Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

!!!!!Поможем музею ВВС!!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234

СТРОБ
11.06.2005 21:03
Так, похоже начали закреплять самолеты за желающими... Вот уже Су-17М3 забили :)))
Монинец с 1991 года
11.06.2005 21:09
СТРОБ: здесь же важна явка. А на месте решим как действовать. Если закреплять по самолетам, думаю так: даже если такие по жизни есть, вряд ли они признаются о том, что летали на М-50 или Ту-144
Unders
11.06.2005 21:56

to Ми-4.Т:

Звякните мне обязательно!!! Иначем мне совсем тускло опять туда ехать будет...

to Монинец с 1991 года:
Интересно увидеть директора!!!

to all:
А вот по поводу самолёта, который мы драить будем - надо определиться кто и чего возьмет) Я вот люблю ту-144 или ту-104 - но для меня одного - многовато будет)))

Или вообще мы просто возьмём и определимся на месте?
Форт
11.06.2005 22:17
Тема серьезная.Может журналисты обратят наконец внимание не только на всякую лажу, ведь именно сейчас может потребоваться их помощь.При этом в случае большого количества добровольцев это мероприятие сможет(с помощью журналистов) привлечь внимание к этой беде.Совести у властей не прибавиться, но может испугаются такой неожиданной "дармовой" помощи.Может можно Разбаша позвать на это дело?
СТРОБ
11.06.2005 22:25
На месте то мы конечно определимся, но обсудить можно и сейчас, там же будем работать, а не болтать :))

Я бы например с бОльшим удовольствием занялся вполне определенными типами (у них размах крыла не превышает 15-20 метров :)), и думаю, что наверняка найдутся еще такие же желающие. Ну а те, кто любит большие самолеты (типа Ту-4) пусть определятся с каким-то одним, двумя самолетами и занимаются конкретно ними.
Ну а гигантами типа Су-100 или Ту-144 наверное, для первого раза, заниматься не стоит? Осмотримся на месте, сделаем хорошее дело, а дальше-по обстановке.

СТРОБ
11.06.2005 22:32
Обновлю список желающих помочь музею:

1.Монинец с 1991 года
2. ИГОРЬ
3. Unders
4. su15
5. Лёша
6. Dimka
7. СТРОБ
8. Юрец
9. C-5k
10. Mashtak
11. Вадим
12. Мелихов Александр
13. Ми-4.Т
14. Евгений
15. Fat Rat + 1РБ
16. RW3DJO
17. КСИ
18. Unders
19. Инженер-109 + 1РБ(вероятно)


Монинец с 1991 года:

Конечно, будем надеятся, что может на следующей неделе еще люди подтянутся-у многих интернет только на работе.

Ghost
12.06.2005 00:39
+ Ghost
Ghost
12.06.2005 00:49
а что, Unders (пп. 3 & 18) за двоих работать будет?
КСИ
12.06.2005 00:53
Из своего опыта общения с журналистами могу подсказать - что лучше бы их там не было, переврут все, поставят с головы на ноги и наоборот. Да и дешевая реклама нам ни к чему, сперва надо хоть что-то своими руками сделать, а не пиариться, лучшей рекламой будут реальные результаты нашей работы.
2 Леша мое мыло kot8@mail.ru
Нью Порт
12.06.2005 01:15
Форт:

Тема серьезная.Может журналисты обратят наконец внимание не только на всякую лажу, ведь именно сейчас может потребоваться их помощь.

Ребята!Мероприятие замечательное, но не обольщайтесь на внимание прессы. Увы.
В Кубинке 8-го числа был замечательный праздник по поводу 85-летия Кожедуба, где был Главком, много прессы, выступали "Стрижи" и "Русские Витязи", но об этом замечательном мероприятии было вскользь сказано пару раз по ТВ и практически ни одной строчки в других СМИ. Куда делись материалы многих десятков журналюг неизвестно. Наша Авиация никого не интересует, кроме таких как Вы энтузиастов.
Удачи.
педалус
12.06.2005 01:22
Вообще главное, чтобы водки было по-больше. Тогда мероприятие пройдёт на высоте.
Ну а если по делу, то в Монино учится толпа слушателей, которые без проблем бы смогли ухаживать за самолётами в музеи. Главное это организовать. Видимо начальник академии, ЧМО натуральное, если этих простых вещей не понимает. Лично я могу помочь с краской.
ИГОРЬ
12.06.2005 10:22
Здесь по-поводу закрепления самолетов мысль проскакивала... Не получилось бы как у Крылова "Лебедь, рак и щука". Уже кто-то говорил, что надо сосредоточить свои усилия. Руководству музея виднее их проблемы, вот на них и нужно сосредоточиться ИМХО.
Монинец с 1991 года
12.06.2005 10:31
Про водку - полегче. Не на пикник едем. После работы проблем не будет. Водки и пива в Монино хватает.
Pilot :)
12.06.2005 12:37
Про прессу вы зря. Мы 8 показывали весь день, кроме 22 часового выпуска. А по поводу 18 попробую наших подтянуть :)
Unders
12.06.2005 12:48
to Ghost:

СТРОБ чуток ошибся и повторно меня вписал)))

Что же по поводу выбора первого самолёта-жертвы - при встрече решим простым голосованием!

А насчёт прессы - грамотно! Нужно НТВшников позвать)
Unders
12.06.2005 12:57
вот:

1.Монинец с 1991 года
2. ИГОРЬ
3. Unders
4. su15
5. Лёша
6. Dimka
7. СТРОБ
8. Юрец
9. C-5k
10. Mashtak
11. Вадим
12. Мелихов Александр
13. Ми-4.Т
14. Евгений
15. Fat Rat + 1РБ
16. RW3DJO
17. КСИ
18. Инженер-109 + 1РБ(вероятно)
RemoN
12.06.2005 16:14
Ми-4.Т: Хм. А кто ничем не педалировал - будет мыть ВПП/РД. Зубной щеткой.
10/06/2005 [15:48:52]

А подскажите - щетку с собой приносить или там дадут?

:-)
Вячеслав
12.06.2005 17:29
Кстати, весной наблюдал картину в Музее красной армии возле Олимпийского - пригнали солдатиков, кажется из бронетанковой, и те сидели щётками сдирали старую краску с танков, а потом красили новой :-D
Наблюгалтер
12.06.2005 21:11
требования к обуви?
инструктаж по ТБ?
12.06.2005 21:11
Про солдатиков - они выполняли свою службу. Служба идет, ближе к дембелю. Но во 18 + 2РБ - это ведь своя работа, своя семья, свои заботы, но
дед Порфирий
12.06.2005 21:51
18 числа в Музей прикатит РЕН-ТВ. Пользуйтесь моментом, братья.
Монинец с 1991 года
12.06.2005 22:01
дед Порфирий, не допусти опощления святого дела.
Pedro
12.06.2005 22:15
Ну молодцы!
18го убываю в Тулузу, увы.

Если будут еще выезды, постараюсь присоединиться и спонсировать в меру своих текущих возможностей.

Кстати, не забыли, что 18го тов. Чкалов перелетал?
Монинец с 1991 года:
12.06.2005 22:26
18 июня еще и выпуск ВВА, ознаменуем дату ударным трудом !!!!!!
Unders
13.06.2005 00:02
to Ми-4.Т:

Ну что насчёт машины?
И как там на счёт моющих средств и т.п.
Dimka
13.06.2005 22:16
Не даём ветке опустится и ждём вторника:)
14.06.2005 01:35
up
ИГОРЬ
14.06.2005 07:46
В выходные дни ещё троих зарядил на 18-е, так что список отражает действительность примерно на 50% как я понял...
Fat Rat
14.06.2005 08:48
Добрейшее!
Прикупил щётку на длинной ручке, пакетик стирального порошка. Возьму ведёрко. Что-то упустил? :)))
Как я понимаю, матч состоится при любой погоде? - или возможны переносы?
Пресса, думаю, окажет помощь только в том случае, если забросит свои девайсы подальше и включится непосредственно в помывку!
Монинец с 1991 года
14.06.2005 09:31
Начальник музея в настоящее время проводит совещание. Нас ждут как говорили ранее 18 июня с 10-00 и до упора (Су-15 - по отдельному плану). Для первой встречи начальник желает познакомиться с нами, затем рассказать об объектах, на которых необходимы работы.
Узнать - кто на что способен, для привлечения к более технологичным работам. Ну и для первого раза начнем с мытья самолетов. Гидрант пожарный расположен на территории музея - проблем с водой не будет. Берите с собой ведра, щетки и любое моющее средство.
ЭНТУЗИАЗМ ЕЩЕ НЕ СПАЛ ????????????
SKR
14.06.2005 09:34
2 СТРОБ:

Я поеду, если получится, через Раму, могу тебя прихватить.

1.Монинец с 1991 года
2. ИГОРЬ
3. Unders
4. su15
5. Лёша
6. Dimka
7. СТРОБ
8. Юрец
9. C-5k
10. Mashtak
11. Вадим
12. Мелихов Александр
13. Ми-4.Т
14. Евгений
15. Fat Rat + 1РБ
16. RW3DJO
17. КСИ
18. Инженер-109 + 1РБ(вероятно)
19. SKR + skr
Майя
14.06.2005 09:57

Ребята, РЕСПЕКТ !!!!!
Fat Rat
14.06.2005 10:02
Майя! Без женского присмотра будем мыть либо не так, либо не тем, либо не то...
lamm
14.06.2005 10:08
Кто говорил насчет покраски- непростое это дело. Технологические надписи нельзя замазывать, без них самолет, может и красивый, но неживой. Поэтому скорее всего получится ознакомительное мероприятие с мытьем- что тоже надо, и определением, что вообще можно сделать.
Таблички заготовьте, кто есть кто по никам. Чтоб узнать.
Fat Rat
14.06.2005 10:16
Для первого раза главное - не накосячить ни в чём. Будем делать, что скажет Бугролитет в лице уважаемых Монинца (с 1812 г:))) и начальника Музея.
Чтобы не опошлить дело, есть предложение не распределяться по самолетам, а то получится непотребство в виде отдельных бродящих по территории взад-вперед личностей со швабрами наперевес...
Mashtak
14.06.2005 10:24
Монинец с 1991 года:
Сергей привет! Выходил на тебя Сашка Смурыгин?
Монинец с 1991 года
14.06.2005 10:54
2Mashtak: нет не выходил. Да и наверное пока не зачем.Воды в музее не меряно. Ведра, щетки - наши.
А там посмотрим.
Jescha
14.06.2005 11:04
Народ, по своему участию пока сказать не могу, вопрос решается. Дело нужное. Только хочу заметить, что как уже высказывалось здесь - не надо разрываться на всё сразу. Если кто-то не учавствовал в ПХД на помывке самолетов, могу сказать что дело это не простое и долгое. К примеру чтобы помыть Ту-134 или Ил-18 (это типы которые мыл лично) нужно около 6 человек и времени 5-6 часов. Соответственно каждому мойщику ведро, порошок, швабра с жесткой щетиной и поролоновая насадка на длинной палке. Керосин нужен только для особо грязных мест в районе сопел или других местах. Всё моется довольно хорошо. Причем воду носили ведрами от пожарки и брансбойтом не смывали, не давали столько воды нам.
Постараюсь вырваться.
А.Ч.
14.06.2005 11:21
А я, кстати, как только увидела тему, сказала нашему главному редактору. И он, кстати, предложил съездить, вместе самолеты мыть! Он у нас выпускник МАИ. Я бы с удовольствием, была в Монино один раз, на Летающих легендах, и мне очень понравилось, и тем более было бы приятно помочь чем-то музею. Но есть две проблемы: 18-го у меня рабочий день, и живу я на Кубинке. Далеко.
В общем, пока дальше слов у нас дело не пошло, но буду работать с моим непосредственным начальником.
Mashtak
14.06.2005 11:31
Всего 19 человек зарегистрировалось. Маловато будет!
Серж
14.06.2005 11:45
СТРОБ:

А ИЗ ЖУКОВСКОГО ЕСТЬ АВТОМОБИЛИСТЫ?

Пока точно сказать не могу, но хотел поучаствовать.

С уважением, Сергей
Ми-4.Т
14.06.2005 11:54
Всем привет!
2:Unders
Павел, день добрый! Либо сегодня вечером, либо завтра днем (что вероятнее) определимся с пацанами, на чем поедем, и обязательно Вам позвоню.
Supercargo
14.06.2005 12:01
2 Монинец с 1991 года
Интересно, в каком состоянии находится реестр экспонатов, есть-ли описание каждого самолета с
перечнем необходимых работ? (даже не реставрации, а просто поддержания в надлежащем состоянии?)
Может быть необходимо помочь провести инвентаризацию, дефектацию, составить карты работ и
сразу будет видно что срочно, что - нет, какие расходные материалы (краски, запчасти, и тд)
нужны в каком количестве.

И в первую очередь, по-моему, надо обратить внимание на герметизацию матчасти - ибо
когда машина открыта для посторонних или течет в дождь - долго она не протянет.

А если у руководства проблемы с менеджментом (а судя по состоянию музея - немалые,
даже не упоминая всякие умные слова типа концепция или проектность) -
из современного на эту тему есть книга "музей: маркетинг. менеджмент." на озоне.
(есть и в электронном виде - бесплатно).
Монинец с 1991 года
14.06.2005 12:06
2Supercargo: вот такие специалисты как ты и нужен нам 18 числа. Иначе кто задаст такой важный вопрос начальнику музея? Там в основном дедушки работают, им эти термины не ведомы.
Unders
14.06.2005 12:53
to Ми-4.Т:

Здорово, если получится!



И всётаки что мне брать?
Mashtak
14.06.2005 12:58
Монинец с 1991 года: Сегодня должны позвонить от меня.
Время было назначено в 11.00, что перенесли на 10.00?
Supercargo
14.06.2005 13:24
постараюсь прибыть.
книгу могу привезти на дискете.
Фланкер
14.06.2005 13:38
Кидаю рац.предложение:(а может оно уже и было-я вверх не заглядывал):
Берите с собой "Керхер"-очень смывает классно(не в качестве рекламы)-а воду можно подвести из ближайшей колонки, только шланг с переходниками нужен.

Про свое участие-не могу обещать зараннее-
надеюсь, что уж Су-17м2, 3, 4-отмоют точно 100%!!!
А МИг-27е, к, л, м, н...принципиально бы не мыл, ну там Слон будет защищаться с щеткой.Шутка.
SKR
14.06.2005 13:47
Кстати о технологических надписях.

Они давно закрашены на большинстве самолётов. Руководство перед очередным праздником наняло тёток с ближайшей стройки и те покрасили, не стесняясь, всё подряд в один цвет. Так что нажо думать о том, чтобы восстановить всё так, как должно быть. Только на мой взгляд не стит использовать штатную краску, она легко пачкается и рассчитана на нормальную эксплуатацию в полку, а не в музее. Может это и не правильно, но я бы красил автомобильной, чтобы поверхност была непачкающейся.
Монинец с 1991 года
14.06.2005 14:05
2Mashtak: Начальник музея сегодня сказал, что ждет нас с 10-00, я ему объяснил, что многие едут издалека. Он сказал: ну в 10-11.
Народ, про краску пока не надо, на месте все узнаем.
Берите моющие средства и инструменты.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru