Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS +КПК

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

05.11.2005 19:18
to larik
ты кстати по северам на чем? Я на Ан-26- штурман. поближе- Ми-8; ка-32 Система интересная, если сдохнет основная может выручить. Как на основную я на нее не положусь пока. полетаю- посмотрю. как в ней свои порты забивать? кто знает помогите
Dysindich
05.11.2005 20:09
to Аноним:(последний)
Для подобных вопросов , уважаемый, необходимо уточнять, как минимум, какая версия проги(кпк, tpc...)
А вообще, у GPS navpro очень хорошо реализован режим автоинсталляции, где порты определяются сами :-)))

to всем:
Возник вопросик, может кто пробывал ковырнуть прогу на предмет заткнуть ей желание трендеть по поводу просроченной навБазы?
Вот думаю, что базы созданы каким-то графическим редактором, (узнать бы каким) , значит, - имеет смысл попытаться определиться с этим редактором, и в случае удачи более внимательно присмотреться к методу реализации софтзащиты нав баз.
Если, кто в курсах, писните плз. Упреждая возможные вопросы отвечу сразу, - это дело нужное!
С уважением. Dys.

larik
05.11.2005 20:35
to Anonim
Я на Ан-26, 24 штурман на облете радиосредств , на счет своих портов : зайди на сайт там есть все , популярно расписано, как создавать свои порты, ит.д точно ссылку немогу дать т.к доступ к и-нету через кпк+ жпрсмегафон , сейчас в советском сидим, как только буду дома в ульяновске, поищу и тогда может помогу, сейчас набираю базу торцов,
Кстати 10дней как устаревшая база navgps ne сильно напрягает т.к gpsmap295 которая у нас на самолете обновлялась намного раньше!
Сергей
06.11.2005 13:34
А никто GlobalSat BT-338 купить за 5000р. Дата покупки 27/10/2005. Гарантия 12 месяцев. Великолепно работает. Полный комплект (а/зарядка, зарядка сетевая, диск, чехол). Если что gete@mail.ru.
банзай
07.11.2005 12:57
to larik
прошу прощения, прошлый раз забыл представится, стал Анонимом!кстати Nav GPS в Советском у меня и стала ИК показывать вместо МК. спасибо за совет. А торцов Березово нет случайно?
larik
07.11.2005 19:41
to bansai
Березово как раз облетывали неделю назад(маркера и привода мк-050 но увы:( без посадки, по пути из белоярского в салехард, так что торцы не засек.Есть надым уренгой ямбург н.вартовск ханты белый яр салехард советский, Про свои порты могу сказать что это все создается в текстовом формате или экселевском. Система может быть вспомогательной-не основной хотябы изза несоответствия магн склонения в некоторых аэродромах из базы (я имею ввиду по россии)что может выводить на предпосадочную прямую +- 1 км при выходе из 4го- проверено, хотя кое-где совпадает четко.
larik
07.11.2005 19:56
to банзай
Держи березово но фиксировал не я надо проверять
впп05 N63 55.152
E65 00.935
впп23 N63 55.410
E65 02.568
банзай
08.11.2005 11:04
to larik
Спасибо! А 26588 в советском еще работает? а то я на ней там в начале октября подхалтурить пытался
Me-262
08.11.2005 18:29
Сам купил эту х-ню(кпк со встр гпс), летать с ней невозможно, уж слишком ненадёжна.Правильно сказал кто-то на форуме-это для тех, кто не ищет лёгких путей.С уважением ко всем присутствующим.
larik
09.11.2005 15:09
to banzai
Есть такой, сколько там работали 26588 летал каждый день.
JJ
10.11.2005 14:01
Как такое может быть: ВТ338 приемник не передает данные на кпк, хотя кпк его видит, светодиод зеленый мигает - спутники ловятся.В чем может быть проблема
Костик
10.11.2005 14:28
НУ кому как. У меня HP4700 +GPS BC307 CF
Ту-134. Использую полгода.Привязываю шнурком к штурвалу. Выносную антенну на рычаг открытия форточки. В полете ловит от 5 до 10 спутников одновременно.Работает четко и без сбоев.Полный контроль пути. NavGps Pro с последней базой данных. Машшрут забиваю за 20 секунд, когда на TNL 1500 это занимает около двух минут. Вот так......
Кому интересно могу скинуть фотку :-)
пилот-навигатор
10.11.2005 14:39
JJ:
BT338 хороший приемник, но при первом включении КПК необходимо зайти в свойства BlueTooth и найти опцию update для ВТ338. После выполнения этой процедуры должно все работать. И так делать каждый раз при включении КПК.

Костик:
Пришли фото, для интереса.
Дима
10.11.2005 16:57
Всем доброго времени суток!Я давно отслеживаю эту тему и вот теперь мне есть о чем спросить всех пользователей Navgps и PoketFMS.Недавно приобрел HP 2750 и BT338.Обе машинки прекрасны!Установил себе обе проги.Люди хвалят и ту и другую программу.Но у меня множество вопросов, т.к. пытаюсь разобраться только первую неделю.
Navgps:
-как сделать, чтоб показывала МК, а не ИК?
-как редактировать свои аэродромы, VOR, NDB и FIX?
-показывает ли восход-заход?А то я не нашел.
PoketFMS:
-та же проблема с солнышком.
-может кто знает-время пролета точек можно посмотреть по маршруту или только время прохождения участков?
Как в обоих програмках забивать свои сканированные карты?Есть также еще множество вопросов, но эти пока более значимые.
Для JJ:у меня такое было.Надо для каждой программы подбирать свой порт.В одной работает на 8 канале, в другой на 6 и т.д.
JJ
10.11.2005 17:22
А не может приемник быть глюкнутым, потому что на этом кпк другой такой же приемник нормально работает
larik
10.11.2005 17:58
2Dima
Navgps:
Восхода захода нет
В остальном качни пдф файл инструкцию по использованию с сайта проги в ней в конце ссылки на все что ты просишь
DDD
15.11.2005 23:42
Тут где-то выше я говорил, что ИМХО лучше пользовать GPSMAP-296, так вот, был неправ...
Скачав NavGps Pro + Базы + Карты , потестировал связку Ноут + ВТ-GPS и был приятно удивлен, насколько это все ХОРОШО работает...
Если у кого-нибудь был опыт создания своих аэродромов, поделитесь ПЛЗ.
В мануале я что-то этого не нашел.
Спасибо
Евгений
16.11.2005 02:22
Как импортировать список координат в MapSource? Какую структуру должен иметь фаил координат .wpt для закачки в MapSource?
larik
17.11.2005 00:13
Да ! В мануале этого нет но есть ссылка на страницу где все это расписано в разделе creation data-base номер кажется 8.6 ссылка
DDD
17.11.2005 15:05
2larik:
Спасибо, все нашел, даже пару ВПП забил.
Yader
21.11.2005 01:01
Джентельмены, подскажите пожалуйста где можно скачать
шаровый (средства 2го на Як40 не позволяют пока лицензионный) планирощик полётов, типа FlyStar и т.д. и какие они вообще бывают.
22.11.2005 17:38
Yader:

Есть еще Аэролоция в ЦАИ ГА, но платная
Mr Z
22.11.2005 18:10
а есть у кого свежие базы для navgps pro? А на те, ссылка на которые есть выше ругается, что истекли. Можно и в почту, если что.
Александр
25.11.2005 15:42
Информация по USB.
USB (uniniversal serial bus), самый простой и удобный порт для подключения любых внешних устройств, без риска их повреждения или потери данных. Проще простого подключить обыную флэшку(USB-память, размер от 16 Mb до 1Gb, но если в Китае будут предлагать 2 или даже 8 Гиг-не верьте, игрущка одноразовая, хотя на компе емкость прописывает точно).Для того, чтобы подключить к КПК кату памяти, к примеру, CF - нужно простое промежуточное устройство (USB конвертор памяти). На входе - USB порт, а на выходе - полный набор слотов для подключения карт памяти всех существующих форматов.
Очень легкий, размер-малый, стоимость - около 20 $. Если вдруг не хватает портов USB, то есть разветвители, тоже карманные.
Александр


DED
28.11.2005 22:12
ПОявилась новая версия OziExplorer 3.95.4i
Снято ограничение на загрузку более 1000
WayPoints. Кто знает код активации?
KEV
28.11.2005 23:36
Для обмена файлами могу предложить место на сайте.
Если ентересно, сообщите на маил.
DED
01.12.2005 00:10
Есть база данных WayPoints (из сборника воздушных трасс от ЦАИ ГА) по России в формате понятном для OziExplorer. Но т.к точек больше 1000 нужен код активации от версии 3.95.4i
чайник
01.12.2005 08:17
В Москве можно приобрести GPS receiver RGM 2000M за 75 уе. Рекомендую. Отлично работает с FLITEMAP корпоративной версии. Дополнительна инфо на сайте www.royaltek.com
У кого есть опыт использования данного софта c реально работающим GPS receiver через ВЛЮТУЗ??Какой ресивер рекомндуете?
Летаю 26лет
01.12.2005 20:50
Отлично работает GlobalSat318 + LOOX710 + NAVGPS. Кладу на козырек под лобовое стекло на B-737, LOOX на штурвале или на центр пульте. Ни одного отказа! Проверено на ТУ-154, также берет через лобовое, GARMIN-195 - выносная антенна на этом месте не ловит вообще, приходится только через необогреваемые стекла.
Профи
02.12.2005 22:21
to DED:
Ограничения по загрузке более 1000 точек сняты уже давно (по моему с версии 3.95.3 до 10000!). Всю инфу по регистрации смотри здесь http://www.rus-roads.ru/gps/oz ... Если поделишься базой WPT не откажусь :)
DED
04.12.2005 02:06
для Профи:

Отправим базу WPT, смотри
Летающий
07.12.2005 01:12
Господа, подскажите плиз, можно ли в КПК (iPAQ 4150 )использовать FliteStar, если да, то какая должна быть версия и как установить. Заранее спасибо.
Marco
09.12.2005 09:48

Для Д. Кузнецова

Скажи в какой компании ты дорогой товарищ, буду осторожен.
10.12.2005 11:24
В Ту-154 в техотсеке под кабиной есть розетка ~115/400 при наличии переноски нет нужды ничего изобретать все и так работает от штатног блока питания КПК
Grodno
10.12.2005 18:54
Держите


Name: *Peter Christian*
S/N: $BE9BB05B
что там у вас за база? Можно на mail?
Дима
10.12.2005 22:55
to Grodno
Это для чего именно?
И мне тоже базу закиньте, пожалуйста, на всякий случай. Спасибо.
КВР
11.12.2005 13:26
Доброго времени суток.КВНщики шутят:"Есть ли у кого-нибудь мама до конца разобравшаяся с мобильником?" Летаю 32 года, Самому сложно разобраться, можно ли в КПК использовать FLITE STAR ? Если можно, то в какой КПК? Есть ли вообще в этом смысл, так как экран у него маленький, а информации очень много.Для ноутбука в кабине маловато места.
Профи
11.12.2005 22:03
to DED:
Спасибо за базу, единственная проблема с буквой S решается просто: пишется С в английской раскладке.
На счет FliteStar/Map в КПК думаю вряд-ли это возможно.
Серийник от Grodno для Озика.
P/S/ Интересно, кто такой Д. Кузнецов?
пилот-навигатор
11.12.2005 22:13
.....можно ли в КПК использовать FLITE STAR ? Если можно, то в какой КПК? Есть ли вообще в этом смысл, так как экран у него маленький, а информации очень много.Для ноутбука в кабине маловато места.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В принципе FLITE STAR расчитывался для встраивания в бортовую систему с выводом на МФУ. Но, в случае отсутствия такой возможности - на TabletPC. Это ноутбук планшетного типа с сенсорным экраном (без клавиатуры, либо как раскладушка, у которой экран трансформируется так, что полностью закрывает клавиатуру). Кстати, и сертификат "on bort" Jeppesen дает только при установке на TabletPC. На планшетнике работает очень даже прилично и интуитивно: просто тыкаешь пальцем по экрану, все быстро.
Dsmith
12.12.2005 08:09
To пилот-навигатор:
Не по теме:
Можно ли быть одновременно и пилотом и навигатором с двумя свидетельствами и на двух должностях? Вопрос не праздный, если кто знает - подскажите, плиз.

Для Marco:
Не понятно: почему собираешься осторожничать если узнаешь в какой компании Д Кузнецов ... Но... меня зовут Дмитрий, Фамилия - Кузнецов, работаю для Авиакомпании Когалымавиа! Осторожно?

To All:
В NavGps Pro в просроченных базах отключена фича "approach mode". Это такой режим, при котором, при подходе к посадочному курсу на близком удалении выключается отображение карты и выводится аналог "креста" планок КГС... НО во многих аэропортах крест этот заводит неверно и по курсу (ошибки до 0.5км на ТВГ) и по глисаде (расчетная -3гр). Этот режим не добавляет ничего нового типа схем STAR.
Посему данным режимом вполне можно принебречь и использовать просроченные базы. А заходить на посадку, используя директ-ту.
ИМХО
Профи
12.12.2005 09:11
to Dsmith:
Я сам сабиваю порты с точными координатами торцов, выводит отлично и по курсу и по глиссаде, и работает с просроченными базами
Beck
12.12.2005 12:27
Здравствуйте, подскажите плиз как ноут на 737 подключать?
Если напряжение исчё подходит, то как быть с частотой, на БП написано 50-60Гц?
Из вышепрочитаного я сделал вывод, что он втыкается в бортовую сеть через родной блок питания (хотя меня терзают смутные сомненья (с)), есть ли какаянить заводская втыкалка или проводками приковыривать надо?
Заранее благодарен :)

Max
DDD
13.12.2005 01:26
Всем, кто пользует NavGPS
Чем больше ковыряюсь с этой софтиной , тем больше она мне нравиться.

2chemmy
Большое спасибо за ссылки на базы, вот только когда они просрочаться пока не понятно, у меня пока не ругается.

Из всего вышепрочитанного я так понимаю , что в основном , NavGPS используется для навигации на эшелоне, да на больших машинах, я то все больше "НИЗЕНЬКО":)), по ПВП.
И то, хватает рук , с ней справляться.(Ноут + Блютус ЖПС). На досуге забиваю базу аэродромов и площадок Подмосковья по реально налетанным трекам и Way-поинтам. Торцы из Гугля проекрасно совпадают с реальностью, так, что привязка спутниковых снимков IMHO очень достойная , и , видимо, им можно доверять. Кстати интересную фишку придумал , для тестирования базы использую X-Plane8, там есть интересная функция - вывод на COM-порт данных по протоколу NMEA, т. е. комп, где работает симулятор, выступает в качестве GPS, и на Ноутбук с NavGPS, или с любым другим навигационным софтом, в реальном времени выдает текущее местоположение, скорость, и т.д. , короче говоря, очень забавное занятие. Если кому интересно , могу помочь с настройками и т.д.

У меня в кабине тесновато, с ноутом , особо не посидишь, а на наладоннике не видно ни хрена.
Вот я и подумал, что оптимально будет что-то типа http://www.mini-box.com/s.nl/s ...
, да с touchscreen монитором http://www.mini-box.com/s.nl/s ...
да так зацепила меня эта идея , что я на эту тему письмо в техподдежку NavGps отписал:

Good afternoon.
You plan-whether to let out Touchscreen version NavGpsPro for PC?
For such version consider expedient to bear operating buttons " Next Page ", etc. in a column on the right part of the screen.
I wish to use for navigation my self-made compact computer with the monitor 10 " , 600x800.
Dmitry
Moskow, Russia.
P.S. Many thanks for goodest soft.

Отвечают:

thank you for your suggestions... i fully agree with it...it would be a nice feature to add.
regards,

sonam
http://www.FlyNavgps.com


Я думаю удобнее будет тыкать мышой, чем в кнопки N, F, R, G.
Посмотрим, может буржуины прислушаются :)))

Dysindich
13.12.2005 03:03
To DDD:
"...Я думаю удобнее будет тыкать мышой, чем в кнопки N, F, R, G."
Позвольте не согласиться... Любой продвинутый чел скажет, что горячие клавиши, - это рулез!!!
И оно похоже на правду(у меня тоже ноут 10' , прелесть, когда пользуешься клавишами, вот бы производителям нашей авионики посмотреть на эту "игрушку"!)
To Beck:
Ваши опасения понятны, но , практически, не обоснованны (как оказалось, с повышением частоты питания всего лишь возрастает стабильность выходного напряжения и, теоретически появляется возможность уменьшить габаритные размеры любого юнита с сохранением его мощностных характеристик.:-))) Про "спецвтыкалки" необходимо забыть, Боинг, как любая импортная техника, расчитан на домохозяйку, поэтому, любое неверное наименование кухонной принадлежности в РЛЭ признается, как катастрофически опасное (принимая во внимание американскую систему обучения, можно признать это, как правильный подход)
Но мы не америкосы, и наши "изыскания" базируются на таких фундаментальных науках, как Природоведение и арифметика Пупкина (с картинками). Так вот, в соответствии с последними достижениями данных наук, -
можете смело конектить штатный БП ноута к борт сети(это уже вполне серьезно, хотя по началу было страшновато).
To Dsmith:
Про "ошибку" по глиссаде могу добавить следующее...
Вы сравниваете (по всей видимости) показания нашей игрушки с показаниями КГС, забывая, что игрушка ведет нас в точку, которую Вы указали, а КГС в точку приземления! Попробуйте вместо торца забивать точьку приземления!(будете приятно удивлены), неточность по глиссаде "исчезнет"!
DDD
13.12.2005 11:11
2Dysindich:
"Любой продвинутый чел скажет, что горячие клавиши, - это рулез!!!"
Полностью согласен. На ноуте горячие клавиши - очень удобно.

Извиняюсь за неточность, не МЫШОЙ а ПАЛЬЦЕМ в стационарно установленный на панель ТАЧСКРИН монитор.

Как показывает практика, иметь постоянно под рукой клавиатуру нет необходимости, оперативные внесения изменений в флайплан достаточно удобно делать и софт-кнопками, хотя и не лишним будет , если , например вот такая http://t-avia.ru/index.php?_a= ... (USB беспроводная , работает очень стабильно -сам удивляюсь :)))будет где-то недалеко лежать.

Согласитесь - если есть выбор -на ЧТО нажимать это удобно.

Все вышесказанное относится именно к стационарно установленной на ЛА системе.

По поводу "approach mode" в виде креста КГС, - что-то там недоделано. Сильно напрягает дискретность отображения информации, и хотя GPS посылает пакеты NMEA c частотой 100 милисекунд, реальная перерисовка экрана NavGPS , я думаю 0.4-0.7 c.

Профи
13.12.2005 21:46
GPS выдает сигнал с частотой не менее 1Гц, вот вам и дискретность.
Профи
13.12.2005 21:48
В смысле не более
DDD
13.12.2005 23:23
http://www.bluetoothshop.ru/bs ...

обновление данных: 0, 1с т.е. 10Гц (или я что-то не понимаю)
Профи
14.12.2005 08:49
Да ерунда это, хотя в описании и пишут 0.1 сек реально 1 раз в секунду обновляется. Есть интересная програмка http://www.navigrad.ru/po/sirf ... с помощью которой можно перенастроить ваш SirfStarIII, на любой "вкус", но обновление данных чаще одного раза в сек поставить невозможно!! Это-же подтверждают и NMEA логи
DDD
14.12.2005 11:10
Спасибо, информацию принял.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru