Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS +КПК

 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Turist
16.01.2006 18:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в программах FLITE STAR, Navpro и им подобным режим OBS и как его найти?
Виктор
18.01.2006 13:54

Хочу приобрести КПК ASUS A632(опперац, система Windows Mobile 5.0, 520Мгц, 64Мб-OЗУ.128-ПЗУ) со встроенным GPS приемником SIRF на чипсете Star III.(12500руб. в Москве).Имеет вход для внешней антанны.
Подскажите, смогу я его использовать на АН-12 в кабине штурмана (остекления много), или лучше приобрести отдельно КПК + отдельно GPS. Есть ли у кого опыт эксплуатации ASUS A632 ? КПК со встроенным GPS ?
Виктор
Виктор
18.01.2006 14:01

Хочу приобрести КПК ASUS A632(опперац, система Windows Mobile 5.0, 520Мгц, 64Мб-OЗУ.128-ПЗУ) со встроенным GPS приемником SIRF на чипсете Star III.(12500руб. в Москве).Имеет вход для внешней антанны.
Подскажите, смогу я его использовать на АН-12 в кабине штурмана (остекления много), или лучше приобрести отдельно КПК + отдельно GPS. Есть ли у кого опыт эксплуатации ASUS A632 ? КПК со встроенным GPS ?
Виктор
Профи
18.01.2006 19:32
Если подключить внешнюю антену, то в принципе неплохое решение, думаю со встроенной в Ан-12 будет не очень удобно работать. Я взял себе Fujitsu-Siemens Loox 720 (13500р)+ BT-338 (4700р), отлично работает, замечений нет
DED
18.01.2006 19:53
to Виктор
Летаю с GPS BT-338 на чипсете SiRF STAR III, качество приема отменное (в машине работает находясь в бардачке). GPS работает в связке с ноутбуком, на котором установлен OziExplorer. При приобретении КПК необходимо определится с ПО для навигации, т.к применительно к Ozi (насколько я знаю)предварительную подготовку необходимо производить на ноутбуке и переносить на КПК.
Профи
18.01.2006 20:14
Да, карты можно привязать только на компе, а потом переписывать в КПК
DED
18.01.2006 20:36
to Профи
А прокладку маршрутов, запись треков, можно сделать на КПК?
Vladimir
18.01.2006 21:24
2 Профи
Видимо Fujitsu-Siemens Loox 720+ BT-338 - самое оптимальное решение, особенно для тех кто собирается использовать КПК не только для навигации. Подскажи где покупал по таким ценам? Сколько не искал в Нете BT-338 min 220$
Тем кому нужна только навигация рекомендую новинку - Fujitsu-Siemens Loox N520.Аппарат впорядке, с GPS на том же современном чипе Star III, но лично меня не устраевает отсутствие Bluetooth и слота CF.
Профи
19.01.2006 00:18
to Vladimir:
Отправил все адреса по почте (дабы не создавать излишней рекламы), смотри.

to DED:
На КПК можно создать свои точки (WP), маршруты, сохранять и открывать треки.

to ALL:
неужели в КПКшной версии Ozi не показывает боковое уклонение от линии маршрута (я не нашел)???
новый член
19.01.2006 00:58
не могу прочитать сообщения в Qtek9000 и вообще может дело в софте?
20.01.2006 11:24
Виктор
20.01.2006 12:46
Коллеги, всем спасибо.Купил ASUS A632.Изучаю.

Первые впечатления:
-имеет вакуумное крепление к автомобильному стеклу, планирую прикрепить непосредственно под одним из верхних стекол кабины штурмана Ан-12 (пока нет внешней антенны).
-кроме автомобильного есть адаптер со входным U=100-240В. Запитаюсь от бортового 115/400.
-через кухонное стекло бетонной 9-этажки захватила 8 спутников.
-процессор не 512 а 416MHz.
Были сомнения по поводу програмного обеспечения. Благодаря Вашей помощи сын легко справился с установкой Navgps Pro.
Пришлось отказаться от карт - мало памяти.Необходимо докупить мини SD или карту памяти SD.
Радует, что можно ранее приготовленные маршруты на стационарном компьютере с помощью FlightStar загружать в КПК. Отпала необходимость в ноутбуке для FlightStar и желание загрузить последний в КПК.
Программа Navgps Pro хороша, хотя кроме FlightStara другие программы пока не видел.
Возникли вопросы:
-есть ли режим OBS, как приходится програмировать STAR?
-как КПК переносит мороз, а то до запуска двигателей в кабине температура окружающей среды.
Виктор.
Вадим
20.01.2006 13:01
Виктор:
1. уверен, что это не пройдет --- "со входным U=100-240В. Запитаюсь от бортового 115/400."

2. -как КПК переносит мороз, а то до запуска двигателей в кабине температура окружающей среды. ---- ПЛОХО переносит.

Виктор
20.01.2006 13:35
Вадим.
А в чем проблема? INPUT 100-240V 0.4A 50-60Hz
OUTPUT 5V 2A
По поводу мороза.
При отрицательной температуре вклюать нельзя?
А хранить ?
larik
20.01.2006 15:02
Виктор, Проверено все работает, откуда брал 115? с изделия...
Виктор
20.01.2006 15:18
Имеется розетка слева от столика у входа.
Профи
20.01.2006 21:15
Подтверждаю, от 115/400гц все отлично работает. При отрицательных температурах аккумулятор загнется, держать только в тепле. Режим OBS есть, в NavGPS это режим Appr.
larik
20.01.2006 22:05
Добавлю к вышесказанному: OBS есть в функции direct to, в поле radial, где вводится радиал выхода на навигационную точку, галка в поле recip разворачивает его на 180 (обратный пеленг)
ВДПП
21.01.2006 09:48
Купил себе Qtek9000 и сейчас с него первый раз зашел на форум... .
Виктор
21.01.2006 18:07
Спасибо, OBS нашел.
Vlad
22.01.2006 02:58
to ан-12 в пакистане:
Да это я был в Хиглике (штурман Ан-26), у меня есть Ваши фото. Шли "мыло", намылю пару-тройку:) Кстати, откатал свой КПК в Йордании и Фуджейре. У меня был гармин 196 и моя машинка. Что сказать 196 - достойная вещь, №1. Впрочем я только приполз (после перегона) домой, напишу когда просплюсь. Рад что услышались!
Виктор
22.01.2006 11:59
Коллеги.
Есть. ли у кого-нибудь MANUALка NAVGPS PRO на русском языке ?
профан
23.01.2006 09:35
вопрос, а можно в гармин 12 закачать чтобуть автомобильное
SERG737
23.01.2006 15:17
Не подскажите, базы данных NavGPS 2006.01.18 устарели, есть ли у кого-нибудь или где-ниудь свежие? Спасибо!!!
OLEG
23.01.2006 15:39
Добрый день, коллеги!
1.Старые ссылки на базы для Navgps, не работают, подскажите плэ, где взять. Уж очень хчется енту програмку поюзать (только сегодня ночью скачал, спасибо вашей ветке).
2.И ктонить может подсказать возможна ли связка нбук+garmin12XL (На буке есть и USB, и ИК-порт, и прочие порты и слоты).
Заранее благодарю.
Всем удачи.
ВДПП
23.01.2006 16:33
"новому члену" про Qtek9000, вы правы, если не грузить русификатор, то все читается. Загрузите "интеркей" и проблема будет решена.
Профи
23.01.2006 19:11
to OLEG:
1. Базы могу отправить на почту (старые правда, до 18.01.06)
2. Если в ноуте есть COM порт, то вообще никаких проблем, если USB то придется купить переходник USB-COM. Подробная инфа о подключении здесь http://www.ne-grusti.narod.ru/ ...
OLEG
23.01.2006 23:55
to Профи
Будь добр скинь базы на мыло kur_oleg@list.ru
Спасибо.
Vlad
25.01.2006 22:32
Интересно мнение тех кто юзал NAVGPS PRO в реальных условиях. Безусловно DDD(от 10/01/2006 [09:59:05]) прав, но пока я использую ее вместе с любым прибором из линейки Гармин для собственного спокойствия. Нет удобной функции, реализованной в любом Гармине не ниже 195-го, измерения расстояний курсором с отображением полярных координат (в некоторых регионах, при отсутствии контроля УВД и должной сноровке - почти TCAS... :^), вообще напрягает отсутствие "ползающего" курсора (хотя это дело привычки:), НИЗКАЯ (всего лишь до сотых минуты) дискретность вводя КООРДИНАТ точки(торца), дискретность размера шрифта ужасает - при мелком и среднем надписи на карте не читаются(сливается шрифт), при крупном - ЦИФРЫ РАССТОЯНИЙ НЕ ПОМЕЩАЮТЬСЯ В ФИКС. ПОЛЕ таблиц:( Коснувшись на любом пункте выводиться информационное табло, данные которого могут постоянно отображаться в поле(правый нижний угол скрина), таких полей можно вывести необходимое количество, а если кликнуть на этом поле получаешь радиал от точки на ВС, в надежде получить привычный - от ВС на точку кликаем еще раз и.., табло исчезает. Мелочь, но диспетчеры привыкли к IN BOUND-ам.., считать в уме конечно полезно, но отчего тогда не летать по VOR и NDB, пугает наивностью ФАКТИЧЕСКИ существующая, но РЕАЛЬНО не выраженная(в информативном аспекте) функция вертикальной навигации, где привычные навигационные калькуляторы и расчет встречи с темнотой. Недочетов много, но я все же отношусь более чем положительно к вышеупомянутому софту т.к. - ОН РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! Скажу более, он достоин чтоб его покупать, НО И НЕДОСТАТКИ ДОСТОЙНЫ УСТРАНЕНИЯ!
Может кто либо юзает продукт более совершенный?! Буду признателен за информацию:)
Vlad
25.01.2006 22:37
P.S. ан-12 в пакистане - ОТЗОВИСЬ!
ан-12 в пакистане
26.01.2006 06:23
отозвался. только приползли в отель в карачи - летаем только по ночам. пока залезть в инет больше неоткуда. рад встрече. буду спать. пиши на мыло.
DDD
26.01.2006 23:45
2Vlad
Достойныый анализ вышеупомянутого софта.

"Может кто либо юзает продукт более совершенный?! Буду признателен за информацию:)"

Присоединяюсь.

madpilot
28.01.2006 11:13
Здравствуйте! У меня убедительная просьба! Может кто нибудь подсказать кде можно скачать кряк на Гис Русса1-1-27-1
SERG737
28.01.2006 11:34
2madpilot:могу на мыло скинуть
Виктор
28.01.2006 14:18
Коллеги, здравствуйте.
По сути являясь "чайником" по работе с компьютером, КПК и всем этим железом, не понимая, что такое "ИМХО" и и многого другого в компьютерном сленге я благодарен Вам за придачу мне уверенности в приобретении КПК.
Пишу в основном для тех, кто еще не приобрел КПК + GPS из-за неуверенности, что справится с ними.
ПОКУПАЙТЕ!!!
С ASUS 632 слетал на север Африки с тремя посадками в Европе.Подготовил маршруты за 1 час с помощью FlightStara и перенес их в КПК из стационарного компьютера. Основное время ушло на проверку и исправление маршрутов в Евроконтроле. Ранее летал только со стационарными Гармин 155, КЛН-90 и офисной Гармин 195. С КПК намного удобнее и приятней работать.В любом месте в кабине штурмана Ан-12 на уровне столика сохранялся устойчивый прием спутников.На рабочем месте радиста тоже. Т.е. отпала необходимость во внешней антенне, достаточно встроенной.Даже под прямыми солнечными лучами считываемость информации с экрана хорошая. Никаких проблем с питанием от сети 115/400. Предполагаю, что по навмгационным возможностям не уступит Гармин 196, 296. Но в одном средстве за примерно 450 S имеем дополнительно библиотеку, партнера по преферансу, нардам и т.д., а так же автомобильный навигатор.
Виктор
28.01.2006 14:42
Радист и левый надумали приобрести аналогичный КПК. Имеется Bluetooth и ИК. Можно обмениваться готовыми марштутами.
madpilot
28.01.2006 15:24
SERG 737 буду очень и очень благодарен за это
ан-12 в пакистане
28.01.2006 18:09
Влад, привет! Мы опять в Карачи и опять на вылет. Сегодня Дубай. Мыло подсветил. Из того, суданского состава, только я (б\радист) и штурман.
Хочу извиниться, что тогда не отписал тебе особенности перегонки Хартум-ОАЭ, как обещал. Мы то пошли без посадки и практически без отдыха, пришли в Дубай - оттуда загрузка и в Иран на базировку на отдаленный горный а\д (Кередж). А там то и нихрена кроме казармы нет!
Давай пиши.
Кстати, тоже хотел ЛООХ 720 взять, но передумал. Лэптопа и Гармин-12ХЛ хватает.
Aleks28
28.01.2006 23:57
Всем привет, начинаю осваивать NavGPSPro, на днях преобрёл BT-318 сегодня весь вечер качал для неё карты, работает вроде не плохо, облетал её сегодня на маршруте UUDD-USTR. Вот только база у меня старовата, а ссылки на этой ветке не работают, кто может вышлите новые базы на мыло или дайте ссылку. Aleks282000@mail.ru зарание благодарен.
Advisor
29.01.2006 11:50
коллеги,

не могу скачать карты, пишет, что ссылка устарела.
плиз хелп

Заранее спасибо,
Алексей
DDD
29.01.2006 17:17
Самые свежие, из тех которые у меня есть
http://bigi87.narod.ru/europe.zip
http://bigi87.narod.ru/asia.zip
Если нужно по остальному миру, тоже могу выложить - 5 Мег
Aleks28
29.01.2006 18:24
Спасибо. А есть ли какаято прога для редактирования этих баз?
И ешё может кто поможет с ключиком к ГисРусса russa1-1-27-6? Aleks282000@mail.ru Зарание благодарю.
DDD
29.01.2006 23:08
Прогу для редактирования баз , и сам бы не прочь поиметь, а свои аэродромы и точки можно в NAVGPS вставлять.
Vladimir
30.01.2006 17:49
Предлагаю заглянуть, случайно нарвался.
Предварительная подготовка к полету http://hllm.narod.ru Думаю будет полезно.
SERG737
31.01.2006 08:10
2 DDD: к сожалению базы устарели
DDD
31.01.2006 10:52
2SERG737:
Ну, извиняйте - чем богаты..

Цитата:
Dysindich.
26/09/2005 [16:44:49]
"...А по Navgps могу заметить ещё один интересный момент, -
когда при создании маршрута вы поиском ищете какую-либо точку и в ответ получаете сообщение, что точка не найдена, или истек период базы - не расстраивайтесь, направляйтесь вручную туда , где она должна находиться, и наверняка вы её там обнаружите, и в режиме графической коррекции она обязательно зайдет в создаваемый маршрут. Я так полагаю, что это финт такой для более интенсивного отбора рубликов у населения, и придания большей значимости регулярно обновляемым базам...."
Виктор
31.01.2006 18:03
2 DDD, DED, Профи.
Сбросте пожалуйста на мыло vikt@pochta.ws базу точек по России и СНГ.
Заранее спасибо.
Что означает SYNC, моргающее в верхнем углу по очереди с ALT и нельзя ли это моргание убрать?
Виктор
31.01.2006 18:25
Обновлением базы данных Гармин 155 по интернету можно ли воспользоваться для обновления Navgps Pro ?
Если повторяемость точек в базе по России и СНГ не убирать, возможно удалось бы составить флайтплан задавая точку входа на трассу , название трассы и точку выхода из трассы? Из Кольцова в Домодедово мне это не удалось, не находит трассу А300.
DDD
02.02.2006 11:49
2Виктор:
Что такое SYNC не знаю, предполагаю что это предупреждение о том что это высота абсолютная, а не относительная. Поправьте если это не так.
"Обновлением базы данных Гармин 155 по интернету" для обновления БАЗ Navgps Pro воспользоваться , думаю , пока нельзя (по-крайней мере, до тех пор пока не будет понята структура этих файлов, я их открывать и редактировать пока не умею). Кстати , в что такое "Гармин 155"?
Но , видимо, можно , на основании этих обновлений, создать пользовательский файл xxx.udb.txt , который будет подгружаться при запуске Navgps, и вся информация, содержащаяся в этом файле будет отображаться в Navgps.
Подробное описание создания файла http://www.flynavgps.com/udb.shtml
Виктор
03.02.2006 17:11
2DDD
Гармин 155 вероятно самое дешевое сертнфицированное gps, которое можно было поставить на Ан-12.
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru