Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Васильковское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..545556..151152

Юрий
21.09.2006 16:45
Болтался тут по инету вот что нарыл, резюме нашего выпускника, извиняюсь что выставил на форум, только без обид.

Область деятельности: Обеспечение безопасности
Предполагаемая должность: Другая должность/Начальник/зам/ службы безопасности Консультант
Ожидаемый уровень дохода: 500 USD в месяц
График работы:
Пожелания к новой работе: Интересна , не монотонна (люди от монотонности тупеют), требующая принятия решений и шевеления извилинами.
Долгосрочные карьерные планы: Построение карьеры , обеспечение светлого будущего начальнику, себе и своей семье.
:: ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: Неполное высшее
Основное образование:
08/1987 - 08/1991 ВВАТУ - Инженерно-авиационное (лётное отделение)
Диплом с отличием "специалист по эксплуатации самолета и двигателя"

Дополнительное образование:
1996, 6 месяцев Центр спец.назначения. Руководитель службы охраны загранпредставительств РФ
1998, год Углубленное изучение компьютеров, сетей, переферии
Ученая степень, воинское звание,
почетный титул, классность, разряд: майор
:: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Сведения о трудовой деятельности:
01/2000 - наст.вр. ***(название последнего места работы доступно только авторизованным пользователям) - авиаперевозки

бортовой инженер - инструктор

Руководство подчиненными (3 человека), поддержание авиатехники в исправном состоянии, обеспечение вылетов, участие в деятельности экипажа.Обучение и проф.подготовка стажеров.



05/1997 - 01/2000 МИД РФ, Посольство РФ в ОАЭ - Внешнеполитическая деятельность.

Нач. службы безопасности.

Организация службы охраны посольства, обучение персонала. Обеспечение работоспособности систем обнаружения, замкнутых систем видеонаблюдения, спутниковых и атс- систем.
МИД - рекомендации.



08/1991 - 05/1997 войсковая часть, грузо-пассажирские перевозки. Камчатка. - авиаперевозки

бортовой инженер

Руководство подчиненными (3 человека), поддержание авиатехники в исправном состоянии, обеспечение вылетов, участие в деятельности экипажа.Обучение и проф.подготовка стажеров.
Инженер-инструктор.



Владение иностранными языками:
Английский читаю, могу объясниться
Латышский читаю со словарем



Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь,
Администратор MS Windows.
MS Office, Internet, HTML, e-mail, прочее



Участие в крупных проектах:



Собственные разработки, изобретения, научные труды, публикации, патенты: Официальный сайт посольства РФ в ОАЭ.
Официальный сайт Академии Профессионального Образования



Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary): Незаменим как помощник руководителя - организатор (кладезь идей).Интеллектуален, легко приобретает разнообразные навыки и умения.
Находчив, дерзок, изобретателен. Способен к генерации огромного количества конструктивных
идей.
:: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Семейное положение, сведения о детях: Женат, сын - 8 лет
Увлечения, хобби: Автомобили , компьютеры, системы охраны и безопасности.
Водные виды спорта.
Дополнительные сведения: Жильем обеспечен (3-х комнатная квартира). Автомобиль.
Здоров. Иностранный язык - английский, руководство и
обучение персонала, технические
средства обнаружения и защиты, замкнутая система видеонаблюдения, системы
спутниковых телекоммуникаций и АТС, общая физическая подготовка,
специальная физическая подготовка, психологическая совместимость и тестирование.
Усидчив, настойчив, инициативен, всесторонне развит.
Может найти общий язык практически с любым человеком и привлечь его на свою сторону.Находчив, дерзок, изобретателен.Рассмотрю предложения о работе от 600 $/месяц+ соцпакет, без
криминала, Гербалайфа и МСМ(сетевой маркетинг).

S.V.V.
21.09.2006 16:46
всем привет
Юрий
21.09.2006 16:53
Чернышу:
Виталий привет, что нового, приезжали ребята с Кочубы, рассказали крайние новостя, уч.центр переводят в Йошку, Душанбинский полк уже в Новосибе, Миша Барауля приезжал, может знаеш, препод по РЭО.Что нового пиши, привет Каленову и Тарасюку
24.09.2006 09:53
Что за сказки с основным образованием?
Грицук Сергей
24.09.2006 18:05
Хорошее резюме...... ясно выражает о всех паронормальных зачинаниях
юдин 1983 |г.в
25.09.2006 01:33
Спасибо SAM за организацию встречи выпускников и фото.
KAW
25.09.2006 11:22
Для Якима:
В каких годах служили в Укурее и кого обеспечивали: "десятку" или "двадцать шесть"?
KAW
25.09.2006 11:47
Для всех: Песенка в ВВАТУ

Мне мама говорила "Ты чудак
И в жизни ничего не понимаешь.
Но как ты не поймёшь, чудак дурак,
Что жизнь ты в авиации сломаешь.
ПРИПЕВ: А мы толкаем сессию за сессией
Что б овладеть опасною профессией.
Что б где нибудь, когда-нибудь и как-нибудь
Мне в пятом океане утонуть.

ВВАТУ, родная наша школа.
Здесь собрались все светлые умы.
Тут принимают только лиц мужского пола,
Которыми являемся все мы.
ПРИПЕВ: И мы толкаем...

Так повелось: в субботу, каждый вечер
Мы на Бродвей идём, под фонарём,
И девушку свою обняв за плечи
Мы тихо и нежно ей поём:
ПРИПЕВ: Что мы толкаем...

Мы принимаем экстренные меры
Когда нам нужно в отпуск улизнуть.
Но в отпуск едут только инженеры и штабисты
А техники - опять пересдают.
ПРИПЕВ: И вновь толкаем...

И в заключение - технарский анекдот:
Среди ночи жена техника просыпается от вопля ужаса. Толкает мужа и спрашивает, в чём дело. Тот в ответ:
"Сон ужасный приснился. Землетрясение и на ЦЗ образовалась громадная трещина, в которую скатываются все самолёты".
Она: "И твой тоже?"
- "Нет"
- "А чего же ты кричал?"
- "Никак колодку не мог выбить"
С уважением, KAW
Яким
25.09.2006 13:03
KAW
В Укурее служил с 1987 по 1993 в ОБАТО транспортников.
Яким
25.09.2006 13:04
KAW
В Укурее служил с 1987 по 1993 в ОБАТО транспортников.
БУНЯ
25.09.2006 23:20
Для KAW !!!Про Мишу Дубинецкого узнаю и напишу, а эту песенку мы пели, когда ехали на стажировку.Сейчас ее пропел своим родным.Посмеялись, посмотрел в очередной раз альбом.Спасибо за напоминание, стали мы по-тихоньку забывать наши курсантские годы.Пока, до связи
SHIS
25.09.2006 23:24
"Васильковцы"!
Помогите разискать, моего однокласника, Перова Евгения.
Он поступил в Ваше училище в1987г.и надеюсь закончил его.Если есть кака либо информация, оставте на форуме, или скинте намыло.Я Шустер Игорь, учился с ним в одном классе СШ №4 г.Арциза(выпуск 1986).
Буду рад любой информации.
dmb
25.09.2006 23:24
А есть ли здесь кто из 56-го к/о 1991 года, а-уу
Павел попович
26.09.2006 02:12
Анатолий
26.09.2006 12:03
SHIS.Я учился в ВВАТУ с 87-90 с Перовым.Мой моб.80501470806
Толик
26.09.2006 20:05
Я выпускник 85г.3-я рота 35к/0.КОЛЕСНИК АНАТОЛИЙ.
Служил аэр.СТЕПЬ 85-87г-(ЗАБВО), аэр.ХУРБА(КДВО)-87-90г.
Вся служба в ТЭЧ двигателист.
Однокашки отзовитесь.Кто знает ЛЕШИНА, ПОПОВА, ЛЕОНТЬЕВА, КРЮК ВАСЮ(ЗАБВО)ЮРМАНОВА, ЖИЧКИНА, БУХАНЦОВА, КОРОТКИХ(КДВО)?Дайте координаты.
ZVD
27.09.2006 20:43
I'm glad. I belev that we alwas are devot our military scool.
ZVD
27.09.2006 21:45
I`m
sorry for sentanse and for grammetic mistakes. anyway I`m very glad that we communicate with each other.
Ребята, сейчас весь мир говорит по английски. поэтому я решил обратиться к Вам на этом языке. Как мог ! Извините !
Игорь С.
27.09.2006 23:52
ZVD: постараюсь помочь в написании. наверне будет так: I'm glad and I believe that we will be always devoted to our alma mater- Military College
ZVD
28.09.2006 10:16
Игорь С - Mr. Igor C. Quite all right, thank you. So long.
Грицук Сергей
28.09.2006 20:53
All is normal guys. Smoothly we pass to dialogue in a forum in English. It that guys from the Central Intelligence service have not guessed. Class it is a piece machine simultaneous interpretation.
valvic
28.09.2006 23:00
Могу по китайски- установите шрифты-иероглифы. Но, господа, я почему-то не "гружусь" на украинском, а другие гости Форума, например на азейбарджанском или ин. Соблюдайте элементарные правила... В Васильковском ВАТУ, несмотря на то, что оно находится в Украине, все учились и говорили ПО РУССКИ. Форум, как-то вроде бы РУССКОЯЗЫЧНЫЙ. Здесь политики НЕТ, просто не хотелось бы еще, помимо анекдотов и пр. получить приколы в виде этакого "детско-юношеского" бахвальства познаниями иностранного языка. Пожалуйста извините, если кого-то задел. С ув. Валвик
valvic
28.09.2006 23:02
Могу по китайски- установите шрифты-иероглифы. Но, господа, я почему-то не "гружусь" на украинском, а другие гости Форума, например на азейбарджанском или ин. Соблюдайте элементарные правила... В Васильковском ВАТУ, несмотря на то, что оно находится в Украине, все учились и говорили ПО РУССКИ. Форум, как-то вроде бы РУССКОЯЗЫЧНЫЙ. Здесь политики НЕТ, просто не хотелось бы еще, помимо анекдотов и пр. получить приколы в виде этакого "детско-юношеского" бахвальства познаниями иностранного языка. Пожалуйста извините, если кого-то задел. С ув. Валвик
Алексей
28.09.2006 23:18
Поддерживаю Valvika!И мне лично "ПО" как говорит весь мир!!!
BIS
29.09.2006 16:59
Молодец Валвик, всегда на чеку, не дает раслабляться личному составу. А поупражняться на английском можно и на других форумах.
ZVD
29.09.2006 20:43
valvic and BIS:Вы, господа, свои имена обозначаете на английском на форуме, а дальше...? Смысл не в том, что бы показать свое убогое знание иностранного языка, а в другом - в его совершенствовании посредством общения. Кто то заявляет о китайском, ради бога. общайся на китайском ( если умеешь), но только общайся, заявляй, но не ропщи по поводу засорения форума другим языком. Смысл не в этом. Смысл - в сути общения и его продолжении. а на каком языке - это не имеет значения. С уважением !







Sam
29.09.2006 22:26
ZVD, найдите себе, пожалуйста, другое место для общения и не морочьте людям голову.
Кир
29.09.2006 23:51
Ребята, оказывается среди наших Васильковских птенцов и именно на нашем форуме появились "высокообразованные технари"! Они видите ли изучили в какой то степени аглицкий... Этоже надо. А мы-то со своим крестьянским р... и не поняли , а главное не оценили, когда к нам язвительно обратились ГОСПОДА.Звыняйте...обчелся...Хотя с другой стороны я понимаю тех кто с голой ж... лезит в любое место , лиж бы его считали господином, ну для начала он выучил аглицкий. А вот он наверное сожалеет , что в родных пенатах самую сексуальную книгу под названием " Строевой устав " не усваивал на иностранном языке.Да чтож говорить, если находятся такие умники, которые даже фамилии переводили на другой язык... Маразм конечно.Благодаря форуму , опять же на русском языке, мы больше узнали друг о друге.Узнади о достигнутых жизненных высотах одних и просто скромно пролетевших годах других.При этом никто не прятался за ширму языкового барьера. В этом мы были равны. Но вот среди нас нашлись кадры, которые позволили за моей спиной, в моем замечательном коллективе выпускников Васильковского ВАТУ всех времен и народов, вести между собой беседу на непонятном мне языке.Это наверное очень воспитанные люди, хотя в моем понимании - это самые невоспитанные члены...(имеется в виду нашего коллектива) А Вы что подумали? Конечно откуда им знать , что некоторые из нас имеют ученную степень , являются руковорителями различных коллективов, в том числе и научных, я тоже скромный пенсионер который в настоящее время может не плохо обьясниться на языках:арабском, вьетнамском , немецком, молдавском, в совершенстве могу послать очень далеко на украинском языке, ну и естественно на РУССКОМ.Я себе позволю на правах выпускника 1966 года (уверен в том что и многие меня поддержат)-послатъ Вас ГОСПОДА , владеющих языком международного общения, -послать НА... другой форум общения.Повторяю изначально мы все технари, это потом уже кто что заканчива.Помните песню: " А кто я есть?
Простой мальчишка из ВИЯ (воен. инст. ин. языков) Таких как я здесь... (очень много)
Ну все.Всем ВАСИЛЬКОВЦАМ большой привет.
Ростопчину и ВАЛВИКУ - особенный.
Кир.
РАВ
30.09.2006 00:54
Да, бросьте, ребята ссориться!Лучше напишите, кто знает-что всё-таки будет происходить за стенами альма-матер(не ругайте за иностранный термин)-будут ли выпускать авиаторов, не столь важно каких-"граждан" или военных, или там обоснуются "паркетные" офицеры?
valvic
30.09.2006 01:02
Уважаемые коллеги и сослуживци, извините меня за то, что я СПРОВОЦИРОВАЛ эмоциональную волну на фоне иностранного языка ( кстати, своими-же эмоциями). Я не хотел бы обидеть ни уважаемых ZVD, Грицука Сергея. У меня не было этой цели, сработали эмоции. Мы все ВЗРОСЛЫЕ люди, уже многое дедушки... Я не хочу внести отрицательную напряженность в наших Форумных взаимоотношениях. В принципе, конечно можно общаться на различных языках, в этом нет ничего предрассудительного (еще раз приношу извинения тем, на кого ЭМОЦИОНАЛЬНО "сказонул"). Но есть нюанс, все-таки, попробую как-то выразиться более толково и без эмоций.
На ФОРУМЕ идет, как мне кажется, не двухстороннее общение, а групповое, коллективное, создан какой-то своеобразный (заочный) психологический МИР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Посетители могут не "выставляться", но с интересом все читают, сопереживают, сочувствуют и даже ПОМОГАЮТ друг-другу. Кто тщательно читал материалы ВСЕГО Форума, тот в этом вооичию должен бы заметить. Естественно, двухстороннее общение тоже есть, это хорошо, особенно при поисках друг-друга, выкладывании каких-то общих вопросов. и пр. НО, к примеру, если я хочу чего-то уж очень с кем-то ПООТКРОВЕННИЧАТЬ, или ко мне кто-то хочет сказать нечто "нестандартное", то для этого используется ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. Там можно грузить все чего пожелаешь, на любом языке ( на авиаматерном особо красиво получается, шучу).
Ведь любое сообщение, опубликованное в Форуме предназначено кому-то и нам ВСЕМ (Форумщикам)!! ( хотим мы того или нет, так поневоле получается).
Ну, это мои мысли вслух, как бы попытка "обелить" свою эмоциональность.
Кстати о НИКах. Латинская транслитерация (до 8 символов)- это наследство MS DOS, кто работал на тех компах, поймет.
Была идея (но она не прошла). На встече выпускников одеть своеобразные нагрудные бейджики с НИКАМИ. Узнаваемость резко бы повысилась... Но НИК на 12-25 слов никакой бейджик не выдержит (по размерам).
ИТАК: а- приношу извинения за то, что если кого-то обидел, а также за поднятие эмоциональной волны с этого повода.
б- наверное, лучше в анекдоты, или расскахы, или уже и это надоело... ??
С ув. ко всем, Валвик
valvic
30.09.2006 01:28
Для ZVD, Грицука Сергея:- чтобы окончательно разрядиться с ситуацией. Во время официального визита в ФРГ в конце 2003 года на авиабазу Рамштайн (США) заметил особенность: во время беседы с американцами дико "перло" по-немецки, а когда переходили в гостинницу ( в самом городе- то-же самое, но по английски...).
Приколы:- вопрос к сопровождающему (майор "К" ВВС США)- / включаю режим полного идиота и спрашиваю /: " Господин майор а вашу авиабазу случайно назвали не в честь группы "Рамштайн" ??? /прим. есть такая рок-группа- "Рамштайн"/. Народ, т.е. наша делегация подтягивает животы, готовятся ржать. Ответ "К", после долгих раздумий "Уважаемый мистер В.! Наша база возникла в 1945 году, а рок группа значительно позже. Поэтому авиабаза не могла быть названа в честь этой группы!". Пат ! И причем смотрит на меня так искренне... Не знаю что сказать, т.е. "КЗ". Народ начинает хихикать надо мной. Нахожусь кое-как с ответом и говорю" Да , вы правы, я чуть не забыл, первый концерт этой группы состоялся 16 апреля 1986 года". Теперь у него ПАТ! Но прикола он так и не понял. Воистину Задорнов прав...
С ув. Валвик
Игорь С.
30.09.2006 01:36
жаль.
Грицук Сергей
30.09.2006 03:03
Ну и слава богу....... Untranslatable Russian folkler
Юр.Ес.
30.09.2006 12:35
Стоит ли извиняться, если прав?
dmb
30.09.2006 13:29
Выпуск 1991г 5 рота, хотелось бы найти своего товарища по училищу, он учился в 1 роте, 11 к/о, Горский Александр, сам он с Киева, по распределению попал вроде как в ЛенВО, затем учился в Жуковке.
valvic
30.09.2006 13:49
Для Юр.Ес.: Извинение не есть унижение. Порой извинение лишний раз доказывает правоту по сути проблемы. Только в данном случае другой стороне фактически намекается на нецелесообразность дальнейшей дискуссии..... Валвик.

Чекмурин Евгений
30.09.2006 20:04
Выпускники 1977 года. Откликнитесь. chec@mail.ru
Toby
30.09.2006 20:12
33e42b3b225c549b25c2403f967ca8bb
clubbaloncestosevilla http://6.mujerconvida.com/padd ... maquinaparapanaderia
profesordomicilioalicante http://14.aldesmemoriado.com/h ... satelitedigital
chaletbogarra http://5.aldesmemoriado.com/fe ... ripollfondaxesc
viajes2x1 http://14.mujerconvida.com/shi ... casento
fotogratisnegraslesbiana http://4.larobustalira.com/mun ... vacacionhuelma
familiadepalabra http://4.habladeamor.com/bucho ... chaletsabadell
sistemademonitoreo http://16.larobustalira.com/to ... neutralidadtecnologica
carloschorda http://14.mujerconvida.com/ima ... casaenalmensilla
5d7454fbd8bd8cdd10db95c5fd1a5adb

КАИ
30.09.2006 21:01
2Чекмурин: Женька, привет! Как я рад увидеть тебя на форуме.
Где ты сейчас?
Sam
30.09.2006 21:17
Всем привет! Прошу прощения за редкий выход в эфир - дома и то бываю редко: с завода не вылажу. Я так понял, что тема перевода форума на аглицкий язык закрыта. Я тут влез на сайты посвященные 125 авиационной дивизии (аэродромы Темплин, Нойруппин и Лерц, ГДР). Там, ребята, выложены снимки последнего дня авиаполка в Темплине, т.е. как уходили. А потом я отыскал все эти самолеты (т.е. их снимки)на базах хранения. Вот где тоска смертная: я ведь все спарки Су-17УМ3 из этого полка знал как родных. А одна из них бн 85, была моей, но погибла вместе с экипажем в 81 году, в апреле. Так накатило, что пришлось стакан брать. Все же есть в технарской жизни нечто. Тем не менее и было такое: у меня на укрытии, над газовыходом, механик Саша Грабовый вскопал грядку и посеял там лучок, укропчик с петрушечкой. Укрытие стояло как раз напротив эскадрильского домика. В укрытии стоял борт 08 (Су-17М), а рядом, на железке спарка Су-17УМ3 борт 85 (08 борт был за мной закреплен по хранению). После полетов вся технарская братия шла ко мне в укрытие и выпивала заработанное за день. При этом на закуску шло сало, тот же лучок с укропчиком и петрушкой. Обычно летали во вторую смену до 24-00. Один раз увлеклись так, что инженер эскадрильи искал нас до рассвета: все закрыто, тягач пустой стоит, а людей нет. Ходил он, ходил и обнаружил нас когда механик в очередной раз попер на грядку за зеленью. На фоне неба он смотрелся как нечистая сила. Короче дело закончилось тем, что вернулись мы в городок мертвецки пьяными, почти к построению. Сразу в столовую, на построение и опять в зону на предварительную. А в городке шум: начались учения, людей с аэродрома домой даже на пять минут не отпускают. Бабы судачат: вон технари уже так обессилели, что и домой не идут. Но командирам никто никакой команды не дает. Ну командир полка Гриненко звонит в дивизию, а там тоже никто ничего внятно не отвечает. Тот для перестраховки, на всякий случай, объявляет тревогу. Летный состав прибывает на технику, а там полный атас: народ чумной ходит. Порка была жуткая, спасло что полк не был дежурным, а день был суббота. Грядку пришлось организовывать на другом укрытии. Мою с этого момента постоянно пасли с КДП в бинокль и если видели оживление на укрытии, мгновенно посылали ДСЧ на проверку. Но какая дружба была в коллективе... Кстати, костяк технического состава составляли Васильковцы.
Грицук Сергей
30.09.2006 23:19
Toby: ссылки не рабочие везде ошибка HTTL 404
valvicy: совершенно с Вами согласен, в Ваших соображениях, но не плохо было бы уже представиться не под никами в аббревиатурах на английском языке, а назвать свои настоящие имена, Я не пойму от кого Мы кодируемся.
Я Грицук Сергей Валентинович, 84 к/о выпуск 1986 г., в настоящее время начальник подразделения МЧС, капитан, РБ.
DVI
01.10.2006 02:35
2 Грищук.
Кто давно на форуме прекрасно знают друг друга по именам и фамилиям.Если не лень полистай форум-все уже давно представились.Ну и сам понимаешь(извини я по свойски)"ник" на латиннице быстрее, удобней и привычней.Английский хорошо, не спорю, был грех сам писал на испанском, но русский как то понятней и родней.Но поверь, бывают ситуации, когда человек не может назвать свое имя, по тем или иным паричинам.
Живу в Испании, в городе который называют русской столицей Испании.Русскую речь здесь услышишь не реже чем английскую, немецкую и прочее(город курортный , на побережье, 500 тыс. населения).Кстати в Европе , русский язык на 4 месте.У нас здесь все бывшие республики, и весь соц. лагерь.И говорят все либо на испанском, либо на русском.С англичанами, немцами и французами мы общаемся на их родном языке и многие из них неплохо знают русский(особенно немцы).
Анекдот на эту тему:
Испания.Три испанца традиционно в августе собираются в отпуск.
1-й:"Я поеду отдыхать в Англию, эля попью, и прохладней там, заодно и английский подучу."
2-й:"А я поеду во Францию, конька попью, и женщины там покладистей, и заодно французский подучу."
3-й:"А я дома останусь, и вино у нас не хуже французского, и женщины темпераментней английских, заодно и русский подучу."
Sam разбередил раны лучком-укропчиком.А у нас в ста метрах за стоянкой рощица стояла, с озерцом с карасиками, с грибочками, с коптильней.Дальше сами домысливайте.
Случай созрел:
Североморск-1.Длительная командировка.Два летных дня-предварительная, два летных дня-предварительная.Не расслабишся особенно, тем более, что в отрыве от базы .Борт большой, экипажа 15 человек, но из технарей только один я(бортинженер), все остальные летчики.После посадки все летчики, естественно в гостиницу, а мне тонн 50 закачать на завтра нужно.Благо, прапорщика, радиста в помощь оставляли.ТЗ-22 одно, челноком с ГСМ до борта ходило.Минут 40 свободного времени было между приходами ТЗ.Времени даром не теряли с радистом.Подымались на борт(зимой особенно в кайф), открывали пару бортпайков, ну и рюмку-вторую употребляли.Ну и по приезду в гостинницу были слегка под "шафе".Все всё понимали, внимания никто не обращал.Но вот однажды комэска вздыбился(были у него припадки наведения дисциплины, особенно после выхода мз "штопора")-как так , нетрезвые после заправки, а завтра вылет и т.д.
Решил он сделать нам проверку и на корню искоренить пьянство на рабочем месте.
В очередную заправку после вылета, прибывает к нам комиссия в составе комэски, зама по боевой и прапорщика -старшего автобуса .
Стали возле борта и наблюдают процесс заправки, уверенные, что сегодня употребить мы не сможем.(Наивные люди-сами же завтра придут к б/инженеру за спиртом).
Кто знает Ил-76 представляет пульт заправки на борту и в кабине.Отправляю радиста в кабину, якобы переключить группы(с командой "Готовь закусь").Через некоторое время и я подымаюсь на борт, оставляя радиста у борта.А там все уже разбавлено, нарезано-накатываю, закусываю и на улицу.В процессе заправки успели по несколько ходок сделать.Со стороны все чин-чинарем-ТЗ молотит, народ туда-сюда носится, красота короче.Отправили ТЗ на ГСМ и пошли в кабину греться.Не забывая в промежутках между рюмками закусывать.И чтобы не слышно было табачного дыма, открыли верхниий люк.Минут через 10 до комиссии дошло, что долго нас не видно и потянулись они в кабину.Первым залез зам по боевой.Когда он нас увидел, нагло употреблявших и куривших в кабине(что строго запрещено в авиации), в глазах его был только немой укор"-А мы то чего же на улице мерзнем"
Накатили и ему, потом и комэске и старшему автобуса.
Самолет заправили как обычно, закрыли, сдали под охрану, загрузили три бесчуственных тела(комэски, зама по боевой и старшего автобуса)на задние сидения ПАЗА и поехали спать.
Больше никто потом не зарился на законные послеполетные технарские сто грамм.
valvic
01.10.2006 02:48
to Грицуку Сергею : Рад о знакомстве. Думаю, все остальные тоже. Коротко о себе.... /см. Форум, стр.19.сообщение от 05.02.2006 00:54:34 /.
-Извините, но я старый MSDOSовец. Приучен, извините, логины, пароли, НИКИ- латинско-цифровая литерация, 6-8 символов.
- Полная открытость хороша в E-mail, а Форум-есть Форум. Каждый "открывается-закрывается" как желает САМ ЛИЧНО...
С ув. Валвик

Sam
01.10.2006 10:42
1986 год, Ах-тубинск. Ко мне прибывают три офицера из Капустиного Яра (там ракетный Научно-Испытат.И-т) для согласования действий при проведении совместных испытаний. А у них там суббординация и чинопочитание ого-го. Короче "сапоги", чего там. Заходят ко мне в кабинет, а я в комбезе выцветшем на солнышке. За спиной стоянка, самолеты выруливают. Весело. Представляются: п/п-к такой-то, майор такой-то, ст. л-т такой-то. Я им: - очень хорошо, и тоже представляюсь. Сидим, обсуждаем план мероприятий. Тут раздается стук в дверь и заходит инженер с начальником группы, и не видя прибывших, ко мне: Василич! 06 отказала, чего делать будем? Можем восстановить не ранее чем к 12-00. Ну я посмотрел плановую, отвечаю: раздеть 05, и поставить на 06, а 5 пустить после обеда. Народ и вышел. Подполковник: товарищ капитан, Вы же офицедствиямир, руководитель, что за панибратство? Ну я спокойно отвечаю: авиация-с! Потом я их сводил на бесплатный обед по технической пайке. Там повторилось то же самое: ко мне народ подходит-вопросы решает: когда еще отловишь командира, а тут он добрый, пожрамши. Опять подполковник за свое: где же военное воспитание? Я опять: авиация-с! А на них без смеха смотреть нельзя: товарищ подполковник, разрешите закурить, повернуться, спросить, обратиться и т.п.
Возвращаемся в зону. Я им говорю: хотите поближе самолеты посмотреть? Они: конечно! Привожу на стоянку (а у меня были: МиГ-23, -27, -29 всех модификаций). Смотрю: снаряжают МиГ-2МЛД ракетами на боевые пуски. Ну я и говорю: товарищи офицеры прошу помочь! На их взгляд 370 ракетка маленькая. Но весит она под 300 кг, балочный держатель на уровне вытянутых рук, вешает народ ее вручную. Мои ребята видя такую лепоту, начали делать вид что упираются, но всю тяжесть переложили на пехоту. Те сопят, покраснели, и тут началось: попасть на направляющие не могут, забыли про суббординацию и пошло: - ты-ы-ы, козел, давай заноси, хули сачкуешь и т.п. Повесили, стоят мокрые (на улице 43 в тени)и смотрят на меня. А я подполковнику: пока вы будете здесь играть в армию, уроните ракетку себе на белы ноженьки со всеми вытекающими последствиями. Ушли со стоянки. Потом прощаясь, подполковник мне говорит: капитан, ну ты меня класно опустил. Век помнить буду. А я ему: авиация -оружие коллективное и здесь, когда начинают играть в армию, беда начинается.
Юр.Ес.
01.10.2006 11:53
valviku
Знаю плохое, но это лично мое мнение. Исли прав, то прав.
DVI
01.10.2006 17:32
Языковый вопрос все-таки оживил слегка форум.
Лучше без дрязг, конечно. Делитесь воспоминаниями, каждому есть, что вспомнить и рассказать.
Опять же "Север-1".Определили нас на постой в казармах ПВО, далековато от центра
Североморска.По выходным, естественно, посещали ресторан "Чайка".Неопределившиеся с женским полом, само собой, были вынуждены возвращаться в казармы.На городском автобусе № 105(Североморск-Мурманск).Выходить нам нужно было на остановке "Кортик".Перед"Кортиком" была остановка "Сороки"(остановка по требованию).Едем, значит, домой, все прилично выпивши, и ближе всех к водителю стоит уцепившись в поручень инженер майор Леня Сорокин.Время позднее, темновато уже, хоть и не зима.Вдруг водитель высовывается из кабины "Лаза" и спрашивает:"Сороки есть?" Леня услышав свою фамилию очнулся и как истинный военный доложил-"Есть".Водитель ни слова больше ни говоря останавливается и открывает переднюю дверь.Леня тоже молча, уверенно выходит.
Темно, лес и удаляющиеся "стопы" автобуса.До "Кортика" еще километра полтора, вверх на сопку.Благо асфальт.Дошел нормально, заодно и протрезвел.
Ну и авиационный анекдот:
В Стокгольме разбился Карлсон. Рассматриваются две версии: плохие погодные условия и ошибка пилота.
Окончательное заключение будет опубликовано после расшифровки обоих черных ящичков.

От винта! От винта!" - кричал Карлсон, оказавшись в гей-клубе...

Ломакин Владимир
01.10.2006 19:51
Вчера приехал из командировки, был в Энгельсе. Там служили, уволились и сейчас живут три человека с выпуска 1977 года. Это Володя Деркач - 6рота, Коля Коновалов - 13 рота и Боря Харитонов - личность известная, он был старшиной в 8 роте.
Собрались мы вечером дома у Володи Деркача, нормально пообщались, в гостинницу я смог попасть только на следующий день... .
Должен признаться, что такие вот общения молодят душу, все разговоры и воспоминания о самом прекрасном в жизни возрасте.
Жена Володи Деркача на следующий день рассказывала, что на нас так забавно было смотреть; как мальчишки, перекрикивая друг друга, каждый старался вклинить в разговор:"А вот помнишь как..., да нет вот так..."
Пока были трезвыми обменялись телефонами и адресами, сфотографировались.По опыту вспоминаю, что если это не сделать вовремя, то после 3-4 рюмок уже не сделаешь.
Сам город Энгельс оставляет приятное впечатление, а вот Саратов, который расположен напротив, через Волгу напоминает большую помойку. Волга в тех местах прекрасная, сбольшим колличеством рукавов и затонов, рыбалка наверное классная!
каи
02.10.2006 00:22
Саша привет. Это я Моссоров.
КАИ
02.10.2006 13:21
2Моссоров:
Привет Петя! Будешь третим (с нашей роты)на прекрасном форуме ВАТУШНИКОВ.
Почитай ветку - приятно теребит душу. Передай большое спасибо сыну.
2Ломакин:
Володя получил ли мое письмо?
БВВ 1978г.
02.10.2006 17:37
Pli-su64
А ты случайно не служил в 1977-1980гг в ГСВГ в Лерце.
1..545556..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru