Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ASM
Старожил форума
10.09.2010 10:26
БP:

Лонжерон: Извините, прозевал Ваш вопрос. ПКР-1 доведён до установки на самолёт, где будут проводиться лётные испытания. После этого разработка будет закончена. На 204-100 его установить нельзя, потому что там нужно вводить перед полётом номер рейса, чего на 204СМ уже делать не требуется, поэтому на ПКР-1 отсутствуют соответствующие органы ввода.


Уважаемый БР! Не могли бы Вы пояснить, как будет вводиться номер рейса на 204СМ?
Memf
Старожил форума
03.10.2010 14:52
Коллеги, кто работает с БЕркутом? какие замечания?
PVO
Старожил форума
22.11.2010 12:57
Кто нибудь помогите. Необходимо списать и здать ЛУЧ 74, 84, . Нет расценок, финик без цены акты не пропускает. Если знаете примерные цены прошу ответить. Копии паспортов, формуляров. Ещё необходимо состав ЗИП ЛУЧ-74 и его цена. Если кто в курсе ответьте..Мои адреса: poroschin.volodya@yandex.ru
max1m6666@list.ru
Memf
Старожил форума
18.01.2011 23:23
всем салют! Со всеми праздниками коллеги, успехов и благополучия.
Вопрос, что есть для замены БУР-1-2Ж на вертушках, чтобы было быстро и надёжно?
Сергж
Старожил форума
25.01.2011 13:39
На Ми-8 ВВС сейчас ставится "Тест-1", выпущен бюллетень №061.0.0.1922.03 (Т3155-БУ-В), блоки "Тест-1"ставятся на посадочные места блоков САРПП. Причем снимается и МС-61(П-503Б), так как звук пишется в "Тест-1". По моей информации ВВС закуплено порядка 70 комплектов БУР "Тест-1". Сколько уже переоборудовано вертушек сказать не могу. Одна летает в Чкаловском. Поищи данные по тендеру в интернете.
БP
Старожил форума
25.01.2011 13:59
Сергж: Человек же спрашивает не про замену САРПП, а про замену БУР-1-2Ж. Это две большие разницы, как в Одессе говорят.
Memf: БУР-1-2Ж требует не замены системы целиком, а только старого ленточного ЗБН-1-3 сер.2 на твердотельный ЗБН-1-3 сер.3. Рекомендую обратиться к разработчику и изготовителю ОАО "НПО "Прибор", адрес и телефоны легко найдёте в Интернете.
Memf
Старожил форума
26.01.2011 20:26
Борис спасибо. Сейчас посмотрю на сайте Приборовцев.
Memf
Старожил форума
26.01.2011 20:34
БР. посмотрел. То что нужно. Осталось согласовать с заказчиком и определится как и чем с него снимать информацию.
Memf
Старожил форума
26.01.2011 20:35
БР. посмотрел. То что нужно. Осталось согласовать с заказчиком и определится как и чем с него снимать информацию.
БP
Старожил форума
27.01.2011 10:26
Memf: Всегда рад помочь. Удачи Вам!
товарисч
Старожил форума
27.01.2011 15:02
Борис в России всегда прав!
Memf
Старожил форума
27.01.2011 22:10
Солидарен с Товарисчем!
Mi-8
Старожил форума
16.02.2011 15:35
Всем добрый день!Нужна помощь в решении одной проблемки.На Ми-8АМТ стоит БУР-1-2 сер 2 с ЗБН-1-3 и КВ р/ст "Прима-КВ".Суть проблемы-при выходе на внешнюю связь с "Примы-КВ" создаются помехи(в виде пилы) на параметры БУР-1-2: "Вертикальная перегрузка", "Боковая перегрузка", "Температура газов левого двигателя", "Температура газов правого двигателя"(при экспресс-анализе выдает превышение допустимых значений.Есть какие-нибудь предложения?
Memf
Старожил форума
17.02.2011 21:15
Был аналогичный случай. Наводка шла от проводов управления тримерами. Решается просто, все проводники в экраны и на корпус.
Mi-8
Старожил форума
17.02.2011 23:20
Не так все просто.На Приме-КВ и так почти все провода в экране и на корпусе.Провода, идущие с датчиков АДИС и с ПК-6 тоже в экране и на корпусе.Это все проверено.
Mi-8
Старожил форума
18.02.2011 02:00
Если у кого есть желание посмотреть графики помех, то ссылка на скачивание: http://depositfiles.com/files/ ...
Там архив на 100 кВ(4 графика).
БP
Старожил форума
18.02.2011 13:00
Mi-8: Могу дать маленький, чисто технический совет. Попробуйте соединить единым проводом земляные шины БСПИ и радиостанции с минусовой клеммой аккумулятора. Провод должен быть толстым, обязательно в изоляции, чтобы кроме трёх указанных точек он нигде больше корпуса вертолёта не касался. Если помеха идёт не через датчики и входные каскады БСПИ, а через "земли", то это может помочь.
Mi-8
Старожил форума
18.02.2011 22:21
Сегодня пробовали подать отдельно(от другого источника) питание на АДИС-безрезультатно(помеха идет).
Разводили ВЧ-кабеля в радиоотсеке-безрезультатно.
Прокидывали отдельный провод по другому борту от АДИСа до БСПИ(старый отпаивали)-безрезультатно.
Memf
Старожил форума
19.02.2011 16:06
Похожие фокусы иногда вытворяет 4-ый блок на Тестере, 2 серии. Пока он был на релюшках, все отказы были логичные, а как электронный сделали, то сразу и не сообразишь в чём дело.
Mi-8
Старожил форума
19.02.2011 21:31
Кто-нибудь еще эксплуатирует БУР с ЗБНом-1-3 ?????
Нумерация включений перескакивает?
Программа "COPY ZBN" сбои дает?
Тот_ещё_жук
Старожил форума
28.02.2011 12:21
Уважаемые господа,

Небольшой вопрос к вам, как к специалистам по самописцам. В окончательном отчёте МАК по АП в Смоленске приведён график изменения барометрической высоты, построенный по данным дешифровки логов МСРП-64-2. На этом графике замечены некие странности - мгновенные скачки этого параметра полёта, вверх на шаг дискретности записываемой величины (62, 5м), а затем вниз - на ДВА шага дискретности(125м), или просто и сразу вниз - на те же ДВА шага дискретности (125м). Практически невероятно, чтобы вертикальная скорость снижения составляла 60 м/сек. :) По вашему мнению, чем, в таком случае, может быть обусловлена такая странность?

Исходный датчик - ДБвП-13, на его переменный потенциометр подаётся постоянное напряжение 6, 3В от преобразующего устройства УП-2, далее меняющееся напряжение, снимаемое щёткой потенциометра, идёт на преобразователь УП-2-2.

Мои личные предположения:

1. Проблемы со статическим давлением, поступающим на вход датчика.

2. Проблемы с анероидными коробками датчика.

3. Проблемы с потенциометром, или механизмом управления его щёткой.

4. Проблемы с питающим напряжением.

5. Проблемы с преобразователем.

Если у кого-то есть возможность кратко описать АЦП, используемый в УП-2-2 для этого канала записи, буду премного благодарен. А если дадите ссылку на его схему или на её скан, буду чрезвычайно благодарен. :)

Спасибо.

ghost
Старожил форума
05.04.2011 11:03
Доброго времени суток, а кто нибудь работал с кабелем СДК-8 ? (USB(Prolific)-COM(9m)-COM(15p)) а распайка на него есть? в частности USB-COM?(стандартный переходник USB-COM пролифик, не подходит)надо допаивать землю и питание, может есть ещё какие то моменты?
Memf
Старожил форума
06.04.2011 20:21
А что СОМ порта нет в компе?
Arizona
Старожил форума
18.04.2011 15:25
Вопрос к уважаемым форумчанам..
Что за зверь такой ЗБН-АНСАТ? Кто сталкивался?
Кто разработчик, кто делает, какие параметры?
KCM
Старожил форума
18.04.2011 15:38
Интернет вам в помощь http://www.izmeritel-smolensk. ...
БP
Старожил форума
18.04.2011 16:39
KCM: У меня по указанному адресу открывается только фотография, без описания.
KCM
Старожил форума
19.04.2011 10:16
У меня тоже самое(.!.)
kirgudu
Старожил форума
19.04.2011 12:08
на первом фото есть описание - кликни...
KCM
Старожил форума
20.04.2011 08:12
Memf
Старожил форума
27.04.2011 21:23
Вопрос академикам.
Необходимо организовать запись углов крена и тангажа с АГК-77-15. Пробовал через модуль М-14-05. Напряжении запитки 6, 3В, при изменении углов на 30 градусов напряжение ан выходе изменияется всего на 300 мВ. Очень мало.
Memf
Старожил форума
27.04.2011 21:29
В дополнение к предыдущему.
Это на вертолёте нужно, там же не более 50 градусов крены и тангаж. Хорошо бы хоть 3 вольта размах получить.
Serdar Salihov
Старожил форума
15.01.2012 16:20
Здравствуйте! Можете ли посоветовать какой нибудь бесплатный софт для просмотра двоичных файлов в формате ARINC-717?
Лонжерон
Старожил форума
04.02.2012 12:38
Serdar Salihov:

Здравствуйте! Можете ли посоветовать какой нибудь бесплатный софт для просмотра двоичных файлов в формате ARINC-717?

Вечная халява....
Не боитесь налажать на бесплатном то? :)
Скиньте проблему на мыло, если ещё надо...
Memf
Старожил форума
04.02.2012 19:48
Сердар, ты что Ашхабадский?
Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 09:28
Memf: Да
Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 10:11
Лонжерон: проблемы нет как таковой, просто хочу иметь инструмент для просмотра полётных данных в двоичном коде, сейчас создаю базу данных в L3 Rose, и мне было бы удобно проверять то что делаю наблюдая биты а не десятичные числа.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 11:00
На Ту-22 был такой прибор К3-63, на который записывались H, V и Ny и которые использовались для оперативного просмотра этих параметров даже между полётами. И этим должны были заниматься и КК - ну вроде как осуществляли ОК за своими подчинёнными. И вот однажды приезжает генерал из вышестоящего штаба, собирает всех командиров кораблей и проводит занятия по этому самому ОК - как нужно правильно оценивать параметры полёта и пр. Короче, в процессе занятий даёт этот самый прибор впереди сидящему командиру и просит его определить параметры на посадке. Командир взял прибор в руки и стал пытаться открыть его, а тот никак не открывается. Он уж и дёргал его и пытался чем-нибудь подцепить за крышку - бесполезно. Отдали прибор другому командиру - то же самое. И так он прошёл через всех КК - никто его не открыл. И тут генерал взял прибор в свои руки, нажал на какую-то потайную кнопочку и он открылся. Кто-то сзади восхищённо прошептал: "Кио!"(был такой фокусник).
eng77
Старожил форума
05.02.2012 13:45
На ручке Ка-Зе-Бе-Зе, в нижней её части, рычажок трэба нажимать. Какой хитрый генерал, однако.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 15:35
eng77:

На ручке Ка-Зе-Бе-Зе, в нижней её части, рычажок трэба нажимать. Какой хитрый генерал, однако.

Ну он действительно мало заметен, а генерал конечно заранее подготовился, но не ожидал, что никто про него не знает. Всё равно его должен снимать техник из группы АО, а уж КК должен делать какие-то замеры... Хотя практически знаю, что никто им никогда из КК не занимался. Если самолёт сел с большой перегрузкой, то это визуально видно и без приборов.
eng77
Старожил форума
05.02.2012 15:53

Пилот Ту-22:

eng77:

На ручке Ка-Зе-Бе-Зе, в нижней её части, рычажок трэба нажимать. Какой хитрый генерал, однако.

Ну он действительно мало заметен, а генерал конечно заранее подготовился, но не ожидал, что никто про него не знает. Всё равно его должен снимать техник из группы АО, а уж КК должен делать какие-то замеры... Хотя практически знаю, что никто им никогда из КК не занимался. Если самолёт сел с большой перегрузкой, то это визуально видно и без приборов.


Огорчу Вас, никаких замеров КК делать не должен, да и не сможет, т.к.плёнку из бронестакана достаёт и сматывает спец по АО, потом галопом скачет в группу ОК, где инженер ГО СОК ставит её на Микрофот подкладывает шаблон (тарировку)свою для каждого самописца и только тогда можно оценить скорость приборную, высоту барометрическую, перегрузку вертикальную + отметку времени. И если параметры выходят за эксплуатационные снимают плёнку МСРП.
eng77
Старожил форума
05.02.2012 16:02
2: Пилот Ту-22
В Болбасово бывать не приходилось?

Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 16:14
Неужели весь обьективный контроль на этом типе сводится к наблюдению за вертикальной перегрузкой?
eng77
Старожил форума
05.02.2012 16:21
Serdar Salihov:

Неужели весь обьективный контроль на этом типе сводится к наблюдению за вертикальной перегрузкой?



Нет конечно, плёнка К3-63 снимается после каждого вылета для экспресс-анализа основных параметров, в том числе и перегрузке при посадке. для принятия решение на последующий вылет.

На современных самолётах такого анахронизма нет, но слов из песни не выбросишь.
Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 16:28
какой анализ можно делать по одному параметру? Мы с Ил-76 считываем каждый рейс с кассет КС-13, а К3-63 снимается через 10-15 полётов, как дополнительное СОК а не основное
eng77
Старожил форума
05.02.2012 17:02

Новичок
-курсант
Serdar Salihov:

какой анализ можно делать по одному параметру? Мы с Ил-76 считываем каждый рейс с кассет КС-13, а К3-63 снимается через 10-15 полётов, как дополнительное СОК а не основное


На 76-м 10-15 полётов, извините Вы не в теме. Для начала погуглите на сколько часов полёта хватает 10-ти метров плёнки, заряжаемой в К3-63. А выполнять полёты с неисправными средствами ОК запрещено. Вывод: либо у Вас полёты по продолжительности как у истребытелей, либо Вы нарушаете требования РЛЭ. Выбирайте.
Serdar Salihov
Старожил форума
05.02.2012 17:18
eng77: В моих руках плёнка К3-63 и отчёт к ней. Длина 10 метров, выполнил 11 полётов из Ашхабада в Минск, Урумчи, Абу-Даби. Я конечно новичок в УРАПИ (всего то 6 лет) но со зрением у меня всё в порядке.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 17:39
eng77:

Огорчу Вас, никаких замеров КК делать не должен, да и не сможет, т.к.плёнку из бронестакана достаёт и сматывает спец по АО, потом галопом скачет в группу ОК, где инженер ГО СОК ставит её на Микрофот подкладывает шаблон (тарировку)свою для каждого самописца и только тогда можно оценить скорость приборную, высоту барометрическую, перегрузку вертикальную \+ отметку времени. И если параметры выходят за эксплуатационные снимают плёнку МСРП.

На каждом самолёте Ту-22 был этот самый шаблон и КК должны были при посадке на запасном аэродроме просмотреть параметры полёта. Так что Вы наверное не в курсе.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2012 17:42
eng77:

2: Пилот Ту-22
В Болбасово бывать не приходилось?

Бывал один раз, но очень давно - на Ту-16 ещё.
eng77
Старожил форума
05.02.2012 18:01

Serdar Salihov:

eng77: В моих руках плёнка К3-63 и отчёт к ней. Длина 10 метров, выполнил 11 полётов из Ашхабада в Минск, Урумчи, Абу-Даби. Я конечно новичок в УРАПИ (всего то 6 лет) но со зрением у меня всё в порядке.

То есть по прилёту на базу, я правильно понял? Не очень знаком с ВТА, если чего, то сорри.

eng77
Старожил форума
05.02.2012 18:06
Старожил
форума
Пилот Ту-22:

eng77:

Огорчу Вас, никаких замеров КК делать не должен, да и не сможет, т.к.плёнку из бронестакана достаёт и сматывает спец по АО, потом галопом скачет в группу ОК, где инженер ГО СОК ставит её на Микрофот подкладывает шаблон (тарировку)свою для каждого самописца и только тогда можно оценить скорость приборную, высоту барометрическую, перегрузку вертикальную \\+ отметку времени. И если параметры выходят за эксплуатационные снимают плёнку МСРП.

На каждом самолёте Ту-22 был этот самый шаблон и КК должны были при посадке на запасном аэродроме просмотреть параметры полёта. Так что Вы наверное не в курсе.


А как без Микрофота? Там ведь увеличительное стекло и лампа накаливания? Ну я вообще-то на гражданских туполях.... ?????
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru