Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Memf
20.11.2009 18:53
Новичку-10 (а почему 10?)
Если уважаемый мэтр БР не возражает, то осмелюсь опять предолжить МОНСТР.
Там нужен интерфейсный кабель к МЛП и все дела. Я просто знаю эту систему практически. Я как посмотрю, большой разницы с Winar-мом нет.
Только следите за состоянием магнитной ленты, а то сбои замучают.
Memf
20.11.2009 18:56
Коллеги, не сочтите за рекламу МОНСТР-а, с чем сталкивался практически, то знаю хорошо.
Есть возражения, с благодарностью приму.
Встречался с Двиной. Может с непривычки, но показалась запутаной. Там всё под DOS.
БP
20.11.2009 18:59
Memf: Ну как я могу даже пытаться возражать? К сожалению, сам я никогда с "Монстром" дела не имел. В регулярной же работе я чаще и охотнее всего имею дело с разработчиками "Топаза", у меня с ними очень добрые и многолетние отношения. Ну и с РС-02, конечно, когда речь идёт о гражданских самолётах.
Memf
21.11.2009 11:18
Борис я щучу так.
Я практически с Топазом не сталкивался, но по описанию функции выполняет те же что и МОНСТР, впрочем как и другие системы.
Но апаратная часть у МОНСТра куда компактнее. Интерфейсы помещаются в разъёмы, практически внешне они выглядят как кабели.

И как мне известно у ТОПАЗ-а доступ к программе защищён чем-то, HASP ключ или подобное.
У СДК-8 также сделано и очень неудобно. ключ они дают один
XXX
21.11.2009 12:21
На винарме 32 легче самому писать алгоритмы, чем на монстре.
Memf
22.11.2009 17:12
Меня удивляет то что имея по всему миру огромный парк вертолётов семейства Ми-8, нет единого подхода к модернизации, в частности по части систем регистрации.
Милевцы теряют хорошие деньги. СДК-8 кроме того, что относитеьлно дёшев и прост в установке ничем не выделяется. ТЕСТ-1, то ли он есть, то ли нет, не понятно? Докуметация на установку существует? БУР-Сл и еже с ними, по даным неплохие, но сертификацию просили провести за счёт заказчика (это 2 года назад, может сами сделали, не знаю). Какой заказчик на это пойдёт?
МБР, хорошо, но дорого. И опять неизвестно, для Ми-8 есть документация?
luka
27.11.2009 13:44
кто-то МЛП-16 предлагал...
скиньте на мыло предложение kizey(at)tut.by
luka
27.11.2009 13:44
кто-то МЛП-16 предлагал...
скиньте на мыло предложение kizey(at)tut.by
новичок10
04.12.2009 11:25
Memf-у от Новичка-10, 10-просто так, потому-что Новичок уже есть. Спасибо за консультацию, связались с Мишариным, ведем переговоры.
Memf
05.12.2009 20:34
Новичку-10
Успехов Вам.
Memf
20.12.2009 19:15
Кто работает с ТЕСТЕР-У3 серии 3?
Каково назначение перемычек в разъёмах. В Х7 особенно и др. В описании ничего не сказано, догадайся сам.
Фу блин!
21.12.2009 17:05
knut
22.12.2009 10:15
А с МСРП-12-96 какая программа работает?
Memf
22.12.2009 19:26
Для knut:
Можно использовать WInarm, МОнстр или Топазовские.
Timon351
07.02.2010 18:22
еще можно Луч-ТН.02 это Диагностика выпускает
Memf
10.02.2010 09:52
для Timon351:
А можно поподробней о Луч-ТН02. ЧТо за зверь такой?
Не родня ли старым лучам?
st2010
11.02.2010 07:55
Подскажите, пожалуйста, где можно найти номер и дату приказа
об сертификации подразделений ПИ ? Очень интересует также
аргументация и необходимость проведения такой сертификации.
Memf
18.02.2010 19:51
Вернусь к старой теме.
Кто подскажет чем можно заменить датчики высоты и скорости МДД-Те?
Ранее вопрос поднимался, но было это давно. Может с тех пор изобрели нечто новое?
Чем за бугром пользуются?
Timon351
06.03.2010 15:08
для Memf
старые застал только в качестве учебного пособия так что сравнивать не берусь, а на ТН.02 уже почти 5 лет работаю в принципе все устраивает. кстати он и Тестер поддерживает.
По мне гораздо удобней Топаза, хотя и есть кое какие огрехи в ПО, можно использовать любой компьютер с портом USB.
Memf
09.03.2010 22:08
То Timon351:
А я вот все Лучи имел. Вот были машины, целый зал занимали. гудели, жужжали, перемигивались. Персонал в белых халатах. Начальство болдело. А что сейчас, ноутбук под мышкой и кабель в зубах. Никакого уважения начальства.
А с ТЕСТЕР-ов как переносится информация? Блок нужен какой?
Ученый
09.03.2010 22:10
Да, особенно Луч-84 хорошая вещь была. Кроме прямого назначения еще и посчитать чего можно было на тамошней "PDP" :-)))
Memf
09.03.2010 22:11
То Timon351:
А про СДК-8 вроде вы спрашивали на дружественной ветке?
Memf
11.03.2010 23:41
То Ученый:
Не, самый классный был Луч-74, в смысле безотказности. Если уж заработал то пахал годами. Один Консул чего стоил? Однажды уборщица, чуть не обалдела, увидев как печатная машинка сама печатает, а я рядом прогуливаюсь.
А 84-тый, очень чувствительный был к частоте сети. А в 90-х с этим делом очень плохо было, особенно зимой. Поэтому 84-тый только летом работал.
Были разумеется и большие плюсы: диски на антенны шли, футляры женщины для тортов использовали, вентиляторов куча, да ещё масса полезных вещей.
А в 71-ом печка была хорошая, грелись в холода.
Memf
13.03.2010 22:13
У кого есть габаритные размеры блоков регистратора БУР-92А?
Пытался писать на Электронприлад, да адресс у них не верный указан на сайте.
Timon351
24.03.2010 04:39
Для тестеров используется УСИ-TM. С СДК проблему решили звонким в Диагностику, была ошибка в программе
mavio
24.03.2010 09:22
To Memf. Подсветите пожалуста mail на imeninic@mail.ru есть несколько вопросов по СДК
Ветеринар-04
25.03.2010 15:13
Уважаемые профессионалы! А кто может прокомментировать достоинства и недостатки системы бортовых измерений РВС "Регата", которая по моим сведениям с успехом применена на объектах рахработки ТАНТК им.Бериева, ОКБ РСК "МиГ", ОАО "АК им Ильюшина", ОАО "Туполев", ОКБ им.Яковлева"? Буду крайне благодарен.
mavio
26.03.2010 08:56
To Memf. Подсветите пожалуста mail на imeninic@mail.ru есть несколько вопросов по СДК
Иртыш_
26.03.2010 09:32
Кто-нибудь знает координаты завода в Тарту, который выпускал магнитофоны МЛП-16 в советские времена?
Ветеринар-04
26.03.2010 09:38
Иртышу: Завод в Тарту не существует лет 15 как... Ряд изделий БСРПД удалось освоить на Тамбовском "Электроприборе"...
БР (с работы)
26.03.2010 09:41
Иртыш_: Попытайтесь обратиться к Виктору Николаевичу Ширяеву по телефону (812) 327-73-70. Он точно знает и расскажет, если Вам удастся разумно объяснить, для чего это Вам нужно - он очень осторожный человек.
Лонжерон
02.04.2010 10:33
2 БР:
Приветствую!
Совсем закрутился тут с работой, давно не был.
К тому же ещё почта рухнулась, потерял наш с Вами диалог по новым разработком, что Вы предлагаете ставить взамен МСРП-А-02.
В часть ПС-90А, А1, А2 есть интересные мысли.
Повторите ссылку, плиз на вашу продукцию в этой части. И как идут дела по сертификации и установке на борт?
БР (с работы)
02.04.2010 10:49
Лонжерон: Добрый день, рад видеть! Мне сейчас с работы неудобно, я вечером из дома напишу непременно.
Сайт нашего предприятия www.techpribor.ru Но там, конечно, далеко не всё. Например, нет БЭР-1 серия 1, который нам удалось "прописать" на Ан-148.
С 14 по 16 апреля мы будем на ВВЦ, на выставке "Авиадвигатели". Если не лень, приходите.
Лонжерон
02.04.2010 11:29
Спасибо!
Не лень, :) тут вопрос во времени....
БP
02.04.2010 20:46
Лонжерон: Добрый вечер! Немножко расскажу, чем сейчас занимаемся. Последняя разработка была, как я говорил выше, БЭР-1 серия 1 для Ан-148. Это эксплуатационный регистратор на легкосъемном модуле памяти собственного изготовления объемом 128 Мбайт. Подключен БЭР к системе БУР-92А-05, стоящей на этом самолете, и пишет полную копию информации ЗБН. Обработка проверена на "Монстре" и "Топазе". Разработка завершена, первая машина, на которой этот БЭР установлен, сейчас передается в ГТК "Россия". Дальше он будет устанавливаться на все эти машины.
Ещё одна доведенная до поставки на самолет разработка - пульт контроля и регистрации ПКР1 для Ту-204СМ. Он заменяет Пу-50, два КБН-2-2 и АЦПУ-1 из состава МСРП-А-02. Информация пишется на модуле памяти собственного изготовления объемом 2 Гбайт.
Оба модуля памяти (128 Мбайт и 2 Гбайт) на вид одинаковые, считываются через обычный порт USB в персоналку.
Это последние законченные работы. Сейчас ещё кое-что есть в разработке, более сложное и серьёзное, но об этом рассказывать пока рано. Привезу через год на МАКС, тогда и покажу.
Мой адрес подсвечен, так что можете писать.
С уважением, Б.Р.
Timon351
05.04.2010 18:04
А вместо МСРП-12-96 что нить есть?????
Timon351
05.04.2010 18:08
Для БР
как завести обороты турбокомпрессора на SDK-8 на Ми-8 МТ, и как правильно согласовать РВ-3 с SDK ?????
БP
05.04.2010 19:30
Timon351:
Для БР
как завести обороты турбокомпрессора на SDK-8 на Ми-8 МТ, и как правильно согласовать РВ-3 с SDK ?????

По поводу МСРП-12-96 обратитесь в НПО "Прибор", Санкт-Петербург. Адрес и телефоны найдёте в любой поисковой системе. У них все авторские права на эту систему.

По СДК-8 все вопросы к ЗАО "Диагностика".
Главный инженер ЗАО "Диагностика" Ротарь Николай Ефремович
Для связи:
Телефон: 8(495)3629073
Факс: 8(495)3622274
Email: diagnostika2007@mail.ru
Лонжерон
06.04.2010 12:14
2 БР:
Большое спасибо за информацию!
Наверное воспользуюсь этим ресурсом, чтобы спросить, заодно и спецы, кому надо посмотрят.
Интересует ПКР1. Его можно устанавливать на Ту-204-100?
И фраза "Ещё одна доведенная до поставки на самолет разработка" надо полагать означает что устройство полностью сертифицировано для установки на самолёт?
5-30
26.04.2010 20:49
Всем доброго здоровья.
Прошу подсказать - где в московском регионе можно расшифровывать информацию с МБР-ГА.
Или как это вообще следует организовать если базирование в Москве.

Заранее благодарен.
5-30
26.04.2010 20:49
Всем доброго здоровья.
Прошу подсказать - где в московском регионе можно расшифровывать информацию с МБР-ГА.
Или как это вообще следует организовать если базирование в Москве.

Заранее благодарен.
БP
Старожил форума
26.04.2010 22:20
5-30: Позвоните в Курск (4712) 539-426, Вам помогут.

Лонжерон: Извините, прозевал Ваш вопрос. ПКР-1 доведён до установки на самолёт, где будут проводиться лётные испытания. После этого разработка будет закончена. На 204-100 его установить нельзя, потому что там нужно вводить перед полётом номер рейса, чего на 204СМ уже делать не требуется, поэтому на ПКР-1 отсутствуют соответствующие органы ввода. Для классических 204 мы сделали другой аналогичный пульт-регистратор, называется ПУН-60. Но разработку не довели до лётных испытаний, т.к. нет заказов. А жаль! Он размером точно с Пу-50 из комплекта МСРП-А-02, а заменяет пульт, два КБН и АЦПУ. Опытный образец пылится в шкафу, ждёт заинтересованных заказчиков. Похоже, напрасно ждёт.
Наша общая беда в том, что мало самолётов делают.
Лонжерон
Старожил форума
12.05.2010 08:19
БP:
..... Похоже, напрасно ждёт.
Наша общая беда в том, что мало самолётов делают.

Приветствую!
Ну тут уж ничего не попишешь!
Однако, самолётов достаточное количество, на мой взгляд, которые требуют переоборудования (до сих пор летают с КС-13.
Это все оставшиеся самолёты Авиастар-Ту, приличная часть РЭД Вингса, если не ошибаюсь.
КавМинВоды тут интересовались.
КС-13 это не только прошлый, а даже "позапрошлый" век, но ещё и качество записи просто отвратное.
Зачем устраивать проблемы и бороться с обилием сбоев алгоритмически, если можно изначально получать качественную запись?
Memf
Старожил форума
17.05.2010 21:43
Лонжерон, качественная запись нужна только нам с вами, а начальству это по фигу, какая там запись.
Лонжерон
Старожил форума
24.05.2010 14:05
Memf:
Лонжерон, качественная запись нужна только нам с вами, а начальству это по фигу, какая там запись.

Это когда всё летает и без задержек.
А вот как перестаёт, тут начинается....
Memf
Старожил форума
24.05.2010 21:31
В любом случае виноваты не начальники бывают.
БP
Старожил форума
24.05.2010 22:23
Лонжерон: Добрый вечер! Мне время-от-времени звонят представители авиакомпаний, я им всё рассказываю, объясняю, какие преимущества они получат, поставив вместо КБН + КС-13 нормальный твердотельный накопитель с легкосъемным модулем памяти. Выслушивают, благодарят и... продолжают эксплуатировать КБН. Считать деньги - не самое распространенное свойство нашего человека, лень и неохота встречаются гораздо чаще. Тем более, что тратят эти люди не собственные деньги, а хозяина, а у того и без "объективного контроля" проблем выше крыши. На Ан-148 попали, и то слава Богу! Для внедрения на старые машины требуется личная заинтересованность менеджеров авиакомпаний, а у меня возможности ограниченные - я далеко не самый главный начальник на предприятии. Могу конкурировать только на уровне технических характеристик и надёжности, а это теперь, увы!, не главное.
Рlivеt
Старожил форума
24.05.2010 22:47
БP:

На Ан-148 попали, и то слава Богу!


Почему Богу? Не Боги горшки обжигают. Обошлось не без ваших усилий, не скромничайте...
;-)



Для внедрения на старые машины требуется личная заинтересованность менеджеров авиакомпаний...

Опять ошибка. А собственник?
БP
Старожил форума
25.05.2010 10:53
Рlivеt: ...А собственник?

А что собственник? Я не очень хорошо разбираюсь во взаимоотношениях внутри авиакомпаний, но мне почему-то кажется, что собственник в такие мелкие вопросы лично не вдаётся. Может быть и ошибаюсь. Во всяком случае в ГТК "Россия" (Пулково) мы имеем дело далеко не с собственником.
Лонжерон
Старожил форума
03.06.2010 13:48
БP:
Во всяком случае в ГТК "Россия" (Пулково) мы имеем дело далеко не с собственником.

"СЛО "Россия"....
Там собственник - государство... :) И там ещё больший беспредел.
Теперь все договоры заключаются "на конкурсной основе

Собственнику до таких вопросов и не надо доходить. У него другие задачи.
Тут рулить должна старая добрая ИАС.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru