Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к"Летные проверки и системы"кто такие?:

 ↓ ВНИЗ

123456789

jeppesen
02.03.2006 10:51
ВЕАСН-350 это Beechcraft King Air 350 корпорации (Raytheon)

http://www.raytheonaircraft.co ...

классная машина!
FIS
02.03.2006 22:07
машина я бы даже сказал "понтовая".
лапух
02.03.2006 22:28
АУ!! Егоркин & Приходькин! Пора в ДМД приглашать "хохлов" на 32R, сроки уже тю-тю.
(С нажеждой на понимание).
FIS
02.03.2006 22:34
Вот именно.И желательно на "Биче300".Чтоб класс показали как надо flight inpection service делать для "ЛПС".Заодно бабок из ДМД (РФ) скачать.
Ура героям!
03.03.2006 13:44
Егоркин и Приходькин - это круто :)
Аноним
06.03.2006 15:01
2 FIS:
Чтоб класс показали как надо flight inpection service делать для "ЛПС".

А разве такое возможно? Насколько мне известно, эту деятельность по проверкам систем навигаци и посадки делает полностью Российское предприятие, которое имеет лицензию на этот род деятельности.Полученную кстати у Российских органов. Да и на сайте этой "ЛПС" конторы так и написано. Считаю, что вы (FIS) что-то путаете, не может предприятие(тем более иностранное) выполнять полеты по контролю за состоянием технических средств посадки в а/п ДМД, и не прошедших процедуру сертификации как оборудования так и самого ВС.
С уважением.
11.03.2006 14:03
Почему-то мы у казахов можем, а у нас хохлы не могут, они ведь у себя тоже не яйца жарят, а летные проверки выполняют. А в ДМД 26088 недавно работала и регистрация у неё российская.
FIS
14.03.2006 00:52
2Аноним:
Аиррух могет все что им позволит Приходькин и еже с ним. Их на этой ветке как то называли "акционерами".Ну так пора пресловутую 26088 засылать на помощь на "Радянску" в виде помощи братскому летному составу из Аирруха.
Что скажите?
Не ломайте голову, если "хохлы" не очухаются раньше - их также кинут как и их друзей(бывших надеюсь) из Новосиба.
Удачи в РГМах!


14.03.2006 16:10
2ФИС
Не любите вы хохлов, да и то правда, за что их любить так и норовят чужое сало сожрать, а свое пусть провоняет, но останется, потом съедят втихую.

FIS
14.03.2006 18:47
2Аноним:
Так я сам хохол.
16.03.2006 19:26
Международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за два месяца 2006 года. По статистике, Домодедово занимает лидирующую позицию в Московском авиационном узле по пассажирским авиаперевозкам.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-февраль составил 1 млн. 772 тыс. пассажиров, что на 17, 4% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Бангкок, Сочи, Ростов-на-Дону, Тель-Авив, Мадрид, Шарм-Эль-Шейх, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск. По этим маршрутам в Домодедово было обслужено около 280 тыс., что в 1, 5 раза превышает показатели двух месяцев 2005 года.

Пассажирооборот в феврале 2006 года составил 831 тыс. человек, что на 17, 2% больше показателей февраля 2005 года.
лапух
17.03.2006 13:50
2Аноним:
Ну и че? Обкурился что ли?
Аноним
17.03.2006 18:48
Давай 088 в воздух!!!!
17.03.2006 19:09
14 марта 2006 года "Пермские моторы" посетила делегация специалистов ОАО "Газпром" во главе с заместителем Председателя Правления Александром Ананенковым.
Визит газовиков состоялся в рамках проведения плановых выездных совещаний с руководителями предприятий, производящих технологическое оборудование для нужд отечественного нефтегазодобывающего комплекса.
В ходе визита специалисты крупнейшего отечественного газодобывающего концерна посетили сборочный цех "Пермского моторного завода", где их вниманию была представлена серийная продукция промышленного назначения. Особый интерес гостей вызвала первая в классе мощности 25 МВт серийная газотурбинная установка ГТУ-25П, предназначенная для эксплуатации в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-25Р-ПС "Урал". Кроме того, гости побывали на предприятии ООО "Искра-Турбогаз", ближайшем партнере предприятий Комплекса по поставке газотурбинного оборудования для "Газпрома".
Одним из главных вопросов состоявшегося совещания, в работе которого приняли участие руководители "Авиадвигателя", "Пермского моторного завода", "Искры-Турбогаза", "Искры-Энергетики", "Искры-Авигаза", стало обсуждение возможности перехода на 3-летнее планирование сотрудничества пермских моторостроителей и структурных подразделений "Газпрома". Кроме того, были подведены итоги сотрудничества за 2005 год и состоялось обсуждение планов и взаимных обязательств сторон на 2006 год.
Посещение "Пермских моторов", обсуждение вопросов производства и эксплуатации газотурбинной техники с руководством и специалистами крупнейших моторостроительных предприятий Пермского края - все это, по словам представителей "Газпрома", подтвердило их мнение о высоком потенциале пермяков, их готовности к выполнению очередных заказов "Газпрома".
По словам генерального директора Пермского моторостроительного комплекса Александра Иноземцева, в настоящее время сотрудничество двигателестроителей Прикамья с "Газпромом" вышло на новый этап, требующий объективной оценки производства и поставок газотурбинных установок и электростанций, обобщения многолетнего совместного опыта эксплуатации и технического обслуживания газотурбинной техники. "Уверен, что в ближайшее время мы определим оптимальный путь дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и увеличения финансирования научно-исследовательских разработок по созданию новой техники", - подчеркнул А. Иноземцев.
лапух
18.03.2006 00:04
to : 17/03/2006 [19:09:24]
Понятное мужик дело, но прямо скажу не по теме это.
Да и как говорится, не надо димедрол мешать с пивом.
Надо бы на этой ветке обсудить (если это конечно вас не обидит) что ожидает всю систему АНС в контексте развития и технического переоснащения.
Может кто из "некомерческих" грамотных и болеющих за эту работу людей откликнется (желательно с инженерным авиационным образованием, но никак не "подводным" и лакокрасочным).Ветку конечно можно "засрать" но и на этом - спасибо, котировка - это тоже хорошо.
Кстати, есть тема для обсуждения с профессионалами в сфере контроля за состоянием наземных маяков принадлежащих не ГК РФ.Возможны корпоративные интересы вне пределов РФ.
Имеется в наличии программа летных инспекций ILS, VOR и DVOR(методики выполнения полетов, расчеты необходимых высот для маневрирования, этапы и секторы в которых производят измерения выходных параметров, а также технология работы инспектора, как впрочем и всего экипажа).Отличие в производстве полетов по инспекции к примеру VOR, DVOR или DPVOR, а таже проверок режимов VOT, что в РФ никто не делает.
Нельзя сказать что все стоит на месте, некоторые люди конечно пытаются "изобрести велосипед".Но ведь нужно иногда головой и недумать, -так полезнее будет, содрал у FAA(к примеру) руководство , - и кури себе в потолок.
Кого заинтерисовала тема, - светите, скину.
"Всегда".
FIS
19.03.2006 00:44
2 лапух:
А у меня есть ссылка на прекрасный и нужный всем сайт кто рубит в облете РТС.
Прямо скажу там найдете все, вподь до значений боковых уклонений вс-лаборатории при использовании станций поправок, входящих в систему WAAS, как впрочем и не стационарных.
Там же описана методика пилотирования при проверках ILS САТ II, с примененением как оптического так и дифрежимов.
Из новостей- имеется отчет об испытаниях комплекса по FIS при использовании вместо станции поправок Инерциальной станции коррекции, что позволяет совместно с обыкновенными GPS и INS повысить эффективность и автономеность всего комплекса установленного на ACFT-TEST. А РФ все пытаются всучить на эксплуатацию коленные разработки 90х годов.
Правда, слухи ходили на данном форуме, что мол пора бы нормальную технику применять(прикупить), по моему у немчуры.Если не жалко, кто в теме скажите - вопрос еще зарыли? Если нет, то когда будут на иномарочную технику специалитов? Наиболее интересен вопрос по инженерному составу.
Всегда готов.
FIS
19.03.2006 19:02
Прошу прощения, а ссылочку то забыл, - ловите:
http://avnwww.jccbi.gov/icasc/.
Если не секрет, подскажите что нового и передового в Обеспечении программы летных инспекций навигационных средств в РФ?. Какое оборудование применяется для проверок, что планируется сделать в стратегии по оснащению и переоснащению структуры ФАНС с технической стороны.
Всегда готов.
Аноним
21.03.2006 18:44
2FIS:

Кому ты нахрен нужен с такими "заявами"?Кто тебе будет лить инфу такого рода? Они сами-то нихрена не знают что будеть завтрей, а ты-"стратегия, переоснащение".
сам то случаем не Балабановский(Ермолинский)?
А если тебя, что и впрямь интерисует по летной инспекции средств в России, то лучше непосредственно 788-1167 к борт-инженерам.Или , нет лучше к Приходько, он то в этом рубит больше всех.
Да, FIS:, ты больших надежд не ожидай, на этой ветке из этой конторы никто не бывает и не читает.
Удачи.

Аноним
23.03.2006 10:58
А где пропал главный консультант "ЛПС"? Надорвался что ли?
лапух
23.03.2006 19:28
2Аноним:
А кто такой "главный консультант"? Можно не так секретно? Неужто так трудно называть людей пусть даже инециалами. И как это можно надорваться на "консультанской работе"? Вот что нибудь покрасить - это да, - это дело.А остальное , так, - быдло.
Если кто в курсах , - в мае-июне планируется работа в РФ ВС из "АИРРУХа"??
Впрочем это секрет , а у вас в "ЛПС" любят в шпионов и секреты поиграть.
Аноним
23.03.2006 19:30
UP!!
Аноним
25.03.2006 23:29
2 FIS:
Не ломайте голову, если "хохлы" не очухаются раньше - их также кинут как и их друзей(бывших надеюсь) из Новосиба.
Удачи в РГМах!
-----------
Простите за назойливость, но по моему вы между собой отношения выясняете, а по делу = ноль.
Раскажите плз как это кинули, и кого именно, эти "нехорошие" дяди из ЛПС? Слово друзей, - написано без кавычек. Как понимать?

FIS
26.03.2006 00:06
А так и понимай!!
лапух
26.03.2006 01:18
Вот ребята полезная информация по инспекции средств(РТС).http://avnwww.jccbi.gov/icasc/ ...
С уважением.
Аноним
26.03.2006 23:39
С удовольствием полазмл бы, но у нас в конторе, (наивысшее достижение технического прогресса, - это телефон, 1 ОДИН !!!! на 9 комнат!) нет возможности подключить инет, так как управленцы конторские считают что это повлеяет на знание темы(наши "умные" головы) и мы перестанем вообще соображать.
Сори.
FIS
28.03.2006 19:24
2Аноним:
Привет "изучателям РГМов", "полусекторщикам"(как нижним так и верхним)!
Знамо дело - на инет денег нет.Весь пар ушел на увеличение зарплаты видимо.Как никак, а 10% енто не хухры-мухры!Правда, глянуть от какой цифири эти проценты, - глядишь понос прохватит.Ну да ладно, лишний раз на Канары экипажи не слетают отдохнуть.
Лиха беда начало, глядишь к февралю 2007 еще на 10% поднимуть!!(Акционеры не спят!Блядуть чтоб летчики много не заработали).
Себя небось с начальством не забыли?
Всегда душой с ВАМИ.
ан32
28.03.2006 19:31
Всех толковых, ждет "Полет" на SAAB2000, тем более там ульяновские кореша остались.
МолодежЬ дерзайте пока места не заняли.
Аноним
28.03.2006 19:52
Мужики, а слабо скинуть хороших фоток, где нибудь над Барнаульским порогом или из района Туруханска, Подкаменной, ну наконец из р-на Мурманска пусть.Скажите-я мыло подсвечу.
Буду благодарен.
Аноним
29.03.2006 00:02
Шо Вы мужики одно и тоже далдоните, главные задачи у конторы: 1)покрасить 26625 ;2)воткнуть туды(если влезет) помоечный комплекс, который на нем стоял , с прогнившими проводами и запустить ее "родимую" в полет- бабло для приходькина зарабатывать(пардон для акционеров). 3) Если не получится п.2, то в "Авиатесте" ПРИКУПИТЬ другой("новый") комплекс :далее - по пункту 2, летать и летать для увеличения доходов......
4) не обос...ться с 26088 и его хваленым (собранным на коленке) оборудованием, успеть получить на него(комплекс) и на приемник сертификат у г-жы Анодиной, и , опять же летать и летать... , как учил нас дедушка Ленон.Ну а далее ... куды вывезет деректорат.
Аноним
29.03.2006 17:30
Кто знает, а где Егоркин? Неужто канул? Что-то на ветке пропали его комментарии.
Аноним
30.03.2006 09:57
Аноним Анонониму.

Куда он денется, и кому он нахрен нужен кроме Приходькина, небось что-нибудь опять задумали "интересное".Наверное опять Украину привлекать в РФ будут, - горбатых могила исправит!Думаю не спроста "это жжжжж...." как говорил межвежонок из мультика.
бублик
30.03.2006 11:28
Ура героям облетчикам!Опять через жо... все хотят сделать.Ну правда, своих занукать а бабло на Украину умыкнуть.
лапух
30.03.2006 20:26
2бублик:
Если вы имеете ввиду создание "управляющей" компании наподобее той которая с первого раза не получилась?
Но не надейтесь на наш рынок в Украине, это лишнее присутствие такого количества вс!
Помочь всегда рады, но чтобы не отразилось на вашей зарплате.Уточняю - на з/п экипажей.Извиняйте.
Аноним
30.03.2006 22:09
Могу помочь вместо хохлов "соорганизовать" обращение в соотьветствующие органы, о помощи системе Госкорпорации в части летного контроля, вверенныых им радиотехнических средств, ну скажем от братского финского или новежского народа.Зуб дам предложение будет дешевле чем у ЛПС, а зарплата экипажа - больше!Ну уж на крайний случай можно прямо и немчуру пригласить прямо на работу на ВПП28R/L или ВПП10R/L .Решайте.Жду пока хохлы не влезли, ну уж если влезуть.... , даже голландцы не помогуть родной отчизне!!
747ой
31.03.2006 04:53
опять у все руководство на сайте поменялось. нифига не понятно...
бублик
02.04.2006 16:37
2 747ой:
---------
Все понятно кроме "простых рабочих кобылок создающих для акционеров бабло"!!!.
FIS
07.04.2006 02:06
"недолго кобылке осталось глумиться!!!"
Аноним
07.04.2006 02:16
2FIS:
Судя по [02:06:11]не спится вам , небось все размышляете, как бы так поработать чтобы Приходькин со Шкиревым побольше самолетов на эти бабки покрасили?
Иль думаете что теперь от корешей "хохловских" покоя не будет??
С добрым утром!
лапух
08.04.2006 15:00
Ну теперь будет дело!Наконец-то ФАНС может порядок наведет с Летной инспекцией в РФ, Надеюсь к единым стандартам подойдут все крючкотворцы В госкорпорации. И у всех эксплуатантов будут единые документы и требования к установленным на ВС комплексам с аппаратурой летного контроля.
Левака надеюсь государство не допустит!!(ну и хохолов тоже!).

18.04.2006 14:00
"Летные проверки и системы" - это загнивающая авиакомпания, зараженная ульяновским педикулезом. А потому гниды размножаются с большой скоростью. Керосин нынче дорог - вывести нечем. Сами помрут вместе с организмом. Только крови высосут....!!!
18.04.2006 15:37
Честно говоря, уже хватит руководящему составу данной АК деньги прикарманивать! жаль как всегда наёмных работников, особенно быковцев, работающих на энтузиазме, а что все находящиеся у власти господа поменяли ульяновские квартиры на жильё в Москве, да и сколько благ приобрели за средства АК, вместо того, чтобы вложить их в дело? Оно же им не надо, их интересует только личное благосостояние!
20.04.2006 22:27
А почему руководство называют здесь (да и не только) господами? "Господин"-хорошее слово. Вдумайтесь! А это просто воры и больше никто. Типичное поведение дворовой шавки - подкрасться, отгрызть кусок и наутек.
А тут кто-то про Beechcraft King Air 350 распинался! Не при их жизни!!! У кого есть возможность зайдите в их быковскую контору (пардон - офис). Вот уж действительно из благ цивилизации один телефон ( в прямом смысле один). Дикость!!! А понтов-то! И если будут Вам там улыбаться не верьте. Хамы под интеллигентной маской. Особенно зам. Богомолова (не знаю как звать). Все Приходькины выкормыши. Что тут говорить....
20.04.2006 22:32
А может они за счет телефонов хотят выкроить деньги на новую аппаратуру? :))) Ведь 2-3 номера это ж ого-го какие деньги!!!
747ой
21.04.2006 03:58
2 Аноним:
Очевидно, что ваши высказывания обоснованы какой-то личной обидой на ЛПС, ведь для того чтобы называть людей ворами нужно иметь везкие основания. Со своей стороны хочу заметить что вы, как надо сказать и большинство тех кто пишет в эту тему, не обладаете информацией что происходит в авиакомпании, какие проекты реализуются, и уж точно не имеете понятия о личностях руководстводящего состава. Будте более объективны в своих высказываниях.
22.04.2006 17:45
747ой:
"Будте более объективны в своих высказываниях."
А что? Что-то не так?
Что характеризует благополучное предприятие? Самое главное - приличное положительное сальдо и моральня обстановка в коллективе. Простые работники многое могут простить руководству: и задержки зарплаты, и нарущение ТК, и низкую зарплату (временно) и т.д. Но..... Когда знают что это делается во благо процветания компании, а зачит и их самих.
Их же кормят лживыми обещаниями и словами о том, что у предприятия финансовые трудности. Как же не будет трудностей, когда все видят происходящее:
- Снимается шикарный офис, аренда которого обходится порядка 1, 5 млн. руб. в месяц;
- Самолеты красятся дорогостоящей краской и специально гоняются в Ульяновск :)));
- Еще со старых руководителей осталась замечательная система автопредприятия для которого машины покупались за счет авиакомпании, а она в свою очередь арендует эти машины за деньги :)));
- Судя по всему небезызвестный Вам г. Егоркин обозвал весь лс БЫДЛОМ. (отчасти он прав из-за бессловесности оного).
Наверняка есть и многое другое т.к. я " не обладаю информацией что происходит в авиакомпании, какие проекты реализуются, и уж точно не имею понятия о личностях руководстводящего состава".
Вот Вам финансовые трудности, гениальное отмывание денег и моральный климат. Если перефразировать сказку - двое с ложкой, а семеро с сошкой.
Спуститесь ниже летн. и техн. директоров и ни один из работников не скажет Вам: Я горжусь, что работаю в ЛПС!
747ой
22.04.2006 19:16
2 Аноним
Спасибо за ответ. Если это для вас что то значит, то этот пост (ваш ответ) будет прочитан "на самом верху" ЛПС, я обещаю =) Удачи во всем!
22.04.2006 20:37
747ой:
Не знаю как сейчас, но думаю сильно ничего не изменилось. Слишком много времени прошло и слишком много обещаний было дано. Даже если руководство соизволит приехать и обрисовать самые радужные перспективы (пусть и правдиво)никто не поверит. Выслушают с серьезным видом, а на улице скажут: значит опять зарплаты не будет :))).
Пишу все это только потому, что много лет отдал этой работе и искренне переживаю.
Привет руководству от всего бывшего БЫДЛА. :)
25.04.2006 19:20
747ой:
Нет. Ув. господин. Говорите, не говорите, а выкормыши остались теми же, что и были. И ни какие благие намерения не могут оправдать хамства и подлого вранья в отношении подчиненных. Скоро в Вашей компании останутся только бессловесные тельцы и сексоты. Впрочем Вы будете этим только довольны. А самолеты опять полетят за предпосылками или не дай бог... Людей жалко.
В компании несчастные случаи были?
"Очевидно, что ваши высказывания обоснованы какой-то личной обидой на ЛПС" - Забыл сказать по этому поводу. Личной обиды никакой нет. Обида есть за то, что моим любимым делом руководят беспринципные люди и судя по всему забывшие, что такое человеческая совесть.
747ой
26.04.2006 04:47
2 Аноним.
Я думаю что то, что вы пишите будет намного интереснее почитать тем людям, которые руководят компанией. Я искренне на стороне людей, которые работают в компании, пилотов, техников и тп. Очень надеюсь, что руководство в будущем будет давать меньше поводов для такой острой критики в свой адрес.
27.04.2006 21:10
747ой:
Извините, я думал Вы человек приближенный к "верхушке". Если нет, то не берите в голову...Бесполезно.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru