Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перелёт из Москвы во Владивосток

 ↓ ВНИЗ

123

наблюдательный
20.07.2005 11:57
забаньте вы этого Димона наконец то . . .
пусть сидит в своей вонючей Америке и пердит на своем вонючем инглише раз русский нефига не знает и вечно пинает на клаву . . . уже просто достали эти вонючие перепалки везде . . . чессслово похож на кого то новорусского братка с мешком денег . . .
Аэропацюк
20.07.2005 12:29
Димуля, сынок! VT пользуется среди коллег таким автоитетом, до которого ты, со своим скудным умишком, не дорастешь никогда. Говорю тебе это как коллега VT, и его (надеюсь) хороший товарищ.
Тебе же посоветую завести постоянную подругу, или как это у вас называется, гёрлфренд. Тогда твоя нерастраченная сексуальная энергия найдет выход. В общем завали духовку.
Димон
20.07.2005 13:33
Еще один журналюга заванял на этомфоруме. Тошно.
Димон
20.07.2005 15:39
Что можно говорить хорошего о самолете у которого не может быть нормальной температуры в салоне из-за "конструктивных особенностей"

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Обратите внимание, об этом пишет Глеб из авиакомпании Сибирь, одного из давних эксплуатантов этого самолета.
VT
20.07.2005 17:56
2 Димон

Я развлекаюсь на форумах, потому что мне это нравится. Просвещать Вас пытались некоторые гораздо более квалифицированные и гораздо более уважаемые на этом форуме специалисты, однако Вы нам сообщили, что они "дутые индюки" и "воняют". Очевидно, именно это -- "по существу"?

Димон
20.07.2005 18:06
Так хоть один факт эти люди привели? Одни истерики и патриотическая параноя. Я старался придерживаться фактов. Но в ответ только эмоции.
20.07.2005 18:08
Димон
Вы со своим хамством добиваетесь того чтоб Ваши посты и ветки просто игнорировали
с моей стороны это последний пост в Ваше имя
VT
20.07.2005 18:45
2 Димон

Эмоции, причём выраженные крайне неряшливо, здесь прежде всего Ваши. Одни истерики и антироссийская паранойя.
Сначала Вы оскорбляете, а потом, вместо того, чтобы извиниться, требуете фактов
Вряд ли Вы их теперь получите -- от меня уж точно нет. Разве что те, которые однозначно указывают на Вашу некомпетентность. И то если у меня будет настроение полаятся.
Афтырь
20.07.2005 19:20
Ребята, ещё раз большое спасибо за информацию. Если не пожалею денег - полечу бизнесом Аэрофлота, если задушит жаба - экономом оного :). Бонусы надо копить, аднака (правда так и не знаю, как их использовать, но это тема другой ветки). Лично для меня тема исчерпана.
Настоятельно прошу прекратить бестолковую свару, хамства и дерьма и в жизни хватает. Любите друг друга по-братски! :)

Димон
20.07.2005 20:22
"И то если у меня будет настроение полаятся."

Истиные слова представителя второй по древности проффессии.
Вы знаете продадность и некомпетентность к лицу имменно Вам. И Вы с этим прикрасно справляетесь.


VT
20.07.2005 22:23
Проффессии, продадность... Похоже, вопрос не только в клавиатуре :)))

Совет: в Word встроена функция проверки орфографии. Пишите тексты там, потом копируйте -- и сюда. На ошибках никто не поймает.
Димон
21.07.2005 07:31
Спасибо Word чисто английсий. Но сегодня скачаю клавиатуру. так что пройдет этот кошмар. Интерестно за что будете цепляться завтра.
Посейдон
21.07.2005 08:38
Димон

...Спасибо Word чисто английсий. Но сегодня скачаю клавиатуру. так что пройдет этот кошмар. Интерестно за что будете цепляться завтра.
- Это не спасет вас от серости и обыденности лжепрорицательства:))))
Подавайтесь-ка дружок на ветку фантастики, мистики, уфологии, нетрадиционной медицины, парапсихологии и прочей "бредологии". Только без обид. Но мне так показалось, что ваши выводы и рекомендации там будут более аргуменированы и основательны:)))
С уважением и извинением в ненамеренности акцентов на обиды:))))))
Александр.
arbeiter
21.07.2005 08:41
Вставлю свои пять копеек. Игнорировать его, игнорировать. Достали уже-на всех страницах одно и тоже. Именно поэтому и перестал я здесь писать.
То Посейдон
Приветствую Александр :) У меня конкретный вопрос: после прихода третьего самолета и проведения форм не планируется ли открытие рейса в Сингапур? И куда еще они будут летать кроме нынешних Москвы, Сеула и Пусана?
Посейдон
21.07.2005 09:05
То arbeiter:
Всего доброго Сергей.
Задрали умники от букварей, послать бы их на Уккурей:))
Сингапур уже давно в проработке, но об этом пока рановато...
Есть задумки на оенне-зимние спады запустить на рейсы: Томск, Кемерово, Барнаул. Начали пробовать Осаку. Но трудно загадывать - осень покажет. Мужики из коммерческой голову уже давно кручинят над проработкой рентабельной схемы.
нск
21.07.2005 09:10
Посейдон: А в Новосиб есть планы поставить?
arbeiter
21.07.2005 09:13
Благодарю за ответ :) Только как это я Осаку пропустил. Странно дело. А самолет мне нравится. Надеюсь пойду в 5 цех работать, когда их побольше станет.
С уважением
Алексей :)
Посейдон
21.07.2005 09:40
нск:)
...А в Новосиб есть планы поставить?
- В принципе выше, на ветке, я ответил. Не будем загадывать.

arbeiter:
...Благодарю за ответ :) Только как это я Осаку пропустил. Странно дело. А самолет мне нравится. Надеюсь пойду в 5 цех работать, когда их побольше станет.
------ Алексей извини дважды:
- за путанницу с именем и за,
- путаницу с рейсом на Осаку. Осаки не было, был 18 июля первый на Ту-204 на Пусан. Он переведен на регулярнкю основу и будет совершать рейсы раз в неделю - по понедельникам.
По поводу пополнения в цех №5 - всегда пожалуйста, там хорошие специалисты нужны по-зарез:))
Александр.
arbeiter
21.07.2005 15:05
Да знаю, что нужны, но штатное расписание не позволяет. Пока просто прихожу иногда посмотреть :)
один из
22.07.2005 05:12
204-300 - классный самолет, это я как пассажир говорю. Всем рекомендую. Не пожалеете. Пролетел пол мира разными компаниями и на разных самолетах. Так что есть с чем сравнить. Удачи, Владавиа! Так держать! И еще очень хорошенькие стюардессы у ВАС, чего не могу сказать про Аэрофлот! Молодцы, ребята! Никого не слушайте! Все на высшем уровне!Тем более приятно, что это региональная неангажированная компания.
Посейдон
22.07.2005 06:51
Смотрю и здесь Димон свой любопытный:)) нос засунул. Любопытному можно объяснить, а вот Димону...
На соседней ветке ему уже прозвучало предостережение, считаю своим долгом повторить.Вот наш диалог:

Димон: ....Интерестно сколько отморозки типа Посейдона и им подобные будут цинично лгать и хамить, выдовая желаемое за истину.
Посейдон - И мне интересно, откуда такие сопляки вылазят???:))))
Это что??? - Замороженная юность или течь от клинического состояния вонючей носоглотки???:))))
Все это так хотелось бы расписать и разложить на составляющие, что бы и дух содрогнулся от кошмара. Но оно, описание, сути не изменит, а, следовательно, дорогой Димон, чести мне не прибавит. С вами, дорогой, делятся, пока делятся, мнением и впечатлением от полетов и обслуживания ВС Ту-2х4 люди, которые к нему имеют очень прямое отношение. И почему у вас возникают ассоциации с понятием хорошо - ложь, плохо - правда. Не в голове ли у вас сумбур или установка на отрицательный вариант? Переубеждать не стану - бесполезно. Вот об одном, честь имею предупредить - пыл поумерь, научись слушать и спорить, вот тогда на оскорбления слов то и не останется. И еще один маленький советик - вещь в руке маешь, только тогда с толком вещаешь. С ТОЛКОМ!!!!

И продолжу на этой ветке обобщающую мысль. - Со всеми переругался, истиной не владеет. Ей богу не серьезно и по детски наивно. Ну а если считает, что созрел, тогда - гадко!!! Извини дружок, но иной оценки дать не могу - не заслуживаешь.
Den
22.07.2005 11:11
У этого шизика прибалтииский комплекс неполноцености.
22.07.2005 11:15
скорее армянский....
Ту-114
22.07.2005 17:05
2Посейдон:

С Вами трудно не согласиться. НО! Интересный момент: после моих реплик на данной ветке меня "прикрыли" по всем адресам, а наш оппонент вещает без ограничений ... Вывод: с кем спорим, а главное - зачем? От этих разговоров ничего не зависит. Мы делаем свое дело, они - рассусоливают. Главное - караван-то идет! И чем лучше у НАС идут дела, тем больше ОНИ напрягаются. Вот вам и силлогизм.
А по делу - не скрою, с пристрастием вглядываюсь в оперативное расписание на сайте ВНК и отмечаю, что рейсы ВА на Ту-204-300 выполняются нормально и это не может не радовать. Вы ведь на данный момент - первопроходцы и от вашего успеха многое зависит. Думаю, у нас достаточно нормальных людей, которые могут правильно и по достоинству оценить то, что вы сейчас делаете для державы. Успехов и процветания Вам и Вашей авиакомпании!
Автор
22.07.2005 17:15
Волею судьбы взял на афл на 3 сентября. Не ожидал такого ажиотажа, билетов практически нет. Владивостокцы - до встречи во Владивостоке в сентябре!
021
23.07.2005 03:32
"Ту-114:

2Посейдон:

С Вами трудно не согласиться. НО! Интересный момент: после моих реплик на данной ветке меня "прикрыли" по всем адресам, а наш оппонент вещает без ограничений ... Вывод: с кем спорим, а главное - зачем?"


Золотые слова ей-богу!!!
Именно по этой причине лично я "молчу" на этом форуме уже достаточно давно....
777
23.07.2005 08:10
пишу как пилот скоро собираюсь на 204 наш уже впечатленья -good! все говорит, что летать будем!ПС-ПС-ом один хрен-все само работает .даже инженеры отзываются хорошо
Посейдон
25.07.2005 01:37
Den:
Ту-114:
021:
777:
СПАСИБО МУЖИКИ ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОЖЖЕРЖКУ. И ЧЕМ НАС БОЛЬШЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ШИЗОИДНЫХ НИКОВ БУДУТ НА ФОРУМЕ,
До новых встреч,
Александр.
Посейдон
25.07.2005 05:42
ПОВТОР.
Так торопился, что в первом сообщении масса ошибок! Извините.
Den:
Ту-114:
021:
777:
СПАСИБО МУЖИКИ ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ.
И ЧЕМ НАС БОЛЬШЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ШИЗОИДНЫХ НИКОВ БУДЕТ НА ФОРУМЕ,
До новых встреч,
Александр.
Олюнчик
27.07.2005 17:29
А вот ещё подскажите спецы знающие - вся трасса полёта до Владивостока пролегает над российской территорией или в целях выпрямления летают над Китаем? если над Хабаровком и дальше на Владик - так это же порядочный крюк получается! Просветите пжлста, а то я уж хотела немедни новую тему завести.
Димон
27.07.2005 17:51
От того что некое быдло под ником Посейдон будет изголяться на форуме расхваливая дерьмо которое заставили купить его компанию из-за высоких таможен. пошлин суть происхдящего ни как не измениться.
Ежедневно сотни людей не подозревая ничего рискуют своими жизнями на этом рейсе. Увы но опыт СССР показывает, что даже самая чудовищная статистика отказов и катастроф не может служить причиной для авиавластей запретить полеты летающих гробов. Пример Ту104 - 10% которых потерпели катастрофу на регулярных рейсах с пассажирами на борту.
Bob
27.07.2005 17:55
Димон

тебе опять бабушка к компу разрешила подходить?
Димон
27.07.2005 18:00
Да дорогой, опять!
Shooter
27.07.2005 18:01
2 Bob
:lol, ну или санитары выпустили на прогулку
маладца, держи пять :))
Димон
27.07.2005 18:16
То Shooter

А что ты еще скажешь, как жил в дерьме так в дерьме и останишся.
Bob
27.07.2005 18:28
Димон

трудный Вы человек и понять Вас сложно

хамите всем подряд, обсираете все отечественные самолеты, льете грязь на все российские авиакомпании но в тоже время боготворите АФЛ

такое ощущение что Вы просто прыщавый подросток у которого сосед летает в Аэрофлоте , а Вы судя по некомпетентности даже на самолете ни разу не летали

максимум выписываете журнал 'Гражданская Авиация'
Shooter
27.07.2005 19:35
2 Димон
лоботомия тебе поможет найти успокоение, или на худой конец лечение электрошоком, только так.
Старави
27.07.2005 20:03
Гриша! Мне приятно, что твою компанию хвалят. Молодцы!
Димон
27.07.2005 21:00
ТО Bob

"Димон

трудный Вы человек и понять Вас сложно

хамите всем подряд, обсираете все отечественные самолеты, льете грязь на все российские авиакомпании но в тоже время боготворите АФЛ

такое ощущение что Вы просто прыщавый подросток у которого сосед летает в Аэрофлоте , а Вы судя по некомпетентности даже на самолете ни разу не летали

максимум выписываете журнал 'Гражданская Авиация'"

Ни когда НЕ боготворил Аэрофлот! Боже упаси. Просто ИМХО самая лучшая в России. К сожалению не подросток, но пока молод. Летал и летаю очень много, по работе кое что написал:

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...


Увы но и у ТСО и у Сибири когда они начинали было на мой взгляд все возможности быть гораздо лучше чем Аэрофлот, особенно у ТСО. Но увы далее у них все пошло по наклонной.

Еще в середины 90-ых когда я впервые на Гаваях сел в правое кресло Сесны, я решил что получу лицензию пилота. В этом году я получил ее, правда только Европейскую. Для полетов в США надо здавать экзамены еще раз. Попробую в следующем году (в основном проблема времени).

Ну что, вроде ответил на Ваши вопросы. А по поводу "обсирки" отечественных самолетов, вот мой пост из соседне ветки

"Просто стараюсь быть объективным. В частности в вопросе плачевных попыток продажи Советской, а потом и Российской авиатехники, не видить только "козни" запада, а объективную реальность. В т.ч. высокую топливозатратность, низкий уровень конфорта, Больший вес при тех же характиристиках по дальности и вместимости, высокий уровень шумов (без дороботки ни ТУ204, ни ИЛ96) не смогут лететь в Европу и Америку с 2006г. А вед это НОВЫЕ машины), а так же не сравнимый ни с Боингом ни с Эйрбасом сервис самих самолетов (тех обслуживание) в метсах их эксплуатации.

Так что проблема отнюдь не в моей "нелюбви" к отечественной технике"
Олюнчик
27.07.2005 23:13


А вот ещё подскажите спецы знающие - вся трасса полёта до Владивостока пролегает над российской территорией или в целях выпрямления летают над Китаем? если над Хабаровком и дальше на Владик - так это же порядочный крюк получается! Просветите пжлста, а то я уж хотела немедни новую тему завести.

Посейдон
28.07.2005 01:53
Димон

.......От того что некое быдло под ником Посейдон будет изголяться на форуме расхваливая дерьмо которое заставили купить его компанию из-за высоких таможен. пошлин суть происхдящего ни как не измениться.
Ежедневно сотни людей не подозревая ничего рискуют своими жизнями на этом рейсе. Увы но опыт СССР показывает, что даже самая чудовищная статистика отказов и катастроф не может служить причиной для авиавластей запретить полеты летающих гробов. Пример Ту104 - 10% которых потерпели катастрофу на регулярных рейсах с пассажирами на борту.
- АБСОЛЮТНО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

P.S. - Сынок, занимайся лучше своим любимым делем - коллекцией инструкций по безопасности на борту и продолжай рисовать самолетики:))))))))
28.07.2005 05:43
В т.ч. высокую топливозатратность, низкий уровень конфорта, Больший вес при тех же характиристиках по дальности и вместимости, высокий уровень шумов (без дороботки ни ТУ204, ни ИЛ96) не смогут лететь в Европу и Америку с 2006г. А вед это НОВЫЕ машины

Димон, вернитесь в "дурку". Даже не хочу оспаривать весь бред, кот. вы понаписали... Правильно кто-то сказал:"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят" Хотя, здесь скорее не осознанная ложь, а бред мало вменяемого шизоида. Вообще, читая посты данного г-на, складывается впечатление, что в "желтых домах" установили таки доступ в интернет, а Димон один из постоятельцев данного учреждения, кот., худо-бедно, с ощибками, но смог освоить, как им пользоваться.
РЕСПЕКТ ТЕБЕ, ШИЗОФРЕННИК!
Angel
28.07.2005 06:13
2 Олюнчик: Вся трасса над Россией, да крюк есть, но над Китаем летать не можем, причины разные.
Bob
28.07.2005 10:25
просьб

не отвечайте грубостью на грубость

думаю до Димона скоро дойдет что есть такое понятие как уважение к людям, даже имеющим другое ИМХО
Олюнчик
28.07.2005 10:33
Angel:

2 Олюнчик: Вся трасса над Россией, да крюк есть, но над Китаем летать не можем, причины разные.

28/07/2005 [06:13:45]



Политические?
Посейдон
28.07.2005 11:01
Bob:
....просьб не отвечайте грубостью на грубость
думаю до Димона скоро дойдет что есть такое понятие как уважение к людям, даже имеющим другое ИМХО
- Совершенно с Вами согласен Боб, но еле удерживаюсь от эмоций в адрес наглецов и невежд.:)))
Олюнчик
28.07.2005 11:51
Мальчики, предлагаю вам успокоиться, зачем искать разногласия там, где вы всегда можете найти что-то общее? Ладно уж, могу даже предложить свои миротворческие услуги, только пусть на этом форуме вновь воцарится мир и самое главное, взаимопонимание! Согласитесь со мной.
Димон
28.07.2005 14:01
Аноним:

В т.ч. высокую топливозатратность, низкий уровень конфорта, Больший вес при тех же характиристиках по дальности и вместимости, высокий уровень шумов (без дороботки ни ТУ204, ни ИЛ96) не смогут лететь в Европу и Америку с 2006г. А вед это НОВЫЕ машины

Димон, вернитесь в "дурку". Даже не хочу оспаривать весь бред, кот. вы понаписали... Правильно кто-то сказал:"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят" Хотя, здесь скорее не осознанная ложь, а бред мало вменяемого шизоида. Вообще, читая посты данного г-на, складывается впечатление, что в "желтых домах" установили таки доступ в интернет, а Димон один из постоятельцев данного учреждения, кот., худо-бедно, с ощибками, но смог освоить, как им пользоваться.
РЕСПЕКТ ТЕБЕ, ШИЗОФРЕННИК!"

А в чем ложь то? Может скажите?

Проблема таких недоумков как Посейдон, в их неполноценности и полной проф. ущербности. Как то давно, во времена перестройки прочитал удивительную статистику в СССР в ращете на 1 млн. перевезенных пассажиров, приходилсь 2, 5 погибших, а западе один. В чем же причина? А причина кроме, некачественных и "труднопилотируемых" советских самолетов (об этом не я пишу, а КВС ТУ154, читай "Раздумья езд. пса"), еще и НЕ профессионализм советских, а теперь и российских летчиков. Т.е. это статистика говорит о том, что не только техника хреновая, но и пилоты некудышные.
За примерами не надо ни куда ходить. Посмотрите где в основном востребованы наши пилоты? Правильно, в Африке (причем в самой ее отсталой части) и прочих недоразвитых странах. Работают эти люди за копейки. Более НИ где они Не востребованы. Ни один профессиональный летчик с запада не будет работать за гроши на раздолбанной годами не ремонтируемой технике. Потому что в отличае от наших (совковских) пилотов, они действительно профи, а профи спокойно найдет себе работу за нормальные деньги и на нормальных самолетах.
Вот и выходит, что профессионализм совковских пилотов оценен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по достоинству, в Африке.

Отлично это зная, такие как Пасейдон, пытаются хамством и дутым индюкачеством скрыть свою полную никчемность, некомпетентность и природную ограниченность. Эта гнилая масса совковских авиационных деятелей потихоньку сходит со сцены вместе с дрехлеющими и уходящими в небытие советскими самолетами.
А то что они будут орать, кричать, хамить, от этого ничего не изменится, агония советского авиапрома очевидна.

Что и говорить вот Эйрбас переходит на темп выпуска 30 самолетов А320 в месяц! И это только семейство А320.

http://www.avia.ru/pressreleas ...

"2500-ый самолет семейства A320 поставлен авиакомпании China Eastern

Об успехе семейства А320 в мировой индустрии воздушных перевозок свидетельствует тот факт, что за прошедшие шесть лет было поставлено заказчикам 1500 таких самолетов. Это является самым высоким показателем спроса на узкофюзеляжные самолеты одного семейства в истории гражданского авиастроения. Поставки юбилейных самолетов семейства А320 будут отмечаться еще чаще, поскольку темп выпуска этих лайнеров возрастет до 30 единиц в месяц в первом квартале 2006 года, что является необходимым шагом для удовлетворения растущего спроса на эти самолеты и поставки свыше 1100 самолетов в счет подлежащих выполнению твердых заказов."

Это значит, что даже при таких практически конвеерных темпах выпуска Эйрбасу понадобится более ТРЕХ лет непрервной работы что бы только удовлетворить текущие заказы! А вы говорите ТУ, ИЛ, 2 самолета в год, пусть даже 10 самолетов в год - круто.
Где Вам до них, поезд давно ушел. Лет 20 тому назад, а вы из-за своей клинической тупости даже не поняли это.
Адью господа! Счастливо оставаться в середине 20 века!

фанера над парижем
28.07.2005 14:47
Димон,
Ну полный бред несете.
За самолет ВАМ ничего говорить не буду.
А за пилотов скажу, так как знаю, что у Кореан Аир (это конечно не Европа, но и не отсталая Африка) русские пилоты пользуются большим спросом и работатют они там не за копейки. С парой из них приходилось лично общаться. Это, поверьте мне, достаточно обеспеченные люди. Ставят их только на дальние рейсы. Сами корейцы признают, что именно русские пилоты в нештатных ситуациях, выход из кот. не всегда прописан в инструкциях, могут быстро принимать верные решения. Еще раз повторяю, это не мои слова.
P.S. Пару лет назад летела по маршруту Париж-Сеул, так вот КВСом был, судя по фамилии и акценту, русский пилот, ну или на крайний случай словянин, так как знаю, что болгары в КЕ тоже работают, что сути не меняет, так как наверняка учился в России.
VT
28.07.2005 14:50
2 Олюнчик

Ну попробуйте объяснить Димону, что когда он начинает тех, кто с ним несогласен, обзывать дутыми индюками -- то он хам и есть? Дядя не понимает: дядя говорит, что он за правду. То, что правду можно говорить вежливо, дядю не научили.

2 Димон

Так, с самолетами понятно. Что Вы скажете о своём хамстве и "индюкачестве"?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru