Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация Вильги-35А

 ↓ ВНИЗ

1234

лЁдчик
16.06.2005 21:59
Ириска:

Как оказалось всё просто!
пАрить удасться, парИть вряд ли :) Это я понял после первого же полёта на отказ :))) А то дача-кляча, Менделеев с Лобачевским и швейная машинка Зингер :)))).
На Вилге летать без мотора проще, чем уследить за полётом вашей научной фантазии.
Ринг, конечно, дело хорошее. Но учитывая, что я живу в пролетарском квартале, для разминки и запаривания костей достаточно прогуляться с наступлением сумерек.
Рекомендую, будете в наших краях, можно устроить аудиенцию в рюмочной "Второе дыхание". Не пентхауз, конечно, зато в подвале - я-то с детства высоты боюсь.
Да и ринг там чудесный, вкупе с прекрасными противотравматическими столами.
Ириска
17.06.2005 09:20
ТАМ-А-ГАВКАает:
С дамой трудно будет, а я описалась - А не поцелила
на клаве - вот и не ИрискА получилась...
Томагавк
17.06.2005 10:07
Ириска:
лЕдчик:

Списанный и попавший в частные руки мой прицел
может пАрить и парИть -??????
.... Ну вы, БЛИН, даете....
meglin
17.06.2005 14:50
kurch:
Что слышно по конкурсу на учебный самолет для ГА? Что выставляете?
kurch
17.06.2005 15:37
Да похоже, что конкурс пытаются провести, как приватизацию(первую) Криворожстали-
Словом, действуй по закону,
то есть действуй втихаря.
лЁдчик
17.06.2005 15:43
Ириска:


В силу врождённого скудоумия мой воспалённый мозг отказывается понимать Ваши посты. Нельзя ли для идиотов выражаться на более понятном наречии? :))))))
meglin
17.06.2005 16:34
понятно... Из Харькова будет ТММ с Т-10, а вот лиленталевцы... Настрой - не очень, жаль тратить деньги и усилия из-за десятка самолетов, и так много ушло на продолжение сертификации новых модификаций.
Жаль, если не получится зрелищного и эффективного действа.
лЁдчик
17.06.2005 16:49
Ириска:

А есть ли полное описание модернизированной конструкции Вильги?
Насколько оправдвны затраты по модернизации, если учесть среднюю стоимость потасканной старушки в 15-20 килобаков?
Нужен ли тюнинг а-ля Цессна для "визуального", по сути своей, самолёта?
Ввиду малой инерции и относительной неустойчивости самолёта (что заставляет активно работать наддувом и шагом) стоило ли выносить узел управления шагом и двигателем на кокпит? В таком случае, посадка пилота справа представляется удобнее (если он не левша)?
Уфффф, вопросов масса.
Slonyonok
17.06.2005 22:34
пакостное крыло с предкрылком ведь осталось. Значит- такой же драгоценный кирпич в носу (даже более дорогостоящтий, потому как Лайкоминг).
kurch
17.06.2005 23:55
Беда в том, что чинуши пытаются в очередной раз подменить понятия. С нашей стороны речь шла об изменении самого механизма сертефикации. Так что, боюсь, впереди нас всех ждёт НАРП-2.Сертифицировано, но это не самолет, воздухоплавание какое-то.Господа Производители помните пожалуйста-пилоты летают на самолётах, на сертификате летать ещё никому не удавалось.
Ириска
18.06.2005 06:29
лАдчик:
Slonyonok:
Прр.про. за off - погарачились. Но я сейчас в восторге
от лЕдчика и его о'лбанского - всю носчь учила !!!!
Супер - оказца модернизация Вилги - единственное что
спасет легкомоторную авиацию будущего и может быть всю
авиацию !!!! Громко сказано, но это так !
Вилга - 35 (PLZ-2000) - идеальный планер нового формата
с горячим "кубиком в носу" А более сказать не могу -
буду исследовать дальше. Если кто знает о'лбанский -
пожалуйста- модернизация Вилши перспективна в плане
совершенствования конструкции 22 плюс 13 = 35 .
То же перспективно 22 плюс 13 плюс 13 = 38 ( A-380).
НЕ ПЕРСПЕКТИВНО 14 плюс 14 = 28 (АН-280) , так как
время этого формата ушло еще 10 лет назад. Формат Вильги-35 будет еще перспективным лет 20- 22 .
Вот такие пи РОГИ !!!!
Ириска
18.06.2005 07:17
читать 22 плюс 13 плюс 13 (минус дача 10) = 38 это
я машинально на втором моменте суммирования по старым правилам написала. Вообще-то и 14 плюс 14 плюс 14 (минус
дача 10) =32 тоже хороший самолетик ( АН-32, А-320) но
это предел, что можно себе позволить в 14 - ом формате,
то есть что имеем, то имеем. Хотя попытка перейти этот
предел была - Су-38 с обратной стреловидностью - это был
выдающийся шаг !, Но без о'лбанской второмоментной (минус
дача 10) не имел продолжения...
Ириска
18.06.2005 12:36
лОдчик:
Вот перевод небольшой с о'лбанского через английский через корявый русский:
Аэродинамика Вильги-35 естьне что иное, как Исток-Стоковое
замыкание входной формы с кокпита пропеллера (форма о-8-о), где пропеллер посредине, а два кружочка в центре)
, -на форму о-Н-о "обратное хвоста " , - где Н большое
в виде хвоста двутавра, а кружочки в центре вырождены в точку. В о'лобанской геометрии этоь переход промежуточной
V - формы двигателя без турбулентных потерь через
промежуточные формы "восьмерки с кружочком в центре
(пропеллер) и " Н - двутавр с точкой в центре (хвост).
лЁдчик
19.06.2005 21:56
Спасибо Вам большое, Ириска! Благодаря Вам я осознал, что я - Даун.

P.S. "22 плюс 13 = 35 .
То же перспективно 22 плюс 13 плюс 13 = 38 ( A-380).
НЕ ПЕРСПЕКТИВНО 14 плюс 14 = 28 (АН-280) , " - это кабаллистика???
P.P.S. Простите за неполиткорректный вопрос: русский язык для Вас не родной?
P.P.P.S. Ничего не остаётся, как глушить приобретённый комплекс неполноценности ядом. Короче, ушОл пить яд!
Гариса
20.06.2005 01:58
лОдчик:
То цифирь из номограмм швейных механизмов , однака,
используется как сподручнее для перевода с о'лбанского
(чего Вы его Адом называете?)
Хотя Вы правы однака детельный анализ этой драчевой ручки
швейного механизма совсем поставил меня в тупик - о'лбанский отсылает к швейным механизмам Ганза-Мотимото, а
причем тут Зингер? C другой стороны- зачем японцам Вильга-35?
В общем полный нихт ферштейн.
P.S. Ганза-Мотимото - шлюзовые трухстрочные механизмы
природных насосов гидростатирования уровня водоема вблизи населенного пункта - для защиты от повышения уровня жидкости весной.Применяется, ИМХО только в Японии.
P.S.s. Вот бы и украинцам такие простые механизмы от
природы на берегах поставить - не было бы таких весняных заливов, заодно ббы и с ручкой управления планированием в потоке разобрались.....!!!!
Стоцкий
20.06.2005 07:06
....:
Насколько мне известно, В Германии после наводнения 2003г,
такая программа укрепления берегов похожим механизмом
приняла масштаб национальной программы.А что у нас на Украине?
20.06.2005 07:43
Хуйня какая-то
Голландский Береговой
20.06.2005 10:14
лОдчик:
Это наверное термодинамическое расКлинивание и СШИВАНИЕ
фазового обьема гидро-пневмо конструкции знакопеременным натеканием на крыло?
Тогда эта РУС от Вильги точно от швейной машинки под названием УитКомб! Вот ведь буржуи - что для некоторых
х"""ня - для них это новый принцип управления воздушным потоком в малой авиации !!!!!
Леший
20.06.2005 15:52
лЁдчик:
>Насколько оправдвны затраты по модернизации, если учесть среднюю стоимость потасканной старушки в 15-20 килобаков?

Поясните, пожалуйста, свой вопрос. 15 - 20 килодолларов - это много или мало, по-Вашему?


>Нужен ли тюнинг а-ля Цессна для "визуального", по сути своей, самолёта?

Поясните, пожалуйста, что есть "тюнинг а-ля Цессна"?


>Ввиду малой инерции и относительной неустойчивости самолёта (что заставляет активно работать наддувом и шагом) стоило ли выносить узел управления шагом и двигателем на кокпит? В таком случае, посадка пилота справа представляется удобнее (если он не левша)?

К сведению всех, кто на Вильге не летал! На ней не центральный пульт двигателя (как на Як-18Т, Ан-2 и многих, многих других), а ДВА пульта двигателей - ПОД ЛЕВУЮ РУКУ КАЖДОГО ИЗ ПИЛОТОВ. Т.е. с левого кресла вы будете орудовать левым газом и шагом (впрочем, технически возможно и правым, который стоит под левую руку правого пилота - по центру кабины, при этом управляя тангажом-креном левой рукой), а с правого кресла - правым газом и шагом.
Гариса
20.06.2005 17:53
лЕдчик:
Вот маленькое резюме по проведенным исследованиям аэродинамики перспективной Вильги-35:
Расклинивается и сшивается очень тонкий граничный слой ламинарного ДВУНАПРАВЛЕННОГО течения на поверхности крыла в областях запаздывания зарождения турбулентности.Эффект
будет иметь очень сильный силовой ГИСТЕРЕЗИС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ МАСШТАБНОЙ СЕТКИ
вовлечения периода турбулентности обьемной области, граничащей с тонким расклинивающе-сшивающимся
слоем. Период вовлечения фазового обьема может быть от
нескольких дней (акватория всего воздушного океана, над
которым планирует ВС) до нескольких минут (время растекания поверхностно-активного слоя или как вы выразились "стружки" в фазовом обьеме вовлеченного фронта воздушной массы.
Поверхностно-активный слой формируется рассечением турбулентности либо законцовками крыла, либо балансировочным термодинамическим включением отдачи шага винта двигателя.
P.S. если стружка не работает - то это не самоль а пепелац !!!!
лЁдчик
20.06.2005 19:12
2 Леший
15-20 кило за старушку с ресурсом это нормально. Но если её наворотить, стоимость возрастёт непропорционально мало в сравнении с качеством. ИМХО.

http://www.eads.net/xml/conten ... - образно выражаясь - оцесснивание Вильги.
На картинке сей (к сведению всех, кто на летал Вильге!) изображён именно центральный пульт двигателя, вынесенный на приборную панель. Таким образом сидя СЛЕВА Вам придётся держаться за "унитазное седло" левой рукой, ПРАВОЙ тягать пимпочку управления двигателем (язык не поворачивается РУДом назвать).
Вследствие чего полёт в мало-мальски сложных условиях будет напоминать траекторию пьяного шмеля.

Vlad
20.06.2005 19:23
To Леший:
Леший, не тормози!!! и не умничай... :-)
"...К сведению всех, кто на Вильге не летал! ..."
А теперь еще раз сходи по этой ссылке:
http://www.eads.net/xml/conten ...
Vlad
20.06.2005 19:28
лЁдчик,

Если только ты не левша!
лЁдчик
20.06.2005 19:39
Учёным Дамам:

http://www.danielcharms.com/ch ...
meglin
21.06.2005 15:20
kurch:

Нарп вроде прекратил выпуск. Вторая попытка, если и будет, то нескоро, наверное. Хотя, если судить по стремительной сертифиции... всяко может быть. Большинство пилотов признает, что летать опасно, то и дело 2-й режим, но если захотят такой - пусть берут.
kurch
21.06.2005 18:08
А на "стриже" всех порозгоняли.
Sima Protrusion
21.06.2005 21:43
лЕдчик:
Ну сходила, ничего тама не нашла про ЭТУ Вильгу...
лЁдчик
21.06.2005 22:29
Там не про Вильгу, там про шЫпко умных
Sima Protrusion:
22.06.2005 00:04
лОдчик:
Нувот, опять Дама не угодила ! С чем я не согласна как Дама и перед чем преклоняюсь как невезУченая, глядя на эти
Ваши фотографии любимого самолетика:
Ну, во первых, не надо было делать такого откровенного
разреза - вида спереди мотора Этой Вильги , - такие откровенные фото могут смутить некоторых лЕдчиков, это
я Вам как дама говорю. А как невезУченая Драйверша ничего
не смогу сказать, пожалуй Уважаемой публике, кроме того,
что любимый мой лЕдчик не хочет сравнивать пимпочку с РУДом, а ведь как раз по этой пимпочке и видно, что эта модель Вильги имеет "КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ" !!!!!
Да, да, - hexrf cghfdfбкоторая слева, служит ИМХО для
трехступенчатого """наддува""" двигателя, если можно так
выразиться. А та ручка, которая слева и которая действительно "'слева'" и имеет пимпочку, компенсирующую термодинамическую неустойчивость согласно теории Боголюбова, является ручкой "сбрасывающей нейтрали" коробки передач такого вот умного наддува!!! Такой РУД вместе с пимпочкой просто
не даст Вашему двигателю заглохнуть!!!!
Вот в чем вся загвоздка оказывается...
Vlad
22.06.2005 00:26
Sima Protrusion, я тебя люблю!
Ты сама поняла, что написала?
Sima Protrussion
22.06.2005 03:49
Vlad:
Да уж навесили на Старушку !
Качающийся подержанный планер-маятник в 15 килоуе, действительно никому не нужен.Но каков блеск подвесок на него - это сделано гениально !!!
Причем на любителя, если плясать от двигателя к законцовкам планера - получи все характеристики летающей
аэродинамической трубы с самонастраивающимися Plug @ Play- ями в виде РУДов и примочек для ручек.
А если плясать внутрь двигателя - получай протруссионный аналог ГТД с вычленением небезопасных режимов помпажа в компрессоре и самоустраняющихся
поломок от контакта с инородными телами!
В общем, как всегда малая авиация оказалась на высоте
(планеризм) и этот Коктебель может подтянуть за собой транспортную и гражданскую авиацию...
.S.P. hexrf cghfdf - ручка справа- регистр не хочет
перескакивать с английского на русский....
лЁдчик
22.06.2005 07:55
Sima Protrussion

Помните анекдот, как доблестный представитель правопорядка будит уснувшего в метро студента. Поднимает выпавшую из ослабевших рук книгу "Квантовая теория поля":
Эй, агроном, вставай, конечная!

Означает ли Ваша сентенция, что про шаг винта также можно забыть?
Хотя по поводу "не даст Вашему двигателю заглохнуть" я бы лучше постучал по дереву...
meglin
22.06.2005 12:27
Залюбовский уже в Полете и вроде выкупают предыдущее, стрижевское.
kurch
22.06.2005 14:21
2meglin
А чё такое полет?На продолженеие стрижа сватали моего товарища, он посмотрел и сделал вывод, что самолет надо начинать сначала, что концепция, что конструкция - ляп на ляпе.Не доверять товарищу у меня нет оснований.Так что если Залюбовский чего и сотворит- будет НАРП-2.
meglin
22.06.2005 17:01
будем надеяться на лучшее:)))
meglin
23.06.2005 11:43
Живьем не видел, только снимки. Вроде будет в пятницу у вас там, полюбуюсь, если получится прилететь.
kurch
23.06.2005 13:44
да намечается на чайке сейшенок
Sima Pro
23.06.2005 19:30

-
-
-
--kurch:
Да вроде намечается - сейчас заканчиваю писать книгу
"Ручной UML- Крэг на приборной панели планера". Времени
мало, сейчас на 203-й странице, всего где то 600 страниц
Все, уезжаю на дачу, дописываю, продаю дачу за 25килобаксов,
затем поищу Вильгу за такую стоимость (может кто поможет
)потом на Чайке испытания , милости прошу....
лапшин
23.06.2005 19:44
Сима, родная...
Желаю огромных успехов на даче, благополучного и счастливого пребывания там возможно дольше (надеюсь - инета там нету).
Мы буде по теб скучать, но ни в коем случае не торопись возвращаться - потерпим.
лЁдчик
23.06.2005 20:03
Sima Pro:

есть одна на примете.. ради любви к искусству..
Sima Pro:
24.06.2005 00:03
Уезжаю на дачу, только вот словечко :
Шаману (запись и воспроизведение):
программеру:
лЕдчику(физику):
Не пугайтесь - Крэг то же что и оптический Зум, только он
не волновой , а интерфейсный , конструкторный. Крег коннектится по круговым и дуговым областям. Существенное отличие от Зума - нет точки фокуса, а есть ДВОЙНОЙ ФОКУС
ВС в виде замкнутых по аэродинамической поверхности фазовых координат обьемной спирали.
В планерном конструкторе бакелитовыве вставки в шаге
винта - это ПЕРВЫЙ ФОКУС а матрица пиропьезодатчиков
- ВТОРОЙ ФОКУС . Причем программно-профессиональный
UML Крэг позволяет выполнить ТОЧНЫЙ ПРОЕКТ планера
в КАД среде.Причем это далеко не АВТОКАД , поэтому и ручной Крег по приборам .
P.S. Впрочем это не для ветки Шамана так как это не
запись и воспроизведение Это запись и ручное надлежное
пилотиролвание.
P.S.S. UML - язык ИМХО написан хорошими физиками, так что достаточно быть программерами или иметь технико эксплуатационное описание (для даунов).
Ну все, не буду вольше Вас утруждать - совершенствуйте
авиатехнику !
лЁдчик
24.06.2005 08:58
Мне дико польстило, что "лЕдчику(физику)" вы написали всё-таки через "ф", а не через "ш". :)))
В самолётно-вильговской теме я, увы, лишь потребитель.
Не хочу уподобляться сороконожке, которая не смогла сделать ни шагу после того, как задумалась о природе своего перемещения.
Боюсь, обладай я сокровенным знанием физики, я просто боялся бы летать, даже пассажЫром. :))))
Будем с нетерпением ждать Ваших разработок, надеюсь полетать на описанной Вами Чудо-Вильге уже в этой жЫзни.
Засим убываю в Челябинск.
meglin
25.06.2005 13:15
удачи в полетах!
Лева Кербер
25.06.2005 20:30
С 1952 года такого чуда не видел !
Лев Кербер
26.06.2005 03:12
Чудо это - нетрадиционная схема Летающее Крыло !
Видимо здесь предлагается продолжение двигателя в крыло и их циклическое взаимопереходящее взаимодействие. Простейшая такая схема- пропеллер, соединенный с двигателем .Здесь -"Крыло-Пропеллер" соединенное с "двигателем-винтом".
Такое уже было у Андрея Николаевича Туполева в 1952 году,
когда его КБ построило "Победу" доведенный до предела
возможного усовершенствования ТУ-85 с 4-мя 24-тактовыми
поршневыми двигателями.Уже тогда стало ясно, что это предел. Далее работа туполевцев раздвоилась как в сторону винтовой схемы - получился "Бычок"с носовым пропеллером. ТУ-91 ! ( Такой же неказистый, как качалка-крыло Вильга-35). Второй фронт работ раздвоился
по реактивному двигателю АМ-3 для ТУ-16 . Андрей Николаевич тогда сказал, что вместо того, "...чтобы возить ненужный скарб в виде 200 килограммовых кислородных баллонов на "Победе' ТУ-85, дать добро 200
часам наработки двигателя АМ-3 - и в серию запустить
проект ТУ-16 !!!! - Смелое решение - сейчас такого уже
не встретиШ.ь !!
Помню слова А.Н. Туполева :" ... а не рановато ли все
это мы продаем?"
Да, тогда еще не было фазовых корреляционных и взаимокоррелдяционных работ по технологическим процессам- то, что сейчас через 52 года предоставило время в виде средд Автокад и взаимопроникающего языка
UML -, вобравшего в себя все атрибуты преджыдущих языков и молдельных конструкций.
Видимо А Н Туполев еще тогда давно все это предвидел!!!
Он глубоко прочувствовал схему Летающего Крыла, но технология
того времени не позволяла ее осуществить!
Так что я поддерживаю тех, кто продолжает это нужное дело и против тех, кто ищет в этой огромной и полной
работе Кабалистику и мистику...
Л*Кербер
27.06.2005 08:51
101:
Встретил вчера Симочку на даче, передавала всем привет,
сказала что приедет не скоро- пишет книгу о планерах.
Просила помочь написать первую главу об историческом
экскурсе в создании Летающего Крыла.
Вообще книжонка ее обещает быть интересной, вот она дала
мне почитать список глав:
1.Исторический обзор схем ЛК.
2.Новая система мер и весов для ЛК0.
3.Механизмы управления ЛК0.
4.Геометрический анализ поверхностей ЛК1.
5.Механизмы управления ЛК0- и ЛК1.
6.Ручной Крэг для ЛК0
7.Авто Крэг для ЛК1.

27.06.2005 13:21
2Л*Кербер
2Sima Pro
А не пойти бы вам на*уй, ребята???? Вы тут уже за*бали всех!!!
Тема про модернизацию Вилги, а не про всякую х*ету, которая у тебя в голове....
лЁдчик, в соавторстве с Ильфом и Петровым
27.06.2005 17:49
2 ириска
гариска
Л*Кербер
Sima
и про...

Оригинальная конструкция, - сказал, наконец, один из пилотов, - заря авиации. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка. Полудохлая корова и с золотыми подковами не потянет на арабского скакуна...

О том, как перевернулся мой внутренний авиационный мир после поездки в Челябинск, читайте на соответствующей ветке.
Рыбко Каменецкий
28.06.2005 17:32
лЕдчик
и др ледчики:
Если уже ОБРАТНО вернуться, то все же пройдя по истории:
В 70-х годах появились модные математические методы
по стабилизации уровней рек и даже поворота их вспять !
В основе лежали методы разработки адьюнктов левосторонних персиметричных матриц в планах распреджеления потоков. Еще ранее- в 30-х годах академик
С.П. Виноградов развил теорию адьюнктов к левосторонним кубическим дополнениям матриц, КОТОРАЯ МОГЛА СТАТЬ
Родоначальницей аэродинамического планирования по стабильному уровнб, но репрессии привели к тому, что
этот метод а и заодно САМОЛЕТ ЛЕВАНЕВСКОГО были безвозвратно потеряны...
P.S. вот и попробуй теперь вернуть историю винтовой
авиации - не повернешь обратно если братва не хочет, как бы вы там не модернизировали эту Вильгу !
Сима Про
28.06.2005 20:45
лЕдчики эксплуатанты:
Ох не хотела отвлекаться от написания книги про Вильгу,
но придется :
На этой Вильге если на приборной панели держать три индикатрисы масштабного контроля СКОРОСТИ\ДАВЛЕНИЯ\ТЕМПЕРАТУРЫ в реэимах ПЯТНАДЙЦАТЬ С ДРОБЬЮ, то можно исключить самопроизваольный срыв работы
на величину базы интерактивного вмешательства ручки регулирования.База обычно имеет десятикратный размер
периода "дачи" ручки, хотя можно настроить и на стократный
размер, но тогда двигатель трудно будет остановить в нужный
момент.То есть если передергивать пимпочку каждую 1 минуту (или если хотите 10 минут) двигатель заглохнуть
в ближайшие 10 минут или 100 минут практически не может, если только не вмешается индикатриса регулирования более высокого порядка.Чтобы этого не произошло-надо работать и доводить технику и на этой
Вильге тоже.Но если этого не хотят - не надо.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru