Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS +КПК

 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

DDD
04.01.2006 09:51
Удалил повторяющиеся WP из новой базы, отправил Профи.
Vladimir
04.01.2006 19:00
Собираюсь скачать airplan, кто-нибудь знает что за софтина?
DED
04.01.2006 19:23
to DDD
За программы спасибо. Просто СУПЕР!!! Обновленные Базы с меня (периодичность 56 дней). Т.к. с NavGps еще не работаю, не могу разобраться как в программе (если это предусмотрено) преобразовать .txt в .ng2

to Профи
Я так понимаю, что ковыряться особо теперь не придется. Еще раз спасибо DDD!!!
DDD
04.01.2006 22:58
2DED
Не за что! Нет проблем.
Насчет преобразовать .txt в .ng2 я думаю не все так просто, т.к. , насколько я понимаю , в файле .ng2 не только координаты аэропортов, VOR, NDB и т.д. но и информация для построения векторной "карты". Я его открыть-то пока ничем не могу , хотя сильно в этом направлении еще не упирался.Да и пока смысла особого не вижу, информация в нем достаточно полная, а что не хватает -так можно добить пользовательской базой udb.txt
2Vladimir:
Насчет airplan, вроде бы софтина достаточно мощная, качал -баловался, насколько помню карты там не векторные а растровые, как в Ози. Отсюда следствие- большой обьем, неудобство масштабирования, да и заточена она под Штаты. Информация поверхностная, глубоко не копал.
Vlad
05.01.2006 12:15
Всем привет, с наступившими и наступающими! До сих пор сражался с софтом сам, но набрел на этот форум и нашел много интересного, всем СПАСИБО! Не помню на каком сайте закачал crack к NavGPS Pro 4.4b, но подходит к версиям для КПК и настольного ПК, буду рад помочь:) Давеча, 04.01.06 столкнулся с интересным явлением, моя софтина (NavGPS) на КПК отказалась хавать авиационные базы африки европы и азии. Проблемма решилась переустановкой вновь закачанной с родного сайта инсталяшкой от 04.01.06. Правда в порядке эксперимента работоспособности баз, накануне я переводил время в КПК на несколько месяцев вперед. Кто нибудь юзал софтину после 4-го? Вновь рожденная - работает, крякалка подошла. И еще вопрос, префикс ИКАО в настройках на странице prefs3 эт чего? Для Ан-24, 26 ниже 275-го эшелона литера А?! ВСЕМ УДАЧИ;)))
Vlad
06.01.2006 17:29
У кого нибудь есть базы африки(NavGPS)? Есть ли проги автопланинга, например ввел N230 FL till 200, UKDD to UKOO - получил готовый маршрут согласно Джепсону? Или может нечто похожее можно найти на сайтах... Заранее благодарен:)
DED
06.01.2006 19:50
to Vlad
Баз Африки нет (не летаем мы там). Маршруты по России беру здесь http://intinfo.matfmc.ru/homes ...

"И еще вопрос, префикс ИКАО в настройках на странице prefs3 эт чего?"

Так для чего? DDD подскажи.
DDD
06.01.2006 23:29
2Vlad
База Африки http://bigi87.narod.ru/africa.zip (не первой свежести:)))
Насчет префикса. Сам пока не разобрался, буржуйские штучки , наверно, какие-то. Из наблюдений: Ставишь префикс "U" , например "UUEE" отображается на карте как "UEE".
Vlad
07.01.2006 01:02
to DDD
Благодарствую за ссылку - весьма своевременно! Возможно на днях придется посетить сию местность, а в купе - поюзать машинку;) У меня Dell Axim x5 (перепрошитый до 2003) + GPS Pretec с выносной антенной.
Что касается /И еще вопрос, префикс ИКАО в настройках на странице prefs3 эт чего?/ Думаю это категории зон УВД, то бишь зона подхода - С, контроля/радара - В, отображение всех зон - А
DED
07.01.2006 17:09
Нашел ошибку при преобразовании файла Базы точек для Ozi. Не учел, что есть точки с западной долготой (Бухта Провидения и т.д.)
Исправленная база здесь:http://ded500.narod.ru/Baza_WP ...
Дубли удалены программкой от DDD http://bigi87.narod.ru/delDoub ...


SERG737
08.01.2006 00:23
Ребята, а кто-нибудь пользовался GARMIN Que, как настроить порт? И....Есть новые базы данных для NAV GPS Pro?
DED
08.01.2006 00:29
Самые последние выложил Dsmit
Азия http://webfile.ru/721490
Европа http://webfile.ru/721505
08.01.2006 00:54
To DED: Огромноое спасибо за ссылки, а (на всякий случай)Африки нет???? И по поводу GARMIN Que , знатоки есть? Сделал все что можно, а GPS не видит. HELP ME PLEASE!!!!!!!!
DED
08.01.2006 01:04
to Аноним
База Африки - смотри 5 абзацев вверх, от DDD.
А что такое GARMIN Que, даже не знаю. Удачи
Sergey
08.01.2006 01:17
Купил HP iPAQ 2110 + HAICOM HI-305III.
SERG737
08.01.2006 01:18
To DED:GARMIN Que программа позволяющая принимать сигналы от любой Gps через GPSproxy в формате GARMIN, т.е. можно использовать GARMINовские карты
DED
08.01.2006 01:41
to SERG737

Работаю с OziExplorer и пытаюсь разобраться с NavGps, а от Garmin даже GPS не стал покупать. Так, что здесь ничем помочь не могу.
SERG737
08.01.2006 01:57
To DED: На самом деле может быть хорошей штукой, и не только в воздухе, и кстати , чего разбираться с NavGps, если это только вспомагательная прога
Sergey
08.01.2006 15:40
Много слышал о прелестях SIRF III. Сейчас появился шанс протестировать приемник самому. Результаты оказались более чем хорошими. В машине PDA и GPS (CompactFlash) могут находиться где угодно и не обязательно рядом со стеклом, у меня приемник лежал на сиденье справа, при этом было постоянно видно от 3 - 5 спутников при HDOP 3 - 4. В комнате на удалении от окна на расстояние 2 - 3 метра видит стабильно 3 спутника.

Сергей
DDD
09.01.2006 14:29
А есть-ли так называемые GPS-Mouse USB приемники(ну в смысле, коробочка с проводом- на конце USB-Разьем) на базе чипсета SIRF III ?
SERG737
09.01.2006 15:23
Приветствую, подскажите пожалуйста, как быстро устаревают базы данных в NavGps, и вседа ли можно най ти их обновления?
DDD
09.01.2006 16:55
2SERG737:
Верх по ветке достаточно полно обсуждался вопрос по поводу устаревания баз NavGps.
Вывод-Устаревания баз понятие очень относительное.


Sergey
09.01.2006 19:26
DDD:

Мой http://www.haicom.com.tw/hi_30 ... можно подключить через RS-232 и PS/2.

Есть еще вот такой
http://www.haicom.com.tw/gps20 ...

Сергей
DDD
09.01.2006 20:45
DDD
09.01.2006 20:47
Спасибо. Второй вариант HI-204III WATERPROOF мне подходит. Хочу стационарно поставить.

Sergey
09.01.2006 21:11
DDD:

Куда ты его собрался прикрутить?

Сергей
DDD
09.01.2006 22:39
На самолет, конечно. Прямо на крышу. Куда-же еще:)
Sergey
09.01.2006 22:51
Если не секрет, то на какой самолет?

Для самолетов давно уже есть GNSS приемники авиационного применения не только GPS, но стоят они значительно больше чем 100 баксов.

Сергей
DDD
09.01.2006 23:17
Да какой тут секрет?
http://bigi87.narod.ru/PB291324.JPG
Sergey
09.01.2006 23:54
Это в Мячково?
Vlad
10.01.2006 01:04
Сегодня поюзал NavGps над Украиной - ИСПЫТАЛ ЧУСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БЛИЗКОЕ К ГЛУБОКОМУ:))) Как ни странно полосы совпадают с треками практически идеально (Луганск, Борисполь (л/п), Львов), глиссада несколько более пологая (похожа на 2, 40). Все доступно и понятно, жаль что нет ввода полярных координат, но есть режим захода с указанного радиала но любую точку. В принципе прога сыроватая, нет автоматического флайтпланинга, частот ИЛС, торцов ВПП(только КТА), но я доволен... Кулонов много жрет, а так очень даже!
DDD
10.01.2006 09:59
2Sergey:
Да, позапрошлой зимой.
2Vlad:"..прога сыроватая, нет автоматического флайтпланинга, частот ИЛС, торцов ВПП(только КТА).."
На мой взляд, прога не сыроватая, а сделан нарочито упрощенный интерфейс, т.к. изначально ориентирована на КПК, хотя я считаю, что эффективнее ее использовать на ноуте, или планшетнике.
Координаты торцев внутри файла с базой данных, естественно есть , но разработчики решили что пользователю эта информация не нужна, достаточно того что есть Покрытие/Длина/Ширина/Превышение ВПП , и есть режим "Approach".
ИМХО реализован принцип необходимой достаточности, ничего лишнего.


Vlad
10.01.2006 16:02
to 2Sergey:
Трудно спорить с очевидными вещами, безусловно инфа о торцах в том или ином виде в ней присутствует, принцип достаточности реализован вполне грамотно... Даже со скидкой на возможные картографические погрешности, всегда можно перебить торцы по трекам и осуществлять заход на свои точки. Сейчас две проблемки - адаптер (выход 5, 4В/2, 41А) и подложка/привязка растровых карт (для круизов на авто)
Sergey
10.01.2006 16:16
2 Vlad:

А при чем тут to 2Sergey?

Сергей
DDD
10.01.2006 20:55
Для автомобильной навигации - софт от ИНГИТ (пробовал многое, лучшего пока не встречал)Автопрокладчик маршрута, куча дисков с картами по приемлимой цене, очень неплохо детализированные векторные карты дорог, вплоть до лесных просек и грунтовок( это-то и сыграло роковую роль при поездке на машине Селигер: приехали вечером , поперлись по лесной дороге - На карте была!!! Утром -за трактором! Вот такая , .....мать, детализация!!).Вобщем очень неплохо.
Или(Если есть сканированная топография) пресловутый OZI
IMHO
DED
10.01.2006 22:27
HELP! HELP! HELP!

Купил-таки ВТ-338. С обнаружением на ноуте проблем нет, выдает СОМ порт № 39 или выше. Но Ozi отказывается видеть эти СОМ порты. Если сталкивались с такой проблемой, подскажите. Или, кто знает, как изменить номер СОМ в Windows XP
Sergey
11.01.2006 00:20
Для машины я пользуюсь PocketGPSPro и Руссой, мне нравится.
DDD
11.01.2006 00:21
Вот чудеса СОМ39 . Ну СОМ1, СОМ2, ну максимум 9...
А что видно в панели управления/оборудование/диспетчер устройств.
DDD
11.01.2006 00:30
2Sergey
А что это за зверь - Русса . Пользовать не приходилось.
Sergey
11.01.2006 00:32
2 DDD:

http://www.gisrussa.ru/

Очень не плохая штука, по Москве привязка лучше чем в PocketGPSPro.

Сергей.
larik
11.01.2006 00:37
пора систему переустанавливать, поможет стопудово
larik
11.01.2006 00:46
2vlad
На счет ввoda полярных координат смотри нотамы на сайте программы, точки вводятся типа: ukbb.06012 что значит радиал 060 и 12миль от ukbb
Профи
11.01.2006 13:18
to DED:
Номер порта можно запросто поменять в Диспетчер устройств\сом порты, лезешь в его свойства и там можно настроить принудительно на любой (возможно винда при этом будет ругаться). Можно и в самом Ози поставить 39-й, только надо не выбирать из списка а набрать его вручную.
Профи
11.01.2006 13:19
to DED:
BT-338 COOL!!!
DED
11.01.2006 15:26
Проблемы с СОМ портом помогли исправить добрые люди.
Все оказалось довольно хитро устроено. Т. к. иногда выхожу в Интернет в дороге, приходится подключать ноут к телефону через Bluetooth, а он в свою очередь занимал новые и новые СОМ порты. Bluetooth старался подключать к одному и тому же USB. Полностью удалить не нужные СОМ порты удалось через удаление модемов привязанных к этим СОМ через Пуск\панель управления\телефон и модем\модемы.

To DDD
А потом уже в панели управления/оборудование/диспетчер устройств.

To Профи
В Ozi прописанный вручную СОМ не воспринимался.
Windows не давал переименовать. В справке к Windows написано, что нужна программка, а какая ни написали.

ВТ-338 COOL!!! Определил местоположение посреди комнаты за 15сек.



Vlad
11.01.2006 19:02
Может кто подскажет где найти схемы OJAM OJAI (Amman), OMSJ (Sharjah), OMDB (Dubayy), OMFJ (Fujayrah)
Vlad
11.01.2006 23:45
Есть ли у кого-нибудь опыт использования автомобильного адаптера для мобилок для подключения КПК+GPS к самолетной сети? К примеру видел зарядное вход 10/30В, выход 5В 700mA (родное на моем КПК 5, 4В 2, 41 А). Чем это чревато, только более длительным зарядом или машинке будет недостаточно для включения вообще?
Dysindich
12.01.2006 04:04
To Vlad:
"У кого нибудь есть базы африки(NavGPS)? Есть ли проги автопланинга, например ввел N230 FL till 200, UKDD to UKOO - получил готовый маршрут согласно Джепсону? Или может нечто похожее можно найти на сайтах... Заранее благодарен...)
Есть Африка, но просроченная(прошлой декады), но в принцыпе это не помеха, потому, что любой маршрут лучше "конструировать" лично, тогда не будет безумно больно за напрасно прожитые годы! :-))).

На счет Аммана, Шарджи и Дубая, - рекомендую пользоваться официальными схемами Джепсона (порты серьезные, впрочем, несерьезных и не бывает)
Если будут трайбэлы - писни , отсканирую и пришлю.
Vlad
12.01.2006 11:58
to Dysindich:
Безусловно "ручками лучше", но при отсутствии карт отдельных регионов это проблематично, а порой торопят с предварительными данными дабы определиться возможенли тот или иной перелет.
"На счет Аммана, Шарджи и Дубая, - рекомендую пользоваться официальными схемами Джепсона (порты серьезные, впрочем, несерьезных и не бывает)
Если будут трайбэлы - писни , отсканирую и пришлю."
Уже завтра выезжаю в Одессу, вылет предварительно 16-го. Буду решать с заказчиком...
Кстати, может кто подскажет пропустят ли в р-не Тель-Авива(а/п Бенгурион) участок Ларнака-Амман, трасса LCA BOSIS VELOX TIROS MERVA HRZ ALROD SHAYO OJAM
ан-12 в пакистане
13.01.2006 01:02
Vlad:

Насколько я понял - ты штурман Ан-26. Мы с тобой случаем не пересекались в Хиглике(Судан) в начале января 2004г ? Ан-12 бело-голубого окраса. Мы тогда нефтяное оборудование привезли с Каира. Вместе ездили в деревню за мясом. Вы кстати тогда сразу за нами сели - сбили пару "птичек".
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru