Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS +КПК

 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

Advisor
03.02.2006 18:44
позавчера стал счастливым обладателем АСУС 636 ;-)

"Что такое SYNC не знаю, предполагаю что это предупреждение о том что это высота абсолютная, а не относительная. Поправьте если это не так."

это не так. это синхронизация высоты фактической и "спутниковой". для удобства можно кликнуть на мигающий "СИНХ", ввести высоту с альтиметра (или 0 на земле) и задать время через которое КПК снова запросит синхронизацию. таким образом КПК будет своего рода высотомером по QFE

Алексей
DDD
03.02.2006 22:51
2Advisor:
Спасибо за ценную инфу, я этого не знал.(наверно невнимательно читал мануал) Очень удобно. И SYNC не моргает..
SERG737
04.02.2006 18:24
Подскажите пожайлуста, для питания FS 720 от сети необходимо от 110 до 240В 50- 60Гц и на выходе 5В, что будет если подключиться к борт сети 115В 400Гц.И если нельзя подключить, что делать.

Новых баз для NAVGPS нет?
DDD
05.02.2006 02:13
Самые свежие базы - это к Dsmith:



Dysindich
05.02.2006 05:33
to SERG737:
Судя по указанным Вами данным питания Вы имеете дело с импульсным блоком питания. Исходя из этого могу сообщить следующее... 90процентов таких блоков построены по принципу широтно-импульсного преобразования, причем, на входе этих блоков, как правило, стоит все тот же тривиальный диодный мост (выпрямитель) , поэтому , с очень высокой степенью вероятности могу Вам заявить, что Ваше устройство будет успешно функционировать от 400Гц (только с более повышенной стабильностью напряжения), и если этот факт Вас не смущает, - то, вперед.(я не думаю, что изделие стоимостью менее 3000$ может обладать каким-то суперуникальным БП.) Вперед, с "песнями"...
Виктор
05.02.2006 12:03
2 Advisor
Спасибо за SYNC.
Есть еще проблемы:
-если ППМ более 13- как в полете получить Т пролета очередных между 13 и аэродромом посадки поворотных пунктов.Названия проиденных ППМ сохраняются в таблице и мешают выводить информацию для очередных.
-как заставить КПК показывать и сменять при пролете ППМ название очередного ППМ.
Профи
05.02.2006 15:55
На счет Sync: после набора высоты на эшелоне задаете фактическую высоту полета, при изменении +-20м начинает моргать Sync
Aleks28
06.02.2006 01:59
Облетал NavGPS так сказать в боевых условиях, очень удобная штука, особенно когда на борту штурман стажёр. Шлайт план забивается за считаные секунды. все необходимые данные под рукой. Супер.
НО как всегда без проблем не бывает.
1. На второй день базировки, отказалась работать Навигационная база, ни одна точка не загружается Пишет что то типа что база загружена а какая и когда не пишет, которче остались только Юзеровские точки, но для захода и их хватало, вылечилось это переустановкаой всей проги когда добрался до дома. В чем тут проблемма?
2. На первом же заходе запутал и себя и сажёра и командира, не учел что торцы я забил из сборника АНИ а система работает в WGS-84 в итоге на заходе во Внуково на 24 полосу режим OBS обманул меня на 1, 1 км (хотя странно почему так много? должно быть не больше 300 метров, координаты 10 раз перепроверил, в самаре забил координаты в WGS-84 благо для этого порта они даются в сборнике и всё ОК. Отюда вопрос где найти координаты торцов Россииских портов в системе WGS?

Ну а даоьше чисто технические проблемы.
1. Не найду нормального места куда присобачить КПК в кабине Ту-134? Пробовал на Штурвал очень хорошо сидит, крепится канцелярскими резинками, на маршруте очнь удобно но на заходе (особенно когда активно пилотируеш) на скорости полета по кругу с чистым рылом штурвал почти у груди и не хрена не видно ешё и наклон КПК вниз экран не видно. Пробовал присобачить на законтренную шторку тоже не удобно слишком большой наклон.
2. ПКП ASUS 730 уж слошком хилый аккумулятор, хватает только на один полет около 2-3 часов и то если включать только на взлёте и посадке и изредка на эшелоне, а остальное время в горячем резерве. Вопрос: в инете нашел каието акумуляторы http://www.ultracomp.ru/cat_ne ... тот что самый нижний, что это такое и можно ли его к ASUS 730 присобачить?
Aleks28
06.02.2006 02:03
Блин ссылка не до конца открывает короче раздел КПК - Аксксуары - Аккумуляторы и там самый нижний.
SERG737
06.02.2006 15:22
2Dysindich: Спасибо за столь подробный ответ, попробую!
larik
06.02.2006 18:39
А в самаре диф режим заработал, на странице спутников надпись no dgps погасла а вместо нее загорелось зеленым цветом DGPS , кто полетит проверьте
Виктор
06.02.2006 19:46
2Aleks28
Вместо ввода торцов ВПП рекомендую на карте выбрать аэродром, далее "i", "RUNWAY", "selekt runway", курс посадки, "goto".Сначало тоже пытался вводить свои торцы со сборников, но точки оказывались немного в стороне.
Выше указанный способ проверил на нескольких аэродромах, в том числе Внуково, работает идеально.
Виктор
06.02.2006 20:43
2DED
"Исправленная база здесь:http://ded500.narod.ru/Baza_WP ... "
Спасибо, нашел.
chemmy
07.02.2006 01:42
Торец ВПП можно забить в план как например UUDD.R32L
Это для полосы 317 левая в Домодедово.
Если вводить свои точки, то в десятых долях минут координат должно быть две цифры.
Например широта 55 24, 10 . Если ввести 55 24, 1 то точка окажется в стороне больше километра.
Aleks28
07.02.2006 06:57
А что это за DGPS? В самаре часто бываю но внимания не обращал. В след раз обязательно проверю. Да и ещё как сделать что бы юзровсике точи отображались только в режиме TERMINAL? и что такое VRP?

Глюк с потерей базы повторился, я подозреваю что это происходит если на КПК не включить Блютус и попытаться подключит GPS, КПК зависает приходиться перегружать и после этого он баз не видит.
Она вообще зависит от текущей даты в КПК?
larik
07.02.2006 11:49
DGPS- это режим коррекции координат по наземной станции поправок( так наз псевдоспутник)- передает на жпс информацию об ошибке измерения координат в регионе установки, жпс все учитывает и повышается точность на порядок , схему захода в самаре по снс нарисовали и установили станцию поправок.
SERG737
07.02.2006 12:21
Подскажите пожалуста, чем в Windows XP можно прочитать Файл UserFix.NDB
chemmy
07.02.2006 13:27
Если вылетает база я бы посоветовал сделать резервную копию программы в другую папку.
Туда скопировать navgps.exe navgps.ini и файл базы asia.ng2
Переустанавливать прогу необязательно.

UserFix.NDB текстовой файл, открывается блокнотом. В свойстве тип файлов указать все.
Leon
09.02.2006 20:46
На IXBT появился обзор Асус-636 ( http://www.ixbt.com/pda/asus-m ... ). Немного бестолково написано, и не про то:), но почитать надо. Особенно порадовало время непрерывной работы с подключенным модулем GPS - 10 часов!!! Счастливые обладатели этой машинки - это правда?!
OLEG
10.02.2006 00:59
Всех празником!
В перерыве между командировками перевел Help к NavgpsPro. Кто-то спрашивал на ветке. Может пригодится еще кому-нибудь. Я его слегка дополнил по мере способностей. Сжатый размер примерно 1Mb.
Вот ссылка
http://nav1997.narod.ru/Help_n ...
DDD
10.02.2006 10:16
2OLEG:
Большое человеческое СПАСИБО!
Aleks29
10.02.2006 20:14
Всем привет, тут недавно зашел в мастерскую с просьблй спаять мне переходник для покета от авиационной сети 27В на 3.7 для покета. Мастер мне сказал не парься купи автомобильную зарядку на 24 вольта, она выдержет авиационую сеть. вопрос к специалистам. На сколько это безопасно, и как жащитить машинку от скачков напряжения при подключении генераторов на борт и от скачков в полете? Что при сильном скачке сгорит? преобразователь или КПК? Если преобразователь то хрен с ним а машинку жалко.
larik
10.02.2006 21:21
2Alex29
Пользуюсь автомобильным адаптером от clip-on bluetoothGPS(прикуриватель) 5-24v. От 27v бортсети, сильно не греется, на входе в адаптер встроен предохранитель, еще не перегорал ниразу. Для перестраховки при подключении на бортсеть генераторов, лучше кпк держать отключеным. (в гармин 295 при этой операции уже горел предохранитель)
Sergey
10.02.2006 21:32
DGPS - дифференциальный режим, осуществляется по радиоканалу в случае с GBAS на частоте от 108 - 117 MHz по ЛПД VDB.
1394
11.02.2006 13:40
Специалисты! Кто что может сказать про NORAND 6620 ?Планшетный ноутбук со втроенной GPS.
Виктор
12.02.2006 12:30
2Leon
Acус-636 отличается от Асус-632 наличием Wi-Fi.
Время непрерывной работы Асус-632 в режиме GPS от аккумулятора примерно 5 часов.
Clin
14.02.2006 13:02
Насколько удобен Assus A 636 при работе с программами для GPS навигации?
Где можно загурзить к нему бесплатно карты для туристических пеших маршрутов по горному Крыму (высоты, стоянки, родники, географические названия)?
Vlad
14.02.2006 16:04
Для тех кто желает использовать КПК как GPS!
Не надо ожидать чего либо сверхестественного, с программой NavgpsPro работает довольно сносно, а вот PocketFMS плужит безбожно (правда я подгрузил вполне приличную базу и установил прогу на флешку). По поводу работы от бортовой сети 27-29В, скажу следущее - я использовал адаптор для мобильного телефона Sasung, на входе 10-30В, выход 5-6В 700мА. Однако выходные параметры выдаваемые от стандартного(родного) сетевого адаптера 5, 4В 2, 1А(большой ток потребляется при ускоренном заряде). Адаптор проработал несколько часов (два перелета) и сгорел когда я подзаряжал выключенный КПК при работающем АПА. Думаю если использовать такое устройство для полностью заряженного КПК в полете, на период пока "радиогубитель" не сваяет Вам адаптор с параметрами идентичными родным - резон есть, однако мой КПК после зарядки слабым током вел себя несколько странно - не брал заряд от "родного" сетевого адаптора. После полного цикла разряд-заряд проблемма ушла, но настороженность осталась. Сейчас предстоит перегонка самолета, я буду пользоваться подобным устройством и китайским аккамулятором на 12В, но лишь для перегонки. Советую подумать стоит ли эксперементировать над своим девайсом. Может есть толковый специалист, который предложит достойную схему адаптора с входным разносом 10-40В, выход 5, 4В 2, 1А (Dell Axim X5)
14.02.2006 20:31
Интересно где берут свежие базы к NavgpsPro и можно ли файлы старых баз "объявить" новыми?
Спасибо!
chemmy
14.02.2006 21:51
Объявить базы новыми можно если перевести часы в компьютере назад на период действия базы
и с помощью программы registry editor в реестре удалить параметр Lhasa для этой программы.
Только делать это не обязательно. Как было указано выше все работает со старой базой
кроме режима захода на посадку - не будут работать курсоглиссадные стрелки. Но:
1.Точность определения координат gps приемника в вертикальной плоскости хуже чем в горизонтальной
2.Заложен один угол глиссады 3 градуса для всех аэропортов.
3.Луч глиссады начинается не в точке приземления, а в торце полосы.
4.Луч курса не всегда точно совпадает с направлением ВПП.
Я этот режим не включаю, а заранее делаю стандартные схемы маршрута подхода STAR для каждой
полосы. Координаты торцов в программе уже есть. Последний участок ТВГ-торец. В любой момент
можно перейти на этот участок с помощью джойстика компьютера что бы определить боковое и
удаление от ВПП.
Vlad
14.02.2006 23:32
Ответ по сути своей исчерпывающий, от себя добавлю что луч действительно не всегда радует при заходе. Я пока сомневаюсь следствие ли это низкой дискретности координат в "движке" программы (гр.мин.сек, без долей) или, как ни парадоксально, большей токовой нагрузкой при достаточно высокой степени разряда батареи. При заходе во Львове полоса существенно "ушла" в сторону при разряженной батарее и, что интересно, трек находился в стороне от полосы. При нормальном заряде такого небыло. Думаю тут вкупе повлияло то, что пока я не обзавелся адаптером, мой девайс определяет тактовую частоту автоматически. При разряде батарей формируются соответствующие сообщения и "всплывают" подтормаживая машинку не в самый подходящий момент. Кроме того сам GPS (Pretec) как ни крути "кушает" 160mA(MAX), а это чуть больше 10-ой части емкости родной батарей полностью заряженой, которая в разряженном состоянии стремиться к 0! :( Рекомендую "подвесить" девайс на бортсеть и вывести частоту проца на максимальный режим без "турбо"(у кого есть). Так или иначе лучем я пользуюсь с режимом EFIS, приятно знать боковое уклонение при заходе, кстати - EFIS основной режим который я использую.
Переводить дату назад в машинке пробовал, но потом прога попросила серийник и не крякалась до полной переустановки.
Как работает и где брать registry editor, что означает - в реестре удалить параметр Lhasa?
Спасибо
P.S. Перспективы новых баз есть? Мой товарищ стоит на распутье выбора GPS или КПК+GPS для работы (авиа)
Leon
15.02.2006 06:10
to Vlad
недавно купил "Радиоконструктор мощный регулируемый стабилизатор напряжения". Правда еще не спаял. Цена - 240 руб. В аннотации пишут: "При входном напряжении до 32 В на выходе стабилизированное напряжнение от 1.25 до 30 В с током нагрузки до 5 А. Мощность максимальная - 30 Вт, нестабильность выходного напряжения - 0.1%" Также прилагается схема, могу выслать.
И еще. На Ту-154 пользовался розеткой в туалете на 110 В для подключения ноута Тошиба Текра 8100. Работало ОК, ничего не сгорело.
chemmy
15.02.2006 13:23
Полное название редактора реестра PHM Registry Editor. У меня версия 0.65. Где скачивал не помню, через поиск думаю можно легко найти. Там через Tools--Find найти где находится параметр Lhasa. Он будет один в разделе Options. Затем нажать и держать на Lhasa или Options. Появится меню. Нажать delete.
По поводу выбора между GPS и КПК+GPS советовать не берусь. У компьютера могут быть свои заморочки. Например пока я не стал останавливать программу mio wireless на своем RoverPC P7 перед запуском navgps программа постоянно глючила. Использовал программу как третьестепенную т.к. имелась еще KLN-90. Сейчас navgps для меня более удобная.
Как написано на сайте flynavgps.com базы гарантированно будут обновляться до октября. После этого обновление будет если они найдут другой источник данных. Появится свежая база у меня выложу.
Beck
15.02.2006 14:11
никто не знает в FliteStar Б-737 вставить можно какнить, а то там тока 727,

и ктонить пользовал ноут с проводной GPS в сравнении с блютуз GPS, есть ли разница в работе

Max
Профи
15.02.2006 21:06
737 можно скачать по этим ссылкам- http://www.jeppesen.com:80/dow ... и
http://www.jeppesen.com:80/dow ... .
Пробовал в работе GlobalSat BU-353 (USB) и BT-338 (BlueTooth) работают абсолютно одинаково - ОТЛИЧНО!
навигатор
15.02.2006 21:14
КПК и все прибамбасы к ним (в том числе и ПО)есть на савеловском рынке.Лично я там купил КПК DELL и GPS антенну к ниму, а на DVD кучу программ и карт РФ и мира
DED
16.02.2006 19:43
Всем добрый день, вечер, утро!
Для Профи, DDD и всех, всех

Новая база точек для Ozi от 16.02.06
http://ded500.narod.ru/Baza_WP ...
Профи
16.02.2006 21:27
Спасибо!!
В формате wpt можно скачать здесь http://webfile.ru/816206
Вадим
17.02.2006 13:23
Кто мож подскажет, у меня не работает лекарство к Navgps...при запуске выдает ошибку? Где копать?
DDD
18.02.2006 21:20
2DED, 2Профи
Спасибо за базы.
2Вадим
При первом запуске Navgps требует код регистрации который генерируется лекарством.
Если его не ввести , то программа запускается все-равно , но в триал-моде. Ошибки быть не должно.
Вадим
21.02.2006 11:20
Случаем, свежих баз не пробегало еще???
larik
22.02.2006 10:22
Помогите моему другу! Щас в уфе поймал глюк-может кто подскажет?
почему navgps pro(нр2490) в связке с Royaltek star3 rbt-2001 на скорости более 300км/ч теряет все спутники, при этом сам блютуз жпс приемник мигает зеленым как будто ловит все спутники. Как с этим бороться? в характеристиках мах скорость 500м/с
BAMS
22.02.2006 13:16
Скорее всего не настроен должным образом блютуз порт на КПК и кто-то посторонний лезет в него. Прога вырубается. Я закрыл порт для всех, кроме GPS и глюки прекратились.
Vlad
22.02.2006 13:49
to Larik
Советую проверить установки СОМ порта и, ГЛАВНОЕ, его скорость обмена с Вашим Royaltek. Если стоит 9600kbs, советую скорость 4800kbs (являющейся стандартом для многих моделей GPS-модулей). В navgps pro попробуй установить "птичку" напротив "auto-set Port/Speed" по адр.: Options->Prefs...->Prefs1. Если все безуспешно, причиной может быть некорректный драйвер установленный при выборе типа GPS в установках других используемых программ. Самый рациональный выход - HARD_ReSeT с последующей установкой с "нуля" :(
Виктор
22.02.2006 16:28
Протестировал АСУС632 на Ил-76.
На рабочем месте штурмана (нижний этаж) достаточно родной встроенной антенны.
larik
22.02.2006 20:41
2vlad спасибо за инфо,
Передал товарищу, будет пробывать- я ведь помню когда он коннектился с моим fortuna clip-on bluetooth gps проблем небыло, а купил свой собственный и пошли траблы:-(
Vlad
23.02.2006 21:58
МужЧины:) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! ЗДОРОВЬЯ:)
Son
23.02.2006 23:05
Товарищи мэйдэй!
По бедности приобрели Garmin etrex Legenda C, все устраивает только один вопрос, кто юзает подобные GPS есть варианты забивания расчетного радиуса разворота в сий девайс? И какой принцип работы глиссады в сием приемнике? И у кого какая точность съема высоты и скорости. У меня 50 км\ч ошибка в путевой, что точнее ДИСС или GPS?
Revers
24.02.2006 19:05
Доброе время суток! Не подскажет кто-нибудь ключ на Гис Русса 1.1.27.6? Заранее спасибо! revers2000@mail.ru
03.03.2006 00:46
Revers:
Подсказали?
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru