Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

нестареющий Ми-24 три.

 ↓ ВНИЗ

12345

шурави
18.05.2005 16:22
Господа, что там вы написали что ветку удалили?
Киньте на мыло, интересно знать.
Фланкер
18.05.2005 16:26
Много инфы было по ОРТ в начале первого ночи вчера.Про всю нашу армейскую со слов профи и из центра в Торжке.А модифицированные ночные Ми-24, не такие уж и безболезные, пилоты после ночных очков слепнут.
Наталья
18.05.2005 17:50
Про профи из Центра можно по-подробнее...
Борис Юрка
18.05.2005 18:28
оба на. а чего это они слепнут? гражданские тоже ночью летают и ничего. мне вообщето известно что приборы ночного видения портятся когда они направлены на свет но видимо зависит какой он мощности свет и не знаю с какого раза прибор может накрытся. читал инструкцию бинокля ночного видения. а в вертолётах какая система, тоже такая или нет?
Маргинал
18.05.2005 18:41
Ну вообще-то правильному ночному вертолету (типа Apache и, надеюсь, Ми-28) положено иметь на борту микроволновый радар. А все эти 'очки' - баловство одно.
шурави
18.05.2005 22:08
Дело в том, что изображение, если не путаю, зелёного цвета. После длительного использования ПНВ, видишь всё как бы в розовом цвете. Клетки сетчатки подвергаются как бы неравномерной нагрузке.

Ну а о пользе радара мы уже говорили: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
шурави
22.05.2005 00:27
Приглашаю в свою галерею (наконец то начал), Афган глазами вертолётчика (в цвете).
http://www.aviaforum.ru/album_ ...
шурави
28.05.2005 23:29
Никто не признаётся, кто вторую ветку запорол.
СТРОБ
28.05.2005 23:59

Шурави, я давно хотел узнать, а остекление кабин Ми-24 какие пули держало? В смысле лобовые стекла и остальное остекление.

А что это у вас за коллективное чтение газет "ТРУД" и "ПРАВДА"? Одновременно.

Как Вы считаете, повышенное могущество пушки на Ми-24П компенсирует тот недостаток, что она неподвижна, не вертится как ЯкБ-12, 7? Действительно пулеметы сильно клинило при стрельбе, бывали случаи, когда в бою?
Саша
29.05.2005 00:29
СТРОБ: А что это у вас за коллективное чтение газет "ТРУД" и "ПРАВДА"? Одновременно. Слава Богу!Поколение меняется!А тогда были только такие газеты, плюс замполиты, плюс обязательное чтение каких-то резолюций, каких-то пленумов.Цирк!!!Видел фотографии, когда военнослужащие(в погонах ГБ)читают те же газеты, "зависнув", как скворцы на "очках".Юмор такой был.
Joss
29.05.2005 00:40
Шурави

За галерею - хочется просто руку пожать.
Большое спасибо.
Joss (в догонку)
29.05.2005 00:41
это - Наша История.
СТРОБ
29.05.2005 01:11
Саша:

Ну хрен знает, я например любил почитывать журнал "Коммунист Вооруженных Сил", хоть и не весь.
А лучше сейчас поколение или хуже-вопрос спорный, с одной стороны страна вымирает, с другой-кто-то катается как сыр в масле...
шурави
29.05.2005 23:10
Лобовые стекла выдерживают 23 мм, боковые, обычный плекс, хотя некоторую защиту от стрелкового вооружения обеспечивают. Как бы то ни было, а всё же лучше чем на Апач.
Про пулемёт ЯКБ 12, 7, я сказал бы так, он чем-то похож на винтовку СВТ. Следи за ним и отказов не будет.
Прежде чем дозарядить пулемёт (всегда 300-400 патронов, должно быть в резерве), я совместно с оружейниками (этому научили меня старшие товарищи) выкладывал на бетонке ленту (порой 800-1000 патронов!) и придирчиво осматривал её на предмет:
- досылка патрона в звено, 1го мм достаточно чтобы пулемёт заклинил (устранялось тут же)
-комплектация ленты, тассёр должен быть, или пятым, или седьмым. Но никак не четвертым, шестым, восьмым. В противном случае, происходит неравномерный нагрев стволов с последующим клином пулемета.
Нельзя за одну очередь отстреливать более 300 патронов (на первых сериях Вешек, не было ограничения длинной очереди), пулемёт перегревается, до красна и стреляет самопроизвольно.
Желательно, после отстрела 200-300 патронов нажать кнопку 'электро подтяг'.
На предельно малых высотах, пулемёт эффективней пушки, поскольку позволяет более оперативно реагировать на внезапные угрозы.
В целом же оружие довольно надёжное и при выполнении выше названных условий не подведёт. А причина всех нареканий на ЯКБ 12, 7, в том что при выполнении полигонных полётов (в Союзе), заряжалось как правило 25-35 патронов (изредка 50) и операторы были не обучены стрельбе длинными очередями. Хотя лучше вместо одной длинной очереди, несколько средних. За год, на звено было два случая отказа пулемёта: отказал электроподтяг, и заклинило ленту, а также упомянутый выше перегрев длинной очередью. Во втором случае пулемёт ушёл в утиль.

По поводу чтения газет, представьте, целый месяц сплошные дожди. А нас не аэродроме всего два звена и обеспечение. Телеретранслятор вышел из стоя. Полная изоляция и, наконец, погода, и долгожданный караван (10 Ми-6 и 2 Ми-8). Так что 'Труд' и 'Правда' на ура пошли. 'Комсомолка' и 'Красная звезда' дефицит.
Хотя в облаках в горах запрещено летать, но когда нужда подпирала летали. Вот это (смотри добавленное в галерею фото), считалось отличной погодой.
СТРОБ
30.05.2005 03:46
шурави:

23 мм. в стекло наверное с оч. большой дистанции? Т.к. БТР, например, пробивается даже автоматной бронебойной пулей с небольшого расстояния.. БМП в борт и зад винтовочной пулей тоже пробиваются, а может и автоматной тоже, надо уточнить. Ну а Апач вроде как специально с учетом эффективности Шилкиных снарядов проектировался, его плоское остекление, если не ошибаюсь, покрепче наверное будет чем наш обычный плексиглас на 24-ке?

За инфу по ЯКБ спасибо, очень интересно узнать правду из первых рук!
шурави
30.05.2005 13:11
Кое что уже обсуждалось здесь:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
30.05.2005 19:25
На этой страничке много вопросов рассмотрено про Ми-24
http://forums.airbase.ru/index ...
шурави
04.06.2005 00:03
Жаль только заглохла она.
Odissey
04.06.2005 00:27
Синтересом прочитал ветку "Нестареющий Ми-24". А была ли ветка "Нестареющий Ми-24. Два". Если да, то подчкажите адресок, а то никак не выйти не него.
шурави
04.06.2005 11:37
Была, но её почему-то зарезали.
Пороюсь у себя, может кое что сохранено.
04.06.2005 12:00
шурави, упомянутая Вами ветка в списке удаленных тем отсутствует. Она вообще в форуме отсутствует. Вероятно, дело давно было и ветка автоматом ушла в невидимую часть форума. Если Вы дадите ссылку, я попробую глянуть в админовском архиве форума и тогда, возможно, удовлетворю Ваше любопытство насчет того, кто конкретно и за что именно ее удалил. Если Вам от этого станет легче, конечно.
Joss. тема действительно была почему то удалена.
04.06.2005 12:16
05.06.2005 10:42
Немножко про ночной прицель Ми-24ПН (из Военны парад - май-июнь 2001).
Кто-нибудь, включая Шурави и DPD прошу прокоментировать - как получаеться в реальном мире этот зверь!

ОАО "Красногорскиий завод имени С.А. Зверева" предложил модернизацию Ми-241 построенную на дооснащении дневной ОПС "Радуга-Ш" тепловизионной прицельной подсистемой "Зарево". При этот использваются резултаты ранне выполненых ОКР по БРЭО пилотажных очках ночного видения "Скосок" для Ми-28Н и по созданию топловизора - интересах других родов войскк (понимай - танковых).
Состав топловизонной прицельной системы ТПП-9С475Н, устаноленной на ми-24 в дополнение к дневной 9С475:
- система стабилизации и наведения главного зекрала;
- тепловизионны канал;
- оптико-электронны модуль пеленгатора;
- блок сопряжения с дневной ОПС
Решаемые задачи:
- обзор местности оператором в дневных и ночных условиях;
- обзор местности летчиком с помощю широкого поле зрения топловизера при пилотировании вертолета в ночных условиях;
- измерение дальности до цели;
- применение оператором управляемого оружия в дневных и ночных условиях;
- применение неупр. орижия в дневных и ночных условиях.
Основные харакреристики:
- спектр. диапазон топловизера - 8-12 мкм.
- пиле зрение топловизерного канала:
- широкое - 7 х 11, 2 град.
Диапазон углов наведения линии визирования
- по вертикали от -10 до +15 град.
- по хоризонтали - от -15 до + 15 град. (доработвыется до +/- 30 град.)
Odissey
05.06.2005 15:16
Примерно года два назад в журнале "Братишка" видел сообщение, что готовится к выходу кгина с рабочим названием "Мартиролог пилотов армейской авиации СССР". Книга готовилась каким-то военным училищем (сейчас просто не помню каким точно) и в ней должны были быть помещены сведения о погибших пилотах армейской авиации, в том числе в Афганистане и Чечне.
Хотелось бы уточнить: вышла ли эта книга и как ее можно приобрести. Есть ли она в сети?
DPD
05.06.2005 19:04
На моей памяти 7, 62(какая, не знаю) попала в лобовое оператора, так выбила треть глубины стекла, похоже, если 23мм лобовое выдержит, то только не БР.
Автоматная 7, 62 пробила справа боковое остекление, попала в трубку, разделась, отклонилась и только поэтому КВС еще разговаривает(попали в голову только осколки оболочки, шлема не было). Но и этого хватило, пришлось через 30 минут оператору сажать. Как это в Голливуде актеры держат ранения от РПГ в голову ? :)

Про ПН надеюсь рассказать через месяц, сейчас все остановилось.
СТРОБ
05.06.2005 19:17
DPD:

А тренажер для ПН уже по-моему сделали и проплатили, вот прикол получается, вертолет остановился а симулятор готов.
DPD
05.06.2005 19:59
Да нет, остановилось изучение по другим причинам, обычным.
DPD
05.06.2005 20:18
СТРОБ:

Кстати, разговаривая с ростовчанами, понял так, что нет еще двух одинаковых ночных Ми-24. Интересно, под какой сделан тренажер?
06.06.2005 01:50

Вот такой вот вопрос появился к специалистам: какова вероятность попадания при обстреле с земли именно в несущий винт? Насколько это вообще актуально и серьезно для боевого вертолета, исходя из вашего опыта, скажите повреждение несущей системы подобным образом насколько часто случается? Или это редкость?
Evg
06.06.2005 02:15
Случаеться довольно часто. По результатам анализов Б.Д. в Афганистане на несущий и рулевой винты вертолетов МИ-24 и Ми-8 приходиться около половины всех боевых повреждений, а вот вертолетов Ми-6 около 30%. Если быть точнее МИ-24 - 46...48%; Ми-8 - 44..46%; Ми-6 - 25...27%.
стармех
06.06.2005 02:37
Объявление.
30-31 июля с.г. на аэродроме Лерц (Гусар) проводится традиционный праздник аэродрома. Всем авиаторам и членам семей добро пожаловать.Будет возможность-
заходите(залетайте) на огонёк и рюмку чая! Программу полётов доложу после уточнения. Кто надумает черкните на мыло, для лучшей организации.
Для экспозиции 'Авиация ГСВГ(ЗГВ) ищу полётную карту: южную часть ГДР.
у меня есть советская аэронавигационная карта северной части ГДР примерно 1982г., масштаб 1:200000 т.е. духкилометровка, Берлин на карте, нужны последующие листы на юг. Эта карта состоит из отдельных листов, штурманы их склеивают сами. Мои крайние листы на юг: N-32-XXXV, N-32-XXXVI, N-33-XXXI, N-33-XXXII, N-33ХXXIII Б/у даже лучше, со штурманскими обозначениями. Моя карта тоже боевая.
Может кто-то поможет. О размерах бочки с пивом выкатываемом за карту на мыло.
И еще большой интерес к фото и видео о ВВС ГСВГ(ЗГВ) прошу поделитесь, копии за мой счет.
С ув.
airsande
07.06.2005 11:55
А вот и последние новости по экспорта Ми-24, в модерная комплектация наверно, как у Кипра, а наверно и лучше. Интерсно какой состав БРЭО будеть у них?

-------
Роствертол" готовится заключить контракт о поставке в Венесуэлу пяти вертолетов МИ-35
[7 Jun 2005]
/echorostova.ru/
'Роствертол' совместно с Рособоронэкспортом планирует заключить второй контракт с Венесуэлой на поставку 5 вертолетов Ми-35М, сообщает 'Интерфакс-Юг' со ссылкой на гендиректор АО Бориса Слюсаря. Соглашение собираются подписать в июне. Изготовление начнется в 2005 году, а поставки будут осуществляться в следующем. Стоит напомнить, что первый контракт 'Роствертол' заключил в марте с Минобороны Венесуэлы. Тогда речь шла о поставке в конце этого года трех машин. Как пояснил 'Интерфаксу' первый зам гендиректора 'Роствертола' по оперативному управлению производством Игорь Семенов, Ми-35М 'включает полный блок глубокой модернизации Ми-35', в том числе несущей системы, двигателя. Первый Ми-35М в ближайшее время начнет проходить испытания на Московском вертолетном заводе имени Миля
шурави
08.06.2005 10:25
Действительно интересно.
Полковник
11.06.2005 10:52
А поподробнее кто-то может сказать об этой самой глубокой модернизации? Желательно и по оборудованию что-нибудь, и по вооружению.
НАТАЛЬЯ, подозреваю, что Вы располагаете подобной информацией...
Вы уж извините, если побеспокоил... ну или напряг.
DPD
13.06.2005 12:47
Рассказывали, что после замены НВ и РВ на Ми-24 на 28ю систему (вроде это входит в модернизацию), скорость разворота выросла почти в 5 раз.
14.06.2005 01:50
А грузовую кабину у МИ-24 убрать вообще возможно? Говорят тогда, был бы избыток тяги на винте. Тяга винта бы осталась, а фюзеляж бы резко полегчал. На Ми-24 пришлось бы вешать тонны вооружения для коменсации.
airsande
21.06.2005 00:27
Ми-35М для Венесуелы будет самы шикарны варианнт - с ОНВ и прицельной системой под ГОЭС-342, с ПТУРС "Атака".
шурави
21.06.2005 08:42
Добавил снимков.http://www.aviaforum.ru/album_ ...
Максимка
21.06.2005 08:49
2шурави:

А вы действительно считаете, что приборы ночного виденья на вертолетах не нужны и можно обойтись САБами?
шурави
22.06.2005 08:24
Обязательно нужны!!!!!!
Но нужно уметь использовать то что сейчас есть.
Serg M
22.06.2005 12:41
шурави

Меня, похоже, распирает нездоровое любопытство, но просто как всё ещё офицера запаса - по возрасту, хотя и наземных - танковых войск, вот ответьте - есть ли какие-либо преимущества у Ми-28, и стоило ли его вообще принимать на вооружение? На мой взгляд, и по идеологии, и по конструированию, и по реальным параметрам применения Ми-24 превосходит Ми-28 - для практического применения, а с учетом модернизации - Ми-35 и вовсе делает его ненужным. Даже невооруженным взглядом неавиаконструктора видна вторичность всей схемы Ми-28 - его передранность с Ам. Апача и виден такой катастрофический недостаток для вертолета - как полная визуальная слепота нижней передней полусферы - там всё увещано какими-то блоками и агрегатами? Кроме этого, в своей нише - уединенного штурмовика наземного поля боя Ми-28 полностью перекрываетьтся хорошо выполненными самолетами-штурмовиками, такими как СУ-25, полностью проигрывая им ПО ВСЕМ ключевым параметрам - вооруженность, защищенность, скорострельность, общая мощь и набор вооружения, дальность, диапазон высот, диапазон скоростей применения, стоимость постройки, ремонта и эксплутации. То есть так, по виду, Ми-28 наземным войскам не нужен вообще, пустая громадная трата денег, при наличии Су-25 и Ми-24-35. А вот про Ми-24 этого не скажешь - он сохранил свой собственный уникальный набор свойств, который позволяет ему нести свою совершенно уникальную и важную роль на поле наземного боя, в том числе связанную с обеспечением и поддержкой десанта, экстренными перебросками подкреплений и грузов-боезапаса, боевыми спасательными операциями.
В чем я не прав?
На мой взгляд Ми-28 - это тот случай, частый сейчас, когда "прогресс" попытался идти вспять - "новое" - недодуманное в своей основе оказалось хуже проверенного старого, но всячески внедряется - по разным причинам и расчетам?
up
22.06.2005 19:29
Наталья
22.06.2005 20:59
Полковнику!
Прихожу домой и падаю...
101
22.06.2005 23:38
2 СержМ

Да ваще! Невооруженным взглядом видна вся вторичность Апача, его содранность с Ми-2!
шурави
23.06.2005 00:37
2Serg M:

Полностью согласен!
23.06.2005 16:13
Скажите, ми-24 можно сбить скажем ракетой с дистанционным управлением?:) Какие у него защиты от подобного рода ракет?:)
23.06.2005 16:55
Кстати, Rooivalk и Tiger тоже зачем-то с Апача содрали...

Ми-28 видео
http://www.brazd.ru/catalog/vi ...
http://www.aviation.ru/www.rus ...

Ми-24 видео. две части
http://www.aviation.ru/www.rus ...
http://www.aviation.ru/www.rus ...
шурави
24.06.2005 01:22
2Аноним:

Скажите, ми-24 можно сбить скажем ракетой с дистанционным управлением?:) Какие у него защиты от подобного рода ракет?:)


Сбить можно и подобные комплексы существуют. Защита?
Жмись к земле и маневрируй.
Serg M
24.06.2005 09:53
шурави
Спасибо за понимание.
Тут как обычно, в тактике очень простые соображения работают - скажем некому наземному подразделению потребовалась срочная поддержка. Реальная ситуация? Реальная. Начальство начинает искать, из чего выбрать(если есть из чего - не смешно). Выбирает из: СУ-25, Ми-28, Ми24-35. Можно понять, что последним по качеству будет идти этот "передовой" недо-Апач - Ми-28: подлетные время, скорость, собственная защищенность, за вооружение и мощь удара у Су-25 несравнимо выше, чем у любого из вертолетов. Но при этом на на Ми-28 еще можно довезти дополнительный десант, выбросить боезапас, забрать ранненных и т.д., и сделать всё это не менее безопасно, чем на Ми-28. Так что Ми-28 - самый из последних военных вертолетов - замухрышка.
24.06.2005 11:07
Шурави! классный сайт, фотки, хоть посмотреть, как это было, хоть я там не был.
Вспомнить тех, кто не вернулся...
Жму руку.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru