Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к"Летные проверки и системы"кто такие?:

 ↓ ВНИЗ

123456789

24.05.2006 00:30
2kolayn:
Так до Америки не далеко!!!
Егоркин
24.05.2006 11:50
Уважаемый Юрий Сергеевич! Как на эту тему было много говоренно. что касается зарплаты экипажа, суточных и оплаты за так называемые бараки то это вопрос только вашего профсоюза (если он у Вас есть) в остальном руководство ЛПС следует законам РФ если не верите обратитесь в прокуратуру, а если не нравяться законы, то хайте ПУТИНА. По поводу прибалтики и грузии есть негласный закон страны НАТО облетывают борты стран НАТО. А кто соскучился по Африке то милости прошу в белое рабство еще не все уработались?
Мне было-бы интересно обсудить такие темы для начала:
1. Функции штурмана на борту при наличии 3-х GPS приемников.
2. Место расположение бортоператора - инструктора при наличии двух штатных.
Думаю пока хватит.
24.05.2006 14:10
2егоркин
для начала обратитесь к рлэ 26 и к пплс, если вам эта абравиатура о чем-то говорит. И не надо делать такое умное лицо, на форуме не только москвичи но и те кто вас знает давно и безнадежно...
kolayn
24.05.2006 14:47
Законы знаем не хуже.В остальном, к старому.Можно больше(по закону), но жаба гложет, надеюсь понятно(по вопросу о суточных и бараках).Обращаться нужно не к профсоюзам , а к администрации.Понятно?
Что касается №1:наличие и количество специалистов на определенном типе ВС определено РЛЭ, недовольства к разработчикам(АНТК им.Антонова), - не нравиться - к В, В, Путину!
Наличие штурмана(его ненадобность и их количество) на ВС ОПРЕДЕЛЕННОГО ТИПА ВС не связано с количеством устройств GPS/, а скорее связано с их типом и средствами коммутации и индикации на рабочих местах членов экипажей.Пора бы знать.Насколько мне известно, но на ВС ан-26 сертифицирован только один тип , - KLN-90B.А то что Вы веше "упамянули", - то это ЛИПА полная, в том числе так называемый комплекс "Н" , "НУ"(если конечно вы в курсе).В конце концов где Вы лично видели 3(три) GPSки на одном ВС????.
Надеюсь, технически - полный ответ на №1?
№2.Про место расположения б/о-инструктора, -читай РПП данной а/к, т, е, выбирает по своему усмотрению!Как впрочем и любой специалист по специальности!Надеюсь нет необходимости приводить перечень руководящих документов по правилам полетов?
Считаю дальнейшее обсуждение и обучение на форуме не проводить, если есть желание, - ликбез по другим техническим сферам авиации чрз. мыло:roma1952@mail.ru.Чем могу.
-----
" А кто соскучился по Африке то милости прошу в белое рабство"
А что есть опыт работы, контакты? Готов обсудить , но на мыле.
По поводу Л, П, в других странах - не понял? Кроме Грузинов и прибалтики!Впрочем, негласные законы - это как? С каких пор в Грузии перестали работать хохлы?
Все-таки, как насчет "слива" работы хохлам? Не понял?
24.05.2006 14:49
А как на новом месте не скучно?
Егоркин
24.05.2006 15:14
Парни все с вами понятно хотим летать по старым правилам в силу своей некомпетенции не знаю какого года, а получать как на Западе на Кинге (весь экипаж 3 человека), а Вас 10 или 11 поделите свою зарплату суточные и гостиницу на трох, будете Все в лимонаде и жить будете в ШЕРАТОНЕ, а пока ссылайтесь на РЛЭ, РПП и так далее. В свою очередь предлагаю включить в состав экипажа бессовестно забытых администрацией бортрадистов.
P.S. На досуге посмотрите на www.aviaport.ru интервью Алексеева. что ему мешает увеличить расходы на модернизацию и техобслуживание РТОП.
25.05.2006 08:54
UP!!
25.05.2006 13:09
Наверно очень интересные высказывания г-на Алексеева, но больше по теме см.http://www.aviaport.ru/news/20 ...
у Нерадько (см. на досуге).
Какие правила вы имеете ввиду? Полетов или правила остаточного формирования з.п. летного состава? Считаю то, что мешает увеличить Алексееву расходы на модернизацию средств РТОП - енто его проблемы(а точнее созданной службы, т.е. государства)!И это не связано с обсуждаемым вопросом условий оплаты в акционерном обществе ЛПС. И вообще, как-то не понятно уходим от темы модернизаци средств измерений.А про "лимонад" не надо свом же ребятам, знаем.Какие конкретно предлагаете варианты? Хочется от Вас узнать все-таки какие прогнозы строятся по "сливу" работы в РФ хохлам и другим?
нпп
29.05.2006 21:59
Одно слово е г о р к и н, о чем с ним после всего сказанного можно еще говорить, и зря вы колян так стараетесь что-то донести до "товарища"
рр
30.05.2006 18:43
Мужики направьте свою отрицательную энергию на благо своего процветания!!!
kolyan
31.05.2006 16:39
2рр:
Да шел бы ты со своей "положительной энергиеей" на х..тор!Засунь свое благо себе в ...у
Дельного нет? До свидания.

рр
31.05.2006 18:06
Критика нужна конструктивная, конкретные предложения, а не вопли и мат!
kolyn
01.06.2006 09:32
2рр:
Опять?"Критика нужна конструктивная, конкретные предложения".
Ну, насчет предложений, читайте страницы 2, 3, 4, там много всякого, нужного и не нужного.Но толку то что?Или Вы валяете дурака с такими вопросами или Вы вообще с Марса.Повторяю, многие готовы к обсуждению.
Всем привет.
FIS
01.06.2006 15:59
Кто в курсе событий, когда наконец в ЛПС начнут эксплуатировать новое оборудование для проверок средств РТО(как завещал нам дедушка ленин)? А то все базланим на ветке о всякой ерунде.Денег то накопили на переоснащение? Или все-таки к дружественной НАТО стране обращаться по прежнему мечтают за помощью?
С уважением, к тем кто ответит.
Прохожий
02.06.2006 17:43
Егоркину:
Так говорите, что можно и правда подумать, что будь у ЛПС не Ан-26 а KING, то платили бы как на западе. Сами себе-то верите?
Бред сивой кобылы :(((
Убрали бы 60% исполнителей, а остальным добавили процентов 15-20.
AviaGoblin
02.06.2006 19:47
kolyn:
2рр:
Опять?"Критика нужна конструктивная, конкретные предложения".
Ну, насчет предложений, читайте страницы 2, 3, 4, там много всякого, нужного и не нужного.Но толку то что?Или Вы валяете дурака с такими вопросами или Вы вообще с Марса.Повторяю, многие готовы к обсуждению.
Всем привет.


Коленька - читаю "ветку" с удовольствием: твой мат в эфире - самое сильное, на что ты способен. Ни одной дельной идеи, предложения или мысли.
kolayn
07.06.2006 00:00
2AviaGoblin:
" Коленька - читаю "ветку" с удовольствием: твой мат в эфире - самое сильное, на что ты способен. Ни одной дельной идеи, предложения или мысли."
------
Как не стыдно! Разных вам предложений деловых выше - кидали, а в ответ только задетое самолюбие и некомпетентность (или упрямое ускользание).

FIS:

"А у меня есть ссылка на прекрасный и нужный всем сайт кто рубит в облете РТС.
Прямо скажу там найдете все, вподь до значений боковых уклонений вс-лаборатории при использовании станций поправок, входящих в систему WAAS, как впрочем и не стационарных.
Там же описана методика пилотирования при проверках ILS САТ II, с примененением как оптического так и дифрежимов.
Из новостей- имеется отчет об испытаниях комплекса по FIS при использовании вместо станции поправок Инерциальной станции коррекции, что позволяет совместно с обыкновенными GPS и INS повысить эффективность и автономеность всего комплекса установленного на ACFT-TEST. А РФ все пытаются всучить на эксплуатацию коленные разработки 90х годов.
Правда, слухи ходили на данном форуме, что мол пора бы нормальную технику применять(прикупить), по моему у немчуры.Если не жалко, кто в теме скажите - вопрос еще зарыли? Если нет, то когда будут на иномарочную технику специалитов? Наиболее интересен вопрос по инженерному составу".


19/03/2006 [00:44:53]
Чем ВАМ не предложение к обсуждению?Убедите в обратном.
А вообщето на сегодняшний день больше волнует вступление Радянской в НАТО(скорей бы!!!!), думаю далее сбудутся мечты Егоркина о приведении в действие закона о работе в государствах членах НАТО ВС-лабораторий принадлежащих тому самому НАТО.Надеюсь о чем речь понятно? Ну а если прямо сказать то - Ваши мечты по работе хохлящкими бортами над ВП РФ - развеются как туман при прогреве подстилающей поверхности. Ура призеденту Украины и "9"ке ФСБ!!
AviaGoblin
07.06.2006 17:15
kolayn:
Без обид - для меня предложение - это не обсуждение досужих идей, а конкретное предложение для работы. Есть тема, есть заинтересованные лица, есть КПД. Обсуждение проблем НАТО, новейших методик облета РТС на "буржуйском" оборудовании - только один вопрос - У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ "ТЭНЬГЕ" НО ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ? Или конкретный банк с готовой лизинговой программой или там кредитной линией? FIS обмолвился правильно - кто это реализовать будет? Кто пилотов и техников обучит? Как новая методика пойдет на СПшках в нашей боговдохновенной Родине? Вы спецы - вот и обсудите это "глобальные" вопросы. А пока вы решаете проблемы вступления Украины в Нато и дальнейшей судьбы бортов - кто ж должен работу делать, платить летному сотаву и пр.
Foll
10.06.2006 17:03
Почти все руководство "ЛПС" - бывшее руководство ульяновской АК "Авиастар". Большущий привет от земляков
FIS
11.06.2006 00:07
2AviaGoblin:
Ну вот, опять Остапа понесло.
Ну что вас так притятянуло к "САЛУ"?Что там, намазано что-ли?Вместо того чтобы прямо на форуме кинуть пару советов(предложений) по "дальнейшей судьбе БОРТОВ"-Вы опять о старом.
Ну конечно, у вас голова болит не том как делать работу для владельцев тех самых средств (" Как новая методика пойдет на СПшках"(???)), а как побольше их нае..ть.Впрочем это логично, другим и навыками вы не владеете.
Кстати , не в курсах чегой-то "хохляцкий" в УРКА "светанулся? Неужто опять чегой-то замышляют??
2 Foll:
------
" Почти все руководство "ЛПС" - бывшее руководство ульяновской АК "Авиастар". Большущий привет от земляков"
----------
ну что же, не плохо сказано!!!!Уважаю "земляков".Я бы даже денег дал чтобы они к вам обратно перебрались, что бы Вы с ними наяву всегда общались, а не по "нету".
Про кредитные "изливания".Уважаемый, к чему вы клоните?Поясняю "о новых методиках", - не на буржуйском оборудовании , а на Российском.Правда, что бабла нужно немерено.Но вот это как раз и есть Главная задача "ульновских земляков". Ну можно к примеру, кинуть Ковалева на некоторое бабло с заказом 4-5 "аппаратов".Чем не деловое предложение? А? Или, пока мы тут копья будем ломать, ЛПС опять работу кому нибудь сольет? Ну, под предлогом не хватки ВС(срочной работы и т.д и т.п.).
-----
"Есть тема, есть заинтересованные лица, "
Насчет заинтересованных, - в каком регионе они?Надеюсь не в ЛПС?Есть предложения ? Прошу на мыло.
FIS
11.06.2006 00:19
Пардон мон сеньор, мыло к вашим услугам.
11.06.2006 15:20
И чего тебе не спится?
12.06.2006 00:23
скоро УУДД с RW32 и ее IIIСАТ приближатся! Ну чо, опять 88 пойдет?Или все-таки опять хохлов звякните?Ау, ...Когда-ж енто кончится?
AviaGoblin
24.06.2006 11:53
FIS: Летать будет реально 88 и 526 машины.Это все. Казахи получили сертификат - у них еще две машины. О какой судьбе бортов Вы беспокоитесь?
"Ну конечно, у вас голова болит не том как делать работу для владельцев тех самых средств (" Как новая методика пойдет на СПшках"(???)), а как побольше их нае..ть." А почему Вы решили, что меня должна волновать работа владельцев средств? Моих детей Вы кормить будут?
А насчет навыков, уважаемый FIS - это Вы напрасно. Лично меня Вы не оскорбили - это невозможно. оскорбление можно принять от равного. По социальному статусу, положению, интеллектуальному развитию. Не так ли?
Ваше рпедложение "Кинуть" Ковалева лучше всего Вас характеризует. В отличие от болтунов, я зарабатываю деньги, работу даю людям - многим людям, и при этом еще никто никогда не имел повода упрекнуть меня в "кидалове".
ЛПС - умер. Насчет УРКИи- не партесь, у3важаемый FIS - в Анапе все спокойно. Пока.
26.06.2006 12:16
2AviaGoblin:

"ЛПС - умер". - Не понял???!
Ради Бога перестаньте Якать.
Лучше бы Вам вернуться в ленинский город и там давать работу, впрочем, понимаю, это не реально.Там енто не получится.А че мне парится, УРКА она ж рядом с САЛОМ.
AviaGoblin:
03.07.2006 13:31
Аноним:
Насчет ленинского города - я там НИКОГДА не был, так что и возратиться туда не могу. А в целом от ваших писулек складывается впечатление вяканья моськи. А слон-то идет. И будет идти. Скучно у вас. Реально беседовать не с кем. Счасливо. Пейти нарзан, берегите здоровье. Как надумаете работать, а не языком чесать - милости просим. И сальцом угощу - первоклассным!
07.08.2006 19:10
Мужики! А кто знает где сейчас "благодетель" Тельцов? Что-то слухи радостные ходят. Да и про Приходько )))
02.09.2006 22:50
А чего никто не обсуждает как 088 загорелась? И по каким причинам? Что расшифровка показала? Допрыгались, доскакались? Ну точно угробють людей.
panas
20.11.2006 15:52
Обсуждать инцидент в шрм имеет право только информированный! Остальное -сплетни: обращаться к Ромашенкову или как его там ...
нпп
20.11.2006 20:18

выполняли пробежки по впп потом какое-то время стояли на предварительном с включенным стояночным тормоза после формы нулевые пошел тепловой разгон результат пожар загорелась амг но в рлэ нигде не оговаривается сколько пробежек можно сделать и после обязательно обливать водой вывод один с новыми тормозами лучше эту работу не делать тем более летом т.к. без тормозов такая работа не обходится и самое простое списать все на экипаж кажется по этому пути и пошли
хотя информации по расследованию инциндента еще не было а может просто не уследил
Аноним
20.11.2006 21:34
То что в ЛПС происходит снаружи и внутри для меня не секрет... Сам недавно в этой конторе работал (два месяца назад), могу точно сказать что спецы долго не живут в этой конторе :( их выживают.... там остались только несколько спецов (их число только по пальцам на одной руке пересчитать) остальные там сидят только по причине жопулизства по отношению к начальству, летный состав постоянно уходит :( и постоянно ищут новый - в последнее время на те копейки что они предлагают желающих особенно нет... кроме двух молодых бортоператоров которые никогда еще не летали.
Хотя пословица верная "Рыба гниет с головы", могу сказать что новый офис они себе шикарный отгрохали (в помещении который они арендуют у ф-ки "Вымпел" адрес: Старый Петровско-Разумовский пр-д, 1/23 вход за "кегельбаном"-вывеска "Летные проверки и системы").
kolayn
24.11.2006 01:52
2panas:
Во первых, прошу без конкретики, что касается случая в Шарике, то знать не знал, пока "чекист" не сказал. Да и насрать мне на на ЛПС.Что касается колес, то скажу прямо - сдуру можно и хрен сломать. За прошедшие годы этого не было никогда, так как летали по 3сат без посадки, и все было ОК.Мало ли что программа на ентом агрегате (088) не всегда срабатывает до т.Д или Е - это к создателям АСЛК-(му, ну, зу) и его модификаций. Да и вообще гори она пламенем вместе с 625
Что касается названий и фамилий - это к Приходу и Его прихвостням.Да и вообще чего так волнуетесь г-н panas:, все будет нормально.И прошу, перестаньте в чекистов играть и распространять всякую дезу.
Удачи всем рядовым работникам ЛПС.
нпп
25.11.2006 00:15
хотелось бы услышать прежде всего на этой ветке мнения по инциденту в шрм от л\с и иас чтобы не наступить на эти же грабли ведь ежу понятно проще всего списать все на экипаж
28.11.2006 19:25
http://forum.vacansia.ru/viewt ...
Весьма поучительно для тех, кто хотел бы поработать в этой компании. И не важно, что этот человек не имеет отношения к полетам. Зато у руководства такое отношение ко всем (кроме особ приближенных...). Чтобы попасть в число особ надо вылизывать задницу тщательно, каждый день и не один год до полного пропадания вкуса и запаха. Свои принципы необходимо засунуть себе туда же.
За последнее время подставлены похожим образом:
- Нач. ОКК Ермилов (уволился по с.ж.)
- Нач. САР Сбродов (уволился по с.ж.)
- Ст. летчик Бондаренко ( вр. снят с должности за ШРМ)
На очереди Нач. участка ИАС Крутиков, подписи которого в паспортах на левые агрегаты регулярно подделывал зам. ГИ по АиРЭО Шурко, на что тот имел неосторожность возмутиться.

Г...ну ПАНАСУ! Все, кто мало-мальски имел отношение к 088 знают первопричину возгорания.(ее не афишируют, как и причину временного приостановления сертификатов летной годности в этом месяце). Если же сказать на чистоту, то за ШРМ и за то, что нарыли комиссии надо не то, что уволить, а передать дело в прокуратуру на все тех. руководство компании.

Но у нас в России как было при Салтыкове-Щедрине, так и остается: У сильного всегда бессильный виноват...
Слава Богу, что хоть эта компания попала в число "черных" работодателей. Может люди прежде чем слушать посулы задумаются. А то сорвали парня с 40 штук на 30 в бортоператоры....Ни стыда, ни совести...
нпп
28.11.2006 20:33
2 аноним (19:25:51)
так вы считаете что за инц-т в шрм ответственность лежит на иас? но накзали кло
если бы они по полосе не катались то ничего бы и не было
тогда причем здесь экипаж или по расшифровкам сок они чего-то нарушили или иас выпустила неисправное вс?
а в чем причина приостановки сэ или это уже другая история?
29.11.2006 18:01
нпп:
Хронологию событий по известным причинам расписать не могу. Скажу только, что не случайно загорелось шасси с той стороны, где стоял двигатель который постоянно приходилось держать на режиме из-за роста t масла (по словам очевидцев до t-110).
Экипажи это скрывали по требованию руководства. В том числе и пострадавший. И в ИАС это знали. Гонял самолет на земле инж. Калаков (кстати очень лизоблюдливый малый). Умолчал он о повышенной t масла или просто не смотрел (что вряд ли), но факт остается фактом - угрожающий дефект был, о нем все знали и благополучно молчали. Кстати та же 088 села на неофициальную вынужденную посадку в Самаре (по той же причине). Благо работа у них такая, что в любой момент с круга могут сесть. А если бы это было на транспорте, то ой-ей-ей!!!
Кто виноват ИАС или экипаж сами решайте.
Рыба гниет с головы. Не надави руководство, дефект был бы записан экипажем и устранен ИАС.
Удачи.
лапух
07.12.2006 01:09
простите, давно не смотрел ветку, но теперь крайне удивлен событиям с ВС.Видимо долгие обсуждения на этой ветке никому на пользу не пошли.Видимо точно, горбатого могила исправит или отказавший двигатель. Ну не дай бог конечно. Впрочем почитал вверху что вытворяют ваши головы в ИАС, ну слов нет.Пора выходить на уровень повыше, там сейчас в тему с состоянием обслуживания ВС можно хорошо попасть. Директорам придется опять "банкротиться" или ближе к казенному дому...
Тем кто трет ладони о штурвал - глядеть в оба за этими техническими оборотнями!!
лапух
07.12.2006 01:11
простите, давно не смотрел ветку, но теперь крайне удивлен событиям с ВС.Видимо долгие обсуждения на этой ветке никому на пользу не пошли.Видимо точно, горбатого могила исправит или отказавший двигатель. Ну не дай бог конечно. Впрочем почитал вверху что вытворяют ваши головы в ИАС, ну слов нет.Пора выходить на уровень повыше, там сейчас в тему с состоянием обслуживания ВС можно хорошо попасть. Директорам придется опять "банкротиться" или ближе к казенному дому...
Тем кто трет ладони о штурвал - глядеть в оба за этими техническими оборотнями!!
07.12.2006 01:13
up!!
нпп
07.12.2006 12:13
2 18:01:10 от 07/12
что значит экипаж скрывал по требованию руководства, да ничего руководство не сделает экипажу если дефект имел место и должным образом зафиксирован другое дело что экипаж сомневался, тогда не на кого пенять кроме как на себя, за это и пострадали
2лапух
а глядеть в оба это его (экипажа) профессиональная обязанность, разумеется прежде всего за матчастью
никого не обижая замечу поиск ведьм начинается тогда когда заканчивается профессионализм и тогда начинаются грязные политические игры
лапух:
09.12.2006 22:34
2нпп:
Повторяю, глядеть надо в оба за этими техническими оборотнями!!За матчастью , -само сабой.
А что если экипаж ПО ТРЕБОВАНИЮ руководства как раз и НЕ ФИКСИРОВАЛ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ указанные выше недостатки? ДА и вообще, че теперь пургу гнать - закрывать надо тему.Непрофессионализм руководства ИАС по управлению техперсоналом налицо , усе муЖики!!!
Теперь по нынешним временам оступиться значить -"переехать обратно в город Симбирск".Это значит к ВС(его обслуживанию, поддержанию лг)относиться нужно с головой, зарплатку поменьше чуток сделать начальству, пущай матчасть изучают!.Может хоть кроме надписи на бортах Ан-24 и Ан-26 будут знать и другие отличия?(это не касается ветеранов!).
нпп
10.12.2006 19:15
2лапух
по вашему получается раз ак в ..... то всех надо в симбирск, а если со страной не все в порядке то тогда кого и куда надо отсылать?
переход на личности это всегда от недостатка аргументов, не так ли увжаемый лапух?
лапух
12.12.2006 21:35
2нпп:
http://www.youtube.com/watch?v ...
"переход на личности это всегда от недостатка аргументов, не так ли увжаемый лапух?" Согласен, но сами читайте выше, кто там личностями оперирует.
" да ничего руководство не сделает экипажу если дефект имел место и должным образом зафиксирован"- ну вы сами то верите в то что пишите??? Скрывать не буду сам на своей ж... все ваши слова испытал. Пустобрехство все это.
Желаю лучше по ссылочке посмотреть кино про анголу часть1 и часть2, ну вообщем кто знает, увидит знакомые места, морды пендосов и аэродромы "близкие к сердцу" и карману.


лапух:
12.12.2006 21:54
http://www.youtube.com/watch?v ...
Извиняйте , в части 2 музон к фильму подобран- слов нет, слезу у некоторых выбьет.Респект создателям фильма и вечный покой тем кому не повезло.
А вы тут с какой-то ерундой - кому ехать обратно в симбрск а кому не ехать , впрочем, теперь туда вас палками не выгонишь присосались к москалям? Шутка.
13.12.2006 20:59
UP!!!
19.12.2006 15:44
Здесь очень много осведомленных людей! Раъясните кто может! Ходят упорные слухи, что Нерадько (то бишь корпорация) хочет забрать самолеты и сделать свою компанию. Правда? Неправда? И чем это может светить в части развития всей системы летных проверок?
угрюмый
19.12.2006 23:35
интересное кино
иных уж нет а те далече
африка как много в этом слове для сердца пайлота слилось как много в нем отозвалось....
19.12.2006 23:59
2 Аноним
Слухи! А реальность - у ЛПС отобрано СЭ и возвращено НЕ БУДЕТ, а данной работой будут заниматься другая или другие АК, а кому они принадлежат это - уже второй вопрос!
икс
20.12.2006 00:07
Похоже что слухи правда...Только что стало известно... в 2007 году Нерадько начинает реорганизацию сферы летных проверок и создание специализированной а/к по летным проверкам рэо и ссо аэродромов.
20.12.2006 13:01
И под чьим флагом будет эта компания? Двуглавого орла или опять ЗАО, ООО?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru