Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Васильковское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..555657..151152

Григорян В.
02.10.2006 18:49
"Sam:
1986 год, Ах-тубинск."
Место действия там же. Выхожу с 8 КПП строевым подлетает ко мне лейтенант- танкист и началось:"Товарищ майор, разрешите обратиться" и т.д. Короче показал я ему где ближайшая гостиница, он танки на полигон пригонял. А потом спрашивает" Куда это все толпой повалили." Я ему "5 часов -конец рабочего дня". Надо было видеть его лицо, говорит, что за год службы раньше 9 ни разу не возвращался.
valvic
02.10.2006 19:27
To Юр.Ес.: Ваше сообщение (привожу оригинал):

Юр.Ес.:
valviku
Знаю плохое, но это лично мое мнение. Исли прав, то прав.
01/10/2006 [11:53:42]

мне не понятно. Я сам иногда слышком заумно высказывають...
Но тут что-то с переборами.. Не можете ли Вы обьяснить попроще.
Можно "скинуть"ответ на мой E-mail. Он находится в НИКЕ (подсвечивается).
Кстати, в подсветке Вашего НИКа не есть электронный адрес, там какое-то сочетание непонятно чего. Т.Е. туда почту "грузонуть" невозможно...
С ув Валвик
МОССОРОВ
02.10.2006 20:08
Свшв, благдарю за то что откликнулся. Интересно вернуться в прошлое. Буду третим.
МОССОРОВ
02.10.2006 21:29
Саша, ошибку прости.
СМП
03.10.2006 13:28
Разругались как то технарь с пехотой.Первый говорит:, , Что бы тебе всю жизнь ходить в портупее и сапогах, , .А второй отвечает:, , А тебе воротник отрезать и карманы зашить, , .
У нас на аэродроме Дубно была вертолетная эскадрилия прикомандированная к общевойсковой армии.Иногда их учения сопровождались приездом группы полковников и генералов.А у нас был обычный летный день со своей размеренной работой по подготовке АТ.И вот во время приема пищи приходилось уходить со старта в столовую и тут наши дороги пересекались с ГРУППОЙ.Летчики в белых горшках мы в тюбетейках, все снуют туда-сюда, погонов не видно и самое главное никто почти не обращает внимания на генералов в блестящих сапогах и портупее с кобурой- ведь у них почти война идет.В ход начинают идти высказывания по поводу банды Махно, сопровождающиеся брызгами слюны и багровением лица.Но видя что народ особо не расстраивается безнадежно машут рукой, дескать безнадёги, что с них взять, удаляются для ведения дальнейших БД. И только когда их кормили в нашей столовой и заведующая наливала из запасов рюмочку они добрели и видимо прощали ВВС. А как вам их высказывание по поводу ПВД-да, хороша пушечка.А как эти ребята ищут кардан - как же самолет движется по бетонке?
Все это рассказываю относясь общевойсковым спецам с глубоким уважением, просто в нашей среде нельзя без В.Теркиных.
МОССОРОВ
03.10.2006 19:45
Женя Чекмурин, приветствую тебя. Тебе и КАИ сообщаю, что с 74 к.о. я встретил на Украине Погорелов В. C нашей роты еще случайно встретил в Киеве Заглянского на его СТО. Cаша, передай привет Мише Нагорнюк, если сможеш. Может в Жуковке встречал. Мой првет всей 7-й роте. Низки поклон майору ЧИМАКИНУ.
Чекмурин Евгений
03.10.2006 21:35
Привет Петя! Рад увидеть тебя. Готовлю передать Саше фотки. Так, что есть.
Может увидимся. Живу в Калининграде. А комроты Чемакин, слышал, умер. Время-то идет. Евгений
КАИ
04.10.2006 09:44
2Моссоров:
Петя у нас в роте, если помнишь, было два Погорелова - Миша (73 к/о, а на 3-м курсе его перевели в 5 роту в "первый" класс АТИшников) и Валера из нашего 75 к/о). Миша в начале служил у нас в Сууркюле (не больше года, а затем уехал в Монголию), а Валера уехал в Прикарпатье.
Михал Михалычу Нагорнюку обязательно передам привет. В Жуковке мы учились в отдном отделении, он закончил ее с золотой медалью, затем учился в андъюктуре и вовремя учебы защитил кандидатскую, потом служил в 13 ГосНИИЭРАТ, уволился в начале этого года, отец четверых детей.
Советую тебе "подсветить" свой НИК, будет твой E-mail - пообщаемся (не хочеться засорять форум личными вопросами).
МОССОРОВ
04.10.2006 20:23
КАИ мой E-mail petr4km@mail.ru
me
05.10.2006 07:00
Ломакин Владимир
05.10.2006 11:51
Для КАИ
Саша, твоего письма в моем ящике нет.
Я дал твои координаты Чекмурину и как я понял вы нашли друг друга. Сейчас редко захожу на форум, на службе много проблем по исполнению Госконтракта. Прихожу домой как выжатый лимон, весь потухший. Короче не до общений. Думаю к следующей неделе служебные проблемы порешаю, напишу тебе письмо и расскажу как пообщался в Энгельсе с мужиками с выпуска 1977 года.
Оксана
05.10.2006 20:13
Приезжал ли на встречу в Васильков Лемберский Женя?
Svetik
06.10.2006 20:40
Привет
valvic
08.10.2006 00:39
ВСЕМ: Что-то народ приутих... Успели и о любви поговорить, и о иностранных языках, и немножко "покусаться" и помириться... Впали в затишье...
Но Вы знаете, у каждого из уважаемых участников Форума в военной
службе было сколько приколов, сколько нестандартных ситуаций, что расскажи о их
к примеру АМЕРИКАНЦАМ, то они не поймут это в ПРИНЦИПЕ. Наш народ, т.зв.СОВЕТСКИЙ НАРОД воспитывался в таких своеобразных условиях, и жил в них, что появление таких сатириков типа М.Жванецкого или М.Задорнова возможно только у нас. В американцев они не котировались бы. Действительно, у них на это
( понятие нашего юмора и сатиры) не хватило б их "жизненного опыта".

Есть одно предложение (давайте ПОПРОБУЕМ):

Рассказать какую-то историю (реально-комическую), но не до конца, а подвести к СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ, и...... на этом остановиться. А остальные участники Форума попробуют подсказать, как с этой ситуации выпутаться. И в конце, (после обсуждений) рассказчик должен выдать информацию о том, как-же все-таки решили проблему РЕАЛЬНО. Кто из подсказчиков будет самое-ближе к истине, тому будет БОЛЬШОЕ СПАСИБО (этакий "бонус" за смекалку).

Начну, наверное с себя ( см. дальнейшее послание ) с Ув. Валвик.
valvic
08.10.2006 00:42
Проблеммная ситуация:
Как уже мной упоминалось (Форум, стр 56. (30/09/2006 [01:28:25]), за пределами нашей страны все как-то несколько по другому.
И люди иные, и понятия иные и отношения тоже.

Итак, рассказ:

После брифингов, разговоров и дисскуссий вечером- свободное время.
Поехали в городок К. ( 30 км. от Рамштайна). Погулять, побродить, пивка попить, посмотреть, как немцы готовятся к Рождеству.
Повезва нас на прогулку "приглашающая сторона"(US Air Forse) на какой-то
такой машине, типа "Газель", только ихней, "ландовер"что-ли
(В дальнейшем буду называть- "Газель").
В этом городке К. народу, море... Машин, ужас. Приткнуться НЕГДЕ. Только можно где-то на окраине. РЕАЛЬНО, приткнуться негде. И в центре многоэтажная ( 7 этажей) автостоянка. Обрадовались, подьехали подготовились к вьезду.
Заплатили за стоянку ( платил, конечно (US Air Forse)). И... Не влазит машина. Верхняя плита (бетонная) входной двери мешает "Газели" вьехать на стоянку. Буквально сантиметра 4-5 не хватает, чтобы "пролезть". Сопровождающий з US Air Forse сочувствует, и предлагает возвратиться обратно. А кругом огни, весело, елки, народу море ( и пива тоже)...
Психологическое состояние делегации резко упало вниз. Сидим, думаем, что делать....
А мини-стоянка возле этой многоэтажки- не более 5 мин. Если за эти 5 мин. проблемму не решим, то придется не солоно хлебавши возвращаться в гостинницу.
А желание погулять по городу БОЛЬШОЕ !!!. Что-же делать, как выкрутиться из ситуации ????

Может Вы, уважаемые участники Форума (используя ваш опыт нестандартного решения ситуаций) подскажете ????

С ув. Валвик
DVI
08.10.2006 02:22
Навскидку!Всего 4-5 см не хватало?Удалить воэдух из пневматиков.Примерно на столько должен опустится автомобиль.Даже вручную затолкать можно.Судя по всему народу было не мало.
DVI
08.10.2006 03:06
Ладно, раз предложен проэкт, поддержу.
80-е годы.Самолет Ту-126.Большой лайнер.Два старых технаря, знающие эту матчасть до последней гайки спорят, что мол один из них может спрятаться внутри машины так, что другой не сможет его найти в течении получаса.Второй вскипает, бьют по рукам, море свидетелей, мы молодые вообще в шоке(понимаем же, что спрятаться есть где, но за пол-часа иголку найти можно.)
Первый прячется, второй его исправно ищет в течении получаса... и не находит!
Не требую ответить, где спрятался первый.Попробуйте угадать какую хитрость применил он используя знание матчасти и человеческой психологии.
DVI
08.10.2006 03:21
Анекдот забыл.
Советские самолеты бомбили Берлин.
Бомбили беспощадно, но осторожно: каждый летчик понимал - там Штирлиц.
Герасимов С.
08.10.2006 09:12
С моего ника для ВЫПУСКа 1981 выходит на связь КОТЛЯР Владимир.Воспитанник военного оркестра 75-78гг, потом 11 рота 113 к/о.Служил Шаталово, Финов-Оберсвальде, Вернойхен, Балхаш, Мариновка, сейчас Варфоломеевка.Со мной
Тополницкий, Горпинченко, Бричук, Алеев, Степанов, Золотарев, Коновалов, Орешко.Юре Охрименко большой привет, сейчас еду в отпуск в Васильков.
От Герасимова -связь с Котляром через меня!
Герасимов С.
08.10.2006 09:24
Для выпуска 1981года 11 рота 113 к/о на связь выходит Котляр Владимир, с 1975-1978 воспитанник военного оркестра, потом курсант.
valvic
08.10.2006 21:48
Для DVI: -Абсолютно верно. Причем, когда мы предложили сопровождающему из US Air Forse это сделать, у него "шарики закрутились" и он в ситуацию а- сначала "не вьехал", а потом, когда "вьехал" сказал:" Так также нельзя ! Нельза на машине со спущенными шинами ехать!!!. Пришлось толкать... Потом, когда обратно выезжали (а вьезд и выезд- под наклоном ) а: мы прикинули, что машина и без спущенных колес должна "вылезти"; б:- нам было уже до фонаря, как US Air Forse будет выкручиваться из положения, мы "свое уже отплясали".В результате неточных расчетов все-таки верхушкой крыши "прошлись" по бетонному потолку.
Кстати, нас былор всего 4-ре чел. И под финал: Заметил, соображаловка "дико" работает, когда НАМ надо, а когда НЕ НАДОо- пошли все "на ..."- пусть сами выкручиваются... С ув. Валвик
valvic
08.10.2006 21:54
Ђыљ Ђ«: эрё?х? ·Є-126. ‹ хую ъюэё?Ё?ъ?ш” эх чэр”, эю яЁхфяюырур” ??ю Ў?ю сЃыю ??ю-?ю яЁшьш?штэюх фю ?црёр:- ъ яЁшьхЁ?, эр?юфш??ёљ т яшыю?ёъющ ърсшэх (юсЃ?эю ш•?? тхчфх, ъЁюьх Ў?юую ьхё?р; шыш т сръх шч яюф тюф–:, эр ??фющ ъюэх?- т ?юяыштэюь сръх (эю ??ю юярёэю фыљ цшчэш). » ёюцрыхэш”, ъюэё?Ё?ъ?ш” ??юую ёрьюых?р (фрцх яЁшсышчш?хы?эю) љ эх чэр”.... ¶ ?т. рытшъ
valvic
08.10.2006 22:01
Копия предыдущего:- на нормальном языке:
Для ДВИ: насчет ТУ-126. Я его конструкцию не знаю, но предполагаю что
это было что то-то примитивное до ужаса:- к примеру,
находидися в пилотской кабине (обычно ищут везде, кроме этого места;
или в баке из под воды:, на худой конец- в топливном баке
(но это опасно для жизни). К сожалению, конструкцию этого самолета
(даже приблизительно) я не знаю.... С ув. Валвик
DVI
09.10.2006 23:47
2Valvic.
Машина вот такая:
http://img234.imageshack.us/im ...
http://img12.imageshack.us/img ...
"Большой лайнер"-Хрущевский пассажирский ту-114, предназначенный для беспосадочных полетов на Кубу и Американский континент.Очень комфортабельный.Имелось даже два купе со спальными местами.На его базе создан для военных целей ту-126.Имел честь 7 лет прослужить на этой замечательной матчасти.
Вес(чистый)-110 тонн, с полной заправкой-170 тонн.Длинна-55 метров, размах крыла-50 метров, диаметр фюзеляжа-4 метра.
Пассажирский салон не изменился почти, только добавилось море аппаратуры и рабочие места офицеров РТК.И вместо купе-салон отдыха на 12 человек, очень просторный(кресла раскладывались в полностью лежачее положение), для резервного экипажа на случай полетов сутками с дозаправкой в воздухе.
Прятаться было где, топливные баки и баки с водой не всчет.Условие-только салон.
Салон 2-х этажный(верхний , примерно 2, 5 метра высотой, и нижний, 1, 5 метра высотой, для оборудования.)Прятаться можно было только в верхнем.
Представьте себе сарай(лучше ангар)длинной 50 метров, высотой и шириной по 2, 5 метра, забитый аппаратурой, рабочими столами с осцилографами, прототипами современных мониторов и т.д. и т. п.
Зная все закоулки этого "сарая" найти человека , возомнившего себя невидимкой, даже при недостаточном освещении, дело 10 минут.
Но не тут то было.Все было предельно честно, спорщики не покидали салон в течении получаса(один затаился, другой упорствовал в поисках все более горячась).
По истечечении времени прятавшийся появился прямо на глазах искавшего.Более озадаченного человека, в тот , момент я больше в жизни не видел.
Прятавшийся просто спрыгнул вниз из ниши под
которой искавший проходил с десяток раз.
Особенность конструкции плюс смекалка.
Дело в том , что в месте установки локатора фюзеляж усилили двумя силовыми шпангоутами.Визуально это выглядело так:большой коридор вдруг перегораживает проем высотой с 1.5 метра и шириной 80-90 см. за ним мини -салон длинной полтора метра без блистеров, в полумраке и снова проем 1.5х90 и дальше опять можно в полный рост.
Как в подводной лодке с люками в которые приходится нырять.
Прятавшийся просто пристроился над шпангоутами, в нише примерно 1.5х1 метр(я потом пробовал, там было где умоститься и продержаться и более получаса.)А искавший просто проскакивал эту нишу согнувшись, не догадываясь посмотреть вверх, да и вообще человек не часто смотрит вверх, особенно согнувшись).
Искавший потом признавался, что после 25 минут поисков, запаниковав, заглядывал даже в унитаз в санузле.
Просто , но ни вкоем случае не примитивно.
Dusty
10.10.2006 20:40
Hello, nice to see you here. There are some very interesting links, I've found yesterday. Come on and see them!
parco gioco gardland giubileo 2000 http://baldo.info/famiglia/97.html
tariffa rc auto online piede sandalo http://romolo.info/famiglia/33.html
scatolificio roma ostia gruppo discussione gratis http://romolo.info/eta/73.html
cellulare 3 lg assolombarda it http://ugolino.info/famiglia/9 ...
autorita portuale napoli volo paterno http://guccio.info/programmi/3.html
fotocamera digitali sony p100 ghilarza http://ugolino.info/lavoro/21.html
gussago appunto storia diritto italiano http://rinieri.info/vacanza/72.html
scarabeo gioco decoupage 3d http://baldo.info/forum/47.html
staffa stampo discografia elisa http://baldo.info/oroscopo/49.html
sms gratis immediati senza registrazione emiro multisala http://guccio.info/scuola/31.html
north sail occhiale figc settore giovanile http://baldo.info/notizie/19.html
laguna seca spidi dieta per la stitichezza http://romolo.info/registrati/ ...
Happy new year, crazy sweetheart!
Boris-V
10.10.2006 22:50
Привет выпускникам ВВАТУ, 12 роте 1978 года выпуска и 123 к.о. в особенности!!!!!
Совершенно случаино сделал поиск по ВАТУ и вот за два дня перечитал весь форум.
DVI
10.10.2006 23:40
Для Boris-V.
И какие впечатления?Как выглядит форум, для свежего человека.Взгляд со стороны как бы, и полная причастность к тому же.
Sam
11.10.2006 07:00
Боря, привет! Как жизнь, где ты и чем занят? Пиши на мыло. Я просматриваю почту часто. На форум заглядываю, но по загрузке нет времени активно в нем участвовать. Еще недели две в таком режиме приется жить. Привет от Чибисенкова, Коваля, Тузинца.
S.V.V.
11.10.2006 12:12
Мужики, всем привет! Выпускники 1992 года, 7 роты отзовитесь! Меня зовут Владимир, выпускник 75 к/о, взводным был Валера Солодовников. В нашем к/о в основном были Васильковские пацаны: "Лелик" Поштаренко, Валентин Кущов, Петя Дармостук, Коля Слипуха, ....Были еще один узбек Косимов Одил Оббозович и армянин Согоян Армен -"Ара". С "Арой" встречался в Жуковке , году в 1999, он там переучивался как представитель братской армянсой армии, в 2000 году встретился на Чкаловском с Димой Дубровиным, больше ни про кого ничего не слыхал.
Boris-V
11.10.2006 20:18
Для DVI.
Форум выглядит хорошо, есть много интерсного.
Да и бы ребята молодцы, что не забываете наверное первое в жизни для всех нас учебное заведение.Я вот, честно, уже начал забывать, но форум мне здорово напомнил о всех этих чудесных годах.
Sam
11.10.2006 21:37
Мужики, а печень разминаете? Тут до последней пятницы июля совсем чуть-чуть осталось. Время пролетит быстро. Так что продолжаем работу по укрупнению наших стройных рядов. Вообще неплохо бы ввести праздничный день - Всемирный день авиатехника. Шучу. В мое время быа поговорка: Вечно пьяный, вечно сонный - техник авиационный. Это тоже шутка, но уже не моя.
KAW
11.10.2006 23:25
Дополнение к пословице приведённой Sam'ом: "...и голодный и холодный"
KAW
11.10.2006 23:29
Для Якима:
По 1989 в ОБАТО разведчиков начальником службы АТИ был Юра Дягель. Если Вы пересекались, то может в курсе его дальнейшей судьбы?
Аврамич Сергей
11.10.2006 23:32
я мазур сергей 1984 года выпуска 14рота командир взвода Джурук Если кто меня помнит отзовитесь
11.10.2006 23:42
Для DVI авиационный анекдот:
В кабину истребителя садится французский лётчик. В подушке НАЗа вертикально торчит большая игла. Уколовшись, лётчик с воплем "Ой!" вскакивает и увидев иглу размышляет:
- Игла? Как она сюда попала? А, это привет от любимой женщины! Вернусь, навещу.
В аналогичной ситуации в кабину усаживется американский лётчик:
- Ой!!! Игла? Как она сюда попала? Техник, сволочь, воткнул? Вернусь, разберусь.
И, как уже догадались, садится в кабину русский лётчик:
- Ой!!! Игла? Как она сюда попала? А может так и надо? Ой!!!
Барс
11.10.2006 23:44
Что-то фотоальбом любительских фото из курсантской жизни совсем заглох и давным-давно никем уже не пополняется. Честно говоря очень жалко!


KAW
12.10.2006 00:02
Анекдот дл DVI был от меня.
Для всех хочу привести песенку, которую пели у нас в училище (думаю, что не только а моё время). Прошу не усматривать в этом политического аспекта, а тем более склонности к национализму. Просто, ради прикола её переводили на иностранный (в нынешнее время) язык. В разные годы она, возможно, имела разные варианты, но я привожу тот, который известен мне (а в переводе третьего куплета я сам участвовал). Итак, как Вы наверное уже догадались, песенка из кинофильма "Опереция "Ы":

Постiй, паровик, не грюкайте колеса,
Квiткарю, натисни на гальма.
Я к матинцi рiднiй, з останнiм поцiлунком,
Поспiшаю предстать пред очима.

Не чекай мене мамо, гарного сина.
Твiй син уже те той, що був вчора.
Мене засмоктала небезпечна трясовина
I життя мое е одвiчна гра.

Постiй, паровик, не грюкайте колеса.
Е час на долю глянуть очима.
Поки ще не пiздно зробити нам зупинку
Квiткарю! Натисни на гальма!
valvic
12.10.2006 01:32
для KAW: С боем в мозгах в принципе понял какую-то суть стиха... Вот в слово "Квiткарю!" не вьехал... Квiткарь (укр)- Цветочник (рус). Фи фига не пойму, к чему оно... Старый стал, наверное, тупею... Хотя укр. язык на данный момент есть основной как в делопроизводстве, так и в общении (у меня)- наверное я в нем чего-то не понимаю...
Тем не менее, я неоднозначно отношусь к новым тенденциям в укр. языке.
К примеру в моду новоязычных украинцев входит слово "слухавка" ( т.е. "телефон"). Я обычно к тем, кто его употребляет говорю так " Приложи слухавку, я сейчас буду гавкалкой пользоваться !!). В моем понимании слухавка- телефонный капсюль, а гавкалка - телефонный микрофон.
А слово МАПА - т.е. "карта". Обычно я подковыриваю его употребляющих тем, что говорю:- И тут у нас приоритет, эти клятые англичане сперли наше родное слово исказили и присвоили ! ( А mape - карта).... Хотя укр. язык очень благозвучный и насыщенный, обладает многими неповторимыми лингвистическими свойствами ( впрочем, как и русский). С ув. Валвик
DVI
12.10.2006 02:21
Печень дело серьезное.А тренировки требует любой орган, дабы не захиреть.
Форум действует благотворно, многое вспоминается и многое хочется рассказать.Особенно своим коллегам-технарям , все поймут и фальш определят сразу.И оценят по достоинству и ностальгическую слезу порой смахнут.
Приятно видеть на форуме старых знакомых.Sam вот было пропал не на долго, благо объявился.Тузинец долго молчит-поневоле начинаешь беспокоиться.Не пропадайте надолго ребята.Новые имена появляются и это радостно.Мужской клуб ВВАТУшников продолжает жить.
Так вот, о печени.В основном везде тренировали одинаково, но в каждой части имелись свои нюансы, традиции, и т.д. и т. п.
Продолжу серию о Североморске.Немного о своей части(ее специфике), что бы понятней было дальнейшее.Постоянно в командировках(от Сахалина до Берлина), матчасть особенная.Всего 20 машин на весь Союз.Замен нет практически, вся служба в одном полку.Свои традиции соответственно.
Требования к личному составу высокие.Пилоты шикарные, техники само сабой очень грамотные, правда все после "вышек" в основном (Даугавпилские, Рижские).Немного из средних училищ.Калининградцы по радио специализировались.Немного васильковцев(ну где лучших СДеков найдешь?).Много "шпаков", но только из МАИ, ХАИ и МЭИ.Люди все разные, но все исключительно авиационные.Относились к авиации ПВО, центральное подчинение.Пол полка составляли(не падайте!)-танкисты.
Не шучу.Из 15 летных должностей 10 составляли офицеры приходившие в полк с черными и красными околышами на фуражках.Потом осваивались, оказывались нормальными ребятами, но по началу они были в шоке от авиационной дисциплмны(то бишь отсутствие оной), а мы офигивали от их командных замашек.Поэтому у нас отсутствовало, бытующее во мгогих полках, слегка прикрытое пренебрежение и высокомерие летчиков по отношению к техникам.В данном случае авиация сплотилась и все пренебрежение доставалось "танкистам".Отдельное место занимали б/инженеры.Подбирались только из полка, прослужившие на земле не меньше 5-7 лет, отлично знавшие матчасть и пользующиеся авторитетом.В итоге сложилась такая группа людей, которые имели большой вес и влияние в полку.Завидовали и летчики и танкисты нашей сплоченности.
Теперь рассказ.Ремонт полосы на базе и 4 летних месяца базируемся в Североморске.(И так три года).Живем в казарме, разбитым на кубрики.Без семей естественно.Лишне говорить , что печень тренировали регулярно, гораздо регулярней чем дома.
Жили в одном кубрике шесть б/инженеров(всего в казарме человек 120 летчиков, техников и танкистов.Пятница.Как обычно на выходные каждый из нас приносил в общак 2-3 литра спирта(что бы не скучать на выходные).Сухие горбачевские времена, сухой Североморск, сами понимаете такое количество спиртного , в те времена, в том месте , при отсутствии денежных знаков(семьям то деньги оставляли), что то да значило.И лишне говорить, что в командировках любой ГСМ мог получить только б/инж. по чекам.Уважаемый человек короче.
Итак обычные будни.Пятница.Ужинаем в номере.Постепенно подтягивается народ.Свой брат-технарь, летчики, штурмана, танкисты.Кто получив пузырек-другой удалялся, кто присоединялся, кто то удалялся то присоединялся.На выходные в нашем 6-местном кубрике жило человек 20.Отдохнуть было тяжеловато, поэтому рванул в город по неотложным делам.Вернулся часов в 7 утра, зверски желающим просто поспать, и о счастье, в номере только 5-ро своих и моя койка свободна.Тихонечко ложусь, блаженно вытягиваюсь и замер... Проснулся М на соседней койке.Делаю вид, что сплю но посматриваю.Увидит , что не сплю заставит похмеляться.М осмотрел по очереди все койки, понял что эти полутрупы ему еще не товарищи присел к столу живописно заваленного смесью остатков закуски, бычков, стаканов.Выбрал стакан почище, налил, выпил, выудил бычок пожирнее, закурил и замер умиротворенный.В тишине я заснул.Просыпаюсь и вижу.За столом уже М и К , слегка похмеляются, осторожно курят и разговаривают шепотом(как же, коллеги еще спят, берегут их сон).Засыпаю.Просыпаюсь.У стола уже М, К, Ф и Г.Пьют и курят в открытую, разговаривают в полный голос.Короче жизнь налаживается.Удается заснуть.Просыпаюсь в очередной раз от гомона не менее 10 человек, пьянка уже идет полным ходом, дым коромыслом.Странно но засыпаю еще раз.Просыпаюсь от дискомфорта.В номере полный порядок, все обычные 20-30 человек на месте, помещение с трудом просматривается, и на ногам моих сидит кореш А.Сидеть было больше негде, а тут еще команда на "храп" набралась, а я целую койку занимаю, сволочь такая, развалился тут, а у людей нет возможности в картишки переброситься.Но все корректно.Друг А просто сказал-:Вовка, иди в наш кубрик поспи, он пустой, все уже здесь."
Обычные выходные.
DVI
12.10.2006 02:46
2KAW.
Спасибо за анекдот.
В конце 80, начале 90-х нас снабжали НАТОвскими б/пайками(гуманитарная помощь).
Было там что поесть и попить, много, питательно и не привычно.Но больше всего нас возмущало даже не то, что нас советских кормят вероятные противники, как нищих, а то что на один б/паек приходился всего один презерватив.На хрена в воздухе презерватив?Хотя не скрою, подружек иногда катали на лайнере, и изделие было кстати.Но почему один!?Так же не понятно как иголка.
А песня в наше время начиналась так:
"Постiй паротяг, не стукочте колеса."
А вместо "трясовына" использовали "багнюка"
Что вместо "кондуктора" было-не помню.
Игорь С.
12.10.2006 06:38
Валвику: насчёт квиткаря. Квиток это ещё и билет по украински. Квиткарь- тот кто проверяет билеты- кондуктор. по крайней мере мне так кажется.
Игорь С.
12.10.2006 06:40
Валвику: насчёт квиткаря. Квиток это ещё и билет по украински. Квиткарь- тот кто проверяет билеты- кондуктор. по крайней мере мне так кажется.
Яким
12.10.2006 12:58
Для KAW.
Для началя Дягеля звали Александром.
Знаю его хорошо так как сам был атишником у транспортников.
После разгона разведчиков он перевелся в Читу на Центральные склады начальником отдела хранения. Потом поступил учиться то ли в Жуковку то ли в КВВАИУ. После переезда на Украину о нем ничего больше не слышал.
BIS
12.10.2006 17:41

Для Валвик.
А что вы скажете про (межповерховый дротохид)- это лифт, или (група падальныкив прибула на литовыщэ) - группа парашютистов прибыла на аэродром, или (спалах.йка)- зажигалка, или (лупыздныкы) - семечки и это все нововведения в украинском языке.
Грицук Сергей
12.10.2006 21:13
Так - так, а теперь на обсуждение выставляется "сдыхлик-неумяручий
valvic
12.10.2006 22:11
Для BISа и Грицук Сергей : - лингвистические переборы... Я таких "ШТУЧЕК" могу сам выдумать сотни. Стоит ли ?... С ув. Валвик

valvic
12.10.2006 22:19
Для Игорь С. : "Квиткарь" и "квiткарь" отличаются несколько, як "квиток"-билет, и "квiтка"-цветок. Кстати, КОНДУКТОР, БИЛЕТЕР это и украинские слова. Слова "Квиткарь"с ассоциацией- "билетер" в укр. языке НЕТ.
Ув. коллеги ! В украинском языке (на данный момент) и так "заскоков-нововведений" хватает. Стоит ли придумывать их на ровном месте ??. Кстати и русский язык подвергается часто точно таким-же ИЗУРОДОВАНИЯМ. Стоит ли это смаковать ???... Лично мне изуродование ни русского ни украинского языка удовольствия не предоставляет... С ув. Валвик
Тузинец
13.10.2006 04:24
Сегодня первый день после отпуска и сразу же на форум. Так что никуда не пропадал, комп то на работе, а во время отпуска так не хочеться на нее родимую ходить.
Приятно видеть новые имена.
Для Boris-V: адрес подсвечен, пиши.
DVI
13.10.2006 21:39
2 Valvic.
http://www.inauka.ru/news/arti ...
Если бы такие колеса стояли на автомобиле, то могли бы и без рождественского немецкого пивка остаться.Хотя, придумали бы, что-нибудь другое.
Ну и история найденная в бездонном интернете.Почти авиационная, во всяком случае о полёте там упоминается.

Кто на чем умудрялся летать...
Однажды патруль Аризоны нашел груду металла, впечатанного в скалу рядом с магистралью. Это было похоже на крушение самолета, но расследование показало, что это была машина. Похоже, что водитель как-то достал модуль JATO - устройство, придающее тажелым военным транспортным самолетам дополнительное ускорение для взлета с коротких полос. Это мощный твердотопливный ускоритель.
Водитель вывел свой джип Chevy Impala в пустыню и нашел длинный прямой участок дороги. Затем присоединил эту ракету к машине, сел, набрал скорость и запустил ее. Полицейские вычислили, что он запустил ракету в трех милях от места аварии - асфальт там опалился и растаял.
Достигнув максимального ускорения через 5 секунд и набрав скорость более 350 миль в час и продолжая идти на этой скорости еще 20-25 секунд, водитель испытывал сильные перегрузки, которые испытывют пилоты F-14 на форсаже. Hе будучи пилотом, он отключился и уже не принимал участия в остальной части события.
Он оставался на магистрали еще приблизительно 2.5 мили (15-20 секунд) перед тем, как водитель пришел в себя и нажал на тормоза. Резина загорелась и оставила толстые резиновые следы на дороге. Машина взлетела.
Пролетев по воздуху 1.4 мили, машина врезалась в утес на высоте 125 футов и оставила в скале черную дыру глубиной в 3 фута. Останки водителя были невосстановимы. Из скалы извлекли маленькие фрагменты кости, зубов и волос и маленькие кусочки ногтей из кусочков рулевого колеса.
valvic
14.10.2006 00:08
Для DVI: Колеса были нормальные, шины надувные (кстати, спускал воздух канцелярской скрепкой, чем вызвал восхищение у сопровожающего из US Air Forse )
С ув. Валвик
1..555657..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru