Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

cool_alexey
25.09.2008 22:17
Люди помогите. Пишу диплом на тему МСРП-А-02, информация есть вся, кроме ТБНК, если можно скиньте на мэйл, желательно конструкцию, принцип действия, и надежность.
cool_alexey@mail.ru
Я работаю в Кирсановском АТК ГА и эта информация мне пригодиться для преподавания. Заранее благодарен.
БР
14.10.2008 19:31
Лонжерону:
Вот эта ветка более свежая, но тоже притихла.
F88
16.10.2008 10:14
По поводу эксплуатационных накопителей для МСРП-12 и МСРП-64...
Есть в Киеве такой завод "МАЯК". Нашел через Яндекс. А "железо" держал в руках еще года два назад
A 380
16.10.2008 10:36
А как вам программа Airbus AirFASE?
А380
16.10.2008 15:17
А про продукцию Airbus "AirFASE" что скажете?
Sanich
27.11.2008 02:26
Предлагаю всем тем кто расшифровывает полётную информацию с параметрических самописцев ознакомится с новыми подходами к обработке и анализу, журнал "Авиатранспортное обозрение" №93 за октябрь:
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
как автор с удовольствием отвечу на все вопросы
мой e-mail: oleg@sat.utm.ru
St
27.11.2008 06:19
Как сейчас, в связи отсутствием "Невы" или программы PS/90 в режиме "шлейф ДУМС"
определить наличие (или отсутствие) раковой команды в момент совпадения
с калибровкой
Пользователь
02.01.2009 23:17
Система "Топаз" во многом превосходит "Луч-71" и это естественно. Но есть некоторые вопросы и к ней. Хочу отметить щепетильность с которой НПО "Топаз" относится к защите своих интеллектуальных прав на ПО. Комплекты новых рабочих станций "СКАТ" защищены USB-ключём. Хорошо придумано, но очень не удобно в реальной эксплуатации. Если в авиачасти один комплект "СКАТ", то потоковая обработка ПИ резко тормозится при первом же отказе авиатехники. Невозможно обрабатывать текущие вылеты и анализировать отказы на одной рабочей станции одновременно. А ведь кроме анализа отказов, должен проводиться анализ полётов молодого и "не очень молодого" лётного состава старшими авиационными начальниками. Реально из этой ситуации выходят формальной подписью в журнале контроля. Это же не дело. Старое ПО "Топаз" для DOS позволяло анализировать ПИ на любой ПЭВМ. А теперь этот USB-ключ во время полётов, как кость в горле. Если уж уважаемое НПО "Топаз" печётся о своей профессиональной репутации, так пусть делает свои программы удобными в эксплуатации и совершенствует их своими разработками новых приложений (патчей, если можно их так назвать). Очень медленно работают в "Топазе". Возможно некоторые самолёты будут сняты с вооружения так и не дождавшись нормального полноценного ПО "Топаз", включающего в себя все задуманные модули, такие например, как "Кабина", "Маршрут". К тому же на некоторых типах не отработан алгоритм вычисления крена, тангажа, угла атаки - одних из самых важных параметров пространственного положения самолёта.
А что касается "копания в белье", то, на мой взгляд, надо отбросить чистоплюйские взгляды. Лётчик, если он профессионал, должен уметь аргументированно отчитаться в выполнении полётного задания и документально это подтвердить, в чём ОК только помощник. К тому же контроль дисциплинирует. А ведь нам очень хорошо известно, сколько экипажей, пассажиров и техники угроблено по причине личной не дисциплинированности лётного состава.
Ротарь Н.Е.
15.01.2009 12:25
Внимание всем интересующимся системой СДК-8! По всем вопросам по системе: техническим, документации, стоимости(в том числе и монтажа на борту), наземного комплекса обработки ПИ, разрешающих документов и т.п. просьба обращаться не к Техприбору, а к правообладателю: ЗАО "Диагностика" г.Москва, тел/факс. 495 3622274 или 3629073, diagnost@ciam.ru или diagnostika2007@mail.ru. На сегодня система установлена на около 100 бортов гражданской и госавиации.
alexcandr
24.01.2009 07:53
Ищу МЛП-16 или МЛП ДУМС в любом состоянии.
nikson
02.02.2009 16:30
Помогите найти
Датчик линейных ускорений микроминиатюрный ДЛУММ-30(10шт.)
Датчик линейных ускорений микроминиатюрный ДЛУММ-50(10шт.)
Датчик линейных ускорений капилярный ДЛУК-20(25шт.)
Датчик высоты индукционный ДВИ 6Г2.320.469 (7шт.)
Датчик скорости индукционный ДСИ 6Г2.320.470 (7шт.)

Рассмотрю все предложения.
radiodiler@yandex.ru
skype: radiodiler
Лонжерон
02.02.2009 17:07
А380:
А про продукцию Airbus "AirFASE" что скажете?

А это что?
Ссылочку не дадите?
Ученый
03.02.2009 09:01
nikson, позвоните в ЛИИ им. М.М.Громова Еремину Сергею Васильевичу, правда телефоны у меня старые, но там люди подскажут, если что:
556-5840, 556-5687, 556-5347
Лонжерон
03.02.2009 11:55
То БР:
Доброго здоровья!
Борис Абрамович, как обстоят сейчас дела с новыми регистраторами для Ту-204?
Если есть что-нибудь, сбросьте, пожалуйста на e-mail.
БР
03.02.2009 19:46
Лонжерон: Добрый день!
Мы в декабре закончили предварительные испытания нового блока для Ту-204. Называется Пульт Контроля и Регистрации ПКР1. Встает в кабину вместо Пу-50 и заменяет пульт и эксплуатационный регистратор. Поскольку делали его под Ту-204СМ с двухчленным экипажем, никаких средств ввода номера рейса на ПКР1 нет - на этой машине номер рейса вводится в МСРП от какой-то бортовой системы - а есть индикация отказов блоков МСРП и речевого регистратора, а также гнездо, куда вставляется модуль памяти своего производства, на который пишутся три информационных потока, как в ТБН-К-4-1. Копирование информации на земле через порт USB, без всяких "ридеров". С "Топазом" все согласовано и проверено, на стенде МСРП-А-02 в ЖЛИиДБ успешно отработано. Впереди летные испытания. Фотографию Вам сейчас скину на e-mail.
БР
03.02.2009 20:03
Лонжерону: Проверьте почту!
Лонжерон
04.02.2009 10:46
БР:
...... С "Топазом" все согласовано и проверено, на стенде МСРП-А-02 в ЖЛИиДБ успешно отработано. Впереди летные испытания. Фотографию Вам сейчас скину на e-mail.

Вот тут - непонятки.
С какой стороны тут Топаз?
Он что, стал головной организацией по регистраторам/СОК?
alex2
13.02.2009 16:35
to alexcandr

мыло плдсвети
РотарьН.Е.
20.02.2009 18:20
Для alex2: rotarnikolay@yandex.ru - Все что касается покупки МЛП-16 (МЛП ДУМС) - это ко мне. По СДК-8 тоже ко мне. Николай .
Ученый:
20.02.2009 18:26
Ученый-ученый! Из говна печеный!
Ученый:
20.02.2009 18:26
Ученый-ученый! Из говна печеный!
Ученый:
20.02.2009 18:27
Ученый-ученый! Из говна печеный!
Ученый:
20.02.2009 18:27
Ученый-ученый! Из говна печеный!
Бывший авиаинженер
20.02.2009 18:37
cool_alexey:

Люди помогите. Пишу диплом на тему МСРП-А-02, информация есть вся, кроме ТБНК, если можно скиньте на мэйл, желательно конструкцию, принцип действия, и надежность.
cool_alexey@mail.ru
Я работаю в Кирсановском АТК ГА и эта информация мне пригодиться для преподавания. Заранее благодарен.

Вот оно! Всё думаю, от чего не могу найти нормальный молодняк на работу, куда делись. Терь понятно. Ещё и сам ничё не знает, а уже "преподавать".
Бывший авиаинженер
20.02.2009 18:43
Пользователь:

Система "Топаз" во многом превосходит "Луч-71" и это естественно.

Уж куда естественней:) Вы б ещё сравнили с секундомером + гусиное перо.
Бывший авиаинженер
20.02.2009 18:51
Уважаемый БР!
Вопрос следующий, не праздный. Сейчас на рынке систем обработки ПИ доминируют WinArm32 и PC. Обе вельми дороги, потому как используют "административный ресурс". Есть ли у этих пригретых продуктов сколько-нибудь достойные конкуренты?
БP
22.02.2009 10:53
Бывший авиаинженер: Извините, прозевал Ваш вопрос, поэтому сразу не ответил. Я не очень большой специалист по наземной обработке, поэтому могу оказаться не вполне точен.
Кроме перечисленных Вами есть еще система "Скат" фирмы "Топаз", с которой мы активно сотрудничаем, а также система, разработанная в ГосНИИАС - тоже наши друзья и коллеги. Видимо, существуют и другие продукты, например, "Лайнер". Но мне неизвестно, насколько их можно применять с точки зрения законности, то есть прошли ли они регистрацию в ГЦ БП ВТ.
Вообще-то системы наземной обработки не могут быть дешевыми, кроме случаев "незаконного" применения. Оно Вам нужно? Если Вы обратитесь в ГЦ БП ВТ, к их начальнику Генри Леонидовичу Лившицу, Вам дадут полный перечень всех продуктов, прошедших у них сертификацию и разрешенных к применению в ГА.
FuF
25.02.2009 08:33
Хотелось бы приобрести исправный комплект Мн-С. Цель- обработка записи наземных испытаний узлов и агрегатов.
Лонжерон-С
25.02.2009 14:30
Бывший авиаинженер:
Уважаемый БР!
Вопрос следующий, не праздный. Сейчас на рынке систем обработки ПИ доминируют WinArm32 и PC. Обе вельми дороги, потому как используют "административный ресурс". Есть ли у этих пригретых продуктов сколько-нибудь достойные конкуренты?

Позволите ответить? Как непосредственному разработчику?
Конкуренты у этих как Вы выражаетесь "пригретых" (если слово именно по смыслу так и понимать надо) ещё более дорогостоящие будут, а вот качество - сомнительно.
Пригретость к стати тут в полне объяснима и обусловлена тем, что постоянно приходится общаться с разработчиком АТ, эксплуатантом. А это всё не бесплатно и большой и кропотливый труд. Это даже не 1-С написать, уверяю Вас.
За мой более чем 25-летний опыт работы в этой области пришёл к однозначному выводу, что административность, монополизм просто необходимы в этих вопросах. Но с ограничениями. Какими?
А просто на одних типах на конкурсной основе, естественно, должны приниматься разработки (программы) одной фирмы. Иначе будет бардак. Примеров достаточно.
Самый, может быть яркий пример - наличие конкуренции на рынке для одного типа АТ срзу, скажем 5 разработчиков. Каждый старается продать. Для того чтобы продать, надо будет заинтересовать. Ну, в нормальном обществе - как? Снизить цену. И так, снижая....снижая... дойдём до того, что фирма станет неработоспособной. Всё конец развал. Приход к самому концу совдепии. Все вперёд на торговлю лифчиками.
Так что всё просто.
Продукции такого качества сейчас в мире дешевле не найти.
БР:
25.02.2009 14:55
Совершенно солидарен с Лонжероном-С. У нас в коллективе есть любимое выражение: "Каждое дело должен делать специально обученный человек!" Это тот самый случай.
BD
25.02.2009 23:24
Лонжерону-С
Хотелось бы понять, а кто будет определять, какая система обработки должна использоваться для данного типа АТ?
Ученый
25.02.2009 23:33
БP:
...Если Вы обратитесь в ГЦ БП ВТ, к их начальнику Генри Леонидовичу Лившицу, Вам дадут полный перечень всех продуктов, прошедших у них сертификацию и разрешенных к применению в ГА.

Неужто бесплатно дадут :-)))))
А вообще, там уже другой начальник должен быть - Евгений Николаевич Лобачев
BD
26.02.2009 00:24
Ученому:
Неужто бесплатно дадут :-)))))

Вообще-то этим перечнем "заведует" в ГЦ БП ВТ Ю.М.Слесарев и нет никаких проблем его получить. А в ГЦ БП ВТ - новый начальник, а Г.Л.Лившиц - его заместитель
БP
26.02.2009 21:24
Спасибо, коллеги, не знал! Всего-то год не был. Лобачев для меня незнакомая фамилия. А кем он раньше был?
Ученый
26.02.2009 21:30
БP:
...Лобачев для меня незнакомая фамилия. А кем он раньше был?

Эдак Вы, батенька, весь форум повеселите :-)) Даже отвечать неудобно, воспользуйтесь лучше поиском http://www.google.ru/search?q= ...
БP
27.02.2009 10:44
Ученому: Я рад, что Вас повеселил. Мы тут, в своей деревеньке на Неве, плоховато разбираемся в Ваших столичных штучках. Даже самых выдающихся деятелей плохо знаем. Ну кроме тех, естественно, кто к Вам отправился в начале текущего тысячелетия порулить нашей Родиной - этих еще помним. А с Лобачевым я никогда никаких контактов не имел, в отличие от Лившица, с которым знаком, чтобы не соврать, лет тридцать.
Egdofelit-c
27.02.2009 14:35
Я тож повеселился. Чем занимается Борис Розенфельд я хорошо представляю. Вещи конкретные, годные для применения в деле и критики. А вот что делают учёные от авиации и возглавляющий их Евгений Николаевич Лобачев, сменивший на этом ответственнейшем посту достойнейшего Генри Леонидовича Лившица, могу только грезить и то в кошмарных снах.
Я понимаю, это от недостатка образования и воспитания. Может кто возьмется объяснить нам убогим как-нибудь по-проще .
Бывший авиаинженер
27.02.2009 16:13
Лонжерон-С:

Бывший авиаинженер:
Уважаемый БР!
Вопрос следующий, не праздный. Сейчас на рынке систем обработки ПИ доминируют WinArm32 и PC. Обе вельми дороги, потому как используют "административный ресурс". Есть ли у этих пригретых продуктов сколько-нибудь достойные конкуренты?

Позволите ответить? Как непосредственному разработчику?
Конкуренты у этих как Вы выражаетесь "пригретых" (если слово именно по смыслу так и понимать надо) ещё более дорогостоящие будут, а вот качество - сомнительно.
Пригретость к стати тут в полне объяснима и обусловлена тем, что постоянно приходится общаться с разработчиком АТ, эксплуатантом. А это всё не бесплатно и большой и кропотливый труд.

Мне тоже пришлось поработать в авиации на обработке измерений, правда, на более сложных задачах (восстановление и оценивание движения, гарантирующее наведение и т.п.). Так что вопрос мой был как раз в связи с чрезмерной стоимостью простых по сути программных систем. После бесед с непосредственными участниками "процесса" сложилось у меня убеждение, что чрезмерная цена как раз и связана а) с откатами людям в ГЦБП и у эксплуатантов и б) с отсутствием конкуренции. Разработчикам все это, конечно, выгодно. Об эксплуатантах вряд ли кто задумывается.

Это даже не 1-С написать, уверяю Вас.

Уверяю Вас, что программирование простых алгоритмов экспресс-анализа ничуть не сложнее бухгалтерских алгоритмов.

За мой более чем 25-летний опыт работы в этой области пришёл к однозначному выводу, что административность, монополизм просто необходимы в этих вопросах. Но с ограничениями. Какими?
А просто на одних типах на конкурсной основе, естественно, должны приниматься разработки (программы) одной фирмы. Иначе будет бардак. Примеров достаточно.
Самый, может быть яркий пример - наличие конкуренции на рынке для одного типа АТ срзу, скажем 5 разработчиков. Каждый старается продать. Для того чтобы продать, надо будет заинтересовать. Ну, в нормальном обществе - как? Снизить цену. И так, снижая....снижая... дойдём до того, что фирма станет неработоспособной. Всё конец развал. Приход к самому концу совдепии. Все вперёд на торговлю лифчиками.
Так что всё просто.

Действительно, просто. Кто не выдерживает конкуренции, идет торговать лифчиками. Кто конкурентноспособен, работает и зарабатывает.

Продукции такого качества сейчас в мире дешевле не найти.

Странно, если это так. И жаль.
БP
27.02.2009 18:08
Мне больше всего понравилось, что полный тезка упомянутого господина, Евгений Николаевич Лобачев (надеюсь все же, что это не один и тот же человек!), фигурирует в списках известной банды, "работающей" именно в районе Шереметьева. Это поиск по ссылке Ученого дал такой результат.
БP
27.02.2009 18:44
Egdofelit-c:
Только что сообразил и вернулся. Покритикуйте нас, пожалуйста. Буду крайне признателен за любую конструктивную критику, за любое негативное мнение о наших разработках. А то варимся в собственном соку, глаз "замыливается".
avia73
01.03.2009 20:25
Уважаемые кто читает подскажите куда бечь заглючил УВс-3 не признаёт команд жмёш стоп а он читает всаёт только когла нечётнвя дорожка при пермотке назад еле Вас нащёл
у меня МСРП А а ЗБН - 1 -3 с бортов 64023 64025 64027 64028 64029 , Посоветуйте до базы далеко
Да и там никто не шарит
Спасибо
avia73
01.03.2009 20:38
много интересного черпнул из форума Спасибо но мнение про монополизм пока придержу жду помощи и совета по реанимации УВс -3 просто сейчас развелось столько ремонтных и всяких около разработных организаций а где качественно сделают тем более отказ мат части нередкий случай и возможный А контора купила ПС - 90 по случаю где этих парней счас сыщеш
поэтому нужен совет очень
Заранее благодаю за помощь подсказку совет любую инфу
Удачи Всем
avia73
01.03.2009 20:40
много интересного черпнул из форума Спасибо но мнение про монополизм пока придержу жду помощи и совета по реанимации УВс -3 просто сейчас развелось столько ремонтных и всяких около разработных организаций а где качественно сделают тем более отказ мат части нередкий случай и возможный А контора купила ПС - 90 по случаю где этих парней счас сыщеш
поэтому нужен совет очень
Заранее благодаю за помощь подсказку совет любую инфу
Удачи Всем
avia73
01.03.2009 20:51
прошу по ремонту да и чего там и по приобретению УВс-3 (одно КПА не КПА!)полсказать по адресу FOG32@yandex.ru
БP
01.03.2009 21:12
avia73: Разработчики УВс-3 живут в Питере. Телефон (812) 327-73-70 Ширяев Виктор Николаевич. Они занимаются ремонтом такой техники.
BD
01.03.2009 23:16
avia73:
Давно пора на этих пяти бортах Ту-204-120 заменить КБН-2-2 на ТБН-К-4-1, а ЗБН-1-3 сер.2 на серию 3. Тогда бы выкинул и УВс-3 и УВЗ-5М, а заодно и РС-90. Кстати Ваша РС-90 официально приобретена в ООО "СКАН" черт знает в каком лохматом году Авиастаром. Я при этом сам присутствовал, т.к. был одним из разработчиков экспресс-анализа.
BD
01.03.2009 23:27
avia73:
Давно пора на этих пяти бортах Ту-204-120 заменить КБН-2-2 на ТБН-К-4-1, а ЗБН-1-3 сер.2 на серию 3. Тогда бы выкинул и УВс-3 и УВЗ-5М, а заодно и РС-90. Кстати Ваша РС-90 официально приобретена в ООО "СКАН" черт знает в каком лохматом году Авиастаром. Я при этом сам присутствовал, т.к. был одним из разработчиков экспресс-анализа.
Лонжерон-С
02.03.2009 10:22
Лонжерону-С
Хотелось бы понять, а кто будет определять, какая система обработки должна использоваться для данного типа АТ?

Естественно Разработчик авиатехники. Только он.


Бывший авиаинженер:
.....Так чтовопрос мой был как раз в связи с чрезмерной стоимостью простых по сути программных систем. После бесед с непосредственными участниками "процесса" сложилось у меня убеждение, что чрезмерная цена как раз и связана а) с откатами людям в ГЦБП и у эксплуатантов и б) с отсутствием конкуренции. Разработчикам все это, конечно, выгодно. Об эксплуатантах вряд ли кто задумывается.......

Если разговор идёт о ПРОГАММАХ экспресс-анализа, подчёркиваю. программах, то естественно, что это всё очень просто, надёжно :) по причине своей простоты, и должно быть дёшево. Тут я полностью солидарен.
Но я веду речь о системах контроля и диагностирования. С увязанной ОБД, включёнными алгоритмами перезаписи информации с носителя, контроля, диагностироаня, постановки диагноза, выдачи рекомендаций, и прочими, прочмим, прочими.
Это, уверяю Вас, сооовсем не 1С.
Egdofelit-c:
02.03.2009 15:25
2БР
Я хоть и склочный, но справедливый. С ТБНК практически не работал, поэтому критиковать не берусь. От бортов, где он может быть установлен, наше руководство отказалась. Идея флэш-памяти меня самого занимала с середины 80-х, но тогда энергонезависимые ОЗУ были еще недоступны. Предполагалось начинять память не только полетной инфой, но сразу ставить туда операционную систему (DOS) и программу обработки, чтобы всегда на любом компе можно было бы посмотреть. Однако ж исходный файл обязательно д/б сохранён.
Меня сильно удивляют такие вещи как УКР, что для цифровой записи вообще вещь аномальная. Есть недоумения по поводу частоты опросов каналов. Но с этим всем очевидно не к Вам.
Так что слово КРИТИКА в своём посте вынужден заменить на ОБСУЖДЕНИЕ.
А вообще подход мне понятен и приятен, любая критика, даже неконструктивная, будит фантазию и не дает застаиваться.
БP
02.03.2009 18:50
Egdofelit-c::
Спасибо, коллега! Про ТБН-К не буду, хотя и был одним из его авторов. Просто лет много прошло, все изменилось. Кстати, первый заказчик ТБН-К применил его на Су-24 не в качестве регистратора, а в качестве блока бортовой обработки информации с функцией регистрации.
А вот по поводу частоты опроса каналов все изменилось очень существенно. Сегодня уже разработана, испытана и эксплуатируется система, в которой практически нет ограничений по частотам опроса каналов, кроме чисто физических, связанных с шириной полосы частот спектра сигнала. Например, Ny (вертикальную перегрузку) можно измерять и писать в кадр хоть 128 раз в секунду, только это бессмысленно при ширине полосы датчика единицы Гц. В то же время очень медленно меняющиеся параметры можно писать в кадр один раз в 16 секунд. Такая свобода очень удобна разработчику перечня регистрируемых параметров, практически развязывает ему руки. К сожалению эта новая система регистрации устанавливается не на гражданские машины, но это вопрос не к нам, а к разработчикам самолетов. Они про нее хорошо знают.
А любая критика нам только на пользу, мы ее очень любим и всегда внимательно слушаем критикующих. При этом, конечно, спорим, а как же!
Приходите в августе на МАКС, на стенд ОАО "Техприбор". Познакомимся и покажу новые разработки, сделанные за прошедшие два года.
С уважением, Б.Р.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru