самолета все новое, начиная от кресел и заканчивая кухней. 'Мы беседовали с пассажирами, которые купили билеты на первый рейс, они были в восторге, - сказал г-н Заточный'. Комментировать высказывания представителей 'Владивосток-Авиа' и аэропорта Внуково помощник президента ОАО 'Туполев' отказался, добавив, что он 'сильно сомневается, что на нем могло так трясти'.

Версию с отравлениями RBC daily подтвердили в ФГУЗ 'Центр гигиены и эпидемиологии на транспорте в городе Москве' по Шереметьево. Продукты питания на борту самолета действительно могут испортиться, пояснили нам. Однако случаи отравления таким питанием крайне редки. Органы санитарно-эпидемиологического контроля не имеют возможности брать пробы на наличие микроорганизмов в каждом поступающем на борт самолета продукте питания. Таких требований нет и в международных правилах. К процессу приготовления продуктов питания и их хранения предъявляются специальные требования. Например, к соседству двух товаров. Более того, жесткие требования предъявляются и к персоналу, который занимается приготовлением этих продуктов. Периодически повара проходят медицинские обследования на предмет заболеваний, - пояснили в Центре гигиены и эпидемиологии на транспорте.

06.08.2005 10:29
ЗЫ: Особенно понравилась это:
'Кроме погодных условий и тряски причин для случившегося нет, - сообщили RBC daily в московском представительстве компании 'Владивосток-Авиа'. - Сила тряски зависит от погодных условий. Скорее всего, эти 30 пассажиров летели в хвосте самолета. Пассажиры чаще жалуются на тряску именно в самолете модели ТУ-204-300'.

no comments...

10.08.2005 21:16
re
злодей
04.12.2005 14:39
насчет цен на билеты и после этого они рассказывают еще что-то
29.01.2006 13:14
все прочел
одно не пойму - в чем димон не прав?
что 204 на хрен никому не нужен говорит снятие с производства два с лишним года назад 757 - коим жалким подобием является204
про 204-300 - вообще уродство 757 есть 200 и 300
а знаете почему нет 100? потому что это был проект укороченного 757-200 - но покупателей даже в начале 80-х не нашлось
Сейчас есть 737-800 и а 321, которые берут паксов как 204 , летят столько же , но жрут почти в два раза меньше и не ломаются Причем экипаж два чела , никаких техников на борту , кат 3б
Причем цена подержанного а или б меньше нового 204 раза в два
Так в чем же димон не прав? Да , обосрал пилотов - но в этом тоже есть здравое зерно - мудачья у нас летает дай боже Не все конечно
VARA
11.07.2006 08:48
Скажите, пожалуйста, как можно стать стюардессой Влад Авиа?
прочнист
11.07.2006 13:15
Посейдон, скажите а до Абакана ту-204 у вас вообще не летает, или иногда все-таки можете поставить? А то вот взял билет москва-абакан абакан-краснодар вашей авиакомпании, есть ли возможность на ту 204 полетать? Очень уж нравиться этот тип ВС.
pilott
11.07.2006 13:42
прочнисту.
204 может прилететь в Абакан по пути в Москву, если расчетное время до Москвы будет больше чем необходимое, (чтобы топлива оставалось в Москве до запасного) в прошлом году иногда так было раза три-дули такие ветра западные, что ни один из маршрутов не обеспечивал приемлемого времени в пути .пприходилось идти на промежуточную посадку
MAKC
11.07.2006 18:56
в ответ всяким анонимам. сейчас не коммунизм и нет госплана построить столькото авиалайнеров и передать их туда-то и туда-то. компании сами выбирают что покупать. и если они покупают ТУ-204-300 значит им это выгодно. К вопросу о проблемах на тушке это отдельный разговор. на ульяновском заводе который их выпускает средний возраст работников за 40 лет молодежи практически нет платят мало. КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ? сам работаю на лисе этого завода техником участвовал в подъеме все 4 ТУшек для владика это были мой первые (и лучшие ТУшки). Но кушать то хочется вот и думаю сменит куртку техника на что нибудь другое. и с помошью этого завода живет 1/3 города. так что тот кто хочет летать на иностранных старперах которых списали 10-15 лет назад пускай летают но НЕХ..РА обсирать труд тысяч людей которые тянут этот не благодарный воз. SORRY админу накипело пока читал форумы
Aleksandr
11.07.2006 21:14
Ne poimu tsto takoye bron, eto li peresitok sotsialistiteskii.
Interesno, kto sa etu bron platit, ne ;gosudarstvo;
Ant
12.07.2006 08:36
Посейдон,
Скажите, есть ли какие мысли по открытию на Ту-204-300 рейса в Сиэттл/Калифорнию? Я часто слышу, что сейчас, с отменой прямых рейсов Аэрофлота, проблема полетов с Западного побережья в Россию довольно актуальна - многие бы хотели летать российской авиакомпанией, в том числе и из-за трудностей с языком при пересадке в западных аэропортах.
пацан
02.05.2007 23:30
Мужики, вы как дети, ветка посвящена совсем другому, а не истериям насчет типов самолета. И ваще я например лечу во владивосток в июне АФЛ и не потому что у них там коконы с паутинами в бизнес классе или кормежка лучше. Как любой нормальный пакс я выбираю не тип самолета , которым лететь а авиакомпанию, которой больше всего доверяю свое бесценное - т е жизнь. И люди остальные летают выбирая по таким же принципам. С уважением.
А310FUN
03.05.2007 01:56
А вроде ВИМ ввел стыковачный через УФУ на 757 из ДМД
Посейдон
03.05.2007 08:19
2 А310FUN:
Да, с 26.04.06 по четвергам вылет в 17.30
MVL
03.05.2007 10:46
Я житель Владивостока , и в Питер, и в Москву выбираю Владиавиа и ТУ 204 - единственный самолет, в котором после 9 часов в эконом классе спина не разламывается, и кормят вкусно, и взлет-посадку показывают... и команда вежливая, и посадки мягкие... Ну не все "наше" никудышное и опасное в эксплуатации.
МVL
03.05.2007 13:42
паца, ну АФЛ с пожилыми стюрами и более чем пожилыми курицами на обед и рядом не лежал!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru