Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к"Летные проверки и системы"кто такие?:

 ↓ ВНИЗ

123456789

лапух
27.04.2006 23:59
2Аноним:, +747ой:

Простите , читаю Ваши высказывания и дивлюся.Ну хрен кому из верхов это нужно?.
Конкретно-горбатого только могла исправит!Что Приходькин+Шкирев+Зайцев+Тельцов=команда друг друга стоит!Ну а уж если окружить их всякими замами из помоечного разворованного авиастара то "дело будет хоть куда".
747ой обещал довести обсуждения на этой ветке до руководства, но толку не будет все равно.Просто лицемерить станут поменьше (их хватит не более 2-3недель). а потом опять все сначала.
Удачи ВАМ Труженники ЛПС.
"Бьюсь об заклад" могу спрогнозировать поведение и прожекты Вашего руководства на 2006-первая половина 2007, как технического так и финансового поведения.
Готов.
Удачи и безаварийной работы летчикам и техникам, создающим благосотояние акционеров ЛПС(+совета директоров).
FIS
28.04.2006 00:32
Давно не лазил по этим "дебрям радитехнической мысли"
Ну что мужики, остопи...о все? Так этого нужно было ждать.Теперь ветераны из БКВ не нужны, бабло намыто, ненужные выгнаны(изжиты), лицемеры и ВОРЫ у власти, далее за немногим, - пригнутые пока остануться, остальных, - в шею!!!
Ульяновк в МСК, МСК в Ульяновск(Остапа понесло!)
Возродим авиастар!!!Переедем на прежние места!!!Всем встреча в Кащенке, у глиссадного маяка!!!
Соглашусь с лапух:-как бы детки не играли (другого слова пока не нашел), - итог спрогнозирован еще до посещения хохлов!.
Далее:1) быстрее взять(купить, отмыть)"Н"ские комплексы у Ковалева.2)всунуть первый на 625(не забыть покрасить в Ульяновске).3) "Демпенгнуть" с на рынке авиаработ(для начала) перед Нерадько(хлопнуть по голенищу).4)потихоньку убирать неульяновских(нелояльных).5)Стефановича на людях пару раз отругать(чтоб лучше "отстаивал" интересы тех ЛС которые ему самому и делают то самое "бабло", за которое он готов приходьке и еже с ним ж..... целовать).Ну и далее.жо..
Давайте лучше обсудим технические вопросы, в которых ваши босы нехрена не соображають.Больше пользы !
С Уважением.
лапух
28.04.2006 00:44
своё благополучие важнее, чем у подчиненных, а это ошибочный путь.
Подумайте.
FIS
28.04.2006 00:58
'Поэтому мы и топчемся на одном месте и на одних и тех же граблях, что рабские стереотипы '-ты начальник я дурак' преодолеть не можем. Высокие зарплаты (плюс всякие привилегии) - есть самый сильный магнит, который ломает любую 'чёткую систему подбора и расстановки кадров'. Это в природе человека!!! И ничего тут не поделаешь! Лезли и будут лезть самые не профессиональные, потому, что карабканье по служебной лестнице и овладение профессией - вещи взаимоисключающие'.Как подходит для ЛПС!?

747ой
28.04.2006 03:28
2 лапух:
я бы хотел знать, если не трудно, какие у вас есть претензии конкретно к каждому из совета директоров ЛПС ("Приходькин+Шкирев+Зайцев+Тельцов"). Спасибо.
2 FIS:
"лицемеры и ВОРЫ у власти": кого вы имеете ввиду и на чем основываются такие выводы?
2 Аноним:
пусть степень моей связи с руководством останется вне обсуждения =)
747ой
28.04.2006 03:34
Оффтоп:
http://www.anfi.ru/avia.html
у всех кроме Приходько (забыли сменить наверное)
один и тот же галстук на фото....
лапух
28.04.2006 10:50
2 747ой:
я бы хотел знать, если не трудно, какие у вас есть претензии конкретно к каждому из совета директоров ЛПС ("Приходькин+Шкирев+Зайцев+Тельцов"). Спасибо.

Ну скажем, претензии известны всем кроме Вас, да и не дело высказавать и озвучивать их, все равно к ним не прислушаются, не их стиль.
FIS
28.04.2006 10:54
2 747ой:
----------
пусть степень моей связи с руководством останется вне обсуждения =)

А почему?
FIS
28.04.2006 11:00
2 747ой:
--------
ЕСли не трудно подскажите приблизительную стратегию по обеспечению модернизации структуры воздушного пространства в контексте стратегии работы Авиакомпании ЛПС в сфере данных авиаработ.
Надеюсь, когда Вы начнете осмысливать этот вопрос , - то ответы на Выши вопросы у Вас будут!
С Уважением!
747ой
28.04.2006 11:09
2 FIS & лапух

Единственное что я могу: это донести ваши претензии, да и вообще, всё что тут происходит до руководства ЛПС. Донести и попросить подумать над этим =). От той сферы деятельности ЛПС я далек так же как и вы от того чем занимаюмаюсь я. В любом случае, я буду искренне рад, если это как-то изменит к лучшему ситуацию в компании.
Прохожий
29.04.2006 14:03
747ой:

"лицемеры и ВОРЫ у власти": кого вы имеете ввиду и на чем основываются такие выводы?
Похожий
29.04.2006 14:13
747ой:

"лицемеры и ВОРЫ у власти": кого вы имеете ввиду и на чем основываются такие выводы?
Тельцов-Зайцев не мой уровень.
А г.Приходько очень ждут в Казахстане, чтобы предъявить ему кругленький счет за керосин и прочие расходы (разве это не воровство?)
Парочка Приходько-Шкирев оставила нехорошую память о компании "Спецавиа" уже по России. (та же причина). Спросите у экипажей как они "удирали" из аэропортов где были оставлены долги (по приказу Егоркина)
FIS
29.04.2006 15:14
Скажу прямо, таких "ушлых" как Приходькин + Тельцов + Шкирев в РФ на каждом шагу.Через "это" прошли многие авиакомпании.Все трудности создания и мытарства летного состава при создании "спецавиа" - известны только тем кто через них прошел!(впрочем, не без Зайцева и Тельцова).
Своя ж...а всегда ближе к телу, а Приходькин со "своими"(прибранными к рукам в авистаре самолями)на сегодня только и думает как бы их самому себе в аренду сдать и бабло с них качать(да, чуть не забыл, главное в этом деле покрасить).
Другой думает о том, что бы подороже загнать свои ВС на "МАКС" - пыль пустить , так , стендик "осветить" миллиончика на полтора.Глядишь откатик нормальный будет.А денюшек на зарплату, иль на развитие, - так это не "святое" , не главное.
Это ВСЕГДА , повторяю ВСЕГДА, ведет к одному, - догадайтесь с одного раза к чему!
"Я буду искренне рад, если это как-то изменит к лучшему ситуацию в компании"(747ой).А меня в ответ гложут сомнения, раз вы так далеки от сферы деятелности ЛПС, но , по вашим словам можете донести какие либо претензии высказанные на этой ветке до руководства ЛПС , И ИСКРЕННЕ БУДЕТЕ РАДЫ ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В КОНТОРЕ К ЛУЧШЕМУ(?!).Зачем ВАМ ЭТО??
Неужто появился в РФ такой "заботливый"?Простите, но этих "акционеров" совсем не интерисует, как говорили раньше коммунисты-м"оральный климат в коллективе, да и профессионализм кадров не волнует.Повторяю- главное-БАБЛО!!!и еще раз-БАБЛО!!!
Капитализм грится.ю
С уважением.
747ой
29.04.2006 23:55
2 FIS:
У меня есть свои причины для этого =). Я имею особый взгляд на личности этих людей, и он расходиться с тем представлением, которое здесь образовалось. Мне кажется что эти люди, зная их лично, после такой жесткой критики в свой адрес задумаются о том, что может быть что-то не так в их поведении, и в отношении к подчинённым. По крайней мере я надеюсь на это. Всё к лучшему в любом случае.
С Уважением
Похожий
30.04.2006 09:26
Все правильно. Если не знать методы их работы - это замечательные и обаятельнейшие люди с которыми приятно общаться.
02.05.2006 20:01
2 747ой:,
"Всё к лучшему в любом случае". Енто как понимать?
---------
"Мне кажется что эти люди, зная их лично, после такой жесткой критики в свой адрес задумаются о том, что может быть что-то не так в их поведении, и в отношении к подчинённым."-
За те недолгие годы( связанные с их деятельностью в авиации) всем давно известно (за исключением ВАС), что "горбатого могила исправит".Знайте и учтите, - не будут они в деле ничего менять(зуб даю). Повторяю -не их это стиль, неужель не понятно?
Ну разве полебизить перед кем-то. А название этому - ЛИЦЕМЕРИЕ.Если не совсем понимаете значение этого слова , плз, к словарю Даля.
Думаю, все развалят со временем, ну в крайнем случае будут болтаться между небом и землей, - набирая каждый раз персонал летный и технический по образу лизоблюдства.Тему по обсуждению (их) надо пожалуй закрывать, и так описано выше за эти времена на форуме предостаточно(не только на этой ветке), а советов дельных не счесть.А Вы говорите прислушаются, ну прямо гипноз какой-то.
Лучше замутся пусть сертификацией "серого" приемника по нормальному пути.По нормалльному не умеют(или не хотят).
С уважением.
FIS
02.05.2006 20:03
прошу прощения, не обозначился.
2 747ой:,
"Всё к лучшему в любом случае". Енто как понимать?
---------
"Мне кажется что эти люди, зная их лично, после такой жесткой критики в свой адрес задумаются о том, что может быть что-то не так в их поведении, и в отношении к подчинённым."-
За те недолгие годы( связанные с их деятельностью в авиации) всем давно известно (за исключением ВАС), что "горбатого могила исправит".Знайте и учтите, - не будут они в деле ничего менять(зуб даю). Повторяю -не их это стиль, неужель не понятно?
Ну разве полебизить перед кем-то. А название этому - ЛИЦЕМЕРИЕ.Если не совсем понимаете значение этого слова , плз, к словарю Даля.
Думаю, все развалят со временем, ну в крайнем случае будут болтаться между небом и землей, - набирая каждый раз персонал летный и технический по образу лизоблюдства.Тему по обсуждению (их) надо пожалуй закрывать, и так описано выше за эти времена на форуме предостаточно(не только на этой ветке), а советов дельных не счесть.А Вы говорите прислушаются, ну прямо гипноз какой-то.
Лучше замутся пусть сертификацией "серого" приемника по нормальному пути.По нормалльному не умеют(или не хотят).
С уважением.


Приход
02.05.2006 21:07
Да. Веточку пора закрывать. Всем интересующимся уже точно ясно кто это такие - "Летные проверки и системы".
Приход
02.05.2006 21:13
Да. Для справки. По информации УВД эта компания занимает второе место в России по задолженности. И это при том, что имеет всего 4 живых самолета и работает на это самое УВД. Вот так вот.
FIS
06.05.2006 15:10
2 приход:
И это при том, что имеет всего 4 живых самолета и работает на это самое УВД. Вот так вот.

А где эти живые самоли? И почему 4, а не все 7 ?
пегас
07.05.2006 11:21
летный состав почти на 100 процентов сплошь лентяи пьянь и тунеянды, выкормыши Аэрофлота, привыкли ни черта не делать и сидеть на окладе, вот и бесятся. Кто умеет работать, тот и зарабатывает. В Условиях рыночной экономики работать не означает тупо махать лопатой (крутить штурвал)Хотите много получать? Попробуйте обеспечить свой борт работой. Кричите тут "воры, воры", если б вы так сами смогли... Кому на хрен был нужен АК "авиастар", кто поднял летный час за облет? Где бы вы сейчас были без этих воров? Лапу бы сосали, тоже мне, незаменимых у нас нет, а летчиков - пруд пруди....
Приход
08.05.2006 09:29
пегас:
Знакомая песня. Только борты не надо обеспечивать работой. Она уже есть. Надо только поддерживать их в рабочем состоянии, что удается руководству с большим трудом ( т.к. опять все хотят сделать через жопу да бесплатно). И это при том, что поднят летный час. А кто видел калькуляцию летного часа? Куда идут деньги? Недавно повысили оклады аж на 10%(за 4 года первый раз). Так что Вы, уважаемый, или ни хрена не знаете специфики работы на ФНС, или имеете отношение к руководству АК (тогда понятно Ваше идиотское рассуждение).
Скажтие какому-нибудь КВС из АК "Аэрофлот" перед полетом: Ну ты - лентяй, пьянь, тунеядец и выкормыш - давай, вези пассажиров... Что будет?
"если б вы так сами смогли..." Что смогли? Так воровать? Так не каждый сможет. Это талант, помноженный на возможности, отшлифованный в АК "Авиазвезда".
Г-н Пегас мчитесь-ка ВЫ мимо этой темы. Не надо ее продолжать. Всем все ясно кроме Вас с Вашим дилетантским суждением.
Чао.
Всем бывшим работникам "Спецавиа" и нынешним "ЛПС":
Вчера умер бывший летный директор Стас Лобанов. Похороны 11-ого в Чкаловске.
Прохожий
08.05.2006 09:51
пегасу
Типичное рассуждение хозяина ларька на рынке.
"Вчера умер бывший летный директор Стас Лобанов." Пусть земля ему будет пухом.
пегас
09.05.2006 09:55
если б вы так сами смогли..." Что смогли? Так воровать? Так не каждый сможет. Это талант, помноженный на возможности, отшлифованный в АК "Авиазвезда".
Вот именно, что не каждый! Вы например, точно не сможете, а если б смогли, то СДЕЛАЛИ бы. по-моему, вполне справедливо, что получать больше должен тот, кто больше вложил (и средств и усилий и таланта) и кому больше повезло. Вам наверное, повезло меньше. В бизнесе в любом - либо ты ставишь условия, либо тебе. НЕ догадываетесь от чего зависит в какой когорте ты окажешбся? Я так понимаю, что условия ставят ВАм и они Вас не увстраивают. Чего же работу не поменять, классные спецы везде нужны, а лопатой может каждый махать...
К руководтству, кстати, отношения не имею совсем

эксСпец
09.05.2006 23:30
Только узнала о кончине Стаса. Мы помним...
Прохожий
10.05.2006 19:05
пегасу
И еще раз Вы доказали, что рассуждаете как мелкий ларечник, который думает, что его продавцы только и мечтают чтобы объегорить Вас и урвать как можно больше денег. Наверное Вы не читали всю тему. Подскажите пожалуйста, почему к бывщему руководству ЛПС отношение совсем другое, чем к нынешнему? Ведь и те были далеко не святые и себя не забывали? Но они не забывали и людей которые на них работали. А сколько сил и средств было потрачено на восстановление самолетов? Нынешнее же едет на той телеге, которую запрягли другие хозяева.
Купили двигатель. Остаток ресурса 148 час. Неизвестно можно ли продлить, так как документов нет. Как Вам? Не смешно? А все знающие люди смотрят на это дерьмо (двигатель) у которого отовсюду течет масло, оборваны разъемы и говорят: Нормальное ли у нас руководство или завтра соберается сбежать обратно в Ульяновск? Потому, что нормальный хозяин не будет покупать агрегат на 1 месяц если собирается работать долго. И люди слышат ответ на свой вопрос: ставьте - там что-нибудь придумаем.
Словно это винтик завернуть.
Вобщем не смешите людей своими рассуждениями г-н Пегас. "получать больше должен тот, кто больше вложил (и средств и усилий и таланта)" - неоспоримо.
Люди негодуют не от того, что они меньше получают чем Приходькины, Егоркины, Шкиревкины. Они хотят работать долго на этой работе, видеть как развивается компания, не слышать в других аэропортах, что они дерьмо, т.к. компания вся в долгах. И боятся. Очень боятся, видя экономическую политику перечисленных г-д, что придется искать другую работу всвязи с развалом авиакомпании. А ведь все уже не молодые люди... Понятно Вам?
андрей
10.05.2006 20:02
Мужики, мороз по коже...
Мы со Стасом - однокашники по училищу, увидел его тему форума, а тут такая беда...
Сообщите, пожалуйста, где и когда похороны-а я сообщу всем, кого знаю.
Берегите себя, ребята.
P.S.Крайний раз виделись со Стасом на похоронах однокашника в это время год назад.
P.S.Андрей
10.05.2006 21:39
Извините, сделал ошибку в регистрации с мыльным адресом - правильно: aws-10@yandex.ru
Прохожий
10.05.2006 21:55
Похороны были сегодня, хотя вначале были на 11-ое.
От ЛПС многих не отпустили с работы. Сказали, что это ваши проблемы и решайте их в свободное время. Когда умрут 3 названных типа, я думаю и желающих не будет с ними простится (от работы)
FIS
13.05.2006 01:36
2 Прохожий:
Молодчина!!
"Когда умрут 3 названных типа, я думаю и желающих не будет с ними простится (от работы)"-
и думать не надо!Сто пудов.От себя добавил бы к ним еще пару-тройку ЛИЗОБЛЮДОВ.Итого - как в кино "3+2" на памятнике написал-бы.


747ой
13.05.2006 01:47
2 FIS, Прохожий

Я бы вам уважаемые, если бы позволяла география, нанес травмы, за такой юмор. Совсем потеряли чувство такта и культуры. Вы, с вашими заявлениями такого рода здесь, ничем не отличаетесь от людей, которыми вы пытаетесь выставить вышеперечисленных товарищей. В форумах под никами все вы смелые...
Прохожий
13.05.2006 09:44
FIS:
Это уж слишком. Смерти не надо желать никому. Я ее и не желал. Но ведь все когда-нибудь умрем. И мне тоже жалко, что с ними не захотят прощатся. Хотя это их вина.
FIS
15.05.2006 21:24
2 747й
"В форумах под никами все вы смелые..."- Это к вам относится тоже!
Насчет желания посетить "их" в день кончины - нет , и не скрываю (если это будет в нерабочее время), так как - " это их проблемы"-их же словами.
При желании, географию можно убрать.
И чем же Вас, так далеко находящегося, "приворожили" выше описаные особы, если это конечно не секрет? Неужто своим профессионализмом? Или быть может заботой о "ближних"(подчиненых)?
С уважением.
AviaGoblin
15.05.2006 22:09
Читаю я тут Вашу, парни и дамы, рубку и диву даюсь. Ессно, что Пегас круто заломил - но и остальные не лучше. Во кака пролетарска ненависть к проклятым буржуинам. А байку стравлю. Работал я в одном чудном заведении и когда КОЛЛЕКТИВ стал претензии выставлять - мол, тэнге мало, а вы - ГАДЫ - не работаете и пр...В общем сказал я им - я на твое место встану, а ты на моем потянешь????!!!! Оно, канэшна, летчикотважная профессия. Только не только рулить требо уметь - но и с людьми работать. С теми, кто это тэнге отвалить могёт. И тех, кто лопатой махать могёт - в базарный день - три штуки на пятиалынный (привет Пегасу).
лапух
16.05.2006 11:47
Опять ЛПС "липу" гонит.Когда наконец терпение лопнет у владельцев тех самых средств которые они проверяют?
Подскажите номер того самого "решения" о допуске комплекса "н"("ну")к эксплуатаци в ГА.Облазил все сайты связанные с авиацией и прозводителями, - пусто.
спасибо.
18.05.2006 18:14
2лапух:
Иж чаго захотел, проку от твоих поисков никаких, только головная боль у руководства и у "производителей" той самой "аппаратуры".
Звони производителям в Челябу, авось пошлють тебя на хрен.Чтобы сделать все в соответствии с нормативными доками по сертификации любого агрегата и прибора нужно уйма бабок.Вот! Поэтому ЛПС продолжает использовать оборудование на "своем" борту НЕЛЕГАЛЬНО с попустительства главного метролога "всей РФ".
Подробности у них же.
такие вот пряники.
Прохожий
18.05.2006 23:15
Грустно. Не идет урок впрок. Теперь шпильки отвалились на 088. Взяли бабло и поехали в Пензу откупаться от инспектора по БП чтобы бучу не поднимал. Как они в этой компании работают??? А руководителям надо не авиакомпанией командовать, а компанией по сдаче в аренду самокатов.
Егоркин
19.05.2006 14:05
долго я смотрел на вашу ветку, могу сказать только одно идей нет работы нет есть понты, боитесь украинцев и казахов, правильно давайте откроем ветку как Быковцы облетывали Россию слабо?
Прохожий
19.05.2006 15:26
Егоркин:
"идей нет работы нет есть понты"
Про идеи и понты - это к Вам. А работы нет и будет еще хуже. Все что творится с вашими самолетами в последнее время есть результат работы всего руководства авиакомпании. Если Вы думаете, что это лишь стечение обстоятельств, то занимаетесь самоуспокоением.
"А самолеты опять полетят за предпосылками или не дай бог... Людей жалко.
В компании несчастные случаи были?" 25/04/2006 Это цитата из этой ветки. Неужели Вы настолько слепы, что ничего не видите? Бог с Вами.
Столько инциндентов, которые произошли после Вашего прихода в руководство (всей троицы) хватило бы быковцам лет на 15 (вместе с украинцами и "казахами")
Молите бога, что ни один самолет еще не упал... А мог бы (26088 в Самаре, 26625 в Казани - уж Вы это знаете. Сами испугались) Да что там говорить....
"Лезли и будут лезть самые не профессиональные, потому, что карабканье по служебной лестнице и овладение профессией - вещи взаимоисключающие'.Как подходит для ЛПС!?" Это тоже цитата, персонально для Вас :)
Прохожий
19.05.2006 15:38
"давайте откроем ветку как Быковцы облетывали Россию слабо?"
Быковцы облетывали весь СССР до Восточной Сибири когда ВЫ еще под стол пешком ходили (извините). Им стыдится нечего. Открывайте ветку. Если Вы имеете ввиду Мыс Каменный, то это произошло после ВАШЕГО прихода. Рыба гниет с головы.
Егоркин
19.05.2006 18:12
Давайте откроем ветку как Быковцы облетывали СССР может быть Вам(с большой буквы станет стыдно) как минимум 50 аэропортов где Вас друзья вспоминают с такой дружбой, поверьте мне и впрочем у вас нет выбора Вы уже не летаете.
Прохожий
20.05.2006 09:29
747-ому:
"Мне кажется что эти люди, зная их лично, после такой жесткой критики в свой адрес задумаются о том, что может быть что-то не так в их поведении, и в отношении к подчинённым. По крайней мере я надеюсь на это. Всё к лучшему в любом случае.
С Уважением"
Ну как? Комментарии излишни? Конструктивная критика вызывает в этих людях не желание изменить подход к принципам руководства, а болезненную реакцию уязвленного самолюбия. Даже думать не надо что писать:

лапух:

2Аноним:, +747ой:

Простите , читаю Ваши высказывания и дивлюся.Ну хрен кому из верхов это нужно?.
Конкретно-горбатого только могла исправит!Что Приходькин+Шкирев+Зайцев+Тельцов=команда друг друга стоит!Ну а уж если окружить их всякими замами из помоечного разворованного авиастара то "дело будет хоть куда".
FIS
20.05.2006 15:29
2Егоркин:
Конкретики хотца?Деловых предложений?Экономических расчетов?Технических решений? Проектов совершенствования Средств проверок? Определение необходимого количества Вс-лабораторий для завершения программы модернизации ВП РФ в части технического оснащения?
Разработки наконец нормального документа(руководства) и методики выполнения полетов (СХЕМ МАНЕВРИРОВАНИЯ)? И Т.Д ИТ, П .....&&&
ЧЕ ТЕБЕ КОНКРЕТНО НАДОБНО??!!
Аноним
20.05.2006 15:37
2Егоркин:
"могу сказать только одно идей нет работы нет есть понты, "
Уважаемый , какие ЕЩЕ тебе надо идеи? Если ответишь за каким хреном они тебе нужны - готов отвалить штук 15-17!
а просто так, для разговора - избавь.
лапух
20.05.2006 15:57
2Егоркин:

"долго я смотрел на вашу ветку, могу сказать только одно идей нет работы нет есть понты, боитесь украинцев и казахов, "
-----------
Простите. но у меня создалось впечатление , что вы так долго смотрели на эту ветку и ничего не предпринимали до тех пор, пока не курнули травки.
А теперь вас задело?
Ну вы прям чудной, чтож вы думаете, вам тут все идеи выложат , а потом вы их за свои к верхам "понесете"?7
Впочем , если с комментариями с этой ветки (пусть почитають), то это другое дело.
Что касается подбора кадров в ИАС , вполне согласен с "Прохожим", -до хорошего ЭТО не ДОВЕДЕТ. Ранее я об этом уже писал.Если руководство будет работать по прежнему, - каюк конторе!Повторяю, нельзя смотреть на специалистов любой профессии по остаточному признаку!В следущий раз может винт совсем "уйти".
БАБОКИ БОЛЬШЕ НАДО РАБОТНИКАМ ПЛАТИТЬ а не содержать понтовый никому теперь ненужный оффис, все делать чтобы запчасти на ВС были хорошие , а не дешевые.
FIS
21.05.2006 23:55
Давайте откроем ветку "как слить работу В РФ Хохлам!!"Впрочем, как это сделать - мы знаем, привлечь нужно Егоркина(главного экономиста всея Руси)+ Приходько(Главного стратега всего) ну и заодно главного разведчика (жаль что-то давно не видать).
А там смотришь с помощью "747го" и его опусов с "верховными" опять пойдет дело.
Не забудте контору "авиатест" в помошники взять!
Сказать больше нечего, конец.
PS. Так все-таки г-н Егоркин ждет ИДЕЙ или опять опять одни понты? Готов поделиться.
С уважением.
Егоркин
22.05.2006 10:09
Ну что парни испугались что будут летать хохлы и казахи, а вы остались не удел можно злопыхать злобой и некоректными высказывыаниями в нете сделайте что-нибудь если вы мужики (для тупоголовых я не работаю в ЛПС уже 3 месяца)
пегас
22.05.2006 10:15
FIS:

Давайте откроем ветку "как слить работу В РФ Хохлам!!"
квасным патриотизмом запахло. Давайте другую ветку откроем: как слить работу на украине (в казахстате, туркмении и пр. сьранах СНГ) классным экипажам ЛПС, летающим в сложных можно сказать в боевых условиях на полуразрушенных ВС БЕЗ инцидентов, на голом энтузиазме..
лапух :

БАБОКИ БОЛЬШЕ НАДО РАБОТНИКАМ ПЛАТИТЬ А что если вам заплатят, то ЛПС лучше станет что-ли и инциденты пугать перестанут...А если вам совсем БОЛЬШЕ заплатить, может вы и на бескрылых самолетах полетите?
лапух
22.05.2006 14:04
2Егоркин:
" (для тупоголовых я не работаю в ЛПС уже 3 месяца)"
-----------
Пардон, не знали.
Если правильно понял, нужно работу в Украине передать ЛПС? Ну что-ж, предложение не плохое!Но как это осуществить? Конечно можно с такой идеей обратиться к директору, но тогда по экономике нужно процентов на 20-30 з.п. уменьшить, так-как по нероверенным сведениям экипажи в Аэрорухе работают "за копейки" (ведь в Украине все дешево, как в Казахстане!?)
1.Комплексы "Н" сертифицировать в Украине по их нормам.
2.Размеры суточных не более 15-20 USD(главное чтоб не об, едались) в день.
3.Размещать экипажи в бараках(подешевле).
4.Ну т.д и т.п. (надеюсь, ирония понятна)
А вобще-то , скорей бы все кончалось, пустое это дело, чтобы сдесь не писалось-надо консалидироваться в сфере летных проверок, а не пудрить мозги всем кто пытается работать по нормальному.
Идей много, но работать по нормальному из руководства ЛПС никто не хочет(или не может), все простите, через ж...у стараются.Лишь бы по голенищу побольше похлопать, пыль в глаза пустить. А вот отстоять интересы простых работников все бояться.Не так ли уважаемый "пегас"?. "Менагеров" в ЛПС полно, а вот специалистов не очень!
Что касается "испугов", насчет хохлов и казахов, не знаю, я тоже не работаю в конторе уже давно, но видимо вам виднее, раз говорите.
Надеюсь в дальнейшем на ветке обсуждать более нужные темы(технические к примеру) озвученные выше.Так стратегия руководства по сей день НЕ ВИДНА.Наверно все по привычке в "шапионов" играють.
Всем привет!
kolayn
24.05.2006 00:28
поддерживаю "лапух", Нужно о работе беспокоится а не сообственном авторитете.
Считаю необходимой задачей номер 1 , это расширение об, емов выполнения Л, П, За счет увеличения парка ВС, регионов работ , вплодь до дальнего зарубежья.
Отвоевать у других "соседей"(к примеру хохлов), Беларуссию, Литву, Латвию(на сколько мне известно на сегодня вести переговоры с РФ готовы), Узбеков с Армянами и Азеров с Туркменами - тоже можно прихватить. Ботву зеленую косить по хохловским местам не плохо-бы. Да и экипажам суточные не помеха !!А если замахнуться , как говориться , на Вильяма, да на Шекспира , товарищи, - ну тут не далеко и до невполне развитых стран Африки! К примеру можно "говорнуть" с Суданом(сняли эмбарго), Ливией(могу подсказать т-фончик, тоже сняли эмбарго), А там глядишь и дозвонились Марокко(думаю, тоже будуть не против).
Так потихоньку и бабла намоется на нужды модернизации А/К, (ну и конечно в карманы непосредственных исполнителей а также в карманы пресловутых "акционеров"
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru