поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Аэродром Поставы

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456...59606162  

c
378:
в Поставах он сейчас или нет-я не знаю.последний раз мы с ним виделись в Бранде. без сокращений :=).
опубликовано: 13.07.2005 16:17
378
да давненько.

а что из за бугра нельзя на русский сервер влезть , у вас что , ограничение по IP ?
опубликовано: 13.07.2005 18:01
378


в году этак 1991 несколько самолетов из Бранда гоняли куда то к морю (недельная командировка была) не помните этого?

опубликовано: 13.07.2005 18:06
c
378: нет, я не в курсе этой командировки. а чего там было интересного то?
опубликовано: 13.07.2005 18:19
378
да вроде слетали и все , только не совсем ясно зачем.

Куцелай живет в 6-м городке в Поставах в 12 доме а тот ли это инженер не знаю.
опубликовано: 13.07.2005 20:01
c
12-ый это который? который к озеру выходит?
опубликовано: 14.07.2005 08:55
c
2 378:
я же говорил, что человеческая память имеет удивительные свойства. никак не мог ассоциировать эту фамилию с лицом. сегодня еду на работу и вдруг- увидел картинку. день солнечный, как сегодня. мы стоим на краю ЦЗ. летный день. мимо нас то и дело проруливают, поэтому разговор идет прерывистый, как бы волнами. он стоит непривычно одетый для летного дня. в повседневной форме. фуражка зажата в руке, чтобы не сдуло струей. он расказывает о вступительных экзаменах. красивое открытое лицо. глаза голубые. Чеусов. Саша. академия СА. довольно необычный професиональный шаг для пилота. наверное поэтому и осталась в памяти эта картинка. Поставы. лето 86-го (Алексей Никитич еще подполковник :=)). все правильно?
опубликовано: 14.07.2005 09:56
378
да 12 дом к озеру выходит

про Чеусова могу поподрбней на мейл скинуть если интересно , встречался с ним и его семьей пару лет назад.
опубликовано: 14.07.2005 11:34
c
378:
тогда крайний от озера подьезд. значит дядя Вова :=)). на мыло кидай, конечно. судьба у него должна быть интересной. в любом случае не типично ВВС-овской.

Буму:
куды делся-то? выходи на связь, радист :=)!
опубликовано: 14.07.2005 12:17
Слон
С:
Передам.
опубликовано: 14.07.2005 13:50
c
Слону:
заранее благодарен. я иногда бываю в тех краях. охотно встречюсь если пригласят :=).
опубликовано: 14.07.2005 14:10
Оборонщик
378: Колись, в каком симуляторе можно 'миссию заделать', чтоб в окрестностях Постав можно было на Су-24 полетать:-) (по мотивам ветки Lamma о Су-24)! И батя-штурман, и я, тряхнуть стариной желаем:-)
опубликовано: 14.07.2005 16:59
Бум
С
Работа заела, на ветку заскакиваю раз в три дня :-).
Интересно кроме, Володи Куцелая кто остался в Поставах.
С Инженеров оставался Саша Журавлев, зам нач. ТЭЧ Дурнов, крутится в Москве, Инженер по АВ, закончил службу в штабе ВТА на матросской, Зам по Иас Владимир Иванович (фамилию никак не вспомню) - уехал в Васильков на педагога
опубликовано: 14.07.2005 17:59
Слон
С:
Ты хоть на мыло скинь от кого передать.
опубликовано: 14.07.2005 19:49
378
2c вышлю изображением чтобы удобней читать было.

2оборонщик
к сожалению в окрестнотях Постав полетать ни в каком симе нельзя (хотя в вертолетном ка50 есть карта Белоруссии).
Я просто хотел взять за основу миссии реальный боевой маршрут , а сим я гоняю Lock On.
в ил2 есть окрестности Витебска, до Бешенкович район отрисован
опубликовано: 15.07.2005 00:10
c
378:
надо того.. Пабраде-Сосенка-Глубокое летать :=).
спасибо за письмо. прочитал. я тебе видео закинул.
опубликовано: 15.07.2005 09:15
c
Буму:
Леху Дурнова хорошо помню. Не путать с АВ специалистом Виктором Ивановичем Дурновым :=). Последнему я успел еще попреподавать. Инженер по АВ был Паша Туманов. Наверное ты имел также в виду Скарлатова Валерия Ивановича. да я тоже слышал, что он в Василькове был.
опубликовано: 15.07.2005 09:37
c
Слону:
спасибо за предложение. уже послал.
опубликовано: 15.07.2005 10:06
Бум
С
Точно, Скарлатов В.И. - совсем запямятовал :-(.
Леха Дурнов оканчивал Ригу и с моим нонешним начальником каждый год встречаются в Москве.
опубликовано: 15.07.2005 11:54
378
2с почему такой маршрут .полигоны полесский , лида , прудники не входили в "объем работ"?
опубликовано: 15.07.2005 12:59
c
378.
это был стандартный полет по маршруту 940-го апиб
:=).
опубликовано: 15.07.2005 13:02
c
Буму:
да уж, время идет. а Александр Иванович, я так понимаю, в Москве должен быть. он по моему оттуда :=).
опубликовано: 15.07.2005 13:07
Бум
С
Да и жена его тоже, если порыться в старых записных книжках можно даже найти его тещи телефон. :-)
В Moscow бываешь?
опубликовано: 15.07.2005 13:14
Оборонщик
378: Да, жаль, канешна что района Постав нет ни в одном симе, да и в Ил-2, далеко на востоке от них карта. А в Ка-50 есть район Постав? И в каком Ка-50, который, "Ударная сила"? Не подскажешь, можно ли в чём-то, всё-таки, на Су-24 полетать? Конечно, коммерческого успеха такой сим иметь не будет - слишком сложно массовому обывателю обходиться без всяких там, обязательныых для современных симов нашлемных целеуказаний, ИЛС и т.п., но ведь в Ил-2 этого же нет (а есть потрясающие по "нечестности" упрощения - маркеры, указатели высоты/скорости на экране в углу, внешние виды ЛА, которые, правда, мона отключить, )
Офф: Хотя, населённые пункты в том же Ил-2 весьма схематичны, не говоря уж, о строениях (мож, с DVDшными верссиями такого уже не будет): в Геленджике полевой аэродром расположен вдоль побережья в таком месте, где гористая местность, вместо того, чтобы быть там, где он по логике и розе ветров должен располагаться (и располагается сейчас, будучи объединённым с экспериментальной базой гидроавиации) - со взлётом в сторону моря, на северо-западном роге бухты. В Ил-2 на этом месте по меньшей мере филиал Челябинского металлургического завода, хотя всегда был маленький винзаводик с одной трубой:-)
опубликовано: 15.07.2005 13:17
c
Буму:
не регулярно, но бываю
опубликовано: 15.07.2005 14:21
Бум
С
Как будешь пиши а мыло, устроим курултайчик. :-))
опубликовано: 15.07.2005 15:32
378
на су24 нигде полетать нельзя в виртуале, а в реале вроде можно в белорусской Росси , только баксы вываливай будут сутками возить.на миг29 в Березе возят из желающих обычно иностранцы.

ка50 да , ударная сила , но я в подробности не вникал и про Поставы не знаю.

В виртуале довольно неплохо реализован су25и 25т в Lock On горячие скалы с реалистичной флайт моделью , бомбы ракеты там неплохо смоделированы , а штурманском плане там все упрощено , что то типа маршрут забил в память и лети только успевай поворачивать в указанных точках , координаты цели тоже забить можно , тогда еще проще.
опубликовано: 15.07.2005 16:08
378
А что по прудникам не работали , переемники ваши- 378ошап вовсю там бомбили из пушек стреляли...
опубликовано: 15.07.2005 16:10
c
Буму:
взял на заметку :=)
опубликовано: 15.07.2005 16:18
c
378:
так то ж полигон, а я про полет по маршруту :=)))
опубликовано: 15.07.2005 16:22
378
2c да я попутал .

вообще я делал миссию полет по маршруту на полигон с бомбометанием и обратно
опубликовано: 15.07.2005 23:21
378
2c УР типа х27 , х25мп входили в планы боевой подготовки на миг27 ?
опубликовано: 17.07.2005 00:36
c
378:
в Лиду пару раз летали чтобы с 911-ым пускать. а так специфика ибашной авиации иная чем бомбардировочной или упомянутой штурмовой :=).
опубликовано: 18.07.2005 10:22
Оборонщик
378: с симуляторами - всё ясно, спасибо)

Расскажи, как же это "Грач" домой-то дошёл (хоть и не далеко) с полигона Прудники, когда он там за вышку крылом зацепился? Что там за повреждения такие, счастливые, были? Устояла ли вышка?
Живёт ли сейчас полигон этот? Там всё так культурно было в конце 80-х, такая красота, порядок! А какие грибочки-ягодки роскошные! На самом поле, аккуратно передвигаясь, глядя под ноги, с батей новые уголки ставили, а старые, изрешечённые осколками, в КРАЗ загружали (никогда не думал, что в жару, внутренняя дерматиновая обшивка КРАЗА может так сильно 'плакать' конденсатом). В это же время трелёвочный трактор БМПшки подравнивал в колонну, слегка ФАБами разбросанные: Потом, на ночные бомбометания, готовили и расставляли бочки и фляги с ветошью и ГСМ - знатоки номер мишени помнят) Эх-ма, яркие отроческие впечатления, понимашь)..
опубликовано: 18.07.2005 18:22
378
2 обронщик

подробностей мало , какая то темноватая история .
а в Прудниках нету уж полигона , лесничество там хозяин теперь , баня там какого то начальника. Пожалуй только грибочки да ягодки и остались.
Там что ФАБы раньше бросали ?я знаю что только п50 (практички) допускались , т.к . полигон в густонаселенном районе находился.
Ночью вспышки были видны даже из Постав , я сам наблюдал неоднократно, да и килевой АНО был виден хорошо в ясную погоду.


опубликовано: 18.07.2005 23:53
Оборонщик
378: насчёт того, бросалось ли ещё чего, кроме п50, узнаю попозже - не получается видиться с отцом чаще 1 раза в месяц. Но то, что БМП были смещены с линии колонны, да ещё и в хаотичном порядке стояли - факт. Однако, перевёрнутых небыло. Масса корпуса пустой БМП-1 - около 10 т. Может С-24 их сдвинули как-нить)? (Болтаю тут, дилетант - куда ж спецы наши подевались, дабы просветить?) А полигон-то, в окружении плотного леса, да и от дороги на Воропаево - несколько км. Так что, может, с малых или средних высот, чего-то и кидали помощнее, и не практическое. Конечно, всё равно есть опасность промахнуться, к примеру, приняв за 'поляну' освещённый через просвет в облаках участок леса или иного ландшафта:

Всем: Никто не знает, случаем, координат Малинкина? Кажется, в Ногинск убыл, на родину.
опубликовано: 19.07.2005 15:26
378
работали ли там вообще со средних высот ? в фильме у меня есть кадр как су25 из пушки лупит по Прудникам .
опубликовано: 19.07.2005 22:04
378
2 С

слыхал байку о том что с нижней поверхности миг27 техник выдрал горсть соломы с колосьями , мол кто то из летчиков выделывался и летал низко-низко.
опубликовано: 19.07.2005 22:20
c
378:
это вряд ли.по СОК бы вычислили и того...
на Прудниках ведомый ведущего незадолго до расформирования из пушки чуть не уделал. это было...ведущий дает разрешение на применение и доворачивает на линию огня. законцовку на крыле того.. фамилии обоих не скажу. проходы на предельно малых были в районе аэродрома. чтобы личный состав не засыпал.
опубликовано: 20.07.2005 10:02
Бум
То старший летчик, своего командира звена чуть не уделал. В узел крепления 2 секции закрылка въехал ОФЗ (харошо что не БР)разнесло на куски, еще 10 см и в крыльевой бак и кирдык. Вся ТЭЧ стояла на ушах, провозили узелы крепления, а у них засверловка индивидуальная, в канце концов нашли узел с плоскости Миг-23, то-ли со складов, то-ли с .... .Хорошо хоть угловая скорость по тангажу была приличная идостался 1 снаряд и крыло на 45 градусов, а так прыгать.
опубликовано: 20.07.2005 11:13
c
командующий обоих лично по бетонке...значит...того...прямо около героического апарата... мда...вообще в полку интересно было :=))
опубликовано: 20.07.2005 11:41
lamm
К нам в Шпротаву пришел с Постав зам.ком полка Брижик Василь Гаврилович. Во мужик был... Спокойный как танк. А туда уехал Рагулин. Мишуков Валерий Сергеевич не был там ст. штурманом?
Андрюха Денисов, ЕВВАУЛ-1983, Роточев- 1984... Ну, Мазанов, Собакин- это я говорил уже. Потапов, комэска со Шпротавы там остался на дембель, по-моему.
"Удалой" позывной был, до сих пор помню.
опубликовано: 20.07.2005 12:41
378
В Поставах было 3 приводных станции (если с ИК 292 заходить) , после того как появились су24 и су 25 среднюю станцию убрали (находилась в 1 км после ДПРМ и примерно км за 2 др БПРМ) с чем это связано ? с новой РСБН?

еще если крутить обычный радиоприемник в диапазоне СВ можно было услышать морзянкой ЯКПЩ - сигнал ДПРМ

опубликовано: 20.07.2005 23:15
c
во всем мире давно ближний маркер убрали за ненадобностью. а на дальний и средний все одно никто не смотрит :=)).

вспоминаю один диалог под конец летной смены между радистом и красвоенлетом (как иллюстрация к сказаному).
Пилот, сотрясая ручкой над ЖПС: "Юр, у тебя на этом борту маркер не пашет...давно уже..".
Радист, очаровательно улыбаясь: "Вов, да на х.. он тебе тыщу лет нужен??!".
Примерно трехминутное раздумие, сопровождаемое нерешительными движениями руки с ручкой над ЖПС.... Потом видать какая-то внутренняя аргументация пересиливает:" Нет...вот должен быть!!", - заносит отказ :=))).
опубликовано: 21.07.2005 09:25
378


ну в Поставах получилось что убрали средний, помню 2 спецмашины там было , одна в обваловке стояла другая так в поле.
опубликовано: 21.07.2005 14:35
c
надо было ведь противника с толку сбить.. :=)
опубликовано: 21.07.2005 15:03
378
про квас

в столовке 940 полка замутили бочку кваса , то ли он не успел выстоятся то ли еще что , но тех летчиков кто отведал из бочки хватил понос , рассказывали что сразу после полета некоторые выскочив из кабины .скорей бежали в кусты .

2с не помните такого случая?
опубликовано: 21.07.2005 20:49
IC
ак вот этого аэродрома уже давно нет. Приехал ИжБат из Бобруйска и разобрали полосу всю, до самой последней плиты. Все здания разворовали, выносили всё, что можно, но до поры до времени. Сейчас на месте базы находится промзона. Комерсанты выкупили практически все здания, в которых сейчас распологается деревообрабатывающая фирма Бабичева (бывшего прапорщика из ОБС и РТО) и Савицкого (кажется майора). Также перевели из д.Мышки, что под Воропаево узел связи 49 РТП и дислоцировали на территории бывшего аэродрома.
опубликовано: 22.07.2005 01:07
c
378: не в курсе

IC: и чего теперь в здании старого полка у вас там?

Слону: ты что тоже в отпуску что ли?
опубликовано: 22.07.2005 08:53
378
2с там у нас мебельный центр , правда на месте нового полка , ну и локаторщики крутят свои рогатины телевизор мешают смотреть подлецы. я спрашивал чего так , сказали аппаратура не новая частоты уходят мол..


а Савицкий -это из 305 БАП

2IC в Поставах живете или бывали недавно?
опубликовано: 22.07.2005 11:40
Страницы:  123456...59606162  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Уборка квартир: уборка дома отзывы выборгская после ремонта, смотреть варианты >>
YouDo: йога в Москве, гарантии.
Услуги сервиса: тамада тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru