Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Поставы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..6162

378
14.01.2007 15:13
что за су-7 клш ?
Дед
14.01.2007 15:16
ДЕД. 378-Й! 940 апиб сфориирован в ЗабВО ст. БЕЗРЕЧНАЯ .В 50гг. базировался в КИТАЕ, воевал в КОРЕЕ. Есть Герой Союза ЩУКИН.После перебазировался в ПОСТАВЫ. Китайцы подарили портрет ЛЕНИНА с узкими глазами. Портрет висел в кабинете командира.
































Дед.
Дед
14.01.2007 15:42
ОБОРОНЩИК!По случаю перелета Су-24 из УКРАИНЫ в РОССИЮ!Какой присяге они верны!?Только сволочь могла бросить личный состав, похитить БОЕВОЕ ЗНАМЯ и смыться туда, где больше заплатят!В 80-е гг. более 50% командиров авиа. полков и замполитов были украинцы.Если бы они поступили также, вот было бы весело.Для любознательных сообщаю! ШАПОШНИКОВ всех "героев" отправил в ПОЛЬШУ с повышением.ИО Ком.ВА генерал ОГНЕВ, между проч. русский, объяснил им, что летчики не одобряют их поступок и в ВА СГВ им нет для их места, после чего ШАПОШНИКОВ сделал перемещение личного состава и пристроил "героев". НЕ путайте честь и политику. Это не совместимо!
П. Антонов
14.01.2007 16:59
2. 378.
Су-7клш - это что то между Су-7б и Су-7бкл, эксперементальный, переходной прототип.
2. Дед
Я был свидетелем их перевода в СГВ, "игра в прятки". Личному составу это, мягко говоря не понравилось.
Mitrofanius
14.01.2007 18:09
П.Антонов Спорить не стану.СУ7КЛШ.? Я, честно скажу, такой машины не знаю.Помню, что у СУ7 парашют тормозной ставился в низу, в фюзеляже.А у того , который на фото, видно, что открыт контейнер под килем.
П. Антонов
14.01.2007 18:49
2. Митрофан
Еще раз. На твоем фото №6 спарка Су-7у. Я на Су-7 отлетал 9 лет.
2. Дед.
Насколько мне известно в 940 апиб, до п-ка Рыжик, полком командовал Герой Советского Союза п-к Щукин.
378
14.01.2007 19:41
Контейнер для ТП в основании киля появился только на БКЛ (может даже БМ)и на су-7у , а на ранних модификациях был спецлюк в нижней части фюзеляжа.
378
14.01.2007 19:51
2 Дед

при нахождении полка уже в Поставах , портрет Ленина был в командирском кабинете?

полк прибыл на только построенный аэродром на котором никто не базировался или не так?
Mitrofanius
14.01.2007 20:30
Товарищи, может кто помнит официантку из лётной столовой - Чеславу.Весь полк(говорю только за срочную службу)по ней сох.Красавица была!По слухам вышла замуж за лётчика из 1 АЭ.Как она жива, здорова?Помню ещё несколько лётных происшествий.Если кого интересует , расскажу.Да, (Антонову)Как сложилась судьба у Качуры.Он мечтал попасть в испытатели.Спаибо всем "Поставчанам", душой отдыхаешь на форуме!
Mitrofanius
14.01.2007 20:31
Товарищи, может кто помнит официантку из лётной столовой - Чеславу.Весь полк(говорю только за срочную службу)по ней сох.Красавица была!По слухам вышла замуж за лётчика из 1 АЭ.Как она жива, здорова?Помню ещё несколько лётных происшествий.Если кого интересует , расскажу.Да, (Антонову)Как сложилась судьба у Качуры.Он мечтал попасть в испытатели.Спаибо всем "Поставчанам", душой отдыхаешь на форуме!
Mitrofanius
14.01.2007 20:32
Модеркатору.Прошу прощения за двойное сообщение.Комп сбой дал.
378
14.01.2007 20:38
Собакина её фамилия нынче , я думаю вам знакомая.
378
14.01.2007 20:39
Вообщем то жива и здорова , летом видел её , мать её в Поставах живет.
Mitrofanius
14.01.2007 20:50
378.Спаибо за инфу.Собакин это лётчик?Дело в том , что я плохо помню пилотов, кроме командиров.Лётчики отлетали и ушли, а мы с технарями до полётов, , во время и после.Прапоров надолжностях у нас тогда не было.Старшими механиками были солдаты.С офицерами жили душа в душу.С удовольствием вспоминаю это время!
378
14.01.2007 20:53
да летчик , ныне на пенсии
378
14.01.2007 20:55
да и если можно о летных проишествия пожалуйста.
Mitrofanius
14.01.2007 20:55
ОК!
П. Антонов
14.01.2007 20:57
2. Митрофан
У Собакиных взрослые сын и дочь. М-р А.Кочура в 85г. перевелся в Берофельд (Дал.Восток), там формировался полк, более не знаю.
валера
14.01.2007 22:05
378:Гороховский и Жаров обосновались в ЛИДЕ.
Mitrofanius
14.01.2007 22:49
По датом не помню.Пишу по временам года.Летом 77 По моему, у Немчинова на спарке сорвало фанарь.Он на МИГе, еле еле смог к приборной доске прижаться. первый лётчик сажал самолёт.СУ7 сел летом с заторможеными шасси.Много было дыма и огня, но за полосу самолёт, кажется, не выкатился.На ночных полётах кто-то из начальства выскочил за полосу, сеткой его поцмали.Лётчик из кабины орал благим матом, требовал радиста, а я как раз был в дежурном звене.Пилот орет, что сгноит радистов на губе, связь с РП пропала!Залез я в кабину, а лётчик не включил аварийное питание.То есть двигатель выключил, а питание от аккумулятора не включил. От того и связи не было!Но летал кто-то из проверяющих и нач.группы сазал-"говори есть и козыряй"Всё пршло нормально. И ещё был весёлый случай-попала птица в воздухозаборник, Лётчик приземлился, двигатель поменяли в ТЭЧи и на облёте опять ворона попала!После этого ком.Сычёв приказал офицерам отстреливать ворон.Подобных случаев при мне больше не повторялось.Птици не попадались!
Mitrofanius
14.01.2007 22:51
П. Антонов:Спасибо за информацию!
378
14.01.2007 23:44
а самолет на полосе горел не помнится такого?
378
14.01.2007 23:46
2 Валера

на всяк случай спрошу , на мейл ничего не получал недели полторы назад?
378
14.01.2007 23:53
2 П Антонов

я так вам письмецо чирканул , проверьте мейл.
Mitrofanius
15.01.2007 09:28
378 Нет самолёт не горел.При посадке колёса взоровались и он на тормозных барабанах прокатился по взлётке.От сюда и дым и искры.Да и от взрыва колёс был
хлопок громкий.
Оборонщик
15.01.2007 11:47
2 Дед, оофтоп, по поводу возвращения Боевого Знамени на Родину:

1. Как, какой присяге???!!! Союза Советских Социалистических Республик! Или Вы уверены, что эти пилоты сначала приняли присягу "незалежной" (на самом деле - очень даже "залежной" - только дурак мог этого не видеть!), а уже потом ей изменили?!

2. Что значит "...похитить БОЕВОЕ ЗНАМЯ..."? Неужели это ЗНАМЯ должно было принадлежать армии сеператистов, участвовавших в параде суверенитетов и развале Великой Страны?! Пусть заводят своё, с пикирующим соколом, тем более что на спасённом Красном Знамени (да-да, спасённом, ведь над ним вполне могли и надругаться в антироссийско, да и антирусской истерии, и Вы не дадите гарантию, что оно было бы спасено честными авиаторами той же Украины) символика и номер в/ч СССР, а Россия - Союзообразующая Республика! Знамя отвезли домой! С точки зрения имущества конфликт улажен - аэропланы вернулись домой к законным владельцам, и стоят ныне без запчастей, составляя (на бумаге) основу БА Украины и дожидаясь замены на НАТОвское БУ-старьё...

Только не надо "охоты на ведьм"!
По чести русские пилоты поступили ПРАВИЛЬНО! Им никто не шепнул "на ушко", что надо бы "провернуть эту акцию". Это - зов души и сердца, знак протеста против добровольно-принудительного рекрутства в армию Украины! Если бы это было срежессированное действо, то пилотов бы повысили или перевели бы в тёплые местечки, не правда ли? А вместо этого "погладили" против шерсти, всем вокруг дав понять, что выше закон, а не справедливость. А это: "...лётчики не одобряют их поступок..." очень смахивает на "По многочисленным просьбам трудящихся мы повышаем цены"! А как ещё должны поступать лица высшего командного состава ВВС? Правильно они поступили! Не дай Бог всему миру узнать, что русские пилоты пренебрегают буквой закона! Но если Вы, уважаемый Дед, знали бы особенности устройства загадочной и тонкой русской души, то вспомнили бы, что настоящие русские во все времена ценили СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а не слепое следование букве закона... (И не только русские - вспомним случай с Калоевым)... А что касается зарплаты, то её везде обещали в начале 90-х высокую - как же, щас мы ка-а-ак заживём кучеряво без коммунистов и длинной "руки Москвы"! Да только ряха треснула платить её, такую высокую (как на Украине, в России, так и в других осколках Империи), во всеобщем развале!.. А за якобы "высокой" з/п можно по-тихому, с задавленным чувством Родины и попранными идеалами единой многонациональной Страны, и на поезде Хмельницкий-Москва укатить... Как такое в голову могло Вам прийти: 12 "хапуг" улетело за длинным рублём, прихватив с собою боевую "святыню Украины"???!!!
ВАЛЕРИЙ
15.01.2007 14:04
Красивая речь замполита... Только, - ради Бога!, - не надо о чести и достоинстве! И о "длинном рубле" тоже. Всё это бред. Честнее было бы сказать о политической составляющей. Даже на этом форуме уже было рассказано о том, кто и как это организовывал. И неизвестно, кто на этом выиграл, кто проиграл. Политика вообще грязная и непредсказуемая штука...
И ещё по поводу "техники, которая вернулась к законным владельцам". Уточняю: Краснодар.
П. Антонов
15.01.2007 19:28
2. 378.
Да был такой случай. Только с-т горел не на полосе, а на МРД, чуть не дорулив траверза КДП. Ком.3аэ П/п-к Хитров Ю.А. с-т № 82 при рулении для взлета с МК = 288, крыльевым щитком ниши шасси пробило, по- моему, правый крыльевой топливный отсек. Возник пожар, который силами пожарной команды БАТО, ликвидировать не удалось. Во- первых, не подойти, ни подьехать - начал рваться БК к пушкам, стали взрываться стойки шасси, как бомбы, сработало кресло КС-4. С-т сгорел полностью, летчик цел.
По твоему вопросу:
Когда 940 стал перевооружаться, часть пилотов по опред. придчинам передали в 305, а от нас забрали Чеусова, Плотникова, Макурина, Шаповалова. Переучивание как обычно, мат. часть- Липецк, летная-в полку, либо все при части и такое практиковали.
378
15.01.2007 20:30
мк-288 ик-292 ?
378
15.01.2007 20:34
насколько помню 940-й тогда уже летал на миг-27 , или перевооружение занимало некоторый период?
Mitrofanius
15.01.2007 22:59
П. Антонову.Прошу прощения, в какой эскадрильи ВЫ служили.Фамилия, на памяти, но не могу вспомнить.На счёт происшествия с посадкой с заторможенными шасси, я не помню, чтобы был пожар.За осень76-весна78-не могу вспомнить пожара, с потерей техники.Но с лётчиками спорить не буду!Всегда с уважением относился к этой профессии.К сожалению зрение подкачало и пилотом увы стать не смог.Но рад, что служил механиком в авиации.Всем удачи!
378
16.01.2007 01:18
2 П. Антонов

Воронин , вам такая фамилия не знакома?
Дед
16.01.2007 23:33
АНТОНОНОВУ и др. Су-7 клш -модиф. Су-7Б. Т.е. колесно- лыжное шасси. Портрет ЛЕНИНА написанный китайцем (с автографом) висел постоянно в кабинете командира. РЫЖИК В. И. живет на родине в Кр. крае с. ВЕЛИКОВЕЧНОЕ .Общаемся по телефону. СЫЧЕВ В.С. умер. Я проживаю в ЕЙСКЕ, здесь также АНТОНОВ Ю.И., ЯРАНЦЕВ Е.П. Меня должен знать ВОРОНИН . Я служил в ПОСТАВАХ 1974-1979гг. ВОЙТОВИЧ Николай Петрович, полковник на пенсии. Заканчивал службу в МИНСКЕ.Вернулся в БОБРУЙСК, полетал в аэроклубе на ВИЛЬГА-35А и планере Л-13 БЛАНИК затем уехал в ЕЙСК.
Дед
17.01.2007 00:25
ОБОРОНЩИКУ! Верно! Присягу мы давли СОЮЗУ т.е. РОССИИ, УКРАИНЕ, БЕЛОРУССИИ (которые вместе розвалили СОЮЗ) и всем остальным. И не нужно кого -то одного выставлять в роли виновного. Перелет был не зов души, а летчики пошли на поводу у политиков. Офицер присутствовавший на аэродроме посадки рассказывал, что командир по прилету поднял трубку, назвал себя, попросил соединить с ШАПОШНИКОВЫМ и доложил"ВАШЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИЛ". УВАЖАЕМЫЕ ПОСТАВЧАНЕ! ВЫ ПО ВОЛЕ ДРУГИХ ОСТАЛИСЬ В БЕЛОРУССИИ , КТО ПОСМЕЕТ ВАС ОБВИНИТЬ , ЧТО ВЫ КОГО-ТО ПРЕДАЛИ. Я служил в БОБРУЙСКЕ , когда оттуда улетала в РОССИЮ дивизия, офицеры в городке установили обелиск и написали на нем замечательные слова.""ПРОСТИ НАС БЕЛОРУССКАЯ ЗЕМЛЯ! НЕ МЫ ТЕБЯ С РОССИЕЙ РАЗЛУЧАЛИ! КАК РОДИНУ ЛЮБИЛИ МЫ ТЕБЯ И КАК РОДНУЮ МАТЬ ОБЕРЕГАЛМ!"
378
17.01.2007 14:55
небольшое уточнение

прости нас белорусская земля не мы тебя с Россией разлучили мы как Россию берегли тебя и как Россию мы тебя любили

ту-22 с такой надписью на борту установлен вроде в Энгельсе.

обелиск тоже существует
378
17.01.2007 14:57
а колесно-лыжное вроде устанавливалось на всех БКЛ или БМ
Дед
17.01.2007 16:11
ВАЛЕРА! Буду Вам очень признателен, если ВЫ при случае передадите привет от ВОЙТОВИЧА НП , ГОРОХОВСКОМУ ГМ и ЖАРОВУ В. С ГРОХОВСКИМ мы начинали летную карьеру с одного аэроклуба. В. ЖАРОВ был у меня ведомим в СТЕПИ. Там же со мной служил В. БРИЖИК. ПОТАПОВ ЮРА был в моей эскадрилье в ПОСТАВАХ. Видел как погиб СОКОЛОВ. Мы приехали на разведку погоды и стояли возле КДП. На СУ-7 на больших углах ат. "излишняя поперечная устойчивость" т.е. на малейшее скольжение с-т реагирует большим креном. Если на взлете с боковым ветром после отрыва не поставить педали нейтрально, то начинает интенсивно кренить. Устранять кр. - только РУС, если дать обратную ногу- ВСЕ!. Леша БАЛОВ оставил жену с двумя малыми детьми. Я дешифрировал САРПП и рисовал схему. После ДПРС шел на повышенной скорости, прибрал обороты менее 74%, при этом открывается сопло, тяга резко падает, самолет теряет высоту и скорость, выводит обороты до взлетных и сталкивается с обвалованием БПРС.
П. Антонов
17.01.2007 18:58
2. 378.
288 и 292 одно и тоже, отличия в магнитном склонении. Г.Воронин и покойный Була были моими соседями. По перевооружению - это только быстро сказки сказываются.
2. Митрофан
Лучше не знать эти случаи - они печальны, ты служил 2 года, а я - 11лет, воды много утекло.
2. Дед.
Ну как же я Вас знаю. Что такое Су-7 КЛШ - это не мне, я отутюжил на всех модификациях. Николай Петрович Буду признателен, если при случае, увидите В.П.Иванова, Ю.И.Антонова и передадите ПРИВЕТ !!!. Из 940 я помню почти всех.
Спасибо.
П. Антонов
17.01.2007 19:05
2. Митрофан
Добавляю - 11лет - это только в Поставах. А это Савицкий, Хитров, Я играли в футбол за часть и за Поставы.
Дед
17.01.2007 21:36
П.АНТОНОВУ! Привет от ВАС ЮИ АНТОНОВУ передал по телефону, переадресовывает ВАМ взаимно. Сегодня разговаривал с СЫЧЕВОЙ ЛА, передал ей, что их в ПОСТАВАХ все помнят.Она всем ВАМ очень признательна. В меня в эскадрилье служили, ШИКОВ, БОРИСЕНКО, ЛЫСИКОВ, ЗАБОЛОТНИКОВ, НАЗАРЕНКО , ИВЛИЕВ, ПОТАПОВ Ю, ГРЕЧУХИН, БЕЛОУС МОИСЕЕНКО, ШЕВЧЕНКО, КУЗНЕЦОВ, СКОВОРОДНИКОВ, СНЕЖКИН, ЛЫКОВ, АНОСОВ.Может кто-нибудь сейчас в ПОСТАВАХ , если кто в других местах, буду рад узнать. Здесь живет Валера БУЛАНОВ , я периодически звоню им, но к телефону подходит только жена Таня. Валере тяжело после двух инсультов. АЗОТ! МИХАЙЛОВА в лицо помню.
378
17.01.2007 23:33
Моисеенко тот который Мазай?
П. Антонов
18.01.2007 07:32
2. Дед.
Петрович большое спасибо!
Вы забыли кажется еще В.Ковалева, он сейчас в Воронеже осел. Я сам сейчас обстановкой в Поставах не владею, уходил на пенсию с Шаталово, сейчас в Мск.обл.
2. 378.
Да, это знаменитый Валера "Мазай"!
Дед
18.01.2007 10:49
АНТОНОВУ! 378! ВАЛЕРИЙ ИЛЬИЧ -"МАЗАЙ
К ном вполк из БОБРОВ. прислали на усиление ВАСЮ ХОЛОДКОВА. Проверил его летную книжку и ужаснулся .Летчик плучил 3-й класс не летая на боевом самолете на боевое применение. На групповую слет. и остальные полеты слетал по одному полету на спарке. После этого с БОБРОВ. к нам в полк приходит МАШЕНЦЕВ на должн. командира ап. Я руковожу разведкой погоды рядом стоит к-р. На разведку рулит АП ЛЫСИКОВ, в задней кабине Ю ТРУФАНОВ на СУ-7у. На этом с-те в задн. кабине кнопки радио и СПУ стоят наоборот но определяются по форме. ТРУФАНОВ выдает в эфир:"Слыш ПЕТРОВИЧ! МАШЕНЦЕВ спихнул нам ХОЛОДКОВА, а теперь приехал и сам с ним разъё...." Я вмешиваюсь "... не путайте кнопки" .За всю разведку я не добился от них ни слова.
lamm
18.01.2007 10:59
Чеславу Собакину видел в сентябре, они с Серегой в Лиде, он комэской был, сейчас на пенсии. Съездил в Кот-де-Вуар поинструкторить на Су-25.
Знаю их с 1987 по Польше, хорошая семья, Чеся всегда была умницей. Красивой, приветливой и обаятельной остается поныне, дай бог ей здоровья.
lamm
18.01.2007 11:01
2 П.Антонов
В мск области- поточнее...
Мыло светится. Я в Зеленограде.
ВАЛЕРИЙ
18.01.2007 11:04
to Дед.
Прошу прощения: так много знакомых фамилий, что не могу не вклиниться. Шиков (думаю, это он) сейчас живёт в Бердянске. Гречухин (Виктор, ЕВВАУЛ-74), -тоже. Ивлиев был у меня курсантом в Ейске. Хорошо помню Буланова, не знаю что и сказать... Но ещё очень хочу уточнить одну информацию. Потапов Юрий. Дело в том, что я давно разыскиваю данные о нём, и всё практически безрезультатно. В училище мы были в одной л/г, а в 82-м году в информационном сборнике я прочитал о л.п. на АН-26 в Виннице, где пилот с такими же ФИО по настоянию начальства садился в тумане и столкнулся с антенной БПРС, все погибли. В то время что-то узнать было совсем невозможно, и сомнения остались. А на 30-летии выпуска прошла инфа, что его видели, и живёт в Подмосковье. Хотелось бы узнать: не он ли служил с Вами. Подробнее: отчество - Васильевич, БВВАУЛ-74, из Раменского, невысокого роста, характерная примета - рыжий.
Дед
18.01.2007 13:43
ВАЛЕРИЮ! У меня был ПОТАПОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ..Не высокого роста худощавый, светловолосый, любитель хоккея.В 1977г. ШИКОВ, НАЗАРЕНКО , ИВЛИЕВ, ПОТАПОВ И ГРЕЧУХИН были переведены в БОБРЫ на формирование 306 апиб
В ПОСТАВАХ был в командировке спустя 10 лет. может в 1990г. В столовой встречает заведующая ЛЕНОЧКА, при мне была официанткой. Пока мыл руки она видимо распорядилась. Захожу в зал, официантка сажает меня на мое место, когда я был ком. аэ и приносит мне блинчики с творогом, т.е.так как и 10 лет назад. После завтрака поблагодарил ЛЕНОЧКУ. Приятно и трогательно.
Николай
18.01.2007 20:14
То:П. Антонов, Дед
Вам большой, просто огромный привет от моего Отца Иванова В.П. Всех прекрасно помнит, что естественно.
З.Ы. Он поражен возможностями интернета.
С уважением Иванов Н.В.
1
18.01.2007 22:32
Бобер
18.01.2007 23:15
Для Деда!

Шиков, Назаренко, Ивлиев, Потапов, Гречухин были переведены к нам в Бобры в 953 полк (старый), а не 306!
1..171819..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru