Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к"Летные проверки и системы"кто такие?:

 ↓ ВНИЗ

123456789

roma
27.05.2005 13:56
В информации от УвД слышал что в а/П Мыс Каменный сел на "вынужденную" 07.05.05. ан24 и в, ехал в снежный бруствер.А/П был закрыт чуть ли не на 3-и недели, на борту написано "Летные проверки и системы".а народу на отпуск скопилось столь что словами не описать.Пытался узнать в нете что за компания, кто директор, и вообще может на работу можно устроиться.Подскажите кто что-нибудь о них знает?
Петрович
27.05.2005 15:38
187
ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ а/к ИКАО ИАТА Вн.код
FLIGHT INSPECTIONS AND SYSTEMS ЛТ


ЗАО "Летные проверки и системы"
Государство РОССИЯ
П/адрес 125167 РФ, г.Москва, Ленинградский проспект, д.37-А, к.14
Ю/адрес 125167 РФ, г.Москва, Ленинградский проспект, д.37-А, к.14
Телефон +7 (095) 950-2242
Факс +7 (095) 950-2240
АФТН УУББЕДЬЬ
Beck
27.05.2005 15:42
Они сертифицируют системы посадки и т.п.

Max
Алексей
21.07.2005 17:05
не просто знаем.. в даже там работаем:-))...
достаточно говорящее название у фирмы... но если интересно то www.anfi.ru
Удачи
fas
07.10.2005 10:29
Не стоит вам к ним устраиваться, плохо может кончиться. Почитайте ветку Мыс Каменный
09.10.2005 08:41
Интересующийся
09.10.2005 18:33
То Алексей
Заходил на сайт www.anfi.ru. Возникли вопросы. Напр.
Сколько сейчас действующих с-тов лабораторий в РФ? И что думает Ваш ЛС об облете РТС на Су-80?
НПП
09.10.2005 22:47
Ау... Алексей, народ интерисуется. Как думаете, в свете создания ФАНС и назначения главным гражданского Нерадько, какие перспективы у ЛПС, не пора ли покавать чемоданы нынешней команде управленцев и иже с ними, результат их почти двухлетней деятельности даже не нулевой, он отрицательный? А сайтик этот пусть лопоухие читают натощак.
Andrei
12.10.2005 09:36
Аноним: Кстати этот 26088 никакого отношения к коипашке ЛПС не имеет (возможно пока)
12.10.2005 10:20
Эта машина изначально Ульяновского авиазавода, как и 26625, а вот как они в Москве оказались и какое отношение имеют к ЛПС, лучше всего у гарного хлопца Приходько А.М. спросить.
15.10.2005 23:30
Пилоты этой компании не нужны?
21.12.2005 12:04
Зделали, то, что им позволили. Кто остался там работать, тот согласен с этим. Остальные ушли. Конечно, не все так просто из-за специфики компании (некуда уйти). Но у ЛПС уже наметились серьезные конкуренты. Думаю многое поменяется.
21.12.2005 14:03
Интересно, кто у ЛПС в конкурентах, не подскажете?
нпп
21.12.2005 14:33
to J
предлагаю по существу, а не пытаться выяснять кто, где и с кем.
вы обвинили нынешних управленцев в непрофессионализме и развале ак, но ведь компания в непростых условиях сохранена и уже почти 2 года работает - не развалилась, хуже или лучше можно судить только по экономике, полагаю если их еще не сменили, значит гланых акционеров эта команда устраивает или умело водит их за нос, что так же делает им(управленцам)честь.
а понты они потому поннты, что не надо было прежним руководителям выдавать желаемое за действительное, за "базар" надо отвечать.
J
21.12.2005 15:46
Я ничего не выясняю и никого не обвиняю, высказываю своё ЛИЧНОЕ мнение, в котором убеждаюсь еще раз... Всего доброго
26.12.2005 12:20
для нпп
С новым годом! Вам можно пожелать доброжелательности и воспитанности в общении с другими людьми. В таком тоне никто поддерживать тему обсуждения не будет.
Наблюдатель
26.12.2005 22:37
Коллеги, брэйк, брэйк.
Давайте еще раз уточним заявленную тему: "а/к ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ кто такие?"
Уже понятно где находится, какой парк ВС и чем занимается, даже структура и учредители ...
Управленцы на сайте АК все с виду приятные люди, но поскольку камни в их сторону, предлагаю о каждом:
кто, возраст, образование, послужной список, достижения с "+", с "-" обьективно и без эмоций.
Это будет более информативно и обьективнее.
С уважением ко всем участникам ветки.
лапух
27.12.2005 10:42
2 Наблюдатель:
Пардон, уважаемый, считаю на этой ветке не стоит обсуждать послужные списки людей, да еще далеких от летной деятельности т, к, это просто не корректно.Да и что толку от этого, все равно дурака только могила исправит!
Скажу только одно.С момента прихода в "контору" этих людей ничего прогрессивного в технологическом и экономическом не произошло.Методы управления А/К остались на уровне 99-02 годов , а собственно по другому они и неумеют и не хотят.Для это надо себя переломить.Да и какое может быть отношение к управленцам , если они называют летный состав - быдлом!Считают что главное это срубить бабла.Но не об этом речь, разве в других А/К по другому?
Главное это как раз и некомпетентность в организации экономической деятельности управлецев.А ведь это не борьба за каждого пакса на рынке авиаперевозок!Данный вид авиационных работ (летные проверки средств РТОП)- это же РАБОТА с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ деньгами!!!Ну прямо как в СССР!!Об этом может только мечтать AFL.TSO ну и другие солидные участники авиационного бизнеса.А "работать с колес"- это при "госсзаказе"?-Нонсенс.Да что говорить, пустое это.С Новым годом !!!
Надеюсь "управленцы" и "акционеры" не разграбят до конца "несвои" ВС-лаборатории до такого состояния как 26521.Жаль, а буквально до прихода "этих" это была наиболее оснащеная машина, все что нужно на ней установлено, вплодь до TCAS.
ВСе что нужно это нормальное отношение к специалистам!
беспокойный
28.12.2005 00:09
2 лапух
А в чем все-таки некомпетентность в организации экономической деятельности?
Уменьшилась прибыль или снизились обьемы? Нет.
А тот, который "работает с колес", уже даже и фото нет на сайте и кстати не он один исчез. От чего? Хотя структура и в нынешнем варианте тяжела для такой небольшой АК.
лапух
28.12.2005 12:27
2 беспокойный:
Ну прямо так все и описать тебе о некомпетентности экон.деятельности!?Да тут мой дорогой не хватит никакого терпения , сам наверно знаешь.Да не место на форуме это обсуждать.
Кстати, а кто это исчез(не он один).Если вы конечно в курсах, эти "исчезновения" с чей то подачи? Или по собственному желанию?
Насколько мне известно в этой конторе за последние 1, 5 года сменились 3и гл.буха и 3и ген.директора.А это простите, неспроста.
Что касается "тяжелой структуры", с Вами согласен на все 100%.Да и что говорить понтов куча, -одна аренда за оффис сжирает зарплаты летного состава процентов 10-15.
А вообще то не это главное.Главное (по моему) это чтобы все средства обеспечивающие безопасность полетов работали в соответстви с установленными требованиями.И чтобы у будующих владельцев этих средств РТОП не краснели щеки перед теми кто их использует, т.е. у государства, которое в свою очередь "обдирает" пользователей(авиакомпании, в том числе и иностранные) тех самых средств РТОП.
Удачи !
лапух
28.12.2005 13:43
2беспокойный:

Уменьшилась прибыль или снизились обьемы? Нет.

Откуда Уважаемый, такие данные?Слово НЕТ надо понимать как полное выполнение ГОСУДАРСТВЕННОГО заказа? А зарплату летному составу за октябрь и ноябрь когда выдадут?
беспокойный
28.12.2005 14:52
2лапух
А что, разве летный дир. об этом на последнем разборе не доложил, все окей: октябрь закрыли, ноябрь - со дня на день как всегда, а госзаказ - это к тем, кто платит, т.е. как платят, так и работаем. Акционеры не поймут, если ЛПС будут должны, а не наоборот, с-т-р-а-т-е-г-и-я...
лапух
28.12.2005 15:03
2беспокойный:
Акционеры не поймут, если ЛПС будут должны, а не наоборот, с-т-р-а-т-е-г-и-я...

пардон, вы имеете ввиду акционеров в лице банкрота "Спецавиа"?
беспокойный
28.12.2005 18:16
я имею ввиду прежде всего тех, кто проект под названием ЗАО "ЛПС" создали или поимели, что ничего не меняет, и имеют с этого дивиденды, не будите же вы здесь утверждать, что все это создавалось ради работы (если хотите ГОСЗАКАЗА)или работников. Если вы так думаете, тогда вы батенька романтик, но время романтиков прошло
лапух
29.12.2005 00:15
Не будем больше разводить полемику на данную тему, тем более другим она совсем неинтересна и незнакома.Разводи рыбок в аквариуме.История известна с самого начала , и не надо из себя стоить "всезнающих комерсантов и экономистов", вам до них очень далеко.
Привет гению экономики Егоркину!
3-PO
29.12.2005 20:52
Экстроавторитарность управления, наплевательское отношение к подчиненным, выжимание прибыли любой ценой. Доходит до того, что все боятся писать замечания по работе мч в б\журнал (могут посчитать саботажниками). Нарушения регламента обслуживания. И это в АВИАЦИИ!!! УРА! Пока летают. Но ведь веревочка перестанет виться... Всех с Новым Годом!
29.12.2005 23:27
Кстати компания не развалилась до сих пор только потому, что в ней работают или пенсионеры, или молодые иногородние ребята без лап. Нормальный КВС за 130р не будет висеть на кругу по 8-9 час делая на руках по 70-90 заходов за это время.
лапух
30.12.2005 13:58
беспокойный;
А в чем все-таки некомпетентность в организации экономической деятельности?
Уменьшилась прибыль или снизились обьемы? Нет.

Да причем тут экономическая деятельность и разглагольствование о прибыли и каких то там об, емах(кстати, сие от вас не зависит)??.Они(обьемы) известны всем вплодь до конца декабря 2006, сточностью +/- 30дней!Тем более это не Ваша("акционеры")заслуга.
Здесь главное безопасность деятельности самой компании.Это надо же дожили! Записать замечаение по работе агрегатов в Б/Ж ВС считается САБОТАЖЕМ!!Даже в Африке сейчас так не поступают.А всякие там "беспокойные" льют воду на форуме.Мол какие -то там акционеры, да срать на них и на их акции!Главное чтоб весь л/состав живым остался!
Удачи, Здоровья все работникам "ЛПС"(которые своим трудом и творят те самые диведенты для тех самых акционеров), где "они" были бы без простых ребят пилотов, техников, инженеров.
С НОВЫМ(безаварийным) ГОДОМ !
нпп
30.12.2005 15:11
7881167
30.12.2005 17:28
не забудьте сообщить им про стоимость лч для квс (ну пусть прибавят еще 70р за час за счет уменьшения численности экипажа
30.12.2005 17:40
FIS:
Лучше прямо к Приходько. Интересно посмотреть его реакцию. Покраснеет или побелеет?
Баян Баяныч
30.12.2005 18:48
Да что вы рассуждаете про покупку самолетов - возьмите к примеру 26631 - это же не только машина, но еще и лаборатория, а аппаратуру кто будет туда пихать? Сплошные убытки. А летают там - кто не попадя - работа то не сахар - в самом деле по 8 часов на кругу да заходы до высоты 15мс пролетом.
НПП
30.12.2005 19:09
2ФИС
Не угадал, не глядя вам в глаза тихо скажет: "докажите мне упрямому хохлу, что вам надо больше" при этом будет мять себе пальчики.
В книжках по психологии это всЁ очень показательные жесты
30.12.2005 19:13
2 Б Б
Кто не попадя - это кто?
FIS
07.01.2006 02:40
Простите, а кто знает об обьемах в первом квартале 2006? ГК снизошла до посвещения ЛПС о предстоящих работах в янв, февр, марте?
Кстати , вопрос о летной проверке в ДМД на ВПП32R после ввода в эксплуатацию "немчурской" ILS|DME будет решаться уже без приглашения "АЭРОРУХ"?Или опять сами не справитесь?
07.01.2006 17:28
Ура! январь только начался а уже двумя бортами полетели. К чему бы это....?
FIS
07.01.2006 23:41
2Аноним:
-----------
Ура!Полетели(Куда полетели-то?)Какими бортами?Левым и правым?
лапух
07.01.2006 23:50
2FIS:
Наверно Аноним имеет ввиду 26571-й из Хабаровска и 46395 из Быково.

ВСех "ОБЛЕДЧИКОВ" с РОЖДЕСТВОМ!!!!!
TSC
08.01.2006 01:45
FIS
Ничего не получил, повтори.
лапух
09.01.2006 13:17
С Рождеством !!! ОБлетчики (не путать с ОБЛЕДчиками).
лапух
10.01.2006 22:49
И правда, сегодня 26631 отвалил с ВПП10 а/п Коровино (УУББ) в город герой Элиста.Значит зм.ген.дир-ра выполнил его задание(ура).А где-же второй ВС?
лапух
12.01.2006 00:16
2 беспокойный
настоящее время учредители ЗАО "Летные проверки и системы" подписали соглашение, в котором определены задачи требующие решения и пути возможных мероприятий направленных на их реализацию, в частности: и т.д.

на сайте так и нашел, ктож такие учредители?
так и непонятно, ктож все-таки числится на СЕГОДНЯ акционером этой конторы ЛПС ?
Аноним
14.01.2006 21:57
UP !!!
05.02.2006 15:39
Аэрорух опять работает. А наши опять стоят. Когда же прикроют эту лавочку - лэпэсэ?
27.02.2006 15:55
Да уж поскорей бы прикрыли...
27.02.2006 15:59
а можно еще раз про АН заехавший в сугроб, эт чето я сейчас не понял, компания Ространснадзора возит пассажиров да еще и предпосылки создает?
М@руся
28.02.2006 08:50
А что за новообразование "Русаэро", может проинформируете?
747ой
01.03.2006 16:56
а что там у ЛПС опять изменения в руководстве? кто знает?
FIS
01.03.2006 22:59
2747ой:
Мужик, не задавай глупых вопросов, у них там сам хрен не разберется.Скоро останутся одни "пригнутые" ну и "любимые". Енто у них "метод" такой - чтоб никто не догадался, меняться местами после получки каждый раз.
Акционеры, - тудыть их разтудыть.Скажу тебе так, пока в конторе главным экономическим и летным делом будет - "ПОКРАСКА" ВС, - конец наступит скоро, ну годок не более.
Впрочем, если вспомнят о покупке ВЕАСН-350, то пи....ц наступит пораньше.
747ой
02.03.2006 02:09
2 FIS.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Просто совсем мне не понятно какие люди осуществляют управление конторой на каких должностях. И что там у них с главным? Вопрос может опять глупый, но что такое "ВЕАСН-350?"
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru