Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Сокол на Сахалине

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..128129

kotorosl
Старожил форума
01.09.2010 10:47
Всем привет!
С 1 сентября, ребята! "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." (С)
Вот вычитал где-то. Так что - с Днём знаний!

Да уж, Эдуард, выпало на твой век уникальное первое в жизни 1 Сентября!
А о чём вокруг военные и гражданские пиzдели - тогда и потом? И что же с Осиповичем было? Чувствуется, что Органы за него взялись тогда. А ведь он просто выполнял приказ - как на войне. Пиши, Сынок, что ещё вспомнишь...

Женя, я про тебя подумал, что ты был в то время, поскольку у тебя вроде фотка была с машиной Осиповича. Или я ошибаюсь?
Кстати, не знаю уж, когда это началось, но при мне на тлф-станции всегда дежурили только одни сутки - исключений не было. Да и вообще в роте связи долгие (недельные) дежурства были только на ЗСКП.

Подожду, кто ещё что вспомнит. А пока - до связи!
povalishin
Старожил форума
01.09.2010 11:21
Приветствую всех! Ну, с Днем знаний! Однако, " во многия знания есть многия печали, и кто умножает знания, тот умножает скорбь..." Я появился на Соколе где-то через полгода после происшествия с Боингом, но впечатления у очевидцев были весьма свежи. Само-собой, я много расспрашивал знакомых офицеров, так скажу, что их мнения резко делились на две части: часть считала, что он выполнял свою работу (для этого, дескать, и учили), часть же была настроена резко негативно. Говорят, что когда он появился в офицерской столовой, некоторые присутствовавшие встали и вышли. Якобы с этим и был связан столь быстрый перевод Осиповича в другой гарнизон. Тем не менее, повторюсь - это все со слов знакомых офицеров (правда, не думаю, что мне врали). В ДОСА долго висел самодельный стенд про Осиповича, с фотографиями и туманным описанием событий. Потом он куда-то исчез. Точно знаю, что самолет летел со всеми включенными огнями и проблесковым маяком (хотя у нас в прессе утверждали обратное). Дословно: "Да он сиял, как новогодняя елка". Как говорят. Осипович дал вдль него "две трассы", потом уже пустил ракету с теплонаведением, она влетела в двигатель.
povalishin
Старожил форума
01.09.2010 11:35
Читали? не перевелись еще мужики..На Сахалине, спасая детей, погиб пожарный. Не раздумывая, Виктор Касаткин бросился в воду, когда увидел двух тонущих девочек. Он буквально вытолкнул их на берег, но сам с сильными волнами справиться уже не смог. Царствие небесное!
kotorosl
Старожил форума
01.09.2010 11:54
Да, ребятки, ну и темку я вам предложил... Тут с нею до скончания веков спецы всего авиафорума разобраться не могли, и я туда же полез...

Но! Свидетельства современников всегда очень интересны. Особенно для воссоздания атмосферы времени и мнений простых людей.
Подождём, что ещё наши скажут.

А для желающих, для общего развития, так сказать, да и время коль найдётся, предлагаю вам почитать как самого Осиповича. Хотя, крутит он всё-таки, лукавит что-то, явно не досказывает...
http://shura.kulichki.net/inte ...

То, что сообщили и Эдик, и Саша - весьма примечательно. Из таких фактиков, вроде бы совсем маленьких - мозаичная картина ярче становится.
До связи!
эдуард76
Старожил форума
01.09.2010 12:35
А еще в Соколе главным праздником всегда был ДЕНЬ АВИАЦИИ. В этот день все были добрыми.... Мы специально планировали идти в поход в этот день, поскольку не было проблем с транспортом, чтобы добраться до сопок. В гарнизоне действительно люди были очень добрые, все друг друга знали.... Опять воспоминания..))
povalishin
Старожил форума
01.09.2010 12:48
Прошелся, Костя, по твоей ссылке, интересно. Оказывается, я не так уж был неправ. И про огни, и про отношение к самому Осиповичу... Но то, что он не "опознал" Боинг - чушь полнейшая, даже читать стыдно. И фамилию командира дивизии переврали - не "КорнуХов", а КОРНУКОВ. Отличный, кстати, дядька, я его каждый день видел. Потом он командовал ВВС в ГДР, затем стал Главнокомандующим всех наших ВВС. Пользовался обалденным авторитетом и у офицеров, и у солдат (последнее, как понимаешь, сильно характеризует). После него "на вырост" пришел полковник Силенок, этот был уже совсем другим, после Корнукова на него смотрели, как на вошь. Но он "вырасти", по-моему, не успел - прямо перед моим дембелем ВВС заменили на ПВО, общая растерянность, "двойное командование", чехарда и чушь. А тему ты действительно поднял ту еще, полагаю, что правды мы не узнаем никогда. Тем, действительно, интересны воспоминания тех, кто там был, кто что-то слышал. Так мозаика и складывается.
Kafadin
Старожил форума
02.09.2010 06:22
Про воинский долг хорошо сказал В.Пикуль в , , Крейсерах" когда у офицеров зашел спор о нравствености военных действий.По моему корабельный поп сказал. Почему вы не задавались таким вопросом в мирное время когда государство тратило на вас деньги на обучение, обмундирование, жалование платило только для одной цели если будет война то военный должен защищать РОДИНУ а не сопли разводить.А если тебе СЛАБО отдать жизнь то иди портным, токарем итд.А судить Осиповича потом очень просто ведь 99% летчиков поступило бы также.А дулись они от обиды что это не они оказались на его месте.В фильме , , ТАСС уполномочен заявить" есть один момент когда Славин его играет Ю.Сломин укоряет бывшего власовца за то что он пошёл служить немцам.На что он ответил прежде чем судить надо самому оказаться в той ситуации кто-то смог выдержать а кто-то не смог.Осиповича я лично знал бывал у них дома немного пришлось общаться нормальный мужик без всяких закидонов.В 90-х годах по телику с час программа шла про Боинг и показывали Осиповича дома он там прямо сказал что был приказ который он был должен выполнить, а что это гражданский борт он не знал и до сих пор не верит.А что лучше как Руст на Красную площадь садиться?А то что СР-71 каждый день границу нарушали все мы прекрасно знаем.Тогда и Паульса над Свердловском сбивать не надо было.Там ведь тоже человек был.
povalishin
Старожил форума
02.09.2010 10:54
Конечно, судить со стороны всегда легко, трудно представить себя на месте этого человека. "не суди, да несудим будешь..." Кстати, я, по-моему, ни разу не встречал среди "летунов" плохого человека. Может, мне просто везло, может, профессия накладывает... Посему я-то как раз никого не осуждаю, если так показалось - так это зря. Я просто пересказал то, что слышал. Но, наверное, трудно жить с таким грузом на душе.
А что Руст на Красной площади сел - так это, на мой взгляд, очень хорошо. Сколько тогда дармоедов слетело с теплых кресел! Пролететь чуть не пол-страны незамеченным - это что-то...
А насчет СР-71 я "Америку не открывал".
Kafadin
Старожил форума
02.09.2010 11:12
Саша я никого не имел в виду.Я просто высказал своё мнение.Что дармоедов сняли это хорошо, , Что на пенсию отправил он всё наше ПВО"(гр.Лесоповал)Но что он столько пролетел это плохо.
povalishin
Старожил форума
02.09.2010 11:30
Так и я о том же. Только боюсь, что "Шереметьево-3" возможно и в наши дни.
kotorosl
Старожил форума
02.09.2010 12:20
Ребята, привет!
Офицер, военный человек вообще - обязан выполнять "приказ начальника - закон для подчинённого". Вероятно, завистники думали, что на Осиповича блага сейчас польются. Но не было такого И это странно.

И ещё одна странность: что-то быстренько его перевели в другую честь. Слишком неожиданно даже для него... Чего-то всё же власти боялись, потому и убрали с глаз долой.

А Руст и "Шереметьево-3"... Вот вам для роздыху несколько анекдотов:

В ФРГ началось движение: "Свободу маршалу Соколову!"
Красная площадь переименована в "Шереметьево-3".
* * *
В ГУМе возле фонтана выставили милицейский пост, чтобы не всплыла подводная лодка. Говорят, что подводная лодка все-таки всплывала, но только благодаря тому, что в ГУМе работают очень дисциплинированные работники милиции во главе со своим доблестным командиром, Юрием Федоровичем Пащенко, об этом знаменательном факте так никто и не узнал.
* * *
Как на всяком аэродроме, на Красной площади после полета Руста поставили знаки "Курение запрещено . (Это уже не анекдот: такие знаки действительно поставили.)
* * *
Собралась на Красной площади большая толпа людей с вещами. Когда у них спросили, что они делают, они сказали:
- Ждем самолета на Гамбург.

До связи. Мне нужен Наби - для него задание имеется.
kotorosl
Старожил форума
02.09.2010 12:24
Ребята, привет!
Офицер, военный человек вообще - обязан выполнять "приказ начальника - закон для подчинённого". Вероятно, завистники думали, что на Осиповича блага сейчас польются. Но не было такого И это странно.

И ещё одна странность: что-то быстренько его перевели в другую честь. Слишком неожиданно даже для него... Чего-то всё же власти боялись, потому и убрали с глаз долой.

А Руст и "Шереметьево-3"... Вот вам для роздыху несколько анекдотов:

В ФРГ началось движение: "Свободу маршалу Соколову!"
Красная площадь переименована в "Шереметьево-3".
* * *
В ГУМе возле фонтана выставили милицейский пост, чтобы не всплыла подводная лодка. Говорят, что подводная лодка все-таки всплывала, но только благодаря тому, что в ГУМе работают очень дисциплинированные работники милиции во главе со своим доблестным командиром, Юрием Федоровичем Пащенко, об этом знаменательном факте так никто и не узнал.
* * *
Как на всяком аэродроме, на Красной площади после полета Руста поставили знаки "Курение запрещено . (Это уже не анекдот: такие знаки действительно поставили.)
* * *
Собралась на Красной площади большая толпа людей с вещами. Когда у них спросили, что они делают, они сказали:
- Ждем самолета на Гамбург.

До связи. Мне нужен Наби - для него задание имеется.
povalishin
Старожил форума
02.09.2010 14:10
Привет! Костя, спасибо за анекдоты - "улыбнуло". Видишь, как завела нас эта тема!"приказ начальника - закон для подчинённого" - именно из-за этого я бы НИКОГДА не стал профессиональным военным. Такая радость - при несогласии послать начальника на ... У меня в родне - очень много военных, еще даже до революции. Если посмотришь в "поиске", то на "Повалишины" очень много ссылок. Даже тот адмирал (при Екатерине) - это тоже наш "пращур" (это правда). Со стороны мамы - тоже военные. Отец - генерал-майор, был полковником, когда я служил, все удивлялись. (Так что я, пожалуй, странное исключение). Не знаю, смог бы я выполнить приказ, данный Осиповичу.
Да-а, темка-то...
Baikal71
Старожил форума
04.09.2010 08:01
эдуард76:
Мы специально планировали идти в поход в этот день, поскольку не было проблем с транспортом, чтобы добраться до сопок. В гарнизоне действительно люди были очень добрые, все друг друга знали.... Опять воспоминания..))

Доброго времени суток всем!
....когда то на ГАЗ 66 (при аэродроме был)с экипажем АН-26(борт номер вроде 06), ездили на Бахару (? правильно написал), там были ихтиологи, и они любили спирт (и им его привезли в канистре) рыбы там было видимо-невидимо , а при отливе еще и крабов мой дядя (Андреев В.Н.) показал как ловить нужно краболовкой- палкой а на конце несколько прутков стальных загнуто. Если не ошибаюсь котел в котором варили крабов был сделан из какой то части бака вертолета.
На сопках не был, а вот на стрельбище вдоль ВП и потом все тайгой- тайгой ходили, инетресно было помнится даже старый ржавый остов какого-то самолета японского по дороге попался.
kotorosl
Старожил форума
04.09.2010 09:53
Всем привет, ребята!
Только с ночной смены пришёл - и сразу к вам. А тут у нас гость, оказывается, побывал.
Ау, Байкал, жил-учился, очевидно, в Соколе?
Поделись тогда ещё воспоминаниями. Может, и мы, деды, тебя в твоих воспоминаниях чем поддержим...
Лично я Бахару не знал никогда. Это, наверное, где-то в заливе Терпения.
Сейчас-то сам где и кем?
До связи всем.
Baikal71
Старожил форума
04.09.2010 11:34

kotorosl:

Всем привет, ребята!
Только с ночной смены пришёл - и сразу к вам. А тут у нас гость, оказывается, побывал.
Ау, Байкал, жил-учился, очевидно, в Соколе?
Поделись тогда ещё воспоминаниями. Может, и мы, деды, тебя в твоих воспоминаниях чем поддержим...
Лично я Бахару не знал никогда. Это, наверное, где-то в заливе Терпения.
Сейчас-то сам где и кем?
До связи всем.

Ну в двух словах... я был на Сахалине несколько раз(2)- приезжал к своему дядьке (Андрееву Виктору )и его сыну Игорю ( моему брату), тетка работала в детсаде(Валентина Васильевна).
Дядька мой летал на АН-26 (сначала был какой то другой они его "чебурашкой" называли), борт инженером , командир Кокарев, когда я был первый раз уже были МИГ25 и 31, так же были и 23.
Второй раз лет 14 назад.
Сахалин как и многим здесь присутствующим запомнился как что-то особенное отличное от многих других мест, есть в нем что то загадочное и интересное.
В данный момент живу в городе Иркутске, инженер, проектирую и строю кораблики.
С уважением Александр
kotorosl
Старожил форума
04.09.2010 12:04
В данный момент живу в городе Иркутске, инженер, проектирую и строю кораблики.

"Кораблики" меня умилили... А там что, на Байкале или Ангаре верфь имеется? И каково водоизмещение этих "корабликов"?
kotorosl
Старожил форума
04.09.2010 14:38
Сейчас увидел... Не могу не поделиться
http://forum.razved.info/file. ...
Baikal71
Старожил форума
04.09.2010 16:34
kotorosl:

В данный момент живу в городе Иркутске, инженер, проектирую и строю кораблики.

"Кораблики" меня умилили... А там что, на Байкале или Ангаре верфь имеется? И каково водоизмещение этих "корабликов"?

Верфи нет, в Листвянке закрыли, есть построечные места. Строим сейчас длиной 38 м и водоизмещением 240 тн.
С уважением Александр
Wolf64
Старожил форума
04.09.2010 19:35
Kafadin:

Костя 1 сентября я уже был дома.Это надо спрашивать у Наби и Игоря.Мне только письмо написали что Камчатка его проспала.Засекли его вроде только на подлете к Сахалину.И что на следующий день семьи Осиповича на острове уже не было.Сам я нечего не могу утверждать.

Салам, Женя! Эту тему мы вроде бы уже обсуждали в общих чертах.Сейчас опишу это происшествие так, как оно виделось нам тогда по собственным наблюдениям и рассказам своих и полковых офицеров, в том числе летчиков.А я часто с ними контактировал, так как около 8 месяцев был оператором на ВИСП-75Н на СКП(примерно с ноября 83 года по лето 84 г.) В не полетные дни обычно сидел в этой стеклянной коробке и болтал с дежурным руководителем полетами.Обычно это были молодые старлеи и капитаны.Так вот, по их словам самолет действительно проспали силы ПВО на Камчатке, засекли сахалинские. Сначала подняли два? МиГ-23 со Смирных, потом два(с некоторым интервалом) Су-15 с Сокола.Хотели посадить на нашем аэродроме, но тот не захотел и пролетел прямо над нашей точкой и в/ч в том числе.Мы были подняты по тревоге и буквально минут через 10-20 были на аэродроме.Своими глазами видел севший без двух ракет(на них навешивали 4 ракеты-2 малой и 2 средней дальности плюс подвесные пушечные контейнеры)Су-15, но мы ориентировались только по позывным и чуть позже узнали что это был п/п-к Осипович.Его перевели в другую часть буквально через несколько дней, так как опасались мести со стороны местных корейцев, а их было очень много в Соколе и жили они очень даже неплохо.Чисто внешне их дома выглядели намного богаче, чем дома местного русскоязычного населения.
Еще нам говорили, что был сбит американский самолет-разведчик RC-135, который снимал данные средств ПВО Камчатки и Сахалина.Насколько они похожи вы сами можете посмотреть:
RC-135 http://www.airwar.ru/enc/spy/r ...
Boeing-747 http://www.google.com/images?q ...
Wolf64
Старожил форума
04.09.2010 19:40
Привет, Костя!

kotorosl:
Мне нужен Наби - для него задание имеется.

Слушаю Вас, товарищ наставник!
Светлана С.
Старожил форума
04.09.2010 21:26
Добрый вечер, страна.
Чуток в записям Константина добавлю про KAL-007:
прошляпили не просто так, в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года, 8 из 11 станций слежения на Камчатском полуострове и Сахалине, через которые пролетал рейс КАЛ-007, работали со сбоями. Причина- там вишь ли по тем временам происходили очередные административные перестановки: расформировывали прежде независимые ПВО.
http://www.mil.ru/848/1045/127 ...
Читаем:
В 1980 году по решению военного и политического руководства СССР была проведена очередная реорганизация системы ПВО. Произошло объединение войск ПВО СВ с Войсками ПВО страны. С этой целью объединения и соединения ПВО страны, развернутые на территории приграничных военных округов, были переформированы в корпуса ПВО и вместе с истребительной авиацией ПВО переданы в подчинение командующим войсками военных округов. Управление начальника войск ПВО Сухопутных войск было также переформировано и во главе с командующим войсковой ПВО – первым заместителем главнокомандующего Войсками ПВО – включено в состав Управления главнокомандующего ПВО.
На командующих войсками военных округов была возложена ответственность за противовоздушную оборону объектов страны и войск в установленных границах, оперативное планирование и применение Войск ПВО, их мобилизационную и боевую готовность, организацию боевого дежурства, контроль за режимом полета авиации всех министерств и ведомств, обеспечение вооружением и техникой, строительство объектов ПВО.
Фактически это был возврат к отвергнутой практикой организации ПВО периода 1948-1953 годов. Поэтому длительное время такая структура существовать не могла. Все это предопределило сравнительно недолгий период существования нового варианта организации и структуры подчиненности войсковой противовоздушной обороны. В апреле 1985 года было признано целесообразным вывести войска войсковой ПВО из состава Войск ПВО страны и вернуть в состав Сухопутных войск. В тот же период формируется управление начальника ПВО СВ.Как следствие(!) этого прецедента-получение одобрения предложений НАТО по размещению Першингов в Западной Германии.
И еще один момент, именно после всей этой кутерьмы была открыта дорога применению GPS в гражданской авиации.

С У В А Ж Е Н И Е М к Вам, этой ветке, к Соколу.
Светлана С.
Старожил форума
04.09.2010 21:41
Упс, про Першинги и GPS-не с сайта МО, сие констатация кухарки.:)))
Wolf64
Старожил форума
04.09.2010 23:12
Светлана, рад видеть вас, а то давно нас не посещали.Почаще заходите к нам:)
Wolf64
Старожил форума
04.09.2010 23:25
Baikal71:
Дядька мой летал на АН-26 (сначала был какой то другой они его "чебурашкой" называли), борт инженером , командир Кокарев.
С уважением Александр

Александр, если твой дядька и на прежнем самолете летал с Кокаревым, тогда этот "чебурашка" был Ил-14:)При мне Кокарев летал на этом самолете и по моим ощущениям совершал больше полетов, чем летчики-истребители:)
Светлана С.
Старожил форума
04.09.2010 23:31
Добрый вечер! Всенепременнейше, как будет чем поделиться:)
Погодите, рулю

http://lh5.ggpht.com/_hVOW2U7K ...
Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 06:17
Wolf64:

Baikal71:
Дядька мой летал на АН-26 (сначала был какой то другой они его "чебурашкой" называли), борт инженером , командир Кокарев.
С уважением Александр

Александр, если твой дядька и на прежнем самолете летал с Кокаревым, тогда этот "чебурашка" был Ил-14:)При мне Кокарев летал на этом самолете и по моим ощущениям совершал больше полетов, чем летчики-истребители:)

Да, так оно и было.Я вот только жалею что не побывал на Курилах ( :) спать хотел, а дядька туда полетели... звал)
С уважением Александр
povalishin
Старожил форума
05.09.2010 10:35
Летал с Кокаревым на Итуруп. Летчик - "от Бога".
kotorosl
Старожил форума
05.09.2010 11:07
Всем огромнейший привет! Только что со второго ночного дежурства, потому и молчал пока. Теперь два дня отдыхать буду. А тут у нас гость за гостем, оказывается...

Спасибо большое, Светлана, что заглядываете к нам на огонёк, к Сокольским соколам! Весьма существенное дополнение от Вас получили - лучшее враг хорошего, а тем более в Армии! Хотели как лучше... А всё же в той истории полно недосказанного. Для меня самым загадочным является отсутствие трупов пассажиров, да и лайнер сам тоже ведь не обнаружен...
Всегда ждём-с Вас, на рюмку чая, с местной ягодкой, Светлана!..

Спасибо, Наби, за столь развёрнутые и уместные воспоминания очевидца. Ничто не сравнится с таким непосредственным восприятием столь неоднозначного события... Только вот сомневаюсь я, что начальство корейцев местных испугалось, хотя и сие возможно: Восток - дело тонкое... Всё же, думается, тут и компетентные органы руку свою приложили - убрали Остапчука подальше с места событий. Кстати, куда хоть, знает ли кто?
А мне от тебя, Нади, вот что надо: полторы тысячи постов на нашей "ветке". Попробуй статистикой заняться в свободное время, если удастся: по годам-месяцам последним что обнаружится? Было бы интересно знать динамику нашей с вами общей деятельности.

Байкал, Саша, Наби! Как тесен мир, когда хорошие люди собираются вместе и обсуждают интересующие их вопросы... Сколько общих знакомых у вас, оказывается...

Ну, пока пойду передохну. Но далеко не собираюсь отлучаться, рядом с вами всегда на стрёме буду. До связи!


Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 11:26
povalishin:

Летал с Кокаревым на Итуруп. Летчик - "от Бога".

А на каком самолете?
С уважением Александр
Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 12:16
Вот нашел вызов (как помню без этого въехать на Сахалин не возможно было) от 14.11.88 за подписью Е.Кокарева
войсковая часть 68007, а жили Чкалова д21, кв18.
С уважением Александр
kotorosl
Старожил форума
05.09.2010 12:25
Байкал, ради интереса: а как ты на нас вышел, каким байкальским ветром тебя на наш форум и на нашу ветку занесло? Баргузином? Вроде бы ты далёк от авиации...
Светлана С.
Старожил форума
05.09.2010 13:49
Костя, ну ежели интересно, еще кое-что, про корейский Боинг.
1)Были в сети упоминания о том, что на борту Боинга был офицер из KCIA, знать бы еще с какой миссией:
http://en.wikipedia.org/wiki/N ...
2)Боинг -тока прикрытие, если речь о вскрытии ПВО, значит был и соответствующий разведчик, коим и явился RS-135(а он по тем временам там постоянно дежурил), а над ним-спутник Феррет.
3)все вопросы по поводу "сбился" с курса-выглядят как-то странно, а где была при этом ПВО Аляски ?(ну это моя "отсебятина":)).
4)где народ с Боинга: ....течение....причем очень сильное, ...царствие небесное погибшим...Что до Боинга, так тут уже писали, может он вообще сел на Ребун, а не свалился на 200метров под воду....

Все отыщется, нужно время. Бывало, что и Татарском поднимали летчика(Ту-22м, 1989г.)
5)еще один момент.Весной 83г. там недалече "по грибы" ходили «Мидуэй» и «Энтерпрайз», вначале около Курил, потом «Мидуэй» зашел в территориальные воды около Петропавловска-Камчатского.Не исключено, что могли где-то рядом с Монероном быть и в период тех событий, либо с Ребуном:
Место, где упал Боинг:
http://www.usinfo.ru/c3.files/ ...
А вот где находится Ребун:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Что , в принципе, может хоть как-то пояснить-почему нет всплывших.
6)По поводу заключения ICAO. Юридически ICAO признало правоту СССР в этом инциденте.
В одном материале(НЕ МОЕ!) проскочила мысль, что ICAO так или иначе, но контролируема была Штатами, в связи с чем, я так мыслю, если таки Штаты дали возможность появлению такого вывода ICAO, то надо полагать и Штаты за собой грешок с RS-135 признали, как итог, по-любовно с Россией порешили все это похоронить. Аналог, гибель "КУрска" и списание долга России перед Штатами.
7) ну и на засыпку, самое важное из всех версий: запуски аккурат 31 августа SS-25 с Плисецка, которые должны были «прийти» на Камчатку, что собственно и предопределило и задержку вылета корейского Боинга(который объясняли ранее тем, что время вылета регулируется погодой)):
http://www.conservapedia.com/K ...
August 31/September 1, 1983 was the worst possible night for KAL 007 to “bump the buffer” for a complexity of reasons—all of them ominous. It was but a few short hours before the time that Marshal Ogarkov, Soviet Chief of General Staff, had set for the test firing of the SS-25, an illegal mobile Intercontinental Ballistic Missile (ICBM). The SS-25 was to be launched from Plesetsk, the launch site in northwest Russia which was used for test firing of solid fuel propellant ICBMs—24 minutes later to land in the Klyuchi target area on the Kamchatka Peninsula.
"Оргвыводы":
версии о RS-135 в этом же районе в это же время имеют место быть признанными, равно как и то, что велась разведка под прикрытием полета пассажирского самолета. Американцам это край как нужно было -засечь запуски МБР с Плисецка, потому как речь шла о нарушении Договора , в т.ч. и для себя любимых-технические характеристики, скорость, и проч.
Разрешите всех оставить в покое?

С наилучшими!!!
kotorosl
Старожил форума
05.09.2010 14:23
Спасибо большое, Светлана, за подробную аргументацию ответов на некоторые вопросы. Все с удовольствием общаюсь с адекватным Магистром. А Вам идёт эта шапочка с помпоном...
Au revoir! J'ai hâte à notre prochaine réunion!
Светлана С.
Старожил форума
05.09.2010 14:52
Костя, спасибо на слове теплом:))))
да тока, до истины еще лет двадцать пять, когда гриф снимут, может чего и узнаем, но не факт.....

Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 15:00
kotorosl:

Байкал, ради интереса: а как ты на нас вышел, каким байкальским ветром тебя на наш форум и на нашу ветку занесло? Баргузином? Вроде бы ты далёк от авиации...

Искал Сокол и Сахалин, нашел эту ветку.
:) На Байкале несколько ветров - Сарма, Баргузин, Култук ну и еще несколько, а занес меня сюда "ветер" под названием "тоска", "ностальгия" или ....
С уважением Александр
Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 17:49
kotorosl:
...... Вроде бы ты далёк от авиации...

Ну не так и далек, у нас собирают Су, когда то сделали Бе200, собираются какой то новый запускать , или уже запустили, было ИВАТУ, был завод по ремонту ан 26 и 24 (на нем мой отец трудился).
В судостроении как и в авиации :) шпангоуты, стрингеры, стапель, только вот "нос" одинаково а корма и хвост нет :))
С уважением Александр.
kotorosl
Старожил форума
05.09.2010 18:15
Саша Байкальский! Судя по всему, по твоей активности и относительному всё же отношению к авиации, гражданское население нашего виртуального мини-гарнизона растёт. Вот Эдуард76 на общественных началах руководить начал у нас юридической консультацией. А ты...
Властью, присвоенной мне (мною же, самолично), ты назначаешься у нас начальником судоверьфи! Если пригодится, ребята станут к тебе с вопросами обращаться. Помоги уж, чем можешь.
И не забывай хотя бы просматривать нашу "ветку" да изредка отмечаться, чтобы не потеряться в волнах виртуального моря-окияна.
До связи!
Baikal71
Старожил форума
05.09.2010 18:49
kotorosl:

Саша Байкальский! Судя по всему, по твоей активности и относительному всё же отношению к авиации, гражданское население нашего виртуального мини-гарнизона растёт. Вот Эдуард76 на общественных началах руководить начал у нас юридической консультацией. А ты...
Властью, присвоенной мне (мною же, самолично), ты назначаешься у нас начальником судоверьфи! Если пригодится, ребята станут к тебе с вопросами обращаться. Помоги уж, чем можешь.
И не забывай хотя бы просматривать нашу "ветку" да изредка отмечаться, чтобы не потеряться в волнах виртуального моря-окияна.
До связи!

Я польщен! :)Пусть ребята спрашивают ! С удовольствием отвечу на вопросы!
С уважением Александр.
эдуард76
Старожил форума
05.09.2010 22:47
Лично я Бахару не знал никогда. Это, наверное, где-то в заливе Терпения.


Река Бахара географически течет в другую сторону от реки Сокол. Т.е. по реке Сокол поднимаетесь до перевала, а спускаетесь по Бахаре или реке Анна прямо к морю. Вот так. Я смотрю активность на форуме возрастает - это не может не радовать. Знаком еще не со всеми, но думаю, что это пройдет)).
Всем привет!
povalishin
Старожил форума
06.09.2010 09:58
Baikal71: Кажется, это был Ил (но могу и ошибиться - как-никак, четверть века прошла...). Помню, что в салоне стояли привинченные к полу домашний раскладной диван и кухонный стол. Во время полета за ним отмечали день рождения штурмана. Мне было немного не по себе, когда летчики выходили из кабины в салон, "хлопали" по рюмашке и снова возвращались. Но летящие со мной офицеры дивизии только посмеивались: "С Кокаревым - можно!". При подлете к острову оказалось, что он весь затянут облачностью, Кокарев сделал несколько кругов, нашел крохотный разрыв и самолет буквально спикировал вниз. Сели - как в Шереметьево!!!
Baikal71
Старожил форума
06.09.2010 12:03
povalishin:

Baikal71: Кажется, это был Ил (но могу и ошибиться - как-никак, четверть века прошла...). Помню, что в салоне стояли привинченные к полу домашний раскладной диван и кухонный стол. Во время полета за ним отмечали день рождения штурмана. Мне было немного не по себе, когда летчики выходили из кабины в салон, "хлопали" по рюмашке и снова возвращались. Но летящие со мной офицеры дивизии только посмеивались: "С Кокаревым - можно!". При подлете к острову оказалось, что он весь затянут облачностью, Кокарев сделал несколько кругов, нашел крохотный разрыв и самолет буквально спикировал вниз. Сели - как в Шереметьево!!!

Я примерно такие истории слышал :) , так же помнится что кто-то или на Камчатке или на Курилах не справился с управлением и врезались в сопку ....на рулежке (хотя может и помять подводит).Хотел спросить а ГАЗ 66 уже "служил" на аэродроме, кто водителем был? мой родственник (тоже с ним не поддерживаю отношений) служил на этом 66) , у дядьки моего был еще мотоцикл.
С уважением Александр
povalishin
Старожил форума
06.09.2010 13:07
На Буревестнике однажды Миг-23 при взлете на форсаже врезался в сопку и пробил туннель что-то метров восемь. Извлекали несколько дней, было большое расследование. И еще там врезался в сопку пассажирский борт, полный дембелей. Он пропал с экрана радара, искали чуть не неделю, нашли в какой-то лощине. Все трупы уже были обглоданы медведями. Больше подобных историй за свою службу не слышал. На Соколе один Миг-31 упал в океан, тоже долго искали. Как помнится, вроде, нашли и даже сняли самописцы. Еще один Миг-31 при крутом взлете на форсаже потерял тягу и рухнул. Летчики катапультировались. Уже боюсь утверждать точно (время-времячко...), но, по-моему, именно в нем находился ком.полка полковник Балезин. При катапультировании он повредил спину, лечился. Все поздравляли его после с "возвращением в строй", но, видимо, травма была серьезной - он, опять же, как помнится, больше не летал и "заменился".
Kafadin
Старожил форума
06.09.2010 13:51
Привет всем! При мне в 1982 году СУ-15 падал летчик успел катапультироваться.Когда его нашли он сидел на надувной лодке в одних носках.Так как ремешки на на унтах не затянул и при катапультировании получилось что они в самолёте остались.Была зима но его нашли в течении двух часов.Так что всё обошлось хорошо.
Baikal71
Старожил форума
07.09.2010 12:22
А братца моего медведь зимой на столб загнал метрах в 300 от дома где они жили.
С уважением александр
kotorosl
Старожил форума
07.09.2010 12:26
Всем привет!
После столь тяжёлых трагических сцен появляется необходимость перейти на что-либо забавное или хотя бы нейтральное.
Предлагаю обсудить сахалинский климат-погоду (пока - не зимнюю!).

Помнится, все эти островные дожди и сырость влияли на особенно поначалу.
Стоит поцарапаться, ушибиться, как сразу опухает кожа, нагнивает. Один с нашего призыва, Саша Крылов, постоянно то в санчасть отправлялся, то в госпиталь. У него такие огромные фурункулы по всему телу выскакивали, словно он их надавливал. Мучался он вплоть до окончания курса молодого бойца и далее.

Поскольку постоянно у медиков ошивался, то направили его в нашу палочку-выручалочку, в РЗА... А спустя пару месяцев, не прослужив и полгода, он был успешно комиссован. Мы, конечно, завидовали ему. Хотя, чему тут было завидовать? Больной же человек... Потом ещё напиzдю кое-что.

Думается, у каждого найдётся, что вспомнить, в том числе, и у нашей гражданского населения нашего виртуального мини-гарнизона.
До связи!
povalishin
Старожил форума
07.09.2010 14:01
Ну и дела - что не тема, то кошмарный ужас! У меня на руках из-под ногтей вдруг стало выползать кровавое мясо, болело - жуть! Никому невозможно было протянуть руку. Пьяный капитан из санчасти выдал рекомендацию: "Будем удалять ногти!" Короче, я жег это дело йодом, шипя от боли. Потом прилетел в отпуск в Москву и жена повязками с алоэ вылечила это дело за неделю. А на ноге до сиз пор остались следы, похожие на фингалы, от "сахалинских розочек"... Бр-р... Может, лучше и вправду о погоде?!
kotorosl
Старожил форума
07.09.2010 14:05
Саня, давай тогда о санчасти или госпитале - ты чё-то юморное обещал, не так ли?
povalishin
Старожил форума
07.09.2010 18:58
Да истории какие-то однобокие - все что-то с бухлом связано... Я уже писал, что однажды, под 9-е мая, положил меня начмед дивизии в лор. отделение Южно-Сахалинского госпиталя. Отдохнешь, мол, выспишься, заодно и стенды праздничные сделаешь. А что, предложение не из худших, да и с начальством по медицине лучше дружить... Согласился, положили. Прообщался с зав. отделением, нормальный мужик. Все хорошо. Одно плохо - решили вечером с новыми друзьями "отметить это дело". Послали гонца. Принес. Я ТАКОГО не то, что не пил, в глаза не видел. Называется "Вино "Голубичное" в бутылках из-под лимонада. На запах - ацетон, на вкус ... э-э, как бы сказать... непищевое... Однако, не выливать же? Употребили. Мне уже тогда 26 лет было, и разные портвейны-фигейны я еще в Москве проходил. Но такого не пробовал. Всю ночь желудок принимал решение: оставить или отторгнуть? Утром приходит медсестричка, наклоняется и спрашивает: "Как мы себя чувствуем?" В этот-то момент желудок решение принял: "Отторгнуть". И отторг. Прямо при медсестре. Она - к зав. отделению. Вызывает. Вы, говорит, такой положительный, вас рекомендовали... А Вы? А я, говорю, вообще непьющий. Вот и не справился. Дело принимает другой оборот. Похоже, что, мол, не вру. Даже лекарств каких-то желудочных дали. И стенды я сделал. И пили каждый вечер, но уже водочку, родную. Так что с желудком я помирился. А уже позже, в Москве, году в 87, в "Огоньке" статья вышла про то вино. Оказывается, делали его без всякого разрешения и без всякой рецептуры сахалинские рыбсовхозы, когда путины не было. Отравой признано было на государственном уровне. Желудку до сих пор благодарен.
kotorosl
Старожил форума
08.09.2010 13:13
Какую же гадость вы лакали, Александр! Беречь себя в армии надо было. А на коньяк не хватало, что ли?..
Ну а мы по-старинке, когда я попал в Сводном сперва в санчасть, а потом и в госпиталь сразу, по-эстетски питьевым спиртом баловались. Ходили за ним в магазин, что за железкой...
Я сперва в санчасть попал из-за вывиха голеностопа (это хроническое, по сию пору, я с 12-ти лет занимался танцами - народными, затем спортивными). Полежал - понравилось. За окно сперва август, затем и сентябрь. Крысота!
А для пущего вида солдат всегда найдёт возможность "закосить". Вот и я какую-то ещё болячку нашёл. Перевели меня в госпиталь. А необходимый спец в отпуске. Когда он объявился, осмотрел меня - и скоренько так отправил нах - в родимую часть...
А всё же месяц с лиxyем проволынил. Солдат спит - служба.
Опосля ещё вам кое-что поведаю...
А ты давай жги, Саня, чё там ещё про нашу медицину у тебя припасено?
И неужели некому про неё больше сказать? Или никто ни разу не болел в Соколе?
До связи!
1..303132..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru