Мобильная версия
Войти

Демонстрация мотопланера АС-7

 ↓ ВНИЗ

Павел
17.06.2005 17:35
Здравствуйте, уважаемые поклонники малой авиации!

В г. Пенза состоятся демонстрационные полеты нового двухместного мотопланера АС-7 (http://aerosamara.narod.ru/ind ... архив новостей), а также и другой техники фирмы 'Авиастроитель'.

Ожидается приезд руководства РОСТО, представителей депутатского корпуса России и других высокопоставленных чиновников.
Одной из основных целей данного мероприятия является обсуждение вопросов, касающихся общего спектра проблем производителей малой авиации (производства, регистрации, сертификации, обучения, эксплуатации и т. д.) под эгидой РОСТО.
Будем рады видеть всех производителей малой авиационной техники. Если Вы, при наличии возможности, представите свои модели, получится своеобразная выставка, как лишнее доказательство того, что производство малой авиации в России все же существует, несмотря на все запреты и препоны, имеющие место в последнее время.
Разумеется, ждем поклонников планерного спорта и всех тех, кто неравнодушен к судьбе малой авиации.
Продолжительность указанного мероприятия составит 1 - 2 дня. Проведение планируется на период с 10.07.2005 по 15.07.2005, конкретная дата зависит от пожеланий высокого руководства. Как только дата будет известна, мы сообщим об этом дополнительно.

Контактная информация:

+7 903 324 88 68 Павел
+7 902 352 78 57 Николай
e-mail: as4@tl.ru
Наиль
17.06.2005 19:40
Павел, а какие цены на Ваши планеры и мотопланеры в россии? Нигде не встречал подобную информацию и почему-то не смог дозвониться до вас.
94-й
17.06.2005 22:23
Павел, был как-то в Техасе на аэродроме Техас Соринг Ассосиэйшн и узрел 3 шт. АС и пару ЛАК-12-х. Поговорил с хозяевами - очень хвалили!
Это я так - елею подлить!
sozidator
18.06.2005 13:11
Паша!
Ты МАЛАДЕЦ, наконец-то ты освоил это стрАААшное и ужасное дело - инер-нет!
Чаще надо быт в виртуале!
friday
18.06.2005 13:30
Мне кажется, надо не просто вывешивать эту новость на форуме ( кстати, мы ее в ближайшее время на сайт повесим), а работать более адресно- сделать рассылку почты по заинтересованным лицам. Я тебе предлагаю обратиться конкретно у нас в Самаре в НПЛА к Колышу. Он имеет выходы на всех- в том числе и на Белоусова и на Тархова, и на Титова. Еще наплохо было бы с Олегом Васильеым из Челавиа связаться. В этом смысле его предложение приехать на полеты 25-26-го как нельзя более кстати. Конкретно позвони в МВЕН к Невельскому, как производитель самолетов и спассистем он заинтересован. Кроме того, необходимо в печати как-то осветить. Позвони в АОН, договорись на инфорамционный блок в ближайшем номере. Есть еще такая фирма- Авиагамма. Они в Москве в центре событий находятся. Им надо в офис закинуть объявление, пусть висит. То же самое в офисах ФЛА и ОФСЛА. В центральном совете РОСТО. Шнырев-то в курсе? Мне кажется, он такие вещи на пропускает. Позвони ему, или напиши. Твоя задача- раскидать информацию, как можно шире. Всеж на форум ходят практически одни и те же.
20.06.2005 20:24
сколько стоит? возмите любой автомобильный журнал, пишут-такая-то фирма начинает производство такой -то модели с таким характеристиками.....цена столько-то....люди смотрят, думают, собираются покупать...а здесь что, секрет?
Олег
20.06.2005 20:36
friday:
Наиль:
Павел:

Приезжайте, встретим!
Victor Bravo
04.07.2005 13:43
>>SS:
>>Ребята , у вас есть инфо по разбившемуся 16го АС-4 ? >>Знаю что паренек погиб и что в штопор сорвался на малой >>высоте. Если есть подробности то поделитесь. Мои >>коллеги уже достали вопросами.
>>20/06/2005 [20:27:27]

Первая публикация по данной теме находится по адресу:
< http://ntsb.gov/ntsb/brief.asp ... >
Из материалов форума "Yahoo group" 11.06.2005:
< http://groups.yahoo.com/group/ac4/ >
можно сделать вывод, что

-- допущена потеря скорости: глубокая спираль на малой высоте;
-- молодой пилот, погибший в данном эпизоде, было около 17 лет; он вылетел на АС-4 сразу после первоначального обучения на "Бланике".
Из инструкции по летной эксплуатации АС-4 известно:
-- чем больше крен, тем при более высокой скорости возможен срыв в штопор;
-- планер очень чуткий в управлении;
-- какая-либо характерная тряска, предупреждающая о приближении срыва отсутствует).

meglin
04.07.2005 16:31
friday:

Вы правы, так и нужно делать. Но я уже устал обращаться по этим поводам к авторам таких объявлений.
Пришлют - разместим, где сможем, конечно, бесплатно. И расскажем о результатах мероприятия. Но если это не нужно - перетерпим, ничего.
Сергей
15.09.2005 00:37
очень интересует мотопланер АС-7, сколько он стоит? готов купить т.8-916-924-55-44
Robert
04.02.2006 03:05
Hi. I would like to know something more abaut AC-7. You made first fligts??? Could you send me some good quality pictures??? What about price of AC-7 motoglider with all instruments (painted, with engine ready to fly). Please send me anwers. Congratulations, you made excellent motoglider!!! Thanks, Robert.
Joao Braegger
04.05.2006 21:46
Congratulations on a great looking motoglider.

Please provide me some contact details regarding its manufacturer.

Regards.
Павел
05.05.2006 21:19

Мотпланер облетали, в сумме за осень налетали 11 часов. Описывать словами как летает планер дело неблагодарное поэтому кратко--- летает, можно сказать хорошо летает, первоначальные характеристики подтвердились.
Рулит АС-7 на полосу самостоятельно, крыльями за землю не задевает, даже при ветерке в 8м/с. Взлетная дистанция 150м (издалека кажется что взлетает, особенно садится, 'что-то большое гражданское') боковик 5м/с не замечает.
Скороподъемность 4м/с . т.е.набирает высоту 1000м примерно за 5-6мин, затем мотоустановка нажатием кнопки убирается и машина переходит в планерный режим (для некоторых , как потом оказалось выключение двигателя чисто психологически достаточно волнующий момент. Самолетчики, представьте себе, на 1000м двигатель работает, а потом бац и тишина:. Как ощущения? ).
Летали осенью, попарить разумеется не получилось, потоков никаких. По ощущениям качество около 40. Прогоны не делали, Вариометр был не был проверен и , как потом выяснилось, показывал погоду в Африке.
Очень забавно мотопланер ведет себя при приближении к скорости сваливания Без механизации (85км/ч) начинает очень заметно задирать нос и ощущается хорошая тряска, при выпуске закрылков нос медленно опускается и визуально планер занимает 'нормальное' положение. При дальнейшем уменьшении скорости до минимальной (65км/ч) происходит тоже самое. В штопор самостоятельно валится не хочет, приходится помогать.
Срыв в штопор энергичный, вывод из штопора стандартный. С земли первый раз смотреть было страшно, но красиво.
Погоняли на 220км/ч - летит.
Еще все покатались сами. Всем понравилось.
При испытаниях вылезла куча всяческих мелких и не очень недостатков . Мелкие недостатки типа праймера, до которого в полете практически невозможно дотянутся, исправляли сразу, а остальные в перерывах между полетами, которые иногда растягивались до двух недель. С осенью повезло, была длинная и теплая, позволила вроде все 'детские болезни' выбрать. За зиму машину покрасили, отполировали, сделали кожаный салон, вроде красиво получилось. После майских праздников выкатываем на аэродром и открываем сезон.

94-й
05.05.2006 21:55
Посмотреть хочется! Сообщите, когда летный день, и можно ли подъехать, ок?
Удачи!
Дмитрий
Павел
05.05.2006 22:13
94-й:

Собирать и облетывать будем 11-12мая. А летные дни у нас по приезду гостей и по погоде. Приезжайте , как соберетесь
Павел
05.05.2006 22:43
Маленькая статейка о том что задумывалось, а завтра, о том, что получилось. Баиньки хоттца


Мотопланер АС-7 - первые полеты
"Мотопланер "АС-7" задумывался как машина для первоначального обучения планеристов и не только планеристов. Много раз наблюдал следующее. Приезжает на аэродром товарищ, который что-то слышал о малой авиации, но представление имеет о ней исключительно по слухам и фильмам (ну типа это круто) и на предложение попробовать полетать на планере бежит как от огня. В кругах неискушенной публики планер - это недоделанный самолет. Думаю, Вам такое мнение тоже неоднократно встречалось.
Наверное можно сказать и так : Самолет "АС-7" задумывался как машина для первоначальной подготовки пилотов-любителей легкомоторной авиации. В общем, кому как больше нравится.
АС-7 имеет максимальное аэродинамическое качество 37 при размахе 17.7 м и неплохую поляру для учебной машины. Максимальная скорость 220 км/ч , скорость сваливания 65км/ч.
Благодаря установке двигателя Хирт. мощностью 105 л.с., АС-7 имеет максимальную скороподъемность около 5м/с и крейсерскую скорость 160км/ч при расходе топлива около 12-14 л в час. Предусматривается, как дополнительная опция, установка крыльевых, что позволит получить дальность более 2000км.
Кабина "двое рядом", огромная, по-другому сказать не могу. При моих почти 100кг, я в ней чувствую себя просторно и комфортно. Фонарь тонированный, с великолепным обзором.
Шасси четырехточечные, что позволяет рулить по взлетке как заправский истребитель и разумеется, взлетать без помощников. Также шасси приспособлено к нашим Российским ДОСААФовским аэродромам, и к взлету и посадке с необорудованных площадок.
В хвосте установлен буксировочный замок , что превращает "АС-7" в самолет буксировщик. При разработке планировалась возможность буксировки планеров типа "АС-4". По теории вроде бы возможна и буксировка "Бланика", Будем пробовать."


http://aerosamara.com/archive/ ...

http://aerosamara.com/archive/ ...
sozidator
06.05.2006 18:45
Паша!
Е-мое!
где фотки?
mSsXExtOFbun
19.06.2007 17:55
aTZXPX Hey, there is what you need.
pilot29
09.07.2007 00:46
Видео мотопланера АС-7
http://rutube.ru/tracks/16715. ...
Иван
13.07.2007 18:17
И что же дальше? Как развивается проект? последние новости более чем годичной давности... Может у кого-то есть какие-то новые вести, фото, матерьялы и тп.? Поделитесь пожалуйста.Очень интересно!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru