Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS +КПК

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

Алексей Игоревич
11.01.2007 04:01
Помогите пожалуйста, скиньте на мыло ГИСРуссу с лекарством. Очень буду благодарен. jusor@yandex.ru
начинающий
11.01.2007 06:46
На компе устанавил nav gps pro. Не ругайте За банальые вопросы: 1. Как пользоваться лекарством?
2.Есть ли возможность использовать Etrex vista C(кабель usb) в качестве приемника с зтой программой.
мыло подсвечено.
GARMIN Russia
11.01.2007 06:47
Знал бы, что систему GPS155 назовут в форуме "дешевым", я, кто ее сертифицировал в России и, соответственно, устанавливал, пока Антонов не стал продавать документацию всяким проходимцам - никогда бы не устанавливал за ту цену, а делал бы это в пару раз дороже :)
начинающий
11.01.2007 07:13
И еще, подскажите, плиз, где взять именно для навигации карты для ozi, конечно с привязкой?
GARMIN Russia
11.01.2007 09:52
А еще, дорогие товарищи летно-подъемный состав, ваш форум является отличной кормушкой для инспекций. Я стучать, естественно не собираюсь, сам такой же летно-подъемный. Но изучив форум, легко вычислил несколько авиакомпаний. Мужики, соображать же надо - у нас в стране есть основное средство навигации - АРК, а остальное почти под запретом или не существует. То, что в стране приняли как основное средство навигации GPS после того, как в стране-изобретателе его отменили на время, не означает, что системы для грибников и автомобилистов надо тут же использовать на самолете. Я только что прочитал форум "кто лучше - военный летчик или гражданский" и могу четко ответить в данном случае - военный, потому что он никогда не догадается использовать "игровую приставку", о которых на форуме имеется 90% обсуждений в качестве средств самолетовождения. Я лично поостерегся бы летать по GPS12 на аэроплане Ил-86, как мне предлагали летчики Аэрофлота (они пришли купить аж 20 штук на весь отряд и с запасом, но были посланы мною на ... и очень этому удивились - как это, бизнизмент отказывается от обалденной суммы аж в 3Кило долларов).Все, что обсуждалось, в приличных странах используется на частных самолетах, а не на серьезных лайнерах. Господам из 737-х и 320-х предлагаю перед полетом проинформировать паксов, что они собираются лететь по GPS для грибников и что их безопасность в опасности, но грибной урожай гарантируется.
начинающий
11.01.2007 11:33
GARMIN Russia:

Никто и не оспаривает, что основное правило свж - это комплексное использование всего того, что у тебя есть под рукой. А как вы говорите инструмент для грибников использовать в полете, могу смело сказать, хотя бы про свою цветную Vistу, она на порядок выше того же самого Garmin 195, которая штатно стоит у моего штурмана. Про обновление базы молчу...
А пилот - это такой любознательный индивидум, знаете,
дело до всего есть... Ну а тем непаксам, которые по северам да по чукоткам катались и так все понятно. Кстати редкостью скоро станет дпрм на аэродроме иметь, а если запасной ближайший за 600 км. Нет уж пусть будет и 2 батарейки к нему!
madpilot
11.01.2007 14:49
начинающий:
Да ни кто и не спорит, что GPS плохая штука, только вот плохо то, что отдельные товарищи не умея толком пользоватся штатными навигационными средствами используют только GPS, а потом бац - ой спутники пропали, ой батарейка села и на вопрос где мы начинается пускание пузырей. У нас например штурман ВЭ пока молодой штурманец не научится НЛкой пользоватся и в уме считать, а также пока в любых условиях не обеспечит ВВЖ на отлично хрен GPSку даст. И это верно
Авиадиспетчер
11.01.2007 15:12
GARMIN Russia заставил задуматься...
начинающий
11.01.2007 16:10
madpilot:
Не надо плавно отходить от темы ветки. Открывайте отдельную и рассматривайте проблемы штурманской подготовки, штурманского обеспеченния полетов, я думаю, что она будет иметь успех. Тем более, есть , что сказать. GARMIN Russia выразил мысль: военный не догадается. Ошибаетесь, уважаемый, он как раз и подумает об этом, как хорошо служить пайлоту Джону и как бы себе обеспечить счастливую старость, не заблудиться где-нибудь на просторах Тихого океана, пока ГЛОНАС не запрягли? Ни АРК, ни опрос местных жителей применить нельзя(если кто забыл: во времена сталинских соколов - один из основных методов восстановления ориентировки).
А вообще-то, опять с вопросом про лекарство....
Dron
11.01.2007 16:40
2 GARMIN Russia:
Эй, "вычислитель" ты наш "инспекторный"! Не смеши взрослых дядей! Пришёл к нему Аэрофлот покупать 20 штук GPS12. Ржу, не могу... Иди эти сказки пацанам в аэроклубе рассказывай. Отказом от 3-х килобаксов он спас аэрофлотских лётчиков от инспекции. Напиши Окулову, может медаль тебе даст. Ты в курсе, что даже на старом Ил-86 инерциалки стоят, а что уж там говорить про Ил-96, А-319-320-321 или В-767. На 9-е Мая в прошлом году в Московской зоне сплошь и рядом GPS-ки "флаги" выбрасывали (наши тренировались :-), ну так и что? никто в те дни не заблудился, и твоя инспекция осталась без внимания. А до 95-го года ваааще не знали, что такое ГПС, и ничего, летали не меньше сегодняшнего. А если кто-то и пользуется этими штуками в полёте - так это исключительно собственное развлечение. Не более того, как некоторые в кабине фотоаппарат из рук не выпускают до ближнего привода. Так ты давай, пугай пассажиров, а вдруг экипаж полосу не найдёт за этой развлекухой. Кстати, в прошлом году один экипаж в одном забугорном а/п случайно (может из-за солнца в глаза) перепутал РД с ВПП. На бортЕ не было ни карманной ГПС за грибами ходить, ни цифровика. И что...? "Такой" логикой можно далеко зайти. Например, если я в молодости писал на Бейсике программки для калькулятора, чтоб взлётно-посадочные характеристики считать или переводил ключи НЛ-10 в формулы - так и что? Мы, по-твоему, могли не вместиться на ВПП или взлететь с последней плиты? Софт-то был не сертифицированный :-)) Ха-ха три раза. Иди дальше сказки рассказывай друзьям из инспекции, или на ветку "Боюсь летать, помогите..."
Him
11.01.2007 17:09
GARMIN Russia продает GPS12 и устанавливает 155XL .. :)

Не смеши людей, на дворе 2007 год.
corwin
11.01.2007 22:12
to pravak-An-26
юноша на сайт надо заходить хотя бы в полу-трезвом состоянии, либо читать внимательно - глядишь, что-то в жизни пригодится, а, то так праваком и останешься. У остальных прошу прощения за резкость, но я писал для людей которые интересовались конкретным вопросом и за каждое свое слово отвечаю:
1.Я действительно в середине сентября купил, (точнее поменял) 560N из новой партии (как ее завозили - на совести продавца). С тех пор налетал с ним около 300 часов (за год 885).
2. Ноутбуки заряжаются через свои зарядные от той же розетки 115/400, что и КПК. Туда можно подключать любой импульсный зарядник - например для мобилки - проверено!
3. Навигация на Боингах обеспечиваится двуя IRS (инерциалки)с апдейтом по VOR (тоже желательно по двум). На некоторых предусмотрен апдейт по GPS(штатной), но у нас таких нет. Так вот, надеюсь ни для кого не секрет, что VOR стоят не везде? Так вот где их нет - шифты бывают до 4-5 миль.
4. Просроченные базы влияют только на APP mod, а в остальном точность практически идеальная, хотя естественно КПК используется как background. Кстати было пару случаев, когда по причине отказа вентиляторов охлаждения отсека аппаратуры полностью гасли мониторы в кабине, смею уверить, что КПК абсолютно бы ребяткам не помешал.

to Dron
5++
задолбали все эти "русские гармины", сорвал чинуша копейку за сертификацию - молчи и радуйся, что подоил АК. Мерсы и тойоты тоже вон сертифицируют маразматики (опять же за наш с вами счет).
Всех с наступающим Старым Новым годом! К сожалению встречаю не дома. Удачи!
BAMS
11.01.2007 23:08
2GARMIN Russia:
.........сам такой же летно-подъемный........

Ты уж извини, но ты такой же подьемный, , как я оперный певец.
Я даже твой бред обсуждать не хочу, всем реальным пилотам сразу понятно, что ты только в симе по проводам пробовал заходить, да видно не получилось.
У меня связка LOOX710 + 318. Раза 3 реально выручал на 737, где я КВС. Инспекция, и немаленького уровня, знает.
Профи
11.01.2007 23:21
2 GARMIN Russia:
Судя по Вашим рассуждениям - большому самолету большую GPS?? Могу поспорить, что лесник может заблудиться держа в руках 496-ю, а я в то время отлично решу задачу самолетовождения и с 12XL. А вообще GARMIN полный отстой, и в плане цены и в плане качества. Почему нельзя было в машинку (195, 195, 295, 296 и т.д.) залить мировую авиационную базу, а доступно только по регионам, чтобы сшибать бабло или опять политика компании - большому самолету большую GPS??. И на счет военных летчиков Вы сильно заблуждаетесь - многие пользуются связкой GPS+КПК, дешево и функционально, а полетали бы Вы на том хламе который сейчас эксплуатируется в войсках я думаю обвешались бы GPS-ками с ног до головы.
Жека
13.01.2007 02:11
Если это, действительно, парень из Гармина, то завтра бегу в Москву или СПБ срочно покупать девайс авиационный гарминовский. В три, нет в четыре раза дороже, чем в других местах.
Барбамбия киргуду!
ШУТКА!
А "невесту" и так возьмём. Сломается сама!
Жека
13.01.2007 02:13
В этой ветке уже писал Жека, но я другой.
Pravak_An26
13.01.2007 10:15
2 corwin (Аноним 09/01/2007 [17:47:42])

Очевидно в силу какихто причин (возможно людям пишущим под Аноним, возникает мало доверия, а вы не подписались тогда), возникло недопонимание некоторых ваших мыслей, а на форум захожу исключительно трезвый и читаю внимательно. Думаю вы тоже начинали 2П с антоновских типов, а не сразу попали на боинг (как я понял, вы сейчас КВС), поэтому язвить не нужно.
1. Просто бытовая электроника попадает к нам в страну спустя 2-3 месяца с момента выпуска, а у вас прошло меньше месяца, возможно сильно повезло во втором случае.
2. Использование бортовой розетки 115В 400Гц для питания приборов использующих импульсный БП не является секретом, а вот трансформаторные БП зачастую горят. Я тогда почемуто подумал, что ноутбуки зачемто заряжаете через переходник к БП КПК.
3 и 4 полностью согласен.
5. Знакомый сравнивал свой FS N560 и мой А636 в таких же условиях (подоконник), так вот асус видел и держал на 2-3 спутников больше чем N560. А у вас вышло двухкратное преимучество у N560.
Удачно вам встретить(отметить) Старый Новый год на внебазе!


Alex R
13.01.2007 11:00
насмешил русский Гармин.

Во первых, как раз вояки то вовсю пользуются бытовыми ГПС-ками. У них на многих пепелацах других средств навигации практически и нету. А когда не пользуются - случаются казусы, типа того чудака, что над Латвией заблудился (или Литвой).

Во вторых, своими сертификациями старья, кроме прикорма чиновников, ничего полезного вы не делаете. Все эти ГПС, включая и Гармины, основаны на трех - четырех чипах. И разницы принципиальной между Гармином и скажем тайваньским КПК с встроенной ГПС - нету. Сертифицировать имеет смысл карты, но уж никак не сами ГПС-ы (кроме случаев, когда они - часть приборной доски, конечно).

В третьих, конечно, ГПС не может быть единственным средством. Но пассажирам будет спокойнее знать, что в кабине есть и ГПС тоже.

Авиадиспетчер
13.01.2007 11:03
Так что купить - LOOX или ASUS?
Alex R
13.01.2007 11:03
И насчет прочего. реальный пример - вертолет, большой аэродром, туман, есть ГПС. С ГПС есть шанс сесть, с АРК риск куда больше - точности в 10 метров при выводе на перрон (например) он не даст.

То есть есть случаи, когда альтернативы ГПС-у вообще нету. Никакой.
madpilot
13.01.2007 15:43
авиадиспетчер:

LOOXне пробовал не знаю. у меня был Асус 620-й GPS модуль был компакт флеш. Работало всё отлично, пока не спёрли гады



Alex R:
"И насчет прочего. реальный пример - вертолет, большой аэродром, туман, есть ГПС. С ГПС есть шанс сесть, с АРК риск куда больше - точности в 10 метров при выводе на перрон (например) он не даст.

То есть есть случаи, когда альтернативы ГПС-у вообще нету. Никакой."


Ну что вы уважаемый, говорите то о чём не знаете. Реальный пример ЧР, первая компания на Ханкале привод не работает(вернее работает, но устойчиво только на удалении 2-3 км), работат только в моздоке. облачность порядка 9-10 баллов. Так вот над облаками только по моздокскому приводу вывел вертолёт к 4-му на Ханкале.

Альтернатива GPS, хорошая штурманская подготовка и голова на плечах.


Him
14.01.2007 00:45
Вот я думаю, ведь самый главный плюс связки
GPS+КПК в том, что платить можно только за железо.

Всем понятно, то GPSMAP 296 этот тот же КПК, тот же
проц, те же производители железа. Но Garmin продает свою железку стоимостью в 200$ за 1500$ накидывая 1300$
за труд своих программистов.

Вот интересно есть здесь хоть ОДИН человек ,
кто купил NavGPS Pro, или заплатил за софт
который использует для навигации ?
14.01.2007 01:16
2Him:

Откуда они тут? Им не до болтовни в форумах, они делом заняты.

А про Гармин...
это вы несколько не правы, хтя и согласен с несколько завышенной стоимостью приборов.
14.01.2007 01:19
Alex R:
И насчет прочего. реальный пример - вертолет, большой аэродром, туман, есть ГПС. С ГПС есть шанс сесть, с АРК риск куда больше - точности в 10 метров при выводе на перрон (например) он не даст.
То есть есть случаи, когда альтернативы ГПС-у вообще нету. Никакой.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Случается, мой друг Гораций,
Такое, что и не снилось мудрецам.

Будя нам тут спорить. Все хорошо в меру.

Собака, к примеру, без ГПС по следу ходит. И ее носу альтернативы никакой.
GR
14.01.2007 07:40
Я очень рад, что насмешил такое количество спецов сразу. Хотя обратно - и они насмешили (но далеко не все, некоторые). С моей стороны была шутка - мои инициалы по-английски GR, да и GARMIN я работал несколько лет, потому я и назвался так. А фирмы такой нет. ☺ В любом случае я приверженец стационарных сертифицированных GPS, хотя работал почти со всеми мелкими авиационными GPS по долгу службы и считаю использование всего несертифицированного для самолетовождения преступным. Просто для справки, как наручные часы - другое дело. А те компании, что установили стационарные GPS с моей подачи, только благодарны, т.к. летая по ним, сэкономили массу керосина. По прикидкам Тюмени, установка GPS на Ту-154 окупается за год. Это мой ответ тем, кто считает, что кто-то обогатился за их счет, хотя нечестных в этом процессе было множество, согласен. Имел 196-ю лично и от 296-й до 496-й в АК и не скажу, что ими доволен по сравнению с 155XL. Насчет военных я, наверно, погорячился -я общался больше с испытателями в Ахтубинске - эти понаставили в середине 90-х TNL (вот это фуфло- как летает Аэрофлот на 154-х, не представляю, хуже ее только М3). Но те, с кем служил 1 год, до сих пор летают со штатным. Хотя и плачут. начинающий: Garmin 195 снята несколько лет назад, поэтому чего сравнивать. Не говорю о том, что штатно такое не установлено - нет документации. Я работал с разными GPS, но обратил внимание на тот факт, что на многих ручных GPS стоит закрыть антенну рукой, а она вовсю показывает, что ловит спутники и т.п. Т.е. даже в фирменных GPS (я имею в виду не КПК+плата/антенна) живет какой-то обман. Хотя в таких GPS используются части сертифицированных по DO-178 программ (т.е. проверенных-перепроверенных), а это греет. А что в КПК - кто знает? То, что нашему пилоту дело есть до всего, естественно, буржуйские так себя не ведут из-за того, что зажрались. Нашим пилотам сейчас хоть чем-то есть позабавиться, а до 90-х? Dron: Вот кто более всего рассмешил на счет 'взрослого дяди'. Мне 55 и я уже 7 лет как имею летную пенсию, но не пользуюсь. Куда уж взрослее? Про Аэрофлот, был такой факт, не отпираюсь. А кто что про это думает, меня не парит. Спасать я никого никогда не собирался, Окулову писать (с ударением на 'а') не буду, орденов и медалей мне хватает. Ил-86 1-й самолет, на котором я летал сопливым инженером-испытателем в 75-м, так что к-во инерциалок и их тип помню, хотя и 'взрослый'. Первую GPS испытывали в РФ еще в 92-м. А про логику: к сожалению, приходилось участвовать в расследовании происшествий и в том числе из-за использования ручных GPS - один погранец грохнул 8-ку, т.к. смотрел на высоту от GPS, не на баровысотомер. Друзей в инспекции нет, ветки не по теме открывать не собираюсь. Это примерно как с хамством бороться - нет пользы. Him: Я перечитал свой бред и не нашел там, чтобы я продавал чего-то, так что над собой смеяться надо, если читать не научились до сих пор. Аэрофлот приходил ко мне в 99г. - просто кто-то из 'друзей' на меня настучал, что привожу эти самые 12-е. Было такое - охотников и грибников у меня в друзьях море. 155XL до сих пор устанавливается, хотя и 2007г. на дворе. Чего смешного-то? corwin: У Вас лично не брал ни копейки и не собираюсь - всю жизнь проработал за зарплату, так что адрес неверный. Насчет хамства - см.выше. BAMS: Не такой уж и плохой Вы оперный певец. Я начал работать в ЛИИ в 75-м летающим ведущим, что тогда уже входило в понятие ЛПС. В 84-м сдал в ЛесТехе экзамен на штурмана и работал после года службы в ВВС (Шаталово - выпускная комиссия ЛесТеха поставил такие условия), закончил капитаном (до этого был старлей запаса) и потом школы испытателей в ЛИИ штурманом-испытателем. На 96-м летал на эксплуатационных испытаниях немного штурманом и потом восновном 'советником' по ВСС - в связи с тем, что летчики плохо знали систему, да она была и не совсем доработанная тогда - не знаю, как сейчас. Далее разные АК на антонах, сейчас в Венесуэле, как правило Ан-26, иногда чартер Ан-12. Насчет знает - пусть, я против ни ... не имею. Летчиком летаю на Цессне раз в месяц. Я не пилот, а бред обсуждайте свой, это всегда приятнее. Куда я заходил, не догнал, но то, что получалось до сих пор - уверяю со всей пролетарской прямотой. Профи: Мое мнение - пусть небольшую, но стационарную сертифицированную. С 496-й можно заблудиться и в городе - слишком всего наворочено. Я новые гарминовские ручные не сильно уважаю. Что касается базы данных - все перечисленные GPS сделаны для GA, а они летают в пределах своего региона БД. Разве что еще один студент полетит на Красную площадь? А меняется БД за 35 долларов в течение 15минут максимум. Мои друзья, летающие между зонами БД, так и делают. Насчет GARMIN, что он отстой, не согласен. Ручные - начиная с 295-й, наверно. Меня с нее чуть не стошнило - хотя и цветная, однако. Стационарные GPS пока у них лучшие в мире. А кто еще делает стационарные - Honeywell и кто еще? Сам не представляю полетов в РФ без GPS уже давно, особенно за Уралом. Alex R: Еще один смешливый попался, как говорил батька Ангел. Что касается 'во-вторых', то это вопрос к госслужбе ГА и Регистру, что сертифицировать. По их правилам работаем. Но уж не карты. Про ручные GPS я никогда и не говорил, что их надо сертифицировать. В-3-х, смотря какая.
planirovshik
14.01.2007 11:00
2 GARMIN Russia:
Увы, Вашими бы устами...
Если бы этот форум был "кормушкой для инспекций",
у нас бы хоть что-то двигалось к лучшему, пока же...
Кстати о пенсиях, стоит её получать хотя бы из принципа, как честно заработанную. (Хотя летная пенсия в 48 лет, что-то поздновато, у меня уже в 37 была).
Удачи и со старым Новым годом всех !!!
Авиадиспетчер
14.01.2007 21:22
GR:

Я очень рад, что насмешил такое количество спецов сразу. Хотя обратно - и они насмешили (но далеко не все, некоторые). С моей стороны была шутка - мои инициалы по-английски GR, да и GARMIN я работал несколько лет, потому я и назвался так. А фирмы такой нет. ☺

В приличном обществе за подобное морду бьют...
Профи
14.01.2007 21:29
to GR:
На счет стационарных GPS спорить не буду - не разу их не видел, (да и откуда у вояк стационарные, в лучшем случае KLN-90) зато с ручными знаком от и до...

to planirovshik:
А у меня летная пенсия в 29, круто?
BAMS
14.01.2007 21:39
Если Вы такой хороший штурман, то не надо нести в своем посте бред. Первый Ваш пост и второй после него называются гапонщиной. От известного всем советским школьникам попа Гапона. Как известно, он плохо кончил.
А оценивать что хорошо и что плохо у нас здесь, в российской авиации.... Мы и сами знаем, поэтому, по мере сил, стараемся друг другу здесь помогать.
Я, когда летал на ТУ204, ВСС знал прекрасно, да и все наши летчики тоже. Реально летали без штурманов. И запускали ее полностью с обесточенного самолета, без помощи ИТС.
Одна из немногих веток на форуме, где обходились без мата и оскорблений. Сугубо профессионально. Так и сюда провокатор забрался.
Dron
14.01.2007 22:47
2 GR:
Даже не обсуждаю, что согласен с planirovshik, Авиадиспетчер, Профи и BAMS.

>>> Я очень рад, что насмешил такое количество спецов сразу...
Эк
15.01.2007 01:53
Народ, подскажите где можно скачать карту о. Бали для КПК ?
Виктор
16.01.2007 02:22
Люди добрые помагите пожалуйста! Срочно нужен ключ на Гис Руссу 1.1.28.15
jordan
16.01.2007 13:29
Будьте добры, пилюлю для NGPro 4.4. Спасибо!
Him
16.01.2007 13:37
GR, с уважением к вашему возрасту, но всё же:

Анализируем это:

"GARMIN я работал несколько лет, потому я и назвался так"

В смысле ? В Канзасе ?

"Имел 196-ю лично и от 296-й до 496-й в АК и не скажу, что ими доволен по сравнению с 155XL."

Прошу прощения, в какой авиакомпании, у кого вы видели 496 ? (1 -й 496 в европе он появился в конце октября начале ноября 2006...)

"С 496-й можно заблудиться и в городе - слишком всего наворочено. Я новые гарминовские ручные не сильно уважаю. "

:) Если закрыть от вас номер модели, вы не поймете что держите в руках 496 а не 296. Факт.

" меняется БД за 35 долларов в течение 15минут максимум. Мои друзья, летающие между зонами БД, так и делают."

a) Прям в полете ? b) за свои деньги ?
Непонятно, опишите подробнее , как делают ваши друзья

Анатолий
16.01.2007 14:34
скиньте плиз, если у кого есть ключ к Навител Навигатор 2.0. Взамен могу поделиться ключиком Руссы. Если кому надо, напишите
DED
17.01.2007 15:35
Всем, всем, всем. Новая база WP для Ози по СНГ. Уже в формате Ози
http://ded500.narod.ru/file/Ba ...
DED
17.01.2007 15:41
Поправка. Сжатый файл Базы WP- http://ded500.narod.ru/file/Ba ...
Михаил111
18.01.2007 12:11
Джентельмены!!!
Для чего нужен ключик на Гис Руссу 1.1.28.15
если еще в декабре вышла БЕСПЛАТНАЯ Русса???

Для тормозов вроде меня:

__http://gisrussa.ru/
__http://gisrussa.ru/downloads/R ...

;-)
Captain319
18.01.2007 14:30
Вчера возвращался пассажиром в домодедово....32 правая. На ноуте забил по координатам со сборника схему и торцы...НО ОНИ НЕ СОВПАЛИ С КАРТОЙ ( нарисованными полосами) Navgps. Экипаж А319 идеально зашел в автомате по линии (красной) которую построила Navgps. Схема построенная по координатом вся оказалась западнее 1-2 км. В чем проблема кто знает?????
С Ув.КВС
Dron
18.01.2007 19:33
Капитану-319:
Тут мы отличаемся от буржуев :-)
В наших сборниках координаты в системе СК-42, а у "них" WGS-84. Для полёта по трассе - ерунда, а торцы уж точно не совпадут. Хотя не знаю почему у вас "1..2 км". Там погрешность в самом худшем случае на порядок меньше.
Руслан
20.01.2007 21:14
Прошу помощи !!!
Купил КПК MIO A701 с gps какое програмное лучше использовать для навигации на ту-154 если можно скиньте на мыло проги на мыло , не сочтите за наглость с картами и инструкцией., Кстати из АГА группы 623 есть кто????
GRIFFIN
21.01.2007 02:21
Добрый вечер, парни! Вчера купил HP-2490. У кого есть информация как пользоваться программой NavGPSPro(настройка, забивка точек, описание режимов работы, их использование) - выложите пожалуйста ссылочки, буду очень благодарен. Заранее спасибо!
Димас
21.01.2007 03:46
извините за очень глупый вопрос, но я вот использую данный девайс в Цессне и Пайпере, а тут получается он используется в Бобике 737 и т.д., так вот а чем ГПС лучше FMC и данных отображаемых на ND? Только не пинайте а обьясните полииз, интересно же
Dysindich
21.01.2007 08:35
To Руслан:
К сожалению, Мио - абсолютно не пригоден для серьезных дел, хотя, в качестве выпендрежа (правда на авто, типа мерса) - вполне сгодится. Не говоря про маленький физический размер экрана, можно реально говорить о недостатке памяти (Вам будет доступно, примерно 2Gb SD карточки, причем на все-про все...)
Я бы порекомендовал Вам прогу Том Том 6ий серии, становится хорошо и работает корректно, карты шестой серии вполне адекватны и возможны для Российской территории, автострады отображаются корректно и девочка Аня на русском языке заблаговременно вещает где и когда нужно сворачивать...
Для авиацелей, как альтернативу Мио, могу порекомендовать использовать штатное навигационное оборудование эксплуатируемого Вами типа ВС, - это более надежно, а значит - спокойно.
Профи
21.01.2007 11:50
to Димас:
Ничем не лучше, используется исключительно как вспомогательное средство навигации (хотя бывали случаи использования как резервного ;-)
Димас
21.01.2007 17:16
Костик:

НУ кому как. У меня HP4700 +GPS BC307 CF
Ту-134. Использую полгода.Привязываю шнурком к штурвалу. Выносную антенну на рычаг открытия форточки. В полете ловит от 5 до 10 спутников одновременно.Работает четко и без сбоев.Полный контроль пути. NavGps Pro с последней базой данных. Машшрут забиваю за 20 секунд, когда на TNL 1500 это занимает около двух минут. Вот так......
Кому интересно могу скинуть фотку :-)


а скинь плииз, сли не трудно, мыло горит
Digweed
31.01.2007 11:48
Давно собираюсь купить к своему КПК Bluetooth GPS и вот наконец то решился,
очень хотелось бы узнать мнение знатоков в GPS навигации, какие устройства
стоит выбирать?
Исходные данные:КПК Fujitsu Siemens Pocket Loox 720, цена 200-300$.
Ренат З.
31.01.2007 18:34
HTC 3300 завис напрочь. останавливается на загрузке с картинкой htc и всё. что делать? как перегрузить? на ресет не реогирует. дальше картинки htc не проходит
BAMS
31.01.2007 18:55
2Димас:
Ну что непонятно. Просто в стране Россия накупили импортной техники без коррекции FMC по GPS, а то, что она должна корректироваться по VOR/DME, которых практически нет, никого, кроме летчиков, не волнует.
Вот тебе классика полета: Омск, заход с МК 246. Радиокомпас в отказе, ILS выключен, заход, якобы по приводам. Шифт FMC на заходе относительно моей GPS - 2, 5 мили. HEADING SELECT и вперед.
Еще есть вопросы?
Профи
31.01.2007 21:16
to Digweed:
Купи GlobalSat BT-338, цена ~120$ отличная связка получится (у меня тоже loox720 был)
1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru