Мобильная версия
Войти

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 18:07
eng77: Не всякий раз по прилёту, а по окончанию носителя, или по указанию руководства
eng77
Старожил форума
05.02.2012 18:11

Serdar Salihov:

eng77: Не всякий раз по прилёту, а по окончанию носителя, или по указанию руководства

А по Времменному руководству по организации ОК как я написАл выше. ну да ладно законы у нас суровы, зато компенсируются необязательностью их исполнения.

eng77
Старожил форума
05.02.2012 18:15
Пилот Ту-22:

eng77:

2: Пилот Ту-22
В Болбасово бывать не приходилось?

Бывал один раз, но очень давно - на Ту-16 ещё.


В память о тех славных временах, Ту-16 на постаменте стоит в парке заложенном авиаторами.
Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 18:23
У нас своё руководство по организации расшифровки и анализа действует
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 19:46
eng77:

А как без Микрофота? Там ведь увеличительное стекло и лампа накаливания? Ну я вообще-то на гражданских туполях.... ?????

А на всех аэродромах ДА были комнаты ОК - где-то в районе пункта ИАС или КДП и там был этот самый Микрофот. Я как-то вот так помню...
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 19:55
eng77:

В память о тех славных временах, Ту-16 на постаменте стоит в парке заложенном авиаторами.

А их как-то почти одновременно везде поставили на аэродромах ДА. В Рязанском Центре Ту-16 стоит прямо перед КПП. А внутри городка есть небольшой макет Ту-22 - тут они долго летали.
И хорошо, что успели поставить самолёты как памятники, а то "бизнесмены" вскорости всё сдали в утиль.
graevg1
Старожил форума
05.02.2012 20:09
Memf:

всем салют! Со всеми праздниками коллеги, успехов и благополучия.
Вопрос, что есть для замены БУР-1-2Ж на вертушках, чтобы было быстро и надёжно?

СДК-8 на замену САРПП-12ДМ. Пишет все те же каналы и разовые команды, но в цифровом виде на твёрдотелый носитель. Есть программа экспресс-анализа. Замена САРПП-12 на СДК-8 производится за один день. Эксплуатируем 2 месяца на МИ-8Т. Удобнее и точнее, чем САРПП-12, но программа "сыровата".
Вертолёт
Старожил форума
05.02.2012 21:36
Уточню: Расширенная версия СДК-8 (стандартная записывает те-же параметры что и САРПП), официального бюллетеня вроде нет, но спорить не буду, по "слухам" уже были замены БУРа на расширенный СДК

2:Тот_ещё_жук:
По вашему мнению, чем, в таком случае, может быть обусловлена такая странность?

Исходный датчик - ДБвП-13, на его переменный потенциометр подаётся постоянное напряжение 6, 3В от преобразующего устройства УП-2, далее меняющееся напряжение, снимаемое щёткой потенциометра, идёт на преобразователь УП-2-2.
Мои личные предположения:
3. Проблемы с потенциометром, или механизмом управления его щёткой

Это и есть ответ на ВАШ вопрос. В 99% именно это и является причиной "дефекта", но не исключается и "засорение" отстойников в статике.
Serdar Salihov
Старожил форума
06.02.2012 07:37
graevg1: А СДК-8 уже сертифицирован для гражданских вертолётов?
graevg1
Старожил форума
06.02.2012 07:41
Да, в реестре есть. Получили свидетельство в ГЦБП.
Serdar Salihov
Старожил форума
06.02.2012 07:59
Почитал на сайте производителя про эту систему. Эксплуатационных накопителей так и нет. Всё таки для военных СДК-8 наверное больше годится чем для гражданских предприятий. На мой взгляд.
Serdar Salihov
Старожил форума
06.02.2012 08:12
У меня есть вопросы лично к разработчикам БУР 1-2 НПО"Прибор". Присутствуете на сайте? Отзовитесь пожалуйста
Memf
Старожил форума
07.02.2012 00:37
Сердар, Богдан ещё работает у вас? Привет ему.
А СДК вполне пригоден и длЯ военных и гражданских. Если вертол не новый, то вполне сгодится. Ставится быстро, работать удобно. Единственно HASP ключ надо всегда под рукой иметь, без него программа не работает.
Serdar Salihov
Старожил форума
09.02.2012 08:00
Memf: Обязательно передам!
Шпaнгоут
Старожил форума
01.10.2012 09:39
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, что порекомендуете поставить на Ан-24 взамен МСРП-12 ? Предлагаемый БУР-4-1 - это лучший выбор или нет ?
Timon351
Старожил форума
07.10.2012 09:21
Шпaнгоут, а с законностью этой замены Вы что делать собираетесь???
БP
Старожил форума
07.10.2012 11:26
Шпaнгоут: ...лучший выбор или нет?

Выбор далеко не лучший, но это не главное. Главное, это необходимость серьёзной доработки бортовых жгутов, а также получение официального разрешения на применение другой системы на борту самолёта. Мне кажется, как минимум второе почти невозможно, ну или очень дорого.
Шпaнгоут
Старожил форума
08.10.2012 12:04
Спасибо за ответы !

А если этот выбор - не лучший, то какой более лучший?
БУР-СЛ, или что-то другое ?
БP
Старожил форума
08.10.2012 15:43
Из малогабаритных регистраторов я бы посоветовал скорее МБР-ГА-01 сер.1:
http://www.aviaavtomatika.ru/p ...
или МБР-ГА-02:
http://www.aviaavtomatika.ru/p ...
Шпaнгоут
Старожил форума
09.10.2012 08:31
Понятно. Спасибо ! А были уже у кого-нибудь такие установки ?
БP
Старожил форума
09.10.2012 10:36
Шпaнгоут: Я не сотрудник ОКБ "Авиаавтоматика", Вы лучше непосредственно к ним обратитесь за более подробной информацией.
Шпaнгоут
Старожил форума
09.10.2012 14:31
Да, хорошо. Еще раз спасибо за информацию !
программист
Старожил форума
22.12.2013 23:11
Для Шпaнгоута
Может уже и не требуется, но на модернизируемые Ил-18 (Ил-22), взамен МСРП-12, устанавливают БУР "Тест-1".
komandir_56
Старожил форума
23.12.2013 18:11
Бывший пилот-57лет, руководил УРАПИ, в апреле 2013 сократили как пенсионера, имею допуски на: Ту-134, Ту -154, Як-42, боинг- 737, А-319, Ан-148 до 27.12.2014, нужна работа в Москве и области по специальности. Прошу сообшить о возможной вакансии.
Павел Сурков
Старожил форума
01.06.2014 16:38
Доброго времени суток!
Я хотел бы поподробнее узнать о ПКР-1 и Пун-60, информация нужна для исследовательской работы и продвижения продуктов российского производства! Искренне кажется, что здесь могу почерпнуть огромное количество бесценной информации! Буду крайне благодарен! Можно на мейл animan14@yandex.ru
БP
Старожил форума
01.06.2014 19:11
Пульт контроля и регистрации ПКР-1 предназначен для записи в составе системы МСРП-А-02 на легкосъемный модуль памяти двух информационных потоков параметрической информации эксплуатационных бортовых накопителей и потока текстовых сообщений, а также для индикации исправности блоков системы, то есть для замены пульта Пу-50, двух КБН-2-2 и АЦПУ-1. Установлен на Ту-204СМ, на котором нет необходимости вводить вручную перед полётом какие-либо опознавательные данные в систему МСРП-А-02.
Пульт управления - эксплуатационный накопитель ПУН-60, кроме перечисленных выше функций, дополнительно содержит органы ввода и индикации данных, позволяющие вводить и контролировать опознавательные данные - номер рейса, взлётную массу, время и дату, процент центровки. Был разработан, но из-за отсутствия потребителей так и не производился и на воздушные суда не устанавливался.
Более подробные сведения могут быть сообщены только после достоверного установления личности того, кто их запрашивает. Прошу понять правильно - существует понятие "коммерческая тайна".
Павел Сурков
Старожил форума
01.06.2014 20:54
Большое спасибо за информацию и сотрудничество. Я понимаю и ничего не имею против. Кроме того, что вы написали, в интернет источниках смог найти еще их характеристики и условия эксплуатации. Каким образом я могу подтвердить свою личность? И какой слой социума может получить эти данные? Я студент летного вуза, материал нужен для исследований. Очень интересуют финансовая сторона и цены.
БP
Старожил форума
01.06.2014 21:03
Павел Сурков: Мой личный адрес bob1945@live.ru
Лонжерон
Старожил форума
01.06.2014 21:37
Ишь, ты...
Кому то это ещё надо...! :)
БP
Старожил форума
01.06.2014 22:04
Лонжерон: Да уж, Алексей, давно мне не доводилось на Форуме об этом писать :-)))
Timon351
Старожил форума
27.10.2014 08:36
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где можно найти техописание на ПКСО-2, или как по другому можно смоделировать работу двигателя и вадачу сигнала с датчика ДЧВ-2500. Заранее благодарю за ответ.
V.V.Popov
Старожил форума
27.10.2014 21:31
Посторонний и Влад, простите за позднее подключение к диалогу. Информация о СОК, стоящих на Ми-8 в 80-90 г.г. САРПП, с 90г- БУР-1-2В, БУР-СЛ. К сожалению, я не специалист по АиРЭО но хотел бы знать: какие датчики пишут в накопителе и с каких точек управляющих систем? Может подскажите где я могу почерпнуть эту информацию? Дело в том, что я участвовал в расследовании АП происходящих на Ми-8 с 1984г. с ч/ж и без них. Обратил внимание на такое однообразие в показаниях экипажей, оставшихся в живых после АП, отличающихся от показаний регистраторов МСРПП и БУР. Для выяснения причин АП, произошедших при выполнении взлёта, посадках, падения с высот и других причин, СОК которых, чаще всего, сгорают при разрушениях вертолётов, причины таких АП не устанавливаются и, чаще всего, списываются на ошибки экипажа.
Лонжерон
Старожил форума
19.12.2014 12:37
БА, приветствую!
Слышал "краем уха" от специалистов ТОПАЗа, что разрабатывается регистратор 1, 5 КГц.
Можете прокомментировать?
Кто, где? На что?
БP
Старожил форума
19.12.2014 14:09
Лонжерон: В смысле весящий 1, 5 кг? Тогда знаю, кто разработчик. Подобный регистратор под именем МЗБН делают наши коллеги из Курска. Они его предшественника показывали на последнем МАКСе в комплекте с малогабаритным блоком БСОИ-2 нашей разработки. Хорошая получается система - очень лёгкая, малогабаритная, с очень большим перечнем регистрируемых параметров и с высокой надёжностью. Да и по цене существенно дешевле систем предыдущего поколения. Вот бы ещё кто-нибудь объяснил руководству страны, что надо гражданские самолёты выпускать не по 5 штук в год, а хотя бы 200, а уж бортовые регистраторы мы в России умеем сегодня делать ничуть не хуже зарубежных.
Лонжерон
Старожил форума
20.12.2014 13:31
БP:
Лонжерон: В смысле весящий 1, 5 кг? ..

)))
В смысле с частотой регистрации 1.5 КГц (килогерц).
vdggrpi
Старожил форума
17.01.2015 11:16
Всем здравия!
Может ли кто помочь принципиальной схемой УВЗ-5м. Собственно нужна только схема стабилизатора оборотов в МЛП-27-2. Хочу попробовать сделать плавную регулировку скорости для более качественного считывания информации.
Memf
Старожил форума
17.01.2015 16:26
Всем привет. Кто подскажет документ ИКАО о запрете оптических (типа САРПП) регистраторов на гражданскис ВС
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
17.01.2015 17:27
2Memf

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
5.79. Использование бортовых регистраторов полетных параметров (самописцев) полетных данных с записью на фотопленку запрещено.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Memf
Старожил форума
17.01.2015 18:16
Спасибо. А ИКАО документ на этот счёт кто подскажет?
Ученый
Старожил форума
17.01.2015 18:51
Memf
Старожил форума
17.01.2015 20:50
Огромное спасибо Учёному. То что надо.
Memf
Старожил форума
17.01.2015 20:50
Огромное спасибо Учёному. То что надо.
Memf
Старожил форума
28.01.2015 20:22
А кто подскажет, установка БУР-4 на Ми-8 сертифицирована, есть на это дело бюллетень?
Timon351
Старожил форума
06.07.2015 09:30
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста не появилась законная достойна язамена МСРП на ан-26, достали уже эти шарики с кодирующим, хотелось бы что то посовременней
Serdar Salihov
Старожил форума
05.10.2018 09:29
Здравствуйте! Я хотел бы общаться с коллегами на профессиональные темы FDA, обмениваться опытом!
123456789101112



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru