Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Поставы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..6162

378
14.03.2007 21:10
я давал телефон Куцелая nik-nikу , но что-то у него не получается связатся, вроде все цифры и порядок набора давал правильно.
378
14.03.2007 23:58
передавал телефон Куцелая nik-nikу но чего-то он не могёт дозвониться хотя вроде номер и порядок набора сообщил правильно
инженер
15.03.2007 07:47
нет. это не тот д.Вова Куцелай , наш служил инженером полка по АО на МИГ -27, затем с боем занял квартиру Сапона, когда командир уходил в Монино.
nik-nik
15.03.2007 21:20
Для инжинера.
Да это не наш Куцелай.Ребята Ачинцы кто живет в Поставах нашему училищу 60-лет в 2007году создан наш сайт идет регистрация выпускников всех выпусков.Пишите Ачинцы я сайт подсвечу. Лёня Рябцев ты в Поставах?Выходи на связь.
инженер
16.03.2007 07:18
И я говорю , что не наш !Наш был большой , крупный. Когда боец на АПА-80 забодал д. Вовину ваз -2107 ( которая стояла около КПИ на полётах) долго раскаивался потом в своём поступке.
378
16.03.2007 13:10
Ваш Куцелай живет в Лиде , сообщили сегодня , координат не знаю.
378
16.03.2007 21:01
попробуйте на Лидской ветке спросить, линк ниже

http://avia.ru/forum/5/7/41282 ...
инженер
17.03.2007 07:20
378 ! Понял, спасибо, буду рыть в Лиде.
378
17.03.2007 17:36
удачи вам
21.03.2007 00:56
Подскажите пожалуйста, куда перевели полк су-25.
Мухин Александр
21.03.2007 11:58
Петр Сергеевич, привет, ну ты развил активность.Еще прибедняешся , что тебя
сыновья обижают.А кто нибудь знает Володя Климов в Поставах?
Мухин Александр
21.03.2007 11:58
Петр Сергеевич, привет, ну ты развил активность.Еще прибедняешся , что тебя
сыновья обижают.А кто нибудь знает Володя Климов в Поставах?
Мухин Александр
21.03.2007 11:58
Петр Сергеевич, привет, ну ты развил активность.Еще прибедняешся , что тебя
сыновья обижают.А кто нибудь знает Володя Климов в Поставах?
378
21.03.2007 13:27
2 Аноним полк су-25 расформировали а матчасть перегнали в Лиду , туда же попали и большинство летчиков.
АнтоновПетр
21.03.2007 17:29
2 Мухин Александр
Поспрошай на ветке Лиды, а то она совсем закисла.
ВОЙТОВИЧ Н.П.
21.03.2007 20:03
АНТОНОВ ПЕТР.
Я не получил фото.В адресе не должно быть пробелов.
Может в этом причина?
Plivet
22.03.2007 02:57
Авраменкам, землякам!

Аэропорт 'Бердянск' - в долгах, на начальнике - уголовное дело, но самолеты полетят. Может быть
Аэропорт 'Бердянск' будет передан в коммунальную собственность, а к лету возобновятся авиаперелеты: 'Киев-Бердянск-Киев' и 'Москва-Бердянск-Москва'. Если город погасит долги госпредприятия 'Аэропорт Бердянск' - около 250 тысяч гривен - и 'вытащит' начальника аэропорта из-под уголовного дела за невыплату зарплаты сотрудникам аэропорта в течение двух лет.

Бердянский аэропорт: вид из космоса. Фото: maps.google.com

Из-за нефинансирования государством своего предприятия 'Аэропорт Бердянск' в течение двух лет, местный аэропорт оказался в положении утопающего, спасение которого стало делом его собственных рук. Мало того, прокуратура возбуждает уголовное дело против и.о. директора ГП 'Аэропорт Бердянск' Владимира Щекатурина за невыплату сотрудникам заработной платы, которая фактически должна быть обеспечена из средств государства.- Замкнутый круг, - прокомментировал ситуацию мэр Валерий Баранов на 17й внеочередной сессии горсовета в среду, 14 марта, - государство не финансирует свое собственное предприятие, а его руководителя пытается наказать за невыплату зарплаты.

Депутаты приняли решение ходатайствовать перед Министерством транспорта и связи Украины о бесплатной передаче из государственной собственности в коммунальную городской громады Бердянска аэропорта с сохранением профиля и без права приватизации. Депутатский корпус единогласно решил, что это - единственный выход, а Владимир Щекатурин заверил, что, если долги по зарплате будут погашены, отремонтированы помещения и крыша здания аэровокзала, то уже этим летом Бердянск снова сможет принимать рейсы из Киева и Москвы.При обсуждении вопроса о принятии в городскую собственность аэропорта целесообразность такого решения и возможность возобновления полетов поставил под сомнение только депутат от КПУ Борис Бузов.

- Я думал, Вы шутите, - отпарировал Валерий Баранов. - Конечно, если мы запустим туда коз, то в ближайшие 100 лет самолеты действительно не полетят.

- Два года назад на предприятии работали 49 человек, - рассказал Владимир Щекатурин. - В настоящее время их осталось всего 19. Они обеспечивают минимальное функционирование здания и некоторых служб. Для того, чтобы этим летом к нам полетели самолеты, необходимо выкупить лицензию на право осуществления полетов за 212 тысяч гривен, отремонтировать крышу аэровокзала, на что уйдет порядка 30 тысяч гривен, реконструировать кабины паспортного и таможенного контроля - 10 тысяч гривен, перерегистрировать транспорт и возобновить работу служебных помещений - еще 10 тысяч.

Со слов Владимира Порфирьевича, уже существует предварительная договоренность с авиакомпанией 'Мотор-С?ч' на осуществление авиарейсов из Киева и Москвы.

- Для того, чтобы аэропорт заработал через три месяца, а мы в этом заинтересованы, - подтвердил первый заместитель городского головы Петр Гончарук, - необходимо вложить около 350 тысяч гривен. Без этого предприятие не станет инвестиционно привлекательным. Я знаю, что, например, в прошлом году аэропорт Тернополя был продан за 14 миллионов гривен.

Если средства действительно найдутся в бюджете города, то на взлетную полосу нашего аэропорта, которая является собственностью городской громады Бердянска и которую в течение двух лет город поддерживал в рабочем состоянии, в июне-июле этого года смогут приземлиться самолеты ЯК-42 и ТУ-134.


Татьяна Горячева
Plivet
22.03.2007 03:00
Авраменкам, землякам!

Аэропорт 'Бердянск' - в долгах, на начальнике - уголовное дело, но самолеты полетят. Может быть
Аэропорт 'Бердянск' будет передан в коммунальную собственность, а к лету возобновятся авиаперелеты: 'Киев-Бердянск-Киев' и 'Москва-Бердянск-Москва'. Если город погасит долги госпредприятия 'Аэропорт Бердянск' - около 250 тысяч гривен - и 'вытащит' начальника аэропорта из-под уголовного дела за невыплату зарплаты сотрудникам аэропорта в течение двух лет.

Бердянский аэропорт: вид из космоса. Фото: maps.google.com

Из-за нефинансирования государством своего предприятия 'Аэропорт Бердянск' в течение двух лет, местный аэропорт оказался в положении утопающего, спасение которого стало делом его собственных рук. Мало того, прокуратура возбуждает уголовное дело против и.о. директора ГП 'Аэропорт Бердянск' Владимира Щекатурина за невыплату сотрудникам заработной платы, которая фактически должна быть обеспечена из средств государства.- Замкнутый круг, - прокомментировал ситуацию мэр Валерий Баранов на 17й внеочередной сессии горсовета в среду, 14 марта, - государство не финансирует свое собственное предприятие, а его руководителя пытается наказать за невыплату зарплаты.

Депутаты приняли решение ходатайствовать перед Министерством транспорта и связи Украины о бесплатной передаче из государственной собственности в коммунальную %
22.03.2007 13:54
378 большое спасибо.
АнтоновПетр
22.03.2007 13:56
2 Войтович Н.П.
Петрович, 2 раза на мыло отправлял, не знаю??? Попробую еще.
378
23.03.2007 22:57
Никто случайно не помнит номер борта су-25 который с полосы выкатился в 1990 году?
ВОЙТОВИЧ Н.П.
23.03.2007 23:18
ПОСТАВСКИЕ!

Кто знает где ЛЫСИКОВ Анатолий Петрович!
Уважаемый и легендарный летчик!
АнтоновПетр
24.03.2007 08:48
Войтович Н.П.
Легендарный А.П.Лысиков, заканчивал службу в 305 апиб, в должности РП., уехал наверное на Родину. Надо А.Адамантова спросить, если там остались Н.Зубарев, В.Сидоров и др.деды с 940, они должны знать.
Валерий
24.03.2007 09:09
Фотографии своих однополчан, сослуживцев из числа выпускников Барнаульского ВВАУЛ можно посмотреть здесь http://bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе "Фото"
ВОЙТОВИЧ Н.П.
24.03.2007 13:02
П.АНТОНОВ!
СПАСИБО ЗА ИНФ, ЛЫСИКОВА.
С КОЛЕЙ ЗУБАРЕВЫМ служил, помню.Он из БОРЗИ приехал а ПОСТАВЫ.

Получил фото, к сожалению не могу назвать кого-либо.
Или не знаю или забыл совсем.
Мне АШУРОВ прислал свое фото, спустя 20 лет, если бы не знал, что это он то пожалуй не узнал бы.
Андрей
24.03.2007 19:34
378
Не помню хорошо было бы у Баранова спросить. А самолёт потом в кобрин в ПАРМ отправили вроде
ник
24.03.2007 22:32
378: точно не помню, но мне кажется, что 34-й.
378
24.03.2007 23:56
а из ПАРМа Кобринского затем попал в академию белорусскую учебным пособием.
378
25.03.2007 00:17
а вот нынешние учебные пособия в акамедии белорусской , только бортовые номера видимо изменены.

http://firebar.fotoplenka.ru/a ...
ВОЙТОВИЧ Н.П.
25.03.2007 10:28
АВИАТОРЫ 305 апиб.

Сегодня 4 года, как умер Ваш командир,
СЫЧЕВ ВЕНИАМИН СЕРГЕЕВИЧ.
Вечная ему память.
Сергей З.
26.03.2007 11:22
Re: а вот нынешние учебные пособия в акамедии белорусской , только бортовые номера видимо изменены.

http://firebar.fotoplenka.ru/a ...

Здесь не все. По крайней мере, в середине 90-х (+/-), там еще стояли Су-27, Миг-25, Миг-23, пара Хеликоптеров и много ПВО-шного добра (типа С-125), может и еще что было, не помню. А на этой фото как-то все чисто и красиво (наверное свежеотснятое...)
Про немера сказать не могу, не помню, давновато было...
378
26.03.2007 13:20
су-27 миг-25 , миг-23 , миг-27 , су-17 уже нету на данный момент это все , фото снимал в сентябре 2006.
а пвошное барахло на другой площадке, я там не был. есть еще фото техники перед главным входом в академию
Сергей З.
26.03.2007 17:44
Может быть. Я там был последний раз в 1998, когда учился. То все это хозяйство стояло за нашими окнами. Тогда порядочный бардак на этой площадке был, собственно вся "авиация" (пособия учебные) на этой площадке и находились. Видимо сейчас заперли ко всему остальному добру, за забор через дорогу. Там конечно поинтереснее-небольшенький музейчЫк. Вот только не могу представить , где они там их разместили, видимо готовили площадки, для ПВО-то площадки не особо важны, а самолет на перекос и в траве не очень смотриЦЦа. Надо съездить посмотреть что там да как, только наверное не пропустят на территорию (там глядишь уже ВСЕ секретно стало) :(
378
26.03.2007 21:08
пвошные станции видны из окна казармы где живет авиафакультет.
378
26.03.2007 23:52
а где там тот музейчик могет быть? на карте гугля могешь показать?
Сергей З.
28.03.2007 15:19
Музейчик-это условно. Там "бронетехника" ПВОшная в ангарах (наверное в ангарчиках/боксах, т.к. ангары в авиации все-же). В гугле не искал, но если вышеобозначенное фото делалось Вами самостоятельно, то в момент снимка за Вами через дорогу должен был быть забор (таким 5 и 6-ой городки обнесены когда-то были), и вот начиная оттуда, в сторону казармы/плаца, и далее метров 200-250, это получиться граница т.н. учебного полигона. От нее вглубь (от казармы, в сторону Минска) метров до 300-400. На полученной территории собственно если повезет можно чегой-то поискать/посмотреть. Раньше стояло много чего (125, 300, Осы, тунгуски и т.п.) сейчас не знаю. Да! Возможно там вообще сейчас все под сеткой, поэтому - м.б.не судьба посмотреть...
Uncle Bu
28.03.2007 15:27
To 378: Письмо не получил. С почтовиком проблемы были. Кинь еще раз на мыло.Только тему на английском черкни(у меня иногда не читает в теме кирилицу).
378
28.03.2007 20:14
2 Uncle Bu

спасибо , но пока тот вопрос ясен.
валера
30.03.2007 20:59
ник:с87 по 89 был в 911апиб ком.1аэ послеМОНИНО?
378
30.03.2007 22:21
что за эксперимент был в 911 на кайрах?
инженер:
31.03.2007 08:09
378! Уточни про какой эксперимент имеется речь их много было (оргштатные, доработки , боевое применение, базирование)? Скорее вас интересует как пилотов от итс отделяли - делали два отряда .Это был первичный вариант в ВВС он не пошёл, развитие получила схема как в 305 полку. Или что другое?
378
31.03.2007 10:34
911 был полк исключительно на кайрах т.е. только миг-27к , единственный в союзе. проводили на базе полка некий эксперимент , вроде связанный с боевым применением, я точно не знаю.

а что за схема в 305 полку была?
378
01.04.2007 14:39
ан-2 на сельхозработах в Поставском районе


http://firebar.fotoplenka.ru/a ...
sam
01.04.2007 16:21
2 378
привет! Да, ан 2 летает, каждый день с семи утра до 19:00. Я попросил и ребята взяли :)
378
01.04.2007 18:02
ну повезло.

слыхал что сегодня он уже улетел.
378
01.04.2007 18:10
2 СЭМ

только что проверил почту, так ты вообще маладец.
инженер:
02.04.2007 07:32
378. кроме 27к в 3аэ были 27д, которые дорабатовались в Львове. В 305 перешли на 3аэ(лётный состав), 3ато(итс)и другие детали. такая схема во фронтовой авиации везде. в ДА по старому.
sam
02.04.2007 19:26
да, уже улетел
378
02.04.2007 20:23
уточню.

поставы 940 апиб миг-27м и миг-27д
лида 911 апиб иг-27к.
1..212223..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru