Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перелёт из Москвы во Владивосток

 ↓ ВНИЗ

123

ОтпускНик
17.07.2005 23:52
Помогите не утонуть в море информации. Направте на лучший рейс по соотношению цена-качество.
Анонимов и шутников прошу не беспокоить
Lumpur
18.07.2005 01:38
Наверное все таки Аэрофлот.
Иномарки или на край Ил-96
ВладАвиа хоть и декларирует новый Ту-214, но про него ничего сказать не могу, не летал
Посейдон
18.07.2005 02:29
Lumpur: Однако Ту-204-300.
Провели опрос пассажиров - люди в восторге от комфорта и сервиса. Два ланча, 4-е видеофильма - уже во Владике.
Даже и поспать времени нет:))))
Приморец
18.07.2005 02:43
Лучше выбери Аэрофлот. И по деньгам лучше, и по комфорту, и понадежней.
Если билет конечно купишь, с этим могут быть проблемы.

Мне 9 часов без посадки тяжело, я летаю рейсами с посадкой.
18.07.2005 03:22
Посейдон:
Однако Ту-204-300.
Провели опрос пассажиров - люди в восторге от комфорта и сервиса. Два ланча, 4-е видеофильма - уже во Владике.
Даже и поспать времени нет:))))

Roci
Просто мнение пассажира :-)

Всегда летали в Мск Аэрофлотом, а в этот раз при очередном поднятии цен на бизнес класс до сумашедших цифр решили "потестить" ту-204-300 :)

Пару часов ожидания в аэропорту и долгая посадка в самолёт - никаких извинений не было, ну да не страшно это.
Плюс в том, что бизнес-класс маленький - всего 8 мест, кресла достаточно удобные, расстояние между рядами тоже нормальное. Спросили про "широко разрекламированную" камеру внешнего обзора - она толи УЖЕ не работает как объяснили, толи нехватает каких то запчастей. Неприятный облом :( не удалось насладиться взлётом из кабины экипажа.
А вот тому кто "озвучивал" объявления в салоне (правила безопасности и тд) хотелось бы сказать - мы конечно очень рады что они освоили эффект ЭХА в горах, но слушать это просто невозможно! А звук оглушал так, что весь полёт при объявлениях вздрагивали!
Ещё из плохого - холодно, не знаю как в экономе - но тут было ОЧЕНЬ холодно, хотя я явно не "мерзляк" - но даже в пледе было свежо. А бедные девушки летевшие справа дрожали даже в двух пледах.
Форсунка, так сказать, индивидуальной вентиляции над креслом даже в полностью закрытом состоянии!!! всё равно приятно обдувала сверху :((
"Приятной" неожиданностью оказалась кнопка вызова бортпроводника которая западала на кресле товарища - в течении всего полёта громкий вызов звучал каждые 5 минут с небольшими перерывами!!! мы грустно шутили - что надеемся что в этом новом самолёте западают только не нужные и не важные кнопки :-) Про заглушку для спасжилетов которая открывалась - молчу:)
Кормили.. горячее по принципу (как и в АФЛ в последний год) хорошо что не отравили!
А вообще - стараются, это видно и приятно..
вот так вот..
10/07/2005 [19:50:05]
И кто прав?
Посейдон
18.07.2005 05:18
Проще бы было не отвечать анониму, но с Roci мы разобрались. Бывают у любой компании недоразумения.
Пассажира ни кто не заставлял анкету заполнять и это его мнение. Я же привел пример на основе мнения 75 пассажиров из 130. Именно столько анкет было заполнено 12 июля 2005 года.
Вот и вопрос ваш - И кто прав?
Восточный
18.07.2005 05:20
Вчера прилетел из Москвы на Ту-204-300, не знаю как бизнес класс, а эконом, чересчур был похож на Б-737, впрочем как и весь самолет...Кстати и взлет и посадку показывали по ТВ...А две недели назад летел в Москву не фига не показывали, так что наверное это зависит не от техники а от экипажа...В целом самолет абсолютно на уровне Боинга, а обслуживание будет получше чем в Аэрофлоте, телевизор со взлета до посадки, показывают хорошее кино а не муть всякую как в Аэрофлоте а учитывая, что я билеты покупал за 21.000 туда и боратно (говорят вроде это только на первые рейсы было) то можно сказать что мне повезло...Да и Внуково мне больше понравилось чем Шереметьево, хоть там и ремонт идет, но места для пассажиров есть везде можно и присесть просто так можно и в кафе причем и в зале регистрации и даже накопителе, хотя таковой ничем не отличается от основного зала...Международный Внуково вообще супер...Так что по совокупности, класс самолетов примерно равен, обслуживание лучше во Владавиа, аэропорт тоже Внуково лучше, я бы рекомендовал лететь на 460 рейсе из Внуково...
Посейдон
18.07.2005 06:58
Вот и первое мнение Восточного, которое абсолютно эдентично общей оценке пассажиров (по итогам опроса).
Анонимов больше прошу не проявляться - диалог с ними не интересен. Roci - еще раз благодарен за объективность, даже если не све там происходило, как хотелось. Повторяюсь, что бывает и не свегда на уровне. Для того и люди работают, что бы всегда и все было на УРОВНЕ.:))
Автор ветки
18.07.2005 07:58
Если я правлильно понял, есть рейсы с посадкой и без.
Те, что с посадкой намного больше занимают по времени?
Тариф в экономе стоит в среднем 18000-20000 тыс. туда и обратно. Бизнес более чем в два раза дороже. Стоит ли за него платить? (опыта перелёта на такие длинные расстояния пока не имею).
Посейдон
18.07.2005 08:22
Автор ветки:
Тариф указан правильно, но...
Без посадки - Ту-204-300 его я вам рекомендую,
С посадкой Ту-154 в Абакане - обслуживание хорошее, но не такой комфортный, как Ту-204-300.
Лично я люблю летать с промежуточной посадкой - время летит гораздо быстрее, ноги можно размять при ожидании, да и абаканским салом "затариться":)).
Приморец
18.07.2005 08:49
Посейдон

А что, с посадкой кроме Владавиа никто не летает?

автору ветки:

Да, есть рейсы с посадкой, есть без посадки. Вот перечень рейсов в порядке предпочтения (моего личного)

рейс 719 - аэрофлот - без посадки - боинг 767
рейс 101 - ДАЛ - без посадки - боинг 767 (обычно)
рейс 460 - владавиа - без посадки - Ту-204-300
рейс 360 - владавиа - посадка в Абакане - Ту-154
рейс 446 - владавиа - посадки Омск, Благовещенск - Ту-154

Можно полететь Сибирью через Новосибирск или Иркутск, что я в следующий раз и сделаю.
Раньше летал Красэйр через Красноярск.
Приморец
18.07.2005 08:56
Тариф "туда-обратно"

Владавиа: первые рейсы Ту-204: 23840 руб, сейчас тариф как и на остальные рейсы компании: 21740 руб. Бизнес 50000 руб.

Аэрофлот: в экономе 20000 руб, за бизнес не скажу.
Домодедово: не знаю.
Посейдон
18.07.2005 09:19
Приморец:))
Таки я за свою а/к в ответе.
Остальные пусть сами о себе:))
Приморец
18.07.2005 09:24
2Посейдон

Я проинформирую человека про остальных, если не возражаешь :))
А то будет у человека однобокое представление о путях во Владивосток. Пусть он сам выберет, имея полную информацию.
Посейдон
18.07.2005 09:29
Приморец:))
Да разве ж я возражаю.
И правильно делаете.
Кесарю-кесарево:))
FlyCondor
18.07.2005 11:09
Посейдону..привет Александр.
Да хорошо все делаете, стараетесь молодцы..сам правда на 204-м не летал, но человек летел, достаточно объективно рассказал и про самолет и про полет. Кстати человек такой, облетал 2-3 мира, в арсенале полетов и SWISS. и Luftgansa, и British Airways, Iberia...ну правда попадаются и Иранские Авиалинии, и какая-то авиакомпания Болгарии ( маленькая, местная). То есть объективно сравнить может. И заметил, что старается Владавиа, хотя конечно недоработки есть...ну и ребята, обращение к вам - Саша прав, что для этого опросы и проводятся, чтобы устранить такие моменты, как хамство одтельно взятой стюардессы, некачественная пища на отдельно взятом рейсе и.т.д. Может давайте не будем хаять все подряд - причем свое, отечественное, а наоборот, конструктивно делать замечания - уж как Посейдон открыто и приветливо общается, все замечает, нужно только поблагодарить его.
Саша, ну и пару личных вопросов - 1. Видимо уже уровень компании такой, что нужна бонусная программа - но это более широкий вопрос. 2. Тарифы на рейсы с посадками в Абакане и Благовещенске и Омске? Должны же быть намного дешевле. Понимаю, что лето не самый удачный сезон для поиска дешевых тарифов - это осенью начинаются классы бронирования и.т.д., Но все таки - есть ли возможность экономно слетать в августе...
ПАТРИОТ
18.07.2005 11:38

Посейдон :

Удачи Вам и ВА в работе- будет все ОК - будете примером для других А/К а т.к. летаете на наших ВС то и им реклама.
Посейдон
18.07.2005 12:16
FlyCondor:)
Привет, давно не слышал. Приятно услышать голос корректного оппонента. Ей богу рад! На вопросы отвечу завтра, поскольку всеми, если откровенно, не владею. Да это и не нужно - нельзя быть многостаночником. У каждого специалиста свой объем информации и своя ветка её наполнения:))
На один таки постараюсь ответить:
...1. Видимо уже уровень компании такой, что нужна бонусная программа - но это более широкий вопрос.
- Две руки "ЗА", думаю, что в скором времени она появится. Но не пиара ради, а для удобства пассажира (дабы завоевать его хрупкое доверие:)). Если серьезно - бонус уже давно стучится в двери, но начинать нужно серьезно и не спеша. Дабы не облажаться, как у "НАС" (в россии) иногда ЭТО происходит. Это только укрепит доверие к авиакомпании в её серьезность и стабильность.
Это серьезная программа (подчеркиваю) СЕРЬЕЗНАЯ.
VVO
18.07.2005 14:45
2 Приморец
Не забывайте, что число мест на том тарифе АФЛа (туда-обратно 19800 без сборов, со всеми сборами где-то под 22000) про который Вы говорите, сильно ограничено.
Lumpur
18.07.2005 16:55
Хорошо Вам в Москве, выбор есть, с посадкой, без посадки, Ту такие, Ту сякие, Илы всякие и Боинги.
А вот от нас из Питера только ДД, Х8 и ПЛ летают, и все в основном на Тушканах 154, только изредка 204 Дальавиа нарисовывается, да и перелет только с посадками в разных городах, в зависимости от перевозчика и рейса, типа Барнаула, Кемерово, Иркутска, Омска, Новосибирска и тп, а то и по 2 промежуточных
Жуть в общем, выбора ни какого почти по типам
И с посадками опять же - плохо
Димон
18.07.2005 17:46
Летайте Аэрофлотом, лучше бизнесом! Ни какое Дал/Влад Авиа даже близко не будет по сервису.ИМХО, но если не хотите быть пассажиром-испытателем в то ни в коем случае не выбирайте ТУ204/214. Машина сырая не надежная, двигатели ПС90 вообще чемпионы мира по отказам и дефектам. Не надо рисковать своей жизнью ради дутых индюков, пафосно рекламирующих эту машину, на этой ветке.
Афтырь ветки
18.07.2005 19:35
Димон, я попросил бы быть покорректней к коллегам. На "дутых индюков" можно и обидется.
Тем более приведённые Вами сентенции, простите, на уровне сарафанного радио.

Всем откликнувшимся:
Большое спасибо, я собирался в принципе лететь АФЛ. Теперь появилась пища для размышления :)
Вылетать собираюсь в первых числах сентября.
Крайний вопрос (сори, если задолбал вопросами) с которого времени начинается предварительная продажа, наслышан о трудностях, решил позаботиться заранее.
Димон
18.07.2005 20:04
Увы это не "сарафанного радио". Сам летел на это самолете в 1995 или 96 году из Мин Вод в Москву. Прилетел самолет стали выходить пассажиры а с ними человек 10 техников. Тут же открыли оба (!) двигателя и начали в них копаться. Пока шла выгрузка, заправка, посадка пассажиров они копались. Минут через двадцать после посадки техники поднялись сами уселись в первых рядах (зарание для них приготовленых)и только тогда самолет полетел.

В 1994 году на ПЕРВОМ пейсе с пассажирами Москва-Сочи-Москва был отказ одного двигателя. Ели сели в Растове. Почти год я видел этот самолет с в Аэропорту Ростова (часто тода летал).
В середины 90-ых власти США запретили полеты ИЛ96 из-за нескольких отказов того же двигателя ПС90 что стоит и на ТУ204. При это один раз был отказ сразу двух (!) двигателей в Сан Францизко. Учтите, что у ИЛ96 двигателей 4, а у Ту204 их всего два!
в Прошлом 2004 году самолет Путина (правда без него) экстренно прервал взлет с Португалии в Лиссабоне. Из-за сбоя электроники сразу в ДВУХ (!) двигателях ПС90, самолет при разбеге на ВПП экстренно затормазил. Хорошо что это было еще на земле, ни кто не постродал. Но были фото в интернете где ясно было виден дым окуттавший два двигателя. С начало попробовали написать неправду об этом проишествии, якобы в оба двигателя попали птицы. Но истиную причину скрыть не удалось.
Должен Вам заметить, что самолет Президента это мягко говоря сильно "тюниговая" версия. Т.е. это далеко не тот самолет на котором летят обычные пассажиры. И если с этим самолетом бывают такие приключения то что говорить о обычных самолетах. Не давняя история и ТУ204 КМВ рейса из Египта в Шер-1 пример. Этих примеров масса о всех не имеет смыла писать. Имеющий глаза, да увидет, иьеющий уши ла услышет.

Так что у меня есть весьма веские основания так писать!
Вам решать на чем лететь, в любом случ мягких посадок.
Ту-114
18.07.2005 23:57
dimon-avia.hotmail.com

Здесь - тот самый взлет 96016.
http://www.flightlevel350.com/ ...

Возможно, кто-то сможет узреть тот самый вдохновенно описанный "дым окуттавший два двигателя" (извините, сохранил орфографию автора).
Интересно, как выглядит и из чего сделан источник вдохновения подобных Вам авторов?
Трудно все знать, еще труднее хотеть все правильно понимать. На кого рассчитываем-то? На тех, у кого при посадке самолета "какие-то крышки на крыле открываются"?
А может, извините, заняться русским? А то 26 элементарных ошибок в 21 строке очередного опуса под старым лозунгом: "Лёлик, все пропало!.."
Я не посягаю на Вашу позицию, но весь Ваш публичный надрыв, направленный в одну точку, как-то уж очень хорошо срежиссирован кем-то типа небезысвестного и понятного г-на "некто"(кто в теме, тот поймет). Доколе можно изображать этакую пиковую даму ("Пиковая дама означает тайную недоброжелательность". Новейшая гадательная книга")? Но откуда СТОЛЬКО недоброжелательности (есть и более короткое, но менее литературное слово)? И, главное, к чему? Или Вы уже не живете в ЭТОЙ стране? Вам что, покоя не дает нормальная работа ВладАвиа на Ту-204-300? Загляните в оперативное расписание на внуковском сайте и порадуйтесь за них, если сможете. Да пожелайте Вы им успеха и не пугайте народ 1995 годом! Мы уже давно все отбоялись, и после всех наших знаменательных 1991, 1993, 1998 (не говоря о 1917-м) и проч. Ваши страшилки о первом рейсе Ту-204(это в те-то годы!) выглядят просто инфантильно. Сколько же лет Вы мучительно чего-то ждете!... ("Каждый день хожу в цирк, а он все не падает с проволоки!").
Или Вы думаете, что народ, прочитав ветку о посадке А330 с неработающими двигателями, перестанет на них летать, следуя Вашей логике?
Успехов!
Инженер-109
19.07.2005 00:23
Кстати если лететь Сибирью из Мск в Влд, то сидеть в Новосибе придется 12 часов.
Приморец
19.07.2005 03:18
Да, товарищи. Давайте не будем голословно поливать грязью. Я далеко не поклонник Владивостокавиа, но справедливости ради, исключительно с точки зрения пакса: самолет Ту-204-300 летает, летает исправно, расписание соблюдается. Летает недавно, так что делать выводы о ненадежности самолета не стоит. Пока он не дал для этого повода. Надеюсь и не даст.
Просто каждый пассажир проголосует рублем за тот или иной самолет:)
А Владивостокавиа не будет чинить препятствий другим авиакомпаниям для полетов по этому МСК-ВВО используя свое привелигированное положение. Посейдон, не будете ведь, правда? Трансаэро пустите?
Посейдон
19.07.2005 07:55
FlyCondor:

...2.Тарифы на рейсы с посадками в Абакане и Благовещенске и Омске? Должны же быть намного дешевле. Понимаю, что лето не самый удачный сезон для поиска дешевых тарифов - это осенью начинаются классы бронирования и.т.д., Но все таки - есть ли возможность экономно слетать в августе...
- Владивосток - Абакан 8150 и 14070 (туда - обратно)
- Абакан - Владивосток - Благовещенск 8800 и ван-вей(туда - обратно)
- Владивосток - Омск 10300 и 17300(туда - обратно)
- Благовещенск - Москва 11030 и 18870 (туда - обратно)
- Абакан - Москва 8350 и 14400 (туда - обратно)
Тарифы взяты 3-х месячные, минимальные. Так что если заранеее побеспокоится о времени и месте отдыха, то можно удачно приобрести авиабилет. А вообще тарифная политика всех авиакомпаний очень гибка и динамична. Это целая наука выстроенная по принципу: клиента и деньги терять - себе дороже:))

То Приморец:)) Вы на приморца не смахивайте:))
Приморцы уважают свою компанию ибо инорегиональные компании приходят и уходят, а со своей жить стабильнее и надежнее - ВСЕГДА.
И конкретный ответ вам: лично мне Трансаэро не мешает:))
Димон:)) Зачем же так откровенно в сорону ДАЛ и ВА.
10 лет назад у этих комнаний Ту2Х4 не было и какой идиот 10 техников в самолете возить будет. Вы великий фотнаст или лгун. Но фантастика красивую ложь обажает:)) НЕ путайте ветки:((
Приморец
19.07.2005 08:29
Компании уважают не за местоположение, а за дела. Уважение не прикладывается, его надо заслужить. В том числе тарифной политикой :) В том числе в отношении конкурентов. Не сомневаюсь, что ЛИЧНО Вам Трансы не мешают. Но как потребитель хотел бы иметь возможность выбора компаний, тарифов, маршрутов и самолетов. Быть лучшим среди многих - за это компанию нужно уважать. Пока вы не лучшие. Работайте.
Посейдон
19.07.2005 08:40
Приморец:)
Вот вашей оценки, нам явно и не хватало:))
Выбирайте, летайте:))
FlyCondor
19.07.2005 10:29
Саша привет...немного не понял - я так понял тарифы ты написал до каждого отдельного пункта - например отдельно Владивосток-Благовещенск туда и обратно, затем Благовещенск Омск - туда и обратно и.т.д. Я имел ввиду если брать билет сразу - Владивосток - Москва, но на эти рейсы ( с посадками) А еще лучше - если можно - где есть непосредственно представительство АК? Я имею ввиду не агентство - они себе стараются процент накрутить, а именно в а.к. узнать. Не прошу ни в коем случае эксклюзивных скидок и.т.д, просто хосу узнать информацию - от первого лица. Если что - я высветил почтовый ящик - чтобы много глаз не видело.
С уважением. Владимир.
FlyCondor
19.07.2005 10:58
И ОТДЕЛЬНО ПРИМОРЦУ И ВСЕМ "ПАТРИОТАМ"
Не сочтите за грубость, но контекст ваших бесед сводится к одному - импортный самолет - просто пож этим соусом говорите о конкуренции, о якобы лоббировании Владавиа линии и.т.д. Но самое главное, это хай в сторону отечественной техники...
Не спорю во многом, ОБЪЕКТИВНО не спорю - сам езжу на Японском автомобиле, телевизор у меня ХИТАЧИ, Холодильник САМСУНГ и.т.д. Но...вся наша беда в том, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕМ ТО ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕМ, И ИМЕЕМ ТО ЧТО ИМЕЕМ САМИ ( ТЕХНИКУ, ВЛАСТЬ и.т.д.)!!! Да да , именно так - беды Приморья и Владивостока отчего? Причина в том что бандиты у власти?!!! Нет ребята , это следствие - потому что извините мы сами, во всяком случае основная масса с раннего детства откуда то берет гнилые приоритеты - у Государства нужно как можно больше украсть, где что можно стащить. Разбить лампочки в подъезде - дело чести в школьном возрасте, оторвать телефонную трубку в будке, раскурочить кресло в трамвае, сломать новую остановку, нагадить в фонтан в центре города, я уже молчу о таких мелочах как просто бросить мусор мимо урны - ну давайте признаемся честно - ЭТО ЖЕ МЫ С ВАМИ!!! Это лицо нашей нации. Поэтому мы и имеем то, что имеем, и что заслуживаем. Этого нельзя отрицать - но...почему же мы САМИ ничего не делаем, чтобы что-то изменить - или такую доминанту в сознании, что мы ничего не можем, за нас все расписано сверху? Так каждый должен начать сам с себя.
Ну а теперь более к конкретике ( в конце поймете почему я так начал, почему об этом заговорил вначале).
... В Нашей стране , несмотря ни на что, ОТНЮДЬ НЕ САМЫЕ ТУПЫЕ АВИАКОНСТРУКТОРЫ, У НАС ОТНЮДЬ НЕ ДИБИЛЫ . Лучшие в мире конструкторские бюро, Не самые тупые люди создавали самолеты ( и ТУ204 и ил 96).И это одни из лучших самолетов в мире!!! Но почему же МЫ сами, постоянно топчемся по своей истории, ХАЕМ ( да еще с таким смаком!!) то что есть у нас, то что НАШЕ - сами на себя же сверху плюете. И так начиная от обычных дилетантов, недовольных всем и вся, и заканчивая ЧИНУШАМИ, самими же нами выбранными - которые распродают все, и погубили авиацию на корню. И вот именно поэтому я начал с такого предисловия - все остальное следствие, а следствие того, что мы сами заслужили.
Вот ей богу смешно - тут вот одну тему прочитал, в таком ключе что "лечу на отпуск в Италию, купили путевки и тут УЖАС!!!ДЕВУШКА В АГЕНТСТВЕ СКАЗАЛА ЧТО Б737 ЗАМЕНИЛИ НА ТУ154!!! МЫ В ПАНИКЕ!!! У жены случились преждевременные роды, хотя она не была беременной, у меня хронический запор перешел в хронический понос и.т.д. ! Согласны что 3 часть форума в таком контексте? А вторая половина - ТУ, ИЛ гавно, БОИНГ И АИРБАС ИКОНА НА КОТОРУЮ НАДО МОЛИТЬСЯ...
Так вот пока у нас такое самосознание, у всех, начиная с мала , заканчивая чиновниками в Минтрансе, нихрена у нас ребята не будет.
НО...ведь никто не спорит с объективными факторами - назвать ТУ 154 комфортабельным самолетом навряд-ли у кого рука поднимется, но что они, каждые 15 минут падают. Вполне можно согласиться, что ПС90 имеет огромное количество недостатков - но ведь нужно работать, дорабатывать, а не молится за западный металлолом.
Приморец
19.07.2005 11:32
Кондор, ты что, белены объелся? Где это я обхаял самолет? Где это я призываю на боинг молится?

Ну если ты в таком тоне запел, то скажи мне, родной, а почему ты ездишь на японской машине? Купи ВАЗ или волгу, раз ты такой патриот. И не будешь сам на себя гадить. Не самые тупые люди их делают. Это же лучшие машины в мире! Начни с себя, а потом вопи про гнилые приоритеты. Не надо слов, просто сделай. Как, готов? Нет? Тогда умерь свой пафос.
Сергей
19.07.2005 12:09

Без базара можно ?

Мне нужно во Владивосток. Я в Москве. Где купить билет на ту 204 за 21 800 туда и обратно ?

Без ля-ля ... Телефон, адрес ?
Ту-114
19.07.2005 12:44

2Сергей:


Рекомендую агенство, услугами которого с удовольствием пользуюсь более 5 лет: 915-80-98, Земляной вал, 64, стр.2, оф.318.
Только что позвонил туда по Вашему поводу, назвав произвольные даты VKO-VVO-VKO: туда 28.07, обратно 09.08 с.г. рейсами на Ту-204-300.
Полная цена билета со всеми сборами 22184 р. при искомом тарифе 21800.
Заведение находится на Таганке, здание на Садовом, вниз мимо театра в сторону Курского, перед эстакадой, не доходя Ульяновки, т.е. теперь Николоямской ул., вход со двора.
Счастливо!
Димон
19.07.2005 16:00
То Ту-114
Еще раз для особо одареных у меня на компе нет русских букв. А если Вам нечпего ответить то ненадо ванать грязными носками на этом форуме. Вы не оправергли ни один факт приведеный мною. Могу добавить еще не из 90-ых годов. Только в Этом году фирма ТУ провела испытания ТУ204 на эктренное тормажение во время разбега при полном весе! Вдумайтесь в это! Самолет 15 лет летал и без необходимых сертификационных испытаний. Эти идиоты с гордостью полместили эту информацию на своем сайте. Однако как только кто то написал ссылку на это, админу этого форума хватило ума сразу удалить эту информацию. Самолет опасен, очень опасен. Моим коллегам из европы вообще полисе в страховки указано, что деньги за страховой случай НЕ выдаются если вы летите в том числе и на ТУ204.
Человеческая жизнь дороже и важнее чем ваши невежественые патриотические потуги в сохранении чести мундира.
V.
19.07.2005 17:03
2 Димон:
**********
Моим коллегам из европы вообще полисе в страховки указано, что деньги за страховой случай НЕ выдаются если вы летите в том числе и на ТУ204.
*********
Pls, вид страховки, название страховой компании..

ПС - а это тебе - русская клажиатура! http://ourworld.compuserve.com ...
V.
19.07.2005 17:19
*********
ПС - а это тебе - русская клажиатура

следует читать
PS - а это тебе - русская КЛАВИАТУРА! :)
V.
19.07.2005 17:19
2 Димон:
Кстати, по поводу Airbus и их двигателей: в последние выходные сразу два Airbus "обосрались" со своими движками - сначала А-330 в Дюссельдорфе (пожар -? двигателя), а потом А320 по дороге из Ганновера на Канары вынужден был сесть в Нанте (в восресенье вечером! - и только в понедельник днем прислали резервный самолет за "бедными" паксами)
Димон
19.07.2005 17:26
Так извините, сколько Эйрбасов летает, а сколько ТУ204! Разници три (!) порядка - тысяци против пары десятков выпущенных из которых реально летят наверное меньше десяти. Так что надо быть корректым. За клавиатуру спасибо. А Инф. по страхоке напишу позже, как будет возможность у них узнать.
Ту-114
19.07.2005 17:53
2 Димон:

Спасибо!

Приятно осознавать, что я не ошибся в восприятии оппонента и был готов к вливанию очередной порции хамства от Вашей персоны в недра данного форума. "Вот и я удостоился!"- подумал я. А уж от силы Ваших галантерейных доводов трепещут и МАП, и пассажиры. Последняя фраза вообще прекрасна. Для комсомольского собрания (видимо, скорее для партсобрания, но как-то не членствовал). Не было мысли спасать народ митингами в аэропортах? Это выглядело бы вполне последовательно. Ведь только Вы посвящены в некие страшные тайны. Но все это имеет сомнительное отношение к авиации, коей посвящен данный форум. Поэтому ни комментариев, ни дискуссий, ни, тем более, споров Ваши опусы не стОят.
Успехов!
Димон
19.07.2005 18:10
Дык потому что нечего отвечать, там одни факты. А на счет хамства вы сами начали и, правильно нарвались. Не люблю оставаться в долгу.
Автор ветки
19.07.2005 20:08
Них себе вопрос задал... До драки уже недалеко.
Bob
19.07.2005 20:22
Димон

Вам писали """2 Димон:
**********
Моим коллегам из европы вообще полисе в страховки указано, что деньги за страховой случай НЕ выдаются если вы летите в том числе и на ТУ204.
*********
Pls, вид страховки, название страховой компании.."""

может перестаните быть п..даболом????????

ответьте плз
Димон
19.07.2005 20:28
В июне этого года самолет ТУ214 авиакомпании Россия летящий под флагом Аэрофлота из Индии (из Бомбея) совершил аварийную посадку в средней азии из-за отказа одного двигателя ПС90. Информация об этом как обычно скрывалась, но кто то из этого форума случайно сфоткал эту машину, так мы узнали об очередном "инциденте" с этим самолетом.
Bob
19.07.2005 20:31
Димон

повторюсь!!!!!!!!!!!

Вам писали """2 Димон:
**********
Моим коллегам из европы вообще полисе в страховки указано, что деньги за страховой случай НЕ выдаются если вы летите в том числе и на ТУ204.
*********
Pls, вид страховки, название страховой компании.."""

может перестаните быть п..даболом????????

ответьте плз
Димон
19.07.2005 20:41
TO Bob

Я на этот вопрос ответил в посте чуть выше:
"А Инф. по страхоке напишу позже, как будет возможность у них узнать."

Pls читайте посты внимательнее
VT
19.07.2005 22:06
2 Димон

Насчёт хамства: про "дутых индюков, пафосно рекламирующих эту машину" первым написали Вы. Кто нарывался и, "правильно, нарвался". Про грязные носки тоже в ответ на предложение заняться орфографией. Или это всё клоны?

То, что испытания Ту-204/214 по нормам АП-25 проведены только в этом году, означает, что ранее сертифицировать по этому параметру было необязательно, или просто не было официальной методики. Или она была другая. Это не означает, что испытаний такого рода не было вообще.

Действующая редакция АП-25 появилась в 2003 году. Ту-204 сертифицирован в 1994 году, Ту-214 -- в 2000. В мае этого года получила сертификат именно модификация 204-300 -- как раз накануне поставок в обсуждаемую здесь авиакомпанию. Читайте тексты внимательнее.
Посейдон
20.07.2005 06:19
FlyCondor: - намылил, там есть все ответы на интересующие вопросы.

Блин! Опять грызня пошла. Ну дались вам Ту-2х4??!! Летайте арбузами и боингами. Переубеждать вас ни кто не собирается.
Далась вам ВА и ДАЛ??!! Летайте люфтами и другими ...ми. Ну что за люди????
А главное такие амбизии и притензии на оригинальнось, совершенство и истину в первой инстанции.
Да поймите же наконец - у каждой отрасли и компании своя специфика и свой круг практиков, в чью компетенцию входят все тонкости обслуживания и эксплуатации ЛЮБОГО ВС, ЛЮБОГО - подчеркиваю. И верьте мне в рабочий диалог они ни когда не вступят и никого их чужаков не ВПУСТЯТ. Это профессиональная этика и порядочность. А так - побакланить, раззодорить и ради смеха - всегда пожалуйста. Не превращайте свою некомпетентность в шутовство - мой вам совет.
Так что, уважаемые оппоненты от темы - берегите время.
До новых встреч,
Александр.
Димон
20.07.2005 11:29
То VT

Дорогой VT, я знаю что вы журналист, причем очень низкого пошива. Вы пытаетесь на всех форумах "проявить" себя, видимо из-за того, что в кругу своих коллнг вы не пользуетесь ни каким автаритетом. Надо же тешить свое самолюбие хотя бы на форумах.
Вы никогда не задавались вопросом, а почему "То, что испытания Ту-204/214 по нормам АП-25 проведены только в этом году, означает, что ранее сертифицировать по этому параметру было необязательно, или просто не было официальной методики"? Почему "ранее" это НЕ было придусмотрино. Что изменилось в идиалогии безопасности, что только теперь это стало предусмотрино? Что до 2005 года самолет в эктренных случиях при разбеге не имел право тормозить , или в этом случае были предусмотрены "иные" методы выхода из ситуации. Может просветите какие? А вы предстовляете что бы так были сертифицированы Эйрбасы или Боинги? Но почему то у нас это можно.
Более того многочисленные отказы это факт. Ни кто на этой ветке этого не оправерг. В мето этого праверяют орвографию, хамят, потому что нечего ответить по существу. От того каким был дым у Путиновского ИЛ96 сильным, или слабым суть проишествия не меняеться. Самолет применил эктренное торможение из-за отказа электроники сразу двух движков.

Тепер по существу вопроса на этой ветке, я отвечу автору этой ветки. Я могу объяснить почему рекомендую именно бизнес Аэрофлота (если конечно у Вас есть
деньги, судя по Вашим постам Вы интересовались и бизнес классом). В этом году бизнес в Аэрофлоте очень сильно изменился в хорошую сторону. Видимо в связи с отменой первого класса и переходм на двухклассную компановку. На Боингах 767 поставлены новые кресла "коконы" которые практически полностью раскладываются и превращаютя в нормальную кровать. Таких кресел в России более нет ни у одной авиакомпании. Далее с этого года я впервые увидел в бизнесе новую индивидуальную систему "развлечений". Очень приятноя штука. Вы можете выбрать для себя сами фильмы, игры, менять их когда хотите. Этого тоже пока в России нет более ни у кого. Изменилось и питание. Оно стало более разнообразным вкусным и как мне кажется, дорогим. Что касается спиртного то в Бизнесе и Первом классах Аэрофлота выбор всегда был очень хорошим, за исключением пожалуй винной карты. Нельзя сказать, что там были плохие вина, но просто сам выбор был на мой взгляд достаточно ограниченным. В этом году в полете я не заказывал вина, по этому не могу сказать есть ли изменения в винной карте.
И последнее, на сколько я знаю аэропорт Владивостока не может принимать ИЛ96, по этому нарваться на замену типа самолета в Аэрофлоте практически невозможно. Этл я к тому что на ИЛ96 пока нет таких кресел и развлекательных систем.
AN
20.07.2005 11:39
Дроч-й аппарат
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru